Dead In Vinland (1.3) скачать торрент

Dead In Vinland В отличии от предшественницы получилась заметно сложнее. Баланс выверен настолько метко, что игра будет почти всегда представляться борьбой за выживание, однако и в этой игре можно всего добиться, если подходить к делу с умом. Для того, чтобы разобраться в хитросплетении механики Dead In Vinland, написан этот гайд.

Чтобы понять как стоит играть наиболее рационально, нам стоит взглянуть на игру в целом. Основная цель… спасти мир? Однако в начале нашей задачей является просто выживание на этом странном острове.

Не раскрывая подробностей сюжета скажем, что нам потребуется полностью изучить остров. Эта задача ставит огромную важность занятия «исследование». Если с другими аспектами мы справились, то длительность игры будет упираться именно в исследование острова.

Помимо исследования, нам понадобится добывать ресурсы для жизни: дерево для строительства, еду, материалы, лечебные травы и т.п. Материалы нам потребуются для обустройства лагеря, а пища и травы для поддержания здоровья и морали наших людей. Особенно в поддержании морали хороша пшеница — главный ингредиент пива.

Заранее заметим, игра занимает десятки часов. Единственный способ ускорить ее прохождение заключается в том, чтобы делать все правильно и эффективно.

Дальше постараемся разобрать игру на этапы и описать каждый. Условно, механики игры можно разделить на: характеристики, начало игры, обустройство лагеря, навыки и работа, опыт, лечение, экспедиции, бой.

Характеристики

У персонажей есть ряд характеристик, каждая из которых отвечает за определенные действия и работы. Чем лучше развита характеристика, тем меньше напряжения получит персонаж, выполняя связанную с ней работу. Всех персонажей можно увидеть в гайде «Dead In Vinland: Персонажи».

Харизма и конституция (выносливость) полезны всегда, поскольку улучшают потерю депрессии и усталости. Смелость упрощает работу врача. Мудрость сокращает усталость от лечения и депрессию от рыбалки. Стелс уменьшает ранения при охоте и шанс столкновения при разведке.

Сила уменьшает усталость от работы в мастерской, кузнице, при переносе воды, при рубке леса и в работе шахтера.

Выносливость уменьшает усталость при осмотре корабля, собирательстве, работе в саду и в стойлах, а также уменьшает депрессию при рубке и в шахтах.

Ловкость уменьшает усталость в экспедициях, при охоте и в травническом деле.

Выполняя работу, соответствующую характеристикам, они будут улучшаться также, как и навыки.

Сюжетная линия

Мужчина со своей семьей оказывается на неизвестном острове. С этого момента начнется ваша непрекращающаяся борьба за право здесь находиться. Рационально подходите к тратам провианта, а больше всего экономьте питьевую воду, ведь без неё вам не выжить. Не забывайте, что в любой момент может наступить засуха. Помимо всего прочего оборудуйте и улучшайте свой лагерь. Находите различные ресурсы и собирайте их. По мере необходимости прибегайте к картам, там будут обозначены другие локации доступные для изучения. Там будет много чего интересного. Каждый из выживших постарается вам помочь, что существенно облегчит вашу задачу. Создатели предусмотрели для вас в Dead in Vinland спонтанные происшествия, чтобы удерживать ваш интерес, скачайте через торрент и будете в курсе событий.

Начало игры

Стоит отметить, что в начале игры происходит генерация навыков и отрицательных трейтов наших основных персонажей. Если вы захотите получить лучший старт, придется побаловаться с созданием новой игры.

Самое главное и первое, на что стоит обратить внимание — отсутствие трейта «упрямство» (stabborn). Этот трейт дает нам заметный минус к получаемому опыту, что будет неприятно отдаваться в течении игры. Поскольку эта игра не простая, а трейты — единственный способ улучшить эффективность наших ребят, большое количество уровней нам к лицу.

Относительно навыков работы, на которые стоит обратить внимание.

Блодвейд первое время будет заниматься осмотром корабля. Навык scavenge (40+) будет ей полезен, однако намного важнее обратить внимание на навык exploration. Последний должен быть как минимум на 30, чтобы в будущем не пришлось сожалеть.

Навык ремесленника не является лишним, но не стоит того, чтобы делать на него упор. Данный навык в будущем сможет компенсировать Кнут, а для Эйрика важнее навык лесоруба(40+).

Мойра будет заниматься рыбалкой, а значит ей нужны навыки по крайней мере на уровне 30, со временем научится.

Кари будет исследовательницей. Чем лучше ее навык разведки, тем лучше. Обычно самым эффективным уровнем является 50.

Данные цифры приблизительны, если они чуть лучше, хорошо, если нет, то не так страшно.

Обустройство лагеря

Для начала нам нужно будет обеспечить себя всем необходимым: дерево, вода и еда.

1. Дерево это лагерь лесоруба.

2. В роли еды удобнее всего использовать рыбу.

Рыба побеждает мясо тем, что для нее не требуются стрелы, мы можем свободно отдать под работу Мойру (эта работа ее меньше остальных напряжет). На мясо можно отдать Кари (не в прямом смысле), но у нее есть и более важная обязанность. На охоту можно отправить и Эйрика, но и у него есть более важная обязанность — дерево.

3. Вода, помимо бочек и кипячения, это пост собирательства. Ягоды могут использоваться в роли сока, однако до улучшения эффективности этого делать не стоит. На ягоды можно подрядить Мойру, обычно ее навыки здесь вполне не плохи.

Сестре больше подходит рыбалка в связи с высокой мудростью. Видимо только мудрость позволяет спокойно сидеть на рыбалке без алкоголя.

Обеспечив предметы первой необходимости, нам предстоит заняться второстепенными — здоровье. Почему здоровье на втором месте? Оно может подождать.

Здоровье у нас складывается из: усталости, голода, болезни, ран и депрессии. Каждая из них влияет на определенную группу навыков, при чем усталость влияет на все сразу.

Поддерживать здоровье нам нужно будет исходя из насущных потребностей. Если у нас еще есть запас аптечек (зелий лечения), стоит уделить внимание месту для отдыха. Усталость и депрессия набираются быстрее остальных, так что следующий нам потребуется таверна.

Обеспечив себя всем необходимым, стоит постепенно застраивать базу всеми доступными постройками, однако приоритет стоит предоставлять полезным улучшениям. Скажем так, без сыра мы можем пока что обойтись, а вот сэкономить дрова было бы полезно.

Первым способом экономии дров является «кипячение». Требуется кристалл, который мы сможем получить в наших экспедициях.

Насчет расширения поселения можно сказать следующее, если вы можете занять поселенца работой, то можно его принять. Иначе у вас появится лишний рот без дела.

Важно: старайтесь не тратить сложнодобываемые ресурсы без необходимости. Возможно, что дань будет требоваться в высушенном мясе (30 ед.). Как вы должны понимать, процесс получения этого лакомства весьма долог и за неделю может не хватить времени на производство. Подобных предметов стоит сделать запас.

Дальше мы приведем несколько советов по доступным постройкам.

Плюс охотничьих ловушек в том, что они не расходуют лесную живность, однако расходуют железо. В случае успеха, ловушка не восстанавливается.

В игре есть отчет о восполняемости природных ресурсов. Чем меньше плотность ресурсов, тем больше сил придется затратить и тем меньше ресурсов мы получим. Если мы потратили много ягод, стоит перейти на что-то другое или дать лесу передышку.

Кулинария позволит делать продукты безопасными (не повышающими уровень болезни). Если у вас достаточно дров, можно переходить на здоровую пищу. Чтобы облегчить нагрузку на дрова, стоит изучить специальное улучшение. Приготовить можно всю пищу за раз, так что на работу хватит одного вечера.

Важно: Не пропустите уровень затрачиваемого на готовку огня, ведь разжигать костер заново может быть затратно.

Если вам на пути попадется черный монах (Ефистахий), он весьма полезен, хоть и не внушает доверия. Навык лутера делает его обязательным членом разведывательной группы (особенно на ранней стадии игры), а сила и навык scavenge… делает его весьма эффективным носильщиком воды.

В повседневной работе очень поможет нордская семья. Их сила и выносливость позволит с легкостью заниматься достаточно тяжелой работой, а навыки окажутся весьма полезными в повседневных задачах. Кнут обладает хорошими навыками ремесла, а Солвейг кулинарными способностями, собирательством и подобными.

Характеристики дополнительных персонажей, а точнее трейты, определяются в момент их принятия в группу. Если вас что-то не устраивает, можно сделать сейв/лоад.

Отличительные черты Dead in Vinland

  • Основной персонаж. Здесь у вас появится шанс реализовать все свои лидерские задатки, ведь вам необходимо раздавать поручения. Рационально подходите к распределению пищи, находите необходимые артефакты, это поможет вам оставаться в здравии.
  • Лагерь. Как только вы окажетесь на месте приступайте к обустройству жилой зоны и близлежащих территорий. Начинайте с малого, а именно с палаток и далее перебирайтесь на другие зоны.
  • Изучайте местность. Авторы подготовили для вас сотню уровней параллельно вы займётесь добычей ценных ресурсов. В Dead in Vinland будите подбирать всё, что пригодиться в дальнейшем, скачайте через торрент видеоигру на нашем удобном сайте.

Навыки и работа

Условно любое занятие можно разделить по эффективности от 0 до 100. Середина здесь является нормой. Попадая в новый мир, практически никто из персонажей может не обладать достаточным рабочим навыком и делает работу хуже нормы.

Идеальное выполнение работы (100 очков навыка) повышает производительность почти в 2 раза, что намного лучше той же работы, выполненной двумя людьми. Работа двух человек истощает ресурс сильнее.

Именно к повышению навыка работы нам нужно будет стремиться, это самый лучший способ повысить производительность труда, а для этого нам нужно много опыта и трейты.

Blodeuwedd должна с самого начала иметь хотя бы не плохие навыки разведки. Подробнее о причинах написано в разделе исследования острова. В течении игры, нужно обязательно присмотреть ей улучшение данного вида деятельности.

Мать семейства вообще единственный персонаж, чьи навыки с самого начала игры противоречат ее наилучшей роли в игре. Ей нужно драться, работать руками (для развития силы), исследовать, а она типа «домохозяйка». Ее придется переучивать.

При распределении работы в первую очередь стоит думать о характеристиках персонажей (сила, ловкость и т.п.) чтобы предоставить людям те работы, для которых они лучше всего подходят. Например сильный персонаж будет меньше уставать от рубки леса и работы в шахте, а выносливость (стойкость) позволит ему меньше ненавидеть свою работу (уменьшает рост депрессии).

Блодвейд — собиратель (scavenge), благодаря высокой выносливости. Ей надо будет заниматься осмотром корабля. В дальнейшем ее нужно будет отправить в шахты, отрабатывать удар.

Мойра — рыбачка, благодаря высокой мудрости. Лекарь, поскольку стандартно обладает лучшими познаниями.

Первое время ей придется работать водоносом или еще лучше — ремесленником. Совершенно не ее профиль, но ее профиль еще нужно будет построить.

Кари — искатель/охотник.

Эйрик — лесоруб.

Механика игры

Вы будете в свободное время заниматься исследовательской деятельностью. В процессе игры вы будете знакомиться с другими игровыми личностями, даже можно будет закрутить роман на стороне – и такое доступно в данной игре. Но главное – это разгадать тайну острова. Вас будут ждать мистические и иногда необъяснимые игровые явления. Обращайтесь за помощью к вашим персонажам. Можно организовать целую команду из четырнадцати игроков и вместе добывать ресурсы и выживать на таком необычном острове. Скачать Dead in Vinland через торрент можно совершенно бесплатно, посетив наш обновленный игровой сайт. И не забывайте о пище, провизии, и даже одежда потребуется вам. Ваш главный герой и его семья будут не просто выживать, но еще и обустраивать свою территорию на таинственном острове.

Опыт

Опыт в Dead In Vinland повышается вместе с количеством заработанных очков навыка. Скажем опыта мы получаем 1 ед. опыта за 1 навыка. Если у нас есть повышение скорости набора навыков, мы получаем опыт скорее. Если же у нас есть увеличение опыта, то за то же количество очков навыков мы получим больше опыта.

Вывод здесь достаточно прост — чем быстрее работник осваивает профессию, тем больше трейтов получит и также наоборот.

Кари стоит уделить особое внимание. Так уж получилось, что ей придется заниматься лишь одним делом. Чтобы максимизировать эффективность, упор стоит делать именно на увеличение количества опыта за ед. навыка. Все же +100% к получению навыка ускорит достижение верхнего порога и ускорит получение уровней, так что его стоит взять, если попадется.

Следующие трейты увеличивают поступление опыта: talented (талантливый +50%) и gifted (одаренный +25%). Количество получаемого опыта можно увидеть, если навести курсор на иконочку уровня персонажа.

На будущее можно постараться развить какой-либо навык, соответствующий ее умениям, например охоты. Таким образом она сможет быстро прокачиваться осуществляя охоту.

Доступные для изучения трейты появляются после получения уровня. Если вам совсем не нравятся трейты, можете побаловаться с сохранением/загрузкой. Согласно наблюдениям, сборка трейтов может измениться до первого заглядывания. Т.е. если мы сделали сейв до того как заглянули в мешок, сможем после загрузки получить другой результат.

Совет: Садоводство и забота о животных не слишком… опытная профессия, поскольку они требуют не постоянного ухода. Одно действие в два дня не стоит того, чтобы вливать в него много опыта, лучше оставить на что-либо более потребное.

Dead In Vinland

Описание игры Вторая игра французской студии с совсем не французским названием СССР, продолжающая славные традиции симулятора выживания Dead In Bermuda. Расширив общий спектр всевозможных действий и улучшив каждую составляющую, мир увидела Dead In Vinland — игра о викингах и валькириях.

Действие игры развернется на необитаемом острове и покажет события от лица викингов, попавших на остров в следствии шторма и уничтожения своего драккара. Там семья викингов, во главе с Эйриком, встречают Фрейю, полуголую предводительницу валькирий после чего они осознают, что остров очень даже обитаем. Помимо нее герои встречают и недругов — других, но кровожадных викингов, потребовавших чуть ли не ежедневную дань с чужаков. Потому героям предстоит не только самим обеспечивать себя необходимыми для выживания припасами, но и неохотно делиться ими. Полное исследование острова, текстовые квесты, подразумевающее общение с другими персонажами и способы решения различных ситуаций, а также вечерние посиделки со своей семьей и выслушивание долгих разговоров — также прилагается.

Сделать игру глубже помогут появившиеся черты характера для персонажей, склонности к определенным позывам и наклонности. Когда в DiB можно было слепить уникального во всех отношениях героя из кого хочется, здесь этого не выйдет, даже если вы вкачаете в него все то, что его не устраивает: в будущем такой герой будет больше уставать и почем зря впадать в депрессии. Потому огромный список навыков лишь возрос и с получением новых уровней вас будет ждать еще более вдумчивое погружение в сей менеджмент.

Но вот в отличии от предыдущей игры, здесь история стала куда серьезней и преподносится уже без того неуместного юмора и откровенных фриков. В Dead In Vinland несколько концовок, к которым приведут определенные действия игрока. Диалоги и текстовые квесты стали более нелинейными, теперь в одной и той же ситуации можно поступить по-разному, появилось управление погодой. Визуальный стиль тоже сменился, и теперь стал ближе не к комиксовому стилю как раньше, а скорее к The Banner Saga. Разговоров стало еще больше, как и число персонажей увеличилось с восьми до четырнадцати. Преобразилась система крафта и возросло число построек, которые можно неоднократно улучшать.

В момент вечерних посиделок у костра вы не только узнаёте героев поближе, но и влияете на их показатели в дальнейшем, решая кому и сколько воды и еды выделить. Сытые и дружные персонажи лучше сотрудничают и сражаются в бою. В игре появились пошаговые сражения, происходящие стенка на стенку. Где задний ряд определен для бойцов дальнего боя, а передний для бойцов ближнего, с возможностью перемещать своих персонажей и толкать вражеских. Вы атакуете, используете умения и накладываете различные положительные навыки на себя и отрицательные на врагов, что не менее важно.

Лечение

Лечение в игре занимает первостепенное место, ведь помимо стандартных процентов, ухудшающих состояние наших ребят, есть еще раны и болезни. Раны и болезни, помимо своих негативных эффектов (кровотечение, диарея), способны давать шанс развития новых заболеваний, таких как лихорадка.

Особенно опасно случайно забыть про укус змеи. Хронические болезни и травмы сложнее лечить, поэтому стоит иметь при себе несколько лечебных зелий и палатку наготове.

Серьезная болезнь может иметь весьма неприятные последствия в виде дебафа к получаемому опыту, вреду здоровья, ухудшению эффективности работы и т.п.

Часть событий, связанных с болезнями просто случаются. Болезни нередко появляются в плохую погоду и от плохой еды. Раны и травмы появляются после неудачных боев. И те, и другие эффекты проявляются при различных событиях на карте острова.

На заметку: Было замечено, что за каждого пациента доктор может приобрести очко навыка, т.е. одновременно происходит два действия.

Способов лечения в игре 3: лечебная палатка, зелье лечения и повязки. Зелье и повязки готовится в палатке, так что обойти ее строительство стороной просто невозможно.

Лечение в палатке «при фокусе» дает повышенный шанс лечения болезни или травмы, так что иметь хорошего врача очень важно.

Dead In Vinland скачать торрент

Это интересная приключенческая игра с элементами выживания расскажет историю об одном персонаже и его семье, которые будут выживать на отдаленном острове, который впоследствии будут исследовать. Для этого вам нужно будет следить за состоянием здоровья членов вашей семьи, также нужно будет разбить лагерь на острове и познакомится с жителями, некоторые из которых весьма недружелюбно вас встретят. В игре Dead in Vinland, скачать торрент которой возможно в бесплатном режиме на нашем игровом сервере, вы должны будете приспосабливаться к неожиданным ситуациям, которые периодически будут возникать на острове. Можно будет познакомиться с необычными игровыми личностями, объединяться в команды, искать провизию и пищу. А в конце вы даже сможете разгадать секреты острова. Увлекательная игра с элементами симулятора выживания. Да еще вы столкнетесь с природными явлениями. Засухи и бури постоянно будут мешать вам в процессе игры.

Сюжет

Эрик, так зовут вашего главного персонажа, вместе со своей семьей попадает на необычный остров. Именно здесь вы будете выживать, и бороться с природными стихиями. Провизию нужно экономить, а особенно экономьте воду – это будет главный ресурс. Поскольку на остров надвигается засуха. Также вы можете модернизировать свой собственный лагерь. Ищите все ресурсы, которые увидите на острове. Члены вашей семьи и другие жители острова будут всячески помогать вам налаживать быт на необычном отдаленном острове. Все игровые события происходят спонтанно, поэтому вы как игрок должны быть готовым к непредвиденным игровым ситуациям. Вы постоянно должны будете модернизировать свой собственный лагерь. Ищите любые подручные средства, а еще постоянно обращайтесь к игровой карте, на которой будут отмечены новые локации, которые вы впоследствии можете исследовать. Там также можно разжиться необычными игровыми ресурсами.

Геймплей

Вы будете в свободное время заниматься исследовательской деятельностью. В процессе игры вы будете знакомиться с другими игровыми личностями, даже можно будет закрутить роман на стороне – и такое доступно в данной игре. Но главное – это разгадать тайну острова. Вас будут ждать мистические и иногда необъяснимые игровые явления. Обращайтесь за помощью к вашим персонажам. Можно организовать целую команду из четырнадцати игроков и вместе добывать ресурсы и выживать на таком необычном острове. Скачать Dead in Vinland через торрент можно совершенно бесплатно, посетив наш обновленный игровой сайт. И не забывайте о пище, провизии, и даже одежда потребуется вам. Ваш главный герой и его семья будут не просто выживать, но еще и обустраивать свою территорию на таинственном острове.
Особенности

  • Лагерь. Прибыв на остров, вы сразу должны обустроить свою игровую территорию. Начните с палаток, а потом превратите свою территорию в настоящий лагерь, который сами сможете модернизировать в игре.
  • Главный герой. Вы должны будете стать настоящим лидером, и постоянно давать задания своим персонажам. Распределяйте экономно еду, ищите нужные артефакты, чтобы выжить на таком странном острове.
  • Исследуйте остров. Вы сможете пройти более ста необычных уровней и добыть для себя хорошие игровые ресурсы. Также собирайте любые подручные средства на локациях.
  • В процессе игры вы постоянно должны будете предвидеть ситуации. Шторма и засухи – вот стихийные бедствия, которые могут разрушить ваш лагерь на острове. Также можно добывать для себя полезные ресурсы и еду. Еду вы будете распределять между членами вашей игровой команды.

Экспедиции

Экспедиции занимают в игре первостепенную цель. Так уж получилось, что для успешного завершения игры нам потребуется заглянуть почти под каждый камень. «Почти» в данном случае не считается.

Чем эффективнее будет работа экспедиции, тем меньше длительность игры. Учитывая то, что со временем дань будет возрастать, чем дольше мы будем играть, тем сложнее нам будет. Так что здесь наша цель — максимально эффективно задействовать исследования. Естественно без ущерба для домашнего быта.

Максимум эффективности можно добиться за счет взаимодействия персонажей, ведь их дружба увеличивает эффективность действия. Вражда или неумение сводит на нет эффективность группы.

Пример, в котором двое работают лучше чем трое, где один ничего не умеет делать, вполне рабочий. Скажем так, процент скорости изучения уменьшился на 15%, расход воды увеличился, а шанс конфликта увеличился с 12% до 27%.

Максимум в исследовании может участвовать вся боевая группа — 3 человека, а все участники обязаны воевать. Это добавляет сложности в систему, поскольку Blodeuwedd должна с самого начала иметь навыки исследования.

Со временем станет ясно, что «конфликты» нужны только в начале-середине игры, поскольку помогают немного увеличить количество получаемых ресурсов. Когда ресурсов станет достаточно, не будет смысла затрачивать на бой 10 минут, поскольку тогда… Шесть боев — час игры. Для уменьшения шанса конфликта на рабочем месте стоит выбрать опцию «Сосредоточиться на скрытности».

Исследованиями местности и… использованием найденных вкусностей стоит заниматься на средней — поздней стадии игры. Это предназначено для того, чтобы вы могли вылечить укус змеи, который может вызвать осложнения. После того как у вас будет лечебная палатка и достаточно ресурсов, вы сможете вылечить любую заразу… в конце концов. Без лекарств вы рискуете закончить игру досрочно.

Dead In Vinland дата выхода

Dead In Vinland

Скидка: 503 руб.

Купить за 96 руб.

Жанр: Приключенческие игры.

DEAD IN VINLAND — это игра с элементами выживания и управления поселением, с щепоткой РПГ и приключений о семье викингов, пытающихся сделать всё, чтобы выжить на странном острове.Изгнанному на далекую и неизведанную землю, Вам предстоит направлять Эйрика и его семью в их…DEAD IN VINLAND — это игра с элементами выживания и управления поселением, с щепоткой РПГ и приключений о семье викингов, пытающихся сделать всё, чтобы выжить на странном острове.Изгнанному на далекую и неизведанную землю, Вам предстоит направлять Эйрика и его семью в их стремлении выжить.Управляйте их физическим и душевным здоровьем, исследуйте остров, организуйте собственный лагерь и договаривайтесь с другими жителями. Кто-то поможет вам, а кто-то будет будет менее.. дружелюбным.Раскройте мистические тайны Винланда. Они могут спасти Вашу жизнь.. или привести к смерти.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Проработанная система управления выживанием:находите и собирайте ресурсы, обеспечивайте запас пищи, заботьтесь о физическом и психическом здоровье персонажей, сражайтесь с болезнями и ранами, нормируйте запасы воды, переносите удары стихии (штормы, засухи, дожди..). Вызовы: игра разработана таким образом, чтобы у Вас было время принять лучшее решение, но сложность высока! Вам придется адаптироваться к тем кризисам, которые ставит перед Вами игра, исходя из собственных соображений. 3 уровня сложности: если Вы хотите просто насладиться сюжетом, мы добавили легкий уровень, и, специально для самых сумасшедших, мы сделали экстремальный уровень и уровень для истинных викингов, который даже сами разработчики не могут пройти! Постройте свой лагерь: расширьте своё убежище 18 активными локациями, каждая — со своей механикой. Создайте более 130 улучшений и множество ресурсов, которые дадут Вам ценные бонусы. Выбирайте хорошенько, Вы не сможете создать всё. Управляйте сообществом: 14 играбельных персонажей, каждый со своими сильными сторонами и слабостями, со своей историей. Влияйте на их взаимоотношения с помощью выборов реплик в диалогах, достигнете одного из 7 возможных романов или выбросите раздражающих персонажей из лагеря и приведите новых. И немного сюрпризов! Исследуйте остров: 150 областей для исследования и сотни объектов, с которыми можно взаимодействовать. Разгадайте многие секреты острова и его красивые, вручную отрисованные пейзажи. Не только выживайте, осядьте: Вы можете охотиться, рыбачить, заниматься собирательством.. но также Вы можете разбить сад и приручить овцу! Продвинутые локации лагеря со специальными механиками. Проживите своё собственное приключение: закончите 70 нелинейных квестов, чтобы пройти игру. Всё зависит от Вашего выбора: узнайте, что станет с персонажами после окончания игры. Системы враждебности и дани: будьте «гостеприимно» встречены печально известным тираном Бьёрном Головорубом и его весёлой бандой разбойников. Преклоните колени и выплачивайте недельную дань или восстаньте.. и будьте готовы к последствиям. Полная система РПГ: 5 показателей здоровья, о которых нужно заботиться, 20 навыков для развития, более 600 черт характеров персонажей, 100 предметов для сбора, 30 болезней и 20 ран, от которых можно умереть.. Кастомизируйте персонажей: выбирайте из 5 рандомно предлагаемых специальных черт во время каждого повышения уровня. Пошаговые тактические сражения: быстрые и смертельные бои 3 на 3 против прихвостней Бьёрна. 5 уникальных играбельных классов, каждый из которых имеет свой набор боевых приемов, и 5 пассивных классов. ОГРОМНОЕ количество контентаt: более 150 000 слов, в два раза больше, чем первая книга о Гарри Поттере, раскрывающие взрослую, но не без юмора историю. DEAD IN VINLAND — вторая игра “Dead In…” вселенной, после DEAD IN BERMUDA. Обе игры являются самостоятельными, но Вы узнаете немного больше о секретах, которые таят в себе эти странные острова, и об общем прошлом каждой игры серии. Далее

Бой

В Dead In Vinland нас ждет 2 типа боев: случайные и специальные. Случайные зависят от исследований, а специальные — сюжетные.

Так уж получилось, что сюжетные бои на порядок или даже два сложнее стандартных (кстати, прибыль с них раз в 5 больше чем от обычных), так что к ним стоит готовиться отдельно. Подготовиться можно задействовав специальные предметы, улучшающие урон или доспех, однако это дает не столь большой эффект, как правильно подобранная команда.

Мы бы посоветовали иметь 2 команды для увеличения шансов на победу, однако можно и постараться сосредоточиться на одной. Различие заключается лишь в том, что в поисковой команде должен быть лутер, улучшающий количество добычи от боя.

Стандартная боевая команда такова: защитник (танк), воин и стрелок. Мистик и гражданский уступают, хотя их и можно попробовать использовать в более тонкой стратегии поединка.

Высокая инициатива команды позволит им нанести первую атаку. Если урон будет достаточно высок, можно с ходу уничтожить одного врага.

Совет: Подходите к прокачке команды с умом, замечая «а как бы хорошо, если бы мне сейчас еще одно очко движения или единицу урона». Таким образом вы сами будете знать что вам пригодится при получении уровня.

Хорошее питание увеличивает здоровье персонажей, что делает их устойчивее к травмам после поединков.

Защитник

Цель танка — защита союзников. Ему нужна высокая инициатива, чтобы успеть защитить всех союзников до атаки врага. Семь очков движения гарантируют прикрытие всем. Наша защитница своей способностью черепашьего удара повышает собственную защиту на единицу. Если она имеет дополнительные улучшения защиты, урон может вообще не пройти. «Охрана» — способность, которой танк прикрывает союзника, также налагает баф уменьшения урона.

Девять очков движения гарантируют дополнительную защиту танку за счет черепашьей атаки.

Трейт Sturdy (крепкий) позволяет танку не бояться критических попаданий, что является чрезвычайно важной характеристикой.

Танку не важен урон, им можно жертвовать в угоду защиты, однако минимальный урон скажется позитивно на боевой эффективности.

Воин

Воин хорош своей способностью улучшать шансы попадания и крита. Если его инициатива будет выше стрелка, то он сможет подарить свой баф еще до начала боя, что сделает снайпера еще более смертоносным в первом раунде.

В прочем, можно для война обойтись и малой инициативой. Бафы снимаются со следующим действием персонажа, так что снайпер получит свой удар на следующем раунде.

Стоит уделить внимание «bull charge». Эта атака, производимая из клетки дальнего боя обладает большим шансом крита, минимальным уроном и отталкивает противника в дальний ряд.

Кнут в роли война может быть эффективен, жаль только его расторопность. Он может принять на себя часть урона без необходимости в защитнике и блокировать критический урон.

Наиболее универсален в роли война может быть черный монах Ефистафий. Полезность его трейта «Лутер» уже указывалась выше.

Dead in Vinland: Обзор

Актуально для платформы: PC

В 2020 году французская студия с совсем не французским, но милым нашему слуху названием СССР показала пример действительно глубокого и тонкого симулятора выживания Dead In Bermuda, где на первом месте менеджмент не ресурсов, а людей, их характеров, привычек, слабостей и взаимосвязей. Мы управляли восемью туристами, которые, как в сериале «Остаться в живых», после авиакатастрофы оказались на затерянном острове. Там они много общаются, ссорятся, мирятся, грустят, радуются, образуя сложную цепочку взаимоотношений, — всё это влияет на их характеристики, эффективность работы в лагере и на наши шансы выжить.

Три года спустя наконец-то вышло идейное продолжение той игры. Только в Dead In Vinland всё стало ещё больше, краше, глубже, лучше — с новыми возможностями, древними викингами и голой Фрейей, знаменитой богиней любви и предводительницей валькирий.

Мир дикого викинга

На самом деле, в Dead In Bermuda тоже было много неодетых мифологических женщин и богов (точнее, пародий на них), но в игре про викингов Фрейе, понятно, уделено повышенное внимание. Главные герои находят её на необитаемом, как они считали, острове. Только попали сюда древние викинги, понятно, не после падения самолёта, который увозил их с курорта, а после того, как шторм превратил в щепки их драккар — на нём небольшая семья во главе с бородатым Эйриком спасалась бегством после коварного нападения.

Осознание, что остров на самом деле обитаем, пришло достаточно быстро. Помимо матушки-природы, голода, болезней и угрозы обезвоживания главными врагами героев становится местная банда во главе с кровожадным викингом Бьёрном, обладателем огромной секиры и пары черепов в руке. Он заявляет, что на острове всё принадлежит ему, и обкладывает героев данью, заставляя раз в несколько дней делиться разными ресурсами — дровами, водой и так далее.

Эйрику с семьёй не остаётся ничего иного, кроме как подчиниться. При этом они вынашивают планы мести, ищут союзников и базу Бьёрна, а когда встречают Фрейю и выслушивают её — понимают, что на самом деле местный тиран может быть не самым страшным злом. Вот вокруг этого и строится сюжет, в рамках которого героям, как и в Dead In Bermuda, придётся исследовать остров, встречать разных колоритных персонажей, выполнять текстовые квесты и много общаться в лагере после тяжёлого трудового дня.

Только если в предыдущей работе французов в истории было много комедии и откровенных фриков, то в Dead In Vinland всё стало серьёзнее. Да ещё и с разными концовками, на которые мы влияем своим выбором. Это отразилось и на картинке (стиль рисования тут уже ближе не к комиксу, а к The Banner Saga), и на персонажах, и на разговорах, которых, к слову, здесь больше — 150 000 слов в диалогах и текстовых квестах на 14 играбельных персонажей (вместо восьми). Жаль только, что ни одно из этих слов — во всяком случае, пока — не переведено на великий и могучий.

Разные люди

Это особенно обидно (ну, для тех, кто не знает английский) потому, что Dead In Vinland — очень подробный, дотошный и глубокий симулятор выживания с тонким менеджментом как людских, так и материальных ресурсов. И порой приходится чуть ли не в блокнот выписывать все особенности, сильные и слабые стороны каждого, их взаимоотношения друг с другом и так далее.

Проверки навыков идут постоянно, а неудача усиливает депрессию.

А особенностей этих туча и ещё два облака. Кто-то сильнее, кто-то мудрее, кто-то изначально лучше проявляет себя в охоте и рыбалке, кто-то мастер «крафта» и так далее. Этих умений множество, они разбиты на четыре группы и прокачиваются по мере использования — при желании и из ремесленника можно принудительно сделать хорошего повара, вот только в процессе он будет впадать в депрессию и уставать. Тем более если у него изначально есть склонность к депреснякам по любому поводу.

Этих вот положительных и отрицательных склонностей не было в Dead In Bermuda, а тут они смотрятся отлично и делают игру ещё глубже. Черты не прокачиваются, а выдаются на старте. По мере получения уровня мы и сами можем выбирать новые склонности, список которых — огромен.

И навыки, и черты нужно учитывать при распределении наших подопечных, когда мы каждый день назначаем их трудиться в лагере. И если, например, жена Эйрика любит сидеть дома, а её дочурка Кири — гулять, то первую логично оставить в лагере, чтобы собирать воду или варить пиво, а дочку нужно отправлять на исследование острова.

Неслучайные случайности

Также характеристики персонажей важны при решении текстовых квестов, которые попадаются нам при исследовании острова и открытии новых локаций. Там можно встретить какого-нибудь нового персонажа, наткнуться на пещеру, огромное дерево с черепами на ветках, на ящик, плавающий в море, и так далее. Вы должны аккуратно выбирать, какое действие и кто именно совершит, — так, мать Кири благодаря продвинутой харизме лучше общается с незнакомцами. Хотя вот Бьёрн-тиран при первой встрече ещё больше разозлится на Эйрика, если мы в качестве переговорщика вышлем его жену, — дескать, спрятался за юбкой бабы.

Главного врага на первых порах не победить!

То есть диалоги и текстовые события стали более нелинейными. В одной и той же ситуации можно поступить по-разному — оттащить подозрительный ящик в лагерь или попробовать взорвать на месте, изловчиться и быстро поймать пару птиц или притаиться и подождать в надежде на более крупную добычу.

Любит не любит

Перед сном и раздачей пайков (мы решаем, кому сколько воды и еды выделить) все наши подопечные активно общаются возле костра в лагере. Эти разговоры очень важны — не только потому, что периодически двигают сюжет, но и потому, что влияют на отношения между людьми, а также на их показатели депрессии.

Как я уже сказал, персонажей под вашим мудрым или не очень управлением, помимо членов семьи Эйрика, в итоге будет много. Постепенного расширения группы за счёт появления новых выживших в Dead In Bermuda не было, а тут отряд может разрастись аж до 14 человек! Или не может?

Все встреченные нами люди колоритные, но не все изначально вызывают доверие. И если строгую девушку с катаной и в кимоно (храбра, ест немного, но уязвима к болячкам) сразу хочется взять к себе, то плутоватого вида французский монах (вопрос, как они оказались на этом острове, оставим на совести сценаристов) выглядит подозрительно. Хотя, может, это просто лицо у него такое, французское? А с его продвинутыми навыками приключенца он бы очень пригодился в лагере, где половину ломает депресняк, а вторая страдает от обезвоживания или падает с ног от усталости.

Воду надо набирать и кипятить, но на это уходят дрова и огонь, а без них загнётся всё.

Решившись взять-таки монаха в лагерь, у костра с ним вы вольны поговорить по-разному — доброжелательно или с некоторой настороженностью. И остальные по-разному к этому отнесутся. В итоге может вспыхнуть семейная ссора, в которой вспомнятся старые обиды, кто-то кого-то поддержит, кто-то нет, полетят вниз или вверх уровни отношений друг к другу, поднимется или снизится градус депрессии и так далее.

Такой бардак творится почти в каждой ситуации. Но прописаны характеры отлично, поэтому следить за ним интересно. А ещё интереснее самому влиять на взаимосвязи героев, которые в итоге могут привести к самым разным последствиям, в том числе к интригам, скандалам, изгнанию из лагеря или, наоборот, к романам и укреплению ячейки общества.

Когда не помогает сила слова…

Персонажи, которые ладят друг с другом, эффективнее работают вместе (например, в кузнице или в саду), и наоборот — это нужно учитывать, даже когда вы выбираете, кто будет сражаться. Да-да, в Dead In Vinland появились управляемые сражения — вполне логично, ведь тут у нас не пугливые туристы, а настоящие викинги!

Депресняк, что логично, снимается алкоголем, но пить лучше в компании.

Проходят битвы в пошаговом режиме и чем-то напоминают то, что мы видели в серии Disciples. Бойцы стоят друг напротив друга — «милишники», как правило, в первом ряду, стрелки во втором — и в свою очередь (зависит от инициативы) атакуют, используя умения, или накладывают разные улучшения на себя или союзников. Только тут разрешено перемещать подопечных между рядами и отталкивать врагов, а роль «баффов» и «дебаффов» очень важна. Сами атаки обставлены очень эффектно — отдельной рисованной картинкой.

Полно в Dead In Vinland и других улучшений и новшеств — например, возможность выбора в диалогах (именно в них, а не в текстовых квестах), управление водой, влияние погоды (дождя, шторма или засухи). Глубже стала и система «крафта» и строительства в лагере — зданий и полезных станций тут больше, к тому же их можно многократно улучшать.

Минусов у игры почти нет. Понятно, что тут чувствуется некоторая репетативность, когда вы каждый день совершаете примерно одинаковые действия. Но «рандомность» событий на карте, а также динамичная смена состояния и настроений персонажей нивелирует это. Огорчает, конечно, отсутствие русского языка, но я надеюсь, что это явление временное.

Диалоги не озвучены, но вспомните про 150 тысяч слов и про то, что СССР в данном случае — это не огромная держава, а маленькая независимая студия. История иногда движется медленно или выкидывает странные кренделя, но в принципе такие проекты вообще не про сюжет — хорошо, что он тут есть, да ещё и с разными концовками, уймой колоритных персонажей и прекрасными богинями любви и войны.

Лёгкими сражения кажутся только поначалу.

***

Dead In Vinland не на шутку затягивает — из-за неё я даже на время забыл про Yakuza 6: The Song of Life, которая сейчас меня знакомит с дивным новым миром PlayStation 4. Разработчики, сохранив базовую механику своей прошлой игры, так прокачали и дополнили её, что фактически сделали лучший и самый глубокий на сегодня симулятор выживания в своём поджанре (я про инди, где нет вида из глаз и движка Unreal Engine 4).

Плюсы: интересный сюжет; колоритные персонажи со своими чертами характера и сильными и слабыми сторонами; сложная и подробная, богатая на варианты механика выживания; появление пошаговых сражений; отличная графика; атмосферная музыка.

Минусы: некоторая повторяемость геймплея; отсутствие русского языка.

Источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: