Сюжет
Помимо непосредственного участия в гонках, вы можете участвовать и во всех закулисных перипетиях этого мирового чемпионата, которые происходили в 2020 году. За любым заездом стоит множество интриг, которые в конечном итоге приводят на подиум того или иного гонщика. Все это невероятно интересно. Игра включает в себя все знаменитые команды и все соревнования сезона 2020 года, а также бонусом идет наличие всех гоночных машин, спортсменов и трасс сезона 2014. Все это обещает огромное количество адреналина и драйва.
За свободу рук инженеров FIA требует, чтобы команды меньше платили за моторы.
Ferrari, Renault и Honda давят на Mercedes. Они хотят больше свободы при разработке силовых агрегатов в надежде таким путем быстрее догнать Mercedes.
Автодром Формулы 1 в Сочи – трасса для моторов. Кольцо длиной 5,848 километра имеет 61% участков с полной нагрузкой, два отрезка полного газа, каждый длиной более километра и семь зон ускорения. Она считается самой прожорливой в смысле расхода топлива в календаре. Поэтому мотористам нужно здесь колдовать над двигателями.
FIA предлагают, чтобы зимой 2015-2016 были разрешены не 25, а 32 новшества. Кроме того, соперники Mercedes хотят, чтобы были разрешены до сих пор запретные области модернизации. Аргумент: это привлекло бы потенциальных новичков. Без этого они боятся никогда не достичь уровня Mercedes.
Если моторостроители начнут открытую гонку технологий, всё подорожает. Президент FIA Jean Todt хочет фиксации цены моторов.
Новый мотор должен стоить 12 миллионов евро, мотор прошлого года – 8 миллионов. Кроме того Федерация требует, чтобы с 2020 года каждый производитель снабжал двигателями некое минимальное количество команд. При 11 командах и 4-х поставщиках это означало бы обязательство обслуживать минимум по 2 команды каждому.
Ferrari хочет свободы рук, но никакого лимита стоимости.
Niki Lauda заявляет: «FIA не может вмешиваться в действующие договоры. Они должны поменять правила только с введением новой моторной формулы.» Renault и Honda переоценивают эффект от разрешения большего числа инноваций. В данный момент Renault еще не выбрало 12, а Honda 4. У обоих явно не хватает идей. Поэтому совершенно не имеет значения, разрешат ли зимой внедрить 32 или 25 новшеств. Представитель FIA полагает: «Тут играет роль скорее психология. Они хотят хотя бы теоретически иметь больше шансов.»
Даниил Квят (Red Bull) не раз говорил, что его болиду не хватает мощности. Видимо, действительно, поставщику мотора Renault не хватает идей.
У Ferrari ситуация иная. В Maranello используют все оставшиеся 4 нововведения. При этом апгрейд не обязательно должен быть воплощен физически. Достаточно, если изготовитель до последней гонки в Абу-Даби представит комиссарам FIA подробный документ, где распишет, что он желает изменить еще в текущем году. Кто с этим опоздает, тот потеряет право на оставшиеся модернизации.
Геймплей
Игра F1 2020, скачать торрент которой у вас есть возможность совершенно бесплатно, сильно выросла в плане качества и графики, которая теперь выглядит как самая настоящая телетрансляция мировых соревнований. А управление болидом стало еще более высокой степени реалистичности, благодаря улучшению более чем двадцати параметров. Вы можете выбрать себе любого именитого гонщика и показать все, на что способны. Также здесь кипят свои гоночные страсти, которые так или иначе влияют на этот замкнутый самобытный скоростной мир. Например, «Honda» возвращается опять в F1, снова в рядах гонщиков Фернандо Алонсо, появляется новое поколение молодых талантливых гонщиков, а Себастьян Феттель переходит в «Феррари» и старается положить конец победной серии «Мерседеса». Все это безумно интересно и увлекательно, особенно тем, кто увлекается этим видом спорта. Кроме того, впервые за 20 лет возвращается мексиканская трасса — Автодром имени братьев Родригес. Хотим обрадовать и новичков этой серии: управлять болидом будет очень комфортно и достаточно просто благодаря улучшенной модели управления. Вы без труда с нею справитесь.
Pirelli или Michelin?
Ответ на этот вопрос уже получен в день гонки формула 1 в Сочи 2015. Pirelli сохранил договор до 2020 года, то есть шины станут еще шире – 325 мм спереди и 425 мм сзади.
Шины широкого профиля принудят команды построить совершенно новые подвески. Расчеты показывают, что болиды на новых шинах Pirelli станут на кругу быстрее на 2,5 с.
На формуле 1 в Сочи 2020 была прохладная погода?
Шинники из Пирелли очень рады комментарию победителя Сузуки Lewis Hamilton. Пилот Mercedes на вопрос, повлияло ли повышенное давление на ходовые качества болида и живучесть шин, ответил: «Мы не часто это говорим, но шины были невероятны, особенно в последнем заезде. Они чувствовали себя так хорошо, как уже давно не было».
Hamilton остался доволен покрышками и в Сочи 2020.
Начиная с Сингапура FIA измеряет не только давление (Пирелли считает, что нужно поддерживать более высокое давление, чтобы избежать разрывов), но и температуру шин под греющими чехлами. Чтобы никто не мухлевал. Если шины слишком долго выдерживать при 110 градусах, можно легко манипулировать с давлением.
Особенности F1 2020
- Игра совместима с программами распознавания голоса, поэтому геймер может говорить со своими инженерами по ходу гонки, узнавать всю необходимую информацию о состоянии дел на трассе, о погоде, статусе шин, запрашивать смену шин или крыла и т.п.
- Есть новый режим под названием «Pro Season». Это очень сложный режим, в нем отсутствуют подсказки и экранные индикаторы. Поэтому полагаться стоит нужно только на свои ощущения и большой опыт. Новичкам лучше сначала поднатыркаться, прежде чем выходить в «Pro Season».
- Высокая реалистичность игры, созданная за счет использования всех автомобилей, команд, спортсменов и трасс, которые реально присутствовали в сезоне гонок 2020 года. Если вам запомнился тот сезон чем-то необычным, тогда особенно имеет смысл скачать игру F1 2015 через торрент и самому принять участие в легендарных заездах и постараться взойти на пьедестал, чтобы в итоге пообливаться шампанским.
- Крутое управление болидом. В игре используется реалистичная физическая модель управления, с помощью которой вы сможете управлять вашей гоночной машиной не хуже самых именитых гонщиков. Причем комфортно будет как новичкам, так и ветеранам этой игровой серии.
- Несколько режимов, включающих многопользовательскую игру и свободные заезды онлайн. Выбирайте то, что вам больше по душе.
Разработка и выход
В отличие от предыдущих F1 игр Codemasters, которые обычно выходили осенью, релиз F1 2020 состоялся в июле. Игра была сделана практически с нуля и работала на абсолютно новой версии движка по решению Codemasters. Это решение было принято для того, чтобы улучшить визуальную составляющую и способности .
22 мая 2020 года Codemasters выпустили тизер-трейлер, в котором сообщалось о переносе даты выхода игры с 12 июня на 10 июля 2015 года для Европы и Австралии, 21 июля для Северной Америки и 24 июля для Бразилии. Несмотря на это релиз PC версии игры состоялся раньше, это случилось 9 июля в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Чемпионат
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при сезона. Строками таблицы являются пилоты или конструкторы, упорядоченные по их положению в чемпионате мира, а столбцами — этапы чемпионата. В каждой клетке указан результат гонщика. Дополнительно он обозначен цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
ИСК | Исключён из протокола |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
ОТК | Отказ от участия |
НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках |
НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований |
О | Гонка отменена |
Не участвовал | |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Место | Пилот | № | АВС | МАЗ | КИТ | БАХ | ИСП | МОН | КАН | АВТ | ВЕЛ | ВЕН | БЕЛ | ИТА | СИН | ЯПО | РОФ | СОЕ | МЕК | БРА | АБУ | Очки |
1 | Льюис Хэмилтон | 44 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 | Сход | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 381 |
2 | Нико Росберг | 6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 17 | 4 | 2 | Сход | 2 | 1 | 1 | 1 | 322 |
3 | Себастьян Феттель | 5 | 3 | 1 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 1 | 12 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | Сход | 3 | 4 | 278 |
4 | Кими Райкконен | 7 | Сход | 4 | 4 | 2 | 5 | 6 | 4 | Сход | 8 | Сход | 7 | 5 | 3 | 4 | 8 | Сход | Сход | 4 | 3 | 150 |
5 | Валттери Боттас | 77 | Т | 5 | 6 | 4 | 4 | 14 | 3 | 5 | 5 | 13 | 9 | 4 | 5 | 5 | 12 | Сход | 3 | 5 | 13 | 136 |
6 | Фелипе Масса | 19 | 4 | 6 | 5 | 10 | 6 | 15 | 6 | 3 | 4 | 12 | 6 | 3 | Сход | 17 | 4 | Сход | 6 | ДСК | 8 | 121 |
7 | Даниил Квят | 26 | НС | 9 | Сход | 9 | 10 | 4 | 9 | 12 | 6 | 2 | 4 | 10 | 6 | 13 | 5 | Сход | 4 | 7 | 10 | 95 |
8 | Даниэль Риккардо | 3 | 6 | 10 | 9 | 6 | 7 | 5 | 13 | 10 | Сход | 3 | Сход | 8 | 2 | 15 | 15 | 10 | 5 | 11 | 6 | 92 |
9 | Серхио Перес | 11 | 10 | 13 | 11 | 8 | 13 | 7 | 11 | 9 | 9 | Сход | 5 | 6 | 7 | 12 | 3 | 5 | 8 | 12 | 5 | 78 |
10 | Нико Хюлькенберг | 27 | 7 | 14 | Сход | 13 | 15 | 11 | 8 | 6 | 7 | Сход | НС | 7 | Сход | 6 | Сход | Сход | 7 | 6 | 7 | 58 |
11 | Ромен Грожан | 8 | Сход | 11 | 7 | 7 | 8 | 12 | 10 | Сход | Сход | 7 | 3 | Сход | 13 | 7 | Сход | Сход | 10 | 8 | 9 | 51 |
12 | Макс Ферстаппен | 33 | Сход | 7 | 17 | Сход | 11 | Сход | 15 | 8 | Сход | 4 | 8 | 12 | 8 | 9 | 10 | 4 | 9 | 9 | 16 | 49 |
13 | Фелипе Наср | 12 | 5 | 12 | 8 | 12 | 12 | 9 | 16 | 11 | НС | 11 | 11 | 13 | 10 | 20 | 6 | 9 | Сход | 13 | 15 | 27 |
14 | Пастор Мальдонадо | 13 | Сход | Сход | Сход | 15 | Сход | Сход | 7 | 7 | Сход | 14 | Сход | Сход | 12 | 8 | 7 | 8 | 11 | 10 | Сход | 27 |
15 | Карлос Сайнс-мл. | 55 | 9 | 8 | 14 | Сход | 9 | 10 | 12 | Сход | Сход | Сход | Сход | 11 | 9 | 10 | Сход | 7 | 13 | Сход | 11 | 18 |
16 | Дженсон Баттон | 22 | 11 | Сход | 13 | НС | 16 | 8 | Сход | Сход | Сход | 9 | 14 | 14 | Сход | 16 | 9 | 6 | 14 | 14 | 12 | 16 |
17 | Фернандо Алонсо | 14 | Сход | 12 | 11 | Сход | Сход | Сход | Сход | 10 | 5 | 13 | 18 | Сход | 11 | 11 | 11 | Сход | 15 | 17 | 11 | |
18 | Маркус Эрикссон | 9 | 8 | Сход | 10 | 14 | 14 | 13 | 14 | 13 | 11 | 10 | 10 | 9 | 11 | 14 | Сход | Сход | 12 | 16 | 14 | 9 |
19 | Роберто Мери | 98 | НТР | 15 | 16 | 17 | 18 | 16 | Сход | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 13 | 19 | 0 | |||||
20 | Александр Росси | 53 | 14 | 18 | 12 | 15 | 18 | 0 | ||||||||||||||
21 | Уилл Стивенс | 28 | НТР | НС | 15 | 16 | 17 | 17 | 17 | Сход | 13 | 16 | 16 | 15 | 15 | 19 | 14 | Сход | 16 | 17 | 18 | 0 |
— | Кевин Магнуссен | 20 | НС | 0 | ||||||||||||||||||
Место | Пилот | № | АВС | МАЗ | КИТ | БАХ | ИСП | МОН | КАН | АВТ | ВЕЛ | ВЕН | БЕЛ | ИТА | СИН | ЯПО | РОФ | СОЕ | МЕК | БРА | АБУ | Очки |
Места в чемпионате мира после гонок
(Претенденты на титул — сколько нужно очков, чтобы была хотя бы теоретическая возможность обойти лидера. Если эта линия обгоняет идущего вторым, чемпион определился, и даже не участвуя в гонках, он сохранит себе первое место.)
Кубок конструкторов
Легенда к таблице
В таблице перечислены результаты всех Гран-при сезона. Строками таблицы являются пилоты или конструкторы, упорядоченные по их положению в чемпионате мира, а столбцами — этапы чемпионата. В каждой клетке указан результат гонщика. Дополнительно он обозначен цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачёта, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
ИСК | Исключён из протокола |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
ОТК | Отказ от участия |
НТР | Прибыл на гран-при, но не участвовал даже в тренировках |
НПР | Был заявлен в числе участников гран-при, но не прибыл к началу соревнований |
О | Гонка отменена |
Не участвовал | |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Место | Конструктор | № | АВС | МАЗ | КИТ | БАХ | ИСП | МОН | КАН | АВТ | ВЕЛ | ВЕН | БЕЛ | ИТА | СИН | ЯПО | РОФ | СОЕ | МЕК | БРА | АБУ | Очки |
1 | Mercedes | 44 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 | Сход | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 703 |
6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 17 | 4 | 2 | Сход | 2 | 1 | 1 | 1 | |||
2 | Ferrari | 7 | Сход | 4 | 4 | 2 | 5 | 6 | 4 | Сход | 8 | Сход | 7 | 5 | 3 | 4 | 8 | Сход | Сход | 4 | 3 | 428 |
5 | 3 | 1 | 3 | 5 | 3 | 2 | 5 | 4 | 3 | 1 | 12 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | Сход | 3 | 4 | |||
3 | Williams-Mercedes | 77 | Т | 5 | 6 | 4 | 4 | 14 | 3 | 5 | 5 | 13 | 9 | 4 | 5 | 5 | 12 | Сход | 3 | 5 | 13 | 257 |
19 | 4 | 6 | 5 | 10 | 6 | 15 | 6 | 3 | 4 | 12 | 6 | 3 | Сход | 17 | 4 | Сход | 6 | ДСК | 8 | |||
4 | Red Bull-Renault | 3 | 6 | 10 | 9 | 6 | 7 | 5 | 13 | 10 | Сход | 3 | Сход | 8 | 2 | 15 | 15 | 10 | 5 | 11 | 6 | 187 |
26 | НС | 9 | Сход | 9 | 10 | 4 | 9 | 12 | 6 | 2 | 4 | 10 | 6 | 13 | 5 | Сход | 4 | 7 | 10 | |||
5 | Force India-Mercedes | 27 | 7 | 13 | Сход | 13 | 15 | 11 | 8 | 6 | 7 | Сход | НС | 7 | Сход | 6 | Сход | Сход | 7 | 6 | 7 | 136 |
11 | 10 | 14 | 11 | 8 | 13 | 7 | 11 | 9 | 9 | Сход | 5 | 6 | 7 | 12 | 3 | 5 | 8 | 12 | 5 | |||
6 | Lotus-Mercedes | 8 | Сход | 11 | 7 | 7 | 8 | 12 | 10 | Сход | Сход | 7 | 3 | Сход | 13 | 7 | Сход | Сход | 10 | 8 | 9 | 78 |
13 | Сход | Сход | Сход | 15 | Сход | Сход | 7 | 7 | Сход | 14 | Сход | Сход | 12 | 8 | 7 | 8 | 11 | 10 | Сход | |||
7 | Toro Rosso-Renault | 33 | Сход | 7 | 17 | Сход | 11 | Сход | 15 | 8 | Сход | 4 | 8 | 12 | 8 | 9 | 10 | 4 | 9 | 9 | 16 | 67 |
55 | 9 | 8 | 14 | Сход | 9 | 10 | 12 | Сход | Сход | Сход | Сход | 11 | 9 | 10 | Сход | 7 | 13 | Сход | 11 | |||
8 | Sauber-Ferrari | 9 | 8 | Сход | 10 | 14 | 14 | 13 | 14 | 13 | 11 | 10 | 10 | 9 | 11 | 14 | Сход | Сход | 12 | 16 | 14 | 36 |
12 | 5 | 12 | 8 | 12 | 12 | 9 | 16 | 11 | НС | 11 | 11 | 13 | 10 | 20 | 6 | 9 | Сход | 13 | 15 | |||
9 | McLaren-Honda | 22 | 11 | Сход | 13 | НС | 16 | 8 | Сход | Сход | Сход | 9 | 14 | 14 | Сход | 16 | 9 | 6 | 14 | 14 | 12 | 27 |
14 | Сход | 12 | 11 | Сход | Сход | Сход | Сход | 10 | 5 | 13 | 18 | Сход | 11 | 11 | 11 | Сход | 15 | 17 | ||||
20 | НС | |||||||||||||||||||||
10 | Marussia-Ferrari | 28 | НТР | НС | 15 | 16 | 17 | 17 | 17 | Сход | 13 | 16 | 16 | 15 | 15 | 19 | 14 | Сход | 16 | 17 | 18 | 0 |
98 | НТР | 15 | 16 | 17 | 18 | 16 | Сход | 14 | 12 | 15 | 15 | 16 | 13 | 19 | ||||||||
53 | 14 | 18 | 12 | 15 | 18 | |||||||||||||||||
Место | Конструктор | № | АВС | МАЗ | КИТ | БАХ | ИСП | МОН | КАН | АВТ | ВЕЛ | ВЕН | БЕЛ | ИТА | СИН | ЯПО | РОФ | СОЕ | МЕК | БРА | АБУ | Очки |
Места в кубке конструкторов после гонок
Результаты квалификаций[ | ]
Места в таблице распределены по наилучшему результату
Пилот | АВС | МАЗ | КИТ | БАХ | ИСП | МОН | КАН | АВТ | ВЕЛ | ВЕН | БЕЛ | ИТА | СИН | ЯПО | РОФ | СОЕ | МЕК | БРА | АБУ |
Льюис Хэмилтон | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Нико Росберг | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Себастьян Феттель | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 16 | 3 | 6 | 3 | 9 | 3 | 1 | 4 | 4 | 5 | 3 | 3 | 16 |
Кими Райкконен | 5 | 11 | 6 | 4 | 7 | 6 | 3 | 18 | 5 | 5 | 14 | 2 | 3 | 6 | 5 | 8 | 15 | 5 | 3 |
Даниэль Риккардо | 7 | 4 | 7 | 7 | 10 | 4 | 9 | 14 | 10 | 4 | 6 | 15 | 2 | 7 | 10 | 3 | 5 | 9 | 5 |
Валттери Боттас | 6 | 9 | 5 | 5 | 4 | 17 | 4 | 6 | 4 | 6 | 3 | 6 | 7 | 3 | 3 | 12 | 6 | 4 | 6 |
Фелипе Масса | 3 | 7 | 4 | 6 | 9 | 14 | 17 | 4 | 3 | 8 | 7 | 5 | 9 | 5 | 15 | 9 | 7 | 8 | 8 |
Даниил Квят | 13 | 5 | 12 | 17 | 8 | 5 | 8 | 8 | 7 | 7 | 12 | 14 | 4 | 10 | 11 | 4 | 4 | 7 | 9 |
Серхио Перес | 15 | 14 | 15 | 11 | 18 | 7 | 10 | 16 | 11 | 13 | 5 | 7 | 13 | 9 | 7 | 6 | 9 | 13 | 4 |
Ромен Грожан | 9 | 8 | 8 | 9 | 11 | 11 | 5 | 10 | 12 | 10 | 4 | 8 | 10 | 8 | 8 | 13 | 12 | 15 | 15 |
Нико Хюлькенберг | 14 | 13 | 16 | 8 | 17 | 13 | 7 | 5 | 9 | 11 | 11 | 9 | 11 | 11 | 6 | 7 | 10 | 6 | 7 |
Карлос Сайнс-мл. | 8 | 15 | 14 | 10 | 5 | 8 | 11 | 13 | 8 | 12 | 10 | 13 | 14 | 12 | 20 | 11 | 12 | 10 | |
Макс Ферстаппен | 12 | 6 | 13 | 15 | 6 | 10 | 12 | 7 | 13 | 9 | 15 | 8 | 15 | 9 | 10 | 8 | 10 | 11 | |
Пастор Мальдонадо | 10 | 12 | 11 | 16 | 12 | 9 | 6 | 11 | 14 | 14 | 8 | 11 | 18 | 13 | 14 | 15 | 13 | 16 | 13 |
Фелипе Наср | 11 | 16 | 9 | 12 | 15 | 16 | 15 | 9 | 16 | 18 | 16 | 12 | 16 | 18 | 12 | 17 | 17 | 11 | 14 |
Маркус Эрикссон | 16 | 10 | 10 | 13 | 16 | 18 | 13 | 12 | 15 | 17 | 13 | 10 | 17 | 17 | 17 | 16 | 14 | 14 | 18 |
Фернандо Алонсо | 18 | 18 | 14 | 13 | 15 | 14 | 15 | 17 | 15 | 18 | 17 | 12 | 14 | 16 | 11 | 16 | 17 | ||
Дженсон Баттон | 17 | 17 | 17 | 14 | 12 | 17 | 18 | 16 | 17 | 16 | 15 | 16 | 13 | 14 | 17 | 12 | |||
Уилл Стивенс | 19 | 18 | 19 | 19 | 19 | 20 | 19 | 20 | 19 | 18 | 19 | 19 | 18 | 19 | 19 | 19 | 19 | ||
Александр Росси | 20 | 20 | 18 | 18 | 18 | ||||||||||||||
Роберто Мери | 19 | 20 | 19 | 20 | 20 | 18 | 19 | 20 | 19 | 20 | 19 | 19 | 20 | ||||||
Кевин Магнуссен | 18 | ||||||||||||||||||
Пилот | АВС | МАЗ | КИТ | БАХ | ИСП | МОН | КАН | АВТ | ВЕЛ | ВЕН | БЕЛ | ИТА | СИН | ЯПО | РОФ | СОЕ | МЕК | БРА | АБУ |
Квалификационные дуэли после финальной гонки сезона.
Команда | Гонщик | Счёт | Гонщик |
Mercedes | Льюис Хэмилтон | 12:7 | Нико Росберг |
Ferrari | Себастьян Феттель | 15:4 | Кими Райкконен |
Williams | Фелипе Масса | 8:11 | Валттери Боттас |
Red Bull | Даниэль Риккардо | 12:7 | Даниил Квят |
Force India | Нико Хюлькенберг | 11:8 | Серхио Перес |
Lotus | Ромен Грожан | 17:2 | Пастор Мальдонадо |
Toro Rosso | Карлос Сайнс-мл. | 9:8 | Макс Ферстаппен |
Sauber | Фелипе Наср | 10:9 | Маркус Эрикссон |
McLaren | Дженсон Баттон | 7:7 | Фернандо Алонсо |
1:0 | Кевин Магнуссен | ||
Marussia | Уилл Стивенс | 9:3 | Роберто Мери |
2:3 | Александр Росси |