Project Nomads — На встречу облакам


Project Nomads
РазработчикRadon Labs
Издатели CDV Freeverse Software (Mac OS X)
Локализатор Нивал
Дата выпуска 1 ноября 2002 года

25 апреля 2003 года

Жанр Шутер/стратегия в реальном времени
Возрастной рейтинг ESRB: E

— Everyone

Носители
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Игровой движок Nebula Device
Режимы игры одиночная игра, многопользовательская игра до 8 человек
Управление Клавиатура
Сайт [games.1c.ru/project_nomads/ c.ru/project_nomads/]
Рецензии
Рейтинг на основании нескольких рецензий
АгрегаторОценка
GameRankings66,66 % (19 обзоров)[10]
Metacritic62 / 100 (13 обзоров)[11]
MobyRank74 / 100[12]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
AllGame[1]
Computer and Video Games8.5 / 10[2]
GameSpot6.7 / 10[3]
GameSpy[4]
IGN6.3 / 10[5]
Русские издания
ИзданиеОценка
Absolute Games75%[7]
Домашний ПК[6]
Игромания9.0 / 10[9]
Страна игр8.5 / 10[8]

Project Nomads

(
«Проект „Бродяги“»
в России) — компьютерная игра, сочетающая в себе жанры шутера от третьего лица и стратегии в реальном времени. Игра создана компанией Radon Labs и выпущена компанией CDV в 2002 году. Фирма в апреле 2003 года выпустила русифицированную версию проекта, подготовленную компанией Нивал.

Действие игры происходит на вымышленной планете Арес, мире гигантских парящих островов, оставшихся после взрыва самой планеты. Игрок перемещается на своём острове в поисках приключений, сражается с жителями других островов, собирает древние артефакты и раскрывает тайны прошлого.

Игра Project Nomads

была названа лучшей игрой выставки ECTS 2001.

Это заготовка статьи о компьютерной игре. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Примечания

  1. [www.allgame.com/game.php?id=39616 Project Nomads — Overview] (англ.). Allgame
    . Проверено 14 декабря 2011. [www.webcitation.org/66l9z3vAy Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  2. Keith Pullin.
    [www.computerandvideogames.com/83926/reviews/project-nomads-review/ PC Review: Project Nomads Review] (англ.).
    PC Zone Magazine
    . ComputerAndVideoGames (24 ноября 2002). Проверено 23 декабря 2011. [www.webcitation.org/66l9zjgOS Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  3. Ron Dulin.
    [www.gamespot.com/project-nomads/reviews/project-nomads-review-2896666 Project Nomads Review] (англ.).
    GameSpot
    (5 ноября 2002). Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lA0oFxV Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  4. Sal Accardo.
    [pc.gamespy.com/pc/project-nomads/577806p1.html Project Nomads — Page 1] (англ.).
    GameSpy
    (5 ноября 2002). Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lA1Tkna Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  5. Ivan Sulic.
    [pc.ign.com/articles/377/377591p1.html Project Nomads Review — PC Review].
    IGN
    (15 ноября 2002). Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lA6daqM Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  6. Андрей Грабельников.
    [itc.ua/articles/project_nomads_11895 Чайка Джон] // Домашний ПК : журнал. — 2002. — № 12. — С. 109.
  7. Nomad.
    [www.ag.ru/reviews/project_nomads Проект «Бродяги» (Project Nomads) // Рецензия (обзор, review)].
    Absolute Games
    (18 ноября 2002). Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lABkwyn Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  8. [www.gameland.ru/pc/project-nomads/ Project Nomads на PC. Досье игры. 2 статьи. 10 скриншотов. 2 видеоролика.]. Страна Игр
    . gameland.ru. Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lAFILnd Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  9. Богдан Агрис, Матвей Кумби.
    [www.igromania.ru/articles/50670/Kratkie_obzory_Lokalizaciya_Proekt_Brodyagi.htm Статья Краткие обзоры. Локализация. Проект «Бродяги»].
    Игромания
    (22 января 2004). Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lAHjIJp Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  10. [www.gamerankings.com/pc/473155-project-nomads/index.html Project Nomads for PC] (англ.). GameRankings
    . Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lAK9ml9 Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  11. [www.metacritic.com/game/pc/project-nomads Project Nomads for PC Reviews, Ratings, Credits, and More] (англ.). Metacritic
    . Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lAU2jgk Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].
  12. [www.mobygames.com/game/windows/project-nomads Project Nomads for Windows (2002)] (англ.). MobyGames
    . Проверено 25 декабря 2011. [www.webcitation.org/66lAUlYhP Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012].

Рейтинг: 10.0 (3)

Игру добавил Defuser222 [1534|23] | 2012-12-29 | Экшен (FPS, TPS) (1867) |

• Название игры / Game name:

Проект «Бродяги» / Project Nomads
• Год выхода / Release date:
2002
• Разработчик / Developer:
Radon Labs (4)
• Жанр / Genre:
Экшен (FPS, TPS) (1867)
• Язык:
Русская версия (2636)
• Тип игры / Game Type:
Полная версия (всё в комплекте)
• Размер / Size:
503.70 Мб.
• Оценка игроков / Game Score:
10.0 из 10 (всего голосов: 3)
• Похожие игры:
— Planet Explorers v1.1.3

Игра повествует о фантастическом мире планеты Аэрес, на которой в связи с некоторыми событиями остались только летающие острова. Выжившие пытаются наладить жизнь на этих островах, постоянно находясь в поисках чего-то лучшего.

Играть Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса:

Русский
Язык озвучки:
Русский

Системные требования:

— Операционная система: Windows® 98/2000/ME/XP/7 — Процессор: Pentium III 1 ГГц — Оперативная память: 128 MБ ОЗУ — Видеокарта: DirectХ8-совместимая видеокарта с 32 MБ ОЗУ — Место на жестком диске: 850 МБ

Добро пожаловать на планету Аэрес — фантастический мир гигантских летающих островов, медленно парящих в бескрайнем море облаков. В результате чудовищной войны планета оказалась разбитой на части, и тем немногим, кому удалось выжить, пришлось как-то устраиваться на ее обломках. Вы — один из бродяг, представителей этой выжившей расы. Они не знают покоя и проводят свою жизнь в поисках приключений. Вам предстоит путешествовать на летающем острове по удивительному миру, искать магические артефакты, созданные в незапамятные времена представителями таинственной древней культуры, воевать с соперниками и с ужасающими чудовищами. Какие сюрпризы приготовила вам судьба? Есть только один способ узнать это! Итак, приключение начинается…

Особенности игры:

— Необычные и разнообразные игровые миры — 3 главных героя — В зависимости от главного героя меняется и тактика прохождения игры — Загадочная и интригующая история — Многопользовательский режим до 8 игроков (локальная сеть или Интернeт)

Установка:

— Монтируем образ любым эмулятором виртуальных приводов; — Следуем инструкциям инсталлятора; — Накатываем таблетку (Project NomadsRunbinwin32); — От винта!

A once proud civilization is on the brink of destruction. A terrible disaster has left their home world shattered into many pieces. These flying islands are the homes of the survivors.

Among these survivors are beautiful Susie, smart John and strong Goliath. Choose one of these characters, then turn your islands into powerful fortresses, solve mysterious quests and save your two lost friends. Special magic artifacts will enable you to construct factories, power stations and defensive structures. You will produce machines, doubledeckers and zeppelins, which will be used to collect further artefacts and raw materials used as energy sources, and protect them from enemy attacks. Project Nomads is a richly created 3D action adventure. The eventful gameplay makes it easy to learn, whilst still remaining a challenge for the hardened of gamers.

Если вы являетесь правообладателем

данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него — ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала — администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Отрывок, характеризующий Project Nomads

Давно уже Ростов не испытывал такого наслаждения от музыки, как в этот день. Но как только Наташа кончила свою баркароллу, действительность опять вспомнилась ему. Он, ничего не сказав, вышел и пошел вниз в свою комнату. Через четверть часа старый граф, веселый и довольный, приехал из клуба. Николай, услыхав его приезд, пошел к нему. – Ну что, повеселился? – сказал Илья Андреич, радостно и гордо улыбаясь на своего сына. Николай хотел сказать, что «да», но не мог: он чуть было не зарыдал. Граф раскуривал трубку и не заметил состояния сына. «Эх, неизбежно!» – подумал Николай в первый и последний раз. И вдруг самым небрежным тоном, таким, что он сам себе гадок казался, как будто он просил экипажа съездить в город, он сказал отцу. – Папа, а я к вам за делом пришел. Я было и забыл. Мне денег нужно. – Вот как, – сказал отец, находившийся в особенно веселом духе. – Я тебе говорил, что не достанет. Много ли? – Очень много, – краснея и с глупой, небрежной улыбкой, которую он долго потом не мог себе простить, сказал Николай. – Я немного проиграл, т. е. много даже, очень много, 43 тысячи. – Что? Кому?… Шутишь! – крикнул граф, вдруг апоплексически краснея шеей и затылком, как краснеют старые люди. – Я обещал заплатить завтра, – сказал Николай. – Ну!… – сказал старый граф, разводя руками и бессильно опустился на диван. – Что же делать! С кем это не случалось! – сказал сын развязным, смелым тоном, тогда как в душе своей он считал себя негодяем, подлецом, который целой жизнью не мог искупить своего преступления. Ему хотелось бы целовать руки своего отца, на коленях просить его прощения, а он небрежным и даже грубым тоном говорил, что это со всяким случается. Граф Илья Андреич опустил глаза, услыхав эти слова сына и заторопился, отыскивая что то. – Да, да, – проговорил он, – трудно, я боюсь, трудно достать…с кем не бывало! да, с кем не бывало… – И граф мельком взглянул в лицо сыну и пошел вон из комнаты… Николай готовился на отпор, но никак не ожидал этого. – Папенька! па…пенька! – закричал он ему вслед, рыдая; простите меня! – И, схватив руку отца, он прижался к ней губами и заплакал. В то время, как отец объяснялся с сыном, у матери с дочерью происходило не менее важное объяснение. Наташа взволнованная прибежала к матери. – Мама!… Мама!… он мне сделал… – Что сделал? – Сделал, сделал предложение. Мама! Мама! – кричала она. Графиня не верила своим ушам. Денисов сделал предложение. Кому? Этой крошечной девочке Наташе, которая еще недавно играла в куклы и теперь еще брала уроки. – Наташа, полно, глупости! – сказала она, еще надеясь, что это была шутка. – Ну вот, глупости! – Я вам дело говорю, – сердито сказала Наташа. – Я пришла спросить, что делать, а вы мне говорите: «глупости»… Графиня пожала плечами. – Ежели правда, что мосьё Денисов сделал тебе предложение, то скажи ему, что он дурак, вот и всё. – Нет, он не дурак, – обиженно и серьезно сказала Наташа. – Ну так что ж ты хочешь? Вы нынче ведь все влюблены. Ну, влюблена, так выходи за него замуж! – сердито смеясь, проговорила графиня. – С Богом! – Нет, мама, я не влюблена в него, должно быть не влюблена в него. – Ну, так так и скажи ему. – Мама, вы сердитесь? Вы не сердитесь, голубушка, ну в чем же я виновата?

Обзор project nomads

Когда речь заходит о культовых играх из начала нулевых, в первую очередь на ум приходят такие вещи как TES 3: morrovind, warctaft 3, SW:KOTOR, первые трехмерные части GTA и множество других, не столь сильно нашумевших, но тем ни менее, шикарных проектов. И в их тени незаметно стоит project nomads

или же
проект ‘Бродяги’
от немецкой студии
Radon Labs.
Игра в своем роде уникальная и практически не имеющая аналогов. Эту игру сложно отнести к какому-либо жанру.
Проект ‘Бродяги’
умудряются одновременно быть и шутером и стратегией и, в какой-то мере даже tower defense. Если же попытаться отойти от привычных определений, то описать его можно как «
симулятор боевого острова, парящего в воздухе»
. Если попытаться найти ближайшие аналоги, то упомянуть можно разве что мультиплеерную
Guns of Icarus
. Только если в последней мы летаем на боевом дирижабле, со строго ограниченным набором орудий, то здесь же у нас есть остров и постоянно дополняемый набор артефактов – боевых заклинаний и различных строений, которые можно поставить почти в любое место на острове. Помимо этого, у главного героя есть реактивный ранец, позволяющий совершать большие прыжки, а с некоторого момента еще и полноценно летать. Однако обо всем по порядку. Сюжет и лор
Планета Арес. Некогда колыбель великих Зодчих – создателей тех самых артефактов была разорвана на осколки в ходе великой войны. Немногие выжившие теперь обитают на небольших островках, дрейфующих в бесконечном воздушном океане. Магия ли, причудливые ли механизмы Зодчих поддерживают их в воздухе, суть не в этом. Каждый выживает как может. Кто-то объединяется в банды и зарабатывает на жизнь разбоем, кто-то оседает на одном месте и продает различные товары, однако большинство ведет скитальческий образ жизни, перебиваясь периодическими заработками. Они – Бродяги. И троица друзей, за одного из которых нам и предстоит играть, не исключение. Втроём они ищут и продают артефакты, желая, в конце концов, разбогатеть и уйти на покой. Однажды им подворачивается такая возможность – до бродяг доходят слухи о таинственном острове, на котором спрятано множество редких реликвий. Загвоздка том, что находится он едва ли не в сердце «земель» Стражей — группировки наемников, явно не желающей нечем делится. Героев это ничуть не пугает, и они отправляются в путь. Во время очередного перелета от острова к острову, аэропланы троицы попадают под обстрел эскадрильи истребителей. Заведомо обреченная на провал попытка скрыться от них, приводит к тому, что двоих Бродяг берут в плен, а тяжело поврежденный летательный аппарат третьего падает на маленький островок, которому суждено стать смертоносной летающей крепостью. Впрочем, пока-что это лишь в области идеального. Сейчас герою нужно хотя-бы прийти в себя и понять, что вообще делать дальше. Поможет нам в этом один из Зодчих, чей многолетний сон был прерван нашим падением. Выясняется, что долгие годы он был заточен на этом острове. Теперь же он свободен и в качестве подарка, дает главному герою три здания-артефакта: маяк – центральное здание острова, необходимое для функционирования всех остальных, смотровую башню – здание, позволяющее острову не просто парить, но передвигаться в определенном направлении и башню оружейную – предназначенную для отстрела врагов. Успешно отбившись от нескольких самолетов, герой направляет остров в сторону Серого Рынка – места обитания торговца артефактами и, по совместительству, знакомого нашего героя. Разумеется, о том, чтобы пытаться добраться до острова сейчас и речи быть не может. Сперва нужно вызволить из неволи друзей а без помощи со стороны сделать это почти невозможно.
Геймплей

Несмотря на кажущуюся со стороны сложность и нагромождение механик, геймплей интуитивно понятен. В целом, его можно разделить на несколько условных фаз.
Фаза строительства и улучшений.
По ходу игры мы будем получать все новые и новые здания-артефакты, которые можно свободно расставлять по поверхности острова. Место на острове довольно ограничено и иногда нам придется чем-то жертвовать. Впрочем, получив со временем, достаточное количество одинаковых артефактов, мы сможем использовать пресс артефактов и получить более мощные их формы. У большинства артефактов существуют три формы, каждая из последующих обладает новыми свойствами и улучшенными характеристиками. Так, например, простая оружейная башня на первом уровне умеет просто стрелять. Объединив две таких, мы получим башню второго уровня, которая сможет стрелять по врагам без нашего участия, на третьем же уровне у нее повышается прицельная дальность и сила стрельбы.

По факту, здания можно сооружать только в определенных точках, но при этом любое здание можно поставить в любую из этих точек.
Фаза воздушных боев.
Спустя несколько миссий, в наше распоряжение поступит ангар, позволяющий самому строить боевые самолеты. Вначале нам будут доступны только легкие планеры с пулеметами, пригодные в основном, лишь для борьбы с большим количеством мелких врагов, однако в определенный момент мы заполучим и тяжелый бомбардировщик – медленный, неповоротливый и крайне непрочный самолет, используемый для борьбы с наземными целями. По умолчанию, самолетами, как и высокоуровневыми турелями, управляет компьютер, однако ничего не мешает нам перехватить над ним контроль и отстреливать недругов самолично. Однако на практике, делать это придется нечасто, ибо целиться по врагам в полете не самое приятное занятие, при том, что ИИ справляется с этим более чем хорошо. По своему опыту скажу, что делать это совсем не обязательно и за всю игру самостоятельно переключался на самолет я раза четыре, и то, лишь чтобы уничтожить довольно отдаленные турели, подлетать к которым на острове не особо хотелось. Помимо этого, в некоторых миссиях нам будет необходимо летать на самолетах. В первом случае, мы должны будем проследовать за вражеским патрулем, который приведет нас к генератору энергии, который нужно взорвать, во втором же, мы должны пролететь в защищенный город и достать оттуда артефакты.

Миссия, очень уж сильно напомнила на сцену из звездных войн, в которой Люк пролетает в шахту Звезды
Фаза полетов.
То, чем мы занимаемся большую часть игры. Запускаем весьма условные двигатели и летим из точки А в точку Б.
скрытый текст
по факту, на плоскости мы перемещаемся исключительно за счет навигационной башни, а вертикальные двигатели, которые мы получаем по сюжету, необходимы лишь для сюжетной миссии и свободной игре подниматься или опускаться мы не будем.

В большинстве случаев, попутно нам придется отбиваться от приличного количества врагов. Поначалу, мы сами будем сидеть за орудиями, однако по мере получения новых и улучшения старых артефактов, у нас появится достаточно свободного времени, которое, в большинстве случаев, мы будем тратить, бегая от здания к зданию, и чиня их, после попаданий.
Фаза пеших боев.
На одном из островов, мы найдем артефакт, позволяющий персонажу стрелять фаерболами. Не то чтобы, они были хоть сколько-нибудь эффективны против вражеских самолетов или построек, однако против крупных насекомых, которые периодически будут встречаться на пути у героя, они фаербол самое то. Как и в случае с миссиями на самолетах, подобных моментов будет всего несколько и удивить чем-то, равно как и надоесть у них не выйдет.

Все цели в пределах поражения при наведении прицела будут выделены, хотя и авто-аима в игре нет
Артефакты
Артефакты это основной механизм нашего взаимодействия с миром. С помощью артефактов мы управляем островом и поддерживаем его состояние, с их же помощью мы отбиваемся от врагов и взаимодействуем с другими артефактами. Глобально, их можно разделить на две категории – постройки, возводимые на нашем острове и дающие активные или пассивные эффекты и улучшения персонажа. Рассмотрим каждую из групп подробнее. Постройки •
Маяк
. Сердце нашего острова. Построенный один раз в самом начале игры, он будет стоять до самого конца. Какого-то определенного эффекта не дает, однако если окажется разрушен, то миссия будет провалена. •
Смотровая башня
позволяет управлять движением острова в пространстве. В отличие от маяка может быть разрушена, и в отличии от пушек с самого начала работает в автономном режиме. Игрок может лишь запускать и останавливать ее или приказывать двигаться к одной из точек маршрута. •
Ветряк
не менее значимый, чем первые два, артефакт. Генерирует энергию, необходимую для постройки и ремонта зданий, а также их функционирования. Если ветряк окажется уничтожен при низком запасе энергии – миссия обречена на провал. •
Сборщик
. Еще один способ добычи энергии, однако в отличии от ветряка, функционирует только когда остров неподвижен, да и энергию накапливает значительно медленнее оного, что делает его практически бесполезным. •
Резервуар энергии
не жизненно необходимый, но крайне полезный артефакт. Позволяет запасти единовременно на порядок больше энергии, что особенно полезно в бою, когда чинить здания приходится достаточно часто. •
Сейф
позволяет хранить излишки артефактов, что очень поможет на ранних стадиях. Ближе к концу игры, однако, для него вряд ли найдется место. •
Пресс артефактов
позволяет комбинировать артефакты для получения более мощных их версий. Также как и сейф, на поздних этапах, в большинстве случаев, будет только занимать лишнее место. •
Пушек
существует нескольких видов. Здесь есть и пулеметные турели, предназначенные для отстрела легких врагов, и артиллерийские установки для тяжелых соперников и ракетные установки самонаводящимися снарядами. В зависимости от выбранного персонажа, по мере прохождения сюжета, игрок будет получать в подарок различные виды. •
Ангары
, хоть и не так важны, как пушки, все-таки значительно упрощают ведение боя, как за счет огневой мощи производимых самолетов, так и за счет, пусть и не сильного отвлечения врагов от жизненно важных зданий. В зависимости от типа, производят либо штурмовые самолеты, либо бомбардировщики.
Прочие артефакты

Дополнительные ячейки
позволяют носить одновременно больше артефактов. •
Топливо для реактивного ранца
временно позволяет не только высоко прыгать, но и летать подобно железному человеку. •
Артефакт магии
можно использовать для стрельбы фаерболами. Каждый такой артефакт имеет определенный лимит использований, при достижении которого артефакт пропадает. Помимо перечисленных, в игре есть еще несколько артефактов, которые используются они строго в определенных местах и свободно использовать их либо вообще нельзя, либо они бесполезны.

Плюсы

Безусловно, двумя основополагающими достоинствами
Проекта ‘Бродяги’
являются уникальная
атмосфера
разрушенного на куски мира, пытающегося как-то жить дальше и необычный
геймплей
, отлично вписанный в заданные сюжетом рамки. Кроме того, игра из коробки поддерживает как минимум
геймпад
от
xbox
, играть на котором вполне удобно. Безусловно, порой чувствительности определенно не хватает но, справедливости ради, играя и без него, во время полетов на самолетах приходилось либо водить мышкой по всему столу, либо выкручивать ползунок на максимум.

Минусы

С недостатками все несколько сложнее, потому что по большей части, проистекают они из особенностей игрового движка двадцатилетней давности и разработанного с учетом ограничений того времени. Тем ни менее, они имеют место быть, а значит, следует о них упомянуть. Прежде всего, в игре почти напрочь
отсутствуют какие бы то ни было настройки
. И если
настройки графики
, пусть и в минимальном количестве здесь присутствуют, то настройки управления, если не считать чувствительности мыши, отсутствуют в принципе. Еще два абсолютно не критичных, но досадных момента происходят прямо из предыдущего пункта. Во-первых,
максимальное разрешение
в игре – 1024 на 768 и в отличие от многих других игр здесь нельзя взять и просто изменить пару строчек в файле настроек. Тут либо редактировать hex-значения, либо играть с полосами. Во-вторых, игра ни разу ни объясняет,
какие клавиши за что отвечают
а зайти в настройки и посмотреть раскладку нельзя, ибо ее нет. И если перемещение с взаимодействием завязаны на привычные
wasd
и
лкм
, то о том, что можно быстро переключаться между пушками, выкидывать артефакты или, скажем, включать форсаж на самолете я узнавал буквально случайно, задевая соответствующие кнопки. Самым же серьезным недостатком игры, к сожалению, является
постановка
. И если общие планы с техникой и островами выглядят довольно бодро, то почти что статичные персонажи, даже без намека на эмоции вызывают лишь недоумение. С одной стороны как бы да, игра 2002 года и ждать от нее чего-то фантастического не стоит, с другой же, за год до нее вышел
mgs 2
, кат-сцены в котором значительно превосходили по качеству те, что были в Бродягах. Также, к сожалению, игра недоступна ни в одном из актуальных магазинов, что вынуждает либо искать диск, что не совсем актуально в эпоху отказа от дисководов в пользу флеш-накопителей, либо фактически пиратить ее.

Итоги

Безусловно,
project nomads
— игра, в текущих реалиях имеющая ряд пусть и далеко не критичных но, весьма показательных недостатков. С другой стороны, в отличие от многих других игр, полных технических ограничений, она предлагает интересный и необычный геймплей, не успевающий надоесть за время прохождения, довольно отзывчивое, пусть и неизменяемое управление, в конце концов, шикарную атмосферу. Стоит ли с ней ознакомиться?
Безусловно
. Бродяги это один из тех проектов, которые действительно выглядят свежо и необычно даже спустя десятилетия. Стоит ли ее проходить? Наверное, тоже
да, ибо игра пролетается за несколько часов и если не оглядываться на некоторые некоторые аспекты, оставляет сугубо положительные эмоции.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: