Глава. «Врата Атлантиды»
Семейное наследие
С одной стороны, данный квест является побочным, а с другой – сюжетным заданием второго уровня. Кассандра/Алексиос узнают о местоположении отца. Путь лежит на остров Тира. Он находится в левой нижней части карты, если двигаться от Наксоса. Новое место представляет гряду Вулканических островов.
Взберитесь на гору, посмотрите на древнюю табличку. Там указан алгоритм решения головоломки. Ключ – свет. В настоящий момент открыть дверь нельзя. На ней нет света. Нужно отойти от прохода, глянуть в левую сторону, вверх. Там вы увидите длинные световые лучи. Они отражаются от зеркала. Подойдите к нему. Двигайтесь вдоль луча. Придется выполнить ряд действий: бейте деревяшки, потому что они мешают взаимодействовать зеркалу и лучу. То же самое касается и дверных проемов. Зеркальные конструкции придется двигать, чтобы добиться нужного преломления света.
Если сначала вы двигали предметы по одному, то теперь это нужно делать одновременно. Начните с дальних конструкций. Избавьтесь от высокого предмета, который расположен по диагонали. Передвиньте еще один такой же. Теперь первую высокую конструкцию верните обратно. Малую преграду сдвиньте влево или вправо. Описание хаотичное, но это лишь подсказки. На деле они могут вам и не понадобиться – вы справитесь самостоятельно.
Следуйте за лучом. Ломайте врата в проеме двери. Так свет попадет туда, куда нужно. Маршрут движения один. Идите внутрь. Никуда не сворачивайте. Даже когда щель будет узкой, протиснитесь в нее снизу – для этого максимально пригнитесь. В лаву сваливаться нельзя – используйте для перемещения платформы. Прыгайте по ним. Ваша цель – отец. Доберитесь до него. А потом посмотрите видеоролик.
Лейла Хасан
Как только вы выполните предыдущее задание, Лейла с подругой поймут, что Атлантида существует. Героиня пойдет туда. Стартует эпизод, посвященный её путешествию. Вы окажетесь в море. Нырните, найдите пещеры, держитесь их. Недолгий маршрут приведет вас к нужному месту. Там только что был герой из прошлого. Посмотрите видео.
Врата Атлантиды
Задача №1 – найти артефакты. Их 4. Предметы нужно для того, чтобы ограничить проход в Атлантиду. Знания об этом месте опасны – их не должны получить греки. Каждый из артефактов расположен в отдельном регионе. Для получения реликвий выполняйте отдельные цепочки заданий.
Локация: «Скрытый алтарь Гермеса»
Все усиления и как их найти в Assassin’s Creed Одиссея: Судьба Атлантиды
Наконец, последнюю часть откровения Хранителя можно будет найти в ходе прохождения сюжетного задания «Хранитель и Создатель ключа». Товарищ Гермес приведёт вашего персонажа прямиком к входу в нужную пещеру. А вот пещера будет вести к месту под названием «Руины Радаманта». Поэтому когда будете на месте, поднимайтесь на самую вершину, чтобы над головой персонажа было лишь одно небо.
И вот чтобы продвинуться дальше, нужно будет совершить вполне приличный крюк. Через полуразрушенный мост придётся первым делом добраться до «Крыльев Гермеса». При этом после нужно будет воспользоваться ими и съехать вниз по канату. Далее нужно пропрыгать по платформам из камня, чтобы в конце добраться до разрушенного корабля. От обломков судна дальше нужно воспользоваться верёвкой, чтобы перебраться на противоположную сторону.
Когда окажитесь в следующей постройке, нужно будет решить ещё одну довольно простую головоломку. Необходимо передвинуть ящик, но чтобы сделать это, для начала необходимо взобраться на коробки и разбить рядом стоящие вазы при помощи лука. После этих действий проблем больше возникнуть не должно, необходимо просто двигаться к указанной отметке в задании. По прибытию вы сможете получить последнее усиление под названием «Натиск Ареса». Данное усиление откроет возможность призывать разъярённого быка, который моментально бросается на ваших врагов, попутно сбивая их с ног и нанося 400% урона воина.
Глава. Последняя загадка
Участвуйте в 4 операциях. Каждая выше по требованиям, чем предыдущая – будьте готовы к этому. Завершить квесты полностью вы сможете только по окончании «Одиссеи» — отдельной сюжетной линии.
История Сфинкса
Отправляйтесь на поиски первого артефакта. Он расположен где-то в Беотии. В центральной части региона вас ждет мужчина. После разговора вы обо всем узнаете. Ваша цель – гробница. Чтобы найти её, двигайтесь вниз в правую сторону. За исходную позицию взято то место, где вы сейчас находитесь. Возле гробницы увидите труп Пибоса. Обыщите его. Сразитесь с большим львом, побейте местного вояку. Теперь можно спокойно осматривать труп на наличие артефакта.
Пробуждение мифа
Не приступайте к квесту, если не достигли 36 уровня – будет сложно. Как только достигнете нужного уровня, двигайтесь к югу от озера, в центр Беотии. Активируйте загадку Сфинкса. После этого вы получите артефакт. Ускорьте время, пока не наступит полночь. Теперь можно взаимодействовать с плитой. Следующий шаг – разговор со Сфинксом. Персонажа нельзя убивать – разгадывайте загадки. Сначала их будет три. Ответ может быть любым. Сфинкс предоставит вам на выбор 3 символа – ответы на загадки. Символы – на статуях из камня. Они расположены по краям локации. Как только будет сделан выбор, задание станет другим. При правильном ответе Сфинкс умрет. Вы же получите артефакт. Если хотя бы одна отгадка окажется неверной, главный персонаж погибнет. Начинайте всё заново.
Локация изобилует всевозможными символами. Каждому из них соответствует загадка. Чтобы вы успешно прошли этот квест, вот подсказки с символами:
- Если речь пойдет о сменяющихся временах года и нарядах, это дерево;
- Живое существо, которое сохраняет жизнеспособность и ледяной покров при отсутствии дыхания – рыба;
- То, что смотрит свысока на деревья, но корни не показывает – гора. Она поднимается высоко вверх, но при этом не растет;
- Птица, от которой слышишь звук, а потом её видишь – колибри;
- Старой и новой, растущей и убывающей бывает луна;
- Спешит, но не бежит, молчит, а вокруг всё шумит, бьется о край, но без слез – это о реке;
- Всё живое и неживое покоряется времени;
- Ночью занимают своё место, а утром их не сыщешь – звезды;
- Невидимой нитью своих жертв обвивает, обнимает и отравляет паук;
- При помощи памяти можно оживить мертвых, рассмеяться или опечалиться вдруг. Её символизирует голова;
- Не отдыхает, не спит, передвигается от холма к холму, разгоняет холод – солнце;
- И ответ на последнюю загадку – смерть и символизирующие её черепа.
Как только вы дадите правильные ответы, квест будет завершен. Теперь у вас есть булава и носовая фигурка Сфинкса. Не забывайте и о первом добытом артефакте.
Локация: «Пещера Могильной Тишины»
Assassin’s Creed Одиссея: Судьба Атлантиды. Все усиления и как их найти
В это место вы сможете заглянуть тогда, когда будете двигаться к Персефоне в ходе прохождения сюжетного квеста «Тёмная лошадка». А вот когда окажитесь внутри пещеры, то потеряться будет сложно, потому что путь абсолютно линеен и никаких развилок не будет. Поэтому в самом конце локации сможете получить усиление под названием «Безумие Ареса».
Благодаря этому усилению можно будет призвать полную мощь легендарного копья Царя Леонида. Усиление будет действовать в течение десяти секунд, а все удары будут наносить 35% урона убийцы. При этом все атаки враги не будут смертельными, но во время использования «Безумия Ареса» нельзя будет использовать другие способности.
Глава. Туннельное зрение
Лестница к Олимпу
Глава связана с «Вратами Атлантиды». Отправляйтесь в Китиру. Там вас ждет дополнительное название «Бог среди людей». Успешно завершите квест и откройте доступ к операции «Вогнать в краску». После этого дайте согласие человеку, который называет себя богом.
Следующее место назначения – остров Фисбы. Он находится снизу от Фокиды. Следуйте туда. Если пройти вглубь острова, вы увидите пещеру. Там встретитесь с мужчиной. Поговорите с ним. Вставьте ключ и будьте готовы к схватке с громовержцем циклопом. Противник просто огромный, но вместе с тем неуклюжий. Схватка будет несложной. Главное – сворачиваться от мощных ударов. Одержите победу – получите артефакт. Кром него вашей станет дубина Полифеса, а также опыт и драхма.
Как пройти задание «Неприятности в раю»
Описание квеста
Данное задание будет получено по ходу прохождения игры, когда вы найдете записку и ее прочтет Варнава. Прибыв на Миконос по заданию «Служба сопровождения», отправляйтесь в область неподалеку от пристани и просмотрите кат-сцену, чтобы узнать, где находятся два убежища. Мы показали их на скриншоте ниже.
Маркеры убежища
Следуйте в пещеру в центре области, где находится настоящее убежище Киры. Вторую пещеру посещать бессмысленно. Поговорив с девушкой, следуйте за ней до Фалета, предводителя спартанцев. Помогите им в бою, после чего следуйте вместе с новыми знакомыми обратно в убежище. Здесь нужно будет сделать выбор — сразу атаковать предводителя Подарка, либо подготовиться, как предлагает Кира. Не знаем, что будет в первом случае, но во втором активируются задания, описанные ниже. Так или иначе, вы можете игнорировать квест «Призыв к оружию», связанный с понижением стабильности в данном регионе, и сразу приступить к штурму крепости, в которой засел Подарк.
Глава. Тени Змей
Темная сторона любви
Задание становится доступным после прибытия на Лесбос. Западная часть острова окутана туманом. Разработчики игры отобразили его на карте. Вам нужно следовать в Эресос. В городе живет девушка Брис. Поговорите с ней и возьмите задание «Во спасение любви». После выполнения начнется эта глава. Появится первый квест.
Не упускайте персонажа из виду. Брис должна привести вас в неизвестное место. Вы узнаете его по огромным дверям. Спросите у девушки то, что она знает. Брис скажет, как вам действовать дальше. Квест завершен. Заберите редкое оружие и опыт. Не расслабляйтесь: впереди вас ждут еще два задания.
Скользкое дело
Составная миссия включает три побочных операции. Доступ к первым откроется сразу же. После их выполнения можно будет выполнить последний квест. Как только три задачи окажутся решенными, квест автоматически считается завершенным. Вы получите реликвию, а также информация о копье. Её вам предоставит наемник.
Непростая охота
Операция станет активной автоматически, как только вы разберетесь с предыдущим дополнительным заданием. Держите путь в деревню охотниц на Хиосе. Она расположена на севере. Для поиска пещеры аркты воспользуйтесь Икаром. Там находится диск. Когда вы приблизитесь к входу, путь преградит стражница. Здесь два варианта развития событий. Они зависят от того, убили ли вы Дафну или нет. Если вы теперь лидер дочерей Артемиды, скажите об этом. Вход станет свободным. В другой обстановке придется сразиться с охраной.
Не расслабляйтесь. В пещере обитает пара медведей. Победите их. Далее поднимайтесь вверх по лестнице. Строительные леса справа помогут вам добраться до сундука. Там лежит диск Горгоны. Возьмите его. На этом всё.
Тяжелое же копье
Эта операция – составная часть большой миссии «Скользкое дело». Доступным задание становится автоматически после окончания предыдущего квеста. Вам нужен один из наемников Лесбоса. Чтобы найти его, используйте точку синхронизации вблизи храма Посейдона. Поговорите с героем, попросите копье. Собеседник откажется отдать его без сражения. Сразитесь с ним. Убейте наемника. После чего редкое копье станет вашим. В ближайшее время будет бой с Горгоной. Но схватка с мифическим существом будет позже. Пока же операция считается выполненной.
Ключ к счастью?
Приступить к заданию можно, только когда вы выполните предыдущие квесты. После их завершения вам понадобится Брис. Найти в Лесбосе её несложно – она у застывшего храма. Обязательный разговор, и задание заершено.
Великий Ужас
Найдите Брис. Для этого следуйте по пещере. Девушка расскажет, что Лигейя – это и есть тот Великий Ужас. Вы как раз её хотели найти. Брис покажет вам видеоролик. Как только он закончится, начнется сражение с Медузой. Схватка будет долгой, потому что противник время от времени будет защищен энергетическим щитом. Вначале будет точно так же. Вскоре на помощь Медузе придут её последователи. Не церемоньтесь с ними – убейте их, а затем приступите к поражению босса.
Во время сражения не забывайте об уклонах. Так нужно делать, когда Медуза становится красной. При запуске вражеского луча прячьтесь за колоннами. Есть и другая тактика боя: идти наперерез. Это поможет остановить атаку спартанским пинком. Делайте так несколько раз. В камень от луча вы не превратитесь, но получите урон, действия станут медленными. Победа Медузы принесет вам еще один артефакт. Пифагор как раз искал его. Награда за квест включает в себя меч Персея, драхму, носовую фигурку «Медуза» и опыт. Глава считается пройденной.
Как пройти задание «Метод Сократа»
Описание квеста
Задание можно будет взять на острове Делос. Поговорите с Сократом и узнаете о пленном мятежнике. Также мужчина скажет, где его искать. Отправляйтесь в нужное место, освободите узника и постарайтесь вывести его из лагеря, никого не убив.
Расположение квестодателя
После того, как окажетесь на безопасном расстоянии, вы сможете решить, как с ним поступить — убить или оставить в живых. В любом случае нужно будет вернуться к Сократу и рассказать о содеянном. Он подметит все — начиная от того, убивали вы солдат, когда спасали мятежника, или нет, а также убили безумного фанатика или оставили в живых.
Расположение узника
Глава. Поворотный момент
Мифы и минотавры
Отправляйтесь на Крит, на земли Месары. Там можно взять новое задание. Всё будет происходить в . Зайдите в Кносский дворец. Рядом с лестницей лежит записка. Возьмите её. Здесь же встретитесь с Адросом. Он расскажет, что потерял отца. Проследуйте за мужчиной внутрь здания. Там находится лабиринт Затерянных душ. После небольших разговоров внутри храма и на улице квест закончится. Автоматически станет активным новое задание. «О Минотаврах и людях» включает в себя несколько побочных операций.
О Минотаврах и людях
Большая миссия состоит из более мелких подзадач. Их три. Как пройти квесты «Сбор коллекции», «Кровь в воде» и «Полный круг», читайте ниже.
Кровь в воде
Устройте рыбакам Бухты Осьминогов допрос. Особенно внимательно слушайте мужчину у лодки, стоящей вдалеке. Он расскажет о Рыбе-мече. Как только разговор будет закончен, отправляйтесь прямо к маяку. Он виднеется впереди. Доплыв до него, нырните в воду. На дне увидите пещеру и вход в нее. Зайдите во вражеское логово. Поговорите с противником. Схватка неминуема. Уничтожьте врага. Окажется, что он тоже связан с Культом Космоса.
Полный круг
Следующий герой, с которым вы встретитесь – опекун Ардоса. Найти его можно в деревне Фест. Перед знакомством с персонажем исследуйте место. Во время разговора мужчина расскажет о местоположении старика. Теперь ваша цель – крепость «Фестский театр». Она находится в юго-западном направлении от деревни. Прежде чем освободить пленника, разберитесь с членами Культа. Убейте их. Уже вдвоем покиньте крепость. После разговора квест будет завершен. Заберите редкое снаряжение, получите опыт и пополните свой капитал золотом.
Сбор коллекции
Вам нужен дом Собирателя. Это в юго-восточной части Гортина. Встретитесь с владельцем здания. Завяжется короткая беседа, после которой придется идти в крепость Дедала. Попадите внутрь пещеры, там спускайтесь вниз. Нужно одержать победу над противником. Взберитесь на строительные леса, которые здесь стоят. С правой стороны от сундука стоит постамент. На нем – нагрудник Тесея. Возьмите броню с собой. Задание закончится.
В поисках ответов
Дополнительный квест откроется после того, как вы выполните три ранее полученных задачи. Возвращайтесь к Кносскому дворцу. Там встретите Ардоса. Поговорите с ним. Он даст вам фестский диск. В качестве награды вы получите редкий предмет, опыт и драхму. Квест будет выполнен. Общая миссия, посвященная людям и минотаврам – тоже.
Он ждет
Отправляйтесь во дворец. Зайти в него сбоку. Спускайтесь максимально вниз. Там вы уже были с Ардосом. Используйте фестский диск. Сделайте прыжок вниз. Задействуйте дверь. Вы попадете в лабиринт. Придерживайтесь светящейся нити – она укажет правильный маршрут и приведет вас к мертвому отцу Ардоса. Труп нужно обыскать. Ищите фамильную реликвию – кольцо.
Возьмите его и возвращайтесь. В этот раз не нужно двигаться по сияющей нити. Сверните с первоначального пути. Двигайтесь вдоль разрушенных платформ. Так вы придете к сундуку, в котором лежит сокровище. Перед местом, где лежит клад, есть поворот. Не спешите сворачивать туда – внизу пропасть. Зато на другой стороне установлен карниз. Чтобы перебраться в новое место, ухватитесь за этот предмет. Прыгайте. Придерживайтесь маршрута, и окажетесь в логове Минотавра. Придется сразиться с сильным зверем. Избегайте поражающих атак. Для этого отклоняйтесь при движениях Минотавра. Безопасное место – за столбами. Время от времени за ними можно прятаться.
Будьте бдительны: как только животное потеряет больше половины здоровья, сильный враг сломает столбы. Тактика Минотавра станет более агрессивной. Атакуйте зверя по 2-3 раза подряд. Так вы одержите победу. Конец задания связан с вашим выбором. Вы можете обмануть Ардоса или сказать всё, как есть. Отдайте предпочтение второму варианту развития событий. Если скажете неправду, Ардос в одиночку пойдет в лабиринт. Так что лучше не врать. Квест завершится новым артефактом, лабросом Минотавра и одноименной носовой фигуркой.
Врата Атлантиды
Четыре главы завершены. Артефакты получены. Пришло время возвратиться в Заброшенный город. Пройдите немного вперед ворот. Там увидите Пифагора. Он расскажет историю семьи. После этого положите артефакты в монолиты. Разместите их по краям. Слушайте Алетейю. По завершении квеста главный герой получит редкую булаву Атлантиды.
Раскрытие древних тайн
После разговора с Пифагором вы получите артефакт – известный посох Гермеса. Нажмите на кнопку, которая расположена рядом. Так вы закроете Атлантиду.
Произойдет перемещение во времени. Теперь вы управляете Лейлой Хасан. Используйте ту же кнопку, что и ранее. Лейла отметит нехватку одного луча. Чтобы увидеть головоломку со светом, двигайтесь за маркером. Он расположен в верхней части карты. Для передвижения предусмотрены 3 колонны. Одна из них не нужна. Остановитесь на тех, что находятся близко к свету.
Двигайте близкорасположенную колонну, чтобы луч света преломился в сторону отражателя. Его легко найти: смотрите на вход и ищите неподвижный треугольный предмет. С первой колонной – всё. Двигайте вторую. Есть еще один отражателем у входа, справа. Используйте его для преломления света. После того как дело будет сделано, возвращайтесь назад. Придется пообщаться либо с Кассандрой, либо с Алексиосом. Для дальнейшего изучения мира придется возвратиться в Древнюю Грецию.
Как пройти задание «Кровь на песке»
Описание квеста
Второе дополнительное задание, которое вы получите от Фалета после того, как завершите квест «Путь Фалета». Он просит убить трех афинских командиров, двое из которых находятся на Миконосе и еще один — на Делосе. На скриншоте ниже можно увидеть их точное расположение.
С первыми двумя все понятно: отправляйтесь в лагеря, убейте либо только командиров, либо зачистите полностью области.
Расположение командиров
В случае с Делосом, все не так однозначно. Прибыв на место, проникните внутрь здания, в котором прячется командир. Он скажет, что не хочет больше оставаться с афинянами, которые стали слишком жестоки. Вы можете проигнорировать его слова или предложить стать новым членом экипажа. Второй вариант привлекательнее, поскольку Неокл— легендарный моряк!
Неокл
Фалета вы обнаружите уже на Делосе. Идите к нему и завершите задание, получив драхмы и очки опыта. Выбирайте любовные фразы, чтобы охмурить мужчину. Задание завершится, но вы получите новый квест.
Наследие Первого Клинка — Эпизод 2: Тени прошлого
Продолжая сюжетную линию Дария из первого эпизода «Охотник и добыча», во второй главе вы исследуете блокаду, инициированную Орденом Древних вокруг портового города Ахайя. Вы обнаружите группу попавших в беду граждан, чьей жизни угрожает жестокий военно-морской командир по прозвищу Буря, отвечающий за блокаду.
Похитьте сверхсекретное оружие тирана, помогите гражданам сбежать и раз и навсегда разрушить блокаду … с помощью корабля! Эпическое морское сражение ждет вас в Эгейском море.
Дополнение «Тени прошлого» станет доступным с 15 января 2019 года. Чтобы начать Эпизод 2, вам необходимо завершить первый эпизод «Охота» и завершить квестовую линию «Наксос» в главе 7 основной истории и достичь как минимум 28-го уровня.