0
Рейтинг игры: голосов.
7.5
от редакции
0
0
23.09.2015
- Издатель: JoWooD Entertainment (закрыт)
- Издатель в России: Акелла
- Разработчик: Homegrown Games
- Сайт: —
- Игровой движок: PainEngine
- Жанр: Action
- Режим игры: Одиночный режим
- Распространение: DVD, Steam
Системные требования:
- Windows XP / Vista / 7
- Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
- 384 Мб
- 3D-ускоритель со 128 Мб памяти
- 1 Гб
Сюжет
Сюжет Painkiller: Redemption подается при помощи анимированных текстовых сообщений. Игра начинается с того, что Белиал, главный герой Painkiller: Overdose, спасает Дэниеля Гарнера от Евы, которая стала новой владычицей Ада. Вместе, Дэниель и Белиал сражаются в Чистилище против многочисленных орд демонов, пока не находят Билла Шермана, главного героя Painkiller: Resurrection. Заручившись его помощью, герои отправляются на битву с Евой и уничтожают её. Игра заканчивается внезапным появлением Самаэля, ангела Рая, который выдавал Дэниелю задания по уничтожению четырёх генералов армии Люцифера. Забрав себе темную силу, оставленную мертвой Евой, Сэмаэль собирается стать новым правителем Ада. Игра обрывается на моменте, когда Дэниель и Белиал понимают, что битва ещё не окончена.
Сюжет игры
Сюжет Painkiller: Redemption подается при помощи анимированных текстовых сообщений. Игра начинается с того, что Белиа, главный герой Painkiller:Overdose, спасает Дэниеля Гарнера от Евы, которая стала новой владычицей Ада. Вместе, Дэниель и Белиал сражаются в Чистилище против многочисленных орд демонов, пока не находят Билла Шермана. Заручившись его помощью, герои отправляются на битву с Евой и уничтожают её. Игра заканчивается внезапным появлением Самаэля, ангела Рая, который выдавал Дэниелю задания по уничтожению четырёх генералов армии Люцифера. Забрав себе темную силу, оставленную мертвой Евой, Сэмаэль собирается стать новым правителем Ада. Игра обрывается на моменте, когда Дэниель и Белиал понимают, что битва ещё не окончена.
Геймплей
Геймплей мало чем отличается от предыдущих игр серии. Действие игры происходит на 6 уровнях, на каждом из которых находится около одной тысячи врагов. Команда Eggtooth не создала практически ничего нового, карты являются всего лишь переделанными уровнями мультиплеерного режима. Враги и оружие также перешли в неизменном виде из оригинала, а для босса используется модель царя Аластора из Battle Out of Hell. После релиза игры, 12 октября 2011 года был выпущен бесплатный патч, включающий дополнительный контент для мультиплеерного режима и одну новую главу для одиночного режима.
Богатство вкуса и аромата
Впрочем, сюжет игре из шести локаций вряд ли нужен. Да, ваши глаза вас не подводят – Painkiller: Искупление состоит из поделённых на двоих героев пополам шести уровней. Причём сделанных, надо сказать, невероятно топорно.
Так, например, вспомнить, чем же таким отличался первый уровень от второго, а тот от третьего невозможно уже сразу после прохождения игры. Единственный запоминающийся уровень на всю игру – последний, и то потому что там находится, опять же, единственный босс за всю игру, а окружение практически скопировано с отличного C1L2 Atrium из оригинального Painkiller’а.
Плохи уровни не только своим внешним квадратурным видом, но и в целом дизайном. Отвратительно расставленные монстры, разбросанные генератором случайных чисел коробки с боеприпасами, полное отсутствие предметов интерьера, кроме пресловутых красных бочек – в 2011 году такое просто не прощается. Как и не прощается движок семилетней давности, который приказал долго жить ещё во времена релиза Painkiller: Battle out of Hell.
Уровни
Глава 1
- Spikes
(Шипы) - Magazines
(Военные склады) - Refinery
(Завод) - The Complex of Towers
(Башенный комплекс) - Old UnderGround Complex
(Старый подземный комплекс) - Entrance
(Вход)
Глава 2
- Unholy Stronghold
(Проклятая крепость) - Small Church
(Маленькая церковь)
Отзывы и критика
Игра была прохладно встречена игровыми критиками и изданиями. Рейтинг Painkiller: Redemption на сайте Metacritic составляет 43 балла из 100.[2] Сайт Multiplayer.it о, но при этом назвал её дешёвкой, поставив 5,5 баллов из десяти.[3] Портал Meristation поставил игре 40 баллов, назвав её игрой «исключительно для фанатов серии, которым плевать на графику и геймплей».[4] Российский игровой сайт Absolute Games дал аддону оценку в 20 баллов с пометкой «ужасно», назвав его «несбалансированным сумбурным балаганом».[5]
Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси
Некоммерческое Партнерство «Рукописные памятники Древней Руси» создано при участии Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН и издательства «Языки славянских культур». Научное руководство деятельностью Партнерства осуществляет Научный совет, возглавляемый чл.-корр. РАН, директором Института русского языка РАН А. М. Молдованом. В Научный совет входят: А. А. Гиппиус, В. М. Живов (зам. председателя Научного совета), А. А. Зализняк, А. А. Пичхадзе, Н. Н. Покровский, А. А. Турилов, В. Л. Янин. Главная наша цель – собрать как можно более обширный электронный архив древнерусских материалов, хранящихся в отечественных и зарубежных музеях (архивах, библиотеках, хранилищах) и представить его в открытом доступе в интернете с соблюдением и защитой всех юридических прав музеев-хранителей рукописей. Важность этой задачи обусловлена тем, что к настоящему времени опубликована лишь незначительная часть (менее 0.1 процента) рукописных памятников, находящихся во многих хранилищах Москвы, Петербурга, Великого Новгорода, Костромы, Твери, Ярославля, Казани, Саратова, и других городов. Между тем собрание древне- и старорусских рукописей (XI–XVII веков), хранящихся в российских библиотеках и архивах, чрезвычайно велико и насчитывает более 100 000 единиц хранения. При отсутствии полноценных и качественных копий мы находимся под постоянной угрозой утраты этого наследия. Реализация поставленной цели будет осуществляться путем предоставления на нашем сайте персональной экспозиционной площадки музеям, архивам, издательствам, научно-исследовательским коллективам для размещения в открытом доступе электронных копий имеющихся у них рукописных материалов (вместе с необходимой сопутствующей информацией: права на ее публикацию, адреса и телефоны для научных и деловых контактов и пр. Мы также берем на себя техническое обслуживание этой экспозиции, включающее первичную обработку и последующее размещение отсканированной рукописи, обновление и дополнение экспозиционных материалов и др. При этом все права музея, архива (другого правообладателя) на предоставленные материалы полностью сохраняются, а рукописные материалы размещается в виде, не допускающем их несанкционированное издание. Примером может служить наше сотрудничество с Государственной Третьяковской Галереей. В настоящее время нашем сайте размещается электронная копия издания «Типографский Устав (устав с кондакарем)» а трех томах, осуществленного под научной редакцией Б. А. Успенского издательством «Языки славянских культур» при содействии Галереи. Это издание посвящено рукописному памятнику конца XI – начала XII вв. Первый том представляет факсимильное воспроизведение рукописи, второй — наборное воспроизведение и словоуказатель, третий содержит посвященные ей научные исследования. Пример сотрудничества с учеными – раздел, посвященный древнерусским берестяным грамотам, разработанный коллективом ученых во главе с академиками В. Л. Яниным и А. А Зализняком. Впервые в полном объеме представлены коллекции берестяных документов Государственного исторического музея и Новгородского государственного объединенного музея-заповедника. Примером сотрудничества с издательствами является совместная работа с издательством «Языки славянских культур», которое предоставило нам свои издания первых томов Полного собрания русских летописей, п также рукописных книг «История иудейской войны Иосифа Флавия» (древнерусский перевод) и «Псалтырь 1683 г. в переводе Аврамия Фирсова». Наряду с главной задачей — собрать полный электронный архив древнерусских материалов, мы ставим перед собой еще две задачи. Вторая задача, непосредственно связанная с первой — создание специальных образовательных программ по изучению самых разных аспектов древнерусской истории, литературы и культуры, как светской, так и религиозной (включая богослужение, монастырское устройство, художественные стили и вкусы, культовые фигуры и проч.). Эти программы, ориентированные на разные образовательные уровни обучающихся (от младших школьников до студентов старших курсов и аспирантов университетов) могут стать незаменимым подспорьем в школьном и вузовском образовании на всей территории России, важным источником возрождения отечественного самосознания и духовных традиций. Наконец, третья наша задача — способствовать расширению исследований по истории, литературе, культуре, языку Древней Руси, путем облегчения доступа отечественным и зарубежным славистам к рукописным источникам и посвященным им научным работам. Это будет способствовать повышению интереса к русской истории и культуре, росту ее влияния и авторитета в мире.
ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций
- Древнерусские берестяные грамоты
- Русские летописи
- Издания славянских памятников
В создании сайта участвуют и помогают:
Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО
Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.
Контактный email:
Карты Таро
Карты Таро — это улучшения, которые игрок получает, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру. Всего карт в игре восемь. Четыре золотых и четыре серебряных.[6]
Уровень | Эффект | Требование | Название | Тип | Стоимость |
Шипы | Удвоение всех боеприпасов | Пройти уровень | Пополнение | Серебряная | 800 |
Военные склады | Увеличение урона на 1.5x и замедление мира в 8 раз | Соберите не менее 700 душ | Яростное замедление | Золотая | 950 |
Завод | 2.5 % урона монстру идёт к игроку в качестве здоровья | За весь уровень использовать только Бритвенный Куб и Костяной Дробовик | Кража здоровья | Серебряная | 1000 |
Башенный комплекс | Неуязвимость | Превратитесь в демона не менее 10 раз | Железная воля | Золотая | 2350 |
Старый подземный комплекс | Ускорение | Убить всех монстров | Скорость | Золотая | 900 |
Вход | Души и золото притягиваются на расстоянии | Закончите уровень с не менее 180 здоровья | Ловец | Серебряная | 500 |
Проклятая крепость | Души дают больше здоровья | Закончите уровень без брони | Хранитель душ | Серебряная | 1000 |
Маленькая церковь | Превращения в демона | Не собрать ни одной души | Облик демона | Золотая | 666 |
Симулятор мясорубки
Уильям Шерман благополучно ушёл в отставку, уступив место прежним героям. На сей раз их двое: помимо Дэниэла Гарнера, с адскими легионами борется полудемон-полуангел Велиар из Overdose. Управлять предстоит обоими по очереди, но разницу заметить сложно: наборы оружия по сути идентичны, а иных отличий между персонажами нет. На протяжении аж шести уровней парочка крошит злобные орды, дабы свергнуть нынешнюю правительницу Преисподней — Еву.
Сильнее всего Redemption напоминает сырой фанатский мод. Картинка с 2004 года существенно не изменилась, «пушки» полностью скопированы из оригинала и дополнений, враги перекочевали оттуда же (за исключением «боссов» — они вообще вымерли, оставив одного представителя). Вдобавок настроение портят периодические вылеты и дурацкие «баги», однако и это не самое плохое. Оценив реакцию поклонников на открытые пространства Resurrection, разработчики ударились в другую крайность и заперли игрока в маленькой каменной коробке с сотнями возрождающихся тварей.
Беда в том, что рекламные слоганы про «тысячу монстров на одной карте» — чистая правда, а вовсе не художественное преувеличение. Дэниэл входит в комнату (как правило, каморку десять на десять метров), у него за спиной опускается решётка, и вокруг пачками по тридцать штук материализуется инфернальная живность. И ещё раз. И ещё. И ещё. И ещё… Судя по всему, авторам не пришло в голову, что арсенал борца с нечистой силой в принципе не рассчитан на такое количество нападающих. Скорости не хватает, оружейные «комбо» не помогают, толпа озверевших демонов старательно зажимает беднягу в угол. Коломёт и дробовик — неудачный выбор, вот «миниган» из Serious Sam пригодился бы…
Кроме «месилова» в стиле Crimsonland, заняться совершенно нечем. Конечно, кое-где припрятаны «секретки», но искать их опасно – если триггер не сработает, непременно застрянете. Да и зачем рисковать? Боеприпасы лежат на видных местах, а деньги не на что тратить, поскольку задания для получения карт Таро, как и в Resurrection, невыполнимы. Впрочем, карты тоже не нужны – сражения, ради которых всё затевалось, унылы и неимоверно однообразны, а на локации, неумело собранные из кусочков сетевых уровней Painkiller, неприятно смотреть.
Примечания
- [pkrus.ru/news/painkiller_redemption_reliz_novogo_dlc_obnovlenie_do_versii_1_05f/2011-10-13-17 Релиз нового DLC + Обновление до версии 1.05f]
- [www.metacritic.com/game/pc/painkiller-redemption Painkiller: Redemption for PC Reviews — Metacritic]
- [multiplayer.it/recensioni/85935-painkiller-redemption-in-cerca-di-redenzione.html Painkiller: Redemption — In cerca di redenzione]
- [www.meristation.com/es/pc/painkiller-redemption/analisis-juego/1534955 Painkiller Redemption Analisis]
- [www.ag.ru/games/painkiller-redemption/review Рецензия Painkiller: Redemption]
- [pkzone.org/painkiller-games/painkiller-redemption/redemption-black-tarot/ Карты таро на Painkiller Zone]