A Vampyre Story | |
Обложка игры | |
Разработчик | Autumn Moon Entertainment |
Издатель | Crimson Cow |
Даты выпуска | 2 декабря 2008 21 ноября 2008 |
Жанр | Квест |
Возрастные рейтинги | ESRB: T — Teens PEGI: 7 USK: 12 |
Создатели | |
Геймдизайнеры | Билл Тиллер Дэйв Харрис |
Композитор | Педро Маседу Камашу |
Технические данные | |
Платформы | Windows, OS X |
Игровой движок | Panda3D |
Режим игры | однопользовательский |
Управление | клавиатура и мышь |
A Vampyre Story
— приключенческая компьютерная игра 2008 года, разработанная компанией Autumn Moon Entertainment.
В игре повествуется о приключении парижской оперной певицы Моны де Лафитт, похищенной и превращённой в вампира злым бароном Шрауди фон Кифером. Игра отличается обилием юмора и разнообразием откликов главных героев на различные действия с окружающими предметами.
Сюжет
Драксильвания, 1895 год. Из одинокого замка посреди озера Варг доносится мелодичное женское пение. Кто это? Мона де Лафитт, в прошлом — звезда парижской оперы, а ныне — узница барона Шрауди фон Кифера. Но всё по порядку.
Мона с самого детства любила петь и когда выросла, отправилась в Париж в надежде стать звездой оперы. Там она познакомилась с бароном Шрауди фон Кифером, который тут же влюбился в Мону. Когда она отвергла его ухаживания, он загипнотизировал её и увёл к себе в замок. Там он выпил кровь Моны и дал вкусить своей. Так Мона стала вампиром.
Но Мона продолжала его ненавидеть и отрицала свою новую сущность. Она называет гроб постелью, а кровь — солоноватым мерло. Сам Шрауди из кожи вон лезет, пытаясь добиться любви Моны. Даже сцену построил.
И вот в тот вечер он пошёл на охоту (в винный магазин как требовала говорить Мона). Увидев человека, Шрауди подкрался к нему и его постигло разочарование. Человек оказался выходцем из одного ордена и тут же пронзил Шрауди колом. Мона, увидев его смерть, обрадовалась. Но она не заметила, как Шрауди вернулся в замок Варг уже в виде призрака.
Итак, обрадованная Мона уже хотела выйти, но тут оказалось, что дверь заперта. Ключ был у горгульи, но у какой именно, не запомнила ни Мона, ни Фродерик. Проблема решилась быстро — с помощью булавы, найденной в камере пыток Мона нашла искомую горгулью. Но Руфус нипочём не хотел отдавать ключ и Мона снова прибегла к хитрости: накормила ворона Эдгара мясом из камеры пыток, а затем уронила на Руфуса статую. После насмешек и подколов в его адрес, Руфус всё же отдал ключ и Мона смогла наконец открыть дверь!
Вот Мона уже готова была прыгнуть в лодку и уплыть, но её ждало разочарование — куда-то исчезли вёсла. А через минуту проблема выросла — появился сам Шрауди в облике призрака! Вёсла были у него, но Мона не смогла их не то что отнять — даже смотреть, т.к они были сложены крестом. И ей пришлось уйти. Однако она вспомнила о Книге Теней, о которой говорила железная дева Барби. Отправившись в библиотеку, Мона не нашла там ничего ценного, разве что нашла с помощью мелка названия книг. Отправившись на кухню, Мона обнаружила там кошку. Видя, что киска голодает она положила ей еды и срезала с неё ошейник. Отнеся его крысам, Мона узнала названия нужных книг. Но каково было её разочарование когда это не сработало! Решив отомстить крысам, Мона поинтересовалась о книгах у Фиалки и та попросила узнать время, когда крысы придут на кухню. Узнав это и передав Мона наконец-то узнала как пройти в лабораторию. Переставив книги, она прошла в подземелье.
Прохождение A Vampyre Story
A Vampyre Story История вампира: Кровавый роман
Castle Warg, Draxsylvannia 1895
Оказавшись на мосту, попробуйте открыть железную дверь, ведущую на пристань. Дверь заперта и нужно найти ключ от нее. Идите влево в замок. Когда будете в холле замка, попробуйте взять ржавый меч, висящий на стене слева от входа в помещение. После этого подлетите к штандарту, который висит над входом — Мона запомнит его местонахождение. Поднимайтесь вверх по лестнице.
С туалетного столика заберите лосьон для тела и бутылек с духами. Потом осмотрите зеркало и рисунок на нем. Далее попробуйте сорвать картинку с зеркала — после неудачной попытки сделать это, заберите из клетки, расположенной справа, орешки Фрода и подойдите к кровати. Заберите вазу с тумбочки, которая стоит справа на полке от ложа Моны, после чего попробуйте лечь спать. Далее осмотрите вазу, в которой стоят мертвые цветы. С левой передней колонны заберите флакон с туалетной водой. Потом идите к тумбочке, расположенной у левой стены. Оттуда заберите манок и выходите на балкон.
Осмотрите озеро, раскинувшееся внизу. Далее стряхните снег с ящика для цветов и примените на него Фродерика — узнаете, что в этом ящике росли цветы белладонны. Используйте урну с прахом на ящик для цветов.
Вернитесь в холл и пройдите влево, чтобы оказаться в театре. Там изучите записку, приколотую к пульту управления. После этого попробуйте потянуть за рычаги на пульте, изучите захламленное место в левом нижнем углу пульта. Вернитесь в прихожую.
Пройдите вправо в камеру пыток. Там попробуйте снять со стены булаву, которая висит справа от входа. Далее возьмите гроб Моны, после этого попробуйте открыть гроб Шрауди — обнаружится, что он заперт кодовым замком. Поговорите с Железной Девой, которая стоит неподалеку от гроба Моны. От пыточного аппарата вы узнаете первую цифру кода — это 0. Далее вам следует поговорить с Оззи — головой фонтана, из которой течет вода. Именно вода помешает вам продолжить разговор. Поговорите с крысами, чьи красные глаза светятся в темноте ниши. Крысы потребуют плату за свою помощь — дайте им из инвентаря орешки и фрукты Фродерика, и грызуны перекроют воду фонтана. Еще крысы попросят Мону убить кошку, которая живет на кухне, и тогда они расскажут о книге Шрауди, о которой говорила Железная Дева.
Поговорите с Оззи еще раз. От него вы узнаете последние две цифры кода — 3 и 7. Откройте гроб Шрауди, использовав код из инвентаря. Отодвиньте подушку, лежащую в гробу — достанете местную газету. После этого осмотрите портреты Моны, которые Шрауди нарисовал в гробу.
Спуститесь в темницу. Возьмите со стены незажженный факел, попробуйте поднять крышку люка, потянув за кольцо — выясниться, что петли заржавели. Используйте лосьон для тела на петлях. Его хватит только на одну петлю — вернитесь наверх к гробам. Используйте орешки на тиски, расположенные в пыточном кресле. Когда потечет масло, используйте на него пустую бутылочку, в которой был лосьон. Вернитесь к люку и смажьте вторую петлю. Откройте люк, используйте незажженный факел на горящий светильник, расположенный в стене, после чего бросайте зажженный факел в яму. На дне ямы Мона обнаружит кучу разлагающихся трупов. Попробуйте поговорить с ямой, однако, в итоге вы поговорите с Фродо. Вернитесь на мост.
Используйте булаву из инвентаря на горгулий. Далее говорите с Руфусом — оставшейся горгульей. От него вы узнаете, что он помешан на чистоте и ароматах, а также о том, что Руфусу надоедает ворон, живущий на крыше башни. Над горгульей есть точка «основание башни», летите туда, чтобы поговорить с Эдгаром.
По окончанию беседы с вороном, используйте на него газету, найденную в гробу Шрауди — получите бельевую прищепку. После этого попробуйте спихнуть с крыши статую, но у Моны не хватит на это сил. Используйте меч из инвентаря на статую — Фродо предупредит вас, что горгулья не находится под башней. Вернитесь в темницу к яме.
Используйте Фродерика на яму. Мышь откажется туда лезть из-за жуткой вони. Используйте в инвентаре на Фродо прищепку, полученную от Эдгара, а потом вновь используйте мышь на яму — получите кость. Вернитесь к ворону и отдайте ему кость, потом скиньте статую ангела вниз.
Поговорите с головой Руфуса, пока она не отдаст ключ. Выходите через дверь на пристань. Есть лодка, но нет весел. После того как появится дух Шрауди, до него нужно попробовать дотронуться, чтобы взять весла — Мона откажется это делать.
Поднимитесь по ступенькам наверх в обеденный зал. Подберите там со стола нож и соломинку из детской кружки, после чего обратите внимание на сахарницу. Далее идите вправо, чтобы оказаться на кухне.
Слева от входа на полке лежат банки с кошачьей едой — заберите их. Используйте демоническую открывалку. После того как кошка убежит, используйте консервы на открывалку — еда кошке не понравится. Возьмите с полки еду для сиамских кошек и используйте банку на открывалку. Пока кошка будет есть, поговорите с ней, а потом используйте на нее нож, чтобы снять ошейник.
Выходите в зал и пройдите через проход, расположенный напротив стола. Пройдя по мосту в холл, идите оттуда в камеру пыток. Там используйте ошейник Фиалки на крыс — они расскажут о секретных книгах баронессы. Идите в обеденный зал. Там поднимитесь по лестнице, расположенной справа, чтобы попасть в библиотеку.
Возьмите со стола мелок, изучите книгу-раскраску и вырежьте из рисунка тритона глаз. Далее возьмите из инвентаря две книги и используйте их на книжную полку, которая расположена рядом с окном в углу — тайный проход не откроется. Изучите лежащий на столе стикер. Когда откроется крупный план, используйте на бумагу мелок — узнаете название еще двух книг. Просмотрите список, а потом идите на кухню.
Поговорите с Фиалкой. Узнав от нее, что кошка не может спать из-за незнания времени набега крыс, идите в камеру пыток и узнайте о том, когда крысы планируют поход на кухню. Сходите к крысам и узнайте у них о времени нападения. После этого вернитесь к Фиалке и расскажите ей то, что узнали от грызунов. Благодарная кошка скажет вам, что нужно просто поменять книги местами, чтобы открыть проход.
Из обеденного зала выходите на мост и идите в левое крыло замка. Из холла пройдите влево в оперный зал.
В инвентаре используйте соломинку на иконку Фродерика, после чего используйте мышь на захламленное место пульта управления — теперь можно пользоваться пультом. Прочитайте записку на пульте, после чего передвиньте рычаги так, чтобы на сцене появились декорации, изображающие зеленые горы и садящееся за них солнце. После этого идите на сцену через левый боковой проход. Используйте нож на декорацию, чтобы вырезать кусок картинки — на полу появятся вырезанные куски холста. Мона должна подобрать эти куски, однако не сможет их унести, поэтому в инвентаре появится только иконка декораций. Далее идите в библиотеку баронессы и пройдите через секретный проход.
После того как выйдете на мост, ведущий в лабораторию, осмотрите демонические сопли, вытекающие из носа статуи. При тщательном осмотре выяснится, что в потоке соплей скрывается какой-то предмет. Фродо подскажет, что нужно заткнуть нос статуи. Далее нужно прочитать запись на грифельной доске. На ней записана формула создания кислоты. Потом изучите магический запирающий механизм. Он снабжен несколькими дисками, на которых изображены символы — точно такие же, как и те, что изображены на книгах из списка. Короче, вам нужно расположить сверху вниз символы в таком порядке (начиная с большого диска, первый символ располагается под языком демона): спираль, перевернутый полумесяц с точкой, большая буква Z, зеленый камень в виде ромба. Собрав правильную комбинацию, вы остановите поток и сможете добраться до книги Теней.
Изучите книгу и прочитайте первый рецепт по созданию Голема. Закрывайте книгу и подойдите к холодильнику. Осмотрите дверцу, а потом откройте ее. Из недр морозилки достаньте банку черничного пунша, банку «Желтой росы» и банку «Взбесившейся пьяной вишни». Также запомните, что в холодильнике лежит сухой лед и банка с удобрением «Чудодейственный рост». Подойдите к алхимическому столику и заберите три пустых горшочка с символами червы, бубны и трефы. По очереди применяем пустые горшки с символами на демоническом источнике, чтобы налить в них зеленую слизь. Теперь нужно приготовить снадобья.
В горшок с трефами налейте «Желтую росу» и черничный пунш — получите зеленый клевер. На данный момент приготовление смесей будет закончено. Покиньте алхимический столик и пройдите в левый экран.
Выйдя к мосту, прочитайте записи баронессы, расположенные на стене справа от рычага. Потом осмотрите рычаг и попробуйте дернуть его — мост не опустится. Изучив скелет, расположенный на другой стороне пропасти, попробуйте подлететь к нему, но и эта попытка добыть кости будет неудачной. Выходите из пещеры, взлетайте наверх в люк и окажетесь на сцене оперного зала. Оттуда отправляйтесь в спальню Моны.
Выходите на балкон. На цветочном ящике используйте удобрения «Чудодейственный рост» — осмотрите выросший цветок белладонны, а потом заберите его и идите в обеденный зал, расположенный в правом крыле замка.
Используйте на сахарницу, стоящую на столе, банку «Взбесившейся пьяной вишни» — получите недиетическую «Колу». После этого вернитесь в магическую лабораторию и подойдите к алхимическому столику, чтобы продолжить приготовление снадобий.
В горшок с бубнами налейте «Колу» и «Желтую росу», чтобы получить оранжевый алмаз. В горшок с червами налейте черничный пунш и «Колу». Далее подойдите к горелке Бунзена. В котел вылейте последовательно жидкость из горшка с червами, потом лейте бубны и, наконец, трефы. Забрав котелок с розовой жидкостью, подойдите опять к алхимическому столику. Достаньте из инвентаря пустой горшок с символом трефы и налейте в него зеленой слизи из демонического источника. Идите на кухню.
Поставьте котел с розовой жидкостью на теплый очаг, потом бросьте в печь горшочек с демонической слизью, чтобы вызвать адский огонь.
Страница: 1
Персонажи
- Мона Де Лафитт
(
Mona De Lafitte
) — оперная певица. (Протагонист.) - Барон Шрауди фон Кифер
(
Shrowdy von Kieffer
) — вампир, похитивший Мону. (Антагонист.) - Фродерик
(
Froderick
) — летучая мышь, спутник и помощник Моны. - Руфус
— горгулья, охраняет вход в другую часть замка. - Барби
— железная дева в камере пыток. - Фрэнк
— крыса из Италии. Главарь банды крыс. - Оззи
— горгулья в фонтане. - Эдгар
— ворон, живущий на башне. - Фиалка
— кошка и бывший фамильяр баронессы. - Клякса
— чудовище озера Варг. - Монсиньор Кальвин
— охотник на вампиров из Кабалы. - Балко
— охотник на вампиров из Кабалы, ученик Кальвина.
Vampyre Story тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение
При тормозах и низкой частоте кадров в Vampyre Story первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.
Разрешение экрана
. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.
Качество текстур
. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.
Качество моделей
(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.
Тени
. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.
Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:
- Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
- Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.
Сглаживание
. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Vampyre Story.
Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.
Освещение
. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Vampyre Story стоит переключиться него.
Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.
Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Vampyre Story. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.
Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.