Что такое SimCity 3000 Crack.exe? Как исправить связанные с ним ошибки? [РЕШЕНО]


SimCity 3000
Обложка для US-версии SC3000
РазработчикMaxis
ИздательEA Games
Часть серииSimCity
Дата выпуска24 января 1999
ЖанрГрадостроительный симулятор
Возрастные рейтингиELSPA: 3+ ESRB: E OFLC: G
Создатели
ГеймдизайнерРайт, Уилл
Композитор
  • Джерри Мартин[d]
Технические данные
ПлатформыWindows, Mac, Nintendo DS
Режимы игрыоднопользовательский
Носитель,
Системные требованияSimCity 3000
: ЦП Pentium 166 МГц или K6, 200 МБ свободного места
SimCity 3000 Unlimited
: ЦП Pentium 233 МГц или K6, 32 МБ ОЗУ, 2 МБ DirectX 7.0a-совместимая видеокарта, 450 МБ свободного места
iPhone/Touch: Прошивка 2.2 и 30.1 МБ памяти.
Управлениеклавиатура и мышь (PC, Linux, Mac); сенсорный экран и геймпад (DS); сенсорный экран (iPhone OS)

SimCity 3000

(
SC3K
) — градостроительный симулятор, компьютерная игра и третья игра в серии
SimCity
. Издана компанией Electronic Arts (EA) и разработана компанией Maxis, дочерней компанией EA. Выпущена на Windows, Macintosh, и, по договоренности с Loki Games на Linux.[1]

Игровой процесс и изменения

Игра SimCity 3000

претерпела большие изменения по сравнению с её непосредственной предшественницей
SimCity 2000
(
SC2K
). «Подтянуты» как и интегральные аспекты управление городом, так и графические и ландшафтные аспекты. Эти изменения дали игре значительные отличия от
SC2K
.

К примеру, на протяжении всей франшизы SimCity

, количество и сложность городских служб увеличилась, по сравнению с
SC2K
. Качество графики значительно улучшилось. Наиболее заметным изменением является добавление концепции управления отходами. В
SC3K
, в городе с населением больше, чем 1000, мусор начнет накапливаться и должен быть ликвидирован за счет города. Также были добавлены фермы и сельскохозяйственные постройки, появление больших промышленных зон в городе с низкой стоимостью земли и малым загрязнением. В
Sim City 3000
, существует три плотности зонирования, по сравнению с
SC2K
, в которой их было две. Электростанции имеют ограниченный срок службы. Кроме того, производительность электростанций и очистных сооружений падает к концу срока службы. В отличие от
SC2K
электростанции с выработанным сроком службы нужно заменять вручную.

Хотя концепция города-соседа была введена ещё в SC2K

, она была значительно расширена в
SC3K
. Впервые игрок может взаимодействовать со своим городом-соседом, проводить переговоры, рудиментарные сделки с другими мэрами, например продавать или покупать воду, электроэнергию и услуги по управлению отходами. Это создает ежемесячный платеж, который либо добавляется, либо вычитается из казны игрока, в соответствии с данной сделкой. О приведёт к существенной потере денег.

SimCity 3000

в сравнении с
SimCity 2000
гораздо более реалистично имитирует эффект воздействия стоимости земельных участков на строительство. В
SC3K
стоимость земли создаёт ярко выраженные сообщества внутри городов, стремящиеся иметь близкий уровень дохода, создавая трущобы, сообщества среднего класса и богатые сообщества. Стоимость земли также определяется близостью центра города: в центре города земля дороже, а на окраинах — дешевле.

Коммерческие сделки стали ещё одной новой концепцией SC3K

; позволяя игроку получить значительную сумму средств с определённых построек (тюрьм супермаксимальной безопасности, казино, заводов переработки токсичных отходов и гигамаркетов). Такие постройки, однако, склонны вызывать серьёзные негативные последствия для города.

Графический интерфейс SC3K

также претерпел некоторые изменения. Хотя игра сохранила изометрическую проекцию её предшественницы, фактически пейзаж стал более сложным и красочным. В
SimCity
и
SC2K
, пейзаж в основном коричневый, а в
SC3K
пейзаж более реалистичного зелёного цвета, наряду с другими цветами, которые постепенно меняются с высотой от бежевого (песчаный пляж) к зелёному, коричневому (голая земля) или белому (снег). В
SC2K
, земля могла быть либо плоской, либо наклонной, и все склоны были одной и той же крутизны. В
SC3K
, существует пять различных склонов, что разнообразит ландшафт. Кроме того, существуют различные виды деревьев, которые могут появиться на игровой карте.

Советники и петиционеры

В SimCity 3000

и её редакции,
Unlimited
, представлены семь советников, каждый из которых занимается конкретной областью (городскими финансами, транспортом, охраной окружающей среды, городским планированием, безопасностью, здравоохранением и образованием, городскими службами). Советники помогают игрокам принимать правильные решения в игре, предоставляя рекомендации и советы. В отличие от предыдущей версии
SimCity
это практические советы, а не краткие отчёты о положении дел в конкретном ведомстве.

В игре присутствуют также петиционеры, многие из которых являются гражданами города. Они обращаются к игроку с просьбами изменить налоговую политику или принять местные законы. Некоторые петиционеры являются внешними заинтересованными лицами, и проталкивают предложения, которые могут повредить городу (например, строительство казино вызовет рост преступности), но одновременно существенно пополнить его бюджет. Мэры четырех соседних городов также могут обращаться с предложениями, если игрок установил связь с их городами, построив дорогу. Они могут покупать у игрока услуги по вывозу мусора, подаче воды или электроэнергии или же наоборот, предоставлять игроку такие услуги.

Новостные ленты

В игре также присутствует новостная лента, отображающая информацию о городе в виде новостей, например о необходимости строительства новых школ или о функционировании городского департамента. Когда дела в городе идут очень хорошо, новостная лента будет отображать заголовки, которые комичны или даже бессмысленны и зачастую, казалось бы, бесполезны для игрока. Вот примеры таких заголовков: «Точка с запятой названа более сексуальной, чем запятая в Grammarian’s Fête» или «(название города) печатает неправильные номера в телефонной книге, что приводит к 15 бракам», или цитаты из «Томми B. Саиф Сеза». Другие новости могут быть помечены как «(название города) — Новости» или «Из-за стола всезнайки Сэмми». Лента новостей может быть предвестником приближающегося стихийного бедствия. Так, надписи вроде «Вы почувствовали, что большой грузовик прошёл мимо? Что? Это был не грузовик?», «Замечено цунами недалеко от побережья», «Сообщено о странных наблюдениях между зонами 50 и 52», «Миссис СимЛири покупает призовую корову», или другие заранее заданные заголовки могут появляться перед стихийным бедствием.

Достопримечательности

В игру добавлены достопримечательности, бесплатные для постройки и имеющие в основном декоративную функцию (хотя их размещение открывает возможность рекламы туризма), такие как Парфенон, CN Tower, Нотр-Дам-де-Пари, Башня Банка Китая, Эмпайр-Стейт-Билдинг, Александрийский маяк, башни-близнецы Всемирного торгового центра, Статуя Свободы, Эйфелева башня, и Берлинер Фернзэетурм в Берлине.

Стихийные бедствия

В игре присутствует ряд стихийных бедствий, которые игрок или игра может нанести на один город, включая пожары, землетрясения, смерчи, бунты и нападения НЛО. Население может уменьшиться, если жилые районы будут уничтожены стихийным бедствием. Как и в прошлых играх серии SimCity

, все стихийные бедствия могут быть отключены. Последствия стихийных бедствий также являются более реалистичными, например, землетрясение может вызвать появление линий разлома по всей карте.

Музыка

Другим важным изменением было использование живой музыки, написанной Джерри Мартином. Новое джаз-звучание в значительной степени улучшает общую чувственность и глубину игры по сравнению с MIDI-музыкой предыдущей игры. Пятнадцать композиций из игры в формате MP3 также можно было скачать на официальном сайте SimCity 3000 для прослушивания вне игры.[2]

SimCity 3000. Описание игры.

Удивительно, но в интернете я не нашел описания этого великого градостроительного симулятора, лишь классическая рецензия на ag.ru. Не нашел я его и на gamer.ru. Поэтому — откладываю в сторону пишущийся уже скоро как месяц пост по истории мира moo, и представляю на Ваш взор небольшой обзор симулятора мэра.

Люди — это маленькие боги.

Кто тут помнит, с чего все начиналось? Да, Вы не увидите моря поднятых рук, ведь первая игра серии — SimCity, была выпущена в далеком 1989 году — когда многие из играющих в компьютерные игры сегодня еще не появились на свет. Но старожилы игры помнят, как это было: постоянная нехватка денег в квадратном мире. В первой части игры мы могли строить жилые, индустриальные или коммерческие зоны (тогда еще исключительно прямоугольные), аэро- или морской порт, электростанции, железнодорожные пути, дороги и линии электросообщения. Полицейский участок или пожарная станция спасали от различных происшествий будь то бунтующая толпа или возгорание на заводе. Но на этом… все возможности исчерпывались.

SimCity 3000. Описание игры.

Вторая часть игры называлась уже SimCity 2000, и наши возможности разраслись неимоверно. Теперь мы должны были давать жителям помиимо учебных заведений еще и развлекательные парки или стадионы. Стало обязательным для более менее большого города иметь развитую инфраструктуру водяного снабжения домов. Нам дали возможность строить дороги по диагонали, а размеры всех зон (которые разбились по типам) теперь указывались нами вручную, причем практически не имели ограничений на свои размер и форму. Но самые заметные изменения произошли с внешним видом: теперь он стал не обзором города под прямым углом сверху, а прямоугольной изометрической проекцией с возможностью смотреть с четырех сторон — мы получили возможность видеть город со всех сторон.

SimCity 3000. Описание игры.

А потом была SimCity 3000. Нововведения обширны и заслуживают описания отдельно друг от друга. Кстати, это будет первый мой (да и вообще) пост, в котором будут использованы оригинальные возможности вставки картинок прямо… в текст (да-да!).

Внешний вид.

Начнем речь с описания игрового мира. И первое, что бросается в глаза — карта стала просто огромной. Если сравнивать количество кубиков — основных едениц измерения расстояния в играх серии, то по примерным расчетам во второй части было 125 клеток от края до края, а в третьей — около 150 в экране при обзоре лишь одной восьмой данного мира! Все перепады высот теперь не столь ярко бросаются в глаза — они плавные и крайне незаметно меняют свои цвета (хотя и понятно ровно настолько, что-бы планировать строительство). Реки и моря научились омывать берега, тогда как раньше это была строго ограниченная полоса «земля/вода». Графика тоже заметно похорошела. Например, во второй части самые

SimCity 3000. Описание игры.

SimCity 3000. Описание игры.

подробностях. Так-же изменили свое расположение элементы интерфейса: в третьей части они впервые были помещены в правую часть экрана. Кстати, стоит заметить, что в следующей игре серии кнопки опять заняли свое место по левой стороне. Но как бы то ни было, перед нами — классический градостроительный симулятор, где именно от нас зависит — счастливы-ли будут тысячи людей в своих домах. Наверное, лишь здесь начинается описание игры для новичка.

Бытовой мир.

Цель игры — построить процветающий, прибыльный и счастливый город. В нашем распоряжении функции мэра, который может и должен указывать, где что построить, но при этом не дается никакого прямого управления жителями. Сначала мы можем лишь косвенно заставить их переехать в наш город дав зону для строительства домов, и обустроив ее инфраструктурой. Затем — опять-же косвенно, мы заставим их остаться, предлагая условия выгоднее конкурентов. Логично представить, что при небольшой арендной плате за землю мы получим больше жителей, чем при заоблачной. Кстати, помимо стандартных прибылей и расходов мы теперь можем управлять такими тонкостями города, как регулировщики на перекрестках, легализация азартных игр или юношеский спорт. Все они имеют как плюсы, так и минусы, поэтому всегда продумывайте — нужно-ли это сейчас?

SimCity 3000. Описание игры.

Вода.

Цены мы регулируем сразу на весь тип зоны (жилой, коммерческий, индустриальный), однако платить нам будут разные суммы в зависимости от здания, расположенных на них. К примеру, аренда с шестидесятиметрового жилого здания будет выше, чем с девяти одноэтажных. Однако, чтобы строитель решил возвести такое здание нужно не только положить землю «дорогого» жилья, но и заранее продумать всю инфраструктуру, как писалось выше. Например, вы обязаны снабдить жителей водой. Небольшая деревня еще может потерпеть, но мегаполису без неё никуда не деться. Поэтому — залезаем под землю, и начинаем прокладывать трубы. На земле в это время строятся водонапорные башни, водочистительные установки, насосы…

SimCity 3000. Описание игры.

Энергия.

Также, домам (как и всем зданиям водоснабжения) нужна электроэнергия. Конечно, на каждой электростанции пишут свое количество вырабатываемой электроэнергии, однако — не забывайте: если сейчас станция работает на 97% своих возможностей, то незаметно для глаза построенные пять-десять домов могут превысить лимит. Конечно, взрываться сразу электростанция не будет, однако не стоит доводить даже до такого. Поэтому — или постоянно проверяйте наличие энергии, или — держите достаточный запас. Первое (при бешеном ритме строительства) затруднительно, второе (при ценах на станции) — недешево.

SimCity 3000. Описание игры.

Кстати, всегда старайтесь дублировать линии электропередач. Ведь землятрясение или тайфун могут повредить линию от станции до жилых домов, и оставить тех без света. Ну не в центре-же города у Вас стоит электростанция?

Воздух.

Обычно электростанции (если они работают не от ветра или солнца) обильнейше загрязняют воздух. Помимо этого, портить воздух могут практически все индустриальные постройки, мусорная свалка и мусоросжигающие предприятия, дороги и шоссе… увидеть и выявить источники можно на экране загрязнения воздуха. Старайтесь отделять жилые и коммерческие районы от загрязнения — например, самым простым и проверенным способом: сажайте между районами леса. На каждую клетку можно посадить как одно, так и десяток деревьев, и плотная широкая линия леса отделит районы, очистит воздух и поднимет прибыль с жилья.

SimCity 3000. Описание игры.

Прибыль.

Помимо лесочка рядом с домом приезд новых жителей (а значит — прибыль) будут стимулировать развлекательные, образовательные или охранные строения. Под охранными подразумеваются пожарная и полицейская служба. Обе они имеют контроллируемую зону вокруг себя. Полиция снижает преступность в своем районе, что повышает цену земли, пожарники — предупреждают огонь. Так-же, необходимо строить образовательные учреждения — школы и колледжи. Всегда учитывайте количество желающих учиться и свободных мест: если студентов будет больше запланированных учителя перестанут справляться со своей работой, оценки будут низкие, и вряд-ли это понравится родителям детей. Не забывайте в жилых зонах строить хотя-бы небольшой парк. А лучше — два. А на район города — зоопарк. Если рядом вода, которую не планируется засыпать в ближайшее время — постройте там развлекательную пристань. Чем больше человек развлекается — тем меньше загружен работой. Понятно, что работа важна не меньше. Во-первых, у нас должны быть коммерческие и индустриальные зоны в достаточном количестве. Во-вторых, должен быть легкий доступ к ним. Можете использовать любые возможности для этого.

SimCity 3000. Описание игры.

Транспорт.

Передвигаться жители города будут на частных машинах, на автобусе, железнодорожным транспортом или на метро. Машины рано или поздно начнут создавать пробки, поэтому как только будет доступно строительство шоссе — обязательно разгружайте все основные потоки транспорта. Железная дорога не имеет таких проблем, однако не всем понравится грохот за окном, да и стоимость окупаться будет не скоро. Метро — крайне дорогое но невероятно удобное средство передвижения. Если есть деньги — почему бы и не построить? А еще лучше занять, но все равно построить.

SimCity 3000. Описание игры.

Баланс.

Как уже понятно из написанного выше, поддерживать баланс между плюсами и минусами придется постоянно. Конечно, существуют тактики, следуя которым можно развить деревню до мегаполиса за определенное количество лет, заранее выстраивая кварталы так, чтобы потом было удобно расширяться. Но едва-ли интереснее следовать чужой букве, чем самому строить город с нуля и с базовыми знаниями. Конечно, игрок может попытаться смоделировать развитие своего города на десяток лет вперед, и не столкнуться с проблемой прокладки шоссе через забитый домами жилой район. Однако, учесть все иногда не получается, забываешь какую нибудь мелочь — и, нажав на паузу, размышляешь, как проще, безболезненнее и дешевле выполнить задачу.

SimCity 3000. Описание игры.

…и где тут теперь строить шоссе? Забыл оставить свободное пространство…

Время.

Игра предлагает различные стартовые даты для нового города: 1900, 1950, 2000 годы, и три уровня сложности, которые различаются количеством стартовых финансов (или размером долга на тяжелом уровне). Как показала практика даже стартуя с долгом в десять тысяч можно взять два кредита на полсотни тысяч, и отстроить город, который через пару лет начнет окупаться, а через десяток — вылезет из долговой ямы. Однако, начинать в 1900 по сравнению с 2000 интереснее тем, что еще нет ни шоссе, ни метро или солнечных электростанций, нет возможности переработать или хотябы сжечь мусор.

SimCity 3000. Описание игры.

Подводим итоги.

По сравнению с предыдущими версиями мы получили невероятное множество новых функций, потрясающе изменилась графика и анимация. Продолжение вышло отличным — дух серии совершенно не потерялся, лишь наоборот. До сих пор игроки стремятся побить рекорды друг друга по максимальному количеству жителей в городе — присоединяйтесь. Ведь построить пятимиллионный город можно и с первой попытки, если есть градостроительный талант. Возможно, у Вас он есть?

Разработка

До слияния Maxis с компанией Electronic Arts в 1997 году, на волне появления трёхмерных компьютерных и видео игр, планировалось выпустить в 1996 году полностью трехмерную игру.[3] Хотя идея была сочтена сотрудниками непрактичной, так как отображение бессчётного количества игровых объектов было не под силу большинству домашних компьютеров, Maxis настояла на концепции, и игра разрабатывалась в течение года.[3][4] Предварительный скриншот оригинальной версии подразумевал уровень графики, аналогичный играм SimCopter

и
Streets of SimCity
, и предполагал наличие обширного микроменеджмента.[
источник не указан 3196 дней
] Когда игра была впервые представлена на в 1997 году, её назвали провальной.[3] 3D версия игры должна была стать хитом, и её будущий релиз был бы смертельным ударом по и без того неэффективной Maxis, которая не смогла выпустить прибыльных игр после
SimCity 2000
.[3]

После того как EA завершила слияние с Maxis, Люк Бартлет был назначен в качестве нового генерального менеджера Maxis.[5] Он был обеспокоен 3D-версией SC3K

, ставя под сомнение жизнеспособность игры с такой графикой.[6] В конце концов 3D версия была полностью отменена, а в ноябре 1997 года, когда руководителем проекта
SC3K
была назначена Люси Брэдшоу, переведённая из EA, изометрическая проекция и графика основанная на спрайтах были реорганизованы с нуля.[6] Новый план был направлен на сохранение основного движка игры, улучшение незначительных особенностей в игре, а не, например, на увеличение карт, новые уровни масштабирования, и дополнительные параметры игры.[6][7]

Вторая версия SC3K

получила больше положительных отзывов во время его появления на E3 в 1998, и была хорошо принята после его релиза в феврале 1999 года (хотя Maxis изначально хотела выпустить игру к Рождеству 1998; ЕA были готовы подождать, пока игра не была завершена).[7]

Разработка[ | ]

До слияния Maxis с компанией Electronic Arts в 1997 году, на волне появления трёхмерных компьютерных и видео игр, планировалось выпустить в 1996 году полностью трехмерную игру.[3] Хотя идея была сочтена сотрудниками непрактичной, так как отображение бессчётного количества игровых объектов было не под силу большинству домашних компьютеров, Maxis настояла на концепции, и игра разрабатывалась в течение года.[3][4] Предварительный скриншот оригинальной версии подразумевал уровень графики, аналогичный играм SimCopter

и
Streets of SimCity
, и предполагал наличие обширного микроменеджмента.[
источник не указан 3779 дней
] Когда игра была впервые представлена на в 1997 году, её назвали провальной.[3] 3D версия игры должна была стать хитом, и её будущий релиз был бы смертельным ударом по и без того неэффективной Maxis, которая не смогла выпустить прибыльных игр после
SimCity 2000
.[3]

После того как EA завершила слияние с Maxis, Люк Бартлет был назначен в качестве нового генерального менеджера Maxis.[5] Он был обеспокоен 3D-версией SC3K

, ставя под сомнение жизнеспособность игры с такой графикой.[6] В конце концов 3D версия была полностью отменена, а в ноябре 1997 года, когда руководителем проекта
SC3K
была назначена Люси Брэдшоу, переведённая из EA, изометрическая проекция и графика основанная на спрайтах были реорганизованы с нуля.[6] Новый план был направлен на сохранение основного движка игры, улучшение незначительных особенностей в игре, а не, например, на увеличение карт, новые уровни масштабирования, и дополнительные параметры игры.[6][7]

Вторая версия SC3K

получила больше положительных отзывов во время его появления на E3 в 1998, и была хорошо принята после его релиза в феврале 1999 года (хотя Maxis изначально хотела выпустить игру к Рождеству 1998; ЕA были готовы подождать, пока игра не была завершена).[7]

Переиздание

В 2000 году игра была выпущена под разными именами в разных регионах, такие как SimCity 3000 Unlimited

(в Северной Америке),
SimCity 3000 Deutschland
(Германия),
SimCity 3000 World Edition
(другие страны) и
SimCity 3000 UK Edition
(Великобритания и Ирландия) и другие. Это добавило, среди прочего, множество зданий Восточной Азии и Европы, дополнительные цвета местности и виды растительности, возможность делать скриншоты, улучшенную версию «Архитектора зданий» (псевдо-трёхмерный инструмент дизайна, основанный на кубах), четыре дополнительных стихийных бедствий (таких, как саранча и космический мусор), дополнительные достопримечательности (например, Сеул Тауэр и Кафедральный собор Хельсинки), новые награды зданий и тринадцать скриптов (вместе с редактором на основе Microsoft Access). Стали доступны предварительно созданные города, в числе которых Лондон, Берлин, Мадрид, Москва и Сеул.

Переиздание[ | ]

В 2000 году игра была выпущена под разными именами в разных регионах, такие как SimCity 3000 Unlimited

(в Северной Америке),
SimCity 3000 Deutschland
(Германия),
SimCity 3000 World Edition
(другие страны) и
SimCity 3000 UK Edition
(Великобритания и Ирландия) и другие. Это добавило, среди прочего, множество зданий Восточной Азии и Европы, дополнительные цвета местности и виды растительности, возможность делать скриншоты, улучшенную версию «Архитектора зданий» (псевдо-трёхмерный инструмент дизайна, основанный на кубах), четыре дополнительных стихийных бедствий (таких, как саранча и космический мусор), дополнительные достопримечательности (например, Сеул Тауэр и Кафедральный собор Хельсинки), новые награды зданий и тринадцать скриптов (вместе с редактором на основе Microsoft Access). Стали доступны предварительно созданные города, в числе которых Лондон, Берлин, Мадрид, Москва и Сеул.

BAT

Как SCURK

для
SimCity 2000
,
SimCity 3000
имеет свой собственный модификатор зданий под названием
BAT
(
архитектор зданий
(англ. Building Architect Tool)).
BAT
основан на идее 2-метровых строительных блоков укладываемых в
2 1/2-D
графическую среду. Все здания имеют 4 различные стороны которые будут видны в игре, в
SCURK
строго двухмерный подход.

Библиотеки текстур зданий позволяют «строителю» рисовать на блоках гибким и реалистично масштабируемым путём. Позже, в BAT Plus

была введена возможностью добавить не-блочные детали к зданиям, а также импортировать настройки деталей.

BAT[ | ]

Как SCURK

для
SimCity 2000
,
SimCity 3000
имеет свой собственный модификатор зданий под названием
BAT
(
архитектор зданий
(англ. Building Architect Tool)).
BAT
основан на идее 2-метровых строительных блоков укладываемых в
2 1/2-D
графическую среду. Все здания имеют 4 различные стороны которые будут видны в игре, в
SCURK
строго двухмерный подход.

Библиотеки текстур зданий позволяют «строителю» рисовать на блоках гибким и реалистично масштабируемым путём. Позже, в BAT Plus

была введена возможностью добавить не-блочные детали к зданиям, а также импортировать настройки деталей.

SimCity DS

SimCity DS

является сильно измененной версией
SimCity 3000
для Nintendo DS. Она была выпущена в Японии 22 февраля 2007, в Северной Америке — 19 июня 2007 года и в Европе — 22 июня 2007 года. Игра наследует графику
SC3K
, но использует двойной экран консоли для одновременного отображения дополнительных элементов интерфейса. Также используются дополнительные возможности консоли: встроенный микрофон, который применяется для задувания пожаров, и сенсорный экран, в котором осуществляется управление интерфейсом. Некоторые особенности оригинала были убраны при переносе на Nintendo DS — отсутствует разница ландшафта по высоте, невозможно регулировать законы самостоятельно, отсутствует большое количество зданий, и т. д. В игре также присутствует режим «Спасти город (англ. Save the City)», в котором игрок должен помочь одному из нескольких городов оправиться от стихийных бедствий и достигнуть конкретную цель для достижения успеха.

Simcity Buildit скачать на компьютер русская версия

Рейтинг 5.00/5 [1 Голос]

SimCity BuildIt на компьютер — симулятор по созданию своего собственного города мегаполиса. В этой игре вы станете главой управляющим всем городом. Занимайтесь строительством, исполняйте все нужды горожан и добавляйте городские службы, которые помогут тушить пожары, справляться с бесконечными пробками на дорогах и смотреть за экологической остановкой в городе. Это самый реалистичный симулятор с шумными улицами, горожанами которые сами вам будут говорить что им нужно для того чтобы быть счастливыми.

Особенности:

  • Решайте реальные проблемы большого города: движение, пожары и загрязнение
  • Добавьте основные городские службы чтобы ваши жители были довольны
  • Постройте интересные объекты такие как казино и многое другое
  • Добывайте ресурсы и выставляйте их на торги
  • Полный контроль над городом вращение на 360 °
  • Решайте проблемы города и наблюдайте как сменяется день ночью

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, МЭР! Постройте собственный живой и красивый город, в котором жители будут процветать. По мере развития города потребности его жителей будут расти, а ваша задача — удовлетворять их. Это абсолютно новый SimCity, созданный специально для PC!

Игра поддерживает внутриигровые покупки. Данную опцию можно отключить в настройках вашего устройства.

Благодаря огромному количеству зданий, а также живой и яркой 3D графике, это самая реалистичная градостроительная игра для мобильных платформ. Располагайте здания с умом, чтобы налоги продолжали платиться, а город продолжал развиваться. Используйте щипки для масштабирования, вращайте камеру на 360 градусов, и управляйте городом на ходу, независимо от того, в сети вы или нет.

ВДОХНИТЕ ЖИЗНЬ Производите ресурсы и меняйте горизонты. Затем организуйте торговлю с друзьями и другими городами. Поставляйте грузы по морю и по воздуху. Постройте городские кварталы в токийском стиле и разблокируйте уникальные достопримечательности, такие как Статуя Свободы и Триумфальная арка. Расширьте прибрежную зону и постройте яхт-клуб, аквапарк и не только. Запускайте катастрофы природного и иного характера, например нашествия инопланетян!

ОБЕСПЕЧЬТЕ ГОРОЖАНАМ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ Решайте настоящие городские проблемы, такие как пробки на дорогах, пожары и загрязнение окружающей среды. Стройте электростанции и полицейские участки, чтобы обеспечить потребности горожан; увеличивайте население, развивая образование и парковые зоны. Обеспечьте движение транспорта, строя широкие проспекты и трамвайные пути. Пройдите захватывающие испытания, чтобы взбодрить общество.

УЧАСТВУЙТЕ В КОНКУРСЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАГРАДЫ Состязайтесь с другими игроками со всего мира в конкурсе мэров! Продвигайтесь в высшие лиги и займите первые места в таблице лидеров. Проходите новые испытания каждую неделю, чтобы заработать рейтинг и попасть в Элитную лигу мегалополиса..

Требования к компьютеру: Windows XP/ 7/ 8/ 10

Добавить комментарий

Примечания

  1. Описание игры SimCity 3000 на сайте Loki. Проверено 29 ноября 2009. Архивировано 14 апреля 2012 года. (англ.)
  2. Browser Incompatible — SimCity.com Архивировано 3 марта 2011 года.
  3. 1234
    SIMply Divine: История Maxis Software; Страница 7: Но это 3D!.
    Джефф Кейли и GameSpot
    (недоступная ссылка —
    история
    ). Проверено 4 января 2009. Архивировано 30 сентября 2007 года.
  4. Manu Lakkur.
    Maxis’s Metropolis The evolution of the SimCity Series.
  5. SIMply Divine: История Maxis Software; страница 8: Сохранение грации. Джефф Кейли и GameSpot
    . Проверено 4 января 2009. Архивировано 4 апреля 2005 года.
  6. 123
    SIMply Divine: История Maxis Software; страница 9: «Новый фокус», новой миссии.
    Джефф Кейли и GameSpot
    . Проверено 4 января 2009. Архивировано 14 апреля 2012 года.
  7. 12
    SIMply Divine: История Maxis Software; страница 10: Третье время еще сохраняет шарм?.
    Джефф Кейли и GameSpot
    . Проверено 4 января 2009. Архивировано 4 апреля 2005 года.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: