Blitzkrieg 2 Anthology / Блицкриг 2 (STEAM KEY / ROW)


Blitzkrieg GZM / Блицкриг GZM (2018)

Дата выхода игры:

28 марта 2003
Дата выхода модификации:
2018
Жанр:
Strategy (Real-time) / Isometric / Mod
Разработчик игры:
Nival Interactive
Издатель:
CDV Software Entertainment
Разработчик:
Команда GZM коллектива BlitzUnion
Релиз от:
Sprut
Язык интерфейса:
Русский
Язык озвучки:
Русский, Немецкий, Английский
Язык субтитров:
Русский
Версия оригинальной игры:
1.2
Версия модификации:
9.15
Платформа:
PC
Тип издания:
Неофициальный
Таблетка:
Вшита Разработка Блицкриг GZM представляет из себя куда более масштабный проект базе стратегии(тактике) в реальном времени «Блицкриг» от , который изначально разрабатывался основываясь на тематике Второй мировой войны. В кампании GZM вам предстоит побывать на военных действиях происходивших во временном промежутке от 1914 до 1970 года, при этом исторические события представлены в 7 кампаниях за СССР, Германию, Союзников, Японию, Италию, Финляндию и Венгрию.
Системные требования:Минимальные системные требования:Операционная система:
Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор:
Intel Pentium 2,4ГГц
ОЗУ:
4 ГБ оперативной памяти
Видео:
GeForce 8600 GT или Radeon 1650Pro с 512Мб видеопамяти
Место на жёстком диске:
35 ГБ
Рекомендуемые системные требования:Операционная система:
Windows XP | Vista | 7 | 8
Процессор:
Intel Pentium G630/Core i3
ОЗУ:
12 ГБ оперативной памяти
Видео:
GeForce GTX 260 или HD 5670 с 2 Гб. видеопамяти
Место на жёстком диске:
37 ГБ

В общей сложности это 345 исторических карт, созданных вручную, не считая генерируемых компьютером. Мультиплеер представлен более чем пятью десятками карт. Помимо основных стран-участниц Мировых войн, широко представлены второстепенные, а также различные подфракции и разного рода повстанцы: всего более 80-ти сторон. При этом GZM 9 вносит в игру огромное количество дополнений и изменений, призванных сделать игровой процесс более реалистичным и исторически достоверным: это и характеристики юнитов, и вооружения, а также его ассортимент, достоверность камуфляжей техники и визуалов пехоты и т.д. В GZM присутствует очень широкий, наверное, широчайший среди стратегий ассортимент самых разнообразных массовых, серийных, экспериментальных, мелкосерийных, а, для реализации исторических альтернатив, и вовсе «бумажных» образцов военной техники. В общей сложности около 5000 3D-юнитов. Разнообразие «живой силы» так же велико и обширно – около 1800 визуалов солдат, всадников, гражданских, и даже животных. Вопреки сегодняшним тенденциям, разработчики GZM 9 не пошли на поводу казуализации и общего упрощения, и сделали игру приближенной к реальности, насколько это позволял движок. Да, конечно же остались условности, но это игра и их не избежать. Желаем Вам приятной игры и увлекательного изучения истории!

Собран на основе Блицкриг версии 1.2 Версия модификации GZM 9.15 Реестр сохранён Видео и аудио 100% Обновление DirectX. Web установщик. В заголовок каждого игрового экзешника прописан флаг Large Address Aware Время установки ~15 минут Папка сохранений \Games\GZM9\Saves Работоспособность проверялась на Windows 7 x64 Сборка инсталлятора — Sprut

Не устанавливать на предыдущую версию Запустить GZM.exe Установить следуя инструкциям инсталлятора Запуск с ярлыка на рабочем столе Мод разработан под уровень сложности Реалистичный. Менять не рекомендуется. В настройках качество текстур должно быть выставлено Высокое. Менять не рекомендуется.

Вопрос: Сохранения в первой главе не работают после выхода из игры. Ответ: Если Вы сохранились в первой главе, то это не значит, что сохранение испорчено. Этот баг с нами с самого начала существования Blitzkrieg. После выхода из игры Вы можете загрузить своё сохранение в первой главе. Для этого надо: начать эту же кампанию снова, и загрузив первую миссию, загрузить своё сохранение и продолжить с того момента, где до этого остановились, даже если это была вторая или третья в первой главе карта.

1. Запуск кампаний за СССР и Союзников производится через меню выбора кампании в игре, как и раньше. 2. Чтобы запустить кампании за Германию, Венгрию, Италию или Финляндию нужно выбрать «Кампании стран Оси» в меню выбора кампании и в первой же миссии сделать выбор одной из четырёх кампаний. ВНИМАНИЕ: Для выбора соответствующего набора фамилий личного состава и званий той страны, за которую Вы намерены играть, необходимо в папке X:\Games\GZM9\Data активировать соответствующий набор из четырёх: GZM_V9_00_German_names.pak (активирован по-умолчанию) GZM_V9_00_Finnish_names_pak GZM_V9_00_Hungarian_names_pak GZM_V9_00_Italian_names_pak • Для активации замените символ подчёркивания на точку в названии файла: _pak на .pak • Для деактивации, соответственно наоборот. • Активным должен быть только один из наборов. 3. Чтобы запустить кампанию за Японию необходимо зайти в меню выбора дополнительных глав. Там будет присутствовать соответствующий пункт.

Системные требования Blitzkrieg: Burning Horizon

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Blitzkrieg: Burning Horizon, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Blitzkrieg 3

PC
Рецензии ВсеяредакцииОднажды нас уничтожит Борис

(Кирилл Илюхин)

Ваша оценка:

Читательский рейтинг:

100%

Дата выхода

  • Россия: 2 июня 2020 года
  • США: 2 июня 2020 года

Жанры игровые

  • RTS

Жанры повествования

  • Исторический боевик

Издатель

  • Nival Interactive

Разработчик

  • Nival Interactive

Сайты

  • https://ru.blitzkrieg.com/

Blitzkrieg: Burning Horizon не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Blitzkrieg: Burning Horizon, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Blitzkrieg: Burning Horizon с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Blitzkrieg: Burning Horizon тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Blitzkrieg: Burning Horizon первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Blitzkrieg: Burning Horizon.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Blitzkrieg: Burning Horizon стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Blitzkrieg: Burning Horizon. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Новые комментарии

  • Arthur Simonyan, Только что 9Как Лилли Вачовски послала Илона Маска и Иванку Трамп за отсылку к «Матрице»
  • Guyver, 9 минут назад 35«Сварливый фандом» — Марк Хэмилл о реакции на «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
  • Жучка-Призрак, 9 минут назад 4Стримерша-трансгендер призывает запретить голосовые чаты в играх из-за белых мужчин
  • MoscowGolem, 20 минут назад 1«Мёртвая пуля» — подробности и сэйю приквела спин-оффа «Рандеву с жизнью»
  • Blaze_upskirt, 23 минуты назад 2Видеообзор: Streets of Rage 4
  • АнтонКутовой, 23 минуты назад 12Колин Фаррелл: роль Пингвина в «Бэтмене» крайне небольшая
  • Александр Рогозин, 32 минуты назад 2«Лазер-шоу „Три дебила“» — прямая трансляция
  • Артем Ерофеев, 38 минут назад 5Интервью с разработчиками Black Book
  • Kinomazа, 47 минут назад 12Вьетнам, пропавшее сокровище и Чедвик Боузман — трейлер нового фильма Спайка Ли «Пять корешей»
  • shaurma, 1 час назад 9Грязный ротик Джоны Хилла — названы главные сквернословы Голливуда
  • Станислава Гайдай, 1 час назад 37На создание песчаных червей «Дюны» ушёл целый год

@kinogovno

Твиты пользователя @kinogovno

ICQ Телеграм ВКонтакте.Кино YouTube Инстаграм Твиттер Фейсбук ВКонтакте.Игры ВКонтакте.Аниме

Виджет Яндекса

Все новости
О кино

О сериалах

Об играх

Об аниме

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: