WWE SmackDown vs. Raw 2008


WWE SmackDown vs. Raw 2008
Обложка игры; изображены Джон Сина, Гробовщик и Бобби Лэшли
РазработчикиYuke’s Amaze Entertainment
ИздательTHQ
Часть серииWWE SmackDown vs. RAW
Даты выпуска13 ноября 2007 13 ноября 2007 9 ноября 2007 PSP
13 ноября 2007 22 ноября 2007[1]
9 ноября 2007
ЖанрыФайтинг Симулятор реслинга
Возрастные рейтингиBBFC: 15 — 15 Certificate CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: RP — Rating Pending PEGI: 16 ESRB: T — Teens[2] CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: RP — Rating Pending OFLC (A): M
— Mature PEGI: 16 CERO: Z — Ages 18 and up only ESRB: RP — Rating Pending PEGI: 16+[3]
Технические данные
ПлатформыPlayStation 2 PlayStation 3 PlayStation Portable Wii Nintendo DS Xbox 360 мобильные телефоны
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
НосителиBlu-ray Disc, Wii Optical Disc, DVD, DS game card, UMD, THQ Mobile
Управлениегеймпад

WWE SmackDown vs. Raw 2008

[4] — видеоигра, разработчиком которой является Yuke’s, издателем — THQ. Игра была выпущена для PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Wii, Nintendo DS, Xbox 360, а также для мобильных систем. Это девятая видеоигра из серии
WWE
, являющаяся продолжением WWE Smackdown vs. Raw 2007, и продолженная игрой
WWE SmackDown vs. Raw 2009
. Игра вышла в продажу 9 ноября 2007 года в Европе, 13 ноября того же года — в США.[5] Amaze Entertainment занималась портированием игры на Nintendo DS.[6]

Основой игре служит федерация профессионального реслинга — World Wrestling Entertainment (WWE). Даже название игры содержит названия двух брендов промоушена — SmackDown и Raw. Впервые игра содержала и третий промоушен — ныне упраздненный ECW.[7] Впервые игра появилась и для всех консолей нового поколения.

Игровой процесс

У каждого рестлера теперь есть две категории стиля боя — основной и второстепенный. Каждый стиль имеет преимущества и недостатки в отдельных типах матчей.[8] Существует восемь стилей: «летун» (high-flyer), «хардкор-боец» (hardcore), «мастер болевых» (submission artist), «мощный боец» (powerhouse), «показушник» (showman), «дебошир» (brawler), «хил» (dirty) и «техник» (technical).[8][9] Вдобавок к этому, еще на ранних стадиях разработки Кори Ледезма (креативный менеджер THQ) заявил, что в планах имеется полная переработка большинства анимаций.[8]

Была представлена новая система болевых, которая позволяет сильнее задействовать аналоговое управление стиками в игре. Игрок теперь сам решает, насколько сильным будет болевой, двигая стик в определенных направлениях. Таким же образом, игроку предстоит выбираться из болевых, используя аналоговый стик.[8]

В игре представлен возрожденный бренд ECW, два основных бренда не изменились — это всё те же RAW и SmackDown. Логотип ECW так же присутствует на обложке игры. Внесение части ECW привнесло в игру большое количество орудий, которые можно использовать в игре — гитары, палки, обмотанные колючей проволокой и многое другое. Столы могут быть подожжены в совокупности с колючей проволокой на палках.[10] Несмотря на включение бренда, заголовок по прежнему был SmackDown! vs. Raw

, хотя в ранних лого включалось и
«ECW Invasion»
. Позже логотип вернулся к стандартному, а на обложке лишь появилось
«Featuring ECW»
.[11]

В игру включены PPV-арены и арены «еженедельников» WWE 2006 и 2007 года.

Режимы

Элайджа Бёрк совершает выход на ринг.
В игре позволяется играть в различных режимах, с различными целями и настройками. Режимы Сезон

и
Генеральный Менеджер
(
Season
и
General Manager
соответственно) объединены в один режим —
WWE 24/7
, берущий своё название у сервиса
WWE 24/7 Classics: Video on Demand
. Игроки выбирают, будут они играть за одного из персонажей игры (к ним же относятся и созданные в редакторе персонажей рестлеры и Дивы), либо будут генеральным менеджером одного из брендов. Играя за рестлера, целью является достичь статуса «легенды». Во время достижения этой цели, игрок будет выигрывать матчи, взаимодействовать с другими рестлерами (объединяться в команды либо враждовать), зарабатывать популярность. Помимо всего этого, у рестлера будет и закулисная жизнь: ему требуются тренировки, отдых и другие занятия вне рестлинга, и всё это будет давать как положительные, так и негативные эффекты.

Игра за генерального менеджера схожа с этим же режимом в предыдущих частях серии. В SmackDown vs. Raw 2008

сначала необходимо выбрать генерального менеджера — это Джонатан Коучмэн для
Raw
, Теодор Лонг для
SmackDown
и Томми Дример для
ECW
. Внедрен и драфт — обмен рестлеров между ростерами трёх брендов. В игре, как и в жизни, генеральный менеджер принимает серьезные решения, назначает матчи и многое другое.[12] Новшеством в игре стал режим
Турнир
(
Tournament Mode
), который позволяет, управляя одним рестлером, пройти через различные турниры WWE, такие как
Beat The Clock Challenge
(тот, кто быстрее всех победил своего соперника, побеждает в турнире),
King of the Ring Tournament
(турнир «Король Ринга» — обычный вид турнира, в котором различные рестлеры проходят через четвертьфиналы, полуфиналы, в финале борются за право быть Королём Ринга), а также
Money in the Bank Tournament
(матчи за квалификацию в матч Money in the Bank). Игра позволяет создать и свой собственный турнир. (не было доступно для Nintendo DS и мобильных устройств). Как и прежде, игроку позволяется бороться за титулы, а позже защищать их.[13] В игре присутствуют титулы 2007 года, титулы из предыдущей игры серии —
WWE SmackDown vs. Raw 2007
и, впервые, титул ECW.

Геймплей

Матчи

Одной из основных особенностей игры стали измененные командные матчи.[6] Добавлены новые виды передачи «тага» (смены рестлеров на ринге) — к примеру, «hot tag» — если рестлер на ринге сильно поврежден, он может передать особенный таг партнеру за канатами, что поможет ему эффективнее войти в бой. Так же добавлен «слепой таг» — партнер за канатами теперь может задеть партнера на ринге, тем самым осуществив передачу тага. Использование партнера серьезно облегчало бой, ведь он мог захватить противника у канатов, а мог опустить верхний канат, чтобы противник улетел за ринг.[7] Полоса «моментум» теперь делилась на двоих, а у команды появились завершающие приёмы «на двоих».[4]

Иллюстрация переработанной командной работы.

SmackDown vs. Raw 2009

стала первой игрой, в который появился матч Inferno, в котором главной целью было выбросить противника через верхний канат. Усложнялось условие тем, что ринг был окружен огнём. Необходимо довести температуру у канатов до 500 °F (или до 300 °C в европейской версии), после чего пытаться перекинуть противника через них.[8] В версиях для Nintendo DS и Wii этот матч был недоступен.

Некоторые типы матчей были возвращены из прошлых игр серии. К примеру, вернулись бои в раздевалке или за кулисами — никаких правил, условие одно — отправить соперника в нокаут. В прошлой игре подобный тип был представлен боями на парковке.[9][10] Гаунтлет-матч так же вернулся в этой игре — один рестлер должен был сражаться с несколькими другими, появляющимися после исключение из боя предыдущего.[11] Но, в отличие от предыдущих игр WWE SmackDown! vs. Raw режимы Генерального менеджера, «Создай Титул» и «Создай PPV» не были добавлены в SmackDown! vs. Raw 2009.

Версии Wii и DS тоже обзавелись новыми типами матчей — матч в стальной клетке и матч с лестницами теперь были доступны для Wii, а DS вместе с этим получила версию, дополненную матчами со столами и TLC-матчами.[4]

Стили боя из предыдущей версии были заменены бойцовскими способностями. К каждому рестлеру можно было применить шесть из двадцати различных способностей, которые могли бы помочь в той или иной степени.[8] В игре впервые появились коронные приёмы — особенные действия, которые выполняются рестлером перед завершающим приёмом. Когда полоса «моментум» заполнялась до конца, игрок мог провести коронный приём, после чего — сразу или через какое-то время — завершающий.[12]

Новая система выбора цели могла помочь в более удобной тактике ведения боя — в настройках стало возможным выбрать «полуавтоматический выбор цели», что давало возможность переключаться между целями-рестлерами.[13]

Японская компания TOSE взяла в свои руки разработку версии для Nintendo DS.[5] В отличие от управления в предыдущей версии, где основополагающим средством управления был стилус, эта игра использовала D-pad для управления, а также левую кнопку — «плечо» для воплощения финишёров. В новой версии игроку давался полный контроль за действиями рестлера на ринге и за ним, а также появилась полоса «моментум». Тем не менее, приёмы, удары и болевые всё равно контролировались стилусом.[14]

Режимы игры

Road to WrestleMania

: В этом новом режиме, игроки могли выбрать одного из пяти рестлеров для прохождения сюжетной линии: Игрока, СМ Панка, Гробовщика, Джона Сину или Криса Джерико.[15] Сюжет был построен таким образом, чтобы соответствовать персонажу рестлера.[4][16]

  • Частью акцента на команды в этой игре, в режим был включен кооперативный сюжет, в котором один игрок играл за Батисту, а другой — за Рея Мистерио.[7][15] В версию для Wii так же был включен режим «Дорога на WrestleMania», заменив режим «Main Event» из прошлой части.[4]

Режим «Карьера»

: В отличие от режима «Road to WrestleMania», в режиме «Карьера» были задействованы все рестлеры и Дивы — от реально существующих до созданных в режиме «Создай Рестлера». Главной целью режима ставился титул, за который рестлеру предстояло побороться со многими претендентами и который выбирался самим игроком. После каждого матча в этом режиме, персонажу игрока давались очки прокачки, распределяемые в зависимости от стиля боя в матче.[17]

Nintendo DS

: Вдохновленные своей игрой,
Dragon Quest Heroes: Rocket Slime
, TOSE добавили в версию для Nintendo DS элементы RPG в режим «Сезон». Игроки могли ходить по арене, усовершенствовать свои навыки в тренировочном зале или с помощью «WWE Shop» и взаимодействовать с рестлерами для начала фьюдов. Различные миссии, дающиеся игроку, по мере их прохождения приближали протеже играющего к владению титулом.[6][14][18] Created wrestlers will be eligible to use this career mode.[4]

Режимы создания

В игру был введен совершенно новый режим: «Создай-Завершающий-Приём» («Create-A-Finisher»

).[6] Здесь, игрок мог скомбинировать до десяти из 500 анимаций для создания уникального завершающего приёма. Помимо выбора, игрок мог настраивать скорость совершения анимации — быстрее или медленнее.[7][19] Одним из немногих минусов режима был недостаток стоек перед началом завершающего приёма. При этом, THQ пообещали, что в будущих играх стоек будет больше.[19] Этот режим не был представлен в версии для Wii.

Другим важным нововведением стал «Highlight Reel», где игроки могли записать последние 30 секунд идущего матча, а после редактировать записанное видео с помощью различных позиций камер, визуальных и звуковых эффектов. Игрок мог сохранить до 20 записей и затем загрузить в сеть для других игроков.[20] Режим был представлен в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Оба описанных выше режима заменили режим «Создай-Титул» («Create-a-Belt»

), который не получил особой поддержки фанатов.[21]

Одежда у созданных рестлеров получила физическую модель и теперь реалистично двигалась вместе с самим рестлером.[22] Более 70 % вещей стали трёхмерными, из них 25-30 % были абсолютно новыми.[16] Nintendo DS впервые получила лимитированную версию режима «Создай-Рестлера».[5]

Редактор ростера дал возможность смены брендов для рестлера, смены гиммика (фейс/хил) и титулов для матчей.[23]

Режим создания выходов на арену был дополнен выходами для команд.[24] Режим для Wii так же содержал командные выходы, хоть и лимитированный. Используя Wii Remote, игрок мог взаимодействовать со стандартными выходами и празднованиями, позируя в начале или избивая соперника после матча.[7] Удачные позирования во время выхода игрока давали бонусы в старте матча.

Онлайн-новшества

В версии игры для Wii стало возможно играть с друзьями по сети.[5][6] Голосовой чат был включен в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Так же стало известно, что татуировки, использующиеся на созданном персонаже будут видны в онлайн-режимах.[4] Игра по сети не была доступна в версии для PlayStation 2.[13]

После жалоб на устаревшие ростеры в предыдущих играх, THQ объявила о введении DLC чтобы идти в ногу со временем при помощи новых рестлеров и альтернативных костюмов.[4][7]

Стили боя

В игре была представлена система стилей боя, которая, впрочем, никогда больше и не появилась в серии. Каждый стиль давал рестлеру определенный набор умений и способностей. Некоторые стили позволяли использовать уникальный приём, когда появлялась иконка Finisher

(завершающего приёма).

Стилей в игре восемь — это «летун» (high-flyer), «хардкор-боец» (hardcore), «мастер болевых» (submission artist), «мощный боец» (powerhouse), «показушник» (showman), «дебошир» (brawler), «хил» (dirty) и «техник» (technical). Несмотря на интересность с виду, система была раскритикована: стандартные наборы давали рестлерам возможности, которые те никогда не использовали, а вместе с этим не давали исполнять стандартные и используемые тем или иным рестлером приёмы. Вместе с этим, с определённым стилем боя лимитировалось количество приёмов в Create-a-Moveset

режиме.

«Мощные бойцы» могут с легкостью вырываться из удержаний, вместе с этим у них сильные удары руками. Они могут совершать сильные отталкивания (Irish Whip

), которые могут наносить ущерб при попадании противника в угол ринга, а если рестлер с этим стилем оттолкнёт оппонента в канаты, тот может улететь на маты. Специальная особенность стиля — способность под названием
Ярость
(
Rampage
), под действием которого все приёмы и удары рестлера не могут быть реверсированы или заблокированы.

«Техники» на автомате реверсируют все быстрые приёмы с захвата до тех пор, пока не встретятся с мощным кулаком. Они так же могут проводить приёмы на противников за ринг. Их специальная способность — реверсирование каждой атаки в лимитированное время.

«Показушники» — один из обычных видов. Проведение приёмов и таунтов (насмешек) быстрее приводит их к завершающим приёмам. Они имеют две специальные способности. Одна из них — проведение таунтов соперника, и, если насмешка не была прервана, соперник не может повышать моментум-бар определённое время. Таким же образом, они могут проводить завершающие приёмы соперника. Тем не менее, «сворованный» приём проводится гораздо слабее оригинального.

Наиболее стандартный класс — «Дебошир». Они могут садиться на оппонента и наносить удары по голове, могут использовать комбинацию, содержащую от трёх до пяти разнообразных ударов. Если первый удар пришёлся в цель, защищающийся рестлер уже не может заблокировать, реверсировать или избежать остальных ударов комбинации. Специальная способность — «Магазин Уничтожения» («Wreck Shop»), временный эффект, не позволяющий противнику ни нанести удар самому, ни реверсировать ваши.

«Летуны» могут исполнять различные акробатические приёмы с канатов. Специальная способность — «удержание-опоссум» — притворившись искалеченным, внезапно свернуть противника. Из этого удержания труднее вырваться.

«Мастера болевых» могут легче выбираться из болевых и, соответственно, им проще заставить соперника сдаться.

«Хилы» могут проводить грязные приёмы, которые позволяют быстрее повышать моментум-бар. Снятие защитной подушки с угла ринга и использование различных орудий также может помочь им в достижении способности проведения своих коронных приёмов. Они могут использовать рефери как живой щит, защищаясь от атак соперника. Специальной способностью являются тычок в глаз пальцем и удар между ног — приёмы, наносящие сильный урон.

«Хардкорные борцы» получают бонусы к росту моментум-бара, используя оружие. С оружием в руках они могут исполнять приёмы, которые никто другой сделать не может. Если они пытаются использовать стул для удара с полным моментум-баром, удар превращается в ДДТ на стул. Если на их лице появляется кровь, они тут же получают полный моментум-бар. Их специальное действие может быть исполнено только со стулом в руках — они бьют сами себя стулом по голове до крови, получая критические повреждения головы, но при этом полный моментум-бар.

Ростер

В связи с появлением ECW в игре, появились и рестлеры этого бренда — Томми Дример, СМ Панк, Элайджа Бёрк и Келли Келли. Группировка Cryme Tyme, MVP и Эшли впервые появились в игре как играбельные персонажи. Вместе с этим, дебюты совершили: Кенни Дайкстра, Маркус Кор Вон, Сэндмен и Сабу. Мишель МакКул совершила своё возвращение в игру — её не было с WWE SmackDown vs. Raw 2006. Бобби Лэшли, Грегори Хэлмс (в гиммике «The Hurricane» появился в качестве неиграбельного персонажа в WWE SmackDown vs. Raw 2011 в режиме Road to WrestleMania

в сюжетной линии за Кристиана и Рея Мистерио) и Торри Вилсон появились в игре в последний раз (Мик Фоли вернулся в серию в WWE ’12). Впервые с WWE SmackDown! Shut Your Mouth, как играбельный персонаж появился Джефф Харди. Последнее появление Джона Хеннигана в качестве Джонни Найтро также было совершено в этой игре — в
WWE SmackDown vs. Raw 2009
он уже был под псевдонимом
Джон Моррисон
. Эта игры стала финальной для гиммика Рэнди Ортона —
Legend Killer
. Это первая игра, в которой Джон Сина не был использован в гиммике рэпера. WWE SmackDown vs. Raw 2008 в последний раз использовала RAW-арену с титантроном-параллелограммом и SmackDown-арену с оформлением в виде кулака — в следующем году арены были унифицированы под один сет оформления.

WWE SmackDown vs. Raw 2008

была единственной, содержащей ростер легенд ECW. В него входили по умолчанию: Сабу, Терри Фанк и Томми Дример. Сэндмен был в ростере RAW.

Это была первая игра, в которой никаким образом не был представлен Крис Бенуа в связи с его двойным убийством и последующим суицидом в конце июня 2007 года. Весь материал, включая все виды Crossface

и
Diving Headbutt
были вырезаны. Но тем не менее, можно найти выход на ринг, схожий с оригинальным из WWE SmackDown vs. Raw 2007.

Впервые в серии не был представлен Биг Шоу.

Чемпионы

  • SmackDown!:
    Эдж—World Heavyweight Champion
  • Батиста и Рэй Мистерио—WWE Tag Team Champions
  • Montel Vontavious Porter—WWE United States Champion
  • Чаво Герреро—WWE Cruiserweight Champion
  • Raw:
      Джон Сина—WWE Champion
  • The Hardys (Мэтт и Джефф)—World Tag Team Champions
  • Умага—WWE Intercontinental Champion
  • Мелина—WWE Women’s Champion
  • ECW:
      Johnny Nitro—ECW Champion
  • Реклама и релиз

    Разработка игры была официально анонсирована 27 марта 2008 года представителями THQ и IGN.[4][6] IGN выложили на сайте первый трейлер и скриншоты игры. Трейлер показывал командный матч между Hardy Boyz (Мэтт и Джефф Харди) и командой Рэнди Ортона и Мистера Кеннеди на PPV SummerSlam 2007. В трейлере были показаны новые возможности в командных матчах.[4] Рекламный ролик игры был запущен в октябре, в нём были задействованы: Игрок, Джон Сина, Батиста, Биг Шоу, Хорнсвоггл, Лилиан Гарсия и Келли Келли.[26]
    Демонстрационная версия игры была выпущена в октябре для платформы PlayStation 3. Игроку на выбор предлагались одиночный и командный поединки, а из рестлеров можно было выбрать Джеффа Харди, Мэтта Харди, Шона Майклза и Игрока.[27]

    Содержимое коллекционного издания в выпуске для Северной Америки (PlayStation 3).

    Как и предыдущая игра серии, SmackDown vs. Raw 2009

    была выпущена также специальным изданием для PlayStation 3. Коллекционное издание включало в себя игру, специальная упаковка в стиле стальной клетки, а также Blu-ray Disc, включающий в себя матчи с шоу
    Raw
    и
    SmackDown!
    с закулисными кадрами создания игры.[28] Этот тип коллекционного издания было выпущено только для Северной Америки.

    В Европе было выпущено похожее коллекционное издания, которое включало в себя пластиковый ринг, схожий по размерам со стальным кейсом. Замена кейса на ринг было единственным отличием этого специального издания от издания Северной Америки — остальное содержимое было идентичным.

    В сентябре 2008 года британский журнал о реслинге и MMA Fighting Spirit («Боевой дух»)

    опубликовал заметку от WWE, которая была отправлена всем игровым изданиям, освещающим выход игры. В заметке говорилось о запрете публикации снимков игры, на которых присутствует кровь или использование каких-либо предметов (стулья, столы, лестницы, палки…). WWE требовало, чтобы скриншоты Игрока «в беззащитном или уязвимом положении» не попали в журналы. Как бы то ни было, журнал наплевательски отнесся к заметке и опубликовал скриншот, в котором Кейн явно доминировал над Игроком.[29][30][31][32] Позже, журнал
    Power Slam
    подтвердил существование заметки.

    4 августа 2009 года, THQ переиздала SmackDown vs. Raw 2009 как часть коллекции величайших хитов PS3.

    Саундтрек

    ИсполнительПесня
    8Ball & MJG«Stand Up»
    AM Conspiracy«Right on Time»
    AM Conspiracy«Welt»
    Chevelle«Well Enough Alone»
    Hellyeah«You Wouldn’t Know»
    Nobody Famous«Go Hard»
    Nonpoint«Everybody Down»*
    Project 86«Evil (A Chorus of Resistance)»
    Project 86«Put Your Lips to the TV»
    Puddle of Mudd«Famous»
    Sevendust«Driven»
    Sevendust«Feed»

    *

    Версия песни в игре отличается от оригинала.

    Музыкальные темы[ | ]

    НазваниеАвтор и/или исполнительДатыПрим.
    «Monday Night Raw»Джим Джонстон1993-1997[5][6]
    «Raw»Джим Джонстон1993-1995[5][7]
    «I Like it Raw»Джим Джонстон1995[5][8]
    «The Beautiful People»Marilyn Manson1997-1997[5][9]
    «Thorn In Your Eye»Суперзвёзды WWF & Slam Jam1997-2002[5][10][11]
    «We’re All Together Now»Суперзвёзды WWF & Slam Jam1997-2002[5][12]
    «Across the Nation»The Union Underground2002-2006[5][13]
    «…To Be Loved»Papa Roach2006-2009[5][14][15]
    «Burn It to the Ground»Nickelback2009-2012[5][16][17]
    «Tonight Is the Night»Outasight23 июля 2012 (Raw 1000
    )
    [5][18][19]
    «The Night»Kromestatik2012-2014[5][20]
    «The Night» (2014 Remix)CFO$2014-2016[5][21]
    «Enemies»Shinedown2016—2018[22]
    «Born for greatness»Papa Roach2018-2019
    «Legendary»Skillet2019-н. в.

    Разработка

    Кейн и Рей Мистерио на ринге. Это — один из ранних скриншотов: об этом говорит костюм Рея Мистерио, который был изменен в финальной версии.

    PlayStation 2

    Графика и геймплей схожи с прошлогодними.

    Xbox 360 & PlayStation 3

    В версии для Xbox 360 была возможность использовать свою музыку, импортированную в игру, для выходов рестлеров на ринг. PS3 этой возможности не имела, но зато в версии для неё был доступен вид от первого лица в выходах на ринг. «Управлять взглядом» рестлера было возможно с помощью стиков на контроллере.

    Для PS3 вышло издание «Collector’s Edition», в которое входили: DVD-диск с деталями об игре, коллекционная карточка с Келли Келли и буклет с изображениями коронных приёмов некоторых рестлеров.[14]

    Xbox 360 тоже не осталась без коллекционных изданий — два набора под названиями «High Filyer» и «Dirty» содержали футболки «I’m a High Flyer» и «I fight Dirty» соответственно для своего набора, календарь с Келли Келли, 8 почтовых открыток «Fighting Styles» и мини-гид по «Create-a-Superstar». Весь набор был укомплектован в специальный кейс.[15]

    Wii

    Instead of featuring 24/7 mode

    , it features
    Main Event Mode,
    where you can play as a created superstar and rise to the top. The Wii version of the game features only chairs as the exclusive weapons.

    PSP

    В игре была та же графика, что и в предыдущих частях, но, эксклюзивно для этой консоли были доступны Сержант Слотер, Эдди Герреро и Джим Нейдхарт.

    Матчи

    В последний раз в серии появился матч Buried Alive — в сиквеле, как и в последующих частях этого матча не было. Большой «отпуск» сделал «Parking Lot Brawl» — драка на парковке. Этот тип матча появился только в WWE SmackDown vs. Raw 2011.

    Отзывы

    Рецензии
    Сводный рейтинг
    ИзданиеОценка
    PS2PS3PSPWiiXbox 360
    GameRankings61.64%[44]73.60%[45]71.72%[46]66.20%[47]59.14%[48]70.47%[49]
    Metacritic61/100[50]71/100[51]74/100[52]68/100[53]59/100[54]71/100[55]
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    PS2PS3PSPWiiXbox 360
    EGM6.83/10[16]
    Eurogamer6/10[17]
    Game Informer8/10[18]8/10[18]
    GameRevolutionC[21]C[21]C[21]
    GamePro[19][20]
    GameSpot6.5/10[22]6.5/10[23]6.5/10[23]4.5/10[24]6.5/10[23]
    GameSpy[25][26][26]
    GameTrailers7.4/10[27]7.4/10[27]
    GameZone7/10[28]7/10[29]7.5/10[30]6.5/10[31]7.5/10[32]7/10[33]
    IGN7/10[34]6.8/10[35]7.5/10[36]6.5/10[37]7.5/10[38]7.8/10[39]
    Nintendo Power6.5/10[40]
    OXM8.5/10[41]

    Игра получила в основном неоднозначные и негативные отзывы за отсутствие больших изменений в геймплее и была сильно раскритикована за «отставание от стандартов», как, впрочем, и предыдущие игры серии. На GameRankings

    игра имеет 73,60 %, 61,40 %, 66,20 %, 71,72 %, 70,25 % and 61,07 % соответственно для каждой консоли.
    The Official Xbox Magazine
    дал игре 8.5/10.
    Game Informer
    поставил
    SmackDown vs. Raw 2008
    8/10. Судя по оценкам, игра получила самые маленькие оценки в серии.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: