ТОП-15 персонажей Fallout 4, которых можно скачать

Разные прически / MiscHairstyle 1.6 для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Мод добавляет в Fallout 4 новые автономные 47 вариантов женских причесок, они также подходят и для мужчин (зачем для мужчин не понятно). Обновление:1.6 — Добавлено 29 новых вариантов причесок (в общем теперь 47 вариантов) …

Caliente»s Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для 1.0 для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Описание: CBBE — это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию есть три обнаженных варианта…

Caliente»s Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для. 1.1 (New) для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Описание: CBBE — это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию есть три обнаженных варианта…

Идеальное тело / The Perfect Body 0.7 для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Автор:UberchargeВерсия:0.7Перевод:не требуется Описание: Идеальное тело — этот мод является простым текстурным пакетом, изменяющим текстуры тела женского персонажа (вашей ГГ) из Fallout 4, удаляя нижнее белье. Это не идеальные текстуры, так что до текстур которые…

Скин красивой девушки/Gorgeous Vaultgirl skin для Fallout 4

Описание: Скин красивой девушки Установка: Перенесите скачанный файл в папку My Documents/My Games/Fallout4/Saves. Если у вас возникнут проблемы с PipBoy: в режиме от первого лица или смотря на PipBoy нажмите ~ и введите команду FOV 90 …

Save Face Ripper / Крадем лицо чужого перса для Fallout 4

Естественная женщина / Natural Woman 1.2 для Fallout 4

Данный мод является ретекстуром кожи и лица обычного игрового женского тела в Fallout 4. Требования: Fallout 4 Совместимость: — Совместим только с обычным игровым женским телом, с CBBE и другими реплейсерами тела не совместимо! Установка:(можно через NMM менеджер или…

Josie body CBBE пресет для Fallout 4

О моде: Этот мод добавляет пресет для вашей героини в Fallout 4. Тело девушки приятно и сбалансировано, грудь не выглядит как вымя к коровы, лицо также красиво. Требования: CBBE, BodySlide(тоже залью) Установка: через установщик модов

Мод LooksMenu

— позволяет настраивать персонажа в Фоллаут 4, при помощи данного мода вы сможете сохранять и загружать настройки вашего персонажа, вы сможете изменять тело для мода CBBE, изменять цвет кожи и волос, накладывать слои текстур поверх существующего тела и многое другое. Вы сможете сохранять специальные персеты ваших персонажей, передавать их друзьям и загружать чужие.

Скриншоты:

Как пользоваться модом LooksMenu:

Идите к хирургу, либо откройте консоль (~), введите команду showlooksmenu player 1
для включения режима редактирования внешнего вида персонажа, либо используйте мод . Благодаря моду появятся новые кнопки управления, категория «Шаблоны» слева, а так же прочие возможности по редактированию персонажа. Если вы хотите изменить тип тела CBBE при помощи данного мода, то в программе отметьте опцию Build morphs в левом углу возле кнопки Batch Build. После этого в редакторе появится кнопка Advanced. Больше информации по использованию данного мода .

Как установить мод LooksMenu — Меню настройки вида персонажа?

Необходимо установить 1) Скачиваем архив и распаковываем его, можно установить при помощи 2) Для ручной установки открываем папку с игрой, выбираем нужную версию мода (в архиве 2 версии, для обычных мониторов и 21х9), все содержимое архива переносим в папку data. (папки F4SE, Interface, файлы LooksMenu — Main.ba2 и LooksMenu.esp) 3) Запускаем игру через F4SE 4) Активируйте данный мод в меню игры — модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)
Вместо того чтобы полагаться на выбор персонажа ползунком переключателя, Fallout 4 позволяет вам буквально взять лицо вашего героя и настроить на его основе каждый мускул, каждую кость лица на ваш вкус. Это привело к некоторым ужасающим результатам, но также позволило создать некоторых персонажей, поразительно похожих на знаменитостей современного мира.

Если вы играете на персональном компьютере, вы можете скачать все эти лица в легендарном архиве моделей, Nexus Mods, и где вы также сможете найти и другие замечательные модели для Fallout 4 и других игр. Я также включил рекомендованные дополнения к каждому персонажу, так что они не только внешне выглядят похоже, но и создают соответствующее впечатление.

Замечу, что мир «знаменитостей» был выбран с бесстыдной беспардонностью, и может включать в себя кого угодно из актеров и актрис, персонажей видеоигр, и даже отъявленных диктаторов.

Fallout 4 моды внешность персонажа

Мод добавляет 32 автономные прически конский хвост для женских персонажей. Все прически созданы специально для Fallout 4 и полностью поддерж.

Новый, авторский пресет женского лица под названием Кристин. Красивая кожа, глаза, губы. Прекрасные текстуры и детализация. Смотрите скриншо.

Мод заменяет текстуры лица мужских и женских персонажей. Теперь лица будут выглядеть более реалистично и детализировано. Текстуры выполнены .

Качественный пресет девушки по имени Сианна, которая выглядит не только красиво, но и естественно. Все особенности данного мода продемонстри.

Пресет лица очаровательной девушки Виктории (шикарные волосы, реалистичная кожа и т.п.). Благодаря этому моду, ваш персонаж будет выглядеть.

Боевые раскраски Пустоши для персонажей Fallout 4. Более двух десятков уникальных раскрасок, которые заменяют ванильные. Авторские, реалисти.

Коллекция причесок Содружества, в которую входят более двух сотен причесок из известных всем модов Hairdos, Apachi и игры Ведьмак. Отобраны .

Новые прически с физикой для персонажей Содружества, перенесенные из мода KS Hairdos для Skyrim. Около 725 причесок, выполненных в самых раз.

Очень качественный пресет всеми любимой Элли из The Last Of Us.

Топ 2 мод недели на нексусе на момент добавления. Новый пресет спортивного женского тела.

У всех синтов-охотников есть тату на шее, но не у X6-88. Плагин для Fallout 4 исправляет это.

Красивый пресет девушки для Fallout 4.

Обновлено до 2.5.1. Удалена прическа/стиль «Новый Вегас» по требованию автора + разные фиксы.

Мод для Fallout 4 новые причёски для женских персонажей.

Мод LooksMenu Customization Compendium

— очень сильно расширит возможности настройки внешности вашего персонажа, татуировки, макияж, шрамы, глаза и всякие продвинутые настройки внешнего вида персонажа. Данный мод, это сборник из примерно 10 модов на внешность, все они были не совместимы друг с другом, но авторы данного мода решили объединить их, таким образом в игре появилось огромное количество возможностей по кастомизации своего персонажа. Всего в моде около 1800 разных фишек, вы сможете изменить персонажа до неузнаваемости.

Уолтер Уайт, он же Хайзенберг

Только в страшном сне вы могли представить пост апокалиптический сценарий, о котором тайно мечтал ночами Уолтер Уайт в Fallout 4. Это человек с манией величия, навязчиво ищущий способ использовать энергию вакуума доступную в Бостоне 2287-го года.

Также, благодаря отсутствию перспектив и всякого рода дел, зависимость от химического препарата в данной местности достаточно высока. Так что, как только Уолтер разработает формулу наркотика, бизнес обещает резко пойти в гору.

Как смогли бы глупые, сексуально-озабоченные тинэйджеры из MTV выжить в Бостонской пустоши? Малая часть меня думает, что если бы они не застряли на своем старом диване, они бы обязательно попытались стать налётчиками, с мечтами о грабежах и поджигательствах. Но потерпели бы поражение и быстро погибли от отравляющей радиации, лежа где-то на грязном матрасе.

Или может быть пост апокалиптический сценарий это как раз то, что им необходимо чтобы, наконец, оторвать свои задницы и отыскать зов своей жизни? Решите судьбу Бивиса и Баттхеда, выбрав этих поразительно точно прорисованных персонажей.

Установка и инструкции

Описание, инструкции и рекомендации Вы разочарованы тем, что Bethesda в Fallout 4 лишила нас создания оружия, брони и предметов, при том, что все это было в предыдущих играх? Не нравится использовать химлабораторию для модификаций, добавляющих крафт? Или вам просто нужен быстрый доступ к созданию предметов в ваших поселениях? А может быть, вы будете использовать верстаки как украшение ваших поселений? Значит, этот мод для вас! Описание: Этот мод добавляет три верстака, которые вы можете разместить в ваших поселениях с моделями и анимацией, такой же, как и у оригинальных верстаков, но эти верстаки позволяют вам заниматься созданием предметов вместе кастомизации оружия или брони. На этих верстаках вы сможете создавать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех разновидностей, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и прочие предметы. Помимо того, что они выглядят и работают, как обычно, ваши поселенцы также будут их использовать. Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/реалистичные предметы. Остальные три модуля — довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Выбирайте то, что больше вам по душе. ОСОБЕННОСТИ МОДА: Мод теперь работает на фреймворке AWKCR. Сам фреймворк включен в архив мода и устанавливается вместе с ним. Основной модуль: * Рабочие верстаки, на которых вы можете создавать оружие. Больше никакого создания оружия в химлаборатории! * Сбалансированные и разнообразные компоненты для создания всех предметов * Иммерсивная система создания послевоенного оружия, брони и одежды! * Сортировка категорий для всех создаваемых предметов, уникальные для каждого верстака и зоны крафта. * Недоступные но легко создаваемые предметы типа сигнальных шашек и артиллерийских дымовых шашек. * Модульная система — устанавливайте только то, что захотите Создаваемые боеприпасы опционально: * Три режима создания боеприпасов на ваш выбор: Базовое создание боеприпасов позволяет вам создавать базовые боеприпасы при помощи внутриигровых компонентов. Расширенное создание боеприпасов опционально: * Меняет создание боеприпасов на близкое к Нью-Вегасу, с созданием гильз, капсюлей, пороха и т.д. Создание специальных боеприпасов опционально: * Позволяет вам создавать любые боеприпасы — ядерные минизаряды, заряды для бластера чужих и т.д. Довоенный/промышленный модуль опционально: * Добавляет довоенные и промышленные виды оружия в систему крафта, а также довоенные броню и одежду. * Сбалансированные и различные требования для создания предметов. Создаваемая силовая броня опционально: * Добавляет в систему крафта части силовой брони для каждого типа. Создаваемый хлам опционально: Добавляет в систему крафта большое количество предметов типа хлам для создания и украшения ваших поселений. Добавляет четвертый верстак для создания таких предметов. Нет опыта за создание предметов опционально Убирает опыт за создание предметов на новых верстаках из мода, химлаборатории и пунктах для готовки. Не затрагивает обычные верстаки из игры и мастерскую. Требование к фракции или завершению квеста опционально Теперь при создании определенных вещей вам нужно будет состоять в определенной фракции или выполнить определенный квест, иначе предмет в списке создания не появится. ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ * Желаемые предметы для игроков, чтобы украсить ваши поселения * Уникальные текстуры а может, и модели. Это может занять какие-то время, так как автор — не лучший модмейкер в этом плане. * Еще лучшая категоризация ВОЗМОЖНЫЕ ОСОБЕННОСТИ сложно реализовать без редактора * Предотвращение создания предметов со случайными модами и создание именно той версии предмета, которая вам нужна * Создание кастомных и более понятных названий для предметов. На данный момент отображаемое имя нельзя изменить, но они обычно вполне удобоваримы. Полный список создаваемых предметов можно посмотреть в игре. Мод русифицирован, категории и верстаки на русском. На данный момент все они стяот 1 сталь, что делает текущую версию читерским модом, но она подойдет для одежды ваших поселенцев и декорации ваших поселений. Проблема, которая может быть вам знакома по другим модам для создания предметов — пока что нельзя получить конкретную версию определенных предметов, так что вам может понадобиться модификация предметов по вашему вкусу. Как использовать мод: 1. В вашем поселении в мастерской в одной из категорий выберите один из трех новых верстаков 2. Разместите ваш верстак и начинайте создавать предметы. История версий: Версия 2.0 Теперь мод работает на фреймворке AWKCR как и Armorsmith Extended. Это значит, что он будет использовать стандартизированные ключевые слова, а также универсальные верстаки для оружия и брони. Убраны старые верстаки для оружия, брони и одежды, заменены верстаками бронника и оружейника из AWKCR. Убраны все категории из базового мода и довоенного/промышленного модуля, теперь они используют категории из AWKCR. Другие модули по-прежнему используют свои категории. Изменены модели для верстаков для создания боеприпасов и хлама. Убрано требование перка Взлом для создания заколок для предотвращения несовместимостей с другими модами. Уменьшено количество получаемых заколок с 5 до 1. Стелс-бой перемещен в другую категорию. Сигнальные гранаты перемещены в другую категорию. Добавлены подтяжки и слаксы в верстак бронника. Добавлен ланчбокс в верстак бронника. Добавлена броня охраны Убежища в верстак бронника. Изменены требования компонентов для некоторых предметов категории Хлам. Версия 1.2.1 Исправлена проблема, из-за которой разбор определенного боеприпаса из специальной аммуниции давал слишком много ресурсов. Версия 1.2 Добавлен опциональный файл, убирающий опыт за создание предметов на новых верстаках не стандартных игровых. Добавлен опциональный файл, который включает требования для создания предметов по фракциям и выполненным квестам. Добавлено больше одежды для создания Добавлен антифриз в категорию БУТЫЛКИ модуля хлам Добавлено много новой довоенного/чистого хлама в модуль хлам Понижены требования по способностям для создания бронированного плаща Подземки. Исправлен разбор 5.56 патронов, который забирал 10 патронов вместо 50. Исправлено требования свинца для Баффаута и Шика. Теперь требует свинец вместо аналогичного предмета-хлама. Версия 1.1.3 Исправлен баг с появлением специальных боеприпасов на неверном верстаке Исправлен баг с определенными типами боеприпасов при разборе большого количества Версия 1.1.2 Исправлен баг с разбором боеприпасов — с вам взимался всего 1 боеприпас Исправлен баг с вещью, находившейся на некорректном верстаке Версия 1.1 * Изменены модели верстаков для создания хлама и боеприпасов, временный фикс странного поведения камеры во время использования нового верстака. * Изменен текст на текстурах для всех верстаков, теперь ярлык будет описывать их назначение * Добавлен разбор боеприпасов в пачках * Добавлена одежда для спутников в крафт одежды * Добавлена униформа синтов и униформа Братства в крафт одежды * Добавлен крафт капюшона Братства * Добавлен крафт противогаза * Изменены требования компонентов для сигнальной гранаты * Изменены требования способностей и компонентов для силовой брони рейдеров и силовой брони Т-45. * Исправлен баг разбора ядерной батареи * Исправлен баг разбора пушечных ядер Версия 1.0.2 * Исправлены категории для специальных боеприпасов в верстаке. Версия 1.0.1 * Исправлено количество боеприпасов, требуемое для разбора Версия 1.0 * Добавлен верстак для создания боеприпасов, на котором вы будете работать — плагин создание боеприпасов * Добавлен разбор боеприпасов, который можно осуществить на том же верстаке. Разбор добавит в инвентарь предмет из раздела разное, которые позже может быть разобран на запчасти или использован, как материал для создания других предметов. * Добавлено создание пачками x50 для баллистических и энергетических боеприпасов, а получаемое количество боеприпасов за создание по умолчанию уменьшено до 10 с 20. * Добавлены Мед-Х. Рад-Х, Аддиктол, Глюконавт, Х-клетка, Шик и Успокоин в главный мод — создание в химлаборатории. * Исправлены требования способностей для определенных боеприпасов в плагине боеприпасов. Более мощные боеприпасы требуют более высокого уровня Фанатика оружия. * Исправлены требования способностей для ядерного минизаряда и гатлинг-лазера. * Исправлен баг с одним из предметов в модуле хлама Версия 0.8.1 * Исправлена проблема, из-за которой вы не могли создавать боеприпасы. Версия 0.8 * Уникальные текстуры более не являются опциональными и включены в главный модуль. Это сделано из-за проблем с ручной установкой. * Добавлена уникальная модель для верстака для создания хлама * Добавлена создаваемая форма охотника * Добавлен создаваемый баффаут в химлабораторию * Исправлено требование компонентов для ног боевой брони * Исправлено требование способности силовой брони для разной силовой брони * Создаваемая силовая броня рейдеров перемещена в главный модуль. Версия 0.7.1 * Исправлена анимация на верстаках для создания брони и одежды * Исправлен баг с бронированным пальто Подземки и шлемом синта, которые не показывались в меню * Добавлены опциональные текстуры для верстаков из модов. Они добавляют маленькие ярлыки с надписью Crafting. * Добавлен опциональный патч совместимости для PipWare UI боюсь, не для русского Fallout 4 * Добавлено создаваемое Бронированное пальто Подземки, класс I в главный модуль * Добавлены создаваемые стелс-бои в довоенный/промышленный модуль * Все верстаки можно создать внутри дома в Даймонд-Сити спасибо Old Nick * Модели верстаков для брони и одежды поменяны местами. * Убран шиш-кебаб и хламотрон — их создание вызывало вылет игры. Версия 0.6 * Добавлен опциональный файл интерфейса, меняющий название кнопки Приготовить на Создать — не ставьте на русскую версию! * Добавлена каска, ушанка, колпак повара, головной убор писца, выстиранное голубое платье, выстиранное зеленое платье, выстиранная домашняя одежда, скверная юбка и зеленый капюшон — все в основной модуль. * Полевой шлем синта добавлен к крафту в довоенный/промышленный модуль. * Добавлена категория кости и огромное количество костей для крафта в модуле хлама. * Убрано требование фанатика оружия у крафта ядерных батарей, требуется только Наука! * Сбалансировано создание железнодорожных гвоздей. Они теперь создаются по 5 штук и требуют больше стали. * Изменены названия верстаков Версия 0.5 * Добавлены создаваемые головные уборы минитменов и ополченцев * Добавлены создаваемые ядер-гранаты, импульсные гранаты Института, галлюциногенные газовые гранаты и гранаты синтов. * Добавлены создаваемые хламотрон и шиш-кебаб. * Исправлен баг, при котором дорожная кожаная одежда и лабораторный халат не добавлялись в инвентарь * Исправлены требования к крафту заколок, будильников и биометрических сканеров. Версия 0.4.1 *Исправлен баг с пустой категорией *Исправлен счет оружейных категорий. Версия 0.4 * Добавлено большое количество создаваемого хлама! Теперь можно создать более 220 предметов. * Добавлено создание боеприпасов для инъектора по 10 штук. * Добавлена создаваемая броня для псины и броня супермутантов * Добавлено требование навыка Взлом для создания заколок, требуемый материал изменен на медь * Улучшена сортировка посредством добавления номеров к категориям * Исправлены требования компонентов для ракет и ядерных минизарядов. * Исправлен баг с появлением потрошителя в меню создания гранат * Исправлен баг, при котором создание аммуниции было доступно без подключения соответствующего esp. * Исправлены баги с хламом. 0.3 * Расширено создание боеприпасов! Отдельный модуль позволит вам создавать компоненты боеприпасов на данный момент гильзы и капсюли и использовать их для создания новых боеприпасов. * Расширено созданий хлама! Теперь это — опциональный модуль, и создается хлам на четвертом верстаке под названием Рабочий верстак — хлам. Дополнения: * Добавлено создание потрошителя в основной мод * Добавлено создание оружия Института в довоенный/промышленный модуль * Добавлены все комбинезоны убежищ в довоенный/промышленный модуль * Добавлена категория Гранаты — Сигнальные в химлабораторию * Добавлена категория Тяжести — штанги и подобное. Изменения: * Разделено создание боеприпасов — убрано из основного мода, теперь в опциональном модуле * Исправлен баг с дубликатами и недостающими частями силовой брони при крафте * Убрано требование способности для создания верстаков * Балансировка определенных рецептов 0.2 К каждому создаваемому предмету добавлены требования по компонентам. Больше не является читерством! Добавлены требования перков для продвинутых предметов. Многим требуются уровни в перках Фанатик оружия, Наука!, Эксперт-подрывник, Физик-ядерщик и Оружейник. Мод разделен на 4 модуля. Главный файл содержит только послевоенные/реалистичные предметы. Остальные три модуля — довоенные/промышленные предметы, специальные боеприпасы, силовую броню и различный хлам. Добавлена броня синтов в довоенный/промышленный модуль Добавлены новые предметы типа хлам Исправлена проблема, при которой определенная броня показывалась несколько раз. Установка: Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager Установка через NMM не только удобна, но и русифицирована. Либо вручную: Откройте C:Пользователи%USER%AppDataLocalFallout4plugins.txt Добавьте строку имя файла.esp без кавычек Сохраните plugins.txt Переместите выбранный esp в SteamSteamAppscommonFallout 4Data Проверьте, чтобы в Fallout4.ini было следующее sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX Играйте! Несовместимость: Не должно быть. Этот мод не заменяет оригинальные значения, а добавляет новые. Он также совместим с другими модификациями для создания предметов. Известные проблемы: Когда вы создаете оружие и броню, вы не всегда получаете базовую версию. Могут быть различные модификации или другая версия предмета. Это происходит из-за ограничения в FormID предметов и не может быть исправлено без редактора. Некоторые предметы имеют странные короткие названия, которые их полностью не описывают. Пока что отредактировать имена невозможно. Создание легендарных предметов или предметов, которые дают вам оповещение специальный предмет не предназначены для создания. Моя игра вылетает, когда я пытаюсь их создать, так что они не включены в мод. Спойлер

Тони Старк, он же Железный Человек

Принимая во внимание, что Энергетическая Броня это альтернатива вселенной Fallout-а металлическим доспехам Железного Человека, Тони Старк чувствовал бы себя в этом мире вполне неплохо. Пока он будет иметь доступ к энергетической броне и мастерской, он мог бы проводить досуг, ремонтируя и дорабатывая свой легендарный защитный механизм в подготовке к новым нереальным путешествиям.

Даже когда костюм энергетической защиты недоступен, раздутое эго Тони и всеамериканская предприимчивость дадут ему возможность проникнуть далеко в Бостонские структуры незамеченным.

Геральт из Ривии

Звезда видеоигры из 2020 года выглядит немного странновато в 2287-ом, со своими платиново-белыми волосами, превратившимися в серые за время прошедшее между выходом третьего Ведьмака и Fallout 4.

Но скажите, что вы думаете про Геральта с его угрюмым взглядом, дающим понять, что он готов вернуть своего сына обратно? Он проложит себе путь сквозь армию бандитов, если у него будет хотя бы пол шанса на это. Вероятно, всё-таки лучше научить его пользоваться также и огнестрельным оружием, учитывая, что мутантам и магии здесь места нет.

В качестве продолжения, почему бы не привести сюда и другую звезду из Ведьмака – Цири? Если вы можете представить Геральта, исследующего Бостонскую пустошь вдоль и поперек в поисках Цири, уверенного что она не сможет позаботиться о себе сама, она имеет право находиться в этом мире помогая странникам и создавая свою собственную завораживающую историю.

Очевидно, что Бостонская пустошь не лучшее место для создания уникальных приключений Цири, но человек с её способностью фехтовать и непоколебимостью почувствует себя своим в этом мире, где способность гладко говорить и умелость в бою являются самыми необходимыми инструментами для выживания.

Величайший игровой психопат, Тревор Филипс из GTA V, был бы, наверное, просто счастлив, если бы однажды проснулся в апокалипсисе. Возможность беспорядочных убийств, употребление новых сильнодействующих наркотиков, которые он никогда не пробовал раньше, и полное отсутствие социальных законов, сделали бы для него Бостонскую пустошь истинным раем.

С преданными как у щенка глазами и явной нехваткой шрамов и рубцов, Тревор выглядит скорее положительно, так что не забудьте внести эти ключевые исправления, прежде чем вы начнете игру.

Fallout 4 компаньоны мод

Вермиллион Фрост — бывший генерал Анклава

Описание: Этот мод добавляет в Содружество нового, полностью озвученного компаньона, который имеет более 300 голосовых строк. Её зовут Вермиллион Фрост, и она является бывшим генералом Анклава. .

Fallout 4 — Компаньон Нора

После эпизода с Келлогом в начале игры, вы повторно пробуждаетесь от криосна, и обнаруживаете, что криокамера вашей жены пуста. После выхода из Убежища 111 вам предоставляется возможность найти .

Fallout 4 — Лаура — девушка из убежища

Описание: Мод добавляет новую автономную, полностью озвученную компаньонку Лауру со своим квестом. Специально для квеста было создано новое Убежище. Особенности: Лаура предпочитает .

Fallout 4 — Неограниченное количество спутников

Этот мод позволит вам нанимать неограниченное количество спутников, вместе с псом. Единственный недостаток заключается в том, что диалоги будут работать только с первыми 15ю спутниками, но это .

Fallout 4 — Синтетическая любовь

Мод добавляет Нору (женский игровой персонаж) в качестве компаньона. Найти её можно на рынке Даймонд-сити. В настоящее время мод содержит один небольшой квест. Беседы для найма, увольнения, а также .

Fallout 4 — Пес + спутник (без консоли и хаков)

Этот мод позволит вам использовать в качестве ваших компаньонов одновременно пса и еще какого-то спутника, достигается это без использования консольных команд и каких-либо хаков. .

Fallout 4 — Автоматрон Секьюритрон

Этот мод добавит в игру нового робота — знакомого вам Секьюритрона. Скрафтить Секьюритрона можно на верстаке для роботов, требуется перк Наука! ранг 2 и эксперт по роботам ранг 1 На мой взгляд .

Fallout 4 — Робопёс

Этот мод заменит живую собаку на робота, что будет отличной находкой для тех, у кого есть аллергия на шерсть. Так же у нового робопса есть и другие особенности: урон х2, больше хп, тяжелая броня, .

Fallout 4 — Улучшенная точность стрельбы компаньонов

Этот мод будет отличной находкой для тех, кого очень раздражают постоянные промахи ваших компаньонов. Теперь они будут стрелять значительно точнее, что конечно же облегчит игру, так что если вы .

Fallout 4 — Улучшенный Профессор Гудфилс, Бадди и Мистер Помощник

Эта модификация немного улучшит Профессора Гудфилса, Бадди и Мистера Помощника. Новые возможности Профессора Гудфилса: Делает его не убиваемым Теперь он будет помогать союзникам в бою .

Fallout 4 — Черный пес «Тень»

Этот мод добавляет в игру нового компаньона: черный пес по прозвищу «тень». Сильный и ловкий питомец, который беспрекословно будет выполнять все ваши команды и прикрывать вам спину, если враг .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: