Психологические фильмы ужасов, основанные на реальных событиях


Видео игры Dead by Daylight

Особенности игры
1Выбор персонажей – паранормальные сущности и известные маньяки против студентиков.
2Прокачка способностей – монстры становятся сильнее с каждым разом, выжившие не отстают.
3Два вида обзора – маньяк смотрит на карту от первого лица, обычные люди – от третьего.
4Рандомные карты – темные улицы, заброшенные здания, дремучий лес, высадка в разных зонах.

У игры очень крутая атмосфера – отличное качество картинки, звук, проработка героев. Вот только бытует мнение, что маньяки часто оказываются значительно уязвимее, чем хитрые выжившие.

Психологические игры: 226 книг — скачать в fb2, txt на андроид или читать онлайн

Расширенная аудиоверсия одного из самых известных в мире руководств по трейдингу, написанного гуру биржевой торговли Александром Элдером. Подготовка русского текста аудиокниги осуществлялась под контролем автора. Будучи успешнейшим игроком на финансовом рынке США, Элдер не только щедро делится секретами мастерства, но и предлагает слушателям более 200 трейдинговых задач с решениями.

Методы игры на валютных, фондовых, фьючерсных и других рынках представлены в живой и доступной форме. +файл-приложение с задачами и решениями. + буклет с таблицами Предисловие к русскому изданию 02 Предисловие 03 Введение 04 Основа биржевой игры – психология 05 Препоны на вашем пути 06 Комиссионные 07 Глава 1 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 08 Зачем играть на бирже? 08 Фантазия и реальность 09 Миф об автопилоте 10 Биржевые гуру 11 Гуру чудодейственного метода 12 Саморазрушительность 13 Самовредительство 14 Психология биржевой игры 15 Уроки биржевой игры, вынесенные из правил Общества анонимных алкоголиков 16 На дно 17 Анонимные проигравшие 18 На дне 19 Собрание для одного 20 Победители и проигравшие 21 В ответе за свою жизнь 22 Глава 2 ПСИХОЛОГИЯ БИРЖЕВОЙ ТОЛПЫ 23 Что такое цена? 23 Соглашение о ценности рынка 24 Что такое биржа? 25 Источник денег 26 Биржевая среда 27 Оружейные мастера 28 Биржевая толпа и вы 29 Зачем присоединяться к толпе? 30 Кто вождь? 31 Психология тенденций 32 Лидеры тенденций 33 Управление или прогнозирование 34 Волшебное зеркало 35 Глава 3 КЛАССИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГРАФИКОВ 36 Построение графиков 36 О чем говорят столбики 37 Японские свечи 38 Поддержка и сопротивление 39 Сила поддержки и сопротивления 40 Тенденция и торговый коридор 41 Сейчас или позже? 42 Линии тренда 43 Прорывы линий тренда 44 Разрывы 45 Разрыв истощения 46 Графические модели 47 Сигнал «собака Баскервилей» 48 Тактика игры (прямоугольники) 49 Тактика игры (треугольники) 50 Глава 4 КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ 01 Компьютеры в биржевой игре 01 Черные ящики 02 Скользящие средние 03 Экспоненциальные скользящие средние 04 Механические торговые системы 05 Схождение-расхождение скользящих средних (MACD) и гистограмма MACD 06 Гистограмма MACD 07 Самый сильный сигнал в техническом анализе 08 Система направленного движения 09 Психология биржевой толпы 10 Темп, скорость изменения и сглаженная скорость изменения 11 Темп и скорость изменения 12 Сглаженная скорость изменения 13 Процентный диапазон Уильямса 14 Стохастический осциллятор 15 Тактика игры 16 Индекс относительной силы 17 Глава 5 НЕОБХОДИМЫЕ ФАКТОРЫ 18 Объем 18 Тактика игры 19 Индикаторы объема 20 Индикатор накопления распределения 21 Открытый интерес 22 Тактика игры 23 Индекс Херрика 24 Время 25 «Времена года» индикаторов 26 Глава 6 ИНДИКАТОРЫ РЫНКА АКЦИЙ 27 Индекс новых максимумов – новых минимумов 27 Тактика игры 28 Индекс трейдеров и прочие индикаторы рынка акций 29 Тактика игры 30 Линия роста/падения 31 Глава 7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИНДИКАТОРЫ 32 Индикаторы соглашения 32 Сигналы от прессы 33 Индикаторы вовлеченности 34 Глава 8 НОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ 35 Биржевой рентген 35 Тактика игры 36 Индекс силы 37 Тактика игры 38 Глава 9 ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ 39 Система «Тройной выбор» 39 «Первый выбор»: рыночное течение 40 «Второй выбор»: рыночная волна 41 «Третий выбор»: внутридневной прорыв 42 Параболическая система 43 Система канала 44 Тактика игры 45 Глава 10 КОНТРОЛЬ НАД РИСКОМ 46 Эмоции и деньги 46 Вероятность и математическая неграмотность 47 Контроль над капиталом 48 На сколько рискнуть 49 Оптимальная доля «f» 50 Выход из сделок 51 Сигналы индикаторов 52 Приказ о защите от потерь 53 Глава 11 ТРЕЙДИНГ В РОССИИ 54 Индивидуальная психология 54 Психология биржевой толпы 55 Классический анализ графиков 56 Компьютерный технический анализ 57 Необходимые факторы 58 Индикаторы рынка акций 59 Новые индикаторы 60 Торговые системы 61 Контроль над риском 62 Послесловие 63 Спасибо вам, друзья! 64.

Видео игры Alan Wake

Особенности игры
1Найти возлюбленную – главный герой оказывается в неизвестном ему городе, где полно секретов.
2Реализм – смена погоды и времени суток, интересные персонажи, страшно с первой минуты.
3Свет в роли главного союзника – враги становятся сильнее с наступлением ночи.
4История разделена на главы – кинематографические вставки и крутой финал.

Это все-таки шутер, так что кроме поиска источников света и распутывания истории, главному герою все же придется пострелять.

Хижина в лесу (2012)

Хижина в лесу (2012)

Они редко находят время, чтобы компанией выбраться на отдых и провести время вместе. Тем не менее, именно в этот уикенд такая возможность выдалась, и теперь пятеро друзей отправились в лесную хижину. Уже с первых минут стало понятно, что отдых закончится плохо.

Обратите внимание:

Фантастика ужасы — лучшие фильмы.

Видео игры Call of Cthulhu

Особенности игры
1Это игра-повествование – детектив расследует трагическую смерть целой семьи в 1924 году.
2Мир на грани безумия – здесь полно монстров из ночных кошмаров, или герою только так кажется.
3Качество на высоте – великолепная графика, красивые саундтреки, интересные персонажи.
4Изучение мира – ищите предметы, разгадывайте головоломки, общайтесь с местными жителями.
5Постоянный выбор – ответы в диалогах и направление прокачки героя влияют на сюжет.

Разработчики уделили большое внимание балансу – умирать придется, но не на каждом ходу. А еще здесь по-настоящему страшно: это мистика, а не темное фэнтези и весь ужас творится в вашей голове. Получилось круто!

Обряд (2011)

ужасы Обряд (2011)

Что нас ждет по ту сторону? Этот вопрос все еще остается открытым. Никому доподлинно неизвестно, есть ли что-то за гранью, о чем пишут в книгах и снимают в кино. Но едва ли кто-то из простых смертных хотел бы встретиться лицом к лицу с потусторонними силами. Это реальная история о молодом священнике, который обучается экзорцизму и ищет ответы на свои вопросы.

Видео игры Deceit

Особенности игры
1Монстры атакуют – когда гаснет свет, зараженные принимают форму «ужаса».
2Кто-то ведет себя странно – следите за поведением других игроков, кто-то должен себя выдать.
3Нужно выбраться – деритесь за полезные предметы или дайте другим игрокам их собрать.
4Вакцина всего одна – зараженного легко обезвредить, но не ошибитесь, уколов не того.

По геймплею игра немного проще других асимметричных хорроров, но сессии не затянуты, проходят они бодро, а в онлайне всегда полно народа.

Видео игры Friday the 13th: The Game

Особенности игры
1Много Джейсонов – разные версии маньяков из различных фильмов.
2Разнообразный геймплей для выживших – убейте маньяка, вызовите копов, почините машину.
3Не только бензопила – Джейсон умеет расставлять капканы, чувствовать и находить врагов.
4Зрелищные убийства – кровь, кишки, мясо и расчлененка, годная анимация в каждом способе.
5Отсылки к фильмам – знакомые локации и фразы, тот самый голос, много пасхалок.

Очень достойная игра с нормальным балансом и затягивающими геймплеем. Рекомендуем даже тем, кто не видел ни одного фильма по теме.

Видео игры The Evil Within 2

Особенности игры
1Харизматичный герой – брутальный коп-алкаш Себастьян отправляется на поиски дочери.
2Полуоткрытый мир – изучайте его в свободной последовательности, проходите побочные миссии.
3Более сложные враги – много стрельбы и не меньше стелса, монстры явно сложнее.
4Интерактивное окружение – подбирайте все, чтобы бить врагов.

Отдельно стоит отметить великолепную прорисовку, дизайн локаций и монстров должен порадовать даже самых капризных любителей покритиковать.

Видео игры CASE 2: Animatronics Survival

Особенности игры
1Много локаций – темные улицы и заброшенные здания, запутанные лабиринты коридоров, темно.
2Есть планшет – используйте его, чтобы просмотреть камеры наблюдения и спланировать действия.
3Быстрые аниматроники – у каждого есть свои уникальные способности и высокая скорость.
4Сильные люди – используйте окружающие предметы для оглушения монстра.
5Одиночный режим – в отличие от подобных игр, для этой вообще не обязательна компания.

Не самый популярный и раскрученный проект, и зря, ведь играть в это действительно весело.

Похожие материалы:

Lacoste | Dior | CHANEL | игра | конфликт | хитрости | Общение | Взаимопонимание | уважение | Лакост | Диор | Шанель

Статьи

  • Как Деми Мур скрывает тонкие губы? 02 июля 2010, 00:00
  • 10 косметических новинок для летнего сезона 02 июня 2014, 00:00
  • 5 модных трендов в маникюре 12 февраля 2020, 00:00

Видео

  • Леди Dior 26 октября 2009, 00:05
  • Lacoste Love of Pink 03 апреля 2009, 12:39
  • L’OR DE VIE. Волшебный уход за кожей от Dior 04 июня 2010, 00:00

Видео игры DOKA 2

Особенности игры
1Игра-прикол – была выпущена как ответ на речь одного из экспертов «Вести ФМ».
2Можно вытаскивать кишки – и делать это в течение 10 минут, дольше чем в любой другой игре.
3Взорвать школу – заложите бомбу, возьмите в руки пушки и расстреляйте абсолютно всех.
4Мемы и пасхалки – приготовьтесь встретить в игре известных блоггеров и не только их.

Датой выхода игры указан 2020 год, но мы-то с вами знаем, что это совсем не так. Прорывом игре стать не удастся, но для ознакомления рекомендуем.

Игры в аудитории:

  • Башня

Отличная игра для компании из 8—24 человек.

Способствует развитию командного духа, навыков совместной работы, творчества и изобретательности.

Цель — строительство самой высокой башни

Понадобится степлер для каждой команды, много бумаги формата А4 (можно использованной).

Все игроки делятся на команды из 4—5 человек. Каждой команде даётся инвентарь. За заданное время — 10 минут, команды должны сделать устойчивую башню. Листы бумаги скрепляются с помощью степлера, при этом их можно сгибать и складывать как угодно.

Выигрывает команда, построившая самую высокую башню.

  • Это я

Отличная игра, направленная на анализ своих чувств и мыслей. Помогает понять себя и открыть окружающих людей с неожиданной стороны, развивает эмпатию.

Цель — подобрать для себя предмет, который вызывает ассоциации со своей личностью.

Реквизитами послужат обыденные предметы — различные игрушки, куклы, машинки, книга, тетрадь, заколка, брелок, ключ и т. д.

Участники садятся в круг и из всего многообразия выбирают любую вещь. После недолгой подготовки каждый человек должен объяснить почему был выбран тот или иной объект. Рассказ должен быть от лица этого предмета. Нужно поведать о сильных и слабых сторонах, победах и достижениях, обидах и разочарованиях в проекции собственной личности. Суть в том, что человеку не всегда легко говорить о чем-то важном другим людям. Мешают зажимы, комплексы, заниженная самооценка. Другое дело поведать о жизни плюшевого медведя, это уже само по себе вызывает улыбку и доброжелательный настрой.

  • Комплименты

Прекрасная игра для старшекурсников, хорошо знающих друг друга.

Цель — создание благоприятной дружеской обстановки, формирование доброжелательности и эмпатии.

Из реквизитов нужен только мяч. Студенты садятся в круг и кидают мяч любому из участников, сопровождая действие комплиментом для человека.

Получается очень весело и по-дружески. Выявляются интересные нюансы межличностных отношений.

  • Буквы на спине

Динамичная игра на скорость и взаимодействие для 14—20 человек. Зрители приветствуются.

Способствует выявлению лидерских качеств и навыков общения.

Цель — разбиться на две команды и составить слово из отдельных букв.

Понадобится маркер и самоклеящиеся листочки бумаги.

Ведущий, он же судья, заготавливает два слова с одинаковым количеством букв и одной тематики, например, географические объекты, психологические термины, название музыкальных произведений и пр.

Затем ведущий берёт самоклеящиеся листочки двух цветов. На каждом из листков одного цвета пишутся буквы слова. Два цвета — два слова одинаковой длины. Затем участники игры становятся в один ряд спинами к аудитории. На их спины в хаотичном порядке приклеиваются буквы. После того как ведущий даст команду, ребята должны будут самоорганизоваться в две команды, разгадать слово и встать спинами к аудитории в том порядке в котором требует слово. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Важно то, что узнать букву на своей спине можно только с помощью другого человека, нельзя сдирать буквы со своей спины или спины другого участника.

Это очень весёлая игра. В процессе очень ярко проявляются организаторские и лидерские способности студентов.

  • Крокодил

Эту игру знают все — от мала до велика. Участников может быть сколь угодно много.

Цель — лучше понять друг друга, посмотреть на себя со стороны, проявить свои актёрские способности.

Инвентарь не нужен, только доброжелательный настрой и самоирония. Ведущий должен жестами, мимикой, походкой показать своего одногруппника или преподавателя. Остальные участники должны отгадать загаданную персону.

  • Взгляд со стороны

Это замечательная игра для самопознания. Игроков может быть от 10 и больше.

Цель — получить личностные характеристики от своих однокурсников. Провести анализ полученных данных, провести совместное обсуждение.

Реквизитом для игры могут стать любые коробочки, конверты или мешочки, подписанные именами участников. Понадобится много листочков с написанными на них чертами характера, например, дружелюбие, усидчивость, надменность, спокойствие, самонадеянность, ответственность и др. Каждую карточку с одной надписью делаем по количеству участников плюс запас в 10 штук.

В начале игры каждый студент берёт две любые карточки, кажущиеся подходящими для своего однокурсника и кладёт в соответствующий конверт. При этом каждый человек должен быть максимально объективным в своих оценках. Далее, ребята разбирают свои конверты и анализируют содержимое. В конце игры участники садятся в круг и проводит рефлексию. Студенты по очереди делятся полученной информацией о себе, соглашаются с ней или нет, благодарят друг друга за искренность.

Результаты игры помогут понять адекватность самооценки, провести корректировку собственного поведения и отношения к окружающим людям.

Видео игры Outlast 2

Особенности игры
1Интересная история – главный герой и его жена самостоятельно расследуют убийство.
2Много треша – слабонервным не рекомендуется, в игре действительно много жестоких убийств.
3Придется постоянно бегать – значительно больше, чем в первой части.
4Годные скримеры – категорически рекомендуем игру тем, кто ищет нечто страшное.

Не хочется рассказывать о ней больше, чтобы избежать спойлеров. Просто знайте – это бодрый экшен с кучей религиозных фанатиков.

Видео игры SOMA

Особенности игры
1Много врагов – роботы сошли с ума, чудовища атакуют, зараженные люди не дремлют.
2Крутой сюжет – погрузитесь в историю целиком, она заставит задуматься о разном.
3Выбор сложности – решайте сами, умирать ли на каждом шагу, или просто изучать историю.
4Качество картинки и звука – все на высоте, проработано до мелочей, в том числе и озвучка актеров.

Игровой процесс – исследование станций, побег от врагов, поиск записок и куча флешбеков. Играется значительно круче, чем звучит.

В этой подборке – действительно крутые психологические хорроры на ПК! Но, если их вам окажется мало, просто загляните в другие подборки на сайте, там еще много интересных и пугающих игр.

Сборник психологических игр

ИГРЫ – ТЕСТЫ или ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ предлагают вам приятный и доступный способ понять свой внутренний мир.

У вас есть возможность понаблюдать за работой своего разума, поразмышлять над тем, что думают другие, стараясь предугадать, какой личностью вы сможете стать однажды. Психологические игры основаны на методе психоанализа, но веселый и легкий подход дает возможность любому ощутить и насладиться миром сознания.

Эти игры делают процесс самопознания интересным и забавным. Люди чувствуют для себя гораздо меньше угрозы, если воспринимают подобного рода опыт всего лишь как форму игры.

В игре можно не соглашаться с интерпретацией ответа на вопрос, если она звучит нелепо или невероятно, — в этом и заключается доля занимательности. Но чаще всего вас будет удивлять, насколько точно ответы отражают истинный характер людей, в том числе и ваш собственный.

Несколько подсказок для игры

1. Отвечайте первое, что приходит вам в голову.

В игре нет правильных или неправильных ответов. Просто расслабьтесь и говорите все, что приходит вам в голову. Наиболее эффективно игра будет, когда вы не колеблетесь и не мучаетесь, подбирая слова.

2. В эти игры можно играть в компании.

Вы можете играть в одиночестве. Однако она также доставит вам настоящее удовольствие и развеселит, если вы будете играть в нее с друзьями. Это отличный шанс посмеяться над соседом и над собой и получше узнать друг друга. Может оказаться, что между вами гораздо больше общего, чем вы могли предположить. С другой стороны, вы можете обнаружить вашу полную несовместимость — как если бы вы прибыли на эту игру с разных планет. Есть лишь один способ выяснить это наверняка.

3. Не старайтесь предугадывать ответы.

Иногда у вас может возникать желание перехитрить тот или иной тест и попытаться угадать скрытый смысл задаваемых вопросов. Это вполне естественно. Но научитесь ли вы чему-либо при таком подходе?

4. Будьте честны с самим собой.

Конечно это только игра. Но, как и любая хорошая игра, она может помочь вам открыть в себе что-то новое. Не бойтесь смотреть правде в глаза, когда какой-нибудь из ваших мелких изъянов или недостатков становится достоянием гласности. Мы уверены, что по своей сути вы — хорошие, умные и приятные люди.

5. Наблюдайте за своей реакцией.

Толкования сюжетов — это отправная точка на пути познания как самих себя, так и окружающих вас людей. Иногда поучительнее (и забавнее) понаблюдать за своей реакцией на ответ, заставший вас врасплох, чем на точное попадание в «яблочко».

6. Смотрите на вещи шире.

В игре, как и в жизни, важно не понимать все слишком буквально. Здесь нет неправильных ответов. Каждая из предложенных ситуаций является лишь отправной точкой на пути вашего самопознания. Воспользуйтесь этим удобным случаем, чтобы узнать о себе что-то новое, а может быть, и научиться ч

ТЕСТЫ

Количество игроков: любое

Дополнительно: нет

Вот забавный тестик для всех. Читайте все по порядку, не забегайте вперед. Для начала возьмите листок бумаги и ручку. Когда вас попросят выбрать имена, будьте уверены, что этих людей вы действительно знаете, и следуйте своему первому побуждению.

1. Запишите числа от 1 до 11 в колонку (одно под другим).

2. Затем напротив чисел 1 и 2 напишите любые два числа, какие хотите.

3. Напротив чисел 3 и 7 напишите имена персон противоположного пола.

4. Напишите любые имена (например, друзья или родственники) в 4, 5 и 6 строчках. Не обманывайте, иначе вы будете разочарованы тем, что сделали!

5. Напишите названия четырех песен в 8, 9, 10, 11 строках.

6. Наконец, загадайте желание!

А вот и ключ к этой игре.

  • Вы должны рассказать людям (стольким, какое число написали во 2-ой строчке) об этой игре.
  • Человек из 3-ей строчки — тот, кого вы любите.
  • Человек из 7-ой строчки — тот, кто вам нравится, но ничего с этим человеком у вас не выйдет.
  • Больше всего вас заботит человек из 4-ой строчки.
  • Человек из 5-ой строчки тот, кто знает вас очень хорошо.
  • Человек из 6-ой строчки — ваша счастливая звезда.
  • Песня из 8-ой строчки подходит к персоне из 3-ей строки.
  • Название песни из 9-ой строки — для человека в 7-ой.
  • В 10-ой строчке песня расскажет вам о том, что происходит в вашей голове (в вашем уме).
  • А 11-ая строчка расскажет вам, как вы чувствуете себя в жизни!

«ТЕСТ» — 2

Количество игроков:

любое

Дополнительно

: бумага

Необходимый
реквизит
на одного участника: лист бумаги с заранее нарисованными двумя квадратами. В первом из них рисуется жирная точка (в любом месте), а во втором — горизонтальная волнистая линия примерно посередине квадрата (от края до края). Требуется в каждом квадрате нарисовать что-либо по желанию игрока.

А теперь расшифровка

. Если в первом квадрате точка являлась центром рисунка, то у такого человека есть реальная цель в жизни, если точка только принимала участие в рисунке, то человек еще не определился со своим будущим, если же точку вообще обошли стороной, то такой человек живет одним сегодняшним днем, не имея представления о будущем.

Второй квадрат. Если линию превратили в морской пейзаж (что случается очень часто), это говорит о том, что такой человек сильно подвержен чужому влиянию, он делает все с оглядкой на окружающих. Если же линия не использовалась в качестве воды, то такой человек самостоятельный, полагается в жизни на себя. Проверьте и убедитесь сами!

«СИНЯЯ ПТИЦА»

Однажды синяя птица неожиданно влетает в окно вашей комнаты и попадает в ловушку. Что-то в этой заблудившейся птице привлекает вас, и вы решаете оставить ее у себя. Но, к вашему удивлению, на следующий день птица меняет цвет с синего на желтый! Эта очень необычная птица меняет цвет каждую ночь – на утро третьего дня она ярко-красная, а на четвертый день она становится совершенно черной. Какого цвета птица, когда вы просыпаетесь на пятый день?

Вариант 1 Птица не меняет цвет, она остается черной

Вариант 2 Птица возвращается к своему изначальному синему цвету

Вариант 3 Птица становится белой

Вариант 4 Птица становится золотой

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

Птица, которая влетела в вашу комнату, кажется символом удачи, но, неожиданно она меняет цвет, заставляя вас беспокоиться о том, что счастье будет непродолжительным. Ваша реакция на эту ситуацию демонстрирует то, как вы реагируете на трудности и неопределенность в реальной жизни.

Те, кто сказали, что птица осталась черной

, смотрят на жизнь пессимистически. Вы склонны полагать, что если ситуация однажды ухудшилась, то она никогда уже не нормализуется? Может быть, вам необходимо попробовать думать в таком ключе: если все так плохо, то хуже уже не будет. Помните, нет дождя, который не закончился бы, и нет ночи, после которой не наступил бы рассвет.

Те, кто сказали, что птица снова стала синей,

практичные оптимисты. Вы верите в то, что жизнь – это смесь хорошего и плохого и что не стоит бороться с этой реальностью. Вы принимаете неприятности спокойно и позволяете вещам идти своим чередом без излишнего беспокойства и стресса. Этот взгляд позволяет вам благополучно переносить волны бедствий и не давать им унести себя.

Те, кто ответили, что птица стала белой,

под давлением ведут себя спокойно и решительно. Вы не тратите время на волнения и нерешительность, даже когда развивается кризис. Если ситуация становится слишком скверной, вы чувствуете, что лучше вовремя прекратить это невыгодное дело и поискать другой путь к своей цели, чем увязнуть в никому не нужном горе. Этот подход означает, что все, вроде бы, происходит естественным образом и по-вашему.

Тех, кто сказал, что птица стала золотой

, можно описать словом «бесстрашный». Вы не знаете, что такое давление. Для вас каждый кризис – это благоприятная возможность. Вас можно сравнить с Наполеоном, который сказал: «…Невозможно – это не французское слово». Но будьте осторожны, не дайте своей безграничной уверенности взять над вами верх. Грань между бесстрашием и безрассудностью очень тонка.

КТО ВЫ?

(КРУГ, ТРЕУГОЛЬНИК, КВАДРАТ)

Данный психологический тест позволяет определить ряд важных характерологических признаков.

Перед вами пять геометрических фигур: квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и зигзаг. Посмотрев на них, определите, какой из знаков вам ближе всего. Раздумывать и долго принимать решение не следует, ответ подскажет интуиция. Определив по значимости свой знак, поставьте под ним цифру «1». Прикрыв его, выберите таким же образом и среди других оставшихся геометрических фигур. Все фигуры должны быть вами пронумерованы от «1» до «5».

Итак, определите свои приоритеты.

А теперь узнаете о своих преобладающих психологических характеристиках и качествах.

1. Квадрат

Главные жизненные ценности: порядок, работа, традиции, репутация.

Основные психологические качества’

Плюсы Минусы
Организованность «Чёрно-белое» мышление, односторонность
Дисциплинированность Негибкость, педантизм
Пунктуальность Чрезмерная строгость
Аккуратность, чистоплотность Дотошность, мелочность
Законопослушность Чрезмерная серьёзность
Трудолюбие Выжидание
Терпеливость Затягивание решений
Упорство, настойчивость Упрямство
Твёрдость в решениях Консерватизм
Верность слову, честность Сопротивление новому
Благоразумие, рациональность Боязнь риска
Спокойствие Бедная фантазия
Бережливость Замкнутость
Практичность Скупость

107

2. Треугольник

Главные жизненные ценности: власть, лидерство, карьера, статус, победа, доход.

Основные психологические качества:

Плюсы Минусы
Успешное лидерство Эгоцентризм, эгоизм
Способность принимать ответственность на себя Стремление контролировать всё происходящее
Умение видеть суть, главное Нетерпимость к инакомыслию
Способность к концентрации сил Полная поглощённость делами
Установка на победу Философия «цель оправдывает средства»
Уверенность в себе Категоричность
Решительность Импульсивность
Смелость, склонность к риску Безжалостность
Энергичность Нетерпеливость
Прямота, откровенность Резкость, жестокость
Сила чувств, страстность Вспышки гнева, ярости
Остроумие Язвительность

3. Круг

Главные жизненные ценности: служение людям, счастье и благополучие семьи, детей, общение.

Основные психологические качества:

Плюсы Минусы
Высокая потребность в общении Зависимость от общественного мнения
Коммуникабельность, доступность Непунктуальность
Доброжелательность Мягкотелость
Заботливость Нетребовательность
Преданность Навязчивость
Развитая социальная интуиция Нерешительность
Эмпатия, великодушие Расточительность, небрежность

108

Щедрость, эмоциональная чувствительность Болтливость
Спокойствие и расслабленность Сентиментальность
Бесконфликтность, склонность прощать Уступчивость

4. Прямоугольник

Характеризуется переоценкой и сменой главных жизненных ценностей в результате значимых событий в жизни. Прямоугольник — это человек в процессе перехода от одной системы ценностей к другой, от одного образа жизни к другому.

Основные психологические качества:

Плюсы Минусы
Ориентация на поиск Непоследовательность
Позитивное отношение к новому Неопределённость
Любознательность Внутренний разлад
Высокая обучаемость Легковерность
Чувствительность Внушаемость
Доверчивость и эмпатия Эмоциональная неустойчивость
Неамбициозностъ Наивность
Смелость Низкая самооценка
Игривость Забывчивость

5. Зигзаг

Главные жизненные ценности: свобода, творчество, изменения.

Основные психологические качества:

Плюсы Минусы
Стремление к новизне, творчеству Неорганизованность, непоследовательность
Жажда познания Непостоянность
Бунтарский дух Индивидуализм, ненадёжность

109

Мечтательность Пренебрежение к законам, традициям
Ориентация на будущее Нереалистичность, непрактичность
Восторженность Безалаберность
Экспрессивность, энтузиазм Импульсивность, манерность
Остроумие Язвительность, колкость

Приведенные выше тесты позволяют закрепить навыки самоанализа, более глубоко раскрыть себя и на этой основе дают возможность изменить себя.

Это, безусловно, не в полной мере профессиональные тесты, по которым можно определить базовые характеристики личности. Такая задача и не ставится. Как и любые другие, данные тесты — это материал для дальнейшей работы.

Американский психолог

Количество игроков: любое

Дополнительно: бумага, карандаши

Ведущий раздает играющим бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:

1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?

2.С чем у вас ассоциируется понятие «море»?

3.С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?

4.С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?

После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Монетка

Количество игроков: несколько человек

Дополнительно: монета

Один из участников за спиной кладёт монетку в одну из рук и выставляет руки перед другими участниками. Остальные должны угадать в какой руке монетка. Для этого они указывают на руку и спрашивают:

— В этой руке монетка?

Спрятавший монету должен говорить:

— Да, монета у меня в этой руке.

Эти слова он говорит вне зависимости от того, правильно ли они указывают. После того как они определятся в какой руке монетка, он показывает, в какой она была. Играть можно на счёт.

Если участников много, можно делить на тройки и по очереди загадывать. Выигрывает тот, кто чаще угадывал.

Автобус

Количество игроков: 15-25

Дополнительно: нет

Плотно прижимаясь друг к другу, народ встает в кучу, аналогично пассажирам плотно набитого автобуса. Задача игрока — прорваться сквозь эту плотную массу, причем не обманом, не хитростью, а напором и физической силой напрямую по всей длине. Народ в «автобусе» не имеет права цеплять игрока руками или цепляться руками друг за друга — нет, есть просто плотная масса напряженных и прижатых друг к другу тел.

Заканчивается игра обратной связью: тем, что в человеке и игре увидела и почувствовала группа.

«ЛГУН»

Количество игроков: 5-8 человек Дополнительно: бланки с вопросами, ручки

Эта игра тоже поможет вам лучше узнать друг друга. Подготовьте бланки в количестве, равном числу игроков. Бланки должны содержать примерно такие вопросы:

— Самое далеко место, где мне удалось побывать, это — …

— В детстве мне запрещали делать …, а я все равно делал.

— Мое хобби — …

— Когда я был маленький, я мечтал стать …

— Самое большое достижение в моей жизни это — …

— У меня есть одна плохая привычка — …

Листочки с этими вопросами раздаются каждому игроку, и каждый должен заполнить их, отвечая правдиво на все вопросы, кроме одного. Т.е. один ответ будет неправильным, ложным.

Потом, когда все готовы, игроки по очереди читают вслух свои ответы. Задача же остальных — угадать, где неправильный ответ. Если кто-то угадал, где ложный ответ, ему присуждают очко. А сам «лгун» получает столько очков, скольких людей ему удалось обмануть.

Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Вы можете придумать и свои вопросы

Можно поменять правила. Вместо одного неверного ответа из пяти, писать четыре неверных, а один верный.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: