XCOM 2 – Технические проблемы и их решение

Скачать XCOM: Enemy Within 1.7.0 apk (RUS). Продолжение лучшей тактической стратегии

Loading…

ГлавнаяСофтИгрыФорумПоиск Меню

Темная тема

Русский язык

ВойтиРегистрация

Игры 2019TOP 100Поиск по фильтруВстроенный кэшРусские версииВзломанные игрыПлатные игрыИгры без кэшаИгры по алфавитуИгры с поддержкой контроллераОфлайн игрыКоллекцииСтол заказовКонсольные и Эмуляторы

|- SEGA |- Playstation |- Эмуляторы

Главная » Андроид игры » XCOM: Enemy Within

Новое в Long War

Исследования — несомненно один из важнейших аспектов игры. Именно благодаря им ХСОМ раскрывает секреты технологии, биологии и психологии пришельцев, чтобы разработать эффективные средства борьбы с ними. Механика исследований осталась такой же, как в оригинальной игре, но есть некоторые изменения:

  • Ассортимент возможных исследований был расширен.
  • Увеличено время, необходимое на исследования.
  • Вскрытия пришельцев теперь требует более, чем одного трупа.
  • Чтобы допросить пришельца, теперь сперва необходимо произвести вскрытие соответствующего вида.
  • Большинство пси-способностей теперь становятся доступными для изучения именно благодаря допросам.
  • Пришельцы теперь имеют разнообразные перки. Чтобы видеть их в бою для планирования лучшего противодействия, нужно проводить вскрытия. Для просмотра способностей пришельца, анатомия которого уже известна, выберите его целью и нажмите F1.
  • Появился новый раздел исследований: Анализ НЛО. Проведение этих анализов поможет вам эффективнее уничтожать корабли врага.
  • Все запросы Совета, кроме размещения спутников, теперь требуют предварительных соответствующих исследований. Например, Совет никогда не запросит пленного пришельца, если у вас не проведен допрос данного вида.
  • Бонус континента Южная Америка более не позволяет проводить допросы и вскрытия мгновенно. Вместо этого бонус снижает стоимость постройки и содержания генераторов.

Как работает концепция Избранных в XCOM 2: War of the Chosen

Разделив карту мира между собой, каждому Избранному досталась определенная подконтрольная ему территория. При выполнении миссий в этих локациях велика вероятность столкнуться с «хозяином» данного региона.

Система SITREP добавляет «нотки» случайности в прохождение кампании, но если она могла предоставить бонусы или упростить вашу задачу, то в случае с появлением Избранных ничего подобного не происходит — это огромная проблема для вас в бою!

Когда на локации появляется Избранный, то он будет преследовать вас либо до момента завершения задания, либо до тех пор, пока вы не уничтожите его. А сильные стороны Избранного вы узнаете уже непосредственно в бою!

Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

Однако основная цель Избранных — не просто убивать ваших солдат. Каждый отдельный Избранный хочет проявить себя перед Старейшинами, найдя и вернув командующего (т.е. вас) после того, как героя был освобожден от «Адвенты». Таким образом, любой из Избранных имеет уникальную способность, ошеломляющую ваших солдат. За счет этого Избранный будет пытаться взять в заложники бойца и допросить его, чтобы получить ценные знания.

Все эти знания используются Избранными для достижения различных целей: снижение эффективности «Сопротивления», срыв ежемесячных поставок — вплоть до отслеживания месторасположения «Мстителя» и начала нападения на корабль.

Хорошие новости заключаются в том, что вы можете запускать встречные тайные операции, чтобы найти расположение крепости Избранного и, в конечном счете, уничтожить его раз и навсегда.

Такие миссии состоят из нескольких частей и активируются через «Кольцо Сопротивления», которое требует сформированных отношений с каждой из трех новых дружественных фракций — Жнецами, Храмовниками и Заступниками. После того, как солдаты завершат тайную операцию, вы разблокируете дополнительную информацию о местонахождении Избранных. Как только три тайные миссии будут завершены, вы узнаете о расположении главной базы одного из трех Избранных.

Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

Примечания

Время исследований, указанное в таблицах ниже, взято из расчета наличия 30 ученых и отсутствия лабораторий и прочих бонусов. Таким образом, для расчета реального времени исследования, актуального для текущего состояния вашей игры, стоит помнить, что:

  • каждая лаборатория сокращает время на 20%;
  • каждая пара лабораторий на соседних клетках дает дополнительный бонус 10%. Соседство учитывается как по горизонтали, так и по вертикали. Этот бонус распространяется и на Пси-лабораторию и Лабораторию генетики;
  • каждый допрос ускоряет различные типы исследований дополнительно на 25%;
  • некоторые стартовые позиции игры, а также бонусы от некоторых государств за запуск спутников также обеспечивают ускорение исследований.

Записи в колонке «Открытия», выделенные серым курсивом

означают, что данное открытие требует доп. исследований, либо исследования в литейном цехе.

  • Исключение: Операции Пришельцев требуют только Ксенопсионики и любого допроса.

Проекты анализа

Данные поректы помогают изучать пришельцев и их корабли. Они занимают мало времени и не требуют ресурсов, кроме трупов для вскрытий или живых пришельцев для допросов. Чем продвинутее пришелец, тем больше времени нужно на его изучение.

Вскрытия пришельцев

Трупы пришельцев бойцы ХСОМ автоматически привозят с успешных тактических миссий. Стоит помнить, что:

  • для вскрытия нужно несколько трупов соответствующего вида;
  • убийство пришельцев с помощью взрывчатки уничтожает трупы;
  • после вскрытия можно просматривать способности данного вида пришельцев на поле боя, выбирая их целью и нажимая F1;
  • вскрытия также открывают доступ к новым запросам Совета.
ИсследованиеУсловияЗатратыОткрытия
ТрупыИсследованияЛитейный цехПредметыПрочееЗапросы Совета
(награда)
Вскрытие СектоидаКсенобиология104Вскрытие Командира СектоидовВскрытие Мехтоида
Допрос Сектоида
Ксенопсионика
Умные макрофраги (ген. мод.)
Вскрытие Командира СектоидовВскрытие Сектоида Ксеногенетика535Допрос Командира СектоидовМентальный ЩитСлияние Разумов (пси-сила)Трупы Командиров Сектоидов (солдаты / ученые) Игры Пришельцев (снижение паники)
Вскрытие ДохлякаКсенобиология106Допрос ДохлякаУлучшенный МедпакетХимическая гранатаВоссстанавливающий туман (MEC)Мышечная плотность (ген. мод.)Трупы Дохляков (солдаты / ученые / инженеры)
Вскрытие ЛетунаБиокибернетика пришельцев105Вскрытие Тяжелого Летуна Допрос ЛетунаУлучшенная БроняКинетический модуль (МЭК)Спутниковое Наведение (авиация) Противовоздушные БПТрупы Летунов (солдаты/ инженеры)
Вскрытие Тяжелого ЛетунаВскрытие Летуна510Допрос Тяжелого ЛетунаУлучшенный ремонтМодуль контроля повреждений (Т-БМП)Трупы Тяжелых Летунов (солдаты)
Вскрытие МутонаКсенобиология108Вскрытие Элитного Мутона Вскрытие Берсерка
Допрос Мутона
Экономия патронов Гранаты пришельцевНадпочечная Нейрохирургия (ген. мод.)Трупы Мутонов (солдаты / ученые / инженеры)
Вскрытие Элитного МутонаВскрытие Мутона510Допрос Элитного МутонаТактическая РазгрузкаВторое сердце (ген. мод.)Трупы Элитных Мутонов (солдаты)
Вскрытие БерсеркаВскрытие Мутона Ксеноневрология510Допрос БерсеркаБлижний бой МЭКБоевые стимуляторыНейросмягчение (ген. мод.)Трупы Берсерков (деньги / ученые)
Вскрытие ЭфириалаКсенопсионика3 Ethereals50Допрос ЭфириалаТелекинетическое Поле (пси-сила)Трупы Эфириалов (солдаты и ученые)
Вскрытие КриссалидаКсеногенетика59Хитиновая защитаАдаптивный костный мозг (ген. мод.)Покровы Криссалидов (ученые)
Вскрытие ДронаКомпьютеры пришельцев53Ремонт Т-БМПГолографический Модуль (МЭК/Т-БМП)Обломки Дронов (инженеры)
Вскрытие ИскателяКомпьютеры пришельцев56Противодействие НЛОИмплант-респиратор Камуфляж «Хамелеон»Маскировочное УстройствоБиоэлектрическая кожа (ген. мод.)Обломки Искателей (инженеры)
Вскрытие СектоподаКомпьютеры пришельцев325Боевой компьютер (МЭК/Т-БМП)
Системы Усиленного Охлаждения (SHIV)
Обломки Сектоподов (деньги и инженеры)
Вскрытие КибердискаБиокибернетика пришельцев37Охранный ДронУлучшенные Турельные Системы (Т-БМП)Железная кожа (ген. мод.) Защитная матрица (авиация)Обломки Кибердисков (деньги и солдаты / инженеры)
Вскрытие МехтоидаВскрытие Сектоида Биокибернетика пришельцев318Улучшенные СервоприводыПси экранТактические сенсоры (MEC)Ядра Мехтоидов (ученые/ инженеры)

Допросы пришельцев

Живые пришельцы для допросов захватываются с прмощью Дугомета. Для их содержания на базе должен быть построен Изолятор. Чтобы проведение допроса стало возможным, сперва нужно произвести вскрытие данного вида пришельцев. Все успешные допросы ускоряют определенные исследования на 25%, а также иногда открывают новые запросы Совета.

Важно!

Следующие факты относятся к любому допросу:

  • для допроса достаточно одного пленного;
  • единственным условием для допроса является проведенное вскрытие соответствующего пришельца;
  • хоть один успешный допрос ускоряет исследование «Операции пришельцев». Эффекты от нескольких допросов не суммируются.
ДопросОткрытия
ИсследованияПрочееЗапросы Совета (награда)
Допрос Сектоида9Операции ПришельцевПси Вдохновение (пси-сила)Пленные Сектоиды (солдаты / ученые)
Ускоренная отрасль: КибернетикаИследования:
Ксеногенетика, Биокибернетика пришельцев
Проекты ЛЦ:
Улучшенный ремонт, Улучшенные Сервоприводы, Передовая Хирургия, Захват Дрона, Улучшенный Медпакет, Желеобразный Элерий, Ближний Бой МЭК, Боевые Системы МЭК
Допрос Командира Сектоидов35Операции пришельцевПси-паника (пси-сила)Пленные Командиры Сектоидов (снижение паники и солдаты / ученые)
Ускоренная отрасль: ПсионикаИследования:
Ксенопсионика, Операции пришельцев, Командование и Контроль пришельцев, Разум и машина
Проекты ЛЦ:
Боевые Пси-Системы
Допрос Дохляка10Операции пришельцевБиополе регенерации (пси-сила)Пленные Дохляки (ученые)
Ускоренная отрасль: ЛазерыИследования:
Лазерные Технологии, Передовые Лазерные Технологии, Импульсные Лазеры, Улучшенные Импульсные Лазеры
Проекты ЛЦ:
Модули Перехватчиков, Улучшенные Лазеры, Суперконденсаторы
Допрос Летуна9Операции пришельцевПленные Летуны (инженеры)
Ускоренная отрасль: Космос и авиацияИследования:
Все анализы НЛО, Передовые Аэрокосмические Разработки, Силовая Установка Пришельцев, Антигравитационные Системы
Проекты ЛЦ:
Улучшенный Полет, Модули Перехватчиков, Бронированные Перехватчики, Элериумные Ускорители, Улучшенные Системы Авиации, Бронебойное Оружие, Супер Рейнджер, Противодействие НЛО, Бронебойные Ракеты
Допрос Тяжелого Летуна18Операции пришельцевПленные Тяжелые Летуны (ученые и инженеры)
Ускоренная отрасль: Плазменное оружиеИследования:
Плазменное Оружие, Улучшенное Плазменное Оружие, Уменьшенное Плазменное Оружие, Тяжелое Плазменное Оружие, Точное Плазменное Оружие, Воздушное Плазменное Оружие
Проекты ЛЦ:
Улучшенная Плазма, Пистолеты III
Допрос Мутона14Операции пришельцевИскажающее Поле (пси-сила)Пленные Мутоны (солдаты и иногда еще и ученые)
Ускоренная отрасль: Оружие ГауссаИследования:
Оружие Гаусса, Улучшенное Оружие Гаусса
Проекты ЛЦ:
Пистолеты I, Пистолеты II, Улучшенная Гаусс-Пушка Феникс, Подавляющие Гаусс-Пушки, Бронебойные Ракеты
Допрос Элитного Мутона25Операции пришельцевПирокинез (пси-сила)Пленные Элитные Мутоны (солдаты и иногда еще и ученые)
Ускоренная отрасль: ВооружениеИследования:
все исследования лазерного оружия, оружия Гаусса, плазменного оружия, Вооружение Пришельцев, Электромагнитное Оружие, Оружие Холодного Синтеза
Проекты ЛЦ:
все проекты по улучшению лазерного, гауссового, плазменного вооружения, Сохранение Боеприпасов, Улучшенная Баллистика, Улучшенный Модуль ПРИЦЕЛ, Система Подавления для Т-БМП
Допрос Берсерка20Операции пришельцевКинетический Пси-Удар (пси-сила)Пленные Берсерки (солдаты и ученые)
Ускоренная отрасль: БроняИследования:
Улучшенные Технологии Брони, Передовые технологии брони, Мобильная Силовая Броня, Улучшенная Силовая Броня, Усовершенствованные Боевые Экзоскелеты, Тяжелые Боевые Экзоскелеты, Мобильные Боевые Экзоскелеты
Проекты ЛЦ:
Бронированные Перехватчики, Улучшенная Броня, Механизированный Блок Защиты, Тактическая Разгрузка
Допрос Эфириала50Операции пришельцевКомандование и Контроль ПришельцевКонтроль над разумом (пси-сила) Разлом
(пси-сила)
Ускоренная отрасль: Все иследования и проекты ЛЦ

Анализ НЛО

Данные проекты доступны для каждого вида НЛО. Чтобы появилась возможность проанализировать НЛО, необходимо, чтобы он был сбит или приземлился и был успешно захвачен в ходе наземной операции. Проведенный анализ дает два бонуса против любого НЛО данного вида

:

  • перехватчики ХСОМ получают +10% к урону;
  • +20% к количеству Сплавов пришельцев и Элерия, которые ваши бойцы добывают при наземных операциях.

Виды НЛО: Разведчик, Истребитель, Рейдер, Похититель, Транспорт, Собиратель, Уничтожитель, Террорист, Штурмовик, Дредноут, Повелитель.

Успешный допрос Летуна повышает скорость всех проектов данного типа на 25%.

Способности и характеристики Убийцы, Чародея и Охотника

Как и многие основные элементы War of the Chosen, специфичные каждому Избранному атрибуты и способности генерируются случайным образом из целого списка возможных. Каждый Избранный имеет свои слабые и сильные стороны. Это гарантирует, что несмотря на всю серьезность угрозы с их стороны, они не такие бессмертные, как кажутся на первый взгляд.

Избранный Убийца

Тактика боя: стелс и ближний бой.

Навыки:

  • По желанию может становиться невидимым, пока самостоятельно не раскроет себя, или ваши солдаты не приблизятся к местоположению Избранного.
  • Атаки мечом гарантированно наносят урон и оглушают цель. Ошеломленные солдаты могут быть допрошены Убийцей или взяты в заложники.
  • Может запустить псионическую волну с расстояния, которая поражает и ошеломляет солдата в зоне прямой видимости.

Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

Конкретные советы по победе над Убийцей:

  • От атаки мечом Убийцы, которая ошеломляет цели, нельзя уклониться или противопоставить им другое оружие. Старайтесь удерживать своих солдат поблизости друг от друга, чтобы один могут привести в чувства другого.
  • Тем не менее, не стоит держать солдат чересчур близко или размещать на одной линии. Дальнодействующая псионическая атака Убийцы поражает всех солдат по прямой линии.
  • Как только появится Убийца, уничтожьте его как можно скорее, используя случайно сгенерированные уязвимости врага. Это самый смертоносный из всех трех Избранных противник, наносящий прямой урон вашим юнитам, а также выводящий из боя одного за другим солдат, используя технику ошеломления.

Победив Убийцу и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — клинок Катана и дробовик.

Дробовик «Араши» (только для рейнджера)

  • Урон: 8-10 единиц.
  • Размер обоймы: 7 (со встроенным модификатором «Расширенный магазин»).
  • Шанс критического выстрела: +25% (со встроенным модификатором «Лазерный прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)

Усовершенствованный меч Убийцы — Катана (только для рейнджера)

  • Урон: 8-9 единиц.
  • Бронебойный урон: 5 единиц.
  • От атак катаны нельзя уклониться, так же как и промахнуться, используя их. Кроме того, они игнорируют пять очков брони.

Избранный Чародей

Тактика боя: псионические навыки, дальняя дистанция.

Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

Навыки:

  • Может призывать спектральных зомби, которые перемещаются по локации, окружают солдат и взрываются на следующий ход или при уничтожении с вашей стороны.
  • Могут использовать псионические силы для контроля над солдатами.
  • Способны вызывать спектральную армию из двух ваших бойцов. Чародей остается неуязвимым, пока эти ожившие бойцы активны.

Конкретные советы по победе над Чародеем:

  • В зависимости от того, на какой позиции во время миссии появится Чародей, он тот Избранный, который во время боя будет соблюдать дистанцию. Его способность призывать спектральных зомби является неприятной, но управляемой.
  • Спектральный зомби приходят в паре и будут стремиться сблизиться и атаковать ближайшего противника в ближнем бою. Затем, на следующий ход, они взорвутся. Также спектральные зомби взрываются в случае их уничтожения. Убедитесь в том, что предоставили солдатам шанс убежать от врагов.
  • Спектральная армия Чародея призывает двух зомби ближнего боя, которые будут постоянно атаковать солдат. Пока они активны, Чародей невосприимчив к какому-либо урону. Уничтожьте зомби, чтобы нанести повреждения Чародею, либо, если есть возможность, то используйте ее для эвакуации с миссии (если цель была достигнута).

Победив Чародея и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — штурмовую винтовку и псионический усилитель.

Разрушитель (только для рейнджера, специалиста и псионика)

  • Урон: 7-11 единиц.
  • Размер обоймы: 7 (со встроенным модификатором «Расширенный магазин»).
  • Шанс критического выстрела: +15% (со встроенным модификатором «Лазерный прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)
  • Разрушитель гарантированно наносит критический урон по псионическим целям.

Избранный Охотник

Тактика боя: высокая подвижность, средняя дистанция.

Навыки:

  • Прыгает по карте при помощи специальных гаджетов, оставаясь вне досягаемости.
  • Бросает гранаты с воздействием по области, или стреляет из транквилизатора, чтобы упростить похищение солдат.
  • Устанавливает метку на солдат, давая им один ход на то, чтобы выйти из зоны прямой видимости до выстрела.

Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen

Конкретные советы по победе над Охотником:

  • Не группируйте солдат слишком близко друг с другом, поскольку Охотник может использовать ударную гранату, которая ошеломит любого солдата, попавшего в радиус ее взрыва.
  • Охотник может использовать выстрел транквилизатором, оглушая одного солдата, который ему необходим для допроса или похищения. Не забывайте оживлять таких солдат в тот же ход, когда они были ошеломлены, чтобы избежать этих действий.
  • Когда охотник совершает выстрел из транквилизатора, то вы сможете использовать эту ситуацию в собственных целях, чтобы максимизировать атаки против Избранного. После активации навыка он останется там же, где и был (на один ход). Несмотря на то, что это может быть какое-нибудь труднодоступное место, можно воспользоваться данной возможностью, как минимум, для его поиска.

Победив Охотника и уничтожив крепость этого Избранного, вы сможете получить уникальное оружие — снайперскую винтовку и пистолет.

Снайперская винтовка «Темное копье» (только для снайперов)

  • Урон: 8-10 единиц.
  • Размер обоймы: 3.
  • Шанс критического выстрела: +10%.
  • Прицел: +15% (со встроенным модификатором «Прицел»).
  • Бонус к шансу бесплатного действия: +15% (со модификатором «Настройка спуска»).
  • Шанс бесплатной перезарядки: +3 (со встроенным модификатором «Автозаряжение»).
  • Урон в случае промаха: +3 (со встроенным модификатором «Приклад»)
  • В отличие от других снайперских винтовок для выстрела из «Темного копья» необходимо всего лишь одно очко действий.

Технологические проекты

Данные проекты позврляют изучать технологии пришельцев, чтобы адаптировать их под нужды ХСОМ. Они намного дольше и затратнее проектов анализа. Кроме обычных ресурсов, некоторые из них требуют захваченных и не поврежденных устройств с НЛО. Для сокращении времени на исследования проектов этого типа рекомендуется активно проводить допросы.

Ксенология

Эти проекты направлены на более глубокое исследование пришельцев, что позволяет выделить основные направления дальнейших исследований их технологий и составить более полное представление о их целях.

Важно:

исследование этих проектов необходимо для продвижения сюжета игры.

ПроектТип проектаУсловияЗатратыОткрытия
ПрочееТрупыИсследованияЛитейный цехСнаряжениеПрочее
Ксенобиология5 Сектоидов6Ксеноневрология Ксеногенетика Вскрытие Сектоида Вскрытие Дохляка Вскрытие МутонаИзоляторМодуль Стабилизации ОружияТрупы Сектоидов (запрос Совета)
КсеноневрологияКсенобиология1010 Сектоидов8КсенопсионикаКоммуникации ПришельцевВскрытие БерсеркаДугомет Электрошоковая Винтовка
КсеногенетикаКибернетикаКсенобиология2010КсенопсионикаБиокибернетика ПришельцевВскрытие Командира Сектоидов
Вскрытие Криссалида
Лаборатория ГенетикиПространственное зрение (ген. мод.) Гиперактивные зрачки (ген. мод.)
КсенопсионикаПсионикаКсеноневрология Ксеногенетика Вскрытие Сектоида1514Операции пришельцев
Вскрытие Эфириала
Пси-ЛабораторияТупоумие (пси-сила) Обратная Нейросвязь (пси-сила) Боевые Пси-Системы (проект ЛЦ)
Биокибернетика ПришельцевКибернетикаКсеногенетика Материалы Пришельцев Компьютеры Пришельцев530504025Вскрытие Летуна Вскрытие Кибердиска Вскрытие МехтоидаРазум и машинаПлазменное оружиеНейроприцел
МЭК-1 «Паладин»
Передовая хирургия (проект ЛЦ) Боевые Системы МЭК (проект ЛЦ)
Операции пришельцевПсионикаКсенопсионика любой допросКристалл Изгоя20Скелетный ключ
Коммуникации ПришельцевКсеноневрологияпройдена миссия Штурм базы пришельцев10060Стелс-СистемыГиперволновой ДекодерМаяк-Имитатор
Командование и Контроль ПришельцевПсионикаДопрос ЭфириалаУстройство Эфириалов100150Разум и МашинаКамера Голлопа

Материалы и Аэрокосмонавтика

Эти проекты раскрывают потенциал сплавов пришельцев, фрагментов их оружия и нано-сплава, а также компьютеры и энергосистемы НЛО, с тем, чтобы приспособить их к нуждам ХСОМ. Успешные исследдования в данной области открывают много полезных проектов и снаряжения, а также новые запросы от Совета.

Большинство этих проектов нужны для усовершенствования вооружения и брони.

ПроектТип проектаУсловияЗатратыОткрытия
УстройстваИсследованияЛитейный цехСнаряжение и прочееЗапросы Совета
Материалы Пришельцев441016Элерий; Передовые Аэрокосмические Разработки;
Анализ НЛО: все;
Биокибернетика Пришельцев;
Улучшенные Технологии Брони;
Оружие Гаусса
Металлургия Пришельцев; Улучшенный Сбор; Улучшенная Баллистика; Модули Перехватчиков;Защита из Сплавов; Пробивающие Боеприпасы;Осколочные Боеприпасы;Сошки из Сплавов;
Пушка Феникс; Кумулятивные Боеприпасы (Т-БМП)
Сплавы Пишельцев (деньги / инженеры) Элерий (деньги / ученые / инженеры) Нано-Сплав (деньги / ученые / инженеры)
Вооружение ПришельцевВооружение56Экспериментальное Снаряжение; Лазерные Технологии; Плазменное ОружиеПистолеты I; Система Подавления для Т-БМППРИЦЕЛ Марксманский ПрицелФрагменты оружия (инженеры)
Компьютеры Пришельцев4 бортовых компьютера НЛО10Системы Энергии Пришельцев
Вскрытие Дрона; Вскрытие Искателя; Вскрытие Сектопода;
Биокибернетика Пришельцев
Спутниковый Узел (здание)Компьютеры НЛО (инженеры и иногда еще и солдаты или ученые)
ЭлерийМатериалы Пришельцев6030Системы Энергии Пришельцев;Мобильная Силовая БроняЖелеобразный ЭлерийЭлериумные Ускорители (Т-БМП)
Экспериментальное СнаряжениеВооружение Пришельцев208Передовые Аэрокосмические Разработки;Оружие ГауссаУлучшенный Модуль ПРИЦЕЛ; Новые Боевые СистемыМодуль Умные Пули (Т-БМП) Модуль Стабилизации Прицела (Т-БМП)
Системы Энергии ПришельцевКомпьютеры Пришельцев Элерий606 источников энергии НЛО40Силовая Установка Пришельцев;Улучшенная Силовая Броня;Импульсные Лазеры;Плазменное ОружиеНюклионика Пришельцев; Улучшенный Дугомет; Преследование НЛОЭлериумный Генератор (здание)Источники энергии НЛО (деньги и солдаты/ ученые / инженеры)
Передовые Аэрокосмические РазработкиАвиацияМатериалы Пришельцев; Экспериментальное Снаряжение105022Силовая Установка Пришельцев;Супер Рейнджер; Бронированные Перехватчики; Улучшенные Системы Авиации; Бронебойное Оружие; Бронебойные Ракеты; Сканеры НЛО
Силовая Установка ПришельцевАвиацияСистемы Энергии Пришельцев Передовые Аэрокосмические Разработки201001606 источников энергии НЛО92Антигравитационные СистемыЭлериумные Ускорители«Демон» (перехватчик)

Броня, МЭК и Т-БМП

Эти проекты изучают потенциал элерия и сплавов пришельцев, что позволяет разработать как улучшения, так и новые виды брони, МЭК и Т-БМП.

ПроектТип проектаУсловияЗатратыОткрытия
ИсследованияЛитейный цехСнаряжениеПрочее
Улучшенные Технологии БрониБроняМатериалы Пришельцев88Передовые технологии брониТренировка персонала: броняБроня Фаланга; Усиленная Броня из Сплавов; Пси-Броня Аврора; Бронебойные БоеприпасыТ-БМП из Сплавов
Передовые технологии брониБроняУлучшенные Технологии Брони1220Мобильная Силовая БроняМеханизированный Блок ЗащитыБронекостюм Пустельга; Панцирный Бронекостюм
Мобильная Силовая БроняБроняПередовые технологии брони; Элерий202040Усовершенствованные Боевые Экзоскелеты; Улучшенная Силовая БроняБронекостюм Баньши; Броня Эгида; Противоударная Защита
Улучшенная Силовая БроняБроняМобильная Силовая Броня; Системы Энергии Пришельцев204068Мобильные Боевые Экзоскелеты; Тяжелые Боевые Экзоскелеты; Антигравитационные Системы; Стелс-СистемыБроня Корсар; Силовая Броня Титан; Сервомоторы Странник
Тяжелые Боевые ЭкзоскелетыБроняМобильная Силовая Броня; Боевые Системы МЭК (проект ЛЦ)10100501050Мобильные Боевые Экзоскелеты; Тяжелые Боевые ЭкзоскелетыМЭК-2 Защитник; МЭК-3 Храбрец
Тяжелые Боевые ЭкзоскелетыБроняУлучшенная Силовая Броня; Усовершенствованные Боевые Экзоскелеты2075501090МЭК-4 Бесстрашный; МЭК-5 Опустошитель
Мобильные Боевые ЭкзоскелетыБроняУлучшенная Силовая Броня; Усовершенствованные Боевые Экзоскелеты15100501090МЭК-6 Авангард; МЭК-7 Поборник
Антигравитационные СистемыАвиацияУлучшенная Силовая Броня; Силовая Установка Пришельцев510070Улучшенный ПолетБроня Серафим; Броня Архангел; Топливные Ячейки; Утяжелитель (МЭК)Hover SHIV
Стелс-СистемыУлучшенная Силовая Броня; Коммуникации Пришельцев3010080Стелс-СпутникиНанокостюм Тень
Разум и МашинаПсионикаБиокибернетика Пришельцев; Командование и Контроль Пришельцев201005150Пси-Броня Вихрь

Лазерное и гауссовое оружие

Эти проекты изучают потенциал элерия, фрагментов оружия и сплавов пришельцев, что позволяет разработать более мощные системы вооружения, как ручного, так и тяжелого.

ПроектТип проектаУсловияЗатратыОткрытия
Лазерные ТехнологииЛазеры ВооружениеВооружение Пришельцев10408Исследования:
Передовые Лазерные Технологии
Проекты ЛЦ:
Тренировка персонала: оружие
Снаряжение:
Лазерный Пистолет-Пулемет; Лазерный Карабин; Лазерная Винтовка; Автоматический Лазер; Лазер Гатлинга; Лазерный Пистолет; Теплоизлучатель
Прочее:
Запрос Совета на лазерные винтовки (солдаты)
Передовые Лазерные ТехнологииЛазеры ВооружениеЛазерные Технологии105014Исследования:Импульсные ЛазерыПроекты ЛЦ:
Улучшенные Лазеры
Снаряжение:
Тяжелая Лазерная Винтовка; Веерный Лазер; Лазерная Марксманская Винтовка; Лазерная Снайперская Винтовка;
Лазерное Копье (МЭК);
Турельный Лазер (Т-БМП)
Прочее:
Лазерная Пушка (авиация)
Оружие ГауссаОружие Гаусса ВооружениеМатериалы Пришельцев; Эксперем-е Снаряжение20108032Исследования:
Улучшенное Оружие Гаусса
Проекты ЛЦ:
Пистолеты II; Улучшенная Гаусс-Пушка Феникс
Снаряжение:
Пистолет-Пулемет Гаусса; Карабин Гаусса; Автомат Гаусса; Легкий Пулемет Гаусса; Тяжелый Пулемет Гаусса; Авто Пистолет Гаусса; Миниган Гаусса (Т-БМП);
Гранатомет (МЭК);
Улучшенное Оружие ГауссаОружие Гаусса ВооружениеОружие Гаусса201010038Исследования:ЭМ оружиеПроекты ЛЦ:
Подавляющие Гаусс-Пушки
Снаряжение:
Тяжелая Винтовка Гаусса; Дробовик из Сплавов; Марксманская Винтовка Гаусса; Снайперская Винтовка Гаусса; РПГ Гаусса;
Рельсотрон (МЭК); Бесконтактный Миномет (МЭК)
Импульсные ЛазерыЛазеры ВооружениеПередовые Лазерные Технологии; Системы Энергии Пришельцев204012560Исследования:
Улучшенные Импульсные Лазеры
Снаряжение:
Импульсный Пистолет-Пулемет; Импульсный Карабин; Импульсная Винтовка; Импульсный Автобластер; Бластер Гатлинга; Бластер; Турельный Бластер (Т-БМП)
Импульсные ЛазерыЛазеры ВооружениеИмпульсные Лазеры204015065Исследования:ЭМ оружиеПроекты ЛЦ:
Суперконденсаторы
Снаряжение:
Тяжелая Импульсная Винтовка; Веерный Бластер; Бластерная Марксманская Винтовка; Импульсная Снайперская Винтовка;
Импульсное копье (МЭК)
Электромагнитное оружиеВооружениеУлучшенное Оружие Гаусса; Улучшенные Импульсные Лазеры2003004095Исследования:Оружие Холодного СинтезаПроекты ЛЦ:
Захват Дрона
Снаряжение:Электроимпульс (МЭК)Прочее:
ЭМ Пушка (авиация)
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: