Commandos: Strike Force | |
Разработчик | Pyro Studios |
Издатель | Eidos Interactive |
Часть серии | Commandos |
Дата выпуска | 2006 год |
Жанр | 3D-шутер-Стелс-экшен-Стратегия |
Технические данные | |
Платформа |
|
Игровой движок | RenderWare |
Режим игры | однопользовательский, многопользовательский |
Носитель | компакт-диск |
Управление | клавиатура и мышь |
Официальный сайт |
Commandos: Strike Force
— стелс-шутер с элементами стратегии, изданный компанией Eidos Interactive в 2006 году.
Содержание
- 1 Обзор
- 2 Персонажи
- 3 Игровой процесс
- 4 Список миссий 4.1 В тылу врага (На вражеской территории)
- 4.2 Предательство
- 4.3 Предатель?
- 4.4 Под самым носом(Под носом у врага)
- 4.5 Сопротивление
- 4.6 Холодная встреча (Холодный приём)
- 4.7 Кошачий глаз
- 4.8 Серебристый тополь
- 4.9 В плену (В ловушке)
- 4.10 Волчье логово
- 4.11 Шах и мат (Полный разгром)
- 4.12 Око за око
- 4.13 Танки! (Бронетанковая техника!)
- 4.14 За Родину!
Обзор
Действие игры происходит в Европе и России во время Второй мировой войны. Отряд коммандос союзников выполняет различные задания на занятой немецкими войсками территории. В отличие от предыдущих игр серии, в Commandos: Strike Force в отряде осталось только три человека: Зелёный берет, Шпион и Снайпер. Каждый обладает уникальным набором умений, позволяющим выполнять задания различными способами. В этой игре полностью изменился игровой процесс — вид теперь осуществляется от первого лица.
Commandos: Strike Force (preview)
Жанр: | 3D-Action |
Издатель: | Eidos Interactive |
Разработчик: | Pyro Studios |
Веб-сайт: | Commandos: Strike Force |
Дата выхода: | 4 апреля 2006 года |
Где-то на жутких пространствах Второй мировой войны орудует небольшой отряд из трех человек, представляющий смертоносную угрозу для фрицев. Мы же получаем динамичный шутер, где придется стрелять, шпионить и справляться с «нелегкими» задачами снайпера.
Геймплей
Очередная игра серии Commandos являет собой action-бутерброд с двумя начинками: шутер и stealth. Судя по всему, эти два компонента будут недвусмысленно отделены и вполне вероятно не станут претендовать на органичное сочетание, кроме как номинальной принадлежностью персонажей к единой группе — слишком уж разный жанр. В представленной демо-версии есть два уровня: первый — «стреляй до упаду», второй — «есть из чего стрелять, но лучше этого не делать» т.е. шпионский stealth. Во всех режимах игры у персонажа имеется инвентарь и набор оружия, а также специфические для персонажа способности. Отличительной особенностью игры является возможность переключаться между членами команды, если они действуют совместно. Так на одном из демо-уровней игрок может переключаться между «зеленым беретом» и снайпером. Это открывает новые тактические возможности для ведения боя, хотя и немного усложняет процесс.
Игра не претендует на оригинальность, хотя первая миссия в стиле «убей всех» довольно динамичная, играть интересно и постоянно под руку подворачивается кто-то новенький. Проходим на пролом и легко справляемся с податливыми фрицами, однако возникают непредвиденные сложности. В этом режиме вы должны беспокоиться не только о своем здоровье, но и о солдатах. Неважно, играете вы «беретом» или снайпером (переключение кнопкой Tab), если вы услышите вопли раненого и увидите на радаре крестик медицинской помощи, то можно, а иногда и нужно подбежать к нему и кнопкой F вылечить беднягу. Ситуация усложняется тем, что его мучения не могут продолжаться бесконечно и через некоторое время раненый умрет, а если в вашей команде не останется бойцов, то и миссия будет провалена. Себя также можно подлечить, но только до того, как экран зальется кровью — т.е. вы можете делать «профилактику». Если видим, что показатель здоровья (в левом нижем углу) далек от максимального наполнения, жмем H и восстанавливаемся. В ситуации, когда ваш персонаж валится на бок и экран краснеет единственный шанс спастись — переключиться на второго персонажа, подбежать и вылечить первого. Автоматически здесь никто никого не лечит. Если переключиться на второго персонажа не удается, это значит, что он давно пал смертью храбрых. Аптечка в этой игре заняла одну из важнейших позиций. На более высоких уровнях сложности повышаются требования к вашему прицеливанию, растет точность стрельбы врагов, а значит и частота появления раненых, поэтому роль «няньки» в погонах все больше выходит на первый план.
Из специфических способностей шпиона в «демо» можно увидеть способность переодеваться в форму врага, подглядывать в замочную скважину, а также использовать особое оружие и предметы. Кроме того, при игре шпионом важна не только скрытность, но и логика. Например, в игре учитываются такие нюансы, как неспособность вражеского солдата узнать в вас врага, если вы одеты в форму старшего по званию — всему этому учат в игре.
Оружие и инвентарь
«Зеленый берет» выполняет основную роль в «заварушках». На его могучих плечах помещается пара видов оружия, а, кроме того, есть пистолет и нож. В некоторых видах оружия есть возможность смотреть через прицел (правый клик), иначе при нажатии правой кнопки мыши ваш взгляд устремится в бинокль. Очень большую пользу приносят гранаты, которые можно метнуть, нажав левый Alt, причем чем дольше вы держите кнопку, тем дальше полетит граната. Если под ногами оказывается чей-то автомат, то на экране появляется изображение имеющегося оружия и того другого, на которое его можно заменить. Интересно, что замена не обязательно коснется того оружия, которое в данный момент находится в руках.
В инвентаре снайпера присутствуют сигареты (видимо для подманивания фрицев с особо распухшими ушами) и дымовые шашки (для тех, кому в бою обычным способом покурить не удается). Разумно воспользоваться «сигаретами» в пылу боя так и не пришлось — видимо «тревога» не особо располагает врага к курению, а вот дымовые шашки могут пригодиться, хотя дыма и пользы от них не так много, как скажем, в Call of Duty 2, где белая пелена надолго заволакивала целый квартал. Здесь эффект от дымовой гранаты не так велик, чтобы укрыть собою площадку, но немного подпортить обзор противнику удастся. Интересным оружием снайпера являются метательные ножи — они эффективны на близких дистанциях и, кроме того, их можно подбирать повторно. Особой способностью снайпера является задержка дыхания. Она доступна при взгляде через прицел и почему-то выглядит как эффект SloMo, но зато дает возможность хорошо прицелиться.
В роли разведчика помимо удавки и монетки вам представится возможность воспользоваться противогазом — идея не нова, однако на очередную ее интерпретацию взглянуть интересно. Натягиваете вы «левым Alt» на себя эту резиновую штуковину и смотрите как противник корчится в клубах вонючих газов от брошенной вами газовой гранаты. Предварительно, конечно, находим противогаз и выбираем его кнопкой 2.
Реализм
Реализм окружения, по меркам шутеров, отличный. Традиционный набор — стекла, взрывающиеся бочки, следы от пуль. Стекла разбиваются очень реалистично, хотя звук немного подкачал. Любовь разработчиков к «стеклянным» эффектам выражается даже в том, что осколки от частично выбитого окна остаются на месте и при повторном взаимодействии ведут себя также как и должны — разбиваются со звоном и постепенно освобождают раму. Однако, стекла являются не только эффектным дополнением игры. На «шпионском» и «боевом» уровне через окна вас вполне могут заметить враги. Самым драматичным эффектом в плане реализма показался заплыв в ледяной воде. Это можно сделать, подойдя к берегу и войдя в воду. Не последнюю роль здесь сыграла графика — от одного вида человеческих рук и рукавов ватника в ледяной воде бегут мурашки. Стоит ли говорить, что герой в этой ситуации погибает в течение нескольких секунд. Кроме эффектного «покраснения» экрана при ранении иногда возникает менее опасная ситуация: при взрыве гранаты поблизости вас может оглушить — в ушах писк, изображения плывет, но стрелять можно. Через несколько секунд это проходит, если в это время вас не убили… По поводу общей организации развития событий на уровнях можно сказать, что «следующая» порция врагов появится только после того, как уничтожена «предыдущая». Так происходит на лодочном уровне, где пока не отыщется последний спрятавшийся враг, остальная часть уровня не наполнится «внезапно» набежавшими солдатами. На шпионском же уровне ваши похождения разбиваются на этапы и, пока вы орудуете на одном участке, враги с соседнего вас игнорируют, даже если на этом участке вы подняли переполох.
Графика
Если динамичным развитием сюжета и возможностью вволю настреляться в шутере особо не удивишь, то эффектной графикой — можно. По умолчанию в настройках графики включен «шум» (noise) — этот эффект придает картинке более реалистичный и киношный вид. Благодаря «noise» небольшие ролики, предваряющие миссии и выполненные на движке игры, выглядят как полноценное заранее отрендеренное видео — «движковость» в глаза почти не бросается. Еще одним эффектным элементом графики является оптическое искажение картинки — оно проявляется во всем, что имеет оптический элемент (бинокль, оптический прицел).
Музыка и звук
Если во многих играх музыка делается, как минимум, «для галочки», то Commandos Strike Force — наоборот. Музыка не то что «хорошая», а иногда кажется, что с ней даже переборщили. На уровне во Франции (в роли разведчика) играет музыка подстать серьезному триллеру, и от нее пугаешься куда больше, чем от фактически происходящего. Уникальный случай, когда музыкальный трек превращает stealth-шутер в игру-ужас. Это, несомненно, придает особый шарм игровому процессу, но кажется даже слишком. Кроме того, музыка адекватно реагирует на события и если вокруг все спокойно, то и мотивчик простой, а если у вас проблемы, то знайте — чуткая рука композитора уже позаботилась о «напоминании». Не в каждом шутере встретишь такой качественный звук оружия. Не берусь судить насколько он реалистичен (скорее всего, не имеет ничего общего с настоящими), но в игре «слушается» отлично. Звуки в духе хорошего поп-боевика — чистые, глубокие, раскатистые. Иногда персонажи выражают свои эмоции соответствующими выкриками. Как правило, это касается удачно проведенной стрелковой сессии, когда подряд удается уничтожить несколько противников.
Неприятности
С самого начала бросается в глаза неадекватное «поведение» трупов. После смерти солдаты врага продолжают «жить», выбирая себе удобное местечко на земле, на склоне горы или на куче таких же трупов. Процесс «умащивания» может занять около минуты и даже сопровождаться «вползанием» трупа вверх по склону. Ладно бы только тела, но и оставшееся после них оружие со временем пропадает — растворяется в снегу? Интеллектуальная подложка игры также бледна. Умения вражеских солдат и ваших бойцов в команде (которыми вы не управляете) можно выразить абсолютно реальной игровой ситуацией, когда «наш» и «не наш» стоят на расстоянии метра друг от друга и неторопливо перестреливаются. Если переключаемся между «управляемыми» бойцами, то оставленный боец делает редкие попытки стрелять, но в целом ведет себя крайне пассивно — непонятно, по задумке он вообще должен что-то делать или нет. По крайней мере, о правильном ответе на вопрос «уйти с линии стрельбы пулеметчика в свою голову или нет?» он никогда не догадается. При игре разведчиком понятие stealth также выглядит весьма однобоко. Например, вы будете громко топать ногами и вздыхать, пытаясь запрыгнуть на ящики за спиной у офицера, а он и ухом не поведет. Кроме того, шпионские штучки вроде монеток почему-то незамедлительно навевают ностальгические воспоминания о Nolf 2.
Что имеем
Игра Commandos: Strike Force обещает стать зрелищным, интересным, хотя и «разовым» развлечением для любителей шутеров и тематики Второй мировой войны. Полная версия обещает локации на территории Франции, Норвегии и Советского Союза, что особенно интригует. Тем не мене, игра привлекает в первую очередь за счет качественной реалистичной графики и «разнообразия», привнесенного множественностью персонажей и их способностей, однако после стремительного прохождения «одиночных» миссий от нее скорей всего останутся только «мультиплеерные воспоминания».
Персонажи
- Зелёный берет
(
капитан Фрэнсис О’Брайан
) — персонаж, предназначенный для открытого боя. Умеет обращаться с широким набором стрелкового оружия, в том числе противотанкового, может стрелять с двух рук сразу, умеет обращаться со взрывчаткой. Для бесшумного устранения противника использует нож или собственные руки. Очень хороший персонаж для прикрытия других игроков. - Снайпер
(
лейтенант Уильям Хоукинс
) — единственный персонаж, способный обращаться со снайперской винтовкой. Этот боец незаменим при уничтожении целей на расстоянии. На близком расстоянии может уничтожать врагов с помощью метательных ножей и пистолета. Умеет ставить дымовые завесы. - Шпион
(
полковник Джордж Браун
) — умеет переодеваться в форму убитых им врагов, отвлекать внимание немецких солдат и убивать их, накинув удавку на шею. Кроме того, он единственный в отряде умеет обращаться с газовыми гранатами.
Игровой процесс
В большинстве случаев игроку придётся выполнять диверсии на занятых немецкими войсками территориях, избегая обнаружения, однако некоторые миссии предполагают открытые боевые столкновения. Вид осуществляется от первого лица. В зависимости от числа предоставленных на миссию персонажей, игрок может переключаться между ними и по очереди управлять. Наиболее успешная тактика заключается в поочередном уничтожении солдат противника, не находящихся на линии обзора других солдат. Направление обзора противников можно видеть на миникарте в углу экрана. Поднятая тревога, в зависимости от миссии, может либо усложнить прохождение, либо полностью провалить задание. В отличие от предыдущих игр серии, необходимости в маскировке трупов нет — через некоторое время они сами растворяются в воздухе.
Commandos 2: Men of Courage (2001)
Продолжение последовало спустя три года (ему предшествовал аддон Beyond the Call of Duty к первой части, вышедший в 1999-м). И здесь авторы постарались сделать все, чтобы цифра 2 в названии игры не ощущалась лишней: сиквел стал по всем параметрам богаче, обширнее и разнообразнее оригинала.
В первую очередь, в глаза бросался расширенный список персонажей. К знакомым по прошлой игре ребятам присоединились вышеупомянутая резидентка Наташа, привлекающая противников своими прелестями, а также вор Люпин и его пес Виски – первый ловко карабкается по столбам и протискивается в узкие лазы, второй может отвлекать врагов и вынюхивать мины.
Добавилось и геймплейных возможностей. Все бойцы научились прятать тела, избавив игроков от необходимости при каждом убийстве гнать через пол-карты персонажа с соответствующими способностями. Каждый герой получил новые умения. Графика существенно похорошела, а миссии обросли ворохом дополнительных заданий, причем многие из них были основаны на известных фильмах про войну, вроде «Спасти рядового Райана». География сюжетной кампании расширилась от Европы в первой части до уровней в Заполярье и Юго-Восточной Азии в продолжении.
Впрочем, в основе своей это были все те же Commandos: с в меру хардкорным геймплеем (правда, фанаты первой части жаловались на оказуаливание сиквела), массой тактических приемов и истреблением нацистов в промышленных масштабах. И снова игроки высоко оценили геймплей и обилие механик. Долго ждать триквела не пришлось.
Купить
Список миссий
В тылу врага (На вражеской территории)
Место действия:
Франция.
Доступные персонажи:
Снайпер.
Задача миссии:
Прокрасться в деревню и освободить членов сопротивления, захваченных в плен. После освобождения отбить атаку немецкого отряда. Миссия является тренировочной для снайпера, в ней придётся последовательно использовать навыки, доступные этому персонажу: бесшумное убийство, метание ножа, стрельба из снайперской винтовки.
Предательство
Место действия:
Франция
Доступные персонажи:
Снайпер, Зелёный берет.
Задача миссии:
Оказать поддержку десанту союзников. После высадки отряда союзников необходимо отбить контратаку отряда вермахта, взорвать мост и уничтожить пулемётчика на броневике. В этой миссии персонажи разделены: Зелёный берет располагается на обстреливаемом противником поле, снайпер — на втором этаже здания, стоящего на краю этого поля. В задачу Зелёного берета входит уничтожение наступающих сил противника, оперативное лечение раненых союзников, подрыв моста. В задачу Снайпера входит огневое прикрытие, в частности, с его помощью удобно вывести из строя вражеские прожекторы и устранить немецких пулемётчиков.
Предатель?
Место действия:
Франция.
Доступные персонажи:
Шпион.
Задача миссии:
Войти в контакт с представителями сопротивления. Подорвать зенитки и грузовики (остаться незамеченным). Шпиону предстоит пробраться в занятую немецким отрядом деревню. Миссия является тренировочной для Шпиона. В ней осуществляется знакомство с навыками этого персонажа: переодевание во вражескую форму, бесшумное убийство удавкой, использование газовых гранат.
Под самым носом(Под носом у врага)
Место действия:
Франция.
Доступные персонажи:
Снайпер, Шпион.
Задача миссии:
Освободить взятых в плен солдат союзников. Шпион останавливает автоколонну, везущую пленных союзных солдат по узкой дороге, якобы, для проверки. Снайпер прикрывает его из домика напротив. Отвлекая внимание одних солдат из конвоя, команда должна устранить других, не подняв тревогу.
Сопротивление
Место действия:
Франция.
Доступные персонажи:
Шпион.
Задача миссии:
Разыскать и доставить к убежищу отряда сопротивления доктора из больницы. Убить немецкого генерала. Украсть грузовик с оружием и боеприпасами. Один из членов сопротивления серьёзно болен. Необходимо доставить к нему доктора из городской больницы. Шпиону предстоит устранять большое количество солдат и офицеров противника, иначе доктор не сможет пройти к убежищу отряда сопротивления. Попутно Шпион имеет возможность нейтрализовать немецкий гарнизон, кинув гранату с ядовитым газом в вентиляционную шахту. Чтобы убить генерала, необходимо пробраться в публичный дом, где можно получить помощь в выполнении задания у проститутки. После убийства генерала придётся уходить через окно, так как поднимется тревога. Грузовик с оружием находится на железнодорожной станции. Чтобы отвлечь внимание врагов на станции, Шпиону следует совершить диверсию, переключив стрелки.
Холодная встреча (Холодный приём)
Место действия:
Норвегия.
Доступные персонажи:
Снайпер, Шпион, Зелёный берет.
Задача миссии:
Помочь войскам сопротивления доставить взрывчатку к лаборатории по изучению ядерной энергии. Судно с отрядом союзников на борту пришвартовывается к берегу, где те вступают в открытый бой с отрядом фашистов. После подавления сопротивления Шпиону и Снайперу предстоит расчистить путь до грузовиков, а затем путь для грузовиков от немецких солдат. Двигаться можно как по суше, так и по воде на моторной лодке.
Кошачий глаз
Место действия:
Норвегия.
Доступные персонажи:
Снайпер, Шпион, Зелёный Берет
Задача миссии:
Завести снайпера на позицию на башне. Разминировать мост для прохождения грузовика со взрывчаткой. Миссию начинает Снайпер. Его задача — устранить часовых на пристани (от 4 до 7 человек, в зависимости от уровня сложности), после чего незамеченным пробраться на башню. Наверху предстоит убить немецкого снайпера. Затем Шпион пробирается в город. Его задача — разминировать мост и дать сигнал отряду союзников по радио, которые во главе с Зелёным Беретом должный освободить шпиона из плена.
Серебристый тополь
Место действия:
Норвегия.
Доступные персонажи:
Снайпер, Зелёный берет.
Задача миссии:
Защищать город от наступления немецкой колонны. Немецкая колонна с боем пытается преодолеть реку. Сперва по мосту в наступление идёт пехота, затем к ней подключается бронетехника. После этого враг пытается перебраться через реку в моторных лодках. Если им это удастся, они обойдут союзников с тыла. На другом берегу за боем наблюдают немецкие разведчики, их необходимо устранить с помощью Снайпера, иначе непрерывные артиллерийские обстрелы, координируемые разведчиками, уничтожат защитников города.
В плену (В ловушке)
Место действия:
Россия.
Доступные персонажи:
Шпион.
Задача миссии:
Проникнуть в лифт, ведущий в подземный бункер. Основной задачей является похищение ценной реликвии, содержащейся в подземном бункере. Там же находятся взятые в плен Снайпер и Зелёный берет. Шпиону предстоит пробраться на вражескую базу, попутно выкрав секретный пароль у радиста.
Волчье логово
Место действия:
Россия.
Доступные персонажи:
Шпион.
Задача миссии:
Освободить Зелёного берета и Снайпера из заключения. Забрать похищенную немцами реликвию. В бункере Шпиону следует освободить товарищей по отряду и выкрасть реликвию. Следует опасаться представителей Гестапо, которые раскроют переодетого Шпиона, если он попадется им на глаза.
Шах и мат (Полный разгром)
Место действия:
Россия.
Доступные персонажи:
Шпион.
Задача миссии:
Уни
Око за око
Место действия:
Россия.
Доступные персонажи:
Снайпер.
Задача миссии:
Уничтожить несколько офицеров противника. В разрушенном боями Сталинграде Снайперу предстоит устранить ряд немецких офицеров. Количество патронов в винтовке ограниченно, поэтому тратить их на другие цели нежелательно. Кроме обычных солдат, угрозу представляют вражеские снайперы, которые могут помешать в выполнении задания.
Танки! (Бронетанковая техника!)
Место действия:
Россия.
Доступные персонажи:
Зелёный берет.
Задача миссии:
Уничтожить несколько немецких танков. Спасти русского сержанта. Бронетанковые силы противника патрулируют улицы района. Зелёному берету необходимо уничтожить несколько танков. Для этой цели можно использовать как panzerfaust, так и взрывчатку, которую можно взять у советского сержанта. В развалинах одного из домов дежурит санитар, к которому можно обратиться за помощью в случае ранения.
За Родину!
Место действия:
Россия.
Доступные персонажи:
Снайпер, зелёный берет .
Задача миссии:
Отразить наступление противника. Немецкие войска перешли в широкомасштабное наступление. Зелёный берет и Снайпер вместе с небольшим отрядом красноармейцев обороняют здание в Сталинграде. В ходе миссии необходимо уничтожать немецких солдат, пытающихся прорваться с трёх направлений. Кроме того, нельзя упускать из виду немецких офицеров и снайперов. Ближе к концу атаки придётся отражать атаку бронетехники и сапёров, которые будут закладывать взрывчатку под дом.
Прохождение
Миссии в игре не отличаются головоломной сложностью. Поэтому я остановлюсь только на основных заданиях с некоторыми особенностями прохождения, если таковые присутствуют.
В тылу врага
Армия нацистов оккупировала Францию. Вся надежда на Сопротивление и любую помощь союзников, которую мы сможем предложить. В ближайшее время будет десантирован небольшой отряд британского спецназа, поэтому необходимо найти подходящее место для высадки.
Первая учебная миссия для снайпера. Придется и подкрадываться, и метать ножи, и выбирать позицию для эффективного и быстрого уничтожения вражеских солдат, и отбивать атаку прибывшего подкрепления. По ходу дела нужно освободить захваченных в плен участников Сопротивления.
Предательство
То, что казалось достаточно простой операцией по выявлению противника, обернулось ночным кошмаром. Противник находится в отчаянном положении и сделает все, что только сможет, чтобы отбить совместную атаку Сопротивления и британских парашютистов.
бой вступают снайпер и штурмовик. Поддержите союзников, отбейте атаку врага и помогите раненным.
Снайпер, как человек бывалый и уже повидавший виды, будет взирать на театр военных действий из окна второго этажа дома, а вот штурмовику придется посуетиться. Внимательно следите за появлением новых заданий, не упускайте из виду противника, постарайтесь, чтобы не погибли все товарищи по группе. На медицинскую помощь снайпера рассчитывать не стоит, но среди товарищей есть медики. Они помогут штурмовику, если его ранят.
Самая сложная часть миссии — удержать мост. Придется вести бой на два фронта. Как можно быстрее уничтожьте пулеметчиков в броневиках.
Кто предатель?
Необходимо войти в контакт с представителем Сопротивления. Это не должно оказаться трудно, но будьте настороже. Задействуйте полковника Брауна и постарайтесь не поднять тревогу. Ваши люди ждут от вас активных действий. Не разочаруйте их.
Итак, пришла пора попробовать свои силы разведчику-диверсанту. В ходе выполнения задания придется удавить гароттой десяток фрицев, примерить солдатскую и офицерскую униформу, потренироваться в скрытном ношении оружия, проникнуть на радиостанцию, поговорить с радистом, осуществить небольшую диверсию на зенитной батарее.
Помните, что офицеру вермахта не к лицу ходить пригнувшись. Ни один офицер так не ходит, и солдаты об этом знают.
Под самым носом
Все пошло не по плану. Несколько ваших товарищей приземлились слишком далеко от цели и были схвачены. В настоящий момент они под конвоем направляются в Берлин. Вам необходимо устроить засаду и освободить их.
Ну, засаду, положим, устраивать не придется. К моменту нашего прибытия автоколонна будет стоять, покорно дожидаясь нас. На подмостки выходят снайпер и разведчик. Помните, тревогу поднимать ни в коем случае нельзя. Если вас заметят, то в запасе будет некоторое время (меньше десяти секунд), чтобы без шума убить излишне глазастого фашиста.
Первый выстрел снайпера тревогу не поднимет, а вот второй — наверняка. Поэтому в определенный момент придется действовать с максимальной быстротой.
Сопротивление
12-я бронетанковая дивизия выдвигается к городу Пито. Ударным силам необходимо задержать ее продвижение. Если дивизия прибудет к месту назначения, это станет непреодолимым препятствием к осуществлению наших планов. Необходимо провести диверсию и ослабить силы противника.
Скрытная и достаточно протяженная миссия, состоящая из нескольких эпизодов. Для начала придется отыскать доктора для раненого члена группы,затем вывести из строя генератор, после этого отравить газом кучу фрицев в подвале замка. Далее в программе — посещение борделя (ничего особенного, требуется всего лишь убить старшего офицера). И в заключение — диверсионный акт. В общем, вам с полковником Брауном скучать не придется.
Холодный прием
Где-то в заснеженных горах Норвегии скрыта немецкая секретная лаборатория по изучению ядерной энергии. Воспользуйтесь лодкой, чтобы проникнуть на территорию врага, и окажите помощь норвежскому Сопротивлению в доставке взрывчатки, необходимой для уничтожения лабораторного комплекса. Нацисты не должны получить ядерное оружие.
Легкая прогулка на лодке, перестрелка, снова прогулка на лодке… Снайпер и штурмовик — очередная игра в четыре руки. Впрочем, никаких особых хитростей в этой миссии не обнаружено. Все очень прямолинейно и огнестрельно.
Кошачьи глаза
Грузовик с взрывчаткой уже в пути. До прибытия к месту назначения он должен проехать через город Шундейнн, оккупированный войсками вермахта. Захватите город до прибытия грузовика и обеспечьте ему беспрепятственный проезд. Воспользуйтесь темнотой для проникновения снайпера и диверсанта в расположение противника.
Основная задача — разминировать мост, по которому скоро пройдет грузовик с взрывчаткой. Но путь к мосту будет весьма извилистым и изобилующим огородами. Первым идет снайпер. Затем, когда он закрепляется на позиции, наступает очередь диверсанта. Помните, скрытный путь есть, надо лишь найти его. И ни в коем случае не поднимайте тревогу. Небольшая подсказка — из открытого окна второго этажа можно спрыгнуть на недоступную территорию.
После нейтрализации первого заряда нужно будет немного проплыть в ледяной воде до лестницы на пристани, а дальше —действовать решительно. От смерти из-за переохлаждения вас будут отделять считанные секунды.
Белый тополь
Оборона нацистов в Шундейне разрушена. Однако в нескольких милях от города была замечена танковая колонна противника, движущаяся в направлении города. Снайпер и штурмовик должны занять позицию и защитить территорию. Не дайте врагу пересечь мост, иначе все усилия прошлой ночи окажутся напрасными.
Предстоит жаркое дело. Собственно, танки — проблема небольшая, а вот ежеминутно меняющаяся обстановка заставит здорово побегать. В какой-то момент даже снайперу придется встать за пулемет. На карте отмечен арсенал, без регулярного посещения которого миссию пройти не удастся. А рядом со зданием арсенала, на бочках, лежат аптечки. Время от времени и к ним придется бегать.
Следите за появлением новых заданий. Часть из них — в компетенции снайпера, а остальные придется выполнять штурмовику. И помните, товарищи должны выжить. Хотя бы часть.
В западне
Нацисты захватили бесценную реликвию и собираются отправить ее в Берлин. Разведчик, штурмовик и снайпер должны проникнуть в штаб-квартиру противника и вернуть реликвию, иначе она будет потеряна навеки. Это чрезвычайно важно и должно быть сделано любой ценой.
Собственно говоря, задание уже почти провалено. Хокинс и О’Брайен в плену, бремя всей миссии лежит на плечах Брауна. Его задача — пробиться к лифту, ведущему в бункер, где находится реликвия и содержатся заключенные. Часть пути проходит по развалинам города, далее — воинская часть, на территории которой и находится вход в лифт подземного бункера. Пройти бесшумно и незаметно практически невозможно, однако постарайтесь уничтожить как можно больше солдат, не поднимая тревоги. Не забывайте о газовых гранатах. Для входа в лифт необходим пароль. Поищите его на территории воинской части.
Волчье логово
Вам удалось проникнуть в бункер. Найдите камеры, где содержатся штурмовик и снайпер. Все вокруг наводнено офицерами гестапо. Следите, чтобы вас не заметили. Малейшая тревога — и бункер превратится в растревоженное осиное гнездо. Не забудьте о реликвии, ее надо вернуть.
В первую очередь надо уничтожить три пульта тревоги. Далее, продвигаясь по бункеру, уничтожьте солдат противника. После зачистки уровня соберите секретные документы и заберите реликвию. Спустившись в подвал, перебейте там солдат, разыщите снайпера и штурмовика. Попутно освободите гражданских.
Шах и мат
Вы освободили О’Брайена и Хокинса. Теперь необходимо бежать из штаб-квартиры нацистов. Это будет нелегко, так как территория хорошо укреплена. Используйте всю свою хитрость, чтобы вывести людей из-под угрозы.
Одна из задач, которые необходимо выполнить, — уничтожить предателя. А для этого нужно определить, где он находится. С другой стороны, можно разжиться МР40 и устроить неплохой бой при 30-кратном численном превосходстве противника. Миссия непростая, требующая тщательно продуманных действий. На втором этаже, кстати говоря, лежат патроны к «Вальтеру ПП», а рядом с лестницей — аптечка. Так что не болейте.
Глаз за глаз
Город лежит в руинах. Все под контролем врага. Но смерть где-то рядом, и имя ее — Уильям Хокинс. Посейте панику в рядах противника. Не останавливайтесь, но держитесь в тени. Враг тоже не дремлет. Используйте всю свою изобретательность и точность. Заставьте их расплатиться за все сполна.
Типичная снайперская миссия. Внимательно ознакомьтесь с заданием, изучите карту. Винтовочные патроны тратьте экономно, не расходуйте их на второстепенные цели. Будьте внимательны и осторожны — где-то в руинах прячутся вражеские снайперы.
Тщательно обыщите театр. Где-то в нем есть патроны и аптечка. Впрочем, не только в нем.
Танки!
Бронетанковая дивизия держит сектор мертвой хваткой. Прячьтесь, исследуйте территорию и нанесите удар по этим железным чудовищам. Хитрость и огневая мощь штурмовика — это то оружие, которое вам потребуется. Следите за подкреплением союзников, ищите противотанковое вооружение, чтобы уничтожить вражескую технику.
С таким количеством танков воевать еще не приходилось. Санитар в точке старта обеспечит вас неограниченным запасом аптечек, а где-то в подвале обитает красный командир, жаждущий снабдить вас взрывчаткой. Правда, противотанковых гранатометов на карте разбросано вполне достаточно, чтобы истребить все танки в округе. Пехотой тоже брезговать не стоит, учитывая, что кое-кто и за турельным пулеметом стоит. В общем и целом — миссия прогулочная, хотя и здесь могут укокошить при избытке беспечности.
Защитим матушку Россию
Нацисты дрогнули и теперь, находясь в отчаянном положении, пытаются убить как можно больше наших солдат. Но настал наш день, еще один удар — и они трусливо расползутся по тем норам, из которых выползли. На этом последнем рубеже все надежды возложены на огневую мощь штурмовика и хирургическую точность снайпера.
Британский спецназ — за Россию. Это ж надо… А вы как думали? Миссия очень насыщена событиями, атаки пехоты будут чередоваться с пулеметным огнем, лобовой натиск — с обходными маневрами, периоды затишья — с яростным штурмом. Задачи снайпера — уничтожить несколько важных целей, штурмовика — сдерживать пулеметом атакующих врагов и отбивать фланговые удары. Лечить и лечиться тоже придется, но, к счастью, неподалеку имеется санитар с полными карманами аптечек.
Внимательно следите за обстановкой, в определенный момент на правом фланге появятся бронетранспортер с пулеметом и несколько саперов, жаждущих взорвать стену здания. Их следует поощрить бутылками с зажигательной смесью, поскольку на дистанцию прямого огня выйти не удастся из-за того самого броневика. Впрочем, если постараться, то пулеметчика можно и пристрелить.
Ну вот, очередной сомнительный экскурс в историю Второй мировой войны окончен. Впрочем, не будем придирчивы, как бы там ни было, а фашизм победителем не стал.
До новых встреч. И будьте счастливы при малейшей возможности.
[igromania.ru]