Painkiller: Redemption

0

Рейтинг игры: голосов.

7.5

от редакции

0

0

23.09.2015

  • Издатель: JoWooD Entertainment (закрыт)
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Homegrown Games
  • Сайт: —
  • Игровой движок: PainEngine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: DVD, Steam

Системные требования:

  • Windows XP / Vista / 7
  • Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
  • 384 Мб
  • 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
  • 1 Гб

Сюжет

Сюжет Painkiller: Redemption подается при помощи анимированных текстовых сообщений. Игра начинается с того, что Белиал, главный герой Painkiller: Overdose, спасает Дэниеля Гарнера от Евы, которая стала новой владычицей Ада. Вместе, Дэниель и Белиал сражаются в Чистилище против многочисленных орд демонов, пока не находят Билла Шермана, главного героя Painkiller: Resurrection. Заручившись его помощью, герои отправляются на битву с Евой и уничтожают её. Игра заканчивается внезапным появлением Самаэля, ангела Рая, который выдавал Дэниелю задания по уничтожению четырёх генералов армии Люцифера. Забрав себе темную силу, оставленную мертвой Евой, Сэмаэль собирается стать новым правителем Ада. Игра обрывается на моменте, когда Дэниель и Белиал понимают, что битва ещё не окончена.

Сюжет игры

Сюжет Painkiller: Redemption подается при помощи анимированных текстовых сообщений. Игра начинается с того, что Белиа, главный герой Painkiller:Overdose, спасает Дэниеля Гарнера от Евы, которая стала новой владычицей Ада. Вместе, Дэниель и Белиал сражаются в Чистилище против многочисленных орд демонов, пока не находят Билла Шермана. Заручившись его помощью, герои отправляются на битву с Евой и уничтожают её. Игра заканчивается внезапным появлением Самаэля, ангела Рая, который выдавал Дэниелю задания по уничтожению четырёх генералов армии Люцифера. Забрав себе темную силу, оставленную мертвой Евой, Сэмаэль собирается стать новым правителем Ада. Игра обрывается на моменте, когда Дэниель и Белиал понимают, что битва ещё не окончена.

Геймплей

Геймплей мало чем отличается от предыдущих игр серии. Действие игры происходит на 6 уровнях, на каждом из которых находится около одной тысячи врагов. Команда Eggtooth не создала практически ничего нового, карты являются всего лишь переделанными уровнями мультиплеерного режима. Враги и оружие также перешли в неизменном виде из оригинала, а для босса используется модель царя Аластора из Battle Out of Hell. После релиза игры, 12 октября 2011 года был выпущен бесплатный патч, включающий дополнительный контент для мультиплеерного режима и одну новую главу для одиночного режима.

Богатство вкуса и аромата

Впрочем, сюжет игре из шести локаций вряд ли нужен. Да, ваши глаза вас не подводят – Painkiller: Искупление состоит из поделённых на двоих героев пополам шести уровней. Причём сделанных, надо сказать, невероятно топорно.

Так, например, вспомнить, чем же таким отличался первый уровень от второго, а тот от третьего невозможно уже сразу после прохождения игры. Единственный запоминающийся уровень на всю игру – последний, и то потому что там находится, опять же, единственный босс за всю игру, а окружение практически скопировано с отличного C1L2 Atrium из оригинального Painkiller’а.

Плохи уровни не только своим внешним квадратурным видом, но и в целом дизайном. Отвратительно расставленные монстры, разбросанные генератором случайных чисел коробки с боеприпасами, полное отсутствие предметов интерьера, кроме пресловутых красных бочек – в 2011 году такое просто не прощается. Как и не прощается движок семилетней давности, который приказал долго жить ещё во времена релиза Painkiller: Battle out of Hell.

Уровни

Глава 1

  • Spikes
    (Шипы)
  • Magazines
    (Военные склады)
  • Refinery
    (Завод)
  • The Complex of Towers
    (Башенный комплекс)
  • Old UnderGround Complex
    (Старый подземный комплекс)
  • Entrance
    (Вход)

Глава 2

  • Unholy Stronghold
    (Проклятая крепость)
  • Small Church
    (Маленькая церковь)

Отзывы и критика

Игра была прохладно встречена игровыми критиками и изданиями. Рейтинг Painkiller: Redemption на сайте Metacritic составляет 43 балла из 100.[2] Сайт Multiplayer.it о, но при этом назвал её дешёвкой, поставив 5,5 баллов из десяти.[3] Портал Meristation поставил игре 40 баллов, назвав её игрой «исключительно для фанатов серии, которым плевать на графику и геймплей».[4] Российский игровой сайт Absolute Games дал аддону оценку в 20 баллов с пометкой «ужасно», назвав его «несбалансированным сумбурным балаганом».[5]

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Карты Таро

Карты Таро — это улучшения, которые игрок получает, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру. Всего карт в игре восемь. Четыре золотых и четыре серебряных.[6]

УровеньЭффектТребованиеНазваниеТипСтоимость
ШипыУдвоение всех боеприпасовПройти уровеньПополнениеСеребряная800
Военные складыУвеличение урона на 1.5x и замедление мира в 8 разСоберите не менее 700 душЯростное замедлениеЗолотая950
Завод2.5 % урона монстру идёт к игроку в качестве здоровьяЗа весь уровень использовать только Бритвенный Куб и Костяной ДробовикКража здоровьяСеребряная1000
Башенный комплексНеуязвимостьПревратитесь в демона не менее 10 разЖелезная воляЗолотая2350
Старый подземный комплексУскорениеУбить всех монстровСкоростьЗолотая900
ВходДуши и золото притягиваются на расстоянииЗакончите уровень с не менее 180 здоровьяЛовецСеребряная500
Проклятая крепостьДуши дают больше здоровьяЗакончите уровень без брониХранитель душСеребряная1000
Маленькая церковьПревращения в демонаНе собрать ни одной душиОблик демонаЗолотая666

Симулятор мясорубки

Уильям Шерман благополучно ушёл в отставку, уступив место прежним героям. На сей раз их двое: помимо Дэниэла Гарнера, с адскими легионами борется полудемон-полуангел Велиар из Overdose. Управлять предстоит обоими по очереди, но разницу заметить сложно: наборы оружия по сути идентичны, а иных отличий между персонажами нет. На протяжении аж шести уровней парочка крошит злобные орды, дабы свергнуть нынешнюю правительницу Преисподней — Еву.

Сильнее всего Redemption напоминает сырой фанатский мод. Картинка с 2004 года существенно не изменилась, «пушки» полностью скопированы из оригинала и дополнений, враги перекочевали оттуда же (за исключением «боссов» — они вообще вымерли, оставив одного представителя). Вдобавок настроение портят периодические вылеты и дурацкие «баги», однако и это не самое плохое. Оценив реакцию поклонников на открытые пространства Resurrection, разработчики ударились в другую крайность и заперли игрока в маленькой каменной коробке с сотнями возрождающихся тварей.

Беда в том, что рекламные слоганы про «тысячу монстров на одной карте» — чистая правда, а вовсе не художественное преувеличение. Дэниэл входит в комнату (как правило, каморку десять на десять метров), у него за спиной опускается решётка, и вокруг пачками по тридцать штук материализуется инфернальная живность. И ещё раз. И ещё. И ещё. И ещё… Судя по всему, авторам не пришло в голову, что арсенал борца с нечистой силой в принципе не рассчитан на такое количество нападающих. Скорости не хватает, оружейные «комбо» не помогают, толпа озверевших демонов старательно зажимает беднягу в угол. Коломёт и дробовик — неудачный выбор, вот «миниган» из Serious Sam пригодился бы…

Кроме «месилова» в стиле Crimsonland, заняться совершенно нечем. Конечно, кое-где припрятаны «секретки», но искать их опасно – если триггер не сработает, непременно застрянете. Да и зачем рисковать? Боеприпасы лежат на видных местах, а деньги не на что тратить, поскольку задания для получения карт Таро, как и в Resurrection, невыполнимы. Впрочем, карты тоже не нужны – сражения, ради которых всё затевалось, унылы и неимоверно однообразны, а на локации, неумело собранные из кусочков сетевых уровней Painkiller, неприятно смотреть.

Примечания

  1. [pkrus.ru/news/painkiller_redemption_reliz_novogo_dlc_obnovlenie_do_versii_1_05f/2011-10-13-17 Релиз нового DLC + Обновление до версии 1.05f]
  2. [www.metacritic.com/game/pc/painkiller-redemption Painkiller: Redemption for PC Reviews — Metacritic]
  3. [multiplayer.it/recensioni/85935-painkiller-redemption-in-cerca-di-redenzione.html Painkiller: Redemption — In cerca di redenzione]
  4. [www.meristation.com/es/pc/painkiller-redemption/analisis-juego/1534955 Painkiller Redemption Analisis]
  5. [www.ag.ru/games/painkiller-redemption/review Рецензия Painkiller: Redemption]
  6. [pkzone.org/painkiller-games/painkiller-redemption/redemption-black-tarot/ Карты таро на Painkiller Zone]
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: