Venetica | |
Разработчик | Deck13 Interactive |
Издатель | dtp entertainment |
Локализатор | Buka Entertainment |
Даты выпуска | 4 сентября 2009 2010 10 июня 2010 |
Версия | 1.02 |
Последняя версия |
|
Жанр | CRPG |
Возрастной рейтинг | PEGI: 16 |
Технические данные | |
Платформа | Windows, Xbox 360, Playstation 3 |
Игровой движок | OGRE |
Режим игры | Синглплеер |
Носитель | DVD-ROM |
Системные требования | Windows XP SP2 / Vista, Core 2 Duo E8200 2.6 ГГц, 3 Гб ОЗУ, GeForce 8800GT 512 Мб, 10 Гб места на диске |
Управление | клавиатура и мышь, геймпад |
Официальный сайт |
Venetica
— компьютерная игра в жанре CRPG, созданная компанией Deck13 Interactive и выпущенная dtp entertainment.
Сюжет
Смерть в этом мире — выборная должность, которая назначается по решению Совета и выполняет его указания. Человек, избранный на этот пост наделяется огромной властью и обретает сверхъестественные способности.
В этот раз Совет совершил ошибку и пост занял некромант Виктор, решивший использовать свежеобретенные возможности для достижения своих темных целей. Совет оказался не в силах что-либо противопоставить Виктору и обратился за помощью к Скарлетт — дочери предыдущего человека на должности «cмерти», которая унаследовала некоторые из способностей своего отца.[1]
Действие игры разворачивается на улицах средневековой Венеции.
Неинтересные времена
У меня же есть одно слово для создателей Venetica – «неумехи». Взявшись за свою первую RPG после трех частей «юмористической» штамп-адвенчуры Ankh, они сразу надорвали животы. Море программных ошибок, не высохшее и в версии 1.02 (куда без них немцам?), клонированная массовка на улицах, деревянные телодвижения, неоптимизированный движок, убогие битвы… Любительщина прет изо всех щелей, зыркая неуместными карикатурными рожами, и напрочь отбивает желание узнать, что ждет отважную Скарлетт.
Геймплей
Подобно Fable и The Witcher, игровой мир поделен на коридорные локации. Безопасные днем кварталы в ночное время наполняют бандиты и монстры. Героине приходится часто спускаться в городские катакомбы, а также совершать путешествия в потусторонний мир.
Совершенствовать свои навыки Скарлетт приходится у учителей, которых можно встретить в городе. Некоторые умения можно получить только после вступления в соответствующую гильдию. В игре также активно используется магия.
Боевая система сочетает серии ударов и особые приемы, игроку доступны подкаты и блоки. Сражения проходят в режиме реального времени.
Deck13, ранее занимавшиеся разработкой адвенчур, привнесли в игру несколько элементов, характерных для этого жанра.[2]
Прохождение Venetica
Локация «ГОРА».
После видеоролика, Скарлет окажется на горящем подвесном мосту.
Перебегите мост на скорости, огибая очаги огня, по умолчанию, моя героиня постоянно бегает, а для скрытности применяет шаг (смена режима клавиша АЦК «Shift»). Колокол церкви рухнет на мост и Скарлет упадёт с моста в деревню.
Подберите первое оружие – Кочергу, разбейте дверь хижины и порубите первого противника «Ассасинца». После небольшой игровой заставки, выходите во двор по другую сторону хижины и помогите селянам отбиться от 3 Ассасинцев.
Далее смотрите видеоролик, где Бенедикт (возлюбленный Скарлет), ценой своей жизни спасает возлюбленную от 4 Ассасинцев. После этого сюжета Скарлет переносится к своему отцу (Смерть) в мир тени. Отец предложит на выбор опробовать дарованную «Силу» дочери. Отвечать отцу можете любым ответом, итог один.
Отец поручил своей дочери найти «Лунный Клинок» и отправиться с ним в Венецию для сражения со злом.
После сна, Скарлет может расспросить свою няньку, бабулю в хижине по различным вопросам.
Вызовите карту, на ней появился восклицательный знак жёлтого цвета, это цель для диалога (кузнец Маттео), в дальнейшем, этого значка больше не будет, он заменится другим.
Текущее задание – Основной сценарий.
Текущее задание – Дополнительное.
Текущее задание 1 – Повелитель нежити. Найдите Лунный Клинок и победите повелителя нежити.
Это задания выполняется и дополняется на протяжении всей игры.
Текущее задание 2 – Соразмерная одежда. Найдите какую-нибудь новую одежду (ОП+100, очки опыта, полученные за задание).
Текущее задание 3 – Секрет Лунного Клинка. Найдите лунный Клинок (ОП+100).
Текущее задание 4 – Добраться до Венеции. Войдите в город Венецию (ОП+200).
Выходите в поселение «Сан-Паскуале». Нахождение героиней новой локации или конкретной зоны в локации, будет стимулироваться (ОП+20 и выше). За нахождение «Сан-Паскуале» вы получите очки, когда пройдёте за мост через ручей и вернётесь обратно.
Фонтан в деревне позволяет восстановить манну, пока не нужен. В кувшине у фонтана, если его разбить, найдёте дукаты. Слева от двери дома Маттео подберите куски руды (найденные Скарлет предметы в инвентаре суммируются и весе героини не отражаются). Поговорите с седым жителем, и он подарит свои драгоценности. Если вы заговорите с крестьянином, что спасли, то он тоже захочет вас отблагодарить, предложив последние сбережения. Вы можете взять или отказаться, я отказался (ОП+20). Поговорите с торговкой Лилией, и у вас появится первая запись в дневнике.
Дневник 1 – Торговец. По мере знакомства с торговцами, эта тема будет пополняться, кто, чем и где торгует.
После того как состоялось знакомство с торговцем на карте (мине карте) появляется соответствующий значок.
Зайдя в кузню, получите ОП+20 (найдена зона). Пройдите в смежную комнату и проверьте простой сундук. В игре будут попадаться и сундуки и двери, закрытые на замок (от 1 до 3), они будут доступны после изучения определённой способности по ходу основного сценария. Некоторые сундуки, как и двери можно открыть, только найдя специальный ключ.
Поднимитесь на верхний этаж кузни и осмотрите сундук кузнеца, но чтобы хозяин не видел, действуйте скрытно, иначе потеряете карму.
Выходите на террасу кузни и пройдите по горелой доске в направлении входа в «Медный рудник» (зона «Полученная посылка» (ОП+20)), подбирая с земли куски медной руды. Можете руду пока не продавать торговке, будет другой покупатель в локации «Внешний квартал», что купит её дороже. В рудник можете не входить, так как последующая дверь игроку недоступна. Обратите внимание на скелет, запомните место его нахождения. По ходу игры, когда Скарлет будет наделена определённой способностью, она сможет видеть их души, а в дальнейшем и говорить с ними.
Вернитесь обратно на террасу кузни и заберитесь по лесенке на крышу, двигайтесь к своей хижине. Разбив пару кувшинов, найдёте ещё дукаты.
Вход и выход из помещения (локации) автоматически сохраняет игру, стирая предыдущее сохранение, так что советую — перед заходом в локацию, записывать новую ячейку сохранения.
Содержимое сундуков генерируется игрой, так что можно перед их открытием сохранять игру и выбрать лучший вариант содержимого сундука. Если в сундуке имеется карта сокровища, то она в нём всегда будет. Сокровища изымаются при наличии в инвентаре лопаты, а приобрести вы её сможете только в локации «Квартал арсенала».
Пройдите к дому Маттео с заднего входа, от двери слева заберите пару кусков руды. Войдите в дом, пока там никого нет, и заберите продукты, а под лестницей на верхний этаж, разбейте кувшины. Поднимитесь на второй этаж, там 2 сундука, но один закрыт (в нём будет карта сокровищ). Заберите одежду из первого сундука (за ней пошлёт кузнец), чтобы не бегать повторно. Прихватите хлеб и прочтите книги на стеллаже, что слева от двери, в дневнике появится новая запись. Найдя в других помещениях такой шкаф с книгами, изучайте его в поисках информации.
Дневник 2 – О животных. По мере столкновения с каким-либо видом животного, эта тема будет пополняться, характеристикой животного и методом борьбы с ним.
Выходите через нижнюю дверь. Спуститесь на площадку ниже, где у ограды стоит Бледный, этот персонаж может обучить приёмам с оружием, а точнее как нападать с уходом от прямого удара оружия.
— Тренировка сражения, не игнорируйте такую возможность (ОП+20 и оружие ассасинов (урон 12)).
— Выучить физические умения «Сила меча» 0/3, «Парадный меч» 0/1 и «Знания о зверях» 0/1, но для этого нужны очки умений (ОУ), а их пока нет. После общения с Бледным, в дневник добавиться запись.
Дневник 3 – Наставник. По мере знакомства с наставниками, эта тема будет пополняться, с разъяснениями, где находится данный наставник и чему он может обучить.
На данной площадке, у хижин, найдёте в кувшин и ящик с рудой.
Продайте торговке всё из инвентаря (Предметы), кроме хлеба и у вас станет порядка 180 дукатов, мелочь, но приятно. Теперь вернёмся к заданию 2, переговорите с кузнецом.
— Новое платье.
— О своём будущем (мечтает о кузнице в Венеции).
— Спросить о лунном Клинке.
— Предложить помощь (после получения платья, кузнец сам предложит).
После выполнения задания 2, получите автоматически новые, от прибежавшего жителя деревни и кузнеца Маттео.
Текущее задание 5 – Друг в беде. Поговорите с Леоном из ловцов ассасинов (ОП+200).
Текущее задание 6 – Одолжение для кузнеца. Позаботьтесь о новых кузнечных клещах для Маттео (ОП+100).
Текущее задание 7 – Вполне пристойная кузница. Найдите в Венеции новую кузницу для Маттео (Слава +50, ОП+600).
Поговорите с ополченцами на мосту возле кузни и идите далее по дороге. На развилке дороги стоит один из братьев, что враждебны к вам. Сражаться с ним не придётся, так как после вступления с ним в диалог (смотрите видеоролик), появится второй брат и убьёт Скарлет, воткнув кинжал в спину. Братья не предполагали, что девушка обладает энергией тени и способна вернуться в мир живых при наличии запаса этой энергии (3 ячейки возврата к жизни). В дальнейшем, такую энергию можно будет восстанавливать только с использованием в сражениях «Лунного Клинка».
После возрождения девушки, примите решение сражаться с братьями (за них ОП+50 и несколько дукат) или пощадить их, последнее благородней.
Когда перекрёсток стал свободен от братьев, прошёл в проход, ведущий к руинам, среди которых укрылись ассасины. Навстречу выбежал крестьянин (ополченец) и помер. В его инвентаре нашёл дукаты и меч с уроном 24, самое то, что надо, и покупать не пришлось.
Продвинулся к руинам и послушал болтовню ассасинов в развалинах, она циклична как заезжая пластинка. В развалинах 7 противников. За убийство ассасинца, получите (ОП+25). Убив первого, слева от лесенки, прихватил урну с алтаря и убежал в деревню к ополченцам. На хвосте увязался второй ассасинец, втроём его пришили. Труп осмотрел, забрал добычу и пошёл поспать (получено ранение). Вернулся к ассасинам, убил ещё пару, осталось 3 противника во главе с мастером (магистр-дервиш). Как экскурсовод, провел неприятеля по одному к ополченцам (за мастера (ОП+80)). Достиг уровня 1, теперь надо стремиться к уровню 2.
Продал лишнее оружие и направился к Леону в «Раскопки Плюща» (ОП+20).
По дороге в развалины и среди руин были найдены куски руды и сундук.
«Взгляд ворона» будет показывать на эти руины, что означает, что там что-то есть. Если бы у вас была лопата, то перед палаткой, в траве, выкопали бы сокровища.
Хлам продал, а шкурку магистра отнёс кузнецу, размер не мой, а за подгон нужно 500 дукат, денег маловато, приберёг.
Пошёл снова на перекрёсток, но теперь через мостик возле наставника и нарвался на 4 ассасинцев (эта группа может оказаться на перекрёстке не обязательно в это время, но всё равно будет).
Освобождайте Леона от пары ассасинцев, и задание 5 будет выполнено.
После диалога с Леоном пошёл к ближайшему входу в «Медный рудник» (ОП+20), он под охраной 3 ассасинцев. Получил заработанные очки, но в рудник пока не пошёл, там зверьё, а навыка осмотра их тел пока нет. Собирая грибочки, плохие и хорошие, получил запись в дневнике.
Дневник 4 – О растениях. Записи будет пополняться характеристиками найденных в игре растений.
Нашёл зону «Лесной дом» (ОП+20), где нужно забрать клещи по заданию 6.
Возле лесного дома стоят братья и ведут бесконечный спор, кто первым войдёт в дом. Братьям очевидно нужна ваша помощь, окажите внимание. Слева от двери дома есть кувшин и руда, а справа грибочек (цветы и грибы вырастают со временем снова).
Текущее задание 8 – Потерянное завещание. Найдите завещание и отдайте его Несто и Дону (ОП+100).
Решётку на первом этаже не открыть. Поднимитесь на второй этаж и заберите кузнечные клещи с камина. Держатели клещей свободные от предмета сдвинутся, и по обе стороны от камина появится трофеи (рычаги головоломки).
На чердаке есть пара кувшинов и сундуке. Выходите на балкон через дверь чердака, и вы увидите ключ к головоломке.
Нажмите очерёдность трофеев 2, 4, 3, 1 (номера слева на право), раскроется часть камина, и вы увидите завещание.
Дневник 5 – Последняя воля.
Прочтите завещание и сообщите братьям, что в завещании, всё делится пополам между братьями, задание 8 будет выполнено.
В сюжетном видеоролике, братья, специалисты по точной механике, откроют решётку на первом этаже Лесного дома. Осмотрите место на стене обозначенное как «Склеп», Скарлет окажется в режиме тени и найдёт «Лунный Клинок», задание 3 будет выполнено.
Как окажется на деле, клинок пока непригоден, по совету братьев, его нужно отремонтировать у кузнеца. Перед уходом из дома заберите на дорожку хлеб. После выхода из Лесного дома, братья снова заведут диалог и предложат свои услуги на пути в Венецию, соглашайтесь, без них не пройти.
Дневник 6 – Отчёт о поездках для Несто и …
После разговора, братья вернуться в деревню, вернитесь и вы, чтобы отдать клещи кузнецу.
Текущее задание 9 – Пробуждение Лунного Клинка. Найдите особенный металл и отдайте клинок в ремонт (ОП+200).
После возврата клещей кузнецу, отправился проверить дорогу, что ведёт к пещере выхода из локации «Гора» («Путь в Венецию»). По дороге к пещере, попалось 4 ассасинца. Достиг «Путь в Венецию» (ОП+20), рядом пара горшков с дукатами. Из пещеры перехода (выход с локации «Гора»), при приближении к ней, выбежит житель деревни Казимир и предложит очередное задание.
Текущее задание 10 – Кузен Руперт. Принесите ожерелье Руперта обратно его кузену (ОП+100).
Без «Лунного Клинка» в пещеру не входите. Отправляемся на «Медный рудник», что отбили у ассасинцев.
Пройдя в рудник, переговорите с единственным в нём рабочим. Расспросите его о Лунном камне. За ящиками у левой опоры притаились 2 кабана (Молодой смутьян (ОП+15)), их тела теперь можно осмотреть, а наличие кровати рабочего, позволит восстановить здоровье. Два кабана на развилке за проходом. Идите левым проходом до развилки. В комнатке слева один кабан, горшки, сундук (за столом есть место клада, нужна лопата). Минуйте пока поворот направо, чуть далее убейте кабанчика и заберите руду и содержимое горшков. Далее временный тупик, закрытая дверь, её можно выломать только молотом (кувалдой). Пройдите в пропущенный поворот, там центральная штольня, где есть горшки и закрытый сундук. В большой штольне 4 кабанчика, после снятия с них шкур, уровень повысился.
В центральной штольне первый и второй проход слева кольцевой, в нём пара кабанчиков. Проход справа в тупик с горшками. Проход прямо к развилке, направо к старту, налево к цели, но там 4 кабанчика. За кабанчиками, поворот направо приведёт к двери в «Святой источник», а слева от этого поворота, стоит закрытый сундук (возле бухты верёвки, место ценного клада, была бы лопата).
Пройдя в «Священную пещеру», прокрутится видеоролик, что обратит внимание играющего на статую ангела без головы. Нужно вернуть отломившуюся голову ангелочку. Сделав это действие, Скарлет попадёт в мир теней, где после встречи с Бенедиктом, изучит мастерство призрака — «Тропой теней» 1/1. «Тропа теней» позволит в дальнейшем находить скрытые Порталы связи и ускользать от противника. Опробуйте это мастерство возле церкви в деревне. Если вы не видите такой портал, то можете услышать его присутствие, он издаёт характерный шум пространства, прислушайтесь.
Пройдите к стене за статуей и используйте полученное мастерство, с появлением Портала связи, переходите в новую зону (Потайная комнатка и что-то в этом роде). Заберите кусок руды «Разбитая Луна» и покиньте пещеру. На подходе к выходу, Скарлет окликнет рабочий и предложит задание, которое вы уже выполнили.
Текущее задание 11 – Горные работы. Часть 1. Возможно повторное истощение медной руды. Надо победить землеройку (ОП+100). Часть 2. Найти рабочих для рудника (ОП+700). Землеройка, это кабанчик. Надо победить всех кабанчиков в руднике, а вы уже это сделали, так что поговорите повторно с рабочим и задание обновиться, а в инвентаре появится светильник (нужно масло для его заправки).
Вернитесь к наставнику, а после посетите кузнеца. Завершите задание 9 и закажите кузнецу подгонку под себя одежды магистра. После ремонта «Лунного Клинка», энергия тени повысится до 200. На выходе из кузни появятся братья попутчик и сообщат, что покидают деревню, в дальнейшем ищите их у перехода в Венецию. Продайте шкуры кабанчиков и если хотите, то и руду.
Так как в деревне больше делать нечего, идите к пещере перехода, на ожидающих попутчиков можете не обращать внимания, они не пойдут, пока вы не расправитесь с монстрами. Перед заходом в проход возьмите на вооружение «Лунный Клинок», так как вам придётся сразиться с парой монстров «Лектор». При уничтожении лектора простым оружием (ОП+80), его может оживить находящийся рядом собрат, «Лунный Клинок» этого сделать, с убитым, не позволит. Проходите в проход, где увидите лектора обгладывающего труп Руперта, второй монстр там же, но за камнями справа. После победы над монстрами, появятся братья попутчики и помогут открыть закрытые ворота перевала. Осмотрите труп Руперта и заберите медальон, а после верните его заказчику, задание 10 будет выполнено.
Локация «Южная бухта».
Следуйте за попутчиками, вы их найдёте на дороге к таверне в «Южной бухте», где путь преградило стадо коров приведённое ассасинцами. Учениками займутся братья, а вам оставят мастера. Для вас ученики бессмертны, как победите мастера, так братья побьют учеников. После драки приблизьтесь к попутчикам, братья самостоятельно разгонят коров. Направляйтесь мимо таверны в сторону моста и смотрите видеоролик, где ассасины снова устроят засаду и свалят на ваш отряд колонны. По окончанию ролика Скарлет остаётся одна, братьев раздавило колоннами, но девушку они успели вытолкнуть. Теперь у Скарлет нет другого пути, как только наведаться в таверну и спросить совета, как попасть в Венецию. Проходите в дверь «Таверна — ветряная мельница» (ОП+20), где Скарлет уже ждёт отряд из 7 ассасинцев во главе с мастером. Мастер находится на верхнем ярусе и сам в драку не полезет, так что расправьтесь сначала с первой тройкой ассасинцев, а после со второй, что с мастером на верхнем ярусе (можно выманить по одному вниз). В таверне все двери закрыты, кроме той, что вы использовали. Восстановите своё здоровье и уничтожьте мастера, в его вещах ключ от кладовой, куда загнали хозяина таверны и его посетителей.
Если вы потеряли здоровье в сражении с 6 ассасинцами, то можно открыть потайную комнату хозяина таверны, где есть кровать, сундуки и горшки, нет только видеокамеры. Для этого поднимитесь на ярус и встаньте напротив мастера, чтобы он вас не видел. Активизируйте «Тропа тени» и прошмыгните скрытно за спину мастера, он не обратит внимания, посмотрите на стену справа. На стене два ряда кнопок, эта головоломка, часть задания, которое можно выполнить раньше поручителя, что и даст подсказку. Нажмите левую и правую кнопку верхнего ряда, а после левую и правую нижнего ряда, в итоге откроется потайная комната. Снова используйте «Тропа тени» для обхода мастера, и захода в номер люкс, отдохните в мягко кровати.
Одержав победу над магистром, откройте кладовую. Вежливо поговорите с трактирщиком и спросите его о возможности попасть в Венецию. Хозяин с радостью вам окажет услугу, открыв выход из таверны к рыбачьим лодкам на берегу. Куда сбежал один из посетителей, рыбак Хенгфиск. Поговорите с трактирщиком о его проблемах и получите задание.
Текущее задание 12 – Как растрогать скалу. Уберите камни с торгового маршрута, что ведёт из Венеции в Сан-Паскуале (ОП+400).
Выйдите из таверны через новую дверь и осмотрите кувшины, а после вернитесь назад для разговора с рыцарем Ингваром. Затроньте тему его недовольства трактирщиком, получите задание, которое уже выполнили.
Страница: 1
Персонажи
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 февраля 2014 года . |
Скарлетт
— главная героиня, приёмная дочь обычной ткачихи, настоящий отец является Смертью, поэтому Скарлетт получила некоторые способности от своего отца.
Бенедикт
— жених Скарлетт, погиб при нападении на деревню, несколько раз появлялся в игре в виде призрака.
Виктор
— главный антагонист игры, должен был стать следующей Смертью, но Совет отменил решение сделать его новой Смертью, так как он увлекся запретными знаниями, бывший член гильдии Масок, но его выгнали оттуда.
Айрис
— глава гильдии Масок, слегка помешена на пытках, несколько раз помогала Скарлетт выпутываться из неприятностей, связанных с магией.
Госпожа
— первый главарь в игре и одна из Пяти Бессмертных, подручная Виктора. Возглавляет орден дервишей-убийц.
Гектор
— второй главарь и один из Пяти Бессмертных, подручный Виктора. Командующий персидским флотом, в детстве его родителей убили бандиты, но вскоре он отомстил за них, потом познакомился с Виктором, который сделал его бессмертным.
Чемака
— третий главарь и одна из Пяти Бессмертных, подручная Виктора. Вождь племени Юма. Стала помощницей Виктора, чтобы получить силы и помочь своему народу, но не заметила, как чуть не погубила его этим, после битвы перешла на сторону Скарлетт и в дальнейшим помогала ей.
Дож
— четвёртый главарь и один из Пяти Бессмертных, подручный Виктора. Глава Венеции, глуп и неуклюж, но при этом получил образование и научился читать.
Братья Дон и Нисто
— в детстве учились механике, до смерти взламывали замки для Скарлетт, после смерти подсказывали как взломать замок. Дон добродушен и хочет всем помочь, Нисто — распущенный гуляка. Пытались убить друг друга за наследство, но Скарлетт остановила их.
Лиора
— восставшая против Виктора, однако узнав, что Виктор убивает всех восстающих по очереди, решает сдать их Виктору, чтобы он оставил их в живых. Но он убивает всех, кроме Лиоры, и она, чтобы наказать себя, соглашается стать рабыней Виктора.
Секач
— один из криминальных авторитетов города. Решил помочь Скарлетт уничтожить Коготь, но ради жизни лучшего друга отдаёт Скарлетт Гектору, однако позже помогает ей доплыть до Африки, где и погибает при поджоге корабля.
Зайка
— хозяйка борделя в Арсенале и криминальный авторитет, знакома с Секачом, помогает Скарлетт.
Леон
— сводный брат Скарлетт, молод и самонадеян, давал советы Скарлетт, но вскоре стал работать на Виктора
Софистос
— старый учёный, могущественный некромант, которому было положено уничтожить Чёрный Гримуар, но он был ослеплён знаниями, которая дала эта книга и спрятал её. Погиб на Когте, окончательно погибает в образе призрака от руки Скарлетт.
Venetica v.1.02 (2010/PC/Repack/Rus)
Название:
Venetica
Год выхода:
2010
Жанр:
RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик:
Deck13 Interactive
Издатель:
dtp entertainment
Язык интерфейса:
Русский
Лекарство:
Не требуется!
Описание:
В 15 веке в венеции добродушная девушка по имени Скарлетт живет своей счастливой жизнью, не представляя, что в скором времени её ждут тяжелые испытания. А всё потому, что Отец у неё по профессии не сантехник, ни плотник, ни высотник, а самая настоящая смерть. Как ни странно такую должность может занять любой человек, но только по воле специального совета, который периодически тщательно выбирает претендентов, просматривает их достижения и биографию, анализирует резюме и в конечном итоге производится назначение. Для того, чтобы назначенному облегчить участь его наделяют уникальными способностями.
Однако к тому времени как отец Скарлетт вступил в должность, экс-Смерть Виктор при помощи черной магии смог достич бессмертия и отказался отдавать этот пост кому-то другому, а, дабы не возникало споров, нового кандидата Совета он похитил. Здесь-то и начинается наша история, полная сражений, загадок и захватывающих приключений… Вам предстоит исследовать Венецию, открытый мир прекраснейшого из итальянских городов. Ничто не помешает вам купить гондолу и поплавать по знаменитым каналам. Вступайте в диалоги со случайными прохожими, выполняйте побочные квесты, ссорьтесь, дружите, влюбляйтесь и враждуйте. Разгадывайте хитроумные головоломки – или прибегните к грубой силе. Порой придется поработать не только головой, но и кувалдой. Особое внимание стоит уделить боевой системе игры. Простые закликивания противника – это прошлый век. К разным противникам нужно подбирать свой подход, использовать разные комбо (набор которых будет зависеть от ваших характеристик и применяемого оружия) и регулярно менять тактику своих действий, так как враги в игре внимательно изучают ваши боевые приёмы и подстраиваются под них. И не забываем про магию! Ведь вы не кто-нибудь, а дочь Смерти!
Особенности игры:
► Красочная графика ► Обаятельная главная героиня ► Уникальный сеттинг и нетривиальный сюжет ► Большое разнообразие оружие и магии ► Динамичный геймплей, сочетающий качества экшен игр и классических RPG ► Огромный открытый мир ► Два мира (мир живых и мир мертвых) перемещаться между которыми вы можете в одно мгновенье. ► Динамическая смена дня и ночи, которая влияет на всю городскую жизнь. ► Интуитивная система управления
Особенности Repack’a:
► аудио качество 100% ► видео качество 100% ► эксклюзивный установщик ► установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++SP1) ► запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск ► запуск обновления игры через ярлык на десктопе или через меню пуск ► для установки необходимо 512 Мб ОЗУ ► Патчи — v 1.02 ► Русификатор — v 1.02 от 15.11.2009 ► Автор Repacka — Fenixx
Системные требования:
Операционная система: XP,Vista,7 Процессор: 2.4 ГГц Оперативной памяти: 1000/2000 Мб Свободного места на жестком диске: 10743 Мб Видеокарта: GeForce 7600GT 256 Мб
Скриншоты:
Обзор игры #2
Обзор игры #2
Обзор игры #2
Разработчиком Venetica стала франкфуртская студия Deck13 Interactive, которая до этого занималась созданием совершенно разных проектов. Так, Вы можете помнить серию Ankh, а также приключенческую игру Jack Keane. В общем фантазии у создателей хватает, так и появилась новая Venetica.
Немцы додумались до того, что решили создать виртуальный мир, где на должность Смерти выбирается вполне реальный человек специальным Советом. После проведенных выборов бывший кандидат, а ныне просто Смерть, должен обеспечивать покой живых и мертвых. Но происходит нечто ужасное – на престижный пост попадает совсем не благородный деятель, а злой некромант Виктор, который вовсе не стремиться обеспечить сосуществование живых и мертвых. Ему необходимо захватить мир! Как же теперь с ним бороться, раз Виктор владеет всем и к тому же теперь бессмертен? И на него оружие найдется! И нашлось – дочь Смерти, Скарлетт. Только она способна свергнуть Виктора с престола и вернуть все на круги своя. Однако прежде героиню нужно немного «прокачать».
Главная особенность Venetica – объединение ролевой игры и слешера. Так, героиня имеет возможность постепенно увеличивать свои навыки и опыт, как в бою, так и в магии, тем самым, улучшая свои способности. А с другой стороны – умения конечно важны, но без действий героини навыки не помогут в бою с врагом. Например, чтобы не только увернуться от мощного удара копья, но и отправить противника на тот свет несколькими ударами, понадобиться маневренность героини, ведь враг беспомощней со спины.
Разработчики не позабыли и о декорациях. Очень удачной мыслью является развитие событий не среди уже надоевших замков, а в самой настоящей Венеции, славящейся красивейшими каналами и маленькими аккуратненькими мостиками. И все как наяву – затопленные катакомбы, гондолы, изящные старинные улочки. Как и в жизни – днем при свете солнца живут и действуют порядочные жители, а в темное время суток господствуют преступники.
Художники и дизайнеры Venetica провели хорошую работу. Главная героиня легко сводит с ума своим обаянием и шармом, а монстры пугают одним только видом. Венеция в исполнении художников превосходна, создатели уделили этому немало времени.
Однако не все так хорошо, есть у игры и свои недостатки. Главный – сюжет абсолютно линеен. Но и здесь разработчики смягчили этот факт тем, что если игрок не будет зацикливаться на сюжете, может самостоятельно найти себе море развлечений.
Источник — ЖЖ bad_actress