Общая информация
Когда речь заходит о Лимбо, то у людей сразу рождаются различные эмоции. Кто-то например люто ненавидит этот варфрейм и как правило это игроки не разбирающиеся в нём, а кто-то наоборот рад, что Лимбо присутствует в его команде на определенной миссии. Все эти странные разногласия рождаются из-за того, что Лимбо достаточно сложный персонаж для освоения и по началу он кажется совершенно непонятным. Омрачает всю эту ситуацию то, что если неправильно использовать способности Лимбо, то это начинает сильно мешать другим игрокам. Собственно из-за этого многие игроки не любят, когда в команде есть Лимбо и отношение к этому варфрейму очень предвзятое. В данной статье мне бы хотелось рассмотреть Лимбо и объяснить вам, что Лимбо не так сложен как кажется. Более того, на некоторых заданиях он является лучшим и ему просто нет равных. От вас лишь потребуется немного разобраться в механике работы некоторых способностей и правильно подобрать билд. Мы не будем сильно углубляться в детали, а лишь рассмотрим основные механики, которые позволят вам полюбить этот варфрейм и начать его активно использовать.
Лимбо | Лимбо Прайм | |
Щиты | 225 | 300 |
Здоровье | 300 | 300 |
Энергия | 225 | 236 |
Броня | 100 | 125 |
Скорость бега | 1.15 | 1.15 |
Полярности | ||
Полярность ауры |
Праймовая версия Лимбо конечно чуть лучше, но если у вас нет возможности получить её в текущий момент, то можно совершенно спокойно развивать обычного Лимбо. Если играть за данный варфрейм правильно, то вы даже не заметите разницы и повышенные показатели щитов и брони праймовой версии не сыграют какой-то решающей роли.
Сюжет
Протагонистом игры является безымянный мальчик, который пробуждается посреди леса «на краю ада». Герой ищет свою пропавшую сестру и по ходу повествования встречает людей, которые нападают на него, либо убегают прочь, а некоторые уже мертвы к моменту их обнаружения. Во время своего путешествия он видит маленькую девочку, окутанную сиянием, которая исчезает прежде, чем он успевает до неё добраться. Лес сменяется городскими постройками. Разбив стеклянный блок и покинув заброшенный завод, главный герой падает на землю. Пройдя по поляне, он подходит к сидящей девочке, которая испуганно встаёт. Этой сценой игра заканчивается.
Открытый финал истории породил несколько трактовок сюжета. Некоторые игровые обозреватели предполагали, что игра представляет религиозное видение католического лимба, где находятся души, не попавшие ни в рай, ни в чистилище, ни в ад. В лимб отправляются добродетельные люди, по различным причинам не принявшие христианства. Были выдвинуты теории, согласно которым все ловушки в игре представляют собой некое подобие теста, вознаграждением за прохождение которого является воссоединение с сестрой. Возможно, что мальчик, как и девочка, уже были мертвы к моменту начала игры, и лишь последняя встреча способна помочь им перейти в загробную жизнь. Сломанное стекло символизирует, что протагонист бежал от мира, который являлся последней остановкой перед небесами или преисподней.
Согласно другой интерпретации, внутриигровой мир реален и является частью нашего собственного мира. Сломанная покореженная лестница, вокруг которой летают мухи, присутствующая в финальной сцене, является путём к окончательной смерти. Другие посчитали, что игра представляет всего лишь сон, который неожиданно прервали. Вероятно, что мальчик почти умер к началу игры, и все последующие события происходят между жизнью и смертью. В зависимости от различных точек зрения нахождение девочки может означать пробуждение и возвращение к жизни. Среди наиболее абсурдных предположений, почему главный герой попал в Лимб, был такой ответ: «Он слишком много болтал».
Получение
Сразу следует сказать, что получить обычного Лимбо будет непросто. Вам потребуется достаточно много времени и более менее прокаченный арчвинг, а это уже создаёт ряд трудностей, так как большинство игроков не особо-то любят все эти полеты в космосе. Перед прохождением каждого этапа квеста, сначала внимательно изучите, что нужно делать. В противном случае может получиться так, что вы будете терять очень много времени впустую или вообще запутаетесь. И так, получить Лимбо можно в ходе специального квеста «Теорема Лимбо». Чертеж квеста можно получить после открытия узла Европы на планете Юпитер. Далее нужно скрафтить специальный предмет в кузнице и в кодексе активировать квест. То есть он у вас должен стать активным и только после этого начнётся основное задание.
Сначала нужно добыть особый ресурс «фрагменты теоремы». Причем нам понадобится 9 штук (по 3 на каждую часть Лимбо). Добывается этот ресурс на миссии Syrtis (планета Марс). Главная сложность тут состоит в том, что это арчвинг задание и причем «перехват». То есть вам нужно будет в космосе удерживать 4 точки и убивать врагов. Скорее всего потребуется скрафтить какой-то нормальный арчвинг и немного прокачать его. Идеальным вариантом будет Итзал. Дело в том, что у данного арчвинга есть великолепная способность, позволяющая стягивать к себе ресурсы и врагов. Если вы будете проходить задание другим арчвингом, то велика вероятность, что вы пропустите очень много ресурсов и главное, соберете мало фрагментов теоремы. Честно говоря, я уже не помню, удалось мне за один заход собрать 9 фрагментов или нет, но возможно задание придётся пройти не один раз. По сути это самый сложный этап квеста и дальше всё будет намного проще. Собрав нужное количество фрагментов, нужно будет в кузнице скрафтить теорему. После этого отправляемся на миссию Cambria (планета Земля). Это миссия раскопок и подобные задания игроки не особо любят, но уровень врагов здесь маленький и от вас потребуется добыть всего лишь 300 единиц криотика. В награду за это вы получите чертёж Нейрооптики Лимбо. Далее нужно будет создать первую часть Лимбо в кузнице, на что потребуется 12 часов. Забрав нейроптику из кузницы, снова создаем теорему и отправляемся на новую миссию Martialis (планета Марс), где точно также нужно добыть 300 криотика и в награду будет выдан чертеж системы. Опять заказываем в кузнице новую часть Лимбо и ждем, когда она будет готова. Забрав готовую систему, в третий и последний раз крафтим теорему и отправляемся на миссию Ose (планета Европе). Думаю вы уже догадались, что это снова раскопки и что снова нужно добыть криотик. После того, как вы изготовите в кузнице каркас, останется только купить основной чертеж Лимбо в магазине и скрафтить долгожданный варфрейм. Как видите, сложным этапом является арчвинг-перехват, а потом уже всё будет упираться только во время, которое будет затрачено на поочередное изготовление частей Лимбо.
Лимбо Прайм
Праймовая версия Лимбо добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Лимбо.
- Основной чертеж
— Мезо Z1 (серебро), Мезо T3 (серебро), Нео M2 (серебро) - Система
— Лит B3 (бронза), Нео A2 (бронза), Лит B6 (бронза), Нео C1 (бронза) - Каркас
— Нео L1 (золото), Акси L3 (золото) - Нейрооптика
— Акси L2 (золото)
Помните, что реликвии могут находиться в хранилище. Так что перед тем как пытаться добыть праймовую версию варфрейма, убедитесь в том, что в данный момент реликвии падают на каких-то миссиях. Иначе придется покупать праймовую версию у других игроков и это может быть недешево.
Рецензия на 23 июля 2012 года[]
Здесь находятся завершившиеся обсуждения. Просьба не вносить изменений.
- Небольшая статья о небольшом инди-проекте. Преамбула еще будет дорабатываться. ADDvokat 18:42, 23 июля 2012 (UTC) Преамбула допилена. ADDvokat 13:04, 24 июля 2012 (UTC)
- В статьях об играх геймплей обычно идёт перед сюжетом. Романов-на-Мурмане 20:20, 23 июля 2012 (UTC) Логичней как раз наоборот: сначала рассказывается во что играть, а потом — как играть. 21:01, 23 июля 2012 (UTC) На практике обычно ставится геймплей, однако поразмышляв над этим моментом, я понял что в общем-то никакой разницы нет. ADDvokat 06:22, 24 июля 2012 (UTC)
- Оформление ссылок: ссылки на MobyGames, Игроманию, Metacritic, Game Informer, Страна игр можно викифицировать. Кроме того, ссылки на Игроманию и пр. в поле publisher предлагаю писать так: [[Игромания (журнал)|Igromania.ru]]. Так будет и ссылка на статью, и дополнительные описания не понадобятся. 14:22, 24 июля 2012 (UTC) Ок, сделано. ADDvokat 14:44, 24 июля 2012 (UTC)
- Так как ничего серьезного не обнаружено, думаю все недостатки, если таковые найдутся, можно спокойно устранить во время номинации. ADDvokat 14:15, 25 июля 2012 (UTC)
Способности
Пассивная способность:
При нажатии кнопки shift, Лимбо совершает рывок в выбранном направлении и мгновенно входит в разлом. Повторное нажатие позволяет покинуть Разлом, оказавшись в материальном мире. Уход в разлом не затрачивает энергию и не имеет задержки перед повторным использованием. После рывка, на месте Лимбо остается портал в разлом (на 5 секунд), позволяющий союзникам также войти в разлом. Все Варфреймы, кроме Лимбо, вошедшие в разлом через портал, могут находиться в нём только определённое время. Сам Лимбо может находиться в разломе неограниченное количество времени. Если союзник хочет выйти из разлома, то он также должен использовать кнопку shift. Убийство врага в разломе восстанавливает Лимбо 10 энергии.
Данная пассивная способность Лимбо является одной из ключевых, так как позволяет уходить в разлом. Уходя в разлом, Лимбо становится неуязвимым, но и использовать оружие в нормальном режиме он не может. Будучи неуязвимым можно например спокойно добежать до какой-то ключевой точки или пробежать через ловушки (лазеры, двери и так далее). В разломе на Лимбо не действуют никакие эффекты. В момент ухода в разлом, на месте остается маленький портал, через который могут пройти союзники. Советую вам обратить на это внимание, так как огромное количество людей, попав в разлом просто не знают что делать и начинают ругать Лимбо. Хотя достаточно просто нажать shift. Лично я стараюсь уходить в разлом где-то сбоку, чтобы портал не оставался на пути союзников. Когда же я играю в команде с Лимбо, то сам порой прыгаю в портал, так как это может быть весьма полезно, когда нужно просто быстро добежать до какой-то точки. Из разлома Лимбо ещё может выйти, использовав свою четвертую способность. Находясь в разломе, Лимбо не может активировать консоли. Придется либо выходить из разлома, либо использоваться оператора.
Изгнание Создаёт волну энергии Разлома, которая наносит урон врагам и выбрасывает союзников и врагов из реальности, в которой сейчас находится Лимбо. Урон: 150/200/225/250 (увеличивается модами на силу) Зона поражения : 20/25/30/35 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность действия : 10/15/20/25 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Укрытие Бездной |
Первая способность Лимбо может очень быстро ввергнуть вас в ступор и полностью запутать. Если вы только-только начинаете осваивать Лимбо, то я бы советовал вообще проигнорировать данную способность и начать пользоваться ею только тогда, когда вы более менее освоитесь. Работает способность следующим образом: если Лимбо находится в реальном мире, то он помещает цель в разлом, а если он сам находится в разломе, то наоборот возвращает цель в реальный мир. Если сильно не углубляться в детали и не рассматривать какие-то хитрые комбо, то данную способность можно использовать для защиты оперативника на миссиях обороны (подразумевается вылазка). Использовав на оперативника данную способность, вы поместите его в разлом и он будет неуязвим. Самое главное следить за таймером и вовремя обновлять эффект. Использовать на союзников данную способность не желательно, если только это не ваши друзья и вы понимаете как работает разлом. Использовать на союзника разлом имеет смысл в том случае, если союзник убивает врагов не оружием, а своими способностями, но опять же, при условии, что союзник ваш друг, а не случайный игрок. Помещая такого союзника в разлом, вы не только делаете его неуязвимым, но ещё и повышаете его реген энергии, что для некоторых варфреймов может быть очень полезно. Способность может быть ещё улучшена с помощью аугмент мода, но его полезность слишком маленькая, чтобы тратить на это целый слот. К тому же, этой способностью вы скорее всего будет пользоваться очень редко.
Стазис Замораживает врагов в Разломе. Пока активно, вражеские снаряды замирают в воздухе, продолжая свой путь после окончания стазиса. Продолжительность: 8/10/12/15 секунд (увеличивается модами на длительность) |
Действие данной способности очень простое, но при этом очень важное для Лимбо. Когда Лимбо помещает врагов в разлом с помощью первой или четвертой способности, то противники продолжают как обычно бегать, но теряют возможность атаковать. Для того, чтобы остановить врагов, используется данная способность. Стазис обычно комбинируется с четвертой способностью Лимбо. То есть устанавливаете купол и активируете стазис. Как только враги входят в купол (то есть заходят в разлом), то они сразу же останавливаются. Далее купол уменьшается, враги постепенно выходят из разлома и стазис перестает работать. После этого враги снова вбегают в купол и замораживаются. В итоге враги постоянно будут находиться на краю купола, а от вас потребуется только следить за тем, чтобы способность была активна. То есть нужно следить за таймером способности, который отображается в нижнем правом углу. Как правила данная способность не вызывает трудностей у игроков.
Заряд разлома Окутывает ближайших врагов в Разломе энергией Разлома. При их убийстве Заряд Разлома переносится на ближайшего врага вне разлома. Окутанные энергией враги при выходе из Разлома провоцируют радиальное Изгнание. Радиус : 10/15/20/25 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность: 10/15/20/25 секунд (увеличивается модами на длительность)Можно улучшить с помощью аугмент мода Поток Разлома |
Данная способность является самой сложной для понимания, на мой взгляд и если вы впервые играете за Лимбо, то лучше её полностью игнорировать. Иначе вы можете окончательно запутаться и вы не захотите учиться играть за Лимбо. Лучше всего начать осваивать данную способность тогда, когда вы начнете активно использовать Лимбо и он начнёт вам нравиться. В обычной ситуации можно совершенно спокойно обойтись без данной способности и изничтожать врагов просто на границе разлома без всяких танцев с бубном. Отдельно стоит сказать по поводу аугмент мода. В разные времена он работал по разному и эффект от него действительно есть, но нужно всё проверять на практике. Лично я данным модом не пользуюсь, но пару раз встречал игроков, которые его себе ставили.
Катаклизм Вызов ужасающей энергии, которая создает пространственный разлом, поддерживающий себя некоторое время, после чего взрывается, нанося урон. Начальный радиус купола: 10/12/14/16 метров (увеличивается модами на радиус) Конечный радиус купола: 2/3/4/5 метров (увеличивается модами на радиус) Продолжительность: 15/20/25/30 секундМожно улучшить с помощью аугмент мода Континуум Катаклизмов |
Купол Лимбо является наверное самой главной способностью данного варфрейма и одновременно с этим может вызвать больше всего ненависти у союзников. Главная проблема заключается в том, что многие игроки просто не понимают как работает купол Лимбо и из-за этого рождается много негатива. Смысл действия купол очень простой. Внутри купола создается как бы другое измерение (а точнее разлом). Если вы находитесь внутри купола, а враги снаружи, то вы их атаковать не сможете, а точнее ваше обычное оружие не будет наносить урона. Одновременно с этим все способности с уроном будут совершенно спокойно работать. Как правило купол используется в комбинации со второй способностью Лимбо «Стазис». В этом случае, когда враги будут входить в купол, то они будут моментально замораживаться. При этом вы можете совершенно спокойно наносить урон таким противникам. Обычно на границе купола собирается большое количество врагов, которых вы можете спокойно убивать. Следует отметить, что купол применяется не всегда, а на определенных заданиях. К ним относятся мобильная оборона и например раскопки. В обычных условиях купол применяется не часто, а лучше даже лишний раз купол не ставить, чтобы не травмировать психику других игроков, которые мало что понимают в Лимбо. Кстати, чтобы быть максимально не раздражающим игроком, лучше поставить какой-нибудь темный цвет энергии (в идеале дымный). В этом случае купол не будет таким противным. Уж точно не стоит ставить яркие цвета, как например белый , салатовый, розовый и так далее. От таких цветов реально будут кровоточить глаза и союзники совершенно оправданно будут поливать вас грязью. В давние времена купол наносил невероятно количество урона и его использовали для фарма. Сейчас это уже поменяли и на текущий момент купол для нанесения урона практически не используется. Максимум его можно применять против врагов невысокого уровня. Кстати, купол уничтожает все ящики и имея большой радиус, можно очень удобно ломать все ящики. То есть вы ставите купол и моментально его деактивируете. Возможно вам это будет полезно.
В заключение хочу обратить ваше внимание на то, что описания способностей сознательно были сделаны максимально простыми, без лишних заморочек. Если вы решите освоить Лимбо, то сперва сфокусируйтесь на 2 и 4 способностях и пассивке, то есть уход в стазис. Когда вы более менее освоитесь, то можно будет начать пробовать использовать 1 и 3 способности. Особенно обратите внимание на первую способность, так как порой она действительно помогает.
Билды
Вариантов билдов для Лимбо может быть много, но опять же, чтобы лишний раз не забивать голову и начать как можно скорее осваивать Лимбо, лучше всего воспользоваться стандартным вариантом, который будет указан ниже.
Стандартный вариант (Продолжительность + Радиус)
- Длительность: 306%
- Зона поражения: 214%
- Сила: 40%
- Энергоэффективность: 100%
Данный билд является одним из самых популярных и при этом он максимально простой для понимания. Для начала следует указать, что билд рассчитан на купол (то есть четвертую способность). Напомню, что длительность влияет на то, как долго будет стоять купол, а точнее с какой скоростью будет уменьшаться его радиус. Второй по важности характеристикой здесь является радиус и он нужен для максимально комфортной игры. Если например на мобильной обороне можно играть и с минимальным радиусом, то вот например на раскопках лучше, когда радиус большой и вы убиваете врагов как можно дальше от экскаватора. В билде используется 4 мода на длительность и 3 мода на радиус. Мод Врождённый Талант позволяет быстрее устанавливать купол и минимизировать случаи, когда враги очень большого уровня могут воспользоваться этой маленькой заминкой и убить вас. Вы сами заметите, что установка купола затрачивает некоторое время и этого короткого времени порой достаточно, чтобы какой-то шальной противник убил вас. Если вам этот мод не требуется, то можно например поставить Обтекаемость или что-то другое.
Думаю вы заметили, что в билде вообще нет никаких модов на выживаемость. Связано это с тем, что подразумевается, что вы будете постоянно бегать в разломе (то есть прожимать shift), либо вы будете находиться внутри купола. То есть в обоих вариантах вы будете неуязвимы и в этом случае моды на выживаемость будут лишними. При желании вы совершенно спокойно можете добавить моды на выживаемость или например на скорость передвижения. Ничего плохого в этом нет. Может например пожертвовать радиусом или продолжительностью. Кстати, некоторые игроки предпочитают использовать маленький радиус, оставляя большую продолжительность. В этом случае вы сможете защищать объекты и при этом сам купол не будет вам мешать убивать врагов. Лично я предпочитаю большой купол и не вижу никаких проблем в том, чтобы спокойно убивать врагов. Действительно, где маленький купол будет крайне актуален, это при игре против фракции корпус. Большой купол вы нормально установить не сможете, так как нуллификаторы постоянно будут его уничтожать, а вот до маленького купола, который защищает объект, они уже не смогут так легко добраться. При желании вы можете поставить радиус даже меньше 100% и этого будет достаточно для мобильной обороны. Как видите даже со стандартным вариантом можно долго экспериментировать и подбирать характеристики исключительно под ваш стиль игры.
В билде сознательно не были указаны никакие мистификаторы, так как они по сути Лимбо и не нужны. При желании вы можете использовать абсолютно любые мистификаторы.
Never Alone
Платформер с головоломками. Игра основана на традиционной истории, которая передается от одного поколения к другому. Многие называют ее «Сказкой Севера».
Игровой персонаж – девочка по имени Нана. Ее семья живет в краю метелей, Нана привыкла к суровым условиям, она во всем помогает родителям. Вскоре снежная буря лишает жителей возможности охотиться и ловить рыбу, так и с голоду недолго умереть.
Смелая девочка отправляется навстречу ветру, она хочет узнать, что случилось. Нану сопровождает песец, который имеет сверхспособности – может вызывать духов природы. Ледяная тундра, пещеры, льдины, призраки и неизвестные существа – вот что встретится им на пути.
Играть нужно и за девочку, и за песца, переключаясь между ними. Игроки отмечают, что делать это крайне неудобно, кроме того в игровом процессе есть много других недостатков. «Never Alone» прощают все за ее сказочную и самобытную атмосферу…
Школа Фокуса
Школу фокуса для Лимбо вы можете выбрать совершенно любую. В целом данный варфрейм не нуждается в регене энергии или чего-то другого. Лично я чаще всего использую школу Вазарин, чтобы иметь возможность быстро поднимать погибших союзников и при необходимости лечить себя и других. Отдельно хотелось только сказать, что для Лимбо всё таки желательно иметь прокаченного оператора. Лимбо очень хрупкий персонаж и порой безопаснее убивать врагов оператором, а Лимбо использовать для установки купола или использования каких-то других его способностей. Само собой наличие оператора не является обязательным условием, но с ним вам реально будет проще.
Оружие
Выделить какое-то особое оружие для Лимбо очень сложно, так как у данного варфрейма нет какой-то явно синергии с определенными типами оружия. По факту вы можете бегать абсолютно с любым оружием. Кто-то например активно пользуется фишками стазиса и использует оружие с высоким разовым уроном, но лично я не увидел в этом какую-то необходимость. Чаще всего Лимбо используется не для уничтожения врагов, а для контроля и защиты объектов. Если вы идёте на миссию и требуется убивать врагов, то на мой взгляд лучше взять другой варфрейм и не выдумывать велосипед. Безусловно, используя определенные манипуляции, Лимбо может быть своего рода дамагером, но от вас потребуется очень много телодвижений. Одновременно с этим есть варфреймы, которые нажимая одну кнопку будут убивать толпы врагов. Так что спокойно берите то оружие, которое вам нравится и используйте Лимбо там, где он действительно актуален.
Компаньоны
Из компаньонов для Лимбо идеально подходит Кубрау Хурас (с модом Выслеживание). Фишка в том, что данная собака будет прятать вас в невидимость при обнаружении врагами и при этом вы можете находиться в стазисе (кнопка shift). То есть вы будете одновременно неуязвимы и невидимы. Такая комбинация является невероятно крутой, когда речь заходит о шпионаже. Так же невидимость позволит вам более спокойно устанавливать купол на мобильной обороне или раскопках. Ведь в момент установки купола, вы на короткий промежуток времени становитесь уязвимы и если враги будут вас видеть, то они смогут воспользоваться этой заминкой и убить вас. Есть ещё страж Шейд, у которого есть практически такой же эффект невидимости (мод Призрак), но разница в том, что у Шейда мод срабатывает в меньшем радиусе и Хурас в этом плане явно выигрывает.
Inside
Эта игра совмещает в себе элементы платформера и головоломки. Главный герой – мальчик без имени и без оружия. В течении всего игрового процесса он должен избегать опасностей, убегать от зомби. Враги пытаются поймать его и убить.
Разработчики не потрудились рассказать историю этого мальчика, сюжет никак не объясняется. Впрочем, это неудивительно. «Inside», как и «Лимбо» создана студией «Playdead».
Тактика игры
В первую очередь хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что Лимбо весьма непростой персонаж для освоения и скорее всего ваши союзники будут очень предвзяты к вам. Однозначно не стоит брать Лимбо абсолютно на все задания, так как вы реально можете создать такую ситуацию, что будете сильно мешать союзникам и они начнут вам грубить. Лимбо очень хорошо брать на мобильную оборону. В этом случае вам лишь достаточно поставить купол (4 способность) и активировать стазис (2 способность). После этого нужно будет только обновлять эти способности. Врагов вы сможете убивать на границе купола, а можете вообще их не трогать, так как целью мобильной обороны является защита объекта, а не убийство врагов. Единственно, нужно указать на одну особенность. Ключ, который активирует точку мобильной обороны, нужно использовать перед тем, как вы ставите купол. В противном случае вы не сможете активировать точку. То есть сначала вы активируете ключ (втыкаете его) и лишь потом устанавливаете купол. Вторым заданием, которое Лимбо выполняете просто великолепно, являются миссии шпионажа. В давние времена лично я шпионажи проходил с помощью Локи или Октавии, но когда я попробовал Лимбо в комбинации с кубрау Хурас, то моё мнение на счёт Лимбо резко изменилось. Я начал проходить шпионажи гораздо быстрее, увереннее и практически всегда в соло. Прелесть Лимбо заключается в том, что за счет ухода в разлом (по умолчанию shift), Лимбо может совершенно спокойно проходить через лазеры Корпуса или ловушки Гринир. При этом тревога активироваться не будет. Вы удивитесь как много на шпионаже мест, где вы тратите время на обход ловушек. С Лимбо этой проблемы попросту нет. Вам лишь нужно будет научиться пользоваться особенностью собаки Хурас. То есть, заходя в комнату со шпионажем, вам нужно попасться на глаза какого-то врага и в этом случае Кубрау тут же вас спрячет в невидимость. Самое главное, чтобы эта возможность была доступна, а то может получиться так, что буквально несколько секунд назад вы вышли из невидимости и новая невидимость не сработает, так как есть своего рода время перезарядки этой способности Кубрау Хурас. Но на самом деле вы быстро научитесь использовать эту особенность и будете чувствовать правильный момент. Как только невидимость сработает, вы начинаете спокойно проходить комнату со шпионажем. Фишка в том, что в комнате обязательно будет какой-нибудь противник или камеры. Из-за этого невидимость будет работать постоянно и вам нужно будет только грамотно использовать разлом. То есть, сначала вы активируете разлом и бежите до консоли. Перед консолью вы выходите из разлома (при этом невидимость не спадает) и спокойно взламываете её. Да, есть шпионажи, где придется взламывать много консолей и ловушек при этом будет минимум, но даже в этом случае Лимбо мне кажется намного удобней, чем другие варфреймы с невидимостью. Советую вам обязательно попробовать комбинацию Лимбо + Хурас и уверен, что в дальнейшем вы будете использовать на шпионаже преимущественно Лимбо. Третьим заданием, с которым Лимбо справляется просто великолепно, является миссия «Раскопок». На раскопках вам необходимо защищать экскаваторы и заряжать их с помощью специальных капсул. Если уровень врагов небольшой, то в принципе Экскаватор можно даже не защищать, так как враги будут умирать очень быстро. Но вот когда уровень врагов будет высоким, то защита экскаватора становится приоритетной задачей, так как враги будут уничтожать экскаватор буквально с одного удара. Задача Лимбо на раскопках — это просто установить купол и активировать стазис (комбинация 4 и 2 способности). С максимальной продолжительностью на один экскаватор нужно 2 купола. Кстати, когда вы видите, что до конца экскаватора осталось совсем немного времени, вы можете переустановить купол и смело бежать к следующему. Если вы не играете против фракции Корпуса, а врагами являются зараженные Гринир, то они уж точно ничего не смогут сделать с куполом. Таким образом вы сильно экономите время. Ведь когда один экскаватор закончит свою работу, вы уже будете стоять около следующего и тут же активируете его. Если в команде будет 2 таких Лимбо, то вы сможете добывать ресурс «криотик» бесконечно долго. Между экскаваторами вы можете передвигаться в стазисе, чтобы случайно не погибнуть. Отдельно стоит выделить раскопки на арбитраже. Долгое время я ходил на них Лимбо, но количество неадекватных игроков, там просто зашкаливает и практически каждый второй раз встречается игрок, который начинает ныть в чате (или даже в голос), что Лимбо тут только мешает и ничего не делает. Связано такое отношение с тем, что на арбитраже присутствуют особые враги «Дрон-Щитогенераторы», которые не просто делают союзников неуязвимыми, но ещё и наделяют их иммунитетом к стазису. То есть, враги могут спокойно забегать в ваш купол. Чтобы избежать этого, нужно просто иметь прокаченного оператора с нормальным оружием. Игра за Лимбо на раскопках арбитража сводится к тому, что вы устанавливаете купол и переключаетесь на оператора. Далее вы внимательно следите за «Дрон-Щитогенераторами» и убиваете их прежде, чем они забегут в купол. Лучше всего такая тактика работает против зараженных. Если в команде будете хотя бы ещё один игрок с нормальным оператором, то вы сможете стоять на раскопках арбитража очень долго. К сожалению даже такую простую мысль невозможно донести до Лимбо-ненавистников и в итоге мне пришлось отказаться от раскопок арбитража. Вот эти 3 задания: мобильная оборона, шпионаж и раскопки, на мой взгляд являются приоритетными для Лимбо и с этими заданиями данный варфрейм справляется просто великолепно. Некоторые игроки ещё любят использовать Лимбо на миссиях диверсии и спасения. Согласен, Лимбо там неплох, но эти задания сами по себе не сложные и их можно проходить любым персонажем. Вот куда не стоит брать Лимбо, так это миссии обороны, зачистки и им подобные. На таких заданиях есть большая вероятность, что вы начнете поджигать седалища своих союзников и они начнут поливать вас грязью. Причем вы можете делать всё грамотно, но союзники всё равно будут люто вас ненавидеть. Проще просто исключать подобные задания. Кстати, когда вы проходите задание обороны на вылазке (где нужно защищать оперативника), то вы можете взять Лимбо. Но не используйте купол, а применяйте первую способность на оперативника. В этом случае вы отправите его в разлом и он будет неуязвим. От вас потребуется только следить за тем, чтобы оперативник всё время находился в разломе, то есть нужно будет обновлять этот эффект. Вообще, если Лимбо вам понравится и вы начнете активно им играть и изучать данного персонажа, то вы откроете для себя много интересных фишек. Слишком сильно в механику Лимбо мне не хотелось погружаться, чтобы не забивать вас сильно голову, но при этом дать вам представление о том, что Лимбо это великолепный варфрейм, способный сильно облегчить жизнь.
Полное прохождение Limbo (#5743)
Содержание Chapter 1-10 Chapter 11-20 Chapter 21-30 Chapter 31-39
Маленький мальчик в поисках своей пропавшей сестры попадает в черно-белый мир Лимб. Ему предстоит обойти множество ловушек. Риск оправдан? Чтобы это понять, нужно пройти эту игру, что мы и сделаем сейчас. Итак, представляю вашему вниманию полное прохождение аркадной Limbo! С вами вновь я, N9.N1Ck.
Chapter 1-10 Итак, мы просыпаемся в каком-то отчужденном лесу, полном секретов. Глаза загорелись и маленький мальчик начинает идти вперед, разгадывать загадки и хочет наконец-таки понять, в чем дело-то, где сестра?
Chapter 1
Встаем и бежим, бежим на поиски новых приключений. Доходим до первого препятствия — обрыв. Прыгаем и тормозим, чтобы не свалиться в яму, в которой смертельно опасные штыки.
Chapter 2
Теперь нужно отодвинуть тележку. Зажимаем Ctrl и выдвигаем ее. Быстро отпускаем Ctrl и запрыгиваем наверх. Прыгаем на веревку и спускаемся вниз. Спрыгиваем на маленький выступ и перепрыгиваем пропасть. Добегаем до лодки и доплываем до другой стороны берега.
Chapter 3
Спрыгиваем с лодки и двигаем ее к высокому выступу, зажав Ctrl. Забравшись на выступ, прыгаем на толстую веревку из переплетенных веток. Отпрыгиваем от нее на тонкую веревку и поднимаемся наверх, к приключениям! Теперь бежим! Да, бежать всегда, прямо как Форест Гамп.
Добегаем до двойного капкана. Подходим вплотную и отодвигаем один из них. Перепрыгиваем через один, потому через другой — легко! Добегаем до обрыва. Прыгаем на веревку и спрыгиваем.
Двигаем капкан напротив тухлого мяса и опять запрыгиваем на веревку. Капкан съедает наживку и нас подбрасывает вверх. Прыгаем на обрыв сверху и бежим дальше.
Бежим до свалившегося дерева, прыгаем на него и тут же возвращаемся назад! Огромный камень чуть нас не задавил. Благо, мы быстро сообразили, что делать.
Chapter 4
Перепрыгиваем камень и спокойненько идем до следующего препятствия… Бежим-бежим… Не заметили, да? А надо бы заметить веревку, свисающую с дерева. Так вот. Запоминаем это место и доходим до берега, тащим полуразвалившийся ящик к веревке и запрыгиваем на него, далее на веревку. Раскачиваемся на веревке и прыгаем на ветку. Так повторяем несколько раз и вот мы уже около обветшавшего дерева. Толкаем его! Обваливается это бревно рядом с водой. (Также, если допрыгнуть до конца (Еще выше), можно будет найти пасхалку).
Спускаемся так же, как и поднимались. Начинаем толкать обломившуюся часть дерева в воду. Толкаем-толкаем…Быстро прыгаем на бревно и бежим до края, прыгаем в отчаянии на берег… Фух, перепрыгнули. Включаем режим Фореста Гампа и добегаем до следующей головоломки.
Chapter 5
Тут у нас будет паук… Паук гигантский, нужно убивать. Добегаем до паука и быстро отбегаем назад, чтобы он не прошил нас своей конечностью. Итак, что теперь?
Теперь нужно два раза увернуться от конечности, чтобы содрогнулась земля, и упал капкан с ветки. Толкаем капкан прямо к пауку и легкими движениями делаем так, чтобы конечность паука попала в капкан. И так 3 раза. Паук признает поражение и уползает на дерево, потеряв три конечности. Мы же проходим к следующей головоломке.
Chapter 6
Бежим-бежим… Идем-идем… Ползем-ползем…И вот мы в ловушке — в паутине! Паук приходит и укутывает нас в свою паутину. Теперь мы похожи на кокон. Отлично, паук уходит, оставив нас висеть, но мы-то не лыком шиты!
Берем и начинаем крутиться вертеться. Наконец тонкая паутина, на которой мы подвешены, не выдерживает, и мы падаем. Прыгаем как мумия до камня и начинаем его толкать. На спуске начинаем отбегать назад, потому что в другом случае нас просто пришибет деревом. Прыгаем на дерево, а дальше — на огромный камень. Остаемся на нем.
Теперь наша задача — удерживаться на камне, пока он едет… Это еще не все. Нужно держаться как можно дальше от паука, который наползает сверху. Как только камень останавливается около выступа, прыгаем на него и скатываемся кубарем вниз. Кокон не выдержал и порвался.
Chapter 7
Теперь добегаем до… О, ужас! До девушки, но нет, это лишь ловушка. Проваливаемся под землю, теперь нам предстоит оттуда выйти. Прыгаем на веревку и тут же прыгаем дальше, минуя падающий капкан, который предательски чуть не убил нас. Опять запрыгиваем на веревку и прыгаем на выступ сверху. Все, мы опять на поверхности.
Добегаем до трех платформ, на которые нужно запрыгивать, чтобы пройти дальше. Что мы и делаем. Других вариантов нет. Прыгаем до середины и обламываем тонкую палку, прыгнув на нее. Прыгаем на предыдущую платформу и идем по обвалившемуся бревну.
Chapter 8
На следующую платформу нужно попасть очень точно, она очень маленькая. Только запрыгнув на нее, нас попытается сбить летящий камень на веревке. Прыгаем вверх и спасаемся вновь. Платформа становится еще меньше от того, что камень подрубил еще полметра. Да это даже не платформа уже, а пенек. Бежим дальше.
Впереди нас ждет робот-паук, которым управляет некто с помощью рычага, поднимая и опуская конечность искусственного робот-паука. Бежим только тогда, когда некто начинает поднимать рычаг. Преодолеваем препятствие и пытаемся догнать негодяя! Но не тут-то было, он уже убежал.
Chapter 9
Перепрыгиваем через обрыв, рядом с водой и бежим… Бежим назад! Потому что на нас начинают скидывать горящие шины. Перепрыгиваем на другую сторону обрыва, рядом с водой, и ждем пока колесо не упадет в воду.
Теперь можно спокойно идти дальше… Или… Нет! Там еще камень, мельче. Быстро перепрыгиваем его и добегаем до лестницы, пока на нас не запустили огромную шину. Негодяя уже два! Оба быстро поднимаются по лестнице. Мы же пытаемся догнать их и тоже поднимаемся по лестнице. Никого.
Chapter 10
Добегаем до очередной ловушки, в которой нас поджидают два капкана, которые нужно обмануть и не попасть в них. Бежим до того момента, пока капкан не сорвется, тут же отбегаем назад и не останавливаясь бежим за первым сорвавшимся капканом. Два капкана промахнуться, негодяи опять в дураках.
Прыгаем на веревку и поднимаемся наверх. Прыжок-прыжок-прыжок, спрыгиваем и продолжаем поход.
Мы же продолжаем путешествовать по безумно доброму лесу, пытаясь понять, за что нас хотят погубить…
Chapter 11-20
Chapter 11
Доходим до бревна и двигаем его в воду, пока нас не догнал страшный паук. Прыгаем на бревно и плывем до бугорка, прыгнув на него, бежим! Паук должен увидеть только наши красиво сверкающие пятки. Ан нет! Прибегаем к «весам». Да-да, на бугорке висит длинное обвалившееся дерево.
Становимся на дальний конец дерева и дожидаемся паука. Тот наступает на ближнюю часть дерева и мы поднимаемся до уровня обрыва — прыгаем! Фух, еле зацепились, ничего, подтягиваемся и убегаем от страшного паучка. Он никак не хочет оставлять нас в покое. Тогда мы идем до вертикально стоящего бревна и легким движением рук переводим его в горизонтальное положение. Прыжок, побег! Наконец-то паучок соскальзывает.
Немного передохнув, мы натыкаемся на огромный камень, который удерживает тоненькая палка. Прыг-прыг, палка трескается и вот мы бежим к пауку от камня. Паук начинает подниматься…Что делать? Спрыгивать чуть ниже и ждать пока камень и паук не встретят друг друга и пролежат рядом в земле до конца веков. Мило…
А мы тем временем бежим дальше. Добегаем до двух…индейцев…Да, пусть они будут индейцами, и в этот миг сзади восстает из ада паук! Он не захотел лежать рядом с камнем, видимо. У паука осталась одна конечность. Один раз уворачиваемся от попытки накалывания нас как мясо на шпашку и, зажав Ctrl, вырываем у бедолаги последнюю конечность и прыгаем за спину паука.
Катим его тельце к обрыву как какой-то камень…Со смачным звуком в тельце паука вонзаются штыки. Прыгаем на тельце и допрыгиваем до обрыва.
Chapter 12
Спрыгиваем в подземелье и поднимаемся по лестнице с другой стороны. Прыгаем на ящики, прицепленные на веревке сверху. Прыгаем один раз на ящике и тот отрывается от некачественно сделанной веревки. Ящик двигаем к обрыву под землей и прыгаем в след за ним.
Chapter 13
Прибегаем к водяному кладбищу. Ждем, пока какой-то зомби не прыгнет в воду. Перепрыгиваем водное препятствие по головам утопленников. А что, весело.
Сразу берем одному утопленника с собой, чтобы в следующем препятствии просто скинуть того и похоронить как подобает. «Крышка гроба» сама захлопнется. Переходим по «крышке гроба».
Chapter 14
Чуть дальше нужно будет прыгать в определенные места. Посредине «прессовальной машины» будет очевидный выступ, на который и нужно попасть, чтобы механизм не сработал и нас не превратили в обтивную к ужину.
Чуть дальше будет точно такой же механизм, но теперь можно наступать куда угодно, только не на выступ.
Итак, мы изучили все механизмы. Теперь прыгаем с обрыва на обрыв и бежим обратно тогда, когда нас заметят индейцы. Проходим заново все препятствия и все! Все индейцы истреблены. Бежим дальше.
Chapter 15
Следующая головоломка сложная. Нужно для начала перекатить тележку до камня, за который она не поедет. Теперь поднимаемся по лестнице и прыгаем на веревку. Веревка начинает опускается вниз. Удерживаем высоту, чтобы не свалиться к узко расположенным шестеренкам, которые сделали бы из нас отличный фарш.
Быстро спускаемся и прыгаем на тележку и уже оттолкнувшись от той, мгновенно цепляемся за край веревки, которая едва не ушла от нас за шестеренки. Опускаем веревку до упора и раскачиваемся.
Прыгаем на другую веревку и ждем, пока уровень блоков не будет сравняется (Один блок будет опускаться, другой — подниматься). Прыгаем на другую сторону и быстро пробегаем под опускающимися блоками. Фух, прошли!
Chapter 16
Чуть дальше нам будет всажен в голову «чип», который будет управлять нашим телом, но мы сможем прыгать. И вот, нам сказали спускаться к обрыву. Прыгаем в тот момент, когда будем близко с поверхностью и успешно оказываемся на ровной почве.
Перепрыгиваем через ящик, доходим до света и свет повернул нас в обратную сторону. Доходим до ящика и двигаем его до существ сверху, которые все хватают. Прыгаем на ящик и отдаем им этот «чип».
Chapter 17
Добегаем до следующей головоломки. Это что-то с чем-то! Нужно выманить лягушку, которая спряталась в узком проходе. Для это мы прыгаем на платформу, под которой находятся грибы. Прыгнув разок на платформе мы стряхиваем гриб и ждем, пока лягушка схватит приманку.
Спрыгиваем и гоним лягушку к шестеренке. Лягушка падает в это кольцо смерти и начинает бегать по нему. Мы взбираемся и тянем рычаг около шестеренки. Начинается дождь.
Идем к трубам, которые расположены чуть дальше. Чтобы соединить части трубы нужно схватиться за цепочку. Вода начнет поднимать уровень воды в яме. Но прежде чем это делать, нужно пододвинуть бревно в середину ямы и прыгнуть с бревна обратно, ухватившись за что-то и подтянуться наверх, к трубам.
Итак, теперь прыгаем на цепочку и ждем, пока яма не наполнится. Раскачиваемся и прыгаем до бревна. Недолетаем. Ничего страшного, прыгаем на бревно и перепрыгиваем на другой берег. Ура!
Идем дальше. Тут нас поджидает еще одна замаскированная пропасть. Уцепляемся за траву и подтягиваемся наверх. Перебегаем.
Chapter 18
Скатываемся как на американских горках вниз. Рядом будет ящик. Толкаем его до того, пока он не окажется прямо под балкой сверху. Поднимаемся по лестнице вверх и отодвигаем балку так, чтобы ящик поднялся без препятствий. Теперь спрыгиваем вниз и жмем на рычаг, активирующий поднятие уровня воды. Уровень воды начал подниматься.
Быстро поднимаемся по лестнице и поджидаем ящик. Прыгаем на ящик и поднимаемся на нем до лестницы слева. Прыгаем на лестницу и поднимаемся. Быстро выдвигаем ящик на открытую поверхность, залезаем на него и поднимаемся вверх. Проходим дальше и начинаем скользить. В момент скольжения прыгаем на среднюю платформу и отодвигаем балку так, чтобы пролез камень. После того как камень выбрасывает вверх, закрываем проход и катим камень вправо, пока тот не начнет скатываться по наклонной прямой. Мы же бежим вверх по лестнице до ящика.
Ждем, пока под ящик не попадет камень и поднимаемся до обрыва. Цепляемся за обрыв и подтягиваемся. Проходим мимо лампочки к следующей головоломки.
Далее, нужно будет нажать рычаг снизу и сравнять отношение воды в двух половинках. Поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем к другому рычагу. Нажимаем на него и начинает опускаться большой ящик. Прыгаем на большой ящик и ждем, пока всплывет маленький чуть правее. Прыгаем на маленький ящик, а уже оттолкнувшись от него, прыгаем на обрыв чуть повыше. Идем к следующему испытанию.
Chapter 19
Здесь нас опять поджидает «чип». Подбегаем к ящику и отодвигаем его назад к обрыву. Подхватываем «чип» и идем к ящику. Прыгаем на него и доходим до луча света. Поворачиваемся. Доходим до двух лестниц. Перепрыгиваем с одной на другую и спускаемся вниз. Прыгаем, преодолевая препятствия до луча света. Поворачиваемся.
Но тут ни с того, ни с сего прорвало трубу и уровень воды потихоньку начал подниматься. Быстро допрыгиваем до ящика и прыгаем в луча света. Поворачиваемся.
Возвращаемся и поднимаемся на лестницу, перепрыгиваем на дальнюю. Ждем, пока вода не вытолкнет часть оторвавшейся трубы наверх. После чего прыгаем на нее и оттолкнувшись, попадаем на ровный участок земли. Чуть дальше нас поджидают существа, которые все подряд хватают. С удовольствием отдаем им «чип» и поднимаемся по лестнице наверх.
Chapter 20
Доходим до обрыва и начинаем скользить вниз. Прыгаем на платформу в момент скольжения. Дальше берем разгон и, прыгнув, ухватываемся за трубу, которая обветшала. По мере подъема труба будет имитировать обрушение, но это всего лишь имитация. Подтягиваемся до конца трубы и прыгаем на ровную поверхность.
Тем временем, сестры все нет. Куда мы идем под этим ливнем? Куда вытекут все наши действия? Без понятия.
Chapter 21-30
Chapter 21 В следующей головоломке нужно будет перебраться на другую крышу через вывеску “HOTEL”. Когда ток заканчивает проходить через H , прыгаем и быстро отталкиваемся к букве О, пока ток опять не перешел на H. Чтобы не упасть, держим равновесие. После того, как О упала на T, прыгаем с левой стороны буквы О. Теперь перебираемся на другую крышу с помощью свисающего провода и выключаем генератор, падающий ток. Возвращаемся на крышу и поднимаемся по трубе. Теперь спокойно прыгаем по буквам, не опасаясь тока. С последней буквы осторожней прыгаем на указатель. Он сначала сымитирует падение и только после этого упадет. Далее нас поджидает стеклянный купол. Перебираемся на сторону с тележкой. Двигаем ее справа налево до того, пока не докатимся до спуска. Быстро забираемся на лестницу и ждем, пока тележка не подъедет вплотную к куполу. Прыгаем и со всего размаху разбиваем стекло и врываемся в здание.
Chapter 22
Прыгаем на платформу, оттолкнувшись от наклонной стены, перепрыгиваем на вторую платформу, следом прыгаем на шланг. Опускаемся вместе с ним. Идем вперед, предварительно разрядив ловушку слева в виде нагроможденных балок. В нас опять всаживают «чип». Доходим до света, поворачиваем обратно и допрыгиваем до места, где располагается кнопка, активирующая движения пилы и зажимы крана. Замедляемся как можем и ждем, пока ящик не упадет. Прыгаем на него и в тот момент, когда пила будет рубить ящик и перепрыгиваем. Добегаем до существ, хватающих все подряд и отдаем им «чип».
Chapter 23 Идем обратно. Прыгаем на трубу и начинаем на ней раскачиваться. Разгон берем тогда, когда левый конец начнет подниматься. Прыгаем и взбираемся на следующую трубу. С помощью Ctrl оттягиваем трубу, что повыше вправо и забираемся на нее. По инерции пролетаем до следующего выступа и прыгаем.
Chapter 24
Доходим до лифта, висящего на цепочке. Слева будет лежать ящик, тащим его на лифт. Поднимаемся вместе с ящиком и спрыгиваем на второй этаж. Толкаем ящик до середины «качелей». Теперь начинаем опускать лифт и берем его за дно. Тянем лифт к качели. Кладем его на край и спокойно проходим с ящиком в обнимку дальше.
Жмем рычаг, опускающий веревку. Бежим к рычагу и активируем подъем веревки. Быстро возвращаемся и с помощью ящика взбираемся по веревке.
Chapter 25
Поднялись. Прыгаем на одну кнопку, через пару секунд — на другую и делаем так, чтобы один ящик упал прямо на другой. Запрыгиваем на ящики и прыгаем на платформу, выше пилы.
Chapter 26
Взбираемся по лестнице и спрыгиваем в канаву, где прячется букашка которая что-то поглощает. Медленно, не спугивая букашку, подползаем к ней и в один момент прыгаем и цепляемся за лапки! Вау! Она поднимает нас наверх. Спрыгиваем вместе с лапкой, которую мы случайно оторвали. Добегаем до качелей, наступив на которые стенка справа начинает подниматься. Нам нужно свалить ящик вниз, пока стенка поднята. Для этого нам нужна шина. Забираемся по лестницам наверх и видим две платформы с ручным управлением. Перелазим через них и нажимаем на кнопку активации шин.
Далее перелазим через одну платформу и толкаем до конца так, чтобы шина не смогла упасть. Перекатываем шину на другую платформу и катим, пока та не провалится.
Спускаемся и идем туда, куда упала шина. Закатываем ее наверх и отпускаем, сами бежим на первую лестницу и ждем шину, которая катится к качели. Стенка начала подниматься, и мы быстро толкаем ящик вниз. Есть!
Теперь толкаем ящик до трубы, взбираемся и тянем рычаг на себя, активируя тем самым огромную шестеренку. Спрыгиваем на нее, захватим заодно и ящик.
Chapter 27
Катимся неизвестно куда, но известно, что к следующему испытанию. Ящик падает и мы вместе с ним. Толкаем ящик до самого конца, на лифт. Забираемся по лестнице и тянем на себя второй ящик. Также скидываем его на шестеренку и тот благополучно доезжает. Толкаем его на кнопку и прыгаем на первый ящик. Поднимаемся на лифте, прыгаем и подтягиваемся. Вот мы и наверху. Подходим к цепи и начинаем раскачиваться. Прыгаем в сторону к кнопке и активируем движение цепочки с помощью нее. Прыгаем на качающуюся цепочку и опять раскачиваемся.
Допрыгиваем до безопасной дорожки и катимся вниз. Придвигаем маленькую шестеренку к большой и та начинает вращаться.
Chapter 28 Несколько простых действий и вот мы около следующего испытания. Тут у нас кнопка, активирующая стенку сверху. Спрыгиваем вниз. Тут еще одна панель с кнопкой, но уже другая — Отключает магнит. Так мы и поступим. Отключаем и катим ящик так, чтобы он находился по равные длины от лестницы и выступа.
Активируем магнит и останавливаем ящик. При помощи него взбираемся в панели с кнопкой, активирующей стенку, нажимаем на нее и спрыгиваем на ящик, после чего быстро прыгаем на лестницу. Да-а! Добегаем до рычага, который переворачивает нас на 90 градусов. Но прежде чем это сделать, притащим ящик к цепочке. Тянем рычаг, запрыгиваем на ящик и зацепляемся за цепочку.
Ждем того момента, пока ящик не будет под нами проскальзывать. Мы должны поймать момент и спрыгнуть на него. Так, получилось. Дальше на ящике едем до следующей цепочки и прыгаем на нее, подкатившись как можно ближе.
Chapter 29
Спрыгиваем в канаву. Тянем очередной рычаг и ждем, пока не упадет ящик рядом с нами. Быстро двигаем его к обрыву, взбираемся и, оттолкнувшись, прыгаем наверх, пока нас не прихлопнуло.
Дальше бежим до шестеренки и едем на ней. И что дальше? О, чудо! Там же наша сестра! Или нет… Но, в любом случае, нам внезапно опять всаживают «чип» и мы идем в обратную сторону. Доходим до лампочки и уже идем к сестре… Но ее там уже нет.
Chapter 30
Чуть дальше будет движущийся механизм. Задание легкое, нужно успеть перебегать, пока нас не прихлопнуло. На последнем механизме сверху будут существа, хватающие все подряд. Отдаем «чип» и встаем на ящик.
Едем до обрыва и цепляемся за край, но не поднимаемся. Как только механизм начнет опускаться, подтягиваемся и с другой стороны также не спрыгиваем, а висим. В тот момент, когда нас чуть не раздавит, прыгаем на лестницу. Фух, уцепились.
Залезаем и проходим под шестеренкой. Теперь нужно отрегулировать рычаг так, чтобы верхняя шестеренка начинала вращаться против часовой стороны, а нижняя правая должна зубчиком так остановиться, чтобы мы допрыгнули до лестницы. Итак, после пяти попыток получится. Поднимаемся по лестнице и прыгаем на зубчик левой шестеренки.
Сестры все нет, но приключения уравнивают чашу весов. Горевать просто некогда.
Chapter 31-39
Chapter 31 Доходим до комнаты, в которой полно обесточенных проводов и предметов, хорошо проводящих электричество. Прыгаем к тележки, в которой лестница и проходим мимо нее.
Пододвигаем тележку с фонарем над рубильником и идем назад, включать ток. Когда платформа с тележкой поднимется на максимум, прыгаем на второй этаж, затем на сам рубильник.
Поднимается стена сверху, и мы начинаем медленно катиться вглубь. Взбираемся на лестницу по пути и перепрыгиваем через пилу. Едем дальше. Около эл. щита спрыгиваем вниз. Отодвигаем тележку и с помощью нее запрыгиваем на платформу и быстро бежим до конца, пока тележка не настигла кнопки. С первого раза не получится.
Chapter 32
Здесь мы тянем рычаг и идем в полной темноте, иногда освещающей лампочкой. Идем медленно, потому что поспешные шаги выведут вас на неверный путь — ловушку.
Прыгаем на платформу сверху и скидываем ящик вниз. Спрыгиваем на ящик и бежим… Вперед! К приключениям!
Chapter 33
Тут нас поджидают стационарные пушки. Одну пушку нужно уничтожить, другую — привести в движение, засветившись. Итак, верхняя пушка ищет нас, чтобы ликвидировать. Встаем на горизонтально расположенную пушку и ждем, пока вертикально расположенная пушка нас не засечет нас. Две очереди и горизонтальная пушка выведена из строя. Убегаем от машины смерти.
Прибегаем к машине, которая в определенном месте меняет гравитацию на 180 градусов. Двигаем один ящик в угол. Ждем, пока кнопка восстановит энергию, и бежим в другому ящику.
Перепрыгиваем кнопку, двигаем ящик к выступу и поднимаемся туда при помощи ящика. Тем временем второй ящик активировал кнопку, соскользнув вниз. Один из ящиков подбрасывает наверх, и он прикатывается по потолку к нам. Запас энергии исчерпался, и ящик начал падать. Мы же не даем ему упасть и тянем его к лестнице.
Поднимаемся. И бежим до лестницы, спускаемся по ней, вытянув ее в полную длину. Отодвигаем ящик опять в угол и быстро забираемся по лестнице и бежим за ящиком, который вот-вот поднимется.
Хватаем ящик и тянем его максимально близко в толстой стене чуть выше, но не дальше нее, иначе мы не поднимемся.
Спускаемся по лестнице и вновь двигаем ящик в угол, как провинившегося мальчишку. Быстро поднимаемся по лестнице и встаем на ящик. Вуаля! Мы наверху.
Chapter 34
Теперь мы около лифта. Поднимаемся на лифте на второй этаж. Опускаем лифт, начинаем поднимать и запрыгиваем на крышу. Как только нас замечает стационарная пушка, тут же спрыгиваем. Пушка порвет веревку, на которой привязан ящик. Опускаем лифт, двигаем ящик на крышу лифта и пододвигаем к концу. Начинаем поднимать лифт и запрыгиваем на крышу.
Отталкиваемся от ящика и прыгаем нагло на стационарную пушку. Проходим к гравитационной машине. Теперь нам надо достать ящик из угла комнаты. Для этого играемся кнопкой «вкл./выкл.» и продвигаем ящик в нам. С первого раза не удастся вытащить ящик. Оставляем ящик там. Идем к пульту управления лифтом. Опускаем лифт и двигаем ящик в правую сторону, чтобы нас не изрешетила стационарная пушка.
Поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку, и верх меняется с низом. Оба ящика поднимаются, приносим их к кнопке переключателя верха и низа. Нужно расположить их так, чтобы запрыгнуть на движущиеся платформы. Перед максимально выдвинутой частью платформы надо опустить ящик.
Ставим оба ящика и меняем верх с низом. Быстрыми движениями забираемся на движущуюся платформу и прыгаем на второй ящик и оттолкнувшись, оказываемся наверху. Спрыгиваем в лес.
Chapter 35
Впереди нас ожидает платформа, которая поднимается вверх на непродолжительное время, если нажать на кнопку. Чуть дальше располагается магнит.
Активируем магнит, возвращаемся к кнопке, активирующей поднятие платформы, и играемся с кнопкой до тех пор, пока примагничена не будет только левая платформа (Справа еще одна платформа). Платформа примагничена. Забираемся наверх. И проходим по второй платформе к следующему испытанию.
Chapter 36
Меняем верх с низом местами и ждем, пока к нам не спустится веревка. Возвращаем верх и низ на привычные им места и быстро хватаемся за веревку и едем на ней как тарзан.
Примерно под конец спрыгиваем с веревки на крышу дома, так, чтобы не вонзиться в штыки.
Chapter 37
Начинаем скользить и прыгаем на табличку со стрелкой. В момент пролета мимо стрелки нажимаем Ctrl и бежим вверх. Прыгаем на стрелку и жмем опять Ctrl, стараемся сразу попасть в середине буквы Н. Дальше пробегаем до конца буквы в момент секундного отключения подачи электричества и прыжком перенаправляемся на трубу.
Дальше прыгаем на H и быстро спрыгиваем под трубу, уцепившись за веревку. Спускаемся, идем дальше.
Chapter 38
Прыгаем на табличку со стрелкой и жмем Ctrl. Падаем на потолок и двигаем быстро свалившийся ящик к большому уступу. Затем быстро возвращаемся туда, откуда прыгали. Запас энергии кончается, и мы оказываемся на почве. Еще раз прыгаем на табличку со стрелкой и двигаем ящик как можно ближе к уступу. Запрыгиваем на ящик и оттолкнувшись, запрыгиваем и быстро бежим.
Начинаем скользить по наклонной плоскости и прыгаем на табличку со стрелкой, нажимаем Ctrl и добегаем по верху до того места, где можно спрыгивать на безопасное место. Нас возвращает на землю грешную и через две секунды начинаем бежать к магнитному переключателю. Выключаем его и бежим дальше уже по верху, так как верх с низом постоянно меняются.
Запрыгиваем на платформу, которая была примагничена и бежим дальше. Повторяем подобные действия и спускаемся вниз. Теперь нужно пролететь между двумя пилами. Прыгаем в тот момент, когда будет переключаться верх с низом и долетаем до другой стороны.
Chapter 39
Здесь нужно очень быстро все проделать. Сначала ждем момента, пока верх станет низом, ждем еще секунды две. Прыгаем и летим вверх, переключатель срабатывает, и мы не долетаем до верхней пилы. Начинаем падать. Жмем Ctrl в тот момент, когда мы оказываемся около таблички со стрелкой.
Далее идет слоу-мо режим. Через 30 секунд просыпаемся и идем вперед. После того, как дойдем до нужного места, начинаются титры.
P.S. Не стал спойлерить концовку. Все сами увидите. Не факт, что поймете, конечно.
Игра пройдена!
Комментарии
Weitraks (22.09.2019) Стазис продлевает время кровотечений, блиюка разрезная с высоким статусом будет шикарна. Из вторички полезны будет покс, статикор, пирана прайм. Из основы хороши луки и снайперки, можно взять синапс или ампрекс с модом кровотечений от критов. Самой полезной основай для лимбо является Митра, так как с модом синдиката в один выстрел Навсегда уничтожает купол нулика. Редактор (22.09.2019) Да, про статус я совсем забыл. К слову Фрост со своей заморозкой тоже может эффективно использовать кровотечение. С вашего позволения чуть позже добавлю примеры вашего оружия в статью. Единственно я переживаю за то, что в будущем эту фишку все таки уберут. Ходят слухи о внедрении новой системы урона 3.0, но когда не известно. Кто знает, может быть с этим обновлением уберут фишку, связанную со статусами. Со стороны это всё больше похоже на баг, который просто не хотят сейчас фиксить.
Eugene (31.03.2020) Врожденный талант с охватом предвестника можно заменить на поток прайм и быстрое мышление, тогда лимбо будет очень живучим, что отлично спасает при каких нибудь заминках, а радиус купола все еще будет достаточно большим