Морхухн. Революция (Moorhuhn 3)


Moorhuhn / Морхухн Антология (2000-2008) EN/RUS/GER

Дата выхода: 2000-2008 Разработчик: Phenomedia, Russobit-M Жанр: Аркада / Детские Системные требования: Системные требования: • Операционная система Microsoft® Windows® 2000 / XP / Vista • Процессор Процессор с тактовой частотой 1.5 ГГц • Оперативная память 512 Мб • Видео Видеокарта класса GeForce 2 MX или выше • Свободное место на диске 2.5 Гб • Звук DirectX 9.0c-совместимая звуковая карта • CD-ROM привод DVD-ROM • Управление Клавиатура, мышь Тип издания: лицензия Язык интерфейса: английский + русский Таблетка: присутствует Описание:
Описание: Одна из самых полных сборок всеми известной игры Морхухн! Более 20 выпусков. В которых вы сможете поиграть в Пинбол, поучавствовать в гонках, решить множество интересных головоломок, полетать на боевом самолете и конечно же просто пострелять в курей!!!

Moorhuhn Kart 3, Морхухн Легенды картинга, Морхухн Легенды Картинга 2007, Морхухн Легенды картинга Новый сезон-увлекательные гонки на картах с использованием подлянок!

Морхухн Джонс 3 Тайна Морхухамона , Морхухн Джонс и Забытый Амулет, Морхухн Джонс и Последний куриный поход, Морхухн Джонс и Сердце Тибета- бегаем убиваем врагов, собираем монетки…В стиле Марио!

Moorhuhn Tennis — играем в тенис! Морхухн Пинбол — играем в пинбол! На выбор около 5 столов! Морхухн Штурмовик — ваша цель довести самолет до финиша отбиваясь от противников! Moorhuhn Mah-Jongg — отличный Манджог.

Moorhuhn Jewel of Darkness, Морхухн представляет Хэнк в поисках сокровищ-ваша задача пройти лабирин и убить всех врагов при этом собрав как можно больше бонусов!

Морхухн Wanted, Морхухн в Голливуде, Морхухн День Независимости, Морхухн Коллекция 1. Просто Морхухн + Перезагрузка, Морхухн Коллекция2. Снежный десант + Революция, Морхухн Пираты, Морхухн Х, Морхухн Эпидемия футбола, Морхухн Юбилейный Полет- классический Морхухн! Ваша цель убить как можно больше курей за отведнное время!

Списочек игр :

Moorhuhn Jewel of Darkness Moorhuhn Kart 3 Moorhuhn Mah-Jongg Moorhuhn Tennis Морхухн Wanted Морхухн в Голливуде Морхухн День Независимости Морхухн Джонс 3 Тайна Морхухамона Морхухн Джонс и Забытый Амулет Морхухн Джонс и Последний куриный поход Морхухн Джонс и Сердце Тибета Морхухн Коллекция 1. Просто Морхухн + Перезагрузка Морхухн Коллекция 2. Снежный десант + Революция Морхухн Легенды картинга Морхухн Легенды Картинга 2007 Морхухн Легенды картинга Новый сезон Морхухн Пинбол Морхухн Пираты Морхухн представляет Хэнк в поисках сокровищ Морхухн Х Морхухн Штурмовик Морхухн Эпидемия футбола Морхухн Юбилейный Полет Морхухн Джонс 2 и Золотое Проклятие Crazy Chicken: Atlantis

Скриншоты:

Секреты в игре Moorhuhn Kart 3

Секреты в игре Moorhuhn Kart 3

Moorhuhn Kart 3

Если любите гонять на картах в игрушке Moorhuhn Kart 3, то полезно будет знать некоторые сокращалки в игре, дабы обойти противников на повороте! P. S. на всех приведённых в инструкции картах часть сокращаемой трассы отмечена красным цветом.

Инструкция

Что вам понадобится:

  • внимание

1 шаг

поворот налево в третью нишу
Первую сокращалку встречаем на трассе Египет . Как только въезжаете в пирамиду, то после первого поворота направо и короткого тёмного коридора, по левую руку (лапу, крыло, конечность в зависимости от выбранного персонажа), увидите ниши. В первой стоит статуя петуха, вторая замурована, а вот в третью ныряем! Благодаря этому мы срезаем участок, отмеченный на карте красным цветом.

2 шаг

поворот налево после бочки и ящиков
В уровне Рим заезжаем в Коллизей, едем по нему. После спуска с горки и езде по узкому коридору по небольшой дуге налево, встречаем первую ускоряющую полоску, но не наезжаем на неё. Сразу после ускорялки по левую сторону будет статуя петуха, а за ней бочка и два ящика, стоящих друг на друге. После этих ящиков и поворачиваем налево! Выигрываем у противников кусочек трассы, отмеченный красным.

3 шаг

поворот налево на дорогу, заваленную ящиками
В уровне Лес есть три небольших сокращалки. Первая встречается практически в самом начале, как только доезжаем до первых больших камней. Основная дорога уходит чуть направо, вокруг дерева, а нам надо повернуть на дорогу, засыпанную ящиками, налево. Сокращаете немного, но всё же. Кстати, совет: старайтесь не разбрасывать ящики, чтобы на следующем кругу противники не поехали по открытому пути сокращалки

4 шаг

проезжаем по траве слева от дерева
Вторая сокращалка в лесу встречается нескоро, ближе к концу трассы. Её месторасположение проще определить по карте (справа на картинке), чем по описанию. Основная трасса огибает дерево, а нам надо ехать прямо по траве слева от этого самого дерева.

5 шаг

проезд между деревом и камнем
Третья сокращалка в лесу следует сразу после предыдущей. При выезде из второй сокращалки дорогу нам пересекает основная трасса. По идее мы должны повернуть налево и следовать по дороге, но вместо этого мы продолжаем ехать прямо между деревом и камнем. Это сокращалка немного, но всё же даёт преимущество над соперниками.

6 шаг

поворот направо между двух валунов
На пиратской трассе сокращалка встречается в середине пути. Как только мы проезжаем шаткий мост над лавой (с которого при хорошем разгоне так легко упасть), основная дорога уходит налево. Мы же ныряем направо между двух валунов. Сокращалка там непростая в плане того, что по коридору будут раскиданы валуны и ящики, но при должной ловкости их достаточно легко объехать. Сокращаете красный кусочек трассы. P. S. замечено, что эту сокращалку всегда знает игрок-смерть.

7 шаг

поворот перед башней с крестом налево
В Прерии сокращалка стоит в самом начале. Как только доезжаем до башни с крестом (в этом месте раздаётся лошадиное ржание), уходим налево. Сокращаем приличный крюк трассы. P. S. замечено, что эту сокращалку всегда знает тыква.

8 шаг

поворот налево за бочкой
Наконец, инопланетная станция. После первой магической турбины следует резкий поворот направо. В этом коридоре будьте внимательны не разгоняйтесь! Слева по ходу движения будут ящики и какая-то бочка. Сразу за ними поворачивайте налево. Коридор узкий, угловатый, но сокращает прилично. Совет: как только выезжаете из сокращалки на трассу делайте не первый же поворот налево, на основную трассу, а второй по счёту поворот благодаря этому вы плюс ко всему сможете наехать на ускоряющую полоску.

Советы и предупреждения:

  • Старайтесь, чтобы перед сокращалками рядом с вами (очень близко) не было противников, так как, разогнавшись и протаранив, они могут протащить вас мимо сокращалки…

Секреты в игре Moorhuhn Kart 3

Moorhuhn kart 2: прохождение

Первое, что я вам хочу сказать: это фактически напоминает предыдущую Moorhuhn Kart XXL (самый первый), но все же это новая игра, в которой все по-новому. Новый список героев и т.д и т.п.. Начнем с героев.

1. Морхухн — самый крутой легендарный гонщик. Он на первом месте, он всегда известен. Всегда выбирайте только его на гонках. И тогда вы будете победителем!!! Морхухн вас не подведет никогда!!! А гоняется так, попробуй только ему навредить!!! Он всех вас выпередит!!! Это настоящий гонщик!!!

2. Утка — она не такая свирепая, но все же взлетела на второе место. Хоть не очень умна, скорей всего глупая, но ее не сравнишь с Хенком, который так галимо ездит.

3. Лягух — это своего рода лягушка. Но не простая. Эта жаба выдержала миграцию кротов без повреждений, и теперь она снова с нами. Она на третьем месте. Не очень то и жал ко. Потому что Морхухн все же крутее. Но если выберешь его — можешь выепередить Морхухна.

4. Тыква — Угрюмый как всегда, и как всегда точно также опасен — написано в руководстве. Возможно, это правда, а возможно и нет. Но все же его поставили аж на четвертое место. Он свирепый, по игре немного жуткий, как тыква на Хеллоуине. Гоняется прекрасно. Можно выбирать, но помните: Морхухн всегда был, есть и будет на первом месте.

5.Снеговик — неуязвим на трассе зима (см. ниже), ведь это его родина! А на других трассах, на пребольшое удивление, он тоже не тает!!! Лучше не выбирайте, а то у Египте он будет незванный гость. Но все же там никого нет, кроме гонщиков и замурованных статуэток. Так что никто не удивится.

6.Крот — нет, нет, это не то что вы подумали! Это вовсе не крот, а черепаха! Это только его официальная кликуха. Очень добрый, неплохо ездит. Можете удивить всех, если будете победителем, когда выберете его! Он не свирепый, потому и стал почти пос ледним. Я бы его поместил хотя бы на предыдущее место, а то бы и на второе!!! Только не на первое…

7. И наконец — Хенк. Это крот. Галимо ездит, потому что почти слепой. Стал на самом последнем месте. Если хочете его спасти, выберите его, и победите.

Три класса крутых тачек Раскраска тачек зависит от гонщика. А от сами тачки ты должен сам выиграть. Для начала тебе (и вообще, всем) дается самая тупая тачка с объемом двигателя меньше, чем 50 куб.см. Она очень медленная. Затем ты выиграешь тачку с объемом 100 куб.см. Она едет быстрее. И наконец — самая быстрая — 150 куб.см. Это самый лучший приз самому лучшему игроку. Она достанется тебе в конце игры.

Трассы

Трассы ты должен открывать. Всего их восемь. Сначала тебе даются первые четыре. Ты проходишь их, и открываешь следуюющие четыре. Ты проходишь их, и открываешь следущую тачку, на которой тебе доступно тоже первые четыре трассы. И так далее.

Морхухн X — Зима — Остров — Египет — Фабрика — Рудник — Замок — Болото.

Морхухн X. Всем вам известны стрелялки Просто Морхухн и Морхухн 2(3,4). Пейзаж мы украли оттуда, и переделали все по-своему. Бежит трасса вдоль поселка, а по ней наши известные гонщики. Вдруг на дороге справа трапляется въезд в какой-то ангар. Вы проезжаете между коробок, и понимаете: это же сокращалка! Она укарачивает путь на очень большую дистанцию. Кроме того, там лежит бонус.

Зима. Нужно ехать быстро, но осторожно. Разогрейте свой мотор, и не дайте себе замерзнуть! Если вы на снеговике, то поприветствуйте свою родину! Но до того, там и скользко. Так что будьте осторожны с Турбо (см. ниже). Сразу после старта и маленького переезда поворачивате левее. Это сократит вам путь.

Остров. Нагадывает остров пиратов Карибского моря. Сразу после старта поверните налево — это скоротит путь на метр — два. В конце стены (справа) есть тайный проезд. Благодаря ему, мы можем обогнать почти всех.

Египет. Рвони н аполную!!! Сейчас будет горячо!!! Когда заедешь туда, где в конце три стовпы, заверни налево между двумя статуетками в какой-то тоннель. Ты не только выпередишь многих, но и охолодишся.

Фабрика. У руководстве поставлен вопрос: что там делают? Но опытные игроки могут дать ответы на этот вопрос: конечно же тачки, на которых мы ездим!!! Но на заводе главное — безопасность. Если хочешь всех перегнать — не сворачивай даже на первых поворотах. Несись через все. Где-то нужно объехать подъемные краны, где-то еще что-то. Можете чуть-чуть съехать с дороги. Только не упадите!!! Иначе вас выкинет почти на старт.

Рудник. Гонка по этих коммуникациях опасна. Может засыпать, а может и подорвать. Но у программе такого нет, и притом это даже приятно — после того, как напарились в Египте и на заводе, это просто класс!!! Когда заедете у рудник, сверните между коробками с ТИТом. Это тайный проход, узкий и жуткий. Выехали… Ну и что дальше? Дальше то, что узкий пр оезд в ширину тачки слева ограничен горой, п справа — пропастью. Нужно ехать очень аккуратно.

Замок. Это целая крепость старых Морхухнов. Они соорудили ее. Там конечно нет преимущества перед Морхухном, как было в старые времена. Но все же эта крепость — наследие для Морхухна. Как только вы проехали крутой поворот, можете поехать направо между домами. Только не вывалитесь с крепости и не попадите в реку, а на следующую дорогу! Если попадете в реку, вас не выстрелит на дорогу, а вы будете плавать, пока не вспомните о волшебной клавише (Delete).

Болото. Это — Шотландия, родина всех Морхухнов. Там очень жутко. Но по крайней мере Морхухн вернулся в свою родную страну. Там много резких поворотов, и жутких трясин. Но воздух свежий. Когда ты увидишь камни и какое-то сооружение (нет, не то, через которое все проезжают. Другое, раньше). Если разогнаться, то можно перепрыгнуть туда. Это тоже своего рода сокращалка.

Бонусы.

На Чемпионате и в режиме двух игроков есть так называемые бонусы. Они усложняют гонку другим, защищают от других, додают скорости… А вот краткое описание:

Бонус-невидимка: это тогда, когда он тебе либо недоступен (например, гонка на время), либо ты использовал его или не подобрал.

Шар-убийца: Выглядит неплохим зеленым шариком. Этим шариком нужно точно целится у водителя. Если ты промахнулся, то он будет лежать на трассе до тех пор, пока кто-то на него случайно не наткнется.

Щит: этот прозрачно-синий щит защитит тебя от любых подлостей и шуток против тебя.

Подделка: ну и прикол!!! Выглядит как бонус. Если кто-то подумает что это — бонус, и подберет его, то взорвется!!! Опытные игроки могут отличить бонус от подделки.

Управляемая ракета: эта ракета очень пригодится тому, кто едет сзади, или хочет, чтобы товариш победитель его пропустил. Она автоматически определяет путь к лидеру гонки, и подрывает его, если он не защищен. Есть способ оторватся от нее: про пустить вперед соперника, и тогда она попадет в него.

Мигалка: просто класс!!! Ты чуть-чуть увеличиваешь скорость, и не даешь никому себя в жертву!!! Она пригодится и вместо щита.

Черная дыра (яма): это своего рода яма. Без защиты никто по ней не проедет. Да, ты выйдешь на дорогу. Но тебя уже успеют обогнать!

Доска с гвоздями: действует по принципу полицейских шипов. Пробивает все шины, если ты без защиты.

Турбоскорость: на некое время ваша тачка станет такой быстрой, что всех сможешь обогнать. Секрет: если ты остановился, а потом активировал это, то перед разгоном твою тачку поднимет почти на 90 градусов!!! Только турбоскорость будет почти исчерпана.

Вот вам описание этой игры. Также я вам открыл секреты. Найдете их в тексте.

Приятной вам игры!

Moorhuhn Kart 2 XXL Stunts

Похожие игры…

  • Flatout: прохождение
  • S.t.a.l.k.e.r.: shadow of chernobyl: прохождение
  • Victoria: revolutions: прохождение
  • Алмазный птах: прохождение
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: