Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Samurai Shodown:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Обзор Samurai Shodown
«Самурай не испытывает страха и гнева, потому он является отточенным, совершенным оружием – таким же, как и его меч. Дух самурая выражается во всем, что он делает, идет ли речь о битве или о прогулке. Но, разумеется, по-настоящему самурай живет только когда сражается…» Джейсон Стэтхем
Мечи и копья
Samurai Shodown – один из огромного множества файтингов, господствовавших в 90-х годах на аркадных автоматах и на 16-битных приставках. И как практически у всех игровых проектов того времени, у Samurai Shodown была собственная интересная особенность – здесь это битвы с использованием холодного оружия. Самой лучшей и проработанной, само собой, была версия для аркадных автоматов, насчитывающая 12 файтеров. Впрочем, и варианты для консолей немногим ей уступали.
Samurai Shodown переносит игроков в Японию 18-го века. В разгаре феодальное противостояние лордов и подручных им самураев, лучшие воины страны тем временем собираются на турнир, где планируют выяснить, кто из них лучше дерется. В версии для Genesis доступно 11 бойцов, плюс имеется один финальный босс – вполне достаточный набор для файтинга тех времен.
Зато бойцы в файтинге подобраны действительно на любой, даже самый требовательный, вкус. Большая часть из них — самураи, но даже они сделаны максимально по-разному. Тут вам и типичный благородный герой в белом каратешном кимоно, сжимающий катану в руках. И девушка, практикующая иайдо, меч которой большую часть схватки остается в ножнах, выскальзывая оттуда только в момент удара. И толстый громила с копьем, словно пританцовывающий на одной ноге, и еще есть самурай в традиционной для них одежде, вооруженный парой коротких мечей. Да, не забудем и финального босса, толстого и явно самовлюбленного типа, вооруженного, как ни странно, веером. Ниндзя тоже не обойдены стороной — есть и девушка с коротким мечом в белых одеждах, и японец Ханзо в традиционном костюме ниндзя с маской на лице, и американец Гарфолд, повсюду сопровождаемый собакой, которая используется в суператаках. Так что выбирайте того, кто больше нравится, но имейте в виду, что в случае с Гарфолдом и Ханзо выбор будет бутафорским. Базовые атаки у этих парней одинаковые, все отличие – ручная собака Гарфолда (с другой стороны, возможно, так и задумано — может Гарфолд и Ханзо, подобно Рю и Кену из Street Fighter, в одной школе обучались?).
Рисованная драка
Сама по себе Samurai Shodown – классический представитель двухмерных файтингов, по стилистике чем-то напоминающая Street Fighter II. В боях используется шестикнопочная система – три нижние клавиши отвечают за удары ногами, три верхние – за атаки холодным оружием. Интересно, что в бою меч запросто можно потерять, и тогда верхние клавиши уже отвечают атаки руками. Наиболее интересный вариант – когда безоружный самурай вынужден противостоять вооруженному противнику. Ситуация действительно непростая, и победить в ней может только настоящий мастер Samurai Shodown. Тем не менее, баланс в игре продуман идеально, и потому безвыходных положений совсем нет. При этом радует то, что большая часть героев обладают собственными геймплейными особенностями. Чаще всего это стиль боя, но вот у Гарфолда это ручная собака, а у девушки-ниндзя – ручной сокол, сопровождающий ее в битвах.
Картинка даже на Sega Genesis смотрится очень достойно, а на аркадах в далеких 90-х она и вовсе вызывала у геймеров неподдельное восхищение. Несмотря на обилие колюще-режущего оружия, SNK не решилась делать игру со взрослым возрастным рейтингом, потому отрубленных рук, ног и голов вы тут никак не увидите. Равно как и жестоких добиваний-фаталити в игре тоже не предусмотрено. Впрочем, зная SNK и ее серию King of Fighters, можно предположить, что студии это и не нужно. Их конек другое – красиво нарисованные мультяшные игры, которые SNK уже много лет клепает без особых изменений. Яркий пример – все та же Samurai Shodown, которая оставалась двухмерной даже на PlayStation 2. Но от этого один из старейших файтингов с оружием вовсе не стал плохим.
Samael
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Samurai Shodown в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Samurai Shodown продается в таких магазинах, как PS Store, Microsoft Store, М.Видео и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 2999 рублей
. В продаже есть разные издания Samurai Shodown, например
Deluxe Edition
.
Вот некоторые актуальные предложения:
- SAMURAI SHODOWN DELUXE EDITION — Дополнение облик «Retro 3D: Genjuro» (PS4) в магазине PS Store за 215 руб
- SAMURAI SHODOWN DELUXE EDITION (PS4) в магазине PS Store за 3999 руб
- SAMURAI SHODOWN (PS4) в магазине PS Store за 3499 руб
- Samurai Shodown в магазине М.Видео за 3490 руб
- SAMURAI SHODOWN в магазине Nintendo eShop за 2999 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Samurai Warriors: Spirit Of Sanada
Прежде чем начинать вдаваться в сюжетные перипетии и драму, важно отметить, что все персонажи Spirit Of Sanada – настоящие исторические личности, как и большая часть событий, пусть они и приукрашены потрясающей фантазией разработчиков из Omega Force.
Итак, начинаем наше повествование в удивительное прошлое.
Сюжет
Жил-был князь по имени Масаюки Санада в XVI веке, вел захватнические войны, убивал своих противников и растил детишек, которым судьба уже заранее предначертала великое будущее. Его армия хоть и уступала противнику в численности, но в военном гении и тактики Масаюки, пожалуй, на тот момент в раздробленной феодалами Японии не было равных, что позволяло без особого труда выигрывать сражения, попутно укрепляя свою власть на других территориях.
Масаюки вообще слыл довольно странный даймё – он чувствовал время, предугадывал события и настолько умело выгибался перед новыми вызовами, чем поневоле вызывал удивление не только у своих союзников и противников, но даже у собственных детей. Стоит отметить, что Санада не был таким себе кланом высокого уровня, ребятам приходилось батрачить на более могущественных дайме, владевших большими кусками раздробленной страны.
Тут как получится: пока не подмажешь – не поедешь, в этом случае даже самые черствые куски со стола покровителя-синьора были для такой категории вассалов лакомым кусочком. Масаюки приходится добывать славу под началом великого японского полководца Сингэна Такеды, но в каждом войне есть только один победитель, поэтому в скором времени пришлось приспособиться и склонить голову перед самой значительной и великой личностью всей японской истории – Одой Нобунагой.
Массаюки Санада (слева) и его синьор Сингэн Такеда(справа). Как и каждый искусный военачальник Японии Массаюки говорит одно, планируя схватку с Нобунагой и его вассалами, а думает уже о последствиях… в первую очередь, для себя и своего клана.
В конце концов, родовое гнездо Такеда было разрушено Нобунагой, а сам глава клана вскоре погиб. И Массаюки пришлось прислуживать Нобунаге, что позволяло сохранить свой клан и семью. Решение отца так и не смог понять Юкимура Санада, ведь мальчик очень любил Сингэна, да и что говорить, его назвали в честь младшего брата Такеды. Но такова цена поражения и Массаюки смирился с таким унижением, которое, к слову, не очень-то и влияло на тамошние самурайские кодексы.
Как только Нобунага был убит, клан Санады взбунтовался и обрел независимость, а уже наш мальчик Юкимура становится великим воином. Увы, но история беспощадна, а Битва при Сэкигахаре перечеркнула все достижения рода Санады, «поставившего снова не на ту лошадь».
Семья Санады (слева-направо): сыновья Нобуюки, Юкимура и дочь — леди Мурамацу, сыгравшая незначительную роль в истории, но является важным персонажем в игре.
Японские разработчики игр – удивительные люди. Они берут историю свой страны и делают потрясающие вещи, пусть приукрашивая персонажей и наполняя свое творение пафосом, который, наверняка, имел место быть и в XVI веке.
Конечно, Ода Нобунага не обладал магическими способностями в действительности, но Omega Force удалось отлично создать всех реальных полководцев и других персонажей так, чтобы это заинтересовало не только японскую аудиторию, но и западных любителей японской истории. Действительно, очень здорово наблюдать, как дизайнеры персонажей сочетают свою буйную фантазию с историческими событиями. Когда-то в России пытались привить патриотизм с помощью видеоигр, решив выделить из госбюджета средства на разработку проекта, где действие по замыслу должно разворачиваться в «золотой век» Киевской Руси с сопутствующим колоритом и всех тогдашних особенностях вместе с древнерусскими традициями. Однако судьба проекта не сложилось, и об этом все благополучно забыли.
В Японии подобные игры уже много лет делают не за бюджетные средства, а за деньги частных компаний и серия Samurai Warriors – это один из таких значительных примеров, на которые стоит обратить внимание отечественным разработчикам, задавшимся целью сделать собственную игру с историческим уклоном.
Вот так видят в Omega Force выдающихся исторических личностей Страны Восходящего Солнца – Оду Нобунагу и Хаттори Ханзо.
ГЕЙМПЛЕЙ
Как и во всех других проектах Omega Force, здесь аналогичная система, являющеяся основой Spirit of Sanada, «один против тысячи» или как ее называют в Японии – musou. Причем с каждым новым проектом, разработчики ломают голову над тем, чем бы разнообразить эти бои и выдумывают множество уникальных миссий, где приходится не только махать мечом или копьем направо-налево, но и прятаться от вражеских дозорных, успешно убивая офицеров армии противника. Ну или значительно уменьшить боевую зону вместе с количеством противников, вместо этого добавив в разы больше здоровья и урона оставшимся войскам. А может, вы захотите выследить обидчиков и бандитов, собрать необходимые материалы для оружия, играя за слабого мальчика? В musou-проектах в этом плане прогресс никогда не стоит на месте, а каждая часть подкидывает новые интересные испытания.
В игре у вас будет своя довольно обширная база – замок Санады, где можно заняться самыми разнообразными делами: ловить рыбу, подносить дары, взамен получая предметы высшего качества, тренировать бойцов, крафтить оружие, выполнять не связанные с войной квесты, общаться, дарить подарки и углубленно изучать историю Японии в местной библиотеке. Там же будут проходить и основные сюжетные драматические события, где вам также визуально будут рассказывать о нелегкой жизни японского князя (даймё). В отличии от предыдущего своего проекта Berserk And The Band Of The Hawk, Spirit Of Sanada – это игра не только про бесконечное мясо и убийства на полях сражений, тут даже кровожадностью и близко не пахнет.
Массаюки в бою сущий демон и по совместительству, один из самых проработанных и мощных персонажей игры.
На глобальной карте Японии вам предоставят сразу несколько полей для сражений, они, как и квесты, делятся на основные (Долгие битвы) и побочные (Саб-сражения). В первом случае вы будете играть строго за главного героя и персонажей, следующих основному сюжету игры, в побочных вам позволят выбрать героя из числа союзников и протестировать все их навыки в бою. Побочные квесты имеют тоже свой сюжет, но он мало связан с основной историей игры.
К слову, несмотря на вышеперечисленные нововведения в плане разнообразия в битве, основой Spirit Of Sanada все также составляют большие локации с огромной армией врагов, где цели всегда остаются одинаковыми: убивство вассалов и прочих важных офицеров, помощь-защита вашего союзника NPC(если он умрет, то битва будет проиграна) и финальное сражение полководцем-боссом, доставляющим на высоких сложностях уйму неприятностей.
Реальную историческую личность Yodo-donо в народе звали Леди Ча-Ча, вот так она выглядит уже повзрослевшей в бою стараниями фантазии разработчиков, а ее разрушительный удар (musou-атака) расчистит любое «живое препятствие» на пути к цели.
В боях активно используются новомодные «Шесть монет Санады», активировав одну из которых (stratagems) в определенное время, можно получить тактическое преимущество на поле боя, склонив чашу весов в сторону своей армии. Моральное состояние ваших союзников улучшится, и они будут действовать куда эффективней, выполняя сопутствующие основные задания сюжетного боя, а игровой режиссер попутно отправляет дополнительную армию в атаку. В большинстве случаев ваши войска будут полностью доминировать, а в критических ситуациях эта опция всегда переломит ход битвы в вашу пользу.
See also
3DSОбзоры
Ishi Sengoku-den «Sadame»
В боях у вашего персонажа будет также два режима: обычный, наносящий небольшой урон и благодаря которому нужно заполнять шкалу супер- ударов (musou-атака), а также усиленный, где при нажатии R3 в течении ограниченного времени вы будете наносить усиленные удары, способные пробивать любую защиту и броню всех вражеских офицеров и боссов. Завершать обычно такие атаки можно и нужно разрушающим ударом, который снесет внушительное количество здоровья у любого босса, а сюжетный офицер и вовсе не выдержит подобного натиска.
Маленький Юкимура Санада с деревянной палкой уже делает первые свои подвиги в отдельных миссиях, которые призваны максимально разнообразить игру. Он не такой сильный, как его отец, но способен дать отпор любому врагу.
По ходу прохождения основной истории вы будете повышать боевые характеристики вашего оружия, уровень героя и качать комбо. На все эти полезные дела придется неплохо раскошелиться, а это значит, что саб-сражения станут не просто развлечением, а необходимостью. Также вам придется бродить по «поисковым локациям» — они находятся за другими воротами замка Санады. Эти карты делятся на несколько десятков локаций, где раскиданы предметы и прочие материалы для улучшения оружия. Однако главной валютой прокачки останется золото, ведь за него можно купить и большинство предметов для улучшений. Хотя если вы решили заняться в игре фермерством или рыбалкой, то это также облегчит задачу для получения важных предметов. Например, вы можете подарить в другу-NPC кучу яблок, а взамен получите от него высококачественный предмет.
В целом, битвы очень здорово помогут вам расслабиться и, на удивление, никогда не смогут надоесть. Эта игра как и все musou дает превосходную возможность ощущать себя настоящим супергероем, сокрушая полчища врагов. Разумеется, большой проблемой здесь будет острая нехватка в разнообразии уровневых боссов, причем с некоторыми противниками придется схлестываться по несколько раз. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется высокой дозой экшена на экране. Без лишней спешки и отчаянных телодвижений, здесь можно в буквальном смысле «горы свернуть» даже на высоком уровне сложности, кроме, разумеется, тех моментов, когда игра сама заставит с помощью таймера лететь в гущу врагов и выкручиваться, используя смекалку и рассчитывая на усиленные удары с последующим прогнозированием шкалы musou-атаки.
Одна из напарниц главного героя, в сюжетном бою вы можете свободно переключаться между ними, правда толку от этого мало, так как на прокачку сразу обоих денег не хватит, а большинство отдает предпочтение Массаюки.
ГРАФИКА И МУЗЫКА
В Spirit Of Sanada часто сильно хочется ругать разработчиков за оптимизацию. Иногда игра до неприличия опускается до 20 кадров в секунду, в то время как другая битва может происходить и при стабильных 60 кадрах на Playstation 4. И такое безобразие происходит довольно часто, учитывая, что проект разрабатывался на движке старого поколения, по факту являясь портом с PS3. Графически игра выглядит существенно хуже Berserk или Hirule Warriors, поскольку в целях экономии разрабатывалась на старом движке, но дизайн персонажей во многом закрывает данный недочет, часто заставляя игрока удивляться.
Музыка, как и в предыдущих частях серии Samurai Warriors здесь не играет вообще никакой роли, если она есть – хорошо, если нет – ничего страшного. Но в целом сложно придираться к пафосным мелодиям, в перемешку с тамошним фолком и прочими особенностями классической японской музыки. Пожалуй, музыкальное оформление вместе с сюжетом можно отнести к тем плюсам игры, благодаря которым играется приятно, попутно разбавляя сражение средневековой самурайской атмосферой. В играх подобного плана сложно оценивать музыку отдельным разделом – она почти всегда уж точно не режет слух и соответствует зашкаливающему уровню экшена на экране вашего телевизора.
Обзор написан на основе цифровой копии для PS4, предоставленной издателем Koei Tecmo.