UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда. Золотое издание (2010) PC


UFO: Extraterrestrials
РазработчикChaos Concept
Издатель Tri Synergy Paradox Interactive
Локализатор Новый Диск
Часть серии X-COM
Дата выпуска 21 мая 2007
Жанры Стратегия, Пошаговая тактика
Возрастные рейтинги ESRB: RP

— Rating Pending

Сайт [www.ufo-extraterrestrials.com/ -extraterrestrials.com]

UFO: Extraterrestrials

— компьютерная игра, неофициальное продолжение серии X-COM. По мнению некоторых критиков, является наиболее близкой по реализации к классической X-COM: UFO Defense[1][2][3][4].

Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.

Убоявшись судебных исков, разработчики перенесли действие с Земли на далекую планету Эсперанца.[1]

Сюжет

Действие игры происходит в человеческой колонии, которая узнаёт, что Земля была захвачена инопланетянами. Вскоре инопланетные корабли начинают прибывать и в колонию. Для защиты от агрессии создаются Силы Противодействия Пришельцам (СПП). Игрок может строить базы в различных странах планеты, но не более одной базы в стране (то же самое касается инопланетян). Но некоторые элементы игры всё же могли быть улучшены: солдаты не умирают в бою (объясняется тем, что учёные нашли способ клонировать тела для солдат, либо с помощью различных технологий полностью восстанавливают тела солдат), они просто оказываются в госпитале на очень долгий срок (в настройках золотого издания игры можно сделать так, чтобы солдаты погибали). При этом полная автоматизация найма солдат и персонала баз не позволяет игроку нанимать больше солдат взамен раненных (компьютер нанимает новых солдат только взамен погибших, это не относится к золотому изданию, в котором имеется возможность нанимать солдат). Уничтоженную технику невозможно восстановить. Зато можно купить/произвести новую. Все солдаты и вся техника будут уничтожены, в случае если инопланетный корабль уничтожит в полете транспортник, в котором находилась группа перехвата. Изучая и захватывая самих пришельцев, вы можете изучать новые технологии. По мере прохождения становится понятно, что единственный способ спасти человечество — уничтожить корабль-матку, на котором находится мозг, который управляет всей колонией. Основная причина нападения — гигантские залежи на планете Эсперанце редкого химического элемента — авония, который является центром всей цивилизации пришельцев. Из-за защитных и маскировочных технологий пришельцев, найти и ликвидировать шахты по добыче авония невозможно. После нападения на Землю людям удалось нанести ядерный удар по хранилищу авония, в результате чего корабль-матка лишился значительных запасов этого вещества, и в колонии пришельцев начался энергетический кризис. Понятно, что как только на корабле-матке будет достаточное количество авония, следующей целью корабля будет перелёт к Эсперанце.

Вооружайте своих солдат и истребители разным вооружением. Вы можете захватывать базы пришельцев, вы берёте под защиту определенную страну. Но при этом пришельцы тоже могут захватывать ваши базы, нападая на них. При нападении на главную базу миссия по её защите начинается автоматически. При нападении на второстепенную базу у игрока есть 10 дней на её освобождение, иначе пришельцы уничтожают все постройки и находящиеся на базе самолёты. Пришельцы могут терроризировать мирное население. Под конец игры игрок может построить уникальный космолёт «Кентавр» и отправится спасать человечество. Для его отправки необходимо исследовать и построить все его модули. Так же необходимо иметь самый лучший транспортник «Чёрт-рыба». Снаряжение, которое будут использовать солдаты, невозможно произвести на «Кентавре», поэтому всё необходимое снаряжение должно быть у солдат. После отправки «Кентавра», он приземляется на Земле на территории Северной Америки, в кратере потухшего вулкана. После начинаются несколько миссий по обнаружению необходимых артефактов для атаки материнского корабля чужих(взломанный земными хакерами прибор-идентификатор инопланетных кораблей SRO-2 и чертежей звёздного порта пришельцев на мысе Канаверал). После следует атака этого самого звёздного порта, и, сразу же за ним, атака материнского корабля. При этом, во время нахождения «Кентавра» на Земле его могут неоднократно атаковать пришельцы. Миссия по защите «Кентавра», естественно, начинается автоматически. Игра заканчивается победой при уничтожении главного мозга пришельцев.

Поражение в игре наступает в случае:

  • Главная база СПП была атакована пришельцами, и её не удалось защитить.
  • Главная база СПП была атакована пришельцами, но на базе нет солдат или техники для её защиты.
  • Банкротство. Первоначально игрок имеет в распоряжении 1 млн долларов, но в случае непродуманных трат и издержек эта сумма может дойти до нуля. При этом игрок имеет несколько источников дохода. Каждый месяц, государства (в первую очередь те, в которых имеется ваша база) перечисляют в конце месяца определенную сумму, которая зависит от результат игры. Оккупированные пришельцами государства денег не перечисляют, но при уничтожении базы пришельцев можно получить определенную сумму. Так же можно продавать инопланетные артефакты и снаряжение, технику и ЛА.
  • На «Кентавр» было совершено нападение, и его не удалось защитить.
  • Пришельцы добыли достаточное количество авония, и их материнский корабль появился рядом с Эсперанцой.
  • Поражение в финальных частях игры, на Земле или корабле-матке.

В UFO: Extraterrestrials черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то UFO: Extraterrestrials может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, UFO: Extraterrestrials не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Примечания

  1. 12
    [www.ag.ru/reviews/ufo_extraterrestrials Рецензия на UFO: Extraterrestrials от ag.ru]
  2. Андрей Александров
    [www.igromania.ru/articles/54691/UFO_Extraterrestrials.htm Вердикт. UFO: Extraterrestrials. «Последняя Надежда»] // Игромания. — Июль 2007. — № 7 (118).
  3. Эдвард Тич
    [www.igromania.ru/articles/54522/UFO_Extraterrestrials.htm UFO: Extraterrestrials] // Игромания. — 23 мая 2007.
  4. Денис Кривицкий.
    [www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=59 Возрождение X-COM]. GameTech (28 мая 2007). Проверено 5 сентября 2011. [www.webcitation.org/66k8w2cy4 Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012].

UFO: Extraterrestrials не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку UFO: Extraterrestrials, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете UFO: Extraterrestrials с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

UFO: Extraterrestrials тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в UFO: Extraterrestrials первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие UFO: Extraterrestrials.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в UFO: Extraterrestrials стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией UFO: Extraterrestrials. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

UFO: Extraterrestrials лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. UFO: Extraterrestrials тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В UFO: Extraterrestrials нет звука. Ничего не слышно. Решение

UFO: Extraterrestrials работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

UFO: Extraterrestrials вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить UFO: Extraterrestrials в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение UFO: Extraterrestrials в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: