Disciples 2: Gallean’s Return: Советы и тактика

Disciples II: Gallean’s Return
РазработчикStrategy First
ИздателиStrategy First (2005) Руссобит-М (2005) Акелла (2006)
Часть серииDisciples
ЖанрПошаговая стратегия, RPG
Возрастные рейтингиESRB: Teen (T)
Технические данные
Платформы
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
Носитель2
Системные требованияМинимальные:
Windows 95, , 2000, , Pentium II процессор 233 MГц, 32 RAM, 200 MB свободного места на жёстком диске, 4X CD-ROM Совместимый с DirectX 7.1 8 MB видеоадаптер, 16-битная звуковая карта
Рекомендованные:
Windows 95, , 2000, , Pentium II процессор 300 MГц, 64 MB RAM, 400 MB свободного места на жёстком диске, 4X CD-ROM, Совместимый с DirectX 7.1 8 MB видеоадаптер, 16-битная звуковая карта
Управлениеклавиатура, мышь

Disciples II: Gallean’s Return
— объединение двух дополнений к пошаговой стратегии Disciples II: Dark Prophecy для PC от Strategy First, выпущенное в 2005 году. Включает в себя
Disciples II: Servants of the Dark
[1][2][3] и
Disciples II: Guardians of the Light
[4][5] — дополнения, в 2003 году выпущенные отдельно.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner
    () — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater
    () — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer
    () и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Disciples 2: Gallean’s Return

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Disciples 2: Gallean’s Return, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Disciples 2: Gallean’s Return:

Windows XP, Процессор: Pentium II 233 Mhz, 32 MB ОЗУ, 1200 MB HDD, Video Card with 8 MB Видеопамять: 8 MB

Посмотреть рекомендуемые требования

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Обязательным условием для успешного функционирования Disciples 2: Gallean’s Return является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater
    и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы Disciples 2: Gallean’s Return. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:

  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)
  • (Скачать Service Pack 1)

Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.

Особенности аддонов

Каждый аддон устанавливается вместе с исходной игрой последней версии. Disciples II: Gallean’s Return

добавляет в игру по одной новой кампании за каждую расу по три миссии в каждой. Соответственно,
Disciples II: Servants of the Dark
добавляет кампании за нежить и демонов, а
Disciples II: Guardians of the Light
— за людей и гномов. Действие происходит на Невендааре. Сюжетная линия «Возвращения Галлеана» напрямую продолжает сюжет исходной игры
.
В игру добавлены такие возможности, как быстрое подведение итогов боя, несколько уникальных юнитов и четыре новые музыкальных темы. Несколько усовершенствован AI противников (Например, противник при появлении враждебного героя в поле зрения может наложить на него заклинания, перед нападением на сильного противника может наложить заклинания на своих героев), а в остальном игровой процесс практически полностью аналогичен таковому в исходной игре. Появилась возможность изменять разрешение игры с 800×600 до 1024×768 или 1280×1024. С аддонами поставляются встроенный редактор сценариев, генератор случайных карт и 16 дополнительных сценариев

.

Disciples 2: Gallean’s Return не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Disciples 2: Gallean’s Return, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Disciples 2: Gallean’s Return с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Disciples 2: Gallean’s Return не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Disciples 2: Gallean’s Return установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Disciples 2: Gallean’s Return какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Disciples 2: Gallean’s Return. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Disciples 2: Gallean’s Return не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

«Услышавшие крик баньши, крик, полный тоски, ужаса и смертной муки; от которого замирает сердце и кровь стынет в жилах – обречены…»

Из преданий Империи.

Традиционно Орды Нежити считаются самой сильной из всех расой. Однако сильны они на поздних этапах, а вот в начале развития им приходится гораздо тяжелее, чем другим. Впрочем, есть и у нежити один замечательный герой, весьма заметно облегчающий не-жизнь своего отряда даже с первых своих шагов. А впоследствии баньши становится настоящей грозой всего живого и неживого, включая стражей столиц. Сомневаетесь? Что же, присоединяйтесь к путешествию – я покажу вам могущество баньши!

ПОИСКИ ТИМОРИИ

Главная задача – найти библиотеку. Будем искать, но вначале озаботимся спутником. Выбор невелик: тамплиер или зомби. Тамплиер защищён от магических атак, но у зомби чуть выше уровень здоровья, а маги поначалу встречаются нечасто. Значит, зомби.

Воевать одним отрядом не получится, стоит призвать ещё пару героев, для обороны и разведки, лучше носферату или рыцаря смерти.

А вот дальше начинается кошмар: лечебных заклинаний нет, усиливающих и защитных – тоже. Вся надежда на зелья, где бы их найти? Самое обидное – нет заклинания ускорения! Баньши не умеет летать, – по крайней мере, в этом мире – любые водные преграды неимоверно затягивают обследование местности и боевые действия. Ну, что делать! Конечно, строим храм и тщательно защищаем все захваченные замки; избавляться от повреждений после боя нежить может только в городах.

Наибольшую опасность для баньши сейчас представляют лучники. И даже не эльфийские, а слабейшие гоблинские. Одного стрелка баньши успеет заблокировать – если не промажет — а против двоих едва ли выстоит. Мага в отряде нет, лучника – тоже, к тому моменту, когда воин разделается с бойцами первого ряда, баньши успеют расстрелять. Поэтому действуем на пару: носферату уничтожает лучников вражеского отряда, ослабляет его и передаёт эстафету баньши.

Повысив уровень, увеличиваем дальность дневного перехода; в следующий раз – берём второго спутника. Из заклинаний нам больше всего понадобятся призывы скелета и хуорна; первый послужит разведчиком, второй – защитником.

Из личного опыта:

Во время преследования слабого противника очки движения закончились рядом с вражеским городом пятого уровня. Закончил ход, и подвергся атаке весьма сильного вражеского отряда. Положение спасли два хуорна, вызванных рядом с главным отрядом: враг уничтожил их, зато баньши успела сбежать.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Сохраняйте все найденные магические свитки и выкупайте или похищайте обнаруженные в магазинах, чтобы передать их королеве личей. Не исключён вариант, что среди свитков окажутся заклинания защиты и усиления, они пригодятся перед серьёзным сражением.

«Закупки» и всего необходимого в магазинах необходимо доверить ворам, всё золото будет уходить на улучшение захваченных городов, их защиту и лечение отрядов.

Скорее всего, к моменту завершения задания, вся карта будет очищена от врагов, а в запасе у главной героини останется только… обувь.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

КРОВЬ УТЕРА

Две хороших новости: нам изначально дают несколько отрядов, и появилась возможность нанимать оборотней! И две плохих: нечего и думать нападать на Утера сразу, только войска потеряете; мы ограничены во времени.

Оборотень: лучший боец первого ряда, неуязвимый к оружию и яду. Великолепно! Но для его найма необходима гора золота, более двух тысяч. Поэтому собираем всё, что лежит, и экономим. Собираем не баньши – ей нельзя выходить в бой без прикрытия, территорию обследуют отряды, выжившие после встречи с Утером.

Кого взять вторым бойцом? Появились некромант и дух: первый бьёт по всем врагам, но не сильно и опозданием, второй атакует лишь одного, нанося приличный урон, имеет высокую инициативу и неуязвим для обычного оружия – его и нанимаем.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Это интересно!

Почему бы не нанять виверну? Места вполне хватит, урон наносит всем врагам сразу, а в будущем превратится в нечто сокрушительное. Всё так, но у виверны есть сразу два недостатка: уж очень много опыта нужно для увеличения уровня в сочетании с чересчур большим размером. Первое, что делают враги: увлечённо наносят удары по наглой чешуйчатой морде, выступающей из общего ряда. С печальными для неё последствиями.

Из личного опыта:

Создаётся впечатление, что разработчики игры люто ненавидели нежить. Стоит любому вашему отряду проиграть сражение, как враги повышают уровень. Половина магазинов – чего никогда не было при войне за Империю — стоит пустой, а где же брать эликсиры? Враги совершенно остервенело атакуют баньши магией, едва она приближается к шахте. В довершение всего новые отряды врага, выходящие из городов, оказываются укомплектованными бойцами второго уровня: хотел бы я уметь так!

Зачищаем карту, стараясь не пропускать ничего, и особенно тщательно обыскиваем все развалины. Их могут обследовать воры или разведывать призванные скелеты. Утер тем временем засел в замке – ну и пусть, с ним всё равно не справиться.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Мне жаль вас, пауки и тролли!

У южного края карты вам повстречается одинокий ящер, просящий отнести тотем к своим сородичам. Эту просьбу непременно нужно выполнить, пройдя вдоль всего южного края карты. В награду получите ценный артефакт, там же можно отыскать знамя защиты.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Между тем собираем свитки и изучаем атакующие заклинания, параллельно нанимая большое количество воров: союзник сообщит, что Утер вскоре предпримет путешествие на север.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Как только цель нашего задания выйдет из столицы, начинайте бить по нему атакующей магией. Главный отряд в это время обязан разобраться с окружающим принца войском, иначе оно перебьёт воров.

Об уничтожении свиты узнать очень просто: Утер защищён от магии, и наносящие урон заклинания перестанут применяться на его отряд. Ослабляем его и понижаем точность. Наступает время воров!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Блокируем путь, а лучше – окружаем принца — и вызываем на поединок. Если вор сумеет ударить первым – нанесёт урон, если нет – погибнет. Но Утер один, а воров много… Задание выполнено.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

СОВЕТ

Что же это такое?! Опять задание на время! Остановите Слукариджа, чтобы не успел договориться с людьми о союзе. Попробуем. Войска нам доступны те же самые, но в этот раз вместо духа стоит нанять некроманта: врагов будет много, и он успеет несколько раз повысить свои показатели.

Появилась магия третьего уровня, с неплохими атакующими заклинаниями.

Это интересно!

Появился ещё один призываемый – кошмар. Действительно, кошмар: бъёт по всем, но весьма слабо, а уничтоживший его противник почти гарантированно повышает уровень. Лучше не вызывать.

Всё происходит по тому же сценарию: обследуем карту, уничтожая всё и вся, грабим магазины и накапливаем ману.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Зачем ты пришёл в этот город? Самоубийца ты, людоед!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Оборотни против оборотней. Но у нас есть некромант!

Имперцы и гномы – союзники, но союзники есть и у вас. У западного края карты на отдельном острове находится база воров, при разговоре они могут посоветовать, как доставить нешуточные проблемы людям. (Я выбрал другой вариант, попросту заключив с имперцами союз.)

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Входите на территорию гномов, лишайте их шахт и уничтожайте свиту Слукариджа, ходящую вокруг города. Это полезно ещё и потому, что посол решит отправиться в путь, вся орда двинется вместе с ним, помешав действовать ворам. Которые уже занимают посты у входа на территорию гномов.

Это важно!

Чего в этой миссии нельзя делать ни в коем случае – приближаться к северо-западному углу карты; вам моментально засчитают поражение. Странное решение разработчиков, я бы предпочёл сразиться с врагом.

Рядом со столицей гномов находится заброшенное строение, охраняемое сильнейшим отрядом: применяйте зелья атаки и защиты, побеждайте противника и получайте в награду эликсир, навсегда увеличивающий уровень здоровья главного героя.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Из личного опыта:

Однажды я, что называется, нарвался: в подобном строении за линией из трёх оборотней стоял вампир. Оборотней я уничтожил, но вампир «лечил» себя столь успешно, что уничтожил весь отряд. Пришлось пойти на хитрость: убить оборотней и сбежать. Призванный скелет чихать хотел на магию смерти, а сам наносил урон оружием, с закономерным для вампира исходом.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Вышедший из города Слукаридж попал под магический дождь и потерял свиту, а в узком пространстве был встречен ворами. Победа!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Получили возможность брать в отряд трёх спутников? Славно, больше нам не нужно. Совсем. До конца игры. Впрочем, если хотите…

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

ВОЗМЕЗДИЕ

Чрезвычайно длинное и занудное задание, тем более, что вокруг полно воды. Зато мы не ограничены временем. И — ура! – в будущем у нас появятся отрядные «доктора»: вампиры.

Это интересно!

Чего я и сам не ожидал, так это того, что вампиры будут поправлять здоровье всему отряду. Пока они «ранены», восстанавливают только себя, но как только восстановятся, начинают помогать остальным членам отряда.

Идём на восток, к воротам в стене, уничтожаем охрану и поворачиваем на юг. Происходит встреча с союзником, обещающим сообщить нечто важное. Отправляемся на встречу. Впрочем, можно не торопиться и захватить город на берегу, а также застолбить шахту рядом с ним.

Из личного опыта:

Должно быть, это лучшая шахта на всей карте – люди гномы с упорством маньяков стремились снять мой жезл и поставить свой, присылая иногда по три отряда сразу.

Сидевший в городе рыцарь смерти пресекал попытки, а его дракон Рока к концу кампании превратился в дракона Смерти.

Местность изобилует ходячими копилками опыта, склонными к самоубийству: пауками, троллями, людоедами, варварами и орками. Но держитесь подальше от моря! Вражеский флот пресекает все попытки переправы, а все гномьи великаны наносят урон магией земли, первым делом убивая оборотня.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Это тоже не более, чем «ходячий опыт»!

Безопасно переправляться можно, лишь получив в отряд вампиров. (Впрочем, у меня это получилось чуть раньше, но потерял почти все защитные и атакующие эликсиры.) Если направите корабль на юго-восток, приготовьтесь встретиться с очень сильным вражеским отрядом; поможет ослабляющая магия.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Подлые гномы совместно с людьми будут изводить несчастных баньши своими заклинаниями.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Но час мести близок: атакуем столицы! Самое главное в этом мероприятии: до предела усилить точность главной героини. Стоит баньши промахнуться один раз, и проигрыш неизбежен. Но уж если удалось выдержать первый удар защитника столицы, остальное будет зависеть только от вашего терпения. (Если хотите, попробуйте включить «автобой».)

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Это интересно!

После взятия столицы гномов оказалось, что они нищие и вообще не имеют ресурсов. Но зато досталось несколько заклинаний. После чего – как отрубило: до конца игры ни разу ни одна столица не оставила после своего падения ни одного заклинания. В уровне сложности дело, что ли? (Играл на среднем.)

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Осталось отбить у имперцев последний город, но что может сделать какая бы то ни было охрана против оборотня 10-11 уровня в сопровождении вампиров 6-7 уровня? Ничего. Идём дальше.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

ПРОКЛЯТЫЙ ДОСПЕХ

Мда, предстоит сражаться с нежитью. Неуязвимой к магии смерти и атакам обычного оружия. Но это – ближе к финалу, а пока торопимся на запад, к выходу из кольца гор, окружающих столицу.

Из личного опыта:

Увидев, что теперь доступны верховные вампиры, я, возможно, совершил грубую ошибку, взяв в отряд только одного потенциального вампира. Решил, что так отряд быстрее повысит уровни. О сущности возможной ошибки расскажу немного позднее.

Едва ступаем в воду, происходит встреча с морским народом: посол приглашает в гости к их королеве. Можно не спешить по двум причинам: никто не рискнёт напасть на королеву из-за её свиты, и наш отряд пока слишком слаб для выполнения королевского квеста. Очищаем карту, и у западного её края находим базу союзников. Зачищаем и её, получив полезный предмет (не знаю, возможно ли выполнить главное задание при его отсутствии – проверьте!).

Это интересно!

При очередном повышении уровня проверил, сработает ли у баньши навык «Инструктор» — ведь она, в отличие от архангела, всё же атакует врага. Какое там – бойцы инструктора получают столько же опыта, как и прежде. Книга также не изменила существующей ситуации. Жаль. Баг, недоработка или – опять таки – недостаточный уровень сложности?

Находим сразу два пустых (!) магазина, привет разработчикам. Впрочем, может быть, всё зависит от уровня сложности, тогда они наполнятся? О радость: в северо-западном углу карты, в заброшенной крепости отыскивается эликсир удачи, повышающий точность атак баньши на 10%.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Парализован — значит, неопасен.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

В сочетании со взятым навыком получается точность в 99% — она не будет промахиваться никогда! Наверное…

Загоняем в угол гномов и демонов, лишая их шахт и отрядов, и плывём на встречу с русалкой. Печальная история… Мортис можно понять… Но возвращаемся к делу – эскорт! Моря свободны, и задание легко выполняется, и в нашей столице появляется магический предмет (отправляйте с курьером!), а в нашей армии – два морских змея.

Пусть змеи блокируют моря вокруг вражеских столиц, а мы попробуем их штурмовать.

Из личного опыта:

Всё шло хорошо, до того момента, пока у Витара не осталось 130 единиц жизни. И тут баньши стала промахиваться. Раз за разом. Шесть раз подряд. Не хватает каких-то трёх ударов!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Загрузил игру – то же самое. И третий раз, и четвёртый… На пятый раз до предела усилил защиту оборотня, и он победил таки Витара.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Для победы над демонами – а при атаке их столицы история повторилась – эликсира не осталось.

Быть может, дело в следующем: три бойца наносили за раунд около тридцати единиц урона, а два примерно — двадцать. Соответственно, количество раундов увеличилось, и был превышен их лимит, заложенный игроделами. А может быть, это просто зловредный баг… Создайте большой отряд и проверьте!

Осталось только разобраться с нежитью на острове. Угу. Учитывая, что почти все отряды неуязвимы к оружию и магии смерти – та ещё задача. Но в волшебной лавке нашлись демонические заклинания, да и посох неплохой попался. Магией их, магией!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Ах, какое колечко оставила после своего развоплощения Эрхог! Пригодится в будущем.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Последний штурм, и дело сделано; очень пригодился посох защиты. Я настоятельно рекомендую взять его в следующий эпизод!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

ПРИЗРАЧНЫЕ ТВАРИ

Противник идёт в атаку с одного направления и – вот глупец! – пугает нас нашествием варваров. Так бы уж и говорил: нашествие опыта. Правда, перевал на юго-востоке также перекрыт отрядом варваров, и оттуда не появляется ничего, кроме снега. Лучше их не трогать…

Это интересно!

В самом деле, без особой необходимости не стоит атаковать стоящие в узком проходе отряды (если только они не перекрывают единственный путь): очень может статься, что через свободный путь хлынет враг, боявшийся сильного защитника.

Это важно!

Не берите с собой кровь Утера – разгром отряда приведёт к проигрышу. Её безопаснее хранить в столице, а потом переслать с курьером. Впрочем, если хотите острых ощущений…

Баньши защищена настолько хорошо, что второй слот можно освободить для колечка Эрхог: оно того стоит. Теперь враг не только парализуется, но и ещё на пару ходов превращается в чёрти что. (Это особенно полезно, когда во вражеском отряде два очень сильных бойца.) Среди атакующих гномов почти нет, кроме одного отряда, вздумавшего угрожать уничтожением. Да ну их… к бесу. Толстому…Идём на восток!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Огибаем горную гряду и приходим к гости к демонам: они слишком далеко, потому и не беспокоили. Рядом с их столицей в развалинах находим последний эликсир, усиливающий защиту героини.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

А вот и эльфы. Точнее, их драконы. Ещё точнее – не драконы, а толстые бесы.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Дракон? Не-а, толстый бес.

Скелеты разведывают путь, и вот уже видна конечная цель, как вдруг рушится гора и оттуда как повалили гномы! Но у нас уже полно маны, и отряд не самый слабый, так что гномы истреблены. Обе столицы также взяты штурмом, без особых проблем.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Из личного опыта:

Проблем со взятием столиц не было, было удивление: враг уничтожен, его столица пала; но кто, чёрт возьми, бъёт заклинаниями по баньши?!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

И ведь не только на этой карте! Эрхог после своей смерти шарахнула магией по вызванному скелету! А ещё вражеские отряды имели обыкновение произносить речи после своей гибели: имперские паладины и та же Эрхог.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

О чём ты, приятель? Твоя столица пала, и сам ты уничтожен!

К сожалению, «взбесить» их стражей не удалось, забавная была бы картинка. Остальное – совсем просто.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

ВОЛШЕБНИЦА ТАЛАДРИЭЛЬ

У нас в наличии только один колдун, а нужно два, чтобы одновременно повышали уровни. Берём адепта, ставим в первый ряд баньши и атакуем не дистанционного врага.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Через пару боёв у нас будет два колдуна, присоединяем обоих и идём вдоль реки на запад, к заброшенному храму, добывать золото для найма оборотня.

Это интересно!

Храм охраняют два скелета-воина, неуязвимые для магии смерти. Но кольцо Эрхог превращает их в бесят, а на них такая магия действует!

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Пожалуй, самый полезный артефакт в игре. По крайней мере, в этой кампании.

Проходим чуть дальше вдоль реки – ура, магазин! Вора сюда, срочно! Но ближе к финалу торговцы окончательно разъярились из-за непонятных исчезновений товара, наняли охрану и поставили сигнализацию: вора вешают раз за разом. Не понимая – пустое это дело, вешать мертвеца, он же снова придёт, всё равно украдёт.

Очищаем земли от врагов и нейтралов, захватывая и улучшая города. Выкупаем и накапливаем свитки и эликсиры – предстоит штурмовать три столицы и воевать с эльфами. Врагов много, из городов выходят отряды второго уровня, но теперь это нас радует: опыт так и валит.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Гномы, эльфы и люди то проклинают, то угрожают, то начинают паниковать.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Ничего особенно выдающегося на этой карте нет, кроме знамени войны: оно находится на территории эльфов под сильнейшей охраной.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

И к тому же является… фальшивым! Не даёт обещанных 50% к атаке.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Впрочем, столицы взяты и без его помощи; вполне хватило эликсиров и заклинаний.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Это интересно!

Для облегчения ситуации попытайтесь заключить союз, лучше всего это сделать с демонами: имперцы и гномы очень неуступчивы. Кроме того, два ближайших к столице демонов города охраняются настолько сильными отрядами, что взять их штурмом почти невозможно. Следовательно, они будут вас изводить, постоянно выпуская более простые отряды. Разумеется, сначала стоит лишить демонов шахт, а затем уже предлагать союз.

Поле падения столицы охрана демонических городов покинет их, и станет уязвима перед атакующей магией.

Эльфы словно сговорились облегчить задачу своего истребления: со всех сторон бегут к баньши, не заставляя гоняться за собой, и не подозревая, что бегут к собственной смерти. Вот и Таладриэль, сидящая на двуглавом шестиноге.

Больно бъёт, но не фатально, неподвержена парализации, но подвержена атакам оборотня и вампиров. Словно в насмешку, нам выдают знамя стойкости, такое необходимое чуть раньше.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

Баньши прошла свой путь, доказав, что, хоть она и не умеет лечить, зато перед ней не устоит ни один противник, включая самых опасных, связываться с которыми на девятом уровне опытности не рискнёт ни один герой.

Disciples II: Dark Prophecy: крик баньши, или сокрушитель столиц.

А мы наконец узнаем, добилась ли Мортис того, чего так страстно желала и к чему так долго и упорно стремилась?

В Disciples 2: Gallean’s Return черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Disciples 2: Gallean’s Return может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Disciples 2: Gallean’s Return не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Disciples 2: Gallean’s Return вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Disciples 2: Gallean’s Return в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Disciples 2: Gallean’s Return в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Издания, переиздания и локализации

В 2003 году Strategy First выпустила два дополнения к Disciples II: Dark Prophecy: Disciples II: Servants of the Dark

и
Disciples II: Guardians of the Light
. В том же году выпустила российские локализации этих дополнений:
Disciples II: Гвардия Тьмы
и
Disciples II: Гвардия Света
соответственно. В дополнениях, как и в «Кануне Рагнарека», были переозвучены реплики героев всех игровых рас, кроме демонов, изъясняющихся в оригинале на искаженной латыни и переведены все тексты.

В 2005 году Strategy First объединила дополнения в один, Disciples II: Gallean’s Return

. В том же году компанией Stardock Gallean’s Return был переиздан в составе сборника
Disciples II: Gold Edition
. Также, в 2005 году «Руссобит-М» локализовал Gallean’s Return и выпустил его в составе сборника
Disciples II: Летопись Вселенной
.

В 2006 году объединенное дополнение был локализовано как Disciples II: Возвращение Галлеана

и выпущено в составе двух сборников:
Disciples Gold
и
Disciples World
. Части «Возвращения Галлеана» получили названия «Служители тьмы» и «Хранители света» соответственно. В сборник
Disciples World
вошли Disciples: Sacred Lands,
Disciples II: Возвращение Галлеана
и Disciples II: Rise of the Elves. В дополнении, как и в исходной игре, были переведены все тексты, но было оставлено оригинальное озвучание героев всех рас.

Disciples 2: Gallean’s Return зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.

Так что если картинка в Disciples 2: Gallean’s Return застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?

Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Disciples 2: Gallean’s Return.

Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.

Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Disciples 2: Gallean’s Return тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

При тормозах и низкой частоте кадров в Disciples 2: Gallean’s Return первым делом стоит снизить настройки графики. Разумеется, их много, поэтому прежде чем снижать все подряд, стоит узнать, как именно те или иные настройки влияют на производительность.

Разрешение экрана

. Если кратко, то это количество точек, из которого складывается картинка игры. Чем больше разрешение, тем выше нагрузка на видеокарту. Впрочем, повышение нагрузки незначительное, поэтому снижать разрешение экрана следует только в самую последнюю очередь, когда все остальное уже не помогает.

Качество текстур

. Как правило, этот параметр определяет разрешение файлов текстур. Снизить качество текстур следует в случае если видеокарта обладает небольшим запасом видеопамяти (меньше 4 ГБ) или если используется очень старый жесткий диск, скорость оборотов шпинделя у которого меньше 7200.

Качество моделей

(иногда просто детализация). Эта настройка определяет, какой набор 3D-моделей будет использоваться в игре. Чем выше качество, тем больше полигонов. Соответственно, высокополигональные модели требуют большей вычислительной мощности видекарты (не путать с объемом видеопамяти!), а значит снижать этот параметр следует на видеокартах с низкой частотой ядра или памяти.

Тени

. Бывают реализованы по-разному. В одних играх тени создаются динамически, то есть они просчитываются в реальном времени в каждую секунду игры. Такие динамические тени загружают и процессор, и видеокарту. В целях оптимизации разработчики часто отказываются от полноценного рендера и добавляют в игру пре-рендер теней. Они статичные, потому как по сути это просто текстуры, накладывающиеся поверх основных текстур, а значит загружают они память, а не ядро видеокарты.

Нередко разработчики добавляют дополнительные настройки, связанные с тенями:

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.

Сглаживание

. Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счет использования специального алгоритма, суть которого обычно сводится к тому, чтобы генерировать сразу несколько изображений и сопоставлять их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. Существует много разных алгоритмов сглаживания, которые отличаются по уровню влияния на быстродействие Disciples 2: Gallean’s Return.

Например, MSAA работает «в лоб», создавая сразу 2, 4 или 8 рендеров, поэтому частота кадров снижается соответственно в 2, 4 или 8 раз. Такие алгоритмы как FXAA и TAA действуют немного иначе, добиваясь сглаженной картинки путем высчитывания исключительно краев и с помощью некоторых других ухищрений. Благодаря этому они не так сильно снижают производительность.

Освещение

. Как и в случае со сглаживанием, существуют разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. Все они используют ресурсы видеокарты, но делают это по-разному в зависимости от самой видеокарты. Дело в том, что алгоритм HBAO продвигался в основном на видеокартах от Nvidia (линейка GeForce), поэтому лучше всего работает именно на «зеленых». HDAO же, наоборот, оптимизирован под видеокарты от AMD. SSAO — это наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов, поэтому в случае тормозов в Disciples 2: Gallean’s Return стоит переключиться него.

Что снижать в первую очередь? Как правило, наибольшую нагрузку вызывают тени, сглаживание и эффекты освещения, так что лучше начать именно с них.

Часто геймерам самим приходится заниматься оптимизацией Disciples 2: Gallean’s Return. Практически по всем крупным релизам есть различные соответствующие и форумы, где пользователи делятся своими способами повышения производительности.

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.

Disciples II: Guardians of the Light

Disciples II: Guardians of the Light

, или
Disciples II: Гвардия света
,
Disciples II: Хранители света
— дополнение, добавляющее две кампании: за Империю и за Горные Кланы.

Сюжет

Империя

После гибели Демосфена и предательства Утера в Империи заявляют о себе три претендента на престол: барон Эмри Абриссельский, паладин, полководец, возглавлявший сопротивление демонам; глава тайной службы Империи герцогиня Амбриэль Верциллинская и глава инквизиции граф Фламель Кроули. К Эмри прибывает посольство эльфов во главе с девой-оракулом Миллу с просьбой защитить их народ от нежити. Слуги Кроули, узнав о контактах Эмри с «язычниками», обвиняют барона в богоотступничестве, но он всё равно решает оказать эльфам помощь. Амбриэль, со своей стороны, посылает Эмри гонца с предложением поддержать её в борьбе за трон, но барон, не желая уступать, приглашает её на банкет, чтобы обсудить детали. Восхищённый умом и красотой Амбриэль, он предлагает союз, но герцогиня пока не даёт ясного ответа. Войска Эмри, пришедшие на помощь эльфам, обнаруживают их поражёнными чумой и безумными.

Силы Империи освобождают три города эльфов, но спасти их жителей уже не удаётся. Тем не менее, эльфы благодарны людям, и приглашают Эмри встретиться со своим мессией, Лакла’аном. Однако до встречи не доходит: Лакла’ан оказывается убитым, а Фламель Кроули дезинформирует эльфов, будто это сделали люди Эмри. Гномы также не принимают послов от барона. Эмри выступает против Кроули.

Войска Эмри встречают на своем пути тёмного эльфа с именем эльфийского мессии — Лакла’ана. Тот, презрительно поговорив с людьми, скрывается. От Амбриэли к Эмри иногда приходят гонцы, сообщая ему разные полезные сведения. Так Эмри узнаёт, наконец, что Кроули на самом деле поклоняется не Верховному Отцу, а Бетрезену, и помогают ему не ангелы, а демоны. Войска Эмри убивают Кроули, перед смертью осознавшего, что демоны обманули его. Но эльфы всё ещё считают, что в смерти их пророка виноват Эмри, и гномы также не желают мира с людьми.

До барона Абриссельского доходят сведения о том, что рядом с землями Верциллина активизировались Легионы Проклятых, и по этим землям распространяется демоническая чума. Эмри приводит войска к герцогине Амбриэль и предлагает ей объединить силы, разделив между собою власть. Та соглашается. Совместными усилиями они останавливают чуму, убив Небироса — чудовище, вскормленное кровью Бетрезена. Земли очищаются от скверны, и эльфийская принцесса Иллюмиэль, находившаяся всё это время под защитой Амбриэль, благодарит людей и отправляется к своему народу. Во время празднования победы начинаются переговоры о бракосочетании Эмри Абриссельского и леди Амбриэль.

Горные Кланы

Горные Кланы, победив Нидхёгга и предотвратив Рагнарёк, восстанавливают прерванные связи между кланами. Королева Яата’Халли решает созвать Орден Хранителей Знаний, чтобы создать единый свод знаний и сохранить их во избежание новых катастроф.

Посланники королевы встречают на своем пути вампира Виримоса, который угрожает им, но внезапно появляется Волк, представившийся служителем Вотана и убивает Виримоса. Потом Волк вручает гномам свиток, объясняя, что там изложена воля Вотана, и исчезает.

Вернувшиеся гонцы приносят неутешительные новости: Хранители знаний кланов Тандерхаммер и Блэкстоун были убиты, а хранитель знаний форта Айронхилл, запечатавший Бетрезена в подземной темнице при помощи рунной печати, погиб во время землетрясения. Ему на замену был избран хранитель знаний клана Севендаск, наименее пострадавшего от последних катаклизмов. На обучение новых хранителей могли уйти годы, и поэтому гномы решили связаться с хранителем Гринфлинтом, покинувшим орден в знак протеста ещё во времена Первой Великой войны. Гринфлинт решает обратиться за помощью к другим подобными ему отшельникам — Гримпику и Хиллрасту.

Вместе с оставшимися хранителями знаний их стало двенадцать — столько, сколько нужно для проведения ритуала, которого якобы жаждет Вотан. Но церемонию проведения ритуала неожиданно прерывает явление тёмного эльфа Лакла’ана с армией нежити. Послание Вотана было обманом: Мортис использовала церемонию, чтобы отомстить отвергнувшему её Галлеану, заодно нанеся удар по гномам. Многие новообращённые хранители знаний гибнут. Желая отомстить за обман и кощунство, гномы идут войной на столицу нежити; королева сама лично возглавляет войска. Эльфы, в поисках пропавшего Лакла’ана подошедшие к столице Кланов, узнают от гномов, что Мортис превратила их пророка в тёмного эльфа.

Гномы заключают союз с эльфами и вместе штурмуют город, предварительно уничтожив Могильного Голема — преграждающее подступы к столице чудовище, собранное из тел бесчисленных жертв слуг Мортис. После победы королева решает, что Горным Кланам пора более активно участвовать в судьбе Невендаара и рассылает гонцов к людям и эльфам для укрепления дипломатических отношений.

Disciples 2: Gallean’s Return лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Disciples 2: Gallean’s Return тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

В Disciples 2: Gallean’s Return нет звука. Ничего не слышно. Решение

Disciples 2: Gallean’s Return работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Disciples 2: Gallean’s Return, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.

К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.

Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Disciples II: Servants of the Dark

Disciples II: Servants of the Dark

, или
Disciples II: Гвардия тьмы
,
Disciples II: Служители тьмы
— дополнение, добавляющее две кампании: за Орды Нежити и Легионы Проклятых.

Сюжет

Орды Нежити

Галлеан, воскрешённый Мортис, ужаснулся её нового обличия — богини смерти — отверг свою бывшую супругу и исчез. Оскорблённая богиня решила отомстить за предательство, расправившись с народом своего супруга — эльфами, причём чужими руками. Мортис решила обмануть Горные Кланы, чтобы те напали на эльфов, и один из её слуг, Дух Прушин, принял облик волка-призрака. Он завоевал доверие гномов, убив вампира Виримоса, и приказал им открыть с помощью рун врата в царство богов — якобы для того, чтобы почтить таким образом Вотана, бога гномов.

Тем временем Мортис узнала о появившемся среди эльфов Лакла’ане — аватаре Галлеана, почитаемом эльфами как мессия и пророк. Вестник Галлеана мог представлять опасность для её планов и она решила убить его. В процессе поисков нежить столкнулась со странным феноменом — водоворотом, куда звал повелительный голос Могильного Голема. Вор Нит, не по своей воле служивший Мортис и мечтавший о смерти, с её согласия отдал свою жизнь Голему.

Трудные поиски Лакла’ана завершились успехом, но армия нежити несколько опоздала — пророка убили и разорвали на части демоны. Мортис приказала собрать останки эльфийского мессии и воскресить Лакла’ана. Восставший из мертвых Лакла’ан, ныне тёмный эльф, сын Галлеана и Мортис, вышел навстречу эльфийским воинам, прибывшим к столице Орд требовать выдачи тела своего пророка, и перебил большую их часть, насмехаясь над бывшими сородичами.

Для того, чтобы направить магическую силу гномов в нужное Мортис русло, необходимо было убить хранителей знаний и отшельников у трёх Колец друидов. Орды совершили это, и Лакла’ан отправился к центральному кругу друидов, чтобы вызвать Галлеана. Пророк Мортис назвал явившегося на зов бога эльфов слабым и забытым богом. Галлеан, испытав ярость и ненависть, несвойственные его светлой природе, воплотил свой гнев в чудовищного Зверя, чего и добивалась Мортис. Орды убили Зверя, но трупный яд отравил ближайшие земли, став причиной гибели многих эльфов.

Потом Галлеан плакал, и его слёзы дождём омывали Невендаар долгие недели. Богу эльфов был преподан жестокий урок — он узнал, что и сам может быть таким же ужасным, как и преданная им супруга. Месть Мортис свершилась.

Легионы Проклятых

Потерпев неудачу с воплощением Бетрезена, демоны решают сменить тактику: вместо того, чтобы высвободить своего создателя из преисподней, превратить в преисподнюю весь Невендаар. Но для воплощения этого замысла им нужен мощный источник магической энергии. Демоны захватывают три эльфийских города, невзирая на сопротивление эльфов и подчинённых им зеленокожих, и, обыскав библиотеки, узнают, где находится такой источник — это магический колодец во владениях эльфов, между тремя древними эльфийскими городами.

Но эльфам помогают войска Империи (точнее, барона Эмри Абриссельского, основного претендента на престол Империи), и Легионам, ослабленным междоусобицей, вызванной предательством Утера, (см. «Disciples II: Dark Prophecy») стоит опасаться прочного союза этих рас: против объединённых сил людей и эльфов демонам не устоять. Легионы решают убить духовного лидера эльфов, аватара Галлеана по имени Лакла’ан, почитаемого эльфами как мессия и пророк; демоны справедливо полагают, что смерть Лакла’ана может рассорить людей с эльфами. Надеясь на помощь войск графа Кроули, религиозного фанатика, который не только принимает демонов Бетрезена за ангелов, но ещё и смертельно ненавидит эльфов, считая их язычниками, демоны находят Лакла’ана. Но на месте встречи со слугами Кроули находят людей Эмри, которые к тому времени расправились с предателями Кроули. Демоны понимают что всё придётся делать самим. Они находят и убивают Лакла’ана. Убийство — якобы с помощью слуг Кроули — сваливают на Эмри Абриссельского. Разгневанные эльфы разрывают союз с Империей.

После убийства Лакла’ана демонам уже ничто не мешает идти на приступ источника. Доблестное сопротивление, возглавляемое принцессой Друллиа’ан, дочерью и наследницей королевы Таладриэль, не в силах сдержать натиск Легионов. Получив доступ к магическому колодцу, демоны устраивают свой ужасный ритуал. По Невендаару начинает распространяться демоническая чума Бетрезена.

Disciples 2: Gallean’s Return выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Disciples 2: Gallean’s Return, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer

, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Дополнительные сценарии

С игрой поставляется несколько дополнительных сценариев, описывающих события между Первой Великой войной и основным сюжетом игры.

  • Возвращение к былым временам
    описывает историю жителей Мальдинианских островов, пожелавших воскресить погибших в Первой Великой войне близких и обманутых ведьмой, оказавшейся нежитью по имени Ху’Ларш.
  • Город потерянного племени
    описывает противостояние жестокому племени варваров, подчиняющихся повелевающему молниями чужеземцу.
  • Загнанный зверь
    повествует о стране Криос, где жили в относительном мире эльфы, гномы и обитатели болот, пока Мортис не послала туда нежить по имени Ганеш, чтобы завладеть дающим силу порталом. К порталу решил выступить гномий мудрец Дерон.
  • Хрупкий союз
    повествует о поисках пропавшей гномьей принцессы Эрины.
  • Дьявольская ночь
    описывает историю крепости Отваги, которую контролировали ангелы милосердия, пока крепость не оказалась в перекрестье интересов Легионов Проклятых и Горных Кланов.
  • Хейлстоун
    рассказывает о могучем артефакте — каменном кольце, которое гномы-отступники прячут от чужого посягательства.
  • Ненависть
    рассказывает о короле Вергилии, решившем воскресить своего умершего сына. Его действия привели к проклятию земель королевства Битазар.
  • Река Проклятых
    повествует о демоне Сционе в облике красного дракона, потомке ведьмы Синклер и божественного лекаря Солариса. Он обосновался в некогда благословенных землях Согласия, и отравил реку своей ненавистью. Последователи культа Синклер являются угрозой для любых пришельцев.
  • Осада Катраса
    рассказывает о могущественной Сфере Жизни, которую люди с помощью эльфов пытаются уберечь от демонов и нежити.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: