Читы и консольные команды для Portal 2


Как включить и использовать консоль

Чтобы включить консоль разработчика, необходимо добавить строку в Параметры запуска игры.

Как включить и использовать консоль

В вашей библиотеке щелкните правой кнопкой мыши Half Life Alyx, чтобы открыть диалоговое окно свойств. Нажмите [Установить параметры запуска …] и добавьте следующую строку кода:

  • -console -vconsole Click [OK]

Теперь, после перезапуска игры, консоль будет включена. Чтобы открыть консоль в игре, нажмите клавишу [~] на клавиатуре, расположенную прямо под клавишей выхода. Консоль появится на рабочем столе, поэтому вам придется снять гарнитуру VR, чтобы набирать команды.

Консоль появится на рабочем столе

Команды можно вводить в нижнем поле с надписью [Command:] Первая команда, которую вы должны ввести:

  • sv_cheats 1

Это позволяет использовать чит-команды, такие, как бесконечные боеприпасы и режим бога. Однако, как и в других играх Half Life, он, скорее всего, отключит достижения, пока вы не перезапустите игру. Для любых команд с одним или нулем в конце, 1 означает, что включен, а 0 означает, что отключен.

Консольные команды Half Life 2

Консольные команды для легендарной игры Half Life 2.

Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “~”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой.

Если тильда “~” не работает то есть два способа:

  • Первый – переходом в настройки по пути Опции/Клавиатура/Расширенные/Включить консоль разработчика.
  • Второй – прописыванием в свойствах исполняемого файла игры команды “-console”. Аналогичное действие можно осуществить, нажав правой кнопкой по игре в вашей библиотеке Steam и выбрав пункт “параметры запуска”, если у вас лицензионная версия.

Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0.

Impulse 101Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения.
GodАктивация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым.
NotargetКомпьютерные противники перестают определять игрока как цель.
NoclipВозможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты.
Impulse 203Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду.
sk_plr_dmg_ [число]Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже.
sk_max_ [число]Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов.
viewmodel_fov [число]Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”.
Hurtme [значение]Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов.
maps displaysВывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском.
exec [значение]Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла.
sv_infinite_aux_power 1Дает персонажу нескончаемую энергию для бега.
mat_fullbright 1Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0.
Help [название команды]Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды.
mat_depthbias_normal 1Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты.
sv_gravity [численное значение]Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее.
dsp_explosion_effect_duration [число]Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки.
sv_friction [значение]Регулировка уровня трения.
sv_maxvelocity [значение]Можно изменить максимальную скорость движения предметов.
impulse 82Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем.
impulse 83Появление катамарана (водного транспорта).
thirdpersonПереключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа.
sv_unlockedchapters [число]Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах.
bind [кнопка] «ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite»Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке.
357ID револьвера “Магнум”
alyxgunдает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс
ar2идентификатор импульсного автомата
bugbaitидентификатор фероподов
crossbowID арбалета
crowbarфирменная монтировка Фримена
physcannonгравитационная пушка
pistolидентификатор обычного пистолета
rpgРПГ с лазерным наведением
shotgunидентификатор дробовика
smg1ID автомата SMG с подствольным гранатометом
stunstickидентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем.
frag или grenadeграната
box_buckshotбоезапас для дробовика
box_mroundsпатроны для автоматического оружия
box_sniper_roundsзаряды для снайперского оружия
box_sroundsпистолетные патроны
healthkitпоявление крупной лечилки
healthvialпоявление небольшой лечилки
batteryспаун батареек для костюма
suitспаун костюма
ml_grenadeракеты для РПГ с лазерным наведением
ar2_grenadeснаряды для подствольного модуля автомата
physcannon_maxforce [значение]Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты.
physcannon_maxmass [значение]Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой.
physcannon_pullforce [значение]Изменение скорости притяжения объектов.
physcannon_tracelength [значение]Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки.
physcannon_cone [значение]Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать.
Zombieпротивник-зомби с хэдкрабом на голове
metripoliceполицейский
alyxАликс Вэнс, напарница Гордона
combine_sсолдат комбайнов
barneyБарни Калхун, сюжетный персонаж
eliЭлай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torsoеще одна разновидность зомби
fastzombieбыстрые зомби
poisonzombieотравленные зомби
zombineзомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breenдоктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossmanдоктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlionнасекомое муравьиный лев
ministriderмаленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguardболее опасная разновидность муравьиного льва
headcrabклассический хэдкраб
headcrab_fastбыстрый хэдкраб
headcrab_poisonотравленный хэдкраб
stalkerчеловекоподобное существо, противник
striderстрайдер (тринога)
dogбольшой робот Пес, сюжетный персонаж
gmanG-Man
citizenучастник сопротивления
kleinerдоктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monkсумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigauntинопланетянин-вортигонт
ichthyosaurихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crowразличная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropshipдесантный корабль комбайнов
combinegunshipатакующий корабль комбайнов
helicopterвертолет
manhackпротивник, атакующий дрон

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автор публикации

не в сети 1 час

Maxakow

Комментарии: 2Публикации: 1715Регистрация: 04-09-2016

Самые распространенные команды

  • sv_cheats 1 — Enables all cheat commands (will likely disable achievements until you restart). god — Toggles invincibility.
  • vrfly_enabled 1 — Включает режим, чтобы летать с клавиатуры, полностью отключить отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
  • sv_infinite_ammo 1 — Вытащите из своего рюкзака неограниченное количество магазинов и снарядов.
  • sv_infinite_clips 1 — Бездонный маг. Пушки будут стрелять даже с пустым магазином.
  • impulse 101 — Дает вам все оружие плюс 20 смол.
  • impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.
  • give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
  • give item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
  • give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.

как активировать чит коды в игре half-life 2 :Episode One

  • Half-Life: Blue Shift
    В свойствах ярлыка к игре, в графе Объект допишите через пробел параметр -console. Консоль вызывается клавишей (тильда) . Перед тем как вводить коды, напечатайте sv_cheats 1. Теперь можете пользоваться кодами. god бессмертие; notarget враги принимают нас за своего и не атакуют; noclip прохождение сквозь стены; impulse 101 получить все оружие; sv_gravity X изменить гравитацию, где X любое значение. По умолчанию X = 800. Если поставить 0, то гравитации не будет совсем (Земля в иллюминаторе…) ; sv_accelerate X изменение сопротивления воздуха, где X любое значение. По умолчанию Х = 10. А если уменьшить, то можно прыгать выше и дальше; skill X изменить уровень сложности. X от 1 до 3; map X прыгнуть на другой уровень. Замените X названием карты. Список карт ba_canal1, ba_canal1b, ba_canal2, ba_canal3, ba_elevator, ba_hazard1, ba_hazard2, ba_hazard3, ba_hazard4, ba_hazard5, ba_hazard6, ba_maint, ba_outro, ba_power1, ba_power2, ba_security1, ba_security2, ba_teleport1, ba_teleport2, ba_tram1, ba_tram2, ba_tram3, ba_xen1, ba_xen2, ba_xen3, ba_xen4, ba_xen5, ba_xen6, ba_yard1, ba_yard2, ba_yard3, ba_yard3a, ba_yard3b, ba_yard4, ba_yard4a, ba_yard5, ba_yard5a.

    Half-Life: Opposing Force

    Для начала запустите файл hl.exe с ключами -dev -console -game gearbox. Для этого создайте к нему ярлык и в свойствах, в графе Объект допишите через пробел эти ключи. В игре нажмите на (тильда) , чтобы вызвать консоль, и вводите: IMPULSE 101 получить все возможное оружие и боезапас; /GOD бессмертие; /NOCLIP режим полета и прохождения сквозь стены; /NO TARGET враги слепнут; /MAP xxxx перейти на карту xxxx; /GIVE xxxx получить предмет хххх; /GIVE WEAPON_X получить оружие X. Местное оружие: GRAPPLE; KNIFE; PIPEWRENCH; EAGLE; M249; SNIPERRIFLE; DISPLACER; SHOCKRIFLE; SPORELAUNCHER. /GIVE AMMO_556 получить полный боезапас для M249; /GIVE AMMO_762 получить полный боезапас для Sniper Rifle; Как вызвать на помощь Капитана? Делается это так (по пунктам) : 1. Набрать в консоли (тильда () по умолчанию) : impulse 76; 2. Набрать restart; 3. См. пункт 1; 4. Наслаждаться происходящим и не попадаться под горячую руку Капитана, ибо стреляет он во все, что движется.

    Half-Life 2

    Для того чтобы заработали коды, допишите через пробел параметр console в свойствах ярлыка игры, в графе Объект . Как вариант, этот параметр можно прописать в командной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте (тильда) и вводите нижеследующие коды: sv_cheats 1 масетр-код, необходим для работы остальных кодов; God неуязвимость; Notarget невидимость; Noclip режим прохождения сквозь стены; Impulse 101 получить все оружие; Cl_showfps 1 показать количество кадров анимации в секунду; Map x загрузить карту Х. Список см. ниже; Give х получить оружие или предмет X; sk_plr_dmg_357 # изменить убойную силу Магнума (вместо # подставляйте свое число) . Этот код действует и на остальное оружие, только вместо 357 надо подставлять их названия: crossbow (арбалет) , grenade (гранаты) , pistol (пистолет) , ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница) , buckshot (шотган) , smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет) , smg1 (пистолет-пулемет) . sk_max_357 # установить максимальное число патронов в обойме для Магнума . По аналогии с предыдущим кодом действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо 357 название нужного ствола) . viewmodel_fov # установить размер текущего оружия (по умолчанию 54); physcannon_maxforce # изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы; physcannon_maxmass # изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка; physcannon_pullforce # изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы; physcannon_tracelength # изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы; physcan

  • Команды оружия

    • sv_infinite_ammo 1 — Бездонный маг. Оружие не нуждается в патронах или обоймах, чтобы стрелять.
    • sv_infinite_clips 1 — Возьмите неограниченное количество магазинов и снарядов из своего рюкзака. Захваченные маги не используют патроны из вашего инвентаря.
    • impulse 101 — Дает вам все Оружие, 30 пистолетных патронов, 30 патронов smg, 6 патронов для дробовика, 20 смол, гравитационные перчатки, Мультиинструмент и пропускает обучающие подсказки.
    • impulse 102 — Автоматически разблокирует все обновления оружия.

    Оружие

    • give item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет у ваших ног.
    • vr_energygun_ammo_per_clip — Количество патронов в каждом пистолете маг. Можно также перейти (по умолчанию: 10).
    • vr_energygun_rof — Время между выстрелами для пистолета. (по умолчанию 0.175)
    • hlvr_energygun_grant_upgrade — Предоставляет обновления пистолета.
    • 0: Лазерное прицел
    • 1: Рефлекторное зрение
    • 2: Хоппер пуль
    • 3: Взрывной огонь
    • give item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик у ваших ног.
    • hlvr_shotgun_give — Дает тебе дробовик.
    • vr_shotgun_rof — Изменяет время между выстрелами в секундах для дробовика. (по умолчанию 0,5)
    • vr_energygun_handcannon_pellet_count — Количество дробовых пуль на выстрел.
    • hlvr_shotgun_grant_upgrade — Предоставляет улучшения ружья.
    • 0 : Автозагрузчик
    • 1: Гранатомёт
    • 2: Лазерное прицеливание
    • 3 : Быстрый огонь
    • give item_hlvr_weapon_rapidfire — Создает SMG у ваших ног.
    • vr_rapidfire_ammo_per_capsule — Количество патронов в каждом smg маг. Переход по умолчанию приведет к более быстрому опорожнению вашего рюкзака (по умолчанию: 30).
    • vr_rapidfire_rof — Время между выстрелами для smgl (по умолчанию 0.10 f).
    • hlvr_rapidfire_grant_upgrade — Предоставляет обновления SMG.

    Конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source.

    Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source

    Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2

    ai_norebuildgraph «1» // Убирает надпись после загрузки сейва ai_disable «0» // Включает AI (навигация ботов)

    Графика

    r_3dsky «0» r_renderoverlayfragment «0» r_shadows «0» // Тень r_lod «0» // Видимость далекой модели игрока. 0 — плохая модель, больше FPS. -5 — хорошая модель, меньше FPS. cl_drawshadowtexture «0» cl_phys_props_enable «0» // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. cl_pushaway_force «0» // Убирает «пихание» при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 cl_allowupload «0» // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. cl_allowdownload «0» // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. cl_show_bloodspray «0» // Убирает кровь. ЧИТ cl_ejectbrass «0» // Убирает показ отстрелянных гильз. fog_enable «0» // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. fog_enable_water_fog «0» budget_show_history «0» muzzleflash_light «0» r_avglight «0» r_dispfullradius «2» r_DispUseStaticMeshes «0» r_lightaverage «0» r_lightinterp «0» r_modellodscale «0.3» r_rootlod «2» r_shadowmaxrendered «-1» r_shadowrendertotexture «0» r_worldlightmin «1» r_worldlights «1» sv_specspeed «1.2»

    Далее ухудшает графику, но поднимает FPS

    cl_showfps «2» // Показывать FPS в игре cl_show_splashes «0» mp_decals «0» mat_bufferprimitives «1» mat_bumpbasis «0» mat_bumpmap «0» mat_dxlevel «80» mat_fastnobump «1» mat_fastspecular «1» mat_filterlightmaps «1» mat_filtertextures «1» mat_forceaniso «0» mat_forcedynamic «0» mat_loadtextures «1» mat_mipmaptextures «1» mat_numtextureunits «0» mat_picmip «1» mat_picmip «-1» mat_reducefillrate «1» mat_showwatertextures «0» mat_specular «0» muzzleflash_light «0» r_modellodscale «0.1» r_drawlights «0» r_DispUseStaticMeshes «0» r_waterforceexpensive «0» r_shadowrendertotexture «0» r_rootlod «2» r_drawrain «0» r_decals «0» // Кровь и дырки r_dynamic «0» r_WaterDrawReflection «0» r_WaterDrawRefraction «0» violence_hgibs «0» budget_show_history «0»

    Секреты и подсказки для Half-Life 2

    Если подойти сзади к багги и нажать [E], то получите патроны для автомата.

    #1#

    Внимательно следите за красными бочками… они иногда бывают необходимыми.

    #2#

    В той версии, что у меня бывает проблема — после загрузки любого сохранения все персонажи в игре замирают, не двигаются. Это лечится таким образом — в консоли набираем ai_disable (именно disable!) и все опять бегают и стреляют.

    #3#

    Kachurin Если в файле …program files/half life 2/hl2/scripts/weapon_[название оружия], например weapon_shotgun (дробовик) в строке «clip_size» «6» поменять «цифру» на любое число, то в магазине оружия будет то кол-во патронов, сколько вы ввели, например 999. В файле weapon_rpg стоит «-1», вводите «100», тоже работает.

    #4#

    В миссиях, где надо отбиваться от солдат, пока Алекс что-то там делает, если в помещении есть автоматическая турель, то можно взять ее в руки и у вас будет замечательный автоматически стреляющий щит с бесконечным количеством патронов.

    #5#

    Это чисто прикол в игре Half-Life 2. Если в самом первом уровне (когда только приезжает Гордон на поезде) набрать код NOCLIP (прохождение сквозь стены) в консоли, то немного побродив по карте можно найти кусок карты из первого Half-Life (ну там, где взрыв произошел в начале игры). И еще кое-что. Набирайте NOCLIP и вперед на поиски приключений.

    И еще:

    все люди, отображаемые на мониторх в Half-Life 2, НЕ картинки, а 3Д модели!, Поэтому их тоже можно найти на карте набрав NOCLIP. Можно при этом расстрелять стену, там, где они стоят, и потом понаблюдать в мониторе изменения на стене.

    И последнее:

    перед заставкой в Half-Life 2 ТОЖЕ будет полезно понажимть NOCLIP и «полетать» в заставке (жаль получается не всегда :( ).

    Гравитационные перчатки

    • vr_hand_pull_acceleration_max — Прочность перчаток (по умолчанию 500).
    • vr_hand_pull_angle_far — При нажатии на запястье объекты могут быть перемещены в сторону с помощью этой настройки. 0 означает, что объект всегда будет идти прямо к вам. 90 означает, что вы можете отправить его в сторону (это для удаленных объектов. Установите от 0 до 90).
    • vr_hand_pull_angle_near — То же, что и выше, но для более близких объектов.
    • vr_hand_pull_angle_far_distance — Расстояние для объекта, который должен рассматриваться как далекий.
    • vr_hand_pull_angle_near_distance — Расстояние до объекта, который считается близким.
    • vr_hand_pull_acceleration_debug 1 — Показывает траекторию вытянутых объектов.

    Изменение файлов

    Первое, что вам придется сделать, чтобы начать использовать читы на Half Life 2, – это изменить некоторые игровые файлы. Причина заключается в том, что по умолчанию в этой игре отключена консоль, которая используется разработчиками при тестировании проекта. Именно там вам и нужно вводить коды, но сделать у вас это не получится, пока вы не доберетесь до одного очень важного файла в папке с игрой. Речь, естественно, идет о конфигурационном файле, который называется config.cfg. Здесь собраны все конфигурационные данные о клиенте игры, и если вы разбираетесь в программировании, то даже можете изменять конкретные позиции. Однако в данной статье речь идет про читы на Half Life 2, поэтому другие темы затрагиваться не будут.

    Итак, вам нужно отыскать строчку con_enable, которая отвечает за включение и выключение консоли. Значение для нее установлено нулевое, что означает, что консоль выключена. Вам нужно изменить это значение на единицу, после чего сохранить изменения и запустить игру.

    Команды игрока

    • Для любых команд с одним или нулем в конце, 1 означает, что включен, а 0 означает, что отключен.
    • god — Переключение неуязвимости.
    • buddha — Вы все еще получаете повреждения, но не можете умереть (Джефф все еще может убить вас).
    • vrfly_enabled 1 — Позволяет режиму летать вокруг с клавиатурой, полностью отключает отслеживание головы. WASD для перемещения и клавиши со стрелками, чтобы посмотреть.
    • vrfly_speed — Изменяет скорость полета (по умолчанию 60).

    Модификатор скорости игрока

    Команды для установки скорости проигрывателя были установлены как «Только для разработчиков», то есть их нельзя изменить через консоль. Их можно изменить с помощью [Параметры запуска] так же, как включена консоль. Чтобы изменить скорость проигрывателя, добавьте следующий код в [Параметры запуска]:

    • +hlvr_continuous_normal_speed 200 +hlvr_continuous_combat_speed 200

    Убедитесь, что между новым кодом и старым кодом, который включил консоль, есть пробел. Скорость по умолчанию для обоих — 100.

    Где писать читы?

    Следующий очень важный вопрос: как вводить коды на Half Life 2: Episode 1 и другие эпизоды этой части? Все довольно просто: если вы активировали консоль в файле конфигурации, необходимо нажать на кнопку «~», и консоль появится в тот же самый момент. Если этого не произойдет, стоит зайти в настройки и проверить, на какую кнопку у вас назначен вызов консоли. По умолчанию это должна быть «тильда», но если она не работает, есть вероятность того, что ваш клиент отличается от оригинального.

    Таким образом, вызвав консоль, вы можете вписать в нее нужный вам чит, после чего он автоматически активируется в игре, не так ли? Ведь именно так обстоят дела в других играх. Однако в данном случае вам придется ввести команду sv_cheats и задать для нее значение «1». Дело в том, что в консоли можно вводить различные безобидные команды, изменяющие, например, размер прицела. Но, чтобы начать использовать читы на Half Life 2: Episode 1, вам придется ввести команду, активирующую режим читов.

    Список предметов

    • give — Spawns an item of the given name at your feet.
    • item_hlvr_weapon_energygun — Порождает пистолет.
    • item_hlvr_weapon_rapidfire — Порождает SMG.
    • item_hlvr_weapon_shotgun — Порождает дробовик.
    • item_hlvr_multitool — Порождает мультитул.
    • item_hlvr — Порождает фонарик.
    • item_hlvr_clip_energygun — Пистолет маг
    • item_hlvr_clip_rapidfire — Smg маг.
    • item_hlvr_clip_shotgun_multiple — Патроны для дробовика 4x.
    • item_hlvr_grenade_frag — Комбинированная граната.
    • item_hlvr_grenade_xen — Ксен граната.
    • item_hlvr_crafting_currency_small — Отдельная смола.
    • item_hlvr_crafting_currency_large — 5x Смола.
    • item_hlvr_health_station_vial — Пробирка для санатория.
    • item_hlvr_prop_battery — Комбинируйте силовые элементы.

    Список NPC

    • npc_create — Создает сущность данного типа, куда вы смотрите.

    Список нуждается в расширении

    • npc_zombie_blind — Зомби.
    • npc_barnacle — Полностью рабочий, но будет появляться внутри полов и потолков.
    • npc_antlion — ?
    • npc_headcrab — Нормальный хедкраб.
    • npc_headcrab_armored — Бронированный хедкраб.
    • npc_headcrab_black — Токсичный хедкраб.
    • npc_headcrab_fast — Молниеносный пес.
    • npc_headcrab_runner — Быстрый хедкраб. Создает, но не имеет ИИ или звуков.
    • npc_combine_s — Белый комбайн с газовым баллоном.
    • npc_manhack — Манхэк.
    • npc_cscanner — Сканер камеры. Не имеет модели, но все еще работает.

    Команды разработчика

    Ниже приведены названия карт! Эти команды предназначены для загрузки карт и различных задач разработчиков.

    • highest_chapter_unlocked — Разблокирует все главы до номера. (Максимум 10).
    • map MapName — Используется для загрузки карты. Также можете загружать карты из Инструментов SteamVR.
    • startup — Alyx логотип и главное меню.
    • a1_intro_world — Начало игры.
    • a1_intro_world_2
    • a2_drainage
    • a2_headcrabs_tunnel
    • a2_hideout
    • a2_pistol
    • a2_quarantine_entrance
    • a2_train_yard
    • a3_c17_processing_plant
    • a3_distillery
    • a3_hotel_interior_rooftop
    • a3_hotel_lobby_basement
    • a3_hotel_street
    • a3_hotel_underground_pit
    • a3_station_street
    • a4_c17_parking_garage
    • a4_c17_tanker_yard
    • a4_c17_water_tower
    • a4_c17_zoo
    • a5_vault — When you first enter the vault.
    • a5_ending — Right before Gman.
    • a2_drainage\a2_drainage_skybox
    • a2_hideout\a2_hideout_skybox
    • a2_pistol\a2_pistol_skybox
    • a2_quarantine_entrance\a2_quarantine_entrance_skybox
    • a2_train_yard\a2_train_yard_skybox
    • a3_c17_processing_plant\skybox
    • a3_distillery\a3_distillery_skybox
    • a3_hotel_street\hotel_street_skybox
    • a3_hotel_street\hotel_street_skybox_static
    • a4_c17_parking_garage\skybox
    • a4_c17_tanker_yard\skybox
    • a4_c17_water_tower\skybox
    • a4_c17_zoo\skybox
    • a5_ending\void_space
    • a5_vault\vault_skybox
    • error — Застревает бесконечно загружается.
    • a1_intro_world\citadel_vista_screen — Потенциально фон для экрана телевизора?
    • a1_intro_world\citadel_vista — Выглядит так же, как и выше.
    • a5_ending\void_space — Плавучий остров Дзэн в конце, но без планеты или Гмана.
    • nav_generate_no_restart 1 — Создает навигационную сетку, чтобы NPC могли ходить по пользовательской карте инструментов мастерской SteamVR.
    • load / — Загрузка определенного сохранения. Пример: загрузка S2 / быстрая загрузка быстрого сохранения из третьего слота сохранения. (S0 = первый слот, S1 = второй слот).
    • splitscreen_mode — Включает глючный, но потенциально взломанный режим разделенного экрана. Режимы 0-4. (3 работает лучше всего. 0 нормально).
    • vr_draw_hand 1 — Рисует призрачные руки, которые всегда оставаться там, где ваши контроллеры. (Ваши нормальные в игре руки могут быть перемещены ручками или стены).

    Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками

    С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).

    ai_reloadresponsesystemДанный код позволит немного оптимизировать игру на старой системе. Как именно он работает, не понятно, но сами разработчики рекомендуют.
    -width [число] -height [число]Ручное выставление разрешения. Первый параметр отвечает за ширину, а второй за высоту.
    -fullscreenВключение полноэкранного режима.
    -windowedОконный режим. Если хотите чтобы игра всегда запускалась в окне, укажите в свойствах ярлыка или в параметрах игры в Steam (если у вас лицензия), переменную “-startwindowed”.
    -dx8 -dx9Первая команда позволяет играть с использованием восьмой версии DirectX, вторая же запускает игру с девятой версией.
    prop_debugЗапуск режима отладки.
    cl_enablehud [значение]Показ (1) или сокрытие (0) элементов внутриигрового интерфейса.
    cl_showfps [значение]Показ или сокрытие внутриигрового счетчика, отображающего текущее количество кадров в секунду.
    mat_yuv [1/0]На картинку накладывается чёрно-белый фильтр.

    Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: