В мире новостей виртуальной реальности совсем скоро геймеры будут ликовать и радоваться такому событию, как выход XCOM 2. Посему уже сейчас можно вспомнить некоторые факты о первой части замечательной игрушки. К тому же разработчики совсем недавно подкинули играм повод для этого. Всего пару недель назад увидела свет Long War, которая является модификацией для XCOM: Enemy Within.
Итак, данная модификация добавила в игрушку немало нового оружия. Геймеры могут обрадоваться и появлению различных усовершенствованных технологий и заданий. Более того, разработчики порадовали новыми интересными профессиями для персонажей и разными другими интересными новинками. Однако самым большим достоинством Long War является все же не наличие новинок. Игрушка полностью перекроила баланс сил. Причем разработчикам удалось сделать это абсолютно везде: как в простых боях, так и на глобальной карте.
Итак, каковы же причины, по которым непременно стоит установить игрушку?
Невероятное испытание
Прежде всего, стоит отметить, что создатели модификации постарались на славу и сделали ее более длинной и разнообразной, чем первоначальный вариант игрушки. Некоторым геймерам игра может даже показаться более сложной. Особенно это касается тех. кто уже подзабыл, как играть в изначальный вариант. Более того, прежде чем начинать играть партейку, стоит покопаться в настройках и хорошенько постараться, чтобы в самый важный момент не оказалось, что все бойцы – просто-напросто криворукие и косоглазые инвалиды, которые и гранатометом в цель попасть не смогут. Некоторые настройки и вовсе можно выключить, что даст возможность геймерам поиграть в первоначальный вариант XCOM: Enemy Within.
Следует также сказать, что создатели модификации постарались практически полностью переделать ролевую систему. В первую очередь, огромным плюсом является то, что теперь игре не 4 профессии, как было ранее, а целых 8. Бойцы теперь получают не просто награды, а настоящие офицерские звания. А уж как обрадует игроков наличие совершенно нового оружия. При этом каждый вид оружия имеет свои вариации. Уже с первых минут игры геймерам становится понятно, что выкладываться теперь придется не на 100, а на все 150 или даже 200%. Добавляет напряженности игрушке и переосмысленная и усложненная стратегия пришельцев. Если сравнивать новинку с первоначальным ее вариантом, в котором пришельцы потихоньку наводили страху и делали игру напряженной, то в Long War это происходит настолько стремительно, что порой игрокам придется хвататься за голову. При этом просидеть за монитором компьютера игрокам придется немало времени. Только на разведывание территории специальными отрядами может уйти несколько недель.
А потом геймеры столкнутся с настоящим адом. Небо заполнится огромными устрашающими кораблями, которые способны сбить перехватчики при малейших усилиях и затратах. А на землю то и дело будут приземляться транспортники, на борту которых находится несколько десятков обученных солдат. При этом практически любой террор моментально превращается в кровавую бойню с зомби, которая постепенно вызовет панику на всем материке. Доктор Вален и ее команда теперь будут работать гораздо медленнее. Однако это совсем не расстроит игроков, так как доктор Шен со своей бригадой инженеров будут работать гораздо медленней. Вместе с этим они будут тратить столько денег, что у даже самого опытного геймера голова кругом пойдет. Порадует и появление новых видов пришельцев, к которым придется привыкать и приспосабливаться.
XCOM: Long War может показать игрокам, как в действительности нужно бороться с врагом. При этом противник в несколько раз может превосходить не только по количеству и оружием, но и различными современными технологиями. Игрок в буквальном смысле испытывает все это на себе самом.
Лучшие стратегии на PC: обзоры, новости, моды, рецензии
«Больше, больше, больше», говорит одна диско песня, и спрашивает: «Как вам это нравится? Как вам это нравится?» Когда дело доходит до XCOM: Enemy Unknown, и модификации The Long War, безусловно, добавляющей больше: больше оружия, больше технологий, больше опций, больше сложных задач, больше миссий для кампании, и даже больше членов отряда. Как вам это нравится?
Вышедший в прошлом году, The Long War был обновлен в этом месяце до 14-бета версии, получив некоторые новые исправления и возможности. Мод не только приглашает сразиться в более длительной и более жесткой игровой кампании, но и обеспечивает вас некоторыми новыми возможностями, чтобы помочь выдержать длительную осаду пришельцев. Ваши отряды начинают с шестью слотами, и их количество может быть увеличено до восьми за счет подготовки в офицерской школе, а некоторые миссии допускают отряды из десяти или и даже двенадцати членов.
Больше солдат, больше проблем. Хотя и здорово иметь дополнительные руки на борту, The Long War вводит понятие боевой усталости, то есть солдату, возвращающемуся с боевой задачи, потребуется несколько дней отдыха, чтобы справиться со всеми проблемами которые он пережил: паникой, стрельбой, криками и страхом. Вы можете отправить уставшего солдата на новые миссии, но это приведет к периоду еще большей усталости, когда (если) они вернутся. Это означает, что вы должны будете содержать гораздо больше солдат и менять их местами в отряде, это добавляет немного больше стратегии во время планирования миссии. Механические юниты не устают, это еще раз доказывает, что роботы лучше, чем люди, даже несмотря на то, что они требуют длительного времени на ремонт, если будет повреждены.
В игре есть восемь классов солдат и восемь классов Мехов, не говоря уже о новом оружие, для их вооружения, в том числе лазеров и обрезов, в общем, пять уровней оружия. Новая способность солдат «устойчивость» своего вооружения: это даст солдату улучшенный прицел на цели, на следующий же ход и удобную альтернативу «Патруля». Взрывчатые вещества были переработаны: больше они, не наносят фиксированную сумму ущерба, существует спад повреждений на удалении от центра взрыва.
Также были переработаны исследования. По сути, исследования займут больше времени на выполнение и имеют некоторые дополнительные требования. Например, вам нужно несколько инопланетных тел для выполнения вскрытия (я думаю, контрольная группа) и допрос разных видов требует, что бы вы уже вскрывали, этот вид (я думаю, показывая допрашиваемому то, что случилось с предыдущим парнем, поможет развязать ему язык). Мод добавляет более глубокие технические деревья в качестве награды, однако: только взгляните на этот длинный список. Не только Вы один проводите исследования: в The Long War, инопланетяне также пытаются выучить некоторые новые фокусы и технологии, а замедлить их развитие, является для Вас приоритетной задачей.
Доступ к псионике появляется в игре значительно раньше, и дерево Псионики расширено новыми силами, они разблокируются путем вскрытия мертвых инопланетян. В наличии новая система продвижения и назначения офицеров, которая заменяет систему медалей от Enemy Within, а офицеры могут в ходе миссий давать бонусы отряду. Перехват UFO был обновлен, а также, добавлено несколько новых кораблей противника и допускается обновление перехватчиков и отдельных пилотов.
Я предлагаю проверить вики, чтобы просмотреть сотни изменений, больших и малых, которые делает «Долгая война». Опять же, это все еще бета, поэтому я могу только предположить, что это еще не все.
Я могу сказать вам, что установка очень проста: мод имеет автоматическую установку, хотя и будет перезаписывать файлы игры и целиком отключит мультиплеер, так что будьте внимательны. Модификация стабильная, я не испытывал никаких проблем: модификация отлично работала. Вы можете скачать последнюю бета-версию мод-а от Nexus Mods после регистрации на их официальном сайте.
Удивительная и сложнейшая стратегия
Всего несколько дней игры – и геймерам становится понятно, что XCOM: Long War не настолько трудная, какой ее представляли игроки в самом начале. Просто она совершенно другая. В первоначальном варианте игрушки геймерам нужно было реагировать на каждое действие пришельцев. Модификация же игрушки сделана так, что невероятно сложные цели можно просто проигнорировать. И это будет единственно правильным решением из всех. При этом каждое действие должно быть продумано до мелочей: какое оружие выбрать, куда лучше нанести удар. Оригинальная версия предлагала игрокам развивать своих персонажей практически на том же уровне и с той же скоростью, с которой развивались противники-пришельцы. Отличительная особенность Long War состоит в том, что одна из враждующих сторон будет постоянно впереди. При этом только от самого игрока зависит, насколько его персонаж продвинется вперед. В первоначальном варианте игры царила паника. Где-то нужно было чего-то уменьшить, где-то – увеличить. В итоге, все оставались довольны. Long War сделана совершенно иначе. Теперь игрокам предстоит просто участвовать в гонке новейших технологий и жизненно важных ресурсов. Предположим, игроку удалось сбить тарелку-шпион, которая старалась выведать как можно больше о спутнике. Это позволит избежать утечки информации. А вот из-за малейшей ошибки геймера противники смогут узнать для себя много полезного и использовать в сражении с персонажами.
Стоит отметить, что разработчики также устранили и еще один минус игрушки. Теперь пришельцы могут похищать людей только в том месте, где приземлился специально предназначенный для похищения корабль. А если геймерам удастся сбить в пути корабль-похититель, то этого и вовсе не произойдет. Разработчики продумали детально даже действия пришельцев. К примеру, команда игрока начинает докучать и мешать инопланетянам. Они тут же решат возникшую проблему, при этом подойдет к этому вопросу весьма изощренно. Они не просто разгромят спутник. Теперь пришельцы будут изматывать противников небольшими нападениями. А потом уже на изнуренных бойцов они пошлют бригаду элитных пришельцев, которые с легкостью с ними расправятся. Могут инопланетяне даже засаду устроить. При этом сделают это крайне интересно и искусно: пошлют небольшую тарелку и посадят в заметном месте. И как только игрок вышлет к ней группу новобранцев, чтобы та набиралась опыта…станет ясен замысел пришельцев. Тарелка в буквальном смысле напичкана новейшей техникой, которая способна уничтожить врага в считанные секунды.
А во второй части кампании, когда инопланетяне начнут понимать, что команда постепенно набирает силу и способна нанести непоправимый ущерб, инопланетяне и вовсе могут собрать команду специалистов и выслать их штурмовать базу геймера. Могут пришельцы и броненосцы взорвать, если это понадобится. При этом сюжет игры не предусматривает для этого какого-то определенного момента. Этих событий и вовсе может не произойти.
Long War 2 добавит в XCOM 2 новые задания и класс бойцов
ОБНОВЛЕНИЕ:
Модификация уже доступна для загрузки.
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ:
Pavonis Interactive и Firaxis Games продолжают раскрывать новые подробности модификации Long War 2 для стратегии XCOM 2. Мод должен выйти весьма масштабным и существенно изменить почти все аспекты игры:
- Изменения для стратегического уровня:
В этой модификации полностью пересмотрен глобус и механика начала операций XCOM.
Игрокам предстоит взять в свои руки руководство Сопротивлением. В каждом регионе, с которым установлена связь, есть группа повстанцев, которым можно давать различные поручения: искать материалы, набирать новобранцев и собирать разведданные, подготавливая задания. Также можно отправить в регион одного советника – ученого, инженера или солдата, чтобы повысить эффективность различных действий, и усилить обороноспособность региона с помощью захвата МЭКов «Адвента» (благодаря способности «Полный перехват»).
Повстанцы могут погибнуть в результате карательных акций и других операций, а некоторые – даже оказаться замаскированными безликими. Помните об этом, выбирая исполнителей для своих заданий.
«Адвент» тоже не дремлет: враг теперь использует новый стратегический ИИ, стремящийся сдерживать действия игрока. «Адвент» будет перебрасывать войска из соседних регионов в очаги напряженности; если он спокойно чувствует себя в каком-то регионе, то будет создавать в нем исследовательские комплексы для проекта «Аватар». Даже если вам удастся выбить оттуда все силы «Адвента», враг может вернуться.
Также в числе дополнительных изменений – возможность отправлять несколько отрядов на задания и таким образом вести проникновение сразу к нескольким целям. Каждое задание при этом проводится отдельно.
- Новый класс «Разрушитель»:
Разрушитель использует тяжелое вооружение из базовой игры, ракетную установку и огнемет, объединяя их в одном инновационном устройстве. Дерево способностей позволяет выбрать один из видов оружия в качестве специализации. Ракетомет изначально обладает только одним зарядом и подходит для засад или устранения угроз, в то время как огнемет лучше всего проявляет себя в ближнем бою, поджигая врагов и не позволяя им совершить много действий.
- Новые сценарии тактических операций:
Действуя по всему земному шару, солдаты XCOM под вашим командованием столкнутся с новыми ответными мерами со стороны «Адвента». Эти задания призваны поддержать расширение стратегического игрового процесса и дать «Адвенту» новые возможности – например, способность вызывать неограниченные подкрепления.
Новые типы заданий:
- Побег из тюрьмы: XCOM должен проникнуть в тюрьму «Адвента», чтобы спасти ключевых участников Сопротивления. Успех повышает силу Сопротивления в регионе.
- Защита убежища: разновидность карательных акций «Адвента», где XCOM должен защищать повстанцев от вражеского наступления, пока «Рейнджер» подлетает к точке эвакуации.
- Штурм базы «Адвента»: XCOM должен взять штурмом хорошо обороняемый штаб противника.
- Вторжение: «Адвент» пытается освободить регион, взяв штурмом городской центр. XCOM должен уничтожить пси-излучатель, который призывает подкрепления, а затем зачистить сектор от врага.
- Тайная встреча: безликий, принявший облик бойца Сопротивления, пытается установить контакт с агентами «Адвента», и XCOM обязан его перехватить.
- Рейд «Адвента» (материалы): XCOM вынужден оборонять конвой и персонал Сопротивления от атак «Адвента».
- Рейд «Адвента» (данные): «Адвент» атакует станцию прослушки, и XCOM должен отразить нападение.
- Рейд «Адвента» (новобранцы): силы «Адвента» напали на рекрутеров Сопротивления в регионе. XCOM должен эвакуировать своих союзников.
Кроме того, «Рейнджеру» теперь требуется некоторое время, чтобы подлететь к точке эвакуации, а подкрепления «Адвента» стали опаснее. Не забывайте об этом, собираясь на следующее задание.
Поразительное разнообразие
Стоит сказать о том, что игрокам даже пытаться не стоит в этой игрушке применять те стратегии, которые были довольно успешными в оригинале. Все они непременно потерпят фиаско. При этом партию придется начинать заново, так как исправить ничего будет уже нельзя. И это невероятно неприятно. Особенно, если игроки часы напролет проводят за компьютером, проходят огромное количество испытаний – и все, в один момент компанию приходится начинать заново. Однако это можно назвать и достоинством игрушки, так как только так игрок может понять, что в игрушке есть несколько вариантов развития сюжета. При этом игроки могут действовать совсем по-разному. И результат у этих действий будет совершенно разным.
Игрокам приходится думать над каждым свои решением: на что потратить деньги или куда направить энергию ученых, стоит ли использовать лучшего бойца в очередной битве. При этом каждый выбор игрока рано или поздно ему аукнется. И это именно то, чего игрокам так не хватало в первоначальной версии игрушки. Long War оказалась именно тем вариантом модификации игры, когда именно советы поклонников игры сделали ее более увлекательной и интересной. Если геймеры были увлечены XCOM и наслаждались процессом игры, то им непременно следует поиграть и в Long War, которая должна понравиться им даже больше. Если же геймеры никогда не слышали о такой игрушке, то стоит начать с оригинала. Все дело в том, что первоначальная версия игрушки и ее модификация – практически разные игры. При этом обе они достойны внимания.
Форум. HeroesWM.ru Герои войны и денег. Онлайн игра.
|
Другие гайды:
- Ошибки, баги и вылеты игры XCOM 2: War of the Chosen
- Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
- Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen
- Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
- Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий
- Гайд по системе взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen
- Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Храмовников
- Гайд по всем новым противникам в XCOM 2: War of the Chosen
С выходом расширения XCOM 2: War of the Chosen во второй части знаменитой стратегии появилась новая инопланетная раса, состоящая из трех представителей — Избранные. Речь идет об Убийце, Чародее и Охотнике. Эти персонажи, за счет уникальной концепции, различиях в подходе к бою и уникальных наборов оружия и навыков, являются тремя огромными недостатками игры, но в хорошем смысле этого слова.
Убийца является бойцом ближнего боя, Чародей использует псионические способности, а Охотник обычно воюет на средних дистанциях. В данном гайде мы объясним вам, как эти герои появляются в игре, как лучше всего их уничтожать, а также расскажем о специфических способностях и характеристиках каждого.
Основы игры
Нужно спасти планету от вторжения инопланетян! Сражаться будет команда выживших солдат против команды пришельцев. Самым интересным моментом в игре является то, что пришельцы Long War также, как и люди, выполняют миссии. Инопланетяне постоянно улучшаются(апгрейд), имеют в наличии более мощный арсенал. Кроме того, им нужно заниматься разработкой новых технологий, запускать в космос спутники, собирать для исследований ресурсы, штурмовать базы. Пришельцы растут, становятся жестче со временем и набирают силу.
Игрок выполняет тактические миссии, которые позволяют увеличить первоначальный отряд солдат от шести человек до восьми. При этом постоянно улучшать силу и боевые качества команды.
Класс солдат:
- инженер;
- разведчик;
- атака(нападение);
- пехота;
- снайпер;
- медик;
- хранители.
Все воины вначале имеют два бокса инвентаря и множество бесплатных предметов. Среди них обрез, пулемет, дробовик и оружие высокой мобильности. Любой боец может достичь высокого уровня. Дерево способностей постоянно улучшается. Система ввода в эксплуатацию и продвижение офицеров, которые предоставляют бонусы всей команде во время миссий (заменяет врага внутри системы), позволяет превосходить армию инопланетных существ.