Painkiller: Resurrection | |
Разработчик | Homegrown Games |
Издатель | JoWooD Productions Новый Диск |
Часть серии | Painkiller |
Дата выпуска | PC 27 октября 2009 года 17 марта 2010 года |
Жанр | Шутер от первого лица |
Технические данные | |
Платформы | Windows |
Игровой движок | PainEngine |
Режим игры | многопользовательская игра и одиночная игра |
Носитель | CD-ROM |
Системные требования | Минимальные:
Рекомендуемые:
|
Управление | клавиатура |
Painkiller: Resurrection
(на российских прилавках — «Painkiller: Воскрешение», или «Крещеный кровью: Воскрешение») — третье дополнение к видеоигре «Painkiller: Kрещённый кровью» и второе самостоятельное дополнение, четвёртая игра из одноимённой серии игр, разработанная для IBM PC-совместимых компьютеров (под управлением операционных систем семейства Microsoft Windows). Портирование «Painkiller: Воскрешение» на Xbox 360 было отменено. Дополнение было выпущено 27 октября 2009 года на территории Европы и 17 марта 2010 года на территории Российской Федерации и стран СНГ. В России локализатором и издателем игры является .
Сюжет игры
Сюжет игры разворачивается вокруг главного героя Уильяма «Билла» Шермана. Билл — элитный наёмный убийца, погибает от взрыва взрывчатки C4, которую сам же и заложил для ликвидации группы бандитов. Также взрывом случайно уничтожается автобус, полный невинных гражданских лиц. Билл попадает в Чистилище, где на него обращает внимание Элохим, женщина-ангел. Ведомый голосом Элохим, он прокладывает себе путь к спасению, по пути изничтожая толпы демонов. На своём пути он встречает Астарота, который предлагает Биллу присоединиться к его армии, на что тот отвечает отказом. Чуть позже на его пути встаёт Рамиэль — ангел, представившийся хозяином Чистилища, который предлагает Биллу сделку, согласно которой он получит шанс вернуться в мир живых. Элохим открывает Биллу правду: Рамиэль на самом деле является предателем, изгнанным из Рая и желающим поработить Чистилище на пару с Астаротом. В финальной битве главный герой сталкивается с ними обоими и повергает их. Рамиэль умоляет сохранить ему жизнь и предлагает в обмен вернуть Билла на землю. С этого момента игра имеет три разных финала.
Плохая концовка:
Рамиэль возвращает Билла к жизни за несколько секунд до взрыва. Билл снова пытается спасти автобус с людьми, но не успевает и опять погибает… на этот раз он попадает в Ад навсегда.
Хорошая концовка:
Рамиэль возвращает Билла к жизни в ночь до взрыва. Билл успевает снять взрывчатку С4 с машины и выбрасывает её в море. Он решает изменить свою жизнь к лучшему. Уильям счастлив, обретя понимание смысла жизни.
Альтернативная концовка:
В момент, когда Рамиэль предлагает сделку Биллу, появляется Элохим и объясняет что нельзя верить предательским речам падшего ангела. Она протягивает священный меч Биллу и он, добив поверженного врага, становится новым повелителем Чистилища.
Painkiller: Resurrection Панкиллер: Воскрешение (2009)
Все, кто когда-либо играл в Painkiller уже явно изголодался по продолжению, хочется поиграть во что-то новое. Нет даже модов. А тут такое, вышла новая часть, да еще и какие обещания от разработчиков. Мммм… Разработчики из «fan made product» порадовали нас выходом Painkiller: Resurrection (Воскрешение). А перед выходом мы услышали очень много обещаний: это и кооперативное прохождение, и новые режимы мультиплеера, и похорошевшую графику, и новые монстры, и новые оружия. Однако на выходе мы получили несколько не такую картину… Кооператив мне не удалось найти сразу, как тщательно его не искал, да и никому не удалось это сделать – его нет, очень обидно. Графика, конечно освещение изменили основательно, но во всем остальном изменений практически нет, со времен Painkiller: Overdose. Модели остались такими же, текстуры тоже. Новые монстры, да они есть, но их так мало, что хватит пальцев чтобы их пересчитать. Новое оружие – да, «оружие» сказано громко, добавили аж одно новое, и то нечто похожее есть в Painkiller: Overdose. Мультиплеер остался на том же уровне и ничего нового не принес. Теперь касаемо музыки. Лучше отключите ее. Не то, не так, не в тему. В оригинальном Painkiller ее можно было слушать даже отдельно, а тут – скромненько, скушновато. Ролики, которые довольно хорошо вносили сюжет в игру, испахабили, мы получили комиксы, да да, вы не ослышались – именно комиксы. Причем их уровень мягко сказать слабоват. Или если комиксы прошли в Necrovision, то можно их пускать во все игры?! Боюсь что не выйдет. Если вам хватило терпения посмотреть эти ролики то вы получите сюжет, придуманный скорее для отмазки. Мы играем за агента ЦРУ Уилда Билла Шармана (даже имя персонаже не запомнить), который устранял всяких нехороших дядей. Во время исполнения одного из дел, он заложил взрывчатку в автомобиль подобных, увидев проезжающий автобус, наш герой вспомнил о наличии совести и попытался его остановить… В результате и злоумышленники и автобус со всеми в нем и наш главный герой мертвы… И теперь нам прийдется пробираться через орды демонов чтобы заслужить себе прощения и воскреснуть… Какой же скушный сюжет. Но не сюжет красит подобные игры, а мясорубка — тут все нормально. Хотя очень старовато уже по сегодняшним меркам. Изумительное нововведение – стрелка на компасе, которая после зачистки локации показывающая выход из нее в следующую комнату, теперь работает не всегда, хотя подобное было и в оригинале, но там заблудиться было нельзя. А теперь наоборот – нельзя не заблудиться. И порой это очень раздражает. Выполнение заданий за получение все тех же карт Таро – порою невыносим и непонятно как заработать ее на той или иной локации. В общем, даже Painkiller: Overdose и тот выглядит куда лучше и оригинальнее, хотя он изначально вообще планировался как мод и тоже разрабатывался фанатами. Воскрешение разрабатывалось, конечно фанатами, но похоже не этой игры, а какой-то другой. Если вам невтерпешь поиграть именно в эту часть – играйте. Если вы фанат всего со словом «Painkiller» — тоже поиграйте. А остальным советую снова поиграть в оригинальный Painkiller + Battle out of Hell.
Уровни
В игре 6 уровней, также присутствует скрытый 7-й уровень.
- Собор
(The Cathedral) - Запретная долина
(The Forbidden Valley) - Мрачные горы
(Gloomy Mountains) - Призрачный город
(The Haunted City) - Ангар
(Hangar) - Открытое море
(High Seas) - Ангельская пыль
(Angels Dust)
Из них 4-5 уровней имеют открытый мир, что делает прохождение игры утомительным и скучным, а каждый уровень загружается 2-3 минуты.
Painkiller: Resurrection
Painkiller: Resurrection — это игра в жанре экшен и шутер, разрабатываемая Homegrown Games для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: экшен, шутер от первого лица. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».
Во всем мире игра Painkiller: Resurrection распространяется по модели разовая покупка издателем THQ Nordic. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 27.10.2009. Бесплатно скачать Painkiller: Resurrection, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.
MMO13 дает Painkiller: Resurrection оценку 3.4 из 10. Сайт metacritic оценивает эту игру на 3.8 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 3.0 баллов из 10.
Официальное описание игры гласит:
«William «Bill» Sherman has a problem — he’s dead. Blown to pieces by his own C4 payload, which he wanted to eliminate a South American druglord with on behalf of some shady secret service people. The fact that he accidentally blew a bus full of innocent civilians into the Great Beyond has given rise to an all new problem — Hell doesn’t exactly have any problems with claiming his soul. But now Bill’s in purgatory and he’s caught the eye of heaven’s warriors. He’s been offered a chance to make good the havoc he wrought using his quite special skills. And with weapons of course. Bizarre weapons. Crazy weapons…The GameDeveloped by Homegrown Games with former developers and modders from the previous Painkiller games in collaboration with Studio Med-Art and with a Catholic priest advising, Painkiller Resurrection combines rock-hard, no-frills action and an exciting story with painstakingly researched details. In a bizarre world influenced by medieval ideas about hell and purgatory and Dante’s Inferno, the mixture of fast, straightforward levels and enormous, explorable regions containing the worst scum of any hell provides a unique gaming experience. Unique storyline told using top quality «graphic novel» style cutscenesCompletely reworked «Painkiller 2.0 engine» with shader effects, weather systems, a superb physics engine, and ultra-fast netcode, including an anticheat systemThe best weapons from all of the Painkiller titles + new, inventive tools of deathClassic-style FPS levels and enormous, explorable areas provide varied gameplayCountless eSports-grade multiplayer modes with numerous new and updated maps»
Ваш браузер не поддерживает это видео.
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email: