Romance of the Three Kingdoms XII / Romance of the Three Kingdoms 12

ROMANCE OF THE THREE KINGDOMS XIV скачать торрент, чтобы стать первым и самым успешным императором всея Китая и Китайской цивилизации. Станьте лидером своей стаи и приведите свой народ к успеху через все проблемы и насущные неприятности. Примите на себя удар извне и не дайте свой народ в обиду, став на защиту одним из первых. Помните — вы ответственны, как никто другой, за судьбу всего Китая. Исследуйте этот внутриигровой мир, завоевывайте территории и управляйте своими солдатами, ведя их к победе изо дня в день. Будьте самым успешным правителем за всю историю Китайской республики. Верьте в себя и в вас поверят другие, как гласил великий китайский мудрец.

Игровой процесс

В игровом мире происходит полнейший беспорядок и хаос. Вам предстоит поставить все на место и заново отвоевать, отстроить Китай. Выведите его на новый уровень, усовершенствовав и сделав лучшей республикой планеты. В мире остались ограниченные запасы ресурсов, идет настоящая борьба за землю. Выберите свою стратегию сражения и завоюйте принадлежащие вам земли, при этом не сдавая территорий и позиций. Старайтесь как можно меньше потерять войско и своих людей, они на вас надеются и пойдут в бой при любых раскладах. Игра реалистично воссоздала древний Китай, в котором идеально описаны и представлены целых 46 городов и 340 регионов. Идеальная компьютерная графика с новым движком позволит вам и вашему персонажу насладиться этим волшебным иллюзорным миром, и вы не захотите выходить из игры еще долгое время. Окрестности качественно детализированы, тени и визуализация созданы на высшем уровне, цветовая схема используется исключительно в сражениях и она тоже является очень продуманной и яркой. Эта игра является не просто очередной частью в серии, а одной из самых востребованных на внутриигровом рынке стратегией. Всего около 1000 офицеров, где у каждого есть свои собственные особенности и характеристики. Которые, к слову, вам необходимо развить. Около 150 различных юнитов, начиная от пехотинцев, заканчивая обычными рабочими или артиллеристами. Совершенствуйте их и развивайте, и только тогда ваша армия будет самой сильной и непобедимой.

Romance of the Three Kingdoms 11: Обзор

Фанаты серии пошаговых варгеймов Romance of Three Kingdoms

— не просто какие-нибудь там любители стратегий. Они стратеги с приставкой «true». С приставкой «hardcore». Но ещё более выдающиеся люди — сотрудники компании
Koei
, которая эти игры делает. В то время, как другие девелоперы гонятся за прибылью и превращают свои творения в попкорн-развлечения,
Koei
демонстрирует совсем другой подход. Игры от
Koei
— это что-то вроде закрытого мероприятия «для своих». Пройти туда может только настоящий ценитель. Romance of Three Kingdoms XI не дружит с простыми смертными. Да и простые смертные никак не смогут подружиться с этой игрой — виной всему невероятно глубокий, сложный, размеренный и для многих просто скучный геймплей. Одна только обучающая кампания способна отпугнуть любого новичка — она длится несколько часов.

Наши отряды зажали врага в плотное кольцо.

Главная задача игрока — стать безраздельным правителем Китая (200-100 гг. д.н.э.). Соответственно, в каждой кампании вы должны захватить все города, которых на карте, ни много, ни мало, больше сорока. Дипломатические отношения здесь большой роли не играют — все приходится брать грубой силой.

В игре есть несколько ресурсов: золото, продовольствие, военные и оружие. За городом закреплено определённое количество квадратов, на каждом из которых можно построить по одному зданию. Рынки увеличивают доход, фермы производят пищу, военные живут в бараках, коней выращивают в конюшнях, а оружие делают в кузницах. Соответственно, вам придётся привести запасы золота и пищи в поселении на должный уровень, произвести достаточное количество оружия нужного типа, а, кроме того — натренировать своих солдат, чтобы они могли дать достойный отпор в бою. Для каждого из этих действий в игре существуют офицеры — им нужно давать «правильную» работу, по способностям. За все свои действия, связанные с развитием городов, вы получаете «Technique Points», которые можно потратить на улучшения для военных юнитов.

На развитие города у вас уйдёт добрых полчаса. Таким же образом вам придётся поработать и над другими своими населёнными пунктами. Только после всего этого вы можете со спокойной душой отправляться в поход. Ах да, ещё не забудьте перед этим снабдить свои отряды достаточным количеством еды. А также золота, на случай, если захотите построить укрепление или ловушки.

Но не стоит бояться, что от всего этого температура вашего мозга приблизится к точке кипения — здесь подобное произойти просто не может. Уж все тут слишком размеренно — часто картинка от хода к ходу вообще не меняется. Вы будете раздражены черепашьей скоростью развития событий — даже у виртуозных стратегов уходит около сотни часов на то, чтобы завершить одно завоевание.

Для того чтобы разнообразить медлительность происходящего, Koei

вставила в игру режим дуэлей. Дуэли происходят между офицерами двух враждующих отрядов и представляют собой этакий развесёлый красочный пошаговый файтинг.

Графическое исполнение Romance of Three Kingdoms XI вызывает неоднозначные чувства. Перекочевавший с консоли движок упрекнуть не в чем — более-менее сносные пейзажи он выдаёт. Остальное же, по меньшей мере, удивит незнакомого с серией игрока. Армии представлены в виде сгустка маленьких спрайтов, которые совсем не напоминают великих воинов. Столкновения же этих фигурок выглядят очень похожими на видеоряд какого-нибудь японского мультсериала. И при этом разработчики постоянно напоминают, что их цель — воссоздать серьёзные события из истории Китая.

К счастью, местный саундтрек инфантильностью не страдает. Напротив, именно эти полтора десятка эпических композиций спасают геймера от сна на протяжении всей игры. Из других положительных моментов стоит отметить интерфейс, который, по сравнению с предыдущей частью серии, стал более понятным.

***

Глубочайший геймплей — главный плюс и одновременно главный минус Romance of the Three Kingdoms XI. Если вы на дух не переносите высоколобые стратегии, то весь игровой процесс превратится для вас в бесконечную борьбу со сном.

Плюсы:

интересный сеттинг; отличный саундтрек.
Минусы:
спорное визуальное исполнение; сложна в освоении и требует приличных временных затрат.

Скриншоты

Поднять шум на востоке — напасть на западе

Не спешите радоваться. Romance of the Three Kingdoms 11 рассчитана на очень узкую аудиторию. В ее основу лег роман «Троецарствие» — вольный пересказ летописей Поднебесной, смешивающий реальные события с мистикой и конфуцианской философией. 800 тысяч слов и полк персонажей могут сломать самого терпеливого читателя. Без знакомства с первоисточником очарование «раскосой» TBS обернется мукой.

Смотреть заставки и изучать биографии бесполезно — за деревьями не видно леса. Если уяснить общую канву по «краткому содержанию», игра все равно напомнит, что вы — чужак. Обыватель не отличит имя вельможи от названия провинции. Гунсунь Цзань разбил Юань Шао? Лю Бэй захватил Сюйчжоу? Кто это?

Зато в руках поклонника китайской истории RoTK оживает. Для людей понимающих авторы спланировали кипу сценариев по разным этапам конфликта с возможностью выбора воюющей стороны. Количество настроек так велико, что на полное прохождение всех вариантов уйдут годы.

НОВЫЕ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

  • Лу Чжи, Хуанфу Сун, Дяо Чань и Сюнь Юй теперь являются легендарными персонажами (привет авторам модификации Make Them Unique — ваше художественное оформление для Дяо Чань просто потрясающее) Они получили уникальное художественное оформление для кампании и боев
  • Кроме того, они теперь доступны в пользовательских и сетевых битвах
  • Изначально все эти персонажи служат империи Хань, кроме Дяо Чань — она может появиться во фракции Дун Чжо после особой цепочки событий
  • В пользовательских битвах Дяо Чань станет доступна после того, как вы разблокируете Дун Чжо

ЛУ ЧЖИ

«Министр Лу Чжи — надежда всего народа. Если вы убьёте его, боюсь, содрогнётся вся Поднебесная».

Лу Чжи — один из виднейших учёных династии Хань. Он особенно прославился как выдающийся наставник Лю Бэя и Гунсунь Цзаня. В ходе восстания Жёлтых повязок Лу Чжи стал одним из вождей лоялистов и нанёс мятежникам множество поражений.

ХУАНФУ СУН

«Хуанфу Сун друзей не забывает».

Хуанфу Сун — великий полководец, безоговорочно преданный империи Хань. Он сыграл ключевую роль в подавлении восстания Жёлтых повязок, но никогда не претендовал на славу, больше думая об интересах других. Всю жизнь он оставался близким другом Лу Чжи, и когда власти несправедливо обвинили последнего, Хуанфу Сун добился его помилования.

ДЯО ЧАНЬ

«Кто мог вообразить, что в твоих руках окажется судьба империи Хань?»

Дяо Чань была служанкой в доме министра Ван Юня. Они были очень близки, и Ван Юнь относился к ней как к родной дочери. Видя, в какой печали пребывает её господин из-за тирании Дун Чжо, Дяо Чань храбро вызвалась поссорить Люй Бу и Дун Чжо — и преуспела в своём начинании. Её называют одной из Четырёх Красавиц древнего Китая.

СЮНЬ ЮЙ

«Сюнь Юй — это мой Чжан Лян!»

Многие предки Сюнь Юя прославились как придворные советники, но он превзошёл их всех, будучи прозорливым советником и надёжным помощником на службе у Юань Шао, а впоследствии — у Цао Цао. Он обладал обширными связями и представил Го Цзя ко двору, а ещё помог Цао Цао одержать верх над Юань Шао.

Для вида чинить деревянные мостки

Romance of the Three Kingdoms 11 нетороплива даже по меркам глобальных стратегий. Ублажая колоритной музыкой и стилизованными картинками, она не горит желанием незамедлительно продемонстрировать прочие достоинства. Лишь на обучение, не раскрывающее многих секретов, уходит полдня. Сперва масштабы поражают — на таблицы с десятками параметров не взглянешь без трепета. Однако через пару часов иллюзия тает — механика-то не сложнее Europa Universalis 3. Загвоздка в том, что при любом удобном поводе экран перекрывается меню с нагромождением цифр. К счастью, неуклюжий интерфейс не парализует управление, а ряд действий упрощает автоматика. Например, когда вы даете подчиненным задания, игра сразу предлагает лучшего из доступных исполнителей.

RoTK 11 неплохо показывает роль личности, но не дотягивает до уровня Crusader Kings. Хотя лидерам отведено важное место, они — винтики в огромной машине. Отношения политиков не создают разветвленную социальную сеть, за нити которой мог бы дергать искусный интриган. Судя по всему, это сознательное решение KOEI. На протяжении нескольких лет сага сползала к RPG, но одиннадцатая часть вернулась к ее истокам — игрок вновь управляет княжеством, а не отдельными чиновниками.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

ДИПЛОМАТИЯ

Исправлена ошибка, из-за которой игрок получал штраф за вероломство, которого не было, — например, когда вассал объявлял игроку войну

ПЕРСОНАЖИ

  • Хуан Гай теперь корректно использует все доступные варианты оружия
  • Хуан Гай, Пан Тун, Цзя Сюй и Го Цзя теперь корректно используют отряды своих фракций в пользовательских битвах
  • Хуан Гай, Пан Тун, Цзя Сюй и Го Цзя теперь получают более значительный бонус от профессиональных качеств и могут сравниться с другими персонажами с уникальным художественным оформлением
  • Новые способности для Хуан Гая, Пан Туна, Цзя Сюя и Го Цзя Хуан Гай: «Огненная бомба» — бросок трёх бомб, которые наносят незначительный урон, но отбрасывают отряд противника и накладывают штраф в -25 к боевому духу
  • Пан Тун: «Из пепла» — пожертвовав 25% ОЗ, Пан Тун исцеляет всех героев на поле боя на 10 тысяч ОЗ
  • Цзя Сюй: «Предательский удар» — Цзя Сюй прячется на 30 секунд, а его атака становится сильнее
  • Го Цзя: «Предвидение» — пассивная способность, позволяющая видеть все отряды неприятеля, в том числе спрятавшиеся

КАМПАНИЯ

  • Задания от совета больше не выбирают фракции Жёлтых повязок как возможные цели для шпионажа
  • Синий клинок и клинок Сян Юя теперь корректно снижают броню противника, а не персонажей, который ими владеют
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие «Редкий дар» срабатывало слишком часто
  • Стоимость построек тун тянь у Цао Цао теперь корректно снижается в результате реформ
  • Во время штурма городские башни и ворота теперь корректно отражают уровень развития поселения
  • Улучшены ответы Дун Чжо на дилемму «Пир». Ответ «Отпустить» теперь влияет на общественный порядок, а остальные связаны с его ресурсом «Устрашение»
  • При назначении на придворную должность из экрана совета новый министр сразу же корректно отображается на нём
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздел «Награда» на экране «Задание выполнено» мог оказаться пустым
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс кампании мог исчезнуть при закрытии панели совета фракции
  • Торговое влияние теперь корректно обновляется на том же ходу, когда персонаж получает предмет или помощника, влияющего на этот параметр

ИИ

  • Исправления сложности ИИ в дополнении «Война восьми князей»
  • Улучшено качество армий ИИ для средней части кампании и её финала
  • Улучшена логика строительства ИИ (больше внимания военным постройкам)
  • Улучшен выбор реформ ИИ
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не сносил постройки, когда возникали проблемы с продовольствием или общественным порядком
  • Фракции Жёлтых повязок ни с кем не заключают мир
  • Исправлена оценка вассалитета, если вассал находится в союзе или коалиции

БИТВЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой запястья конных арбалетчиков при стрельбе выкручивались на 360 градусов
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог увидеть максимальную дальнобойность метательных машин

СЕТЕВАЯ ИГРА

  • Исправлена ошибка в рейтинговой сетевой игре, из-за которой отряды оставались заблокированными при повышении ранга полководца

ГРАФИКА

  • Исправлена ошибка, из-за которой изображения отдалённых деревьев в кампании выглядели жёлтыми и покрытыми точками при настройках «Ультра»
  • Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты парили над поверхностью или проваливались в неё, а солдаты странно вели себя на некоторых игровых картах с рисовыми плантациями
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстуры на мостах растягивались
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды оружия выглядели в бою слишком тёмными
  • Художественное оформление персонажей в 2D улучшено до разрешения 1080p и теперь выглядит значительно лучше, чем в момент выхода игры

МОДИФИКАЦИИ

Мы знаем, что многие моддеры недовольны тем, как процесс обновления затрагивает CEO-файлы и влияет на кампании пользователей модификаций. Мы упорно трудились, чтобы сделать этот процесс менее болезненным. Этот шаг играет важную роль в наших долгосрочных планах поддержки модификаций для Total War: Three Kingdoms.

Теперь на старте кампании данные CEO-файлов включаются в файлы сохранения и больше не загружаются при каждом запуске игры. Это значит, что дальнейшие обновления не повлияют на текущие кампании, которые зависят от CEO-модификаций, а в случае обновления такой модификации игроки не увидят изменений, пока не начнут новую кампанию.

Для опытных пользователей модификаций мы добавили особую команду, которую можно внести в файл preferences.script, — она отключает интеграцию CEO-файлов в сохранённой игре и позволяет использовать ту систему модификации, которая применялась до настоящего времени.

Обсудить на ФОРУМЕ!

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: