Master of orion 2020 — легендарная пошаговая стратегия, военные корабли которой в свое время сводила с ума и детей, и даже взрослых, стояла наряду с такими играми как DOOM (можете прочесть в материале “Doom 4 – продолжение легендарного экшена”) и Star Trek, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Переиздание 2016 года от белорусской студии Wargaming является продолжением частей 1993,1996 и 2003 годов. «Хозяева Ориона» впитали в себя лучшие традиции старых версий, а также приобрели новый более изящный внешний вид.
Master of Orion 2020 обзор
Новые «Хозяева Ориона» должны были порадовать геймеров прежде всего игровым процессом, так как проекты в жанре пошаговых стратегий сейчас пользуются не такой популярностью, как раньше, поэтому упор на геймплей — это первое, что должны были сделать разработчики, чтобы Master of Orion 2020 смог потеснить остальные игры или хотя бы встать с ними на одну ступень. Кстати, не так давно мы добавили новые описания в раздел пошаговых флеш стратегий, загляните туда, если захотите узнать об игрушках более простых, но не менее интересных.
И что сказать? У Wargaming это получилось! Геймплей «хозяев Ориона» подразделяется на несколько составляющих: торговая, дипломатическая, военная или колониальная. Если вам нравится воевать в открытом космосе — в вашем распоряжении крупногабаритные военные космические корабли, оборудованные плазменными пушками и пулеметами, способными истребить все на своем пути. Уничтожайте противников, захватывайте их базы, обустраивайте на них свои форты. Если вы предпочитаете решать проблемы мирным путем, тогда вам подойдет вариант дипломата или торговца. Развивайте науку или торговлю, ищите союзников на других планетах, вступайте в кланы и вместе покоряйте Галактику. Если же вы чувствуете себя настоящим путешественником и первооткрывателем, тогда вам подойдет путь колонизатора. Осваивайте новые планеты с помощью шикарных кораблей различных моделей, исследуйте их и добывайте ценные ресурсы. Все в ваших руках!
Расы Хозяев Ориона
Обзор master of orion 2020 нельзя было бы считать полным, если бы не было отдельной части, которая гласит о расах. На данный момент в игре доступны 6 из 10 возможных рас.
Расы Master of Orion, которые пока закрыты:
- Клаконы;
- Дарлоки;
- Силикоиды;
- Меклары;
Их игроки смогут опробовать чуть позже. Помимо этого в игре присутствует отдельная кнопка «Своя раса», а это дает нам понять, что возможно в будущем у пользователя появится возможность создавать свои собственные расы, по аналогии с популярными футуристическими играми.
Расы Master of Orion, доступные сегодня:
Название расы | Характеристика расы |
Алкари | Раса птицеподобных существ, обладающих хорошими навыками пилотирования |
Люди | Развиты навыки торговли и дипломатии |
Бултари | Прирожденные наземные воины, похожие на медведей |
Псилонцы | Существа с двумя парами рук. Чрезвычайно развитые и технически подготовленные |
Саккра | Раса похожих на ящериц существ. Отличные возможности для воспроизводства |
Мрршаны | Кошачья раса, с прекрасными боевыми навыками |
В зависимости от вашего выбора будет строиться геймплей игры, и это довольно интересно. Выбрав воинствующую расу, вы станете непревзойденным воином, но при этом будет сложно освоить навыки торговли. Если же вы выберите дипломатичную расу, вам необходимо будет подстраиваться под ее особенности.
Корабли Master of Orion для битв
Основой вашей жизни в игре будет развитие технологий. За очки знаний вы сможете открыть доступ к более современным и новым ресурсам, оборудованию, военным и колонизаторским кораблям. Прокачку можно осуществлять как по одной ветке, так и по нескольким сразу. Стоит отметить, что лучше качать ту ветку, которая больше подходит вашей расе – в отзывах заядлые геймеры единогласны по этому вопросу.
Видео об игре Master of Orion 2020:
Бой может проходить в двух режимах: тактическом или симуляции (если вы интересуетесь играми в данных категориях — загляните в разделы Тактики или Симуляторы). Используя симуляцию, вы предоставляете компьютеру возможность управлять поединком. Этот режим лучше выбирать, если вы точно уверенны в своей победе. Тактический бой — это настоящее сражение, где вы сами выбираете стратегию, нужные корабли, их маршруты, которые приводят в дикий восторг любителей стратегий про войну. Здесь победа будет зависеть исключительно от ваших навыков и мышления.
Графика и звуковое сопровождение в игре стоят на очень высоком уровне, благо компания Wargaming знает, что такое хорошая качественная картинка.
Мрршаны
Master of Orion: Мрршан
Раса антропоморфных кошек – элегантные, своенравные и независимые. Очень артистичная раса с уникальным изобразительным искусством, архитектурой и безупречным персональным стилем. Бесстрашные, воинственные и гордые – их товары всегда продаются по высокой цене, потому как являются эксклюзивными и роскошными.
- Милитаристы: стартовая технология «Техника» и ускоренная подготовка десантников;
- Равнинная раса: могут превращать засушливые планеты в степные, стартовый бином планеты – засушливый;
- Военачальники: уровень наземных войск +50% и расширенные казармы (больше военных сил на планетах);
- Дипломатия: улучшает ведение переговоров ;
- Рекомендуемая стратегия: завоевание/дипломатия.
Самая непростая для игры раса. Умение превращать пустыни в степь – хороший бонус к середине игры, при условии развития технологий, нужных для превращения. Планеты для трансформации лучше выбирать не из тех, что расположены близко к линии фронта. Расширенные казармы и боевые бонусы полезны от середины и к финишу игры, когда уже можно оккупировать другие планеты. Стартовая технология – худшая из возможных. Предоставленные ею ресурсы хороши, например, для бомбардировки пиратов, но только после исследования еды и постройки. Проще и дешевле просто построить бомбардировщик. Все бонусы «выгорают» только с середины игры – с акцентом на милитаризм и наземные войска. Наземные сражения случаются реже, чем производство, исследования и космические сражения – короче, преимущества для Мрршанов возникают реже, чем у любой другой расы. Начинают медленнее других рас, с препятствиями, которые медленно преодолимы. Сначала лучше всего изучить «Биологию».
Читы в Master of Orion 2020
Master of orion 2020 не обходится без собственных читов. В интернете можно найти множество таких кодов, которые помогут игроку быстрее освоиться в игре. Они дают возможность использовать бесконечные кредиты, бесконечный рост населения, дают огромное число очков рас и знаний.
Конечно, начинающий игрок может использовать их, чтобы лучше разобраться в игре, однако бывалому геймеру они будут только вредить. Когда вы более-менее освоитесь в игрушке – можно попробовать различные моды для получения настоящего драйва!
Мнение
«Master of Orion: Настольная игра» — отличная лайт-стратегия, концентрат из евро и карт. Хороший продукт для утоления чувства настольного голода, идеально подходит для аппетитного перекуса на скорую руку, иногда можно предложить в качестве лёгкой закуски и за праздничным столом. Рекомендую всем начинающим и увлечённым.
Плюсы
- Простота освоения.
- Лёгкость игрового процесса.
- Быстрые и динамичные партии
- Реиграбельность
- Микс евро и карточного движков.
- Умеренная конфликтность
- Отлично играется любым заявленным составом (2-4 человека).
- Продуманный дизайн.
- Игра фановая.
Минусы
- Карты не отличаются разнообразием, комбы просты и малочисленны.
- Рандомность прихода карт в руку может «тормозить» игру.
- Сеттинг и арт не создают атмосферы, хотя выполнены на хорошем уровне. Возможно, проблема в сухости самой механики, где не нашлось места для нужной воображению детализации.
- Качество карт.
Оценка: 9/10
- Правила игры
- Смотреть рейтинг игры
Сложность правил | Простые |
Сложность игры | Легкая |
Конфликтность | Умеренная |
Оформление | Хороший дизайн, но нет сочного арта |
Атмосфера | Увы, нет |
Реиграбельность | Высокая |
Впечатление | Затягивает, интересно |
Время игры, мин | 40 на троих вместе с подготовкой |
Компания, чел. | 2-4 |
Сколько места | Небольшой стол |
«Master of Orion: Настольная игра» предоставлена компанией Hobby World.
Master of Orion 2020 моды
В обзоре Master of orion 2020 мы планируем кратко рассказать об особенностях Autobuild мода, который позволит игроку или ИИ создавать корабли в автоматическом режиме. Для многих это очень удобно, так как позволяет задать нужные настройки и параметры корабля, и все будет готово автоматически.
Также очень интересный мод для master of orion 2020 — RaceSelection. Эта модификация добавляет расы в игру случайным образом. То есть, если вы будете играть в сетевой игре, где присутствует 10 или более рас — не найдете ни одном одинаковой.
Алкари
Master of Orion: Алкари
Раса антропоморфных птиц, считающих себя «лучшими из лучших» — они благородны, надменны и горды. Мечтают принести военную славу своему народу.
- Прирожденные пилоты: бонусы к атаке лучевым оружием (+50%) и защите от него (+25%), а так же бонусы к скорости передвижения кораблей (+25%)и ведения космических сражений (+25%);
- Особенности родного мира: артефакты (+2 к Исследованиям);
- Размер родного мира: крупный (популяция крупнее, чем у среднестатистической расы);
- Рекомендуемая стратегия победы: завоевание/дипломатия.
Технологии расы позволяют с самого старта строить большие корабли, плюс стартовый бонус к исследованиям (становится не особо заметным по ходу игры). Самые «долгоиграющие» бонусы – те, что предоставлены особенностью «прирожденные пилоты»: лучевое оружие используется повсеместно, бонусы скорости позволяют фланкировать противника во время сражений (но, поскольку актуальны они только в сражениях – заметный эффект дадут только к середине игры). Сначала лучше всего изучить Биологию – чтобы генерировать еду и исследовать без использования рабочих. Начинают как средняя раса без каких-либо существенных препятствий к развитию. Но и ничего особо выделяющего их среди остальных рас. Самой естественной стратегией победы будет пойти по пути завоевания или дипломатии, но можно попробовать и экономику.
Отзывы об игре от нас
Переиздание легендарной стратегии получилось поистине грандиозным. И бывалые геймеры со стажем, и новички будут однозначно довольны новыми «Хозяевами Ориона».
Лично нам, как закоренелым пользователям, игра очень приглянулась своей похожестью на предыдущие части. Одновременно с этим видно, что master of orion 2020 приобрела новые черты, которые подчеркивают ее необыкновенную прелесть.
Пожалуйста, выскажитесь в комментариях об этой статье, мы будем рады любым отзывам для улучшения работы сайта. Спасибо и удачи Вам в великих виртуальных мирах!
Клаконы
Master of Orion: Клакон
Клаконы – насекомоподобная раса, рождающиеся и живущие согласно своих «социальных ролей», пребывают в абсолютной гармонии. Не устающие, они постоянно работают на благо всех – а не отдельных личностей. У них нет личных интересов силу коллективности разума и вытекающей из неё не способности к креативности.
- Промышленники: стартовая технология «Физика» и бонус к производительности промышленности (+25%);
- Подземники: могут превращать засушливые планеты в усовершенствованные пещерные, стартовый бином планеты – засушливый;
- Неизобретательные: технологии Клаконов «просты как двери» и штраф к продуктивности исследований 25%;
- Производство еды: +50%
- Рекомендуемая стратегия: завоевание/дипломатия.
У Клаконов есть преимущества, которые актуальны на протяжении всей игры. Колонисты могут быть использованы где-то ещё. Бонус к производству еды означает, что если колонист используется для фермерства, то он сможет прокормить больше колонистов. Вкупе это означает, что Клаконам нужно меньше фермеров. Стартовая технология – «Физика», что является второй лучшей после «Биологий» из начинающих. Бонус производительности так же важен для быстрого старта. До середины игры из-за фермерства и производства возможны проблемы с загрязнением окружающей среды – за этим нужно следить. «Тормозящим» моментов в превращении Клаконов в идеальную расу является их неспособность к креативности (при выборе преимуществ в древе развития технологий улучшения всегда выбираются случайным образом; шансы победить через экономику 50 на 50).
Саккра
Master of Orion: Саккра
Ящероподобная раса – многочисленная, грубая, молчаливая, агрессивная и соревновательная. Сражается за выживание на переполненных планетах и у них нет времени на составление и следование законам. Выживают только самые сильные – те, что смогли выйти живыми из многочисленных поединков насмерть, регулярно проводящихся на их родной планете.
- Завоеватели: стартовые технологии «Техника» и «Биология»;
- Жители джунглей: могут превращать планеты-болота в джунгли, стартовый бином родной планеты – болото;
- Неизобретательные: технологии Саккра «просты как двери» и штраф к продуктивности исследований 25%;
- Прирост популяции: +50%;
- Омерзительные: ухудшает ведение переговоров и диспозицию;
- Рекомендуемая стратегия: завоевание/дипломатия.
Бонус к умению приспосабливать планеты «выстрелит» только к середине игры. Прирост популяции дает больше колонистов, что, в свою очередь, делает проведение любой стратегии возможным. Им потребуется строить пассажирские корабли, чтобы «пожинать» плоды такой плодовитости. Штраф к исследованиям не будет иметь значения, если построить исследовательские лаборатории раньше других. Переговоры все ещё возможны – просто потребуется больше кредитов. Усложняет игру за Саккра то, что неизобретательность при приобретении ключевых технологий ведет себя как попало (выбирается случайная из возможных). Саккра стартуют на средней скорости, но быстро развиваются – если успевать предоставлять транспорт, чтобы освобождать на планете место для роста.
Изменение веса модулей и редактора рассы
Модификация изменяет вес всех модулей корабля, позволяет установить много модулей. Изменяет редактор создания расс, на один из атрибутов повесил -100, хватает на все особенности.
Установка: Распаковать в папку: X(Метка тома):Users(Имя пользователя)DocumentsMaster of OrionMods
Ага, просто полный лол. Короче, нужна заканчивать биться головой о монитор, и ждать пока автор поправит эти милы баги. Ибо если этот мод дает тоже и противникам, какой в нем смысл? Я же лелеял мечту стать самым крутым в местном созвездии, вломиться к кому нибудь, наставить на него стопитсот пух, меня показали бы по галактическим новостям, а тут облом такой, да еще и от какой-то пиратской колымаги. Эх, мечты, мечты. В общем ждем-с фикса.
ElvisVDK Заливай частими, отдельно на расу, отдельно на корабли, если что то готово.
Еще вопрос, вроде есть проверка теперь при запуске, если больше 10 очков использовано, то раса сбрасывается при старте.
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Most endorsed files in the last two weeks
Most endorsed recently added files
Most endorsed files of all-time (non-adult)
UnofficialCodePatch
Corrects bugs in the final version of the game and adds some much needed additional features such as Rally Points, Custom Build Queues, Extra Shortcuts for better navigation, Better AI, and the list goes on and on. To see the full list you will have to refer to the README in the Docs section.
- 12.9MB
- 167
- —
UnofficialCodePatch
Corrects bugs in the final version of the game and adds some much needed additional features such as Rally Points, Custom Build Queues, Extra Shortcuts for better navigation, Better AI, and the list goes on and on. To see the full list you will have to refer to the README in the Docs section.