Painkiller: Resurrection – похороните его за плинтусом

Painkiller: Resurrection
РазработчикHomegrown Games
ИздательJoWooD Productions Новый Диск
Часть серииPainkiller
Дата выпускаPC
27 октября 2009 года 17 марта 2010 года
ЖанрШутер от первого лица
Технические данные
ПлатформыWindows
Игровой движокPainEngine
Режим игрымногопользовательская игра и одиночная игра
НосительCD-ROM
Системные требованияМинимальные:
  • 1,5 ГБ RAM
  • CPU: Pentium-4 2.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Видео NVIDIA GeForce 8600 или Radeon HD 2600 с 256 МБ VRAM
  • 7 ГБ свободного места на диске

Рекомендуемые:

  • 2 ГБ RAM
  • CPU: Pentium-Core 2 Duo 2.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon X2
  • Видео NVIDIA GeForce 8800 или Radeon HD 4850 VRAM
  • 8 ГБ свободного места на диске
Управлениеклавиатура

Painkiller: Resurrection

(на российских прилавках — «Painkiller: Воскрешение», или «Крещеный кровью: Воскрешение») — третье дополнение к видеоигре «Painkiller: Kрещённый кровью» и второе самостоятельное дополнение, четвёртая игра из одноимённой серии игр, разработанная для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows). Портирование «Painkiller: Воскрешение» на Xbox 360 было отменено. Дополнение было выпущено 27 октября 2009 года на территории Европы и 17 марта 2010 года на территории Российской Федерации и стран СНГ. В России локализатором и издателем игры является .

Сюжет игры

Сюжет игры разворачивается вокруг главного героя Уильяма «Билла» Шермана. Билл — элитный наёмный убийца, погибает от взрыва взрывчатки C4, которую сам же и заложил для ликвидации группы бандитов. Также взрывом случайно уничтожается автобус, полный невинных гражданских лиц. Билл попадает в Чистилище, где на него обращает внимание Элохим, женщина-ангел. Ведомый голосом Элохим, он прокладывает себе путь к спасению, по пути изничтожая толпы демонов. На своём пути он встречает Астарота, который предлагает Биллу присоединиться к его армии, на что тот отвечает отказом. Чуть позже на его пути встаёт Рамиэль — ангел, представившийся хозяином Чистилища, который предлагает Биллу сделку, согласно которой он получит шанс вернуться в мир живых. Элохим открывает Биллу правду: Рамиэль на самом деле является предателем, изгнанным из Рая и желающим поработить Чистилище на пару с Астаротом. В финальной битве главный герой сталкивается с ними обоими и повергает их. Рамиэль умоляет сохранить ему жизнь и предлагает в обмен вернуть Билла на землю. С этого момента игра имеет три разных финала.

Плохая концовка:

Рамиэль возвращает Билла к жизни за несколько секунд до взрыва. Билл снова пытается спасти автобус с людьми, но не успевает и опять погибает… на этот раз он попадает в Ад навсегда.

Хорошая концовка:

Рамиэль возвращает Билла к жизни в ночь до взрыва. Билл успевает снять взрывчатку С4 с машины и выбрасывает её в море. Он решает изменить свою жизнь к лучшему. Уильям счастлив, обретя понимание смысла жизни.

Альтернативная концовка:

В момент, когда Рамиэль предлагает сделку Биллу, появляется Элохим и объясняет что нельзя верить предательским речам падшего ангела. Она протягивает священный меч Биллу и он, добив поверженного врага, становится новым повелителем Чистилища.

Painkiller: Resurrection Панкиллер: Воскрешение (2009)

Все, кто когда-либо играл в Painkiller уже явно изголодался по продолжению, хочется поиграть во что-то новое. Нет даже модов. А тут такое, вышла новая часть, да еще и какие обещания от разработчиков. Мммм… Разработчики из «fan made product» порадовали нас выходом Painkiller: Resurrection (Воскрешение). А перед выходом мы услышали очень много обещаний: это и кооперативное прохождение, и новые режимы мультиплеера, и похорошевшую графику, и новые монстры, и новые оружия. Однако на выходе мы получили несколько не такую картину… Кооператив мне не удалось найти сразу, как тщательно его не искал, да и никому не удалось это сделать – его нет, очень обидно. Графика, конечно освещение изменили основательно, но во всем остальном изменений практически нет, со времен Painkiller: Overdose. Модели остались такими же, текстуры тоже. Новые монстры, да они есть, но их так мало, что хватит пальцев чтобы их пересчитать. Новое оружие – да, «оружие» сказано громко, добавили аж одно новое, и то нечто похожее есть в Painkiller: Overdose. Мультиплеер остался на том же уровне и ничего нового не принес. Теперь касаемо музыки. Лучше отключите ее. Не то, не так, не в тему. В оригинальном Painkiller ее можно было слушать даже отдельно, а тут – скромненько, скушновато. Ролики, которые довольно хорошо вносили сюжет в игру, испахабили, мы получили комиксы, да да, вы не ослышались – именно комиксы. Причем их уровень мягко сказать слабоват. Или если комиксы прошли в Necrovision, то можно их пускать во все игры?! Боюсь что не выйдет. Если вам хватило терпения посмотреть эти ролики то вы получите сюжет, придуманный скорее для отмазки. Мы играем за агента ЦРУ Уилда Билла Шармана (даже имя персонаже не запомнить), который устранял всяких нехороших дядей. Во время исполнения одного из дел, он заложил взрывчатку в автомобиль подобных, увидев проезжающий автобус, наш герой вспомнил о наличии совести и попытался его остановить… В результате и злоумышленники и автобус со всеми в нем и наш главный герой мертвы… И теперь нам прийдется пробираться через орды демонов чтобы заслужить себе прощения и воскреснуть… Какой же скушный сюжет. Но не сюжет красит подобные игры, а мясорубка — тут все нормально. Хотя очень старовато уже по сегодняшним меркам. Изумительное нововведение – стрелка на компасе, которая после зачистки локации показывающая выход из нее в следующую комнату, теперь работает не всегда, хотя подобное было и в оригинале, но там заблудиться было нельзя. А теперь наоборот – нельзя не заблудиться. И порой это очень раздражает. Выполнение заданий за получение все тех же карт Таро – порою невыносим и непонятно как заработать ее на той или иной локации. В общем, даже Painkiller: Overdose и тот выглядит куда лучше и оригинальнее, хотя он изначально вообще планировался как мод и тоже разрабатывался фанатами. Воскрешение разрабатывалось, конечно фанатами, но похоже не этой игры, а какой-то другой. Если вам невтерпешь поиграть именно в эту часть – играйте. Если вы фанат всего со словом «Painkiller» — тоже поиграйте. А остальным советую снова поиграть в оригинальный Painkiller + Battle out of Hell.

Уровни

В игре 6 уровней, также присутствует скрытый 7-й уровень.

  1. Собор
    (The Cathedral)
  2. Запретная долина
    (The Forbidden Valley)
  3. Мрачные горы
    (Gloomy Mountains)
  4. Призрачный город
    (The Haunted City)
  5. Ангар
    (Hangar)
  6. Открытое море
    (High Seas)
  7. Ангельская пыль
    (Angels Dust)

Из них 4-5 уровней имеют открытый мир, что делает прохождение игры утомительным и скучным, а каждый уровень загружается 2-3 минуты.

Painkiller: Resurrection

Painkiller: Resurrection — это игра в жанре экшен и шутер, разрабатываемая Homegrown Games для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: экшен, шутер от первого лица. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Painkiller: Resurrection распространяется по модели разовая покупка издателем THQ Nordic. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 27.10.2009. Бесплатно скачать Painkiller: Resurrection, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 дает Painkiller: Resurrection оценку 3.4 из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру на 3.8 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 3.0 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«William «Bill» Sherman has a problem — he’s dead. Blown to pieces by his own C4 payload, which he wanted to eliminate a South American druglord with on behalf of some shady secret service people. The fact that he accidentally blew a bus full of innocent civilians into the Great Beyond has given rise to an all new problem — Hell doesn’t exactly have any problems with claiming his soul. But now Bill’s in purgatory and he’s caught the eye of heaven’s warriors. He’s been offered a chance to make good the havoc he wrought using his quite special skills. And with weapons of course. Bizarre weapons. Crazy weapons…The GameDeveloped by Homegrown Games with former developers and modders from the previous Painkiller games in collaboration with Studio Med-Art and with a Catholic priest advising, Painkiller Resurrection combines rock-hard, no-frills action and an exciting story with painstakingly researched details. In a bizarre world influenced by medieval ideas about hell and purgatory and Dante’s Inferno, the mixture of fast, straightforward levels and enormous, explorable regions containing the worst scum of any hell provides a unique gaming experience. Unique storyline told using top quality «graphic novel» style cutscenesCompletely reworked «Painkiller 2.0 engine» with shader effects, weather systems, a superb physics engine, and ultra-fast netcode, including an anticheat systemThe best weapons from all of the Painkiller titles + new, inventive tools of deathClassic-style FPS levels and enormous, explorable areas provide varied gameplayCountless eSports-grade multiplayer modes with numerous new and updated maps»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: