Самая быстрая машина в ГТА 5: на каком авто лучше прокатиться


Карта транспорта GTA 5

Транспорт Опубликовал Splinter

Карта редкого транспорта GTA 5 включает в себя не только те автомобили, которые стоят слишком дорого в интернет-магазине и на них как-то не хочется тратить свои честно заработанные деньги, но и тот транспорт, который не купить ни за какие деньги, и при этом не встретить на дорогах общего пользования. Короче, если вы хотите выделиться бесплатно и порадовать окружающих, то эта статья про уникальный транспорт GTA 5 для вас.

кликните колесиком мышки, чтобы открыть карту в максимальном размере
— Мини-подлодка
[1] Становится доступной лишь после того, как вы купите Sonar Collections Dock за 250 000$.
— Трактор
[2] Ржавый работяга. Расположен рядом с домом у маяка. Также, может достаться в награду Майклу за поиск частей трактата Эпсилона.
— Истребитель P-996
[3] Можно найти в форте Занкудо.
— Танк
[3] Можно найти там же, в форте Занкудо. Но учтите, что на вас ополчится армия.
— Квадроцикл Nagasaki Blazer
[4] После того, как вы закончите основную сюжетную линию GTA 5 и перейдете за Тревора, то вам позвонит Рон и сообщит, что рядом с трейлером стоит подарок. Это будет квадроцикл.
— Space Docker
[5] Уникальный «космический» багги. Достанется вам, после того, как вы соберете для Омеги 50 частей космического корабля.
— FIB Buffalo и FIB SUV
[6] Автомобили агентов. Можно найти в десять часов утра в районе, где установлены огромные спутниковые тарелки. Их угон не даст вам звезд розыска, но агенты заметят это и откроют по вам огонь. Если не хотите встрять в перестрелку, то дождитесь, пока они сами друг друга не поубивают.
— HVY Dump
[7] Огромный самосвал.
— Park Ranger
[8] Автомобиль лесников. Можно найти его за воротами.
— Adder
[9] Находится в нескольких десятках метрах к югу от ближайшего магазина одежды, если спуститься вниз по дороге. Припаркован прямо на улице. Странно для тачки за 1 миллион баксов, не правда ли?
— Вертолет Buzzard
[10] Находится на крыше правительственного здания. Пока будете до него добираться, перед вами автоматически открываются все двери и вы не получите звезд розыска.
— Vapid SandKing
[11] Транспортное средство спасателей, король по прохождению песков. Находится на пляже.
— Z-Type
Можно лишь купить в LegendaryMotorSports.net за 10 миллионов долларов. Но! Очень и очень редко Z-Type может появляться на стоянке возле стрип-клуба.
— Rat Loader
[12] Крутой грузовичок в стиле рэт-лук, находится рядом с основным местом жительства Тревора.
— Водный мотоцикл
[13] Находятся в небольшой бухте, которая ведет в подводную пещеру.
— Vacca
[14] Дорогой спортивный автомобиль за 250 000$.

Оценишь статью?

Расскажи друзьям!
Ещё по теме:

  • Самые быстрые машины в GTA 5
  • Самые быстрые мотоциклы в GTA 5
0

#
vovan1612
15-04-2014 00:02
[Материал]
14 пункт по моему бред!!! Сколько играю, кроме миссии Эпсилон, его там никогда не видел (96 часов в общем в игре).

0

#
SpacePixel
17-06-2014 21:08
[Материал]
Ну, это по идее не редкий автомобиль Ну уж ладно.

0

#
Glukhov
19-08-2014 13:07
[Материал]
Я не нашел space docker хотя и нашел все части корабля. Я получил его сначала и потерял , не знаю что делать подскажите пожалуйста[email protected]

1

#
nik000
24-02-2015 19:36
[Материал]
что ж друг,ты в полной жопе

0

#
LLep6ep
08-01-2016 19:52
[Материал]
Со вторым пунктом у вас косяк — не тот трактор на фото, такие в пустыне Гранд-Сенора пачками катаются…

0

#
DanilDiggyDog
28-01-2016 18:20
[Материал]
Z-type у стрип-клуба??? Играю в GTA 5 уже почти год, но там его никогда не видел…. Кстати играю я почти каждый день по 2 часа… Странненько

0

#
4ynaka6pa
01-07-2016 09:44
[Материал]
Добавлю про Type Z: машина мне часто встречалась в дневное время на парковках у виноградников и института (где Майкл и Тревор отстреливались от кучи полицейских и спецагентов, не помню как оно называется. И возле него же, кстати находил «автомобиль Джеймса Бонда» и суперкар Vacca). На карте пометил черными точками. Картинка почему-то не отображается, продублирую ссылку на нее, это не спам https://www.fotolink.su/v.php?id=4425664842217fb9f89197ae7e98f116 Также что-то не написали про Grotti Turismo R. (Скопировано с другого сайта) В GTA V (PS4, Xbox One, ПК): купить на сайте LegendaryMotorsport.net за $500 000. Автомобиль будет доставлен в гараж в течение 24 игровых часов. Кроме этого, модифицированную версию можно изредка встретить на дорогах Лос-Сантоса, а также возле салона Los Santos Customs в Бёртоне. Ещё Turismo R иногда припаркована возле магазина Ponsonbys на Портола-драйв, а также в красной многоуровненовой парковке в даунтауне. Остальные суперкары можно изредка встретить на улицах города или купить на сайте.

0

#
matveyborisov
28-10-2017 18:17
[Материал]
миссия напрямую связанная с авто z type называется Черный вертолет, где суть завершения миссии непосредствено направлена на угон этой самой тачки. надеюсь все доперли что для того чтоб получить редчашую дорогую тачку чуть ли не в единственном экземпляре на протяжении всего сюжета можно получуить весьма просто и банально. если отвезти ее не в обусловленное миссией место, а в свой гараж. А потом специально провалить миссию чтобы снять обязанность доставки авто, а со 2 попытки машина сама по себе снова появится и уже можно доставить ее по назначению, Так и тачку сохраните и деньги за нее получите!

Франклин Клинтон

Франклин родился на юге Лос-Сантоса. У него никогда не было ни семьи, ни денег, ни образования. В молодости вел образ жизни отморозка, торговал наркотиками. После совершения одной из сделок был арестован. После освобождения из тюрьмы, Франклин решает отказаться от жизни в гетто.

События GTA V

После тюрьмы Франклин начал подниматься в жизни. По началу он занимался грабежами. Затем он начал работать на армянского владельца автосалона класса «люкс» Симона Етаряна. Он продает людям машины под огромные проценты. Как только он не получает своих денег (а он почти всегда их не получает), в игру вступает Франклин и играет роль безжалостного коллектора, силой забирая машину должника. Симон даже признал Франклина работником месяца.

Во время одного из заданий Франклин и Ламар перестреляли уйму бандитов, убив при этом должника Симона. После этого Ламар забирает его мотоцикл, который нужно было пригнать Симону. Отношения Франклина с Симоном дали первую трещину.

После этого Франклину нужно было выкрасть машину из гаража очередного должника, который оказался сыном Майкла Де Санты, который спал в этот момент на заднем сидении этой машины. Когда Франклин подъезжал к автосалону Симона, Майкл внезапно пригрозил ему пистолетом, потребовав, чтобы он протаранил окно автосалона. Под дулом пистолета Франклин выполнил приказ. Затем Майкл выгнал его и вознаградил за «работу», после чего Майкл избил Симона. Франклин остался без работы.

Увидев в Майкле человека, который мог бы ему помочь, Франклин приходит к нему домой снова. Майкл дал отрицательный ответ, но всё-таки решил выпить с ним в баре. Однако, по пути Майклу звонит Джимми. Он говорит, что люди, которым он должен был продать яхту отца, украли её и Джимми сейчас находится в ней. Франклин предлагает ему свою помощь.

Убив половину гангстеров на грузовике, который перевозил яхту, Майкл и Франклин спасают Джимми, однако сам грузовик скрылся. После всего произошедшего Майкл прощается с Франклином, сказав, чтобы он зашел к нему еще раз. Франклин чинит машину Майкла и подвозит спасенного Джимми домой.

Личность

По словам Дэна Хаузера, Франклин амбициозен, даже слишком, и в чём-то наивен. Это молодой человек, полный больших надежд. С удовольствием ввязывается в любые криминальные авантюры.

Отношения с другими персонажами

  • Майкл Де Санта — познакомившись с Майклом, Франклин видит, что он профессиональный преступник и сможет помочь подняться в криминальном мире. Позже они стали общаться и их отношения доросли до отношений отца с сыном. В процессе этих отношений Франклин узнаёт всё больше подробностей о прошлом и настоящем Майкла, и некоторые из этих подробностей будят в нём смешанные чувства.
  • Тревор Филипс — первая их встреча была, мягко говоря, не идеальной. С первых минут знакомства они пререкались, спорили и хамили друг другу. Однако в дальнейшем они подружились, и Тревор стал доверять Франклину даже больше, чем Майклу (а после переломного момента в игре — намного больше).
  • Ламар Дэвис — они с Франклином друзья, в самом простом смысле этого слова. Они вместе ходят на разборки, оба гангстеры, но также часто спорят. Франклин, как было упомянуто выше, пытается выбраться из гетто, а Ламар затягивает его обратно.
  • Лестер Крест — как только он услышал о Франклине, то решил, что имеет дело с любителем. Но в дальнейшем, Лестер поймёт, что серьёзно недооценил протагониста, и подкидывает ему работу в будущем и даже покупает ему дом. В итоге, Лестер становится одним из немногих людей, которым Франклин может доверять.
  • Таниша Джексон — девушка Франклина, с которой у Франклина довольно напряжённые отношения в начале игры. В одной из сценок переключения на Франклина Таниша с ним расстаётся, а после будет общаться с ним по почте. Франклин всеми силами пытается её вернуть, но безрезультатно.
  • Дениз Клинтон — со своей тётей Фрэнк почти никогда не ладит. Она постоянно надоедает ему своими феминистическими высказываниями, и просто его не любит. Но при этом она беспокоится за него, когда он долго не появляется дома.

Как лицензируют машины для игр. И почему в GTA никогда не будет реальных машин.

Это почти полный копипаст. Сперва хотел сделать рерайт, но никак не мог найти времени, а статья показалась достаточно интересной.

Гоночные игры сегодня — не только первый тренажер для будущих пилотов и инструмент для обкатки перспективных концепт-каров, но и самый доступный способ прокатиться на машине мечты. Но тут возникает проблема: машины мечты в вашей любимой игре может и не оказаться.

Любой, кто способен отличить «Mercedes» от «BMW», а «Mini-cooper» — от «Таврии», хотя бы раз задавался вопросом: почему в Gran Turismo и Need for Speed есть настоящие машины, а в Grand Theft Auto — нет? И почему в одной игре представлены «Porsche», «Ferrari» и «Lamborgini», а в другой — максимум «Toyota» и «Ford»?

Кажется, что производители автомобилей должны быть заинтересованы в видеоиграх не меньше, чем видеоигры — в них. Ведь игрок, полюбивший определенную марку или модель машины в игре, наверняка станет мечтать о ней и в реальной жизни. А дети и подростки сегодня впервые садятся за руль автомобиля именно в видеоиграх: лучшего способа выращивать себе аудиторию поклонников с младых ногтей для автопроизводителей просто нет — разработчики игр все уже придумали за них.

Но на деле все обстоит не так гладко: автомобильная и игровая индустрии — два очень разных мира со своими законами, правилами и предрассудками. И, несмотря на все возрастающую популярность видеоигр, эти миры до сих пор нередко общаются на разных языках. Разработчикам недостаточно просто построить в 3D-редакторе красивые модели, наделить их реалистичной физикой и вставить в игру. Сперва нужно получить у автопроизводителей специальное разрешение — лицензию. А это — сложный процесс, которым в игровых компаниях занимаются специальные люди — менеджеры по лицензированию. Именно от их работы во многом зависит то, какие машины мы с вами сможем увидеть в игре, а какие — нет.

Во время подготовки этого материала на мои вопросы ответили три менеджера по лицензированию, которые работают над абсолютно разными играми: Ксения Башкирова из Mail.Ru (World of Speed), Марко Массарутто из Kunos Simulazioni (Assetto Corsa) и Джей Эккель из SimBin (RaceRoom: Racing Experience). А также продюсер World of Speed Иван Возняк.

Работа над любой гоночной игрой почти всегда начинается с выбора тематики (стрит-рейсинг, серьезный автоспорт, внедорожные гонки и так далее) и составления списка машин, чемпионатов и трасс, которые в нее войдут. Правда, при этом необходимо учитывать один важный момент: производители машин едва ли отдадут лицензию на свои машины в руки неизвестному разработчику, который не сможет им показать хотя бы кусочек будущей игры.

Ксения Башкирова: Процесс лицензирования далеко не быстрый, поэтому работу над контрактами лучше начинать заранее, задолго до анонса игры. При этом компаниям интересно, о чем ваша игра. Они запрашивают скриншоты, ролики, демоверсию. Гораздо проще устанавливать первый контакт, имея частично готовый продукт, который можно продемонстрировать.

Иван Возняк: Издатели вроде Sony и Microsoft много лет занимаются гоночными играми, и никто не сомневается в качестве их продуктов. Я не видел их контракты, но уверен, что они их просто продлевают раз в несколько лет, добавляя туда какие-то новые модели и обновляя условия. Менее известным издателям и разработчикам все это достается не так просто.

Джей Эккель: За лицензии приходится платить — это нормальная практика сегодня. Но если вы в хороших отношениях с производителем автомобилей, то и ценник вам могут выставить не самый большой, а иногда все обходится взаимовыгодным обменом. Мы просто предоставляем производителю рендеры, ролики, специальные версии игры для демонстрации на выставках или иные материалы, которые они захотят использовать в рекламных целях. То есть «бесплатно» получить лицензию на ту или иную марку можно, для это нужны лишь хорошие, долгосрочные отношения с производителем. Он должен быть уверен в вас и ваших играх.

Иван Возняк: Есть компании, которые просто продают лицензию, а есть те, которые смотрят, в какой игре окажутся их машины. И стоимость лицензий у всех разная. Например, «Ferrari» — одна из самых дорогих компаний: они очень дорожат своей репутацией. Минимальный ценник у них — сотни тысяч долларов, то есть включить «Ferrari» в игру часто дороже, чем купить эту машину в реальности. Причем эту цену вы платите сразу при подписании контракта, а ведь многие требуют еще и процент от продаж игры. У всех по-разному, как договоришься. Опять же, все зависит от продукта. Онлайн-игра, мобильная — ценники для всех разные.

Джей Эккель: Если честно, включить в игру «Ferrari» или «Lamborgini» довольно просто — для этого нужен лишь большой чемодан денег. Поэтому позволить это себе могут только самые богатые издатели. Но в очень редких случаях «Ferrari» можно увидеть и в независимых автосимуляторах для PC, вроде Assetto Corsa.

Марко Массарутто: За то, что машины «Ferrari» есть в Assetto Corsa, нужно сказать спасибо нашему долгому и плодотворному сотрудничеству в разных сферах — я, к сожалению, не могу раскрыть все его детали. Некоторые результаты этого сотрудничества видны публике (как, например, симулятор Ferrari Virtual Academy), а некоторые — нет. Но обычно проблема лицензирования той или иной марки всегда решается деньгами — если там только не замешано эксклюзивное соглашение с кем-то третьим.

Как, например, у «Porshe», которые сейчас представлены только в играх Electronic Arts и нигде больше. Еще один повод для ненависти к EA ;) Каждый автопроизводитель требует сумму, которая, которая, по его мнению, отражает престиж и историческое значение марки. Так что выбор всегда за издателями и разработчиками — нужно быть уверенным, что возможные продажи игры отобьют эти траты. Ну и немного настойчивости тоже не помешает — если доставать людей каждый день, они рано или поздно сдадутся и дадут вам лицензию!

Джей Эккель: У автопроизводителей есть общее заблуждение, что в игровой индустрии вращается очень много денег, поэтому они иногда выставляют нам просто неподъемные цены. На самом деле, большая часть средств находится в руках крайне небольшого числа студий и издателей.

Иван Возняк: Бывало и такое, что готовая машина, скажем, марки «Aston Martin», уже была у нас в игре и идеально выглядела. Но из «Aston Martin» нам ответили, что именно сейчас они решили изменить политику компании по лицензированию и никому больше лицензий не давать. И модель из игры исчезает, отправляется ждать своего звездного часа. И этот случай — не единственный. Компании где-то хотят быть представленными, а где-то — нет.

Некоторые компании мотивировали свой отказ дать лицензию тем, что их машины и так представлены во многих играх, и они не хотят продавать лицензии кому-то еще. Чтобы у пользователей, не дай бог, не возникало ощущение, будто их машины есть везде. Ведь в реальной жизни они очень дорогие и редкие! Звучит странно, но встречалось и такое.

Ксения Башкирова: Но прежде чем вы получите лицензию, придется пройти множество бюрократических процедур: тут многое зависит от лицензиара. «Fiat», например, сейчас слился в одну , и договор лицензирования согласовывается сначала в Италии, а затем в офисе «Chrysler», в США. Это еще в случае прямого общения. Ведь у многих производителей есть официальные агентства, которые представляют их интересы в вопросах лицензирования.

Особенно сложно работать с российскими автопроизводителями, потому что для них видеоигры — это совсем новый опыт. Общение часто происходит в формате официальных запросов на бумаге. И мы им действительно пишем подобные запросы вроде «Просим рассмотреть вопрос о возможности сотрудничества» на официальном бланке.

Самым сложным в заключении контракта с одним из российских производителей было найти в организации человека, который отвечает за вопросы договоров в отношении интеллектуальной собственности. Потому что для них это нетиповая процедура, несовместимая с основной деятельностью. Никто не понимает, как договор лицензирования для онлайн-игры должен выглядеть, у них нет шаблонов и процедур для подобных случаев. Иностранные компании обычно намного опытнее, у них уже есть свои шаблоны договоров, которые, к сожалению, обычно ориентированы на коробочные игры с множеством пунктов про ритейл и диски что, соответственно, требует адаптации для онлайн-игр.

Иван Возняк: Есть еще сложность языковая: не все бизнес-модели одинаковые и объяснить, кому же они дают лицензию, не так-то просто. Некоторые японские компании вообще настаивают на том, что менять их типовой договор нельзя. А он целиком написан про коробочные игры на дисках и там ни слова нет про онлайн. Либо подписываете как есть, либо отстаньте.

Ксения Башкирова: Если подходить к подобному договору формально, можно подписать типовой договор и ничего не платить, так как в нем есть четкая ссылка на доходы от продажи дисков с игрой, которых в случае с World of Speed не будет.

Иван Возняк: У японцев вообще очень много странностей. , например, запрещает в игре кастомизировать Nissan GT-R. Есть стандартная модель — и с ней нельзя ничего делать, даже спойлер новый установить. Им показываешь YouTube-видео из Gran Turismo 6, в которой ту же самую машину можно тюнинговать, но они все равно отвечают — нет. GT-R прекрасен сам по себе.

Все зависит от людей: например итальянцы всегда относятся к любому сотрудничеству с распростертой душой. Они искренние, говорят «обязательно приезжайте к нам в Маранелло, мы вам все, все покажем!».

Ксения Башкирова: Но вообще особые требования есть у всех — например, к тому, что из себя представляет игра и как в ней ведет себя машина. Базовые требования: не сбивать пешеходов, не убивать полицейских, никаких проявлений жестокости или расизма. Машины не должны взрываться, не должны ломаться сами по себе, не должны падать с края скалы, то есть если в игре есть обрыв, машина должна просто подъехать к краю и остановиться. Вероятно поэтому в GTA лицензированных машин нет и, скорее всего, не будет — автопроизводители просто не готовы к такому.

Один из британских производителей специально указывает, что если стекло бьется — оно не должно разлетаться на осколки, допустимы только трещины. Есть контракт, в котором написано, что повреждения кузова допустимы, однако никакие части не должны отлетать, В другом контракте указано, что степень повреждения машины этого производителя должна быть сопоставима с повреждениями других машин в игре. Третий производитель требует, чтобы машина, несмотря на повреждения, оставалась узнаваемой.

Есть еще одно базовое правило: нанесение урона автомобилю не должно быть основной целью игры. Им важно не повредить свой имидж.

Иван Возняк: Многие особо указывают, что премировать игрока за неправильное вождение — нельзя. Например, нельзя врезаться на машине в стену, сбить кого-то и получить за это бонус. Нарушение правил, выезд на встречную полосу — можно, а все это — нельзя.

Марко Массарутто: В голливудских фильмах аварии, взрывы и убийства все равно происходят, причем с участием реальных автомобилей в кадре. И некоторые производители даже приплачивают создателям фильмов за то, чтобы их машины там засветились. Видимо они считают, что фильмы рассчитаны на более широкую, платежеспособную аудиторию, чем игры. Хотя гоночным играм реальные автомобили нужны куда больше.

Иван Возняк: Мне кажется, эти двойные стандарты уже постепенно начинают уходить в прошлое, но не для всех. Самое интересное сотрудничество между игровой и автомобильной индустрией, которое я видел, было у Gran Turismo 6 — с созданием концепт-каров для игры. Я уверен, что Sony и Polyphony Digital никому за это не платили, все было за счет производителей. А ведь это достаточно большие деньги — над одним только концептом «Мерседеса» работало 20 человек. Казунори Ямаути и Gran Turismo могут это себе позволить. Они для индустрии — что-то вроде ледокола, который пробивает дорогу. Возможно, пример Gran Turismo что-то изменит, и автопроизводители сами будут выстраиваться в очередь к разработчикам видеоигр, сами предлагать включить туда свои машины. Но пока происходит наоборот.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на GTA V в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас GTA V продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 575 рублей

. В продаже есть разные издания GTA 5, например
Online EditionPremium EditionRockstar EditionSteam Edition
. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Grand Theft Auto V + Бонус Criminal Enterprise |PREMIUM в магазине Plati за 599 руб
  • Grand Theft Auto V Premium (Rockstar | Россия + СНГ) в магазине Plati за 575 руб
  • Grand Theft Auto V Premium GTA 5/ГТА(Rockstar SC)RU/CIS в магазине Plati за 599 руб
  • GRAND THEFT AUTO V 5: PREMIUM + ПРЕСТУПНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ в магазине Plati за 598 руб
  • Grand Theft Auto V (Россия, Украина и СНГ, Social Club) в магазине Steampay за 598 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Ocelot XA-21

оцелот машина

У этой машины в «ГТА 5» название «Оцелот». Она предположительно основана на Jaguar C-X75. Имеет перекрашиваемый салон и автоматический выдвижной спойлер, аналогичный T20. Может оснащаться рычащими V8 или V12 двигателями (не влияет на характеристики).

Машина быстро трогается с места, хотя имеет склонность к небольшой пробуксовке на старте. Несмотря на это, отличается отличным сцеплением на асфальте, абсолютно не склонным к неконтролируемым заносам и позволяющим легко поворачивать даже на высоких скоростях. С момента выхода этот суперкар стал одним из самых быстрых в игре.

Гаражи

В GTA V вы можете хранить свой транспорт в гаражах, из которых он уже не исчезнет. У каждого из трех героев игры есть свой транспорт, который дается вам по умолчанию вначале игры. У Франклина это спорткар Bravado Buffalo

и мотоцикл
Western Bagger
, у Майкла седан
Obey Tailgater
, а Тревор ездит на вездеходе
Canis Bodhi
. Эти транспортные средства всегда возвращаются к своему владельцу, следовательно, вы можете не бояться применять к ним тюнинг.

Гаражи

используются для хранения приобретенных или украденных транспортных средств. Для того, чтобы сохранить автомобиль, вам просто нужно припарковать его в своем гараже. У каждого из трех героев собственные гаражи, следовательно, и автомобили.

По умолчанию, Тревор и Франклин имеют по два жилья, в каждом из которых по одному гаражу. У Майкла же всего один дом и один гараж.

В GTA 5 есть гаражи разной вместимости, в зависимости от стоимости вашего дома, вы можете сохранять от 2 до 10 транспортных средств. Не забывайте, что вы всегда можете приобрести новую недвижимость и увеличить количество мест для хранения транспорта.

Pfister 811

Фистер 811

Авто работает феноменально. Наделенный легким кузовом, полным приводом и великолепной аэродинамикой, автомобиль обладает экстремальным ускорением, превосходящим все мотоциклы и суперкары. На самом деле, 811 даже быстрее, чем X80 Proto, Adder и Banshee 900R. Другими словами, 811 — самый быстрый суперкар в игре. Это делает его чрезвычайно конкурентоспособным на гонках с длинными дистанциями.

Но, несмотря на впечатляющие данные, он ужасно маневрирует в поворотах, поскольку даже на низких скоростях машину сильно заносит при приближении к извилистому участку дороги, а увеличение мощности при этом вызывает потерю передач. Автомобиль также страдает от экстремальной потери сцепления с дорогой, что затрудняет управление. Это делает 811 модель наиболее подходящей для гонок с очень длинными прямыми и продолжительными поворотами, где машина может легко достигать максимальной скорости и не сильно проигрывать в моменты изменения характера трассы.

Задняя часть двигателя автомобиля выглядит выгодно с точки зрения соотношения мощности к весу. Низкая скорость вращения не означает, что автомобиль страдает от недостатка мощности. Он является гибридом, подобным реальному Porsche 918, электродвигатель дает ему больше сил, чем турбокомпрессор. Мотор автомобиля противодействует потере скорости при переключении передач.

С помощью гоночных машин можно ускользать от преследования, но есть кое-что, помогающее избежать погони с большей вероятностью, а именно — летающая машина в «ГТА 5». Название легендарного авто — ниже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: