[РЕШЕНО] Как исправить ошибки, связанные с PayDay_Ver1.exe


Payday: The Heist

РазработчикOverkill Software
Издатель Sony Online Entertainment
Дата выпуска PlayStation Network

18 October 2011[1]
PC
20 October 2011

Жанр шутер от первого лица
Платформы Microsoft Windows PlayStation 3 (PlayStation Network)[2]
Игровой движок Diesel
Режимы игры Одиночная игра, Многопользовательская игра
Носитель Цифровая дистрибуция[2]

Payday: The Heist

— компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная Overkill Software и изданная Sony Online Entertainment. «Payday: The Heist» была выпущена 18 октября 2011 года для PlayStation 3 в США[3]. Поступила 20 октября 2011 г. для через Steam в США и Великобритании. официально подтверждено, что игра будет иметь загружаемый контент, который будет вскоре выпущен после игры. В игре доступно 9 разных игровых миссий, на движке Diesel.[4]

Геймплей

Шутер, являющийся напряженным эпизодическим триллером и базирующийся на голливудских фильмах.

В игре представлено динамическое окружение и враги, приспосабливающиеся к ситуации. Это означает, что игра никогда не будет повторяться. Работа в команде является ключевой в этой игре, так как игроки должны будут работать вместе, имея разные задачи для людей в команде (пока 3 сражаются с полицией, один должен следить за дрелью или паковать деньги в сумки). Для завершения этих задач игрок может играть в онлайн как через Steam, PSN или с игроками управляемыми компьютером в автономном режиме, хотя игра становится заметно сложнее, чем с хорошей командой живых игроков. В игре имеется 4 персонажа: Dallas, Hoxton, Wolf и Chains.

Игроки, собирая деньги и успешно выполняя задания и испытания, получают новые уровни репутации и одно улучшение в том классе, который у них был выбран на этот момент.

Особенности PayDay 2 на русском

  • Охранники. При ограблении банка вы столкнетесь с огромным количеством представителей правопорядка. Поэтому, чтобы их перехитрить, вы должны четко руководствоваться определенному плану.
  • Мирные жители. Если во время перестрелки вы убьете мирных жителей, тогда по игровому периметру вас окружат сотни полицейских. Тогда трудно будет отбиться.
  • Банки. Ограбить банк в Вашингтоне вам предстоит. Но там очень усиленная охрана и камеры наблюдения. И агенты специального назначения уже ждут вашего появления.
  • Локации. Более трех десятков новых уровней вам предстоит пройти в игре. Каждый раунд – это не только перестрелки, это еще и поиски вооружения для ваших персонажей. Так что дерзкий и новый грабеж сулит быть опасным.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать PayDay 2 на русском через торрент бесплатно.

Игровые уровни

— ограбление банка. Прежде чем начать ограбление, игроки должны найти менеджера банка, чтобы сэкономить время в дальнейшем. Необходимо забрать ключ от склада у менеджера, забрать дрель, канистру с термитом и дополнительную канистру с термитом. Открыть с помощью дрели дверь, ведущую к хранилищу, и прожечь термитом банковский сейф. Забрать деньги и совершить побег, уничтожив стену серверной комнаты и сбежав на мусоровозе. Ремейк данного ограбления присутствует в Payday 2.

Heat Street

— ограбление, в котором необходимо догнать водителя, который предал группу и сбежал с серебром в кейсе. Задача — пробираясь через улицы, противостоять полиции и догнать предателя, затем выкурить его из перевернутого фургона, поджигая бензин. Когда он выйдет, необходимо конвоировать его до эвакуационной площадки, где всех подберет вертолет.

Panic Room

— ограбление, в котором необходимо проникнуть в ветхий жилой дом под видом покупателей, добраться до «Комнаты страха», где банда наркоторговцев амфетамина устроила убежище и хранилище для своих денег. Проникнув в здание, необходимо найти комнату-хранилище, затем найти ключ от комнаты у одного бандита, установить и следить за пилами, отбиваясь от прибывшей полиции. Затем, когда пилы отработают, необходимо уничтожить снайперов на крышах, чтобы пилот вертолета смог сбросить сумку с С4, которым необходимо уничтожить крепление комнаты. Продолжая отбиваться от полиции, необходимо закрепить трос с магнитом к «сейфу» и скрыться в канализации от полиции.

Green Bridge

— ограбление, в котором необходимо освободить одного китайского заключенного. Необходимо установить пилы на 4 бронированных фургона и следить за тем, чтобы они не перегрелись. Затем необходимо найти в одном из фургонов заключенного, которого необходимо конвоировать к стройплощадке. Потом посадить его в кресло для транспортировки и ждать, пока самолет захватит его крюком. После пробежать через мост и скрыться, используя акваланги.

Diamond Heist

— ограбление, в котором необходимо ограбить хранилище драгоценных камней. По заявлению разработчиков Overkill, это ограбление самое сложное в игре. Необходимо, не привлекая внимания охраны и обходя системы безопасности, взломать несколько компьютерных терминалов, которые расположены на разных этажах и на крыше. Задание очень усложнится, если игроки поднимут тревогу, так как малые пространства и лабиринто-подобная архитектура уровня очень усложняет передвижение, а полицейские отряды и охрана просто разделят и запутают игроков. При игре на сложности Overkill есть небольшой шанс получить большой бриллиант, комната с дверью находится справа при входе. Необходимо вернуться на место начала миссии и забрать стеклорез, установить на стекло и подождать 240 секунд. Если игроки не подняли тревогу, когда введется код, есть вероятность, что сейф откроется сразу и можно закончить задание без единого убийства.

Slaughterhouse

— ограбление, в котором игроки атакуют бронированный фургон с золотом, который упал в скотобойню. После того, как броневик, после столкновения с бульдозером, съезжает с дороги, он падает на крышу скотобойни, где зависает на крюках. Игрокам необходимо проникнуть в скотобойню, взорвать дверь броневика, установить и следить за дрелью. Сложность в том, что полиция проникает с разных сторон здания, а висящие туши животных ухудшают обзор. Затем необходимо перегрузить золото в сумки, принести его в контейнер, который будет перенесен с помощью крана. Ремейк данного ограбления присутствует в Payday 2.

No Mercy

— новое ограбление в игре, появившееся в конце июля 2012 года. В нём действие происходит в знакомом нам по Left 4 Dead госпитале, в котором игрокам надо украсть кровь больного, зараженного неизвестной инфекцией. Игроки должны проникнуть в инфекционное отделение, найти больного, взять его несколько хороших образцов крови и сбежать. На уровне есть два варианта событий. «План А» — уничтожить все камеры в течение 7 секунд, не подпускать заложников к сигнализации, после переодеться в докторов и пройти в отсек с больными. Не вызывая подозрений, найти необходимого больного, начать ограбление, взять его несколько хороших образцов крови и сбежать. «План Б» — используется в том случае, если кто-то из заложников включил сигнализацию, или вы убили одного из заложников. В этом случае вам необходимо взять пилу, находящуюся в игрушке, взломать дверь в блок с больными, а затем наугад вскрыть одну из 3х комнат с больным. Если повезёт — вы наткнетесь на нужного больного сразу, если нет — придется вскрывать следующую дверь, или все три. Как показывает практика — чаще всего больной лежит в правой комнате. Если вы не нашли больного с первого раза, то с большой вероятностью вы найдете его со второго раза, редко — с третьего.

При приобретении DLC «Wolf Pack» добавляются ещё два уровня: Counterfeit и Undercover.

Сюжет

Нам на выбор дается 4 играбельных персонажей, но я начну свой рассказ с другого лица. Это мозговой центр каждого дела банды. И его имя Бэйн. Он владеет всей информацией для дела. Мы очень мало знаем о нем. По его репликам он участвовал в войне во Вьетнаме и когда-то сам был грабителем. Он симпатизирует профессиональному подходу к делу, этим и обуславливается нелюбовь банды к убийству мирных жителей. Его любимый цвет синий. За Бэйном находится не одна банда бандитов, но Payday — лучшая. Он подкидывает банде разные дельца. Натаскивает банду для грандиозного ограбления. Сама банда называет себя современными Робинами Гудами. Ибо нормальная жизнь есть только у толстосумов. На деле они идут, что называется, «Против системы» и запросто убьют человека, потому что ему не повезло работать в полицейском участке. Они сеют только хаос. Сама банда состоит из четырех человек. Вторая голова после Бэйна — это Даллас. Удобно, когда на месте есть главный, который координирует банду прямо на месте. В прошлом Даллас работал на Чигакскую мафию и поднялся от вышибалы в клубе до настоящего наемного убийцы. Когда ему было 30, он попытался стравить между собой две крупные мафиозные группировки, что привело к немалым жертвам с обеих сторон за обычным количеством смертей полицейских. Итог: была назначена награда за голову мастера конспирации, но Далласу удалось скрыться и выжить. За десять лет, проведенные в бегах, самыми отличительными была его охота на наркодиллеров с целью подорвать продажу наркотиков в штатах. Бэйн отзывается о Далласе как о гениальном уме, спрятанным за личностью обычного бандита, что совершено точно описывает профиль, личность и навыки, которыми Даллас обладает. Чейнс — мускулы банды. Он в большинстве случаев полагается на грубую силу и чаще всего лезет на рожон, но подготовка сделала из него мастера своего ремесла. В детстве Чейнс был проблемным ребенком и все отрочество провел от одной приемной семьи к другой с остановками в детдом, но он не был сломленным ребенком, даже напротив. Он всегда был готов испытывать себя, когда подворачивалась возможность. Можно сказать, что трудности закалили его. Его тяга к преодолению своих возможностей привели его в самую суровую часть военных сил США, отряд «Морские котики», но скоро его оттуда выгнали. После этого Чейнс стал «Солдатом удачи», где его навыки, опыт и нрав высоко оценены. Так Чейнс начал крутиться в криминальных кругах и там вышел на Бэйна и Далласа. Вулф — главный психопат Payday. Раньше Вулф был законно послушным гражданином Швеции. У него есть жена и двое детей, которых он оставил в Стокгольме после экономического кризиса в 90-ых. Тогда он был успешным бизнесменом, предположительно в сфере IT. Однако после кризиса его бизнес пришел к упадку, а семья — к нищете и жизни на улице. Тогда Вулф съехал с катушек и начал грабить. Вот так взял и начал. Он собрал все знания, которые он получил из фильмов, и отправился на дело. Потом его подобрала банда, и с его новой семьей он приближает свой Payday. Последний из этой четверки Хокстон. Хокстон как злобная версия Человека-паука, любит подкалывать собеседников, издеваться, обманывать, воровать, и удача редко подводит его. А если такое случилось, то вместо грусти его переполняет злоба и ненависть. В детстве Хокстон был заядлым драчуном. Дрался с гопниками, с неугодными командами, просто дрался с людьми. Как и Чейнс, он очень часто был в детских домах. На любой работе он не мог задержаться и заработать. Это привело к многим долгам. И свойственное для Хокстона решение этой проблемы — это заставить других людей работать на себя для выплат своим должникам. В 19 лет Хокстон совершает свое первое ограбление, а напал он на Святая Святых — Ликеро-водочный магазин. Свое прозвище он получил в честь административного района Лондона, которое так и называется — Хокстон. Там он с собственной бандой угодил в тюрьму. За год до начала игры на окраине городка Альдрешен, что в Англии, произошло ограбление резервного склада армейского склада. Подозреваемых было двое — Мужчина и Женщина. И как вы поняли, мужчиной был Хокстон. Вторая личность так и не была установлена. Они проникли на базу под видом контрактников, имея необходимый уровень доступа, чтоб дойти до комнаты управления. Они украли целый грузовик винтовок L95. Точнее, вывезла их напарница. Хокстон был брошен на базе и задержан. Хокстона так и не довезли до тюрьмы, и ему каким-то образом удалось сбежать. И именно тогда он бежал в Штаты, где и встретился с бандой Payday.

Откуда черпалась информация и канал автора видео www.youtube.com/user/NarokLambert

Враги

В игре встречаются разнообразные противники, от вооружённых только пистолетами, которые появляются в начале захвата или между штурмами, до одетых в бронежилеты и вооружённых винтовками и ружьями, которые появляются позднее и представляют большую угрозу. Наиболее опасны особые враги, которые в состоянии в одиночку обездвижить незадачливого игрока.

Обычные враги

Этих противников можно заставить сложить оружие и заковать самих себя в наручники (это может пригодиться как для обмена заложника на одного из арестованных сообщников, так и просто для целого ряда достижений и задач).

  • Охрана
    — охранники, вооружены пистолетами, и не имеют бронежилетов (исключение составляют охранники на миссии Slaughterhouse). Различны по внешнему виду в зависимости от миссии. Если окажутся слишком близко, могут заковать игрока в наручники. Ввиду того, что являются самыми слабыми противниками, на них легко выполнять задачи «Экономим патроны» (убивать врагов melee-атаками) и «Закон в наших руках» (брать полицейских в заложники).
  • Полиция
    — полицейские, используют пистолеты и дробовики, бронежилетов не имеют. Особой опасности не представляют и появляются только в начале раунда.
  • Агент ФБР
    — агенты ФБР, вооружены пистолетами с глушителями, одеты в бронежилеты. Очень подвижные и ловкие враги. Следуют после полиции и идут вперемешку со спецназом, по количеству хитпоинтов сопоставимы со спецназовцами.
  • Гангстер
    — вооружены ПП Mark 11, их невозможно взять в заложники. Можно встретить в начале миссий Panic Room и Undercover. Хотя их легко убить, они могут нанести немало урона из своего пистолета-пулемёта.
  • Спецназ SWAT
    (Blue SWAT) — подразделения специального назначения. Хорошо вооружены и имеют бронежилеты. Вооружены могут быть в зависимости от миссии и сложности дробовиками, Compact-5, AMCAR-4. На нормальной сложности — самые частые противники. На более высоких уровнях сложности встречаются только в начале игры.
  • Снайперы
    — бойцы полиции, использующие снайперские винтовки для устранения игроков издалека. Как правило, располагаются на больших дистанциях от игроков и на крышах. Распознать их можно по красному трассеру, остающемуся после выстрела. Внешне похожи на бойцов спецназа SWAT и считаются таковыми в рамках задачи «Я против спецназа SWAT».
  • Тяжеловооружённый спецназ SWAT
    (Heavy SWAT) — эти бойцы имеют очень прочную броню и вооружены AMCAR-4 или дробовиком Reinbeck. На уровнях Сложный и выше это наиболее частый противник. Из-за большого запаса здоровья лучше стрелять ему в голову. При убийстве в голову защитное стекло в шлеме разбивается с характерным звуком. С этими бойцами связано достижение Устрашение (Intimidating), для выполнения которого надо заставить его сдаться. Надёжнее всего этого можно добиться, если найти одного такого бойца, 3 раза ударить его прикладом и приказать сдаться. Того же результата можно добиться, обстреляв его из, например, пистолета, но приклад действует убедительнее.
  • Наёмник Murkywater
    — эти бойцы вооружены AMCAR-4 и появляются только в начале миссии Slaughterhouse. Похожи на бойцов тяжеловооружённого спецназа SWAT, но стреляют точнее, да и реакция у них получше. Однако их голова не защищена, что позволяет их убивать также легко, как и гораздо более слабых противников. Их наименование созвучно названию частной военной компании Blackwater, внешний вид также похож на бойцов данной ЧВК.

Особые враги

В отличие от вышеперечисленных врагов, каждый из этих бойцов обладает уникальной способностью, которая делает его довольно неприятным противником. Кроме того, этих бойцов невозможно заставить сдаться в плен.

  • Боец с щитом
    — боец спецназа с полицейским щитом. Является самым слабым из всех противников этой категории. Вооружён пистолетом B9-S, хотя у него этот пистолет стреляет в автоматическом режиме. Может вести огонь через амбразуру в щите. Щит полностью неуязвим к любым атакам, но боец может быть уничтожен при стрельбе в ноги или если стрелять в него сбоку или в спину. Также есть возможность уничтожить его с помощью гранатомёта GL40, от урона из которого щит не спасает. Иногда щит остаётся стоять в вертикальном положении после убийства бойца, тем самым, мешая обзору игрока и ликвидации противника, поскольку такой щит берет все попадания и урон на себя.
  • «Тейзер» —
    боец спецназа, вооруженный
    шокером.
    От прочих бойцов легко отличается из-за жёлтых нашивок на рукавах (из-за них же прочие полицейские и спецназовцы периодически называют шокеров канарейками). Вооружен AMCAR-4, который и использует, пока находится на расстоянии, но, сократив дистанцию, начинает использовать тазер. Интересно, что собственно тазера не видно и электроразряды исходят из ствола автомата. Опасность представляет для игроков, отделившихся от основной группы. Парализует электричеством. Если игрок долгое время находится под действием шокера, то он падает и оказывается в агонии. Во время того, как Шокер использует свой тазер, игрок теряет контроль и начинает хаотично стрелять из оружия, в это время есть возможность подстрелить «тейзера, сбив с толку или убив его и, тем самым, спастись.
  • Клокер
    (
    Cloaker) —
    опасный враг, использующий свою атаку ближнего боя для того, чтобы мгновенно устранить игрока. В отличие от «тейзера», который поражает игрока на дистанции, этот противник предпочитает близкий контакт. Как и шокер, он нападает на отставших или отделившихся от основной группы игроков. Легко распознается за счет зелёного свечения от прибора ночного видения. Передвигается в темных и слабо освещенных участках.
  • Бульдозер
    — боец в очень крепкой броне (не зря в игровых файлах он называется танком), которая внешне напоминает костюм сапёра. Вооружен мощным дробовиком и одет в бронированный костюм. Может выдержать большой урон. Но имеет слабость — шлем. Если стрелять в стекло шлема, можно легко его пробить и убить бульдозера. Кроме того, против него эффективны лазерные мины-ловушки (одна такая мина способна мгновенно уничтожить бульдозера). Опасен, если подберётся близко, так как может обездвижить игрока с одного выстрела.

Бэйн (Bain)

Загадочная фигура, стоящая за Crime.Net. Никто, включая участников команды, не видел Бэйна, а его контакты со связными и бандой осторожно спланированы, чтобы гарантировать минимальный риск для всех сторон.

Бэйн (ориг. Bain) — это персонаж в PAYDAY: The Heist, PAYDAY 2 и PAYDAY: The Web-Series.

В PAYDAY: The Heist

Анонимный координатор. Его лицо никогда не показывается. Во время ограбления он располагается где-то неподалеку. Во время миссии Panic Room, после взрыва он говорит: «That blew the dust off the shelves even where I’m sitting!», что переводится как «Это сдуло пыль с полок даже там, где я сижу!». В No Mercy он говорит, что скоро подберет команду, стало быть, он в вертолёте.

При провале миссии он корит себя за «просчёт в плане» или «недооценку полиции» и обещает использовать свои связи, чтобы быстро вытащить команду из тюрьмы.

В процессе игры он выполняет следующие задачи:

  • Назначает цели миссии.
  • Предупреждает команду о начале штурма, извещает о прибытии всех особых противников (кроме щитов).
  • Предупреждает, когда кто-то из игроков упал или был арестован.
  • Ведет переговоры с полицией по обмену заложников.
  • Информирует о количестве оставшихся камер слежения.
  • Предупреждает игроков, когда те застрелили гражданского.
  • Если игрок арестован, он говорит, когда его можно обменять.

Также он является «мозгом» операции, и выполняет следующее:

  • Планирует ограбление.
  • Проводит для команды брифинг перед миссией.
  • Ведёт переговоры с полицией об обмене захваченных грабителей на заложников.
  • Координирует команду с другими участниками, такими как Алекс и Брюс.
  • Вытаскивает команду из тюрьмы при неудаче.
  • Занимается взломом в таких ограблениях как Diamond Heist и Undercover.

В Diamond Heist он лично допрашивает финансового директора и, если тот отказывается сотрудничать, сбрасывает в атриум. Потом Бейн ведет переговоры с Натаном Гарнетом об обмене его сына Ральфа на коды от хранилища.

В PAYDAY 2

Является главой подпольной организации Crime.Net. Неизвестно, переместился Бэйн в Вашингтон вместе с командой или нет. Имеет большие связи в Вашингтоне среди политиков и лидеров крупных преступных группировок.

Начиная с первого эпизода PAYDAY: The Web-Series можно точно представить внешний вид Бэйна. С шестого эпизода становится известен процент, который имеет Бэйн с работы команды — 20%.

До ограбления Дело на Аляске, Вернон Лок сообщил ему, что среди его людей находится предатель и некие личности хотят уничтожить его с бандой. По этой причине пришлось организовать фальшивую подставу на сделке, чтобы вызволить банду из Вашингтона где на них могли напасть в тот момент когда они были беззащитны. Бэйн пытается рассказать всё это банде после ограбления ювелирного магазина для одного знакомого, но его выслеживают и похищают, он успевает лишь сказать, чтобы банда доверилась Локу, которому он передал инструкции в случае непредвиденной ситуации.

В убежище банды, в комнате Джекета можно найти кассету, оставленную Бэйном. На ней содержится следующее:

«Эй, банда… Простите за драматизм, но, похоже, они добрались до меня. Можете считать, что я труп. Надо было уделить больше внимания Вегасу. Лок посвятит вас в кое-какие вещи… Я не хотел скрывать от вас все это дерьмо с тайными обществами, но я очень многого не знал. Если бы мы правильно сыграли, все бы уже кончилось. Мы получили бы все, о чем только мечтали и навсегда скинули бы копов с наших задниц. Я решил, что все станет проще после появления Дюка с недостающими страницами Линденхерста из книги Калиостро. И то дело с Наблюдателем… В конце концов именно его семья была повязана со всей этой фигней с самого начала, но она больше нас, и намного. В общем, вам придется сделать выбор. Либо отправиться на пенсию на какой-нибудь остров, чтобы мир сам с собой разобрался, и надеяться, что это говно за вами не потянется, либо продолжать идти. Помогать Локу завершить начатое мной. Найти Элегию Болдуина. Помните, парни! Чтобы ни случилось, парни… доверяйте своим партнерам. И Джекет, не нычь эту кассету, она не для тебя одного.»

Спустя почти год был спасён бандой с тайной базы Катару. Во время своего побега Бэйн убил огромное количество наёмников среди которых был и Кенто — сын Джиро. Перед тем как потерять сознание Бэйн может сказать про золото Майя и Первый мировой банк. После побега выяснилось, что он был заражён смертельным вирусом и в скором времени может умереть.

Спустя несколько дней после его освобождения и после Ограбления Белого Дома Бэйн говорит банде что она свободна и после нескольких секунд молчания умирает. После ограбления становится доступным видео, в котором вся банда скидывает маски в могилу к Бэйну, кроме Далласа, который остался с маской.

В альтернативной концовке Ограбления Белого Дома его вместе с Локом хотел убить Дантист, однако банда предотвращает это, застрелив самого Дантиста. После ритуала (расстановка слитков золота Майя) со словами «Спасибо вам, ребята, за все!» исчезает. Как оказалось, Бэйн сумел перенести свое сознание в тело президента США.

Его последние слова всегда будут повторяться в криминальном мире и его кругах влияния: «Погнали!»

Личное дело в файлах ФБР

Он лидер. Человек, который управляет Crime.Net. Паук в центре паутины. Мы почти ничего не знаем об этом человеке. Его имя упоминается здесь и там шестёрками, которых мы поймали — водители, отвечающие за побеги, курьеры и им подобные. В основном они упоминали его имя в надежде договориться, но никто не смог дать нам что-либо серьёзное. Нет веских доказательств. Несколько перехваченных радио фрагментов, но ни одного изображения.

Он работает через псевдонимы и посредников. Немногие имеют прямую связь с ним, и эти контакты тщательно проверяются. Мы уверены, что такой уровень безопасности, который окружает его, станет еще более серьёзным после инцидента с Моралесом.

Он, конечно, умный, и его способность взламывать компьютеры и сети поражает. Подключившись, он может вытаскивать такие данные, о которых мы и понятия не имели. Он способен убедить местных командиров освободить одного из членов банды PAYDAY, даже когда они были повязаны — что это за методы убеждения?

Трудно сказать, есть ли у него какие-то иные цели помимо желания разбогатеть. Характер его операций варьируется от ограблений мелких магазинов до хорошо спланированных грабежей на объектах высокой степени безопасности. Одно можно сказать наверняка: он никуда не уходит. Он расширяет свою команду и расширяет сферу своих операций за пределы Вашингтона.

Заказывает ограбления

  • Автосалон
  • Алессо
  • Банк GO
  • Варка мета
  • Магазин бриллиантов
  • Ограбление банка
  • Теневой рейд
  • Транспорт
  • Художественная галерея
  • Ювелирный магазин
  • Бешеные псы. В конце первого дня был похищен и на втором полностью заменяется Локом.

Не заказывает, но был спасён во время ограбления Адский остров.

Снаряжение

У игрока есть четыре ветки развития, открывающие определенные бонусы, оружие, и снаряжение. Игрок может сам выбрать, какую ветку прокачать при получении нового уровня. Для этого нужно во время задания нажать TAB и цифрами 1, 2, 3, 4 выбрать нужную ветку развития.

Пистолеты

  • B9-S
    — один из двух видов оружия, доступных игроку изначально. 9 мм пистолет с глушителем. Слабый, но может убить слабых врагов в голову с одного выстрела. Полезен для уничтожения камер видеонаблюдения. Реальный прототип — Beretta 92.
  • Bronco .44
    — пистолет с магнум-патронами и с хорошей останавливающей силой. Имеет среднюю точность и высокую отдачу. Первое оружие, открываемое в классе «Поддержка». Следует отметить, что способен очень быстро вести огонь, но медленная скорость перезарядки не даёт быстро уничтожать большое количество врагов. При модернизации получает больший ствол и более мощные патроны. Реальный прототип — Taurus Raging Bull.
  • Crosskill .45
    — полуавтоматический пистолет и второе оружие, дающееся в классе «Штурм». Имеет большую останавливающую силу, чем B9-S, но и отдача у него выше. Пистолет является «золотой серединой» между B9-S и Bronco .44. Имеет большой магазин и хорошую останавливающую силу. Реальный прототип — M1911
  • STRYK
    — автоматический 9-мм пистолет, является первым открываемым оружием в ветке «Техник». Обладает не слишком большим уроном, но стрельба очередями вкупе с неплохой точностью и объемным магазином полностью компенсируют этот недостаток. Реальный прототип — Glock 18.

Основное оружие

  • AMCAR-4
    — один из двух видов оружия, доступных игроку изначально. Штурмовая винтовка со средней останавливающей силой и хорошей точностью при стрельбе на дистанцию. Может быть улучшена пламегасителем и коллиматорным прицелом. Реальный прототип — .
  • Reinbeck
    — дробовик 12 калибра. Второе открываемое оружие в классе «Поддержка». Как дробовик он поражает цели до 10 метров, но вполне может использоваться и для дальних дистанций, поражая группу целей одновременно, хоть и с малым уроном. Это оружие особенно эффективно, так как игрок может уничтожить практически любого врага с одного выстрела, кроме некоторых из специальных подразделений, и получить два патрона с убитого врага. Особенно, если стрелять в толпы врагов и уничтожать нескольких целей с одного выстрела. Намного мощнее Locomotive 12 G. Реальный прототип —Benelli M1 .
  • Brenner 21 7.62
    — пулемет. Полезен тем, что, обладая мощным патроном 7.62 мм и большим магазином, позволяет уничтожать и сдерживать большое количество врагов. Очень долгая перезарядка. При улучшении даются сошки и коллиматорный прицел, а также увеличивается запас патронов за счет нового коробчатого магазина. Реальный прототип — HK21.
  • M308
    — полуавтоматическая винтовка, использующая останавливающую силу калибра 7.62 мм и высокую точность. При улучшении получает оптический прицел Коллиматор, позволяющий вести прицельный снайперский огонь на больших картах, таких как Heat Street или Green Bridge. Реальный прототип — M14.
  • AK
    — автоматическая 7.62 мм штурмовая винтовка. Является весьма удобным и сильным оружием. При улучшении получает тактическое цевье, новый приклад, коллиматорный прицел и новый увеличенный магазин. Реальный прототип — АК-103.

Доп. оружие

  • Mark 11
    — один из двух пистолет-пулемётов, доступных в игре. Первое оружие, открываемое в «Штурмовом» классе. Имеет больший урон, но меньшую точность по сравнению с Compact-5. Может быть улучшен новым пламегасителем. Реальный прототип — MAC-10.
  • Compact-5
    — пистолет-пулемёт с хорошей точностью и высоким темпом стрельбы. Лучше точность, но меньший урон по сравнению с Mark 11. Может быть улучшена автоматика и увеличен магазин. Реальный прототип — MP5A2.
  • Locomotive 12 G
    — дробовик 12 калибра, позволяет вести высокий темп стрельбы, но имеет меньшую убойную по сравнении с Reinbeck. Может быть улучшен пламегасителем и удобным цевьем. Реальный прототип — Serbu Super-Shorty.
  • GL40
    — однозарядный 40-мм гранатомет, позволяющий эффективно бороться с полицейскими, использующими пуленепробиваемый щит, так как щит не спасает от взрыва. При улучшении увеличивается урон и количество переносимых зарядов. Реальный прототип — M79.

Спецсредства

  • Сумка с патронами
    — восполняет всю амуницию игроков (кроме мин). Ограниченное количество использования, число использований растёт с репутацией и открытием бонусов. Всего одна сумка на раунд для одного игрока.
  • Сумка с медикаментами
    — полностью восстанавливает здоровье игроков. Очень полезна после тяжелых перестрелок или после того, как игрока подняли из агонии, так как здоровье не восстанавливается, а после каждого поднятия оно уменьшается. Всего одна сумка на раунд для одного игрока.
  • Лазерная мина-ловушка
    — может быть установлена на любой поверхности горизонтально и вертикально. Срабатывает, когда враги пересекают луч лазера. Не реагирует на игроков. Может быть выключена/включена игроком или другими игроками после установки. Также срабатывает если в неё выстрелить. Игрок может переносить ограниченное количество мин, которые нельзя никак восполнить. Использовать против рядовых врагов их неразумно из-за малого количества, а против тяжелых (Шокер, Бульдозер и т. д.) они очень эффективны. Иногда враги проходят сквозь луч лазера, не активируя мину. Изначально игроку дают 2 штуки, при повышении репутации их количество увеличится.
  • Пластиковые наручники
    — используются для захвата заложников и обмен их на игроков, попавших в плен к полиции. Есть дополнение, позволяющее переносить большее количество стяжек.
  • Автоматическая турель
    — может быть установлена на пол для сдерживания полицейских. Может стрелять во все стороны. При повышении репутации увеличивается количество патронов.

Способности

Эти способности имеют несколько уровней прокачки; с каждым уровнем соответствующий показатель увеличивается.

  • Body armor increase
    — все ветки (у Sharpshooter’a прокачивается дважды) — повышение прочности брони (белая полоска на индикаторе здоровья)
  • Thick skin
    — навык ветки Sharpshooter — толстая кожа. Здоровье игрока последовательно увеличивается (в итоге +33 % к базовому значению).
  • Toolkit
    — навык ветки Technician — набор инструментов. Повышает скорость взаимодействия игрока с объектами (до 20 % быстрее).
  • Дополнительные пластиковые наручники
    — навык ветки Assault — дополнительное количество стяжек для захвата заложников (по одной на каждый уровень; максимум 4 дополнительных к 2 по умолчанию, в итоге 6).

Также в игре имеются командные бонусы. Эффект бонуса распространяется только на трёх товарищей по команде (а не на самого игрока) до тех пор, пока игрок не ранен, связан или арестован. Если 2 игрока выбирают одинаковый бонус, эффект не суммируется, а просто распространяется на всю команду.

  • Noob Lube
    — все ветки, невозможно использование после получения 5го уровня — увеличивает доходы игроков на 20 %. Эффект суммируется с бонусом
    Mr. Nice Guy
    .
  • Sharpshooters
    — бонус ветки Sharpshooter, 20й уровень — оружие стреляет более точно.
  • Agressor
    — бонус ветки Assault, 26й уровень — все игроки наносят повышенный урон (приблизительно на 25 % больше).
  • Big game hunters
    — бонус ветки Technician, 29й уровень — запас боеприпасов увеличивается на примерно 22,5 %. Эффект суммируется с увеличением запаса боеприпасов от способности
    Дополнительные патроны
    .
  • Protector
    — бонус ветки Support, 29й уровень — увеличивает максимальное количество здоровья напарников.
  • More Blood to Bleed
    — бонус ветки Sharpshooter, 33й уровень — увеличивает длительность «последнего дыхания» у членов команды примерно на 16,7 %.
  • Speed Reloaders
    — бонус ветки Assault, 38й уровень — увеличивает скорость перезарядки. Второй бонус из ветки «Assault».
  • Mr. Nice Guy
    — все ветки, 49й уровень — увеличивает доходы игроков на 20 %. Является последней наградой всех четырёх классов репутации, эффект суммируется с
    Noob Lube
    .

Достижения

Список достижений с описаниями

  • Я нисколько не боюсь (I ain’t afraid no more).

Получите уровень в ветке класса Assault.

  • Орлиный глаз (Eagle eyes).

Отметьте Особого противника, при помощи команды «кричать»(кнопка «F»).

  • Дипломатия (Diplomatic).

Обменяйте заложника.

  • Гражданское неповиновение (Civil disobedience).

Поразите 100 хранителей правопорядка в течение одного ограбления.

  • Чейни? (Cheney?).

Поразите Бульдозера (Bulldozer) при помощи дробовика.

  • Уклонение! (Dodge this!).

Завершите ограбление на нормальном уровне сложности или выше, убив Бульдозера (Bulldozer), не получив урона от него. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Крэк-бэнг (Crack-bang).

Получите уровень в ветке Sharpshooter, убив снайпера.

  • Устрашение (Intimidating).

Заставить тяжёлый SWAT(спецназ) сдаться.

  • Оставленный умирать (Left for dead).

Завершите ограбление находясь под арестом, в то время, как ваши товарищи живы(4 товарища по команде).

  • Последний герой (Last man standing).

Завершите ограбление, будучи единственным оставшимся в живых(4 товарища по команде).

  • Shinobi (Shinobi).

Завершите уровень DIAMOND HEIST, обойдя все 3 консоли до поднятия тревоги. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Темнота (Darkness).

На уровне GREEN BRIDGE разбить все лампочки, закреплённые строительных лесах(лампочки висят под потолком). Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Ты можешь бежать, но не сможешь скрыться (You can run but you can’t hide).

На уровне PANIC ROOM возьмите ключ у Чавеса(Chavez) в течение первых 45 секунд с момента начала миссии. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • горячая лава! (Hot lava).

Не дайте полицейским добраться до граффити по середине крыши на уровне PANIC ROOM,начиная с задачи SECURE THE ROOF (захват крыши), до задачи ESCAPE (Побег) на сложном уровне или самоубийственном уровне. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Windowlicker (Windowlicker).

Убейте полицейского, закладывающего заряд C4 в FIRST WORLD BANK на высоком уровне сложности или выше. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Мост слишком далеко! (A bridge too far!).

Завершите GREEN BRIDGE на сложном или самоубийственном уровне сложности. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Они синие? (Are those the blue ones?).

Украдите все сапфиры на уровне DIAMOND HEIST на сложном или самоубийственном уровне сложности.

  • Наложение рук (Lay on hands).

Получите уровень в ветке класса Support, поднимая своего товарища.

  • Золотоискатель (Gold digger).

Завершите уровень SLAUGHTERHOUSE за 15 минут, собрав всё золото. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Один за всех… (Stand together).

Завершите уровень HEAT STREET на среднем уровне сложности или выше, не допустив падения кого-либо из команды. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Вы готовы? (Are you ready yet?).

На уровне «БРИЛЛИАНТОВОЕ ОГРАБЛЕНИЕ» заставьте Бейна(Bain) вернуться за вами по крайней мере 7 раз. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Не фотографировать (No photos).

Уничтожьте все камеры на уровне FIRST WORLD BANK в течение 10 секунд после того, как вы достанете своё оружие. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Но как? (But how?).

Сбросьте бронеавтомобиль, не стреляя в него на уровне SLAUGHTERHOUSE. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Есть ли больше, чем два? (Are there more than two?).

Найдите десять пачек денег на уровне PANIC ROOM

  • Молниеносный натиск (Quick draw).

На уровне PANIC ROOM убейте всех вооружённых бандитов в районе жилого дома в течение 60 секунд, после того как вы достали оружие . Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Я нажал на кнопку и выжил! (I pushed the button and lived!).

На уровне DIAMOND HEIST, получить большой алмаз и скрыться на OVERKILL трудности вместе со всеми товарищами по команде. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Один выстрел, один труп — повторить (One shot, one kill — repeat).

Сделайте 30 убийств совершив 30 выстрелов, используя только винтовку M308.

  • Кровь за кровь (Blood in, blood out).

Обменяйте всех мясников на уровне SLAUGHTERHOUSE . Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Федеральное преступление (Federal crime).

Убейте 25 агентов ФБР подряд.

  • Человек-бомба (Bomb man).

На уровне DIAMOND HEIST, убейте всех охранников (12 патрульных), используя только мины. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Спокойная улица (Easy street).

Завершите уровень HEAT STREET на самоубийственном уровне сложности с показателем точности команды 60 % и выше.

  • Пастух новичков (Noob herder).

Завершите любое ограбление на самоубийственном уровне сложности с тремя другими игроками со включённым у них перком Noob Lube (т.е. товарищи по команде должны быть не старше 5 уровня). Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • Не потеряй лицо (Don’t lose face).

Пройти все ограбления на самоубийственной сложности, не выменивая кого-либо из товарищей из под ареста. Для выполнения этой задачи вы должны играть с самого начала.

  • PAYDAY (PAYDAY).

Получить миллиард долларов. Один. Миллиард. Долларов.

  • С Рождеством (Merry Xmas).

В мультиплеере, найдите рождественский подарок на любом уровне.

Интересные факты

  • На одном из постеров Чейнс и Вульф в руках держат пистолеты-пулеметы TEC-9, которых нет в игре.
  • Модели персонажей Далласа, Хокстона, Чейнса и Вульфа сделаны с разработчиков игры.
  • В миссиях «Heat street» и «Panic room» мелькают логотипы компании-разработчика игры, которые представляют собой слово «Overkill». В первой миссии этот логотип вращается в конце ограбления. Он представляет собой бутылку, которая, в то же время, похожа на бомбу. Сначала на ней видна надпись «cola», через несколько секунд там уже видна надпись «Overkill». Бутылка находится на крыше одного из зданий. Во втором ограблении слово «Overkill» можно увидеть внутри здания на первом этаже. Оно находится на груше, которую держит мужчина, а другой в это время тренирует на ней свои удары руками и ногами.
  • В ограблении «panic room» в некоторых шкафах можно найти Библию и монтировку серого цвета. Возможно, это намёки на игры «Doom» и «Half-Life».
  • В серию игр Left 4 Dead. Например, в ней тоже имеются четыре персонажа и та же самая тактика — работа в команде. В «Left 4 Dead» зелёным цветом подсвечиваются силуэты друзей. Жёлтым цветом подсвечиваются друзья игрока, если на них напал особо опасный враг (Охотник, Громила, Курильщик или Жокей). В «PayDay» друзья игрока также подсвечиваются зелёным цветом. Зелёным цветом подсвечиваются и сумки с патронами или медикаментами, которые игрок предварительно раскрыл и поставил на пол. Также подсвечиваются и лазерные мины, которые устанавливает игрок. Жёлтым цветом подсвечиваются люди и предметы, с которыми нужно по миссии контактировать. Также подсвечиваются и заложники, которых игрок должен освободить, если хочет вытащить из полицейского плена друга по ограблению. Если же друзья игрока находятся на волосок от смерти, то они лежат на полу или земле и начинают светиться жёлтым, призывая игрока на помощь, попутно отстреливаясь от полиции или спецназа. Красным же цветом подсвечиваются особо опасные враги (Бульдозер, Боец со щитом, Клоукер и Шокер). В ограблении Diamond heist игрок может пометить охранников, и их силуэты будут светиться красным цветом. Кроме того, в Steam-версии игры присутствует достижение «Left for dead»; чтобы выполнить его, вы должны оказаться единственным арестованным из команды, когда миссия будет завершена. Что является отсылкой к кампании «Жертва» из игры Left 4 Dead.

Но есть и отличия. В «Left 4 Dead» игрок может лечиться сам и может лечить друзей (персонажей, управляемых компьютером). В свою очередь, они могут подлечить и игрока. В «PayDay» же игрок может только вылечиться сам. Персонажи, управляемые компьютером, не могут пользоваться аптечкой, но они могут спасти друг друга и игрока от смерти, когда тот или другой лежит в агонии. Но в таком случае здоровье не повышается полностью, как при использовании аптечкой. Игрок может лечить друзей и они его много раз, а аптечкой можно пользоваться лишь определённое количество раз. Также есть ещё одно отличие — игра «Left 4 Dead» построена на американском движке «Source», на котором построены игры «Half-Life 2», «Counter-Strike Source» и другие. Игра же «PayDay» построена на шведском движке «Diesel».

  • В ограблении «No Mercy» можно увидеть множество отсылок к игре Left 4 Dead: Название ограбления совпадает с названием кампании в Left 4 Dead;
  • В самом начале миссии, когда группа выходит из лифта,есть шанс что в лифте останется пожилой мужчина, очень сильно похожий на Билла из Left 4 Dead;
  • Когда отключается свет в госпитале, можно услышать крик, похожий на крики Ведьмы, одного из опаснейших врагов в Left 4 Dead;
  • Можно обнаружить ведьму в кампании «No Mercy». Она находится в кладовке возле ресепшена. Появляется после своего воя;
  • Схожая механика боев: в обоих играх приходится усиленно маневрировать в узких коридорах больницы, отбиваясь от волн врагов;
  • Похожее место действия: в обеих играх действие происходит в госпитале Милосердия (Mercy Hospital), грабители держат оборону в том же отделении, где и выжившие в Left 4 Dead (ICU-отделение), также они ожидают лифт, в точности как и в Left 4 Dead. Также можно отметить тот факт, что стены в госпитале ломаются примерно в тех же местах, где они ломались и в Left 4 Dead;
  • Если долго брать кровь у больного, его рука вздуется синюшными волдырями, сильно напоминающие похожие у Толстяка из Left 4 Dead (Boomer)
  • После прибытия лифта, грабители отправляются на крышу, куда и собирались выжившие из Left 4 Dead;
  • После крушения Бейн (Bain) скажет «Sorry, guys, you are left for dead
    »;
  • Место побега (Escape point) находится на первом этаже госпиталя, откуда можно видеть припаркованный автомобиль скорой помощи. В Left 4 Dead машина скорой помощи стояла там же и так же: недалеко от крыльца задними дверями ко входу.
  • В ограблении «Diamond Heist» на стенах можно увидеть фотографии девушки, похожей на Зои из Left 4 Dead.
  • В ограблении банка есть одна интересная деталь: когда игрок входит с друзьями в банк, с ним связывается человек, который во всех ограблениях даёт ему полезные советы, рекомендации, как действовать в той или иной ситуации или просто комментирует происходящее событие. Так вот, он говорит, что нужно найти менеджера банка, а затем нужно либо убить его или связать ему руки, чтобы завладеть ключом-картой. Однако при его убийстве на экране высветится сообщение о том, что был убит гражданский и будут начислены штрафные очки. Странно, но на это связной группы ничего не скажет. Естественно, при убийстве прочих гражданских лиц связной будет делать замечания игроку и будут сниматься очки. Похожее есть в ограблении «Panic Room». Когда связной говорит игроку найти парня по имени Чавес, он говорит, что его тоже можно убить или связать ему руки, чтобы завладеть ключом от комнаты с деньгами. Однако при его убийстве на экране не появится замечание о смерти гражданского, и связной тоже ничего не скажет. Понятно, что игрок входит в притон, и убить преступника не будет лишним.

Лицо Чавеса можно заметить на фотографии, на которой написано «F.B.I. most wanted», что означает, что он в розыске. Фотография находится у входа в комнату, в которой игрок «совершает сделку» с наркоторговцем.

  • Из окна небоскреба можно увидеть другой небоскреб с надписью «Flesh Pound». Очевидно, это отсылка к игре «Killing Floor».
  • Интересно, что тайзер оглушает игрока электричеством, в результате чего последний оказывается в агонии, не в состоянии что-либо сделать до тех пор, пока его не спасут друзья по ограблению. Их же клоукер не оглушает, а надевает на них наручники. На игрока же наручники могут надеть охранники банка, небоскрёба и т. п.

Скачать PayDay 2 v1.94.887 – торрент

Скачать PayDay 2 v1.94.887 – торрент

Спешим вам представить новую игру, вторую часть PayDay. В игре PAYDAY 2 вам предстоит грабить банки, применяя различные ухищрения. Взламывайте самые стойкие сейфы, берите заложников и убегайте от преследования полиции. Начните игру с простых ограблений ювелирных магазинов. Заработанные деньги тратьте на оружие и другие примочки для ограбления. Наберитесь опыта и начните грабить самые большие банки. Игра уникальна тем, что рассчитана на четырех игроков, это кооперативный шутер, в который вы будете играть по интернету вместе с друзьями, но не забывайте, с кем играйте, ведь вашу добычу могут забрать даже ваши напарники. Проходите различные миссии, начиная с набега на магазины, до похищения детей богатых людей. Только вы со своими напарниками решаете, на какое дело идти, но для крупных дел стоит набраться опыта и прокачать умения персонажа. Также вам понадобятся немалые деньги для покупки оружия и т.п. Игра PAYDAY 2 получилась безумно интересной и уникальной. Покажите свои интеллектуальные способности в ограблениях самых великих банков. В игре реализовано большое количество различных возможностей, что делает ее лучшим симулятором ограбления банков.

Для удобной установки предлагаем скачать RePack версию с уже вшитым crack (игра уже активирована). Чтобы скачать игру, воспользуйтесь торрент файлом.

RePack от Pioneer:

— Ничего не вырезано / не перекодировано. — Клиент соответствует последней версии на 14.05.2020. (Включая все DLC) — Возможность играть по сети. — 2 языка на выбор = русский и английский. — 2 крэка на выбор: = SmartSteamEmu LAN — для одиночной игры. = SteamFix — для сетевой игры, нужен Steam. — Новый Iphlpapi и аддон : отключающий режим «читерство» — Запуск ярлыком на рабочем столе.

Дополнения (DLC):

Gage Ninja Pack Gage Sniper Pack Gage Assault Pack Gage Chivalry Pack Gage Historical Pack Gage Shotgun Pack Gage Weapon Pack #01 Gage Weapon Pack #02 Gage Mod Courier The OVERKILL Pack The Butcher’s BBQ Pack The Butcher’s Western Pack The Completely OVERKILL Pack The Butcher’s AK/CAR Mod Pack Biker Character Pack Sokol Character Pack Clover Character Pack Dragan Character Pack Yakuza Character Pack Sydney Character Pack John Wick Character Pack Old Hoxton Character Pack The Infamy Update The Death Wish Update Wolf Pack Hotline Miami Armored Transport Hoxton Breakout Heist The Biker Heist The Alesso Heist The Bomb Heists The Big Bank Heist The Diamond Heist The Election Day Heist The Point Break Heists The Charlie Santa Heist The Shadow Raid Heist The Goat Simulator Heist The Diamond Store Heist The Golden Grin Casino Heist

Местоположение сохранений — Папка_Игры/Game/Save

Дополнительно:

Unlocker несовместим с Windows XP. Сохранения в игре привязаны к Steam ID’у.

Смена Ник-а

— Для LAN — Файл SmartSteamEmu.ini (в папке с игрой), строка PlayerName= — Для Онлайн (Steam) — Берётся из вашего профиля в стиме.

Системные требования:

Операционная система: XP (SP3), 7, 8, 10 Процессор: 2 GHz Intel Dual Core Processor Оперативной памяти: 4 GB RAM Видеокарта: Nvidia & AMD (512MB VRAM) Свободного места на жестком диске: 32 Гб

Жанр: Action (Shooter) / 3D / Online-only Язык интерфейса: английский, русский

LAN-версия Оверлей: F1 Версия:
1.94.887
Активация вшита (SSE|CoopLand|3DM|ALI213)

Как играть по сети:

входим на страницу PayDay 2 Demo (store.steampowered.com/app/218620/) чтобы добавить игру в список: — Справа жмём ЗАГРУЗИТЬ ДЕМО ВЕРСИЮ для ПК. — Нажимаем далее, пока не начнётся загрузка. — Внизу Появится надпись ЗАГРУЖАЕТСЯ, нажимаем туда, переходим в список загрузок и приостанавливаем. — после этого можете удалять содержимое PAYDAY2 DEMO 1.4) Для игры в онлайне — Скачать Steam,

Клиент обновлен до последней версии, заменён стим фикс (см. информацию как играть по сети)

Размер: 27.37 Гб

Скачать PayDay 2 v1.94.887 – торрент

PAYDAY 2 27.37 Гб

Скачать

Пароль к архиву:
ogotop.com

Примечания

  1. [www.eurogamer.net/articles/2011-08-05-sony-announces-summer-of-arcade-rival Sony announces Summer of Arcade rival]
  2. 12Cohen, Drew.
    [kotaku.com/5808333/payday-the-heist-will-bring-team+based-bank-robbery-to-the-psn Payday: The Heist Will Bring Team-Based Bank Robbery to the PSN]. Kotaku (3 июня 2011). Проверено 5 июня 2011. [www.webcitation.org/6AML891MC Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012].
  3. Drake, Audrey.
    [uk.ps3.ign.com/articles/117/1172439p1.html E3 2011: PayDay это Left 4 Dead только с банками]. IGN (3 июня 2011). Проверено 5 июня 2011. [www.webcitation.org/6AML75OXv Архивировано из первоисточника 1 сентября 2012].
  4. [www.lowenhoq.com/Videos.html The Search Engine that Does at InfoWeb.net]
  5. Константин ‘Бобик’ Фомин.
    [www.ag.ru/reviews/payday_the_heist Payday: The Heist // Рецензия (обзор, review)].
    Absolute Games
    (18 ноября 2011). Проверено 10 января 2012.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: