The Book of Unwritten Tales | |
Разработчик | King Art |
Издатель | HMH Interactive The Adventure Company Lace Mamba Global 1С-СофтКлаб |
Дата выпуска | Windows : 2 апреля 2009 10 декабря 2010 28 октября 2011 27 апреля 2012 OS X : 29 марта 2012 Linux : 6 ноября 2012 |
Жанр | квест |
Технические данные | |
Платформы | Microsoft Windows, Mac OS X, Linux |
Режимы игры | однопользовательский |
Носитель | Steam |
Управление | мышь, клавиатура |
Официальный сайт |
The Book of Unwritten Tales
(рус. «Книга ненаписанных историй»[1]) — компьютерная игра в жанре point-and-click квест, разработанная немецкой компанией
King Art
. В роли издателя выступила
Lace Mamba Global
.
Сюжет
Между силами Света и Тьмы вот уж какую сотню лет идёт непрекращающаяся война, и ни одна из сторон не может победить. Но вот однажды престарелый гремлин МакГаффин находит в одной книге описание расположения могущественного артефакта, который может помочь одной из сторон победить. Он посылает за верховным магом, но его хватает злой колдун Мункус. Похищение привлекает внимание эльфийки Иви, она пытается спасти гремлина, но ничего не выходит. Однако гремлин передаёт кольцо полурослику Вильбуру и просит отнести его верховному магу. Так Иви, Вильбур и капитан Нейт (который присоединится позднее) оказываются втянуты в захватывающие приключения по поиску артефакта!
В глубинах храма!
Вот Иво и внутри! Пусть возьмёт весло. Штырь бы пригодился, но Иво поднять его не в состоянии. Идём к площадке. По пути берём у двери камеши. Интересно, а кому тут приносили жертвы? Лучше не знать. Меньше знаешь — крепче спишь. Но Иво не удержится и найдёт банку сардин и каменный диск. Теперь нам надо попасть в рот монстра, но чтоб его открыть, нужны кристаллы! Но как их вынуть, оставив дверь открытой? Залезаем в машинное отделение, и Иво открывает дверь изнутри. Иво подбирает с пола цилиндр и ещё один диск из ящика. Затем она смотрит на машину. Чего-то тут не хватает? Ставим туда те диски, которые нашли. Теперь крутим диски и, ориентируясь на цвет поля (красное — неправильный символ; жёлтое — почти верно; зелёное — угадал), поворачиваем диски. Машина работает и путь открыт! Но Нат с Вильбуром куда-то пропали. Иво забирает кристаллы и идёт искать друзей. Но находит Мунка! Вот настырный.
Теперь возвращаемся в зал. Можем послушать, как он пытается открыть дверь. Видать, он очень глуп, раз не видит выемок под кристаллы. Пора избавится от него! Иво делает ловушку для Мунка: вставляет во вращающуюся машину весло, выливает на пол масло из банки и открывает ящик. Пора звать Мунка — бросаем в него камешки. Как только Мунк получит свои оплеухи, Иво шлёт ему письмо. Всё — Мунк заперт! Иво берёт из миски зеркало (странные у Мунка жертвы) и идёт выручать своих, по пути подбирая удочку. Друзей стережёт тролль! Но это и к лучшему — судя по голове, он феноменально туп. Ослепим его и осмотрим его дубину. Теперь Иво попросит Ната отвлечь тролля, а сама сделает ему ловушку из удочки, используя её на дубинку. Снова ослепляем тролля. Всё! Друзья свободны! Иво с Вильбуром идёт за артефактом, а Нат готовится к отступлению. Вставляем кристаллы и идём в рот.
Персонажи
- Иви
— главная героиня, эльфийка. Возвращаясь домой, увидела похищение МакГаффина. Захотела узнать, зачем он понадобился Мортроге. Узнала от него об артефакте невероятной силы. Впоследствии стала одним из участников поиска. Очень гибкая и сексуальная. - Вильбур Темношторм
— ещё один главный герой, полурослик. Живёт с семьёй около бастиона гномов на Заснеженном Кряже, где работает уборщиком в трактире. Мечтает стать героем. Впоследствии получил от МакГаффина кольцо и просьбу отдать его верховному магу. Отправился в Наскалье и стал магом. Трусоват, но хороший товарищ. - Нейт
— третий член экспедиции, человек. Попал в руки МаЦац, но Вильбур его спас. Отправился вместе с ним и Иви в надежде на сокровища. Эгоистичный и жадный, но в целом верный товарищ. О том, как он встретил Чудо, рассказано в приквеле The Critter Chronicles. - Чудо
— спутник и товарищ Нейта. Не умеет говорить нормально и как-то хранит вещи внутри себя. Хороший друг. О его встрече с Нейтом рассказано в приквеле The Critter Chronicles.
Другие персонажи
- МакГаффин
— гремлин-археолог, который обнаружил дорогу к могущественнейшему артефакту в мире. Был схвачен колдуном Мункусом, но успел рассказать о книге Иви и передал Вильбуру кольцо для верховного мага (похож именем на мага McDuffin из Mirror Magic). - Мункус
— главный антагонист игры. Злой маг, работающий на свою мать Мортрогу. Ненавидит её и мечтает свергнуть. Уже встречался с Нейтом в приквеле The Critter Chronicles. - Мортрога
— верховная ведьма. Мечтает о миром господстве. Непонятно, как она выглядит, т.к. показана только спинка её трона. Имеет несколько детей, но из них показан только Мункус. - Мумия
— мумия, обитающая в доме МакГаффина. Абсолютно тупа, но является хранителем ключа от тайника в подвале. - Твиттер
— ходячая, точнее, летающая совесть Иви. Постоянно щебечет ей нотации. - Маркус
— маг, учитель в школе волшебства Наскалья. Брат верховного мага. - Аластер
— верховный маг, советник короля и брат Маркуса. - Йорг
— торговец, ужасно скуп. - Фердинанат Вупперман
— предсказатель, на самом деле обычный шарлатан. - Смерть
— антропоморфная сущность. Остался без работы, т.к в этой игре никто не умирает.
Как стать магом?
Для начала осмотримся. Особое внимание уделим зеркалу. Прихватив хрустальный шар, волшебные нитку с иголкой и зелья из коробки, выходим на улицу. Наблюдаем за сражением и идём к канализации. Выпиваем зелья (неважно, как, зато смешные эффекты) и уменьшаемся, но недостаточно. Идём к торговцу. У него есть Кольцо Уменьшения, но он требует оплаты. Ну не жлоб ли! Напоминаем о дарах и получаем колечко (хотя Хорхе явно засчитает это первым даром). Снова идём к канализации, пьём зелье, надеваем кольцо и спускаемся в канализацию. Там нас встречает сам Король. Но Вильбур за мирное урегулирование и делает предложение переехать за город. Король согласен, но многие из его семьи слишком слабы. Нужна еда. Берём слизь и выходим. Идём к стражу и смотрим на его бутерброд. Просим его, но получаем отказ. Если только Вильбур не согласиться на карточный поединок. Соглашаемся и… продуваем. Надо достать карты получше. Идём к Маркусу и он даёт нам нижнюю часть карточки. Но где картинка? Идём и просим помощи у Короля. Пока он разыскивает картинку, идём в серверную. Обезьяны нет (и куда она делась?) и Вильбур может прихватить чернила. Выходим и, слыша зов Короля, идём в канализацию. Получаем от него картинку. Выходим, склеиваем карту скотчем и снова идём на бой. Но охранник отказывается играть — его, видите ли, не устраивает, что карта склеена. Идём к Маркусу и получаем от него книгу правилами. Предъявляем их стражу и выигрываем у него. Вот хмырь! Согласен отдать бутерброд, лишь бы никто не узнал о проигрыше (вот она — цена вечной победы). Скрипя сердцем, Вильбур соглашается и получает бутерброд (карту охранник забирает как компенсацию). Идём к канализации и кладём туда бутерброд, после чего входим. Король благодарит нас и даёт маску (видать запасную). Идём и предъявляем её Хорхе, после чего просим его о дарах. Он согласен сделать два дара (ЖМОТ, кольцо не в счёт). Просим сначала палочку (возможно Вильбур и нашёл бы нужную, но у Хорхе терпения, видать, отродясь не водилось), затем ткань. Ну, хоть ткань есть, на том спасибо! Выкройка нужна. Идём к Королю и просим у него выкройку и палочку (можно и сокровища попросить, да только их сторожат пауки). Король соглашается и скажет, что если что-то найдёт, то вывесит белый флаг.
Пока крысы заняты, пойдём налево от городских ворот. Поговорим с предсказателем Френсисом Невероятным, и он объявит о награде, если кто-нибудь сумеет три раза угадать цвет. Попробуем сыграть, но у Вильбура ничего не получится. Осмотрим клетки (обе явно пусты) и возьмём из одной перо. Снова поговорим с Френсисом и потребуем предсказаний. Он якобы войдёт в транс (по-честному он просто делает так, что бы то, что он предсказал, сбылось) и ему можно задать вопросы. Но на последний он ответить не сможет. Связь прервалась. Да он шарлатан! Осмотрим его шар и скажем, что что-то не так с белкой (якобы невидимой). Пока Френсис ходит, заменяем его шар на наш из школы. Снова вводим его в транс, на этот раз по-настоящему. Можем поговорить о своей будущей судьбе. Введём его в транс снова и спрашиваем о цветах (надо это делать быстро — в лучшем случае вы узнаете 2а цвета. 3й совпадает с первым, но лучше сохранится). Играем в рулетку, используя знания о цветах, и выигрываем Джек-пот. Возвращаемся в город и около канализации подбираем палочку и выкройку. Делаем себе мантию и идём к Маркусу. Теперь мы ученик мага!
Рецензии
Рецензии | |
Сводный рейтинг | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 80,65%[8] |
Metacritic | 82 / 100[7] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8,5 / 10[5] |
GameSpot | 8,0 / 10[2] |
GameSpy | [3] |
IGN | 9 / 10[4] |
Русскоязычные издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 77%[6] |
The Book of Unwritten Tales получила широкое признание критики в Германии с агрегированным счетом 87 из 100 на 24 различных обзорах.
The Book of Unwritten Tales: Dilogy (2011-2012) торрент, mediaget, ubar
Для создания и поддержания радостного настроения многие из нас перечитывают или пересматривают классические франшизы в жанре фэнтези. Ещё более прекрасное времяпрепровождение – игра во что-нибудь позитивное, чудесное, во что можно погрузиться с головой, продолжая сидеть с пледом на кресле. The Book of Unwritten Tales («Книга ненаписанных историй») – игра как раз для этого. Она представляет собой трилогию point-and-dick адвенчуры от King Art Games. Первая её часть вышла в 2009, а последняя – в 2020 году. Игра рассказывает о фантастическом мире, в котором живут эльфы, гномы, гоблины, орки и драконы. Начинается «Книга» с того, что старого гремлина с иронической фамилией Макгафин украли воры. Они намеревались узнать у него местонахождение мощного артефакта, владелец которого сможет решить судьбу войны и всего мира. Это похищение заметила эльфийка Иви, которая сразу попыталась помочь гремлину. Героическое спасение удалось, но безрезультатно. Макгафин убеждает Иву отправиться в путешествие, чтобы найти артефакт и доставить его верховному магу. В процессе спасения к истории присоединяется обычный гном Вильбур, которому достаётся кольцо, его он также должен доставить куда нужно.
Макгафин (англ. McGuffin) – название предмета, на владении которым основывается фабульная часть игры. В широкий обиход этот термин ввёл Альфред Хичкок. Завязка основывается на разыскивании определённого предмета, сущность которого не имеет никакого значения.
В игре The Book of Unwritten Tales есть: 1. приключения; 2. сюжетные повороты; 3. пазлы; 4. юмор.
Юмор в игре – это отдельная история. В ней есть острые шутки про фэнтези и классические компьютерные адвенчуры, отсылки к поп-культуре (одним кольцом не обойтись). Образы персонажей «типичные», немного иронические, высмеивающие привычных нам героев. Нельзя сказать, что разработчики игры хотят высмеять кого-то. Игра просто занятная. Её цель – хорошее настроение.
В игре красивый снежный пейзаж. Атмосфера светлого чуда проходит сквозь всю историю. Лёгкая наивность разбавляется в игре ехидством и лёгким абсурдом. Чего только стоит забавный момент из игры, где зомби клянутся, что они мирные и их, вообще-то, здесь угнетают и стереотипизируют, а потом протягивают лист со словами: «Подпишите бумагу, во!». Ну разве не прелестно?
Геймплей «Книги» – интерактив с объектами и персонажами, а также пазлы различного уровня сложности. Такая бессмертная классика! Несомненным плюсом и яркой особенностью игры является управление несколькими героями на протяжении всей истории, возможность (а иногда даже необходимость) переключаться между ними. Где-то это разумно усложняет пазлы, а где-то вообще не даёт заскучать.
В игре The Book of Unwritten Tales качественная озвучка, игривая музыка, качественная озвучка. «Книга» – душевная игра. Она далеко не технический шедевр, который способен возбудить фантазию своей визуальной частью. Управление в ней достаточно неуклюжее. Но сделана она добротно. Яркая картинка радует глаз, а взгляды протагониста в камеру, которые легко преломляют «четвёртую стену», позволяют простить игре маленькие недостатки. Персонажи – глупые, наивные и самовлюблённые – вызывают симпатию. Смеёшься с них – и проникаешься симпатией, а позже влюбляешься. И удивительные приключения героев тоже любишь.
И хорошее настроение сохраняется надолго. На данной странице вы можете The Book of Unwritten Tales скачать на pc торрент, mediaget, ubar (русскую версию) абсолютно бесплатно. Посмотреть обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.
Дела минувших дней или Назад в прошлое!
Итак, Нат оказывается перед лагерем в костюме (оказывается, Нату помогал он сам). В куче мусора он находит шар. Затем, пройдя в лагерь, Ната тут же записывают в шпионы ведьмы. Это Нату на руку (орки видать ведьме помогают)! Прихватив рулетку из носков, Нат идёт к Хорхе. После этого он осматривает шатёр и отправляется на погост. Нужной доски там нет, но Шут посоветует взять простую (интересно, для термитов всё дерево на один вкус). Затем Нат узнаёт, что у шамана есть рога, но он отдаст их только за огненную воду (благо это не самогон). Опустим рулетку в кастрюлю, и она сядет. Идём в пещеру дракона, где Нат заберёт все котелки. Затем он отправляется к огру. Представившись МаЗаз, он угрожает огру, говоря, что пришла за их головами. Затем обычным голосом Нат сообщает о желании помочь. Наполнив шар горячим воздухом, Нат пытается вытащить огра, но тот слишком тяжёл. Берём зубную нить Злоффа и возвращаемся в лагерь. Нат кладёт рулетку на место, а доску — в шатёр. У Хорхе Нат пытается выменять воду на котелки, но он не соглашается. Нат наблюдает, как он выигрывает первое соревнование. После этого отдаём Нату бумажку с цифрами и просим спросить торговца о котелках. Теперь совершаем обмен и несём воду шаману. Получив рога, Нат связывает их концы и отдаёт получившийся лук себе. После второго состязания Нат получает кольцо уменьшения от торговца. Он несёт его огру, и тот бежит мстить (видать, даже маленький огр — серьёзный противник). Теперь Вильбур должен заменить артефакт, а затем Иво должна их спасти. Смотрим ролик. ВСЁ! КОНЕЦ!
2