The Wonderful End of the World

Существо Терра управляет куклой, которая должна поглощать предметы. Цель поглощения – спасти предметы от мифологического демона с головой рыбы, который собирается в буквальном смысле съесть Землю. Игра во многих отношениях похожа на серию Katamari
Damacy
: протагонист свободно перемещается по уровню, разрастается по мере сбора предметов, должен собрать как можно больше прежде, чем истечет временной лимит, и должен избегать предметов, которые слишком велики по сравнению с протагонистом.

Игра была частью Portal
2ARG
, что осталось видным на экране загрузки. Компания Novint лицензировала игру и выпустила ее + бонусный контент под свой тактильный манипулятор Novint Falcon; релиз получил название «KlectIt».

Геймплей

Игра включает 3 режима. Главный режим – «Timed», где нужно набирать очки в рамках определенного отрезка времени. В зависимости от количества набранных очков игрок получает ту или иную оценку, вплоть до максимальной «A+». Режим «Timeless» требует собрать то же количество очков, но без ограничения по времени. Последний режим, «Exploration» не имеет ни цели собрать определенное количество очков, ни ограничения по времени. Два последних режима доступны только после прохождения 11 из 12 уровней первого режима с оценками не ниже «C». Очки даются за количество собранных объектов, размер объектов не имеет значения.

Игрок должен управлять двуногой куклой, состоящей из небольших сфер. Когда кукла проходит рядом с предметами малого размера, эти предметы присоединяются к ней. Объединение не влияет на способности, скорость и форму куклы, – только на ее размер. Увеличиваясь при поглощении объектов, кукла получает возможность поглощать более крупные объекты. На первом уровне кукла сопоставима с долькой лимона, на последнем – с небоскребом. Столкновение со слишком крупным объектом только отбрасывает куклу назад, не уменьшая ее размеров и не снимая очков. На уровнях, как правило, есть несколько барьеров, препятствующих продвижению, пока кукла не сможет переступить барьер или поглотить его. Когда кукла становится большой, может пропасть возможность поглотить некоторые мелкие объекты, так как нельзя будет подобраться к ним вплотную.

Игра поддерживает 3 опции управления: мышью и клавиатурой, мышью и контроллером.

Игра по мотивам «Апокалипсис сегодня» в разработке уже 8 лет

На днях анонсированный сурвайвл-хоррор по мотивам одного из лучших фильмов Фрэнсиса Форда Коппола Apocalypse Now («Апокалипсис сегодня») находится в разработке уже более восьми лет. Эту информацию подтвердил сценарист игры Роб Аутен в интервью изданию Polygon.

Я был в Голливуде и мне поступил звонок. Это был Роман [прим. сын Фрэнсиса Форда Копполы]. Он сказал мне, что заинтересован в превращении «Апокалипсис сегодня» в игру. После того, как я поднял свою челюсть с пола, мой ответ был положительным.

Это было начало 2009 года. Far Cry 2, Grand Theft Auto 4, а также Fallout 3 показывали всю мощь и потенциал для представления действительно хороших историй.

Драма Apocalypse Now («Апокалипсис сегодня»), основанная на повести Джозефа Конрада «Сердце тьмы», рассказывает о Вьетнаме, который служит лишь фоном на пути главного героя вниз по реке — в самое сердце тьмы. В конечном итоге, эта дорога приведет его к человеку, который упивается злом и безумием войны. На самом поверхностном уровне картину можно рассматривать как историю про сотрудника ЦРУ капитана Бенджамина Уилларда, который отправляется в джунгли на поиски и убийство полковника Уолтера Курца, ставшего изгоем и командующим небольшим отрядом солдат, видящих в нем бога.

Одноименная игра будет показывать аналогичные события, но только со значительным уклоном в интерактивность и реиграбельность.

Самым интересным элементом истории является эволюция отношений между персонажами и то, как они движутся вниз по реке. Игроки будут иметь возможность выйти из лодки и взаимодействовать с окружением. Много игр построено на приобретении каких-то вещей. Apocalypse Now о приобретении отношений.

Полковник Курц будет говорить лично с вами. Он станет кульминацией вашего превращения в другого человека. Манера его речи и отношения к вам будет складываться на основе тех решений, которые вы примете.

В 2010 году у разработчиков уже было демо проекта на движке CryEngine. Однако затем игра была заморожена. Об этом рассказал Лоуренс Либерти, которые ранее занимался созданием Fallout: New Vegas. Команда старалась изо всех сил, чтобы найти источники финансирования и в конечном итоге, 2013 год ознаменовался переносом проекта на технологию Unreal Engine. Разработчикам потребовалось порядка двух лет, чтобы игра приобрела тот вид, в котором она доступна сейчас.

Как бы удивительно это ни звучало, но Apocalypse Now до сих пор не имеет конкретного издателя и точного бюджета. Вместо этого разработчики просят на Kickstarter 900 тысяч долларов, чтобы релиз игры состоялся в 2020 году. На данный момент сумма пожертвований достигла 120 тысяч. И это всего за два дня с момента запуска краудфандинговой кампании. С другой стороны, создатели Pillars of Eternity 2: Deadfire в течении суток собрали необходимые им 1 миллион 100 тысяч долларов.

Роб Аутен, приложивший руку к появлению на свет Gears of War, Far Cry, Battlefield и Tom Clancy’s, считает, что издатель может захотеть изменить что-то в игре или вовсе отменить ее в том виде, каком она задумана. Поэтому разработчики до сих пор остаются независимыми.

Разработчики заявляют, что не хотят делать шутер от первого лица. Вместо этого они планируют выпустить игру, которая будет больше ориентирована на разведку и взаимодействие. Проще говоря, сурвайвл-хоррор с упором на ролевую систему. Что-то в духе Spec Ops: The Line, которая показывает мрачный Ближний Восток и где достаточно много отсылок к «Сердцу тьмы».

Игры вроде Gone Home помогли разработчикам проверить свои идеи. Там тоже были немало сложных выборов и мощная история.

Люди привыкли к гигантским, прямо-таки огромным решениям в играх. Мы тщательно отслеживаем эти тонкости. И если у нас это получится на отлично, то игра окажется максимально близкой к фильму.

Три года до выхода — это не такой уж и большой срок. Учитывая, что сами разработчики буквально живут созданием данного проекта целых восемь. Остается надеется, что у разработчиков хватит сил и денег для завершения начатого.

Уровни

Каждый уровень либо пребывает в «канве» игры, либо обладает определенной темой. Wonderful End of the World включает 12 уровней. Чтобы раскрыть последний уровень, нужно набрать «A» на каждом предыдущем уровне.

1. В начале

: комната с такими объектами, как клубника, кровати, шкафы и подвижные животные. Уровень доступен сразу.

2. Аркадия

: стилизация под различные другие игры – Frogger, Mario, Pacman, Pong, Snake, Space Invaders, Tetris и Tron. Раскрывается получением «C» в первом уровне.

3. Интернет-кафе

: комната в виде кафе со счетчиком, столами с различными предметами на них, посетителями и декорациями. Размеры объектов варьируются от костей до пальмового дерева. На уровне большое количество лягушек. Интернет-кафе раскрывается после получения «C» в первом уровне.

4. Переулок белого хлеба

: задний двор со сценой и такими предметами, как теннисные мячи, кирпичи, штукатурные плиты и переносные туалеты. В очереди в туалет находятся кобра, пес и человек, рядом стоит пиво, посреди строительных объектов пребывает жуткий монстр. Уровень раскрывается оценкой «B» на любых двух уровнях.

5. Кузница слов

: за исключением самосвала и космического пришельца, всё в уровне состоит из прямоугольников, на которых написаны разные слова или буквы, образующие фразы и шаблоны. Уровень раскрывается оценкой «B» на любых двух уровнях.

6. Библиодискотека

: библиотека с некоторыми нетипичными для библиотеки предметами. Размеры предметов варьируются от компьютерной мыши до книжного шкафа. Уровень раскрывается оценкой «A» в Кузнице слов.

7. Ботанический сад

: несколько домашних интерьеров и дворов. На уровне много странных предметов типа огромных бананов на крыше, гигантских пауков и афиши с кукловодом. Размеры предметов – от инструментов до автобусов. Уровень раскрывается оценкой «B+» в Кузнице слов или в Переулке белого хлеба.

8. Сахарная конфета

: кондитерский уровень с драже, вафлями, сахарной ватой и другими сладостями. Достаточно увеличившись, игровая кукла может увидеть людей, стоящих за барьером и смотрящих в ее сторону. Уровень раскрывается оценкой «A» в Ботаническом саду.

9. Пригороды

: уровень с дирижаблем в воздухе, Стоунхенджем из машин, множеством подвижных машин и бронтозавров. Размеры предметов – от бананов до домов. Уровень раскрывается оценкой «A» в Сахарной конфете или в Ботаническом саду.

10. Парад рисовых пирожных

: уровень в стиле милого мультфильма. Каждый предмет представлен в виде 2D-спрайта. Часто на предметах изображены улыбающиеся лица. Уровень состоит из нескольких квадратных островов, по которым бродят солнечный и морской монстры. «Море», разделяющее острова, сделано из твердого материала, по которому можно ходить. Раскрывается оценкой «B» в Аркадии или в Кузнице слов.

11. Торговый центр Скайтоп

: начиная в небольшой смоделированной железнодорожной станции, игрок переходит в торговый центр, расположенный на вершине небоскреба. В каждом магазине центра находится много предметов, в том числе – и стены самого центра. Видны дирижабль и другие здания, но игрок не может покинуть крышу. Уровень раскрывается оценкой «B+» в Пригородах или в Ботаническом саду.

12. Мегаполис

: уровень проходит непосредственно перед концом света. Кукла размером с завод появляется на крыше, и к концу уровня разрастается до размеров небоскреба. Наконец-то можно поглотить дирижабль. Мегаполис включает множество необычных событий и предметов, однако размеры куклы затрудняют их рассмотрение. Уровень раскрывается оценкой «A» на всех остальных уровнях.

…Также, игра содержит 3 секретных уровня, ставших частью Portal
2
. Первый уровень заполнен цветными ящиками, второй (который пройти практически невозможно) – белыми ящиками, третий – цветными кубами-напарниками. В отличие от обычных уровней, посредством «пробела» можно прыгать. Первый уровень открывается нажатием кнопки «U» при загрузке Аркадии, второй – нажатием «P» при загрузке Сахарной конфеты.

The Wonderful End of the World

The Wonderful End of the World — это игра в жанре экшен, разрабатываемая Dejobaan Games, LLC для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: инди, казуальная игра, экшен, для одного игрока, короткая, смешная, милая, головоломка, достижения steam. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра The Wonderful End of the World распространяется по модели разовая покупка издателем Dejobaan Games, LLC. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 17.07.2008. Бесплатно скачать The Wonderful End of the World, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес The Wonderful End of the World оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 7.5 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Вы не сможете сохранить весь мир. Он вот-вот будет съеден мифологическим демоном с рыбьей головой. Но играя за куклу, которая поглощает всё, к чему прикасается, вы должны попытаться сохранить столько великолепия Земли, сколько успеете до тех пор пока не настал конец. Сначала вы бродите по Земле и можете поглощать только мельчайшие предметы. Стекло и мрамор, которые вы соберете станут вашей головой, а мармеладное драже — вашими руками. Небольшие существа, например крысы или собаки, будут пытаться разрушить вас. Но с каждым предметом, что вы соберете, ваша кукла сама будет расти. Через некоторое время вы станете настолько большим, что сможете поглощать целые здания. В игре The Wonderful End of the World есть 12 непохожих друг на друга уровней, с более чем тысячью предметов, которых нужно собрать, прежде чем наступит конец. Попробуйте украсть немного конфет из кондитерской, где мармеладная рыба плавает в черничной реке; посетите необычную библиотеку и посмотрите, как буквы, в буквальном смысле, выпрыгивают из книг; и покорите мегаполис, где вы можете полюбоваться на парад в честь конца света и затем поглотить его, прежде чем вы доберетесь до самого высокого небоскреба, который когда-либо был построен человеком. 10 достижений, которые можно получить за нахождение и разблокирование секретных мест 12 непохожих друг на друга локаций для изучения 3 режима: «На время», «Свободное перемещение» и «Разведка» 16 западающих в душу музыкальных мелодий сделают игру еще более приятной и интересной.»

АКТИВАЦИЯ ИГРЫ ТОЛЬКО В БИБЛИОТЕКУ, ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ, ТОЛЬКО НА РОССИЙСКИЙ АККАУНТ

Язык игры: Английский Активация : Россия

Состав гифта: Включенные товары (2): AaAaAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity, The Wonderful End of the World

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Пролетите через плывущий в небе город, создавая собственные трюки для того, чтобы привести фанатов в восторг! Вы ныряете вниз с небоскреба, надеясь на быстрые рефлексы, чтобы увернуться от балок, из которых состоит город. На вас нацелено всё внимание, судьи присуждают вам очки. Сотня за то, что вы «обняли» эти выступающие с крыш перила во время падения. Тысяча за то, что «поцеловали» сторону вон того здания. Вращаясь и крутясь, вы следуете по нити между двумя рекламными щитами, в награду получая одобрительные возгласы от фанатов. Хоть рефлексы и важны, но только быстрое мышление поможет вам выиграть. Пролетев один квартал, вы встречаете толпу ненавистников этого вида спорта и делаете решение за доли секунды. Вы отклоняетесь от намеченного курса, смотрите им пряма в глаза и приставляете палец к виску. Ненавистники просто взрываются от ярости, но судьям это настолько нравится, что они ставят вас на первое место. Всё, что вам остается сделать — приземлиться, не превратившись при этом в обвислый мешок с костями. Особенности 80 уровней, которые пронесут вас через город летающих рекламных щитов и зданий, а также позволят пролететь в сантиметрах от скал. Уникальная игровая механика позволяет вам создавать ваши собственные трюки для набора очков. Возможность показать фанатам большой палец или разозлить протестантов грубыми жестами. Шанс прихватить баллончик с краской и нарисовать что-нибудь на государственных зданиях для большего вызова. Специальный режим медитации, который поможет вам расслабиться и режим анти-медитации, который выведет вас из расслабленного состояния.

Как активировать STEAM GIFT?

1. Если вы еще не зарегистрированы в Steam, загрузите его отсюда https://store.steampowered.com/about/ , а затем установите. Как только вы сделаете это, вам будет предложено создать новый аккаунт либо войти при помощи уже существующего. Если у вас еще нет аккаунта Steam, пожалуйста, зарегистрируйте его. 2. Вы получили письмо, содержащее ссылку, при открытии которой произойдет активация подарка, либо же вы получите соответсвующее уведомление в правом верхнем углу приложения Steam. 3. После того, как вы нажмете на это уведомление, у вас появится окно подтверждения, на котором вы сможете либо принять, либо отклонить подарок. 4. Если вы сразу добавили игру в Библиотеку, то просто выберите ее в списке ваших игр Steam и нажмите установить, чтобы загрузить ее и начать играть.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: