100 лучших модов для Skyrim (Квесты и новые локации)


Краткая история Falskaar

Остров Фальскар на протяжении шести последних веков заселен нордами. О том, что здесь происходило до их появления, известно немногое. Однако теперь начинает сбываться пророчество, данное столетия назад.

В древних руинах Мзубтанда открылся неведомый магический портал, а на остров прибыл Странник.

Так называют Довакина местные жители: для них его появление стало началом череды загадочных событий, предрешенных 6 столетий назад.

Пришла пора для нового путешествия: исследуйте неведомый остров, открывайте новые замки и подземелья. В Скайриме Falskaar можно впервые открыть, пройдя сквозь подземелье Мзубтанда, позднее появится морское сообщение с островом.

Обзор мода Falskaar для Skyrim

Flaskaar – это своего рода прецедент, артефакт смелого безрассудства. Мод, которого не должно было быть. Хитрый ход в исполнении 19-летнего моддера, который поставил перед собой цель доказать Bethesda, что он может сделать нечто соизмеримое с их DLC, но на основе уже имеющихся ресурсов. Очень серьезное заявление со стороны любителя. Но получилось ли? Skyrim был создан для искателей приключений и фэнтези-туристов, а не только для охотников за квестами. Это, скорее, мир, чем игра. А Falskaar – это самостоятельный мир? Я потратил целое утро, чтобы ответить на этот вопрос.

Это мир. Новая территория за пределами Скайрима. Какое-то время здесь было тихо, но постепенно эхо раздора и распрей докатилось и досюда. Территория Falskaar равна примерно трети Скайрима, а для меня этого было вполне достаточно, чтобы играть в той же манере, как я обычно играю в Skyrim: словно шут, который вприпрыжку скачет по горам и равнинам. Такие игры для меня – это словно отпуск. Кому нужен главный квест, если можно просто завернуть в ближайший лес в поисках приключений на свою пятую точку? Если все будет сводиться к банальной перепалке/перестрелке между Ярлами, то лично мне это ни грамма не интересно.

Все начинается недалеко от Рифтена. Вы входите в пещеру, коих в Skyrim сотни или может даже тысячи. Это первая локация Falskaar, которая непохожа на манерную театральную переделку главной игры. Никаких вампиров, просто еще больше Скайрима. Я осторожно пробирался через прямой, охраняемый бандитами коридор, вырытый в земных недрах. И чем дальше, тем больше встречалось намеков на двемерскую культуру. Она как будто сочилась из грунтовых вод. Но в конце концов никаких сомнений не осталось – это их территория: боссом был гигантский механический двемер. Он защищал портал.

Но по давней портальей традиции он выходит из строя и засылает вас в Фалскаар. Вы попадаете во второе подземелье, затем, ввязавшись в рискованное задание, в третье, и только после этого вам разрешается покинуть тесные застенки и заняться поиском приключений самостоятельно. Повременив с вовлечением в местную политику, я сразу отправился в глушь. Побродить. И почти сразу же становится очевидно, что Фалскаар далеко не так шумен, как Скайрим. В Скайриме и шагу нельзя было пройти, чтобы не наткнуться на вход в пещеру или злых волшебников, а в Фалскааре куда ни плюнь – всюду лес. Впрочем, совсем не пустующий лес. То натыкаешься на следы сражения между бандитами и охранниками, то ненароком злишь великана и его мамонта, проходя мимо их лагеря, то ныряешь в ледяное море и получаешь награду в виде целого острова с волками и подземельем впридачу. Но разница между вселенной, созданной множеством натренированных рук из стана Bethesda, и миром, который вышел из-под пера невероятно талантливого любителя, видна сразу. Просто знаешь, куда нужно смотреть.

Кроме того, Falskaar чертовски хорош с функциональной точки зрения, и уже один этот факт был для меня достаточной наградой за время, проведенное в игре. А выполняя главный квест, я сделал несколько симпатичных скриншотов, хотя местные красоты вряд ли дотягивают до пейзажей Скайрима.

И пускай процессу исследования Фалскаара чего-то не хватает, чтобы стать по-настоящему увлекательным, но это лишь на контрасте с квестами. Falskaar – это очень складная мыльная опера о людях, которые тревожатся о том, что у них есть, и пытаются это защитить. Все начинается с пары бандитский рейдов, но уже совсем скоро я бежал через секретные проходы, без оглядки удирая из пылающих городов. Или же устраивал набеги на вражеские арсеналы, пробиваясь через разноуровневые бандитские лачуги, отступая, собираясь силами и вновь бросаясь в бой. Причем трудно сказать в чем дело: толи в переделанном AI, толи в том, что для приключений в Фалскааре я создал абсолютно нового персонажа – сражаться в этом подземелье было чертовски сложно: противники окружали меня со всех сторон, а иной раз было трудно уловить момент не только для того, чтобы сделать выверенный удар, но даже для того, чтобы просто дать деру. И это подземелье не было исключением. Тем не менее, все они сделаны на славу, а большинство из них не вынудит вас возвращаться по несколько раз.

И пускай это всего лишь заварушка между группировками твердолобых Нордов, но эти лбы венчают короны. Многое на счету, поэтому будьте готовы к приему, проверенному еще в Skyrim – интересным загадкам в форме бесконечного клубка диалогов. Позвольте напомнить – часы диалогов, записанных для мода. Этот факт немного обескураживает, особенно когда вспоминаешь, каким образом Falskaar появился на свет. Эти рты, т.е рты NPC – неиссякаемый источник совершенно разнообразных речей, хотя должны были молчать. Кроме того, сценарию здорово удалось уловить оттенок усталой нордической души, а один из NPC даже прокомментировал мой эльфийский образ, а это значит что были записаны реплики для NPC, когда вы с ними не общаетесь вовсе. И это очень необычно: увлеченная группа подающих надежды энтузиастов, которая оказалась способна почти достичь уровня Bethesda. Они должны гордиться собой, а вот Bethesda стоило быть чуть постыдиться.

Отличный способ отдохнуть от суровой нордической политики – это отклониться от сюжетной ниточки главного квеста и заняться исследованием быта местных жителей. Вы обязательно будете вознаграждены интересными побочными историями, как то пропавшая корова, след которой ведет в пещеру, кишмя кишащую некромантами, батрак, который ищет своих родных по мужской линии, или охота за потерянными семейными ценностями. В моде нашлось место для маленьких семейных драм – ведущих в подземелья, которым тоже было уделено немало внимания – покуда весь остальной мир пылает военными всполохами, а это значит, что создатели Falskaar поняли структуру и смысл главной игры.

Впрочем, все это нисколечко не умоляет усилий профессионалов из «Беседки». Существование Falskaar – это очень примечательный факт, и Bethesda определенно должна взять на заметку парня по имени Александр Дж. Велицки, главного создателя мода. И доказательство прямо перед вами: я играю уже несколько часов, но прошел не так много, как хотелось бы – благодаря моей неспособности оставить хотя бы одну близлежащую гору непокоренной – но что-то подсказывает мне, что впереди еще горы веселья и груды неизведанного. Я дошел до такой сюжетной точки, когда многое на кону, но пока решил повременить с развязкой этого сюжетного узла. И не скажу, почему. История Falskaar – это самая сильная сторона мода. Вы обязательно должны испытать ее на себе.

Оценку данный мод не получит, ведь это обычный любительский мод. Могу сказать одно, что он великолепен и все почитатели оригинального Скайрима должны с ним ознакомиться.

The Elder Scrolls V: Skyrim

Дата выхода: 10 ноября 2011 Издатель: Bethesda Softworks Разработчик: Bethesda Game Studios Жанры: RPG Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 35 место Оценка редакции: 94 %

Стоит играть? (на основе оценок читателей) Да

Как вам игра? + 8 (10 положительных / 2 отрицательных)

Рекомендую Не рекомендую

  • Автор мода Falskaar теперь работает над Destiny в Bungie
  • Для Skyrim-мода Enderal выйдет аддон Forgotten Stories
  • Пейзажи Skyrim

Нововведения модификации:

— территория острова по площади больше, чем два средних владения Скайрима;

— абсолютно новый сюжет и сторонние квесты;

— уникальные заклинания, кулинарные рецепты и не известный ранее ту\’ум;

— новые объекты, в числе которых книги, доспехи и оружие;

— записанная специально для модификации музыка общей длительностью более сорока минут;

— свыше двадцати часов геймплея;

— не знакомый ранее бард с новыми песнями;

— полностью озвученные фанатами и профессионалами диалоги.

Как попасть на Фальскар

Нужно при установленной Skyrim скачать Falskaar, подождать в игре несколько часов после активации мода, а затем отправиться в Рифтен и поговорить с Яламаром. Обычно его можно найти около северных ворот, на рынке или в городской таверне. Персонаж направит протагониста к новой локации северо-восточнее Рифтена, шахте Глубокое эхо.

Уровень Довакина не влияет на модификацию. Falskaar не имеет определенных требований, нужна только последняя версия игры. Наличие других модов или официальных дополнений не оказывает влияния на работу Falskaar.

Модификация совместима с плагинами High Level Enemies, Requiem, Pure Waters и Climates of Tamriel.

Скачать торрент Skyrim Legendary Edition + Falskaar Xbox360 DLC

Список DLC:
Показать / Скрыть текст
Все DLC проверены и переведены на русский язык! DLC Предназначены для FREEBOOT Версий Skyrim Legendary Edition Описания и скриншоты к каждому DLC включены в Раздачу ! Список: 1-Авто снятие стрел вместе с луком 2-Быстрые Лошади 3-Для Версий 60 FPS Оптимизация 4-Дополнительные маркеры на карте в городах 5-Крик Алдуина (ИНФЕРНО) 6-Магический Барьер на Щиты 7-Маркеры для Квеста в Каирне Душ 8-Маркеры для Квеста Камни Борензии 9-Могучие Даэдрические Артефакты 10-Надеваем Бесконечное Количество Колец и Амулетов 11-Настройка Графики 12-Настройка Камеры Добивания 13-Непрочитанные Книги Светятся 14-Убираем вес с Вещей 15-Улучшенное Меню Избранного 16-Улучшенные Камни-Хранители 17-Уменьшение времени между криками 18-Война в Скайриме 19-Новое оружие (Могут быть некоторые баги с отображением некоторого оружия) 20-Неофициальное дополнение Falskaar (Стартует в Рифтене) Если вы начали играть с каким то DLC то продолжайте с ними играть, так как данные из них пишутся в Сохранение игры и если удалить DLC то возможны баги, и прочие прелести. DLC Falskaar не удалять если с ним уже играли!!!

Инструкция установки:

Показать / Скрыть текст

Игру кидаем на USB или HDD в распакованном виде, сканируем FSD — Aurora. Контент DLC, ложим на внутренний HDD по пути «Hdd1\Content\0000000000000000\» TU Используем только из этой раздачи!

На внутренний HDD в корень сбрасываем Skyrim_Legendary_edition_RusExpansion.dll

Далее запускаем Dashlaunch заходим в вкладку Plugin и устанваливаем данную библиотеку в Plugin1. Переходим бампером RB в правую вкладку, выбираем устройство куда сохранить настройки Dashlaunch и жмем кнопку X. Перезагружаем консоль, играем!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: