ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS XIV скачать торрент, чтобы стать первым и самым успешным императором всея Китая и Китайской цивилизации. Станьте лидером своей стаи и приведите свой народ к успеху через все проблемы и насущные неприятности. Примите на себя удар извне и не дайте свой народ в обиду, став на защиту одним из первых. Помните — вы ответственны, как никто другой, за судьбу всего Китая. Исследуйте этот внутриигровой мир, завоевывайте территории и управляйте своими солдатами, ведя их к победе изо дня в день. Будьте самым успешным правителем за всю историю Китайской республики. Верьте в себя и в вас поверят другие, как гласил великий китайский мудрец.
Игровой процесс
В игровом мире происходит полнейший беспорядок и хаос. Вам предстоит поставить все на место и заново отвоевать, отстроить Китай. Выведите его на новый уровень, усовершенствовав и сделав лучшей республикой планеты. В мире остались ограниченные запасы ресурсов, идет настоящая борьба за землю. Выберите свою стратегию сражения и завоюйте принадлежащие вам земли, при этом не сдавая территорий и позиций. Старайтесь как можно меньше потерять войско и своих людей, они на вас надеются и пойдут в бой при любых раскладах. Игра реалистично воссоздала древний Китай, в котором идеально описаны и представлены целых 46 городов и 340 регионов. Идеальная компьютерная графика с новым движком позволит вам и вашему персонажу насладиться этим волшебным иллюзорным миром, и вы не захотите выходить из игры еще долгое время. Окрестности качественно детализированы, тени и визуализация созданы на высшем уровне, цветовая схема используется исключительно в сражениях и она тоже является очень продуманной и яркой. Эта игра является не просто очередной частью в серии, а одной из самых востребованных на внутриигровом рынке стратегией. Всего около 1000 офицеров, где у каждого есть свои собственные особенности и характеристики. Которые, к слову, вам необходимо развить. Около 150 различных юнитов, начиная от пехотинцев, заканчивая обычными рабочими или артиллеристами. Совершенствуйте их и развивайте, и только тогда ваша армия будет самой сильной и непобедимой.
Romance of the Three Kingdoms 11: Обзор
Фанаты серии пошаговых варгеймов Romance of Three Kingdoms
— не просто какие-нибудь там любители стратегий. Они стратеги с приставкой «true». С приставкой «hardcore». Но ещё более выдающиеся люди — сотрудники компании
Koei
, которая эти игры делает. В то время, как другие девелоперы гонятся за прибылью и превращают свои творения в попкорн-развлечения,
Koei
демонстрирует совсем другой подход. Игры от
Koei
— это что-то вроде закрытого мероприятия «для своих». Пройти туда может только настоящий ценитель. Romance of Three Kingdoms XI не дружит с простыми смертными. Да и простые смертные никак не смогут подружиться с этой игрой — виной всему невероятно глубокий, сложный, размеренный и для многих просто скучный геймплей. Одна только обучающая кампания способна отпугнуть любого новичка — она длится несколько часов.
Наши отряды зажали врага в плотное кольцо.
Главная задача игрока — стать безраздельным правителем Китая (200-100 гг. д.н.э.). Соответственно, в каждой кампании вы должны захватить все города, которых на карте, ни много, ни мало, больше сорока. Дипломатические отношения здесь большой роли не играют — все приходится брать грубой силой.
В игре есть несколько ресурсов: золото, продовольствие, военные и оружие. За городом закреплено определённое количество квадратов, на каждом из которых можно построить по одному зданию. Рынки увеличивают доход, фермы производят пищу, военные живут в бараках, коней выращивают в конюшнях, а оружие делают в кузницах. Соответственно, вам придётся привести запасы золота и пищи в поселении на должный уровень, произвести достаточное количество оружия нужного типа, а, кроме того — натренировать своих солдат, чтобы они могли дать достойный отпор в бою. Для каждого из этих действий в игре существуют офицеры — им нужно давать «правильную» работу, по способностям. За все свои действия, связанные с развитием городов, вы получаете «Technique Points», которые можно потратить на улучшения для военных юнитов.
Вот такие комиксообразные надписи сообщают о всех важных событиях в игре.
На развитие города у вас уйдёт добрых полчаса. Таким же образом вам придётся поработать и над другими своими населёнными пунктами. Только после всего этого вы можете со спокойной душой отправляться в поход. Ах да, ещё не забудьте перед этим снабдить свои отряды достаточным количеством еды. А также золота, на случай, если захотите построить укрепление или ловушки.
Но не стоит бояться, что от всего этого температура вашего мозга приблизится к точке кипения — здесь подобное произойти просто не может. Уж все тут слишком размеренно — часто картинка от хода к ходу вообще не меняется. Вы будете раздражены черепашьей скоростью развития событий — даже у виртуозных стратегов уходит около сотни часов на то, чтобы завершить одно завоевание.
Для того чтобы разнообразить медлительность происходящего, Koei
вставила в игру режим дуэлей. Дуэли происходят между офицерами двух враждующих отрядов и представляют собой этакий развесёлый красочный пошаговый файтинг.
Соседний город отказал нам в подкреплении. Очень жаль.
Графическое исполнение Romance of Three Kingdoms XI вызывает неоднозначные чувства. Перекочевавший с консоли движок упрекнуть не в чем — более-менее сносные пейзажи он выдаёт. Остальное же, по меньшей мере, удивит незнакомого с серией игрока. Армии представлены в виде сгустка маленьких спрайтов, которые совсем не напоминают великих воинов. Столкновения же этих фигурок выглядят очень похожими на видеоряд какого-нибудь японского мультсериала. И при этом разработчики постоянно напоминают, что их цель — воссоздать серьёзные события из истории Китая.
К счастью, местный саундтрек инфантильностью не страдает. Напротив, именно эти полтора десятка эпических композиций спасают геймера от сна на протяжении всей игры. Из других положительных моментов стоит отметить интерфейс, который, по сравнению с предыдущей частью серии, стал более понятным.
Впечатляющие кадры можно увидеть только в режиме дуэлей.
***
Глубочайший геймплей — главный плюс и одновременно главный минус Romance of the Three Kingdoms XI. Если вы на дух не переносите высоколобые стратегии, то весь игровой процесс превратится для вас в бесконечную борьбу со сном.
Плюсы:
интересный сеттинг; отличный саундтрек.
Минусы:
спорное визуальное исполнение; сложна в освоении и требует приличных временных затрат.
Скриншоты
Поднять шум на востоке — напасть на западе
Не спешите радоваться. Romance of the Three Kingdoms 11 рассчитана на очень узкую аудиторию. В ее основу лег роман «Троецарствие» — вольный пересказ летописей Поднебесной, смешивающий реальные события с мистикой и конфуцианской философией. 800 тысяч слов и полк персонажей могут сломать самого терпеливого читателя. Без знакомства с первоисточником очарование «раскосой» TBS обернется мукой.
Смотреть заставки и изучать биографии бесполезно — за деревьями не видно леса. Если уяснить общую канву по «краткому содержанию», игра все равно напомнит, что вы — чужак. Обыватель не отличит имя вельможи от названия провинции. Гунсунь Цзань разбил Юань Шао? Лю Бэй захватил Сюйчжоу? Кто это?
Зато в руках поклонника китайской истории RoTK оживает. Для людей понимающих авторы спланировали кипу сценариев по разным этапам конфликта с возможностью выбора воюющей стороны. Количество настроек так велико, что на полное прохождение всех вариантов уйдут годы.
НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
- Лу Чжи, Хуанфу Сун, Дяо Чань и Сюнь Юй теперь являются легендарными персонажами (привет авторам модификации Make Them Unique — ваше художественное оформление для Дяо Чань просто потрясающее) Они получили уникальное художественное оформление для кампании и боев
- Кроме того, они теперь доступны в пользовательских и сетевых битвах
- Изначально все эти персонажи служат империи Хань, кроме Дяо Чань — она может появиться во фракции Дун Чжо после особой цепочки событий
- В пользовательских битвах Дяо Чань станет доступна после того, как вы разблокируете Дун Чжо
ЛУ ЧЖИ
«Министр Лу Чжи — надежда всего народа. Если вы убьёте его, боюсь, содрогнётся вся Поднебесная».
Лу Чжи — один из виднейших учёных династии Хань. Он особенно прославился как выдающийся наставник Лю Бэя и Гунсунь Цзаня. В ходе восстания Жёлтых повязок Лу Чжи стал одним из вождей лоялистов и нанёс мятежникам множество поражений.
ХУАНФУ СУН
«Хуанфу Сун друзей не забывает».
Хуанфу Сун — великий полководец, безоговорочно преданный империи Хань. Он сыграл ключевую роль в подавлении восстания Жёлтых повязок, но никогда не претендовал на славу, больше думая об интересах других. Всю жизнь он оставался близким другом Лу Чжи, и когда власти несправедливо обвинили последнего, Хуанфу Сун добился его помилования.
ДЯО ЧАНЬ
«Кто мог вообразить, что в твоих руках окажется судьба империи Хань?»
Дяо Чань была служанкой в доме министра Ван Юня. Они были очень близки, и Ван Юнь относился к ней как к родной дочери. Видя, в какой печали пребывает её господин из-за тирании Дун Чжо, Дяо Чань храбро вызвалась поссорить Люй Бу и Дун Чжо — и преуспела в своём начинании. Её называют одной из Четырёх Красавиц древнего Китая.
СЮНЬ ЮЙ
«Сюнь Юй — это мой Чжан Лян!»
Многие предки Сюнь Юя прославились как придворные советники, но он превзошёл их всех, будучи прозорливым советником и надёжным помощником на службе у Юань Шао, а впоследствии — у Цао Цао. Он обладал обширными связями и представил Го Цзя ко двору, а ещё помог Цао Цао одержать верх над Юань Шао.
Для вида чинить деревянные мостки
Romance of the Three Kingdoms 11 нетороплива даже по меркам глобальных стратегий. Ублажая колоритной музыкой и стилизованными картинками, она не горит желанием незамедлительно продемонстрировать прочие достоинства. Лишь на обучение, не раскрывающее многих секретов, уходит полдня. Сперва масштабы поражают — на таблицы с десятками параметров не взглянешь без трепета. Однако через пару часов иллюзия тает — механика-то не сложнее Europa Universalis 3. Загвоздка в том, что при любом удобном поводе экран перекрывается меню с нагромождением цифр. К счастью, неуклюжий интерфейс не парализует управление, а ряд действий упрощает автоматика. Например, когда вы даете подчиненным задания, игра сразу предлагает лучшего из доступных исполнителей.
RoTK 11 неплохо показывает роль личности, но не дотягивает до уровня Crusader Kings. Хотя лидерам отведено важное место, они — винтики в огромной машине. Отношения политиков не создают разветвленную социальную сеть, за нити которой мог бы дергать искусный интриган. Судя по всему, это сознательное решение KOEI. На протяжении нескольких лет сага сползала к RPG, но одиннадцатая часть вернулась к ее истокам — игрок вновь управляет княжеством, а не отдельными чиновниками.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
ДИПЛОМАТИЯ
Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал штраф за вероломство, которого не было, — например, когда вассал объявлял игроку войну
ПЕРСОНАЖИ
- Хуан Гай теперь корректно использует все доступные варианты оружия
- Хуан Гай, Пан Тун, Цзя Сюй и Го Цзя теперь корректно используют отряды своих фракций в пользовательских битвах
- Хуан Гай, Пан Тун, Цзя Сюй и Го Цзя теперь получают более значительный бонус от профессиональных качеств и могут сравниться с другими персонажами с уникальным художественным оформлением
- Новые способности для Хуан Гая, Пан Туна, Цзя Сюя и Го Цзя Хуан Гай: «Огненная бомба» — бросок трёх бомб, которые наносят незначительный урон, но отбрасывают отряд противника и накладывают штраф в -25 к боевому духу
- Пан Тун: «Из пепла» — пожертвовав 25% ОЗ, Пан Тун исцеляет всех героев на поле боя на 10 тысяч ОЗ
- Цзя Сюй: «Предательский удар» — Цзя Сюй прячется на 30 секунд, а его атака становится сильнее
- Го Цзя: «Предвидение» — пассивная способность, позволяющая видеть все отряды неприятеля, в том числе спрятавшиеся
КАМПАНИЯ
- Задания от совета больше не выбирают фракции Жёлтых повязок как возможные цели для шпионажа
- Синий клинок и клинок Сян Юя теперь корректно снижают броню противника, а не персонажей, который ими владеют
- Исправлена ошибка, из-за которой событие «Редкий дар» срабатывало слишком часто
- Стоимость построек тун тянь у Цао Цао теперь корректно снижается в результате реформ
- Во время штурма городские башни и ворота теперь корректно отражают уровень развития поселения
- Улучшены ответы Дун Чжо на дилемму «Пир». Ответ «Отпустить» теперь влияет на общественный порядок, а остальные связаны с его ресурсом «Устрашение»
- При назначении на придворную должность из экрана совета новый министр сразу же корректно отображается на нём
- Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Награда» на экране «Задание выполнено» мог оказаться пустым
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс кампании мог исчезнуть при закрытии панели совета фракции
- Торговое влияние теперь корректно обновляется на том же ходу, когда персонаж получает предмет или помощника, влияющего на этот параметр
ИИ
- Исправления сложности ИИ в дополнении «Война восьми князей»
- Улучшено качество армий ИИ для средней части кампании и её финала
- Улучшена логика строительства ИИ (больше внимания военным постройкам)
- Улучшен выбор реформ ИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не сносил постройки, когда возникали проблемы с продовольствием или общественным порядком
- Фракции Жёлтых повязок ни с кем не заключают мир
- Исправлена оценка вассалитета, если вассал находится в союзе или коалиции
БИТВЫ
- Исправлена ошибка, из-за которой запястья конных арбалетчиков при стрельбе выкручивались на 360 градусов
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог увидеть максимальную дальнобойность метательных машин
СЕТЕВАЯ ИГРА
- Исправлена ошибка в рейтинговой сетевой игре, из-за которой отряды оставались заблокированными при повышении ранга полководца
ГРАФИКА
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения отдалённых деревьев в кампании выглядели жёлтыми и покрытыми точками при настройках «Ультра»
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты парили над поверхностью или проваливались в неё, а солдаты странно вели себя на некоторых игровых картах с рисовыми плантациями
- Исправлена ошибка, из-за которой текстуры на мостах растягивались
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия выглядели в бою слишком тёмными
- Художественное оформление персонажей в 2D улучшено до разрешения 1080p и теперь выглядит значительно лучше, чем в момент выхода игры
МОДИФИКАЦИИ
Мы знаем, что многие моддеры недовольны тем, как процесс обновления затрагивает CEO-файлы и влияет на кампании пользователей модификаций. Мы упорно трудились, чтобы сделать этот процесс менее болезненным. Этот шаг играет важную роль в наших долгосрочных планах поддержки модификаций для Total War: Three Kingdoms.
Теперь на старте кампании данные CEO-файлов включаются в файлы сохранения и больше не загружаются при каждом запуске игры. Это значит, что дальнейшие обновления не повлияют на текущие кампании, которые зависят от CEO-модификаций, а в случае обновления такой модификации игроки не увидят изменений, пока не начнут новую кампанию.
Для опытных пользователей модификаций мы добавили особую команду, которую можно внести в файл preferences.script, — она отключает интеграцию CEO-файлов в сохранённой игре и позволяет использовать ту систему модификации, которая применялась до настоящего времени.
Обсудить на ФОРУМЕ!
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: