Star Wars Battlefront 2 (2017) скачать торрент


BattleForge
Обложка игры
РазработчикEA Phenomic
ИздателиElectronic Arts
ЛокализаторSoft Club
Дата выпуска2009
Последняя версия1.2, Build #32405 / 18 августа, 2011 года
ЖанрMMOстратегия в реальном времени
Возрастные рейтингиESRB: Teen[d][2] OFLC (A): M
— Mature (насилие)[3] PEGI: 12[4] USK: USK 12[d]
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows
Режимы игрымногопользовательский
НосительDVD-ROM[d]
Официальный сайт

BattleForge
(англ. battle — «битва» и англ. forge — «кузница») — компьютерная игра в жанре MMORTS, выпущенная студией EA Phenomic под издательством Electronic Arts. Для игры требуется соединение с Интернетом. Игра была закрыта 31 октября 2013 года. Ожидается открытие любительского сервера (без доната) известного как SkyLords Reborn. В сентябре 2020 года начался открытый стресс-тест.

Игра

Как только игрок запустил игру и создал персонажа, игра направляется в два «русла» — PvE (игрок против окружения) и PvP (игрок против игрока). PvE обычно используется для обучения, или «накачки». PvP же действует иначе. Игроку находят противника того же уровня, но если это невозможно, начинают снимать некоторые ограничения. Всего в игре четыре «стороны» — Огонь, Мороз, Тень и Природа. Игра за каждую сторону отличается: если воины Огня заточены под прямолинейную атаку, то Мороз просто идеально подходит для игроков, любящих обороняться, Природа полагается на заклинания контроля, а Тень на использование способностей у войск.

Врагами на PvE картах выступают три различные фракции — Сумрак, Бандиты и Каменнорождённые. Карты, на которых происходит битва с ИИ, разделяются на несколько типов и могут быть рассчитаны на 1 игрока, на 2 игроков, на 4 игроков и на 12. Бои с живыми людьми происходят в формате 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3. Зоны для сражений PvP две — спарринг-зона (нерейтинговый PvP) и дуэльная зона (рейтинговый PvP).

Также разработчики регулярно выпускают новые карты для PvP и PvE — режимов и даже новые кампании. Первое крупное дополнение к игре — «Отступническое издание», добавляющее в игру новые карты — Каменнорождённых и Бандитов, которые ранее выступали только в качестве оппонентов в PvE — режиме. Добавлена новая фракция противников — потерянные души.

BattleForge: Обзор

Эпоха RTS прошла, балом правит тактика в реальном времени. Каждый месяц выходят новые проекты, и многие из них – революционные! EndWar и его уникальная камера, Dawn of War 2 с новаторским сетевым режимом, даже бои в Empire: Total War сделали шаг вперед в сравнении со всей серией. А вот подоспела еще одна необычная тактика. Скрестить карты и классическую стратегию – как вам идейка?
Не хороните карты
Карточные стратегии – жанр редкий. Одним он кажется слишком сложным, другим нудным, третьих карты никак не мотивируют на игру – no world, no fun. Нединамичные проекты сегодня не в моде, вот и не выходят они.

Но как же быть со всем тем замечательным, что есть в картах? Коллекционирование, сложные тактические схемы, волшебная атмосфера – неужели это уже никому не надо? Надо, господа, надо. Вот только подача требуется другая. Современная.

BattleForge

сильно напоминает классическую тактику в реальном времени. Отряды здесь делают все то, что и десантники в Dawn of War 2: свободно перемещаются, дерутся, захватывают точки, устраивают обходные маневры. Но карты в
BattleForge
все же есть, и играют они далеко не маловажную роль. Давайте возьмем скальпель и разрежем проект, дабы разобраться, как он устроен.

Стены можно возводить лишь в заранее предусмотренных местах. Это довольно интересная находка.
Как оно работает?
Перед тем как отправиться в бой, нам необходимо собрать колоду. У игрока есть два десятка свободных ячеек, а доступных карт – двести. Однако выбрать двадцатку «самых-самых» не так-то просто. Разработчики придумали немного сложную, но очень интересную систему.

Всего в игре четыре стихии. Каждая карта относится к одной из них и для использования требует наличия монумента

(а точнее сферы) — алтаря этой стихии. Первый «храм» возводится автоматически, но остальные приходится захватывать. Без них прожить тоже можно, но тогда высокоуровневых бойцов и заклинаний нам не видать. Так огромный колосс, в одиночку способный решить исход боя, требует четырех монументов. А ведь на локации их не так уж и много, всего 5-6, да и цена каждого – высоченная. Переход на новый уровень – безумно дорогая штука.

Нет ни одной карты, нуждающейся в двух разных стихиях. Люди требуют только холод, эльфы молятся природе, адские создания поклоняются огню, нечисть — тени. Однако многие карты согласны сражаться на вашей стороне просто при наличии у вас хотя бы одного важного для них алтаря и еще нескольких – любых. Отряд гончих требует две сферы – огненную и еще какую-нибудь. А летающий линкор нуждается в четырех монументах, где половина – обязательно холоду.

Каждая раса обладает своими достоинствами, и система стихий позволяет комбинировать их. Я начинаю бой эльфами, которые специализируются на лечебных заклинаниях и довольно быстро передвигаются, но второй монумент возвожу холоду, а потому в моем распоряжении появляются башни – лучшие сторожевые сооружения в игре. Дальше строю только природные алтари, но многим ледяным созданием нужна всего одна сфера мороза, так что они появляются у меня и на третьем, и на четвертом уровнях. Однако делать упор на одну стихию все-таки приходится, ибо самые сильные карты требуют несколько однотипных сфер. Ради колосса я и возвожу три природных алтаря.

Но картам требуются не только монументы. За каждое появление солдата на поле боя нам надо платить. Энергия – своеобразные деньги и единственный ресурс. Мы захватываем ключевые точки, как в Company of Heroes, и наша копилка понемногу пополняется. Все довольно знакомо.

Вообще, сюжет выглядит очень неплохо. В настройках можно найти даже большой учебник по истории, в котором рассказывается о том, что представляют собой стихии, кто такие небесные владыки (это, кстати, мы с вами; я, во всяком случае, точно, а вы ими станете как только запустите игру) и зачем вообще надо сражаться. Так разработчики решили привлечь тех, кто ценит в первую очередь мир игры.

Кампания до боли напоминает сюжетные миссии из Dawn of War 2. Мы движемся вперед по карте и каждый раз удивляемся очередному трюку разработчиков. То они с тылу войска на нас кинут, то огромные пушки изобретут, которые стреляют снарядами размером с дом. Путешествия веселые, но одному в них скучновато.

BattleForge

– игра сетевая. Причем настолько, что даже для прохождения кампании вам придется заходить на сервер. И тут уже надо выбирать, либо одному бегать по миссиям, либо найти еще трех игроков и устроить настоящую эпическую битву.

Сценариев, к сожалению, совсем немного и с хорошей группой их можно преодолеть буквально за пару вечеров. Наиболее интересные, правда, можно перепройти на высоком уровне сложности (сразу он недоступен) и используя другую колоду, но растянуть кампанию даже на месяц – практически невозможно.

Бить других

BattleForge

создана в первую очередь для сражений между игроками. Мир, сюжетные миссии и прочее – это лишь украшательства и дополнительные завлекалочки. Прекратим бить невинных мобов, они, бедняги, в MMORPG свое получат. Давайте лучше наваляем тем, кто этого точно заслуживает.

Перед тем как ворваться в игру с грозным лицом и заявлением: «Сейчас всех порву!» — неплохо бы составить удачную колоду. Для начала надо определиться, какая именно стихия будет для нас главной. Я выбрал природу, потому что в моем наборе карт (а он у всех далеко не одинаковый) только у эльфов есть мощное существо четвертого уровня. Однако делать упор лишь на «зеленых» — бессмысленно. Адские создания, например, обладают великолепными боевыми заклинаниями, люди выстраивают неприступную защиту, а нежить побеждает при помощи некромантии. Обычно игроки сочетают две стихии, но экспериментаторы пробуют соединить и три расы в одном наборе.

Когда колода готова и проверена (а испытать ее можно в однопользовательских сценариях), идем биться с живыми противниками. Есть два варианта драк – групповые «два на два», и классические «один на один». Первый вариант интереснее, но только в том случае, если вы играете вместе с другом. В случайных командах очень печально взаимодействовать – бойцы, во-первых, часто не понимают друг друга, а во-вторых, используют несбалансированные колоды. Оба, например, играют лечащими войсками. Это как чирлидеры без футбольной команды. Бегают, прыгают, кричат… а толку?

Остановимся на классических дуэлях. Бои здесь идут в первую очередь за ресурсы и монументы. Сначала игроки загребают все, что находится рядом с их базой, а потом бегут на середину карты и, как подобает благородным донам, бросаются бить друг другу морды.

Карточная система позволила сделать сражения безумно динамичными. Вот мои оборотни нападают на рыцарей, как вдруг возле них появляются два отряда арбалетчиков. Я резко оказываюсь в меньшинстве, но сдаваться рано – кидаю на поле карту с изображением шамана, и он сразу же начинает восполнять здоровье бойцам. Враг отвечает на это мощным заклинанием – все вокруг в огне, я использую массовое лечение, затем превращаю противников в свиней, и пока они не могут ничего делать, коплю ресурсы на болотного дракончика, а затем бросаю его карту рядом с шаманом. Теперь оппоненту надо либо вызывать отряды, которые умеют стрелять по воздуху (но тогда я убью их оборотнями), либо покупать еще рыцарей (но тогда их захаркает слизью дракон). Так или иначе – у меня преимущество.

Отлично, что новые войска появляются не на базе, а рядом с другими солдатами. Карты можно кидать прямо в гущу сражения! Эффект неожиданности работает здесь просто на ура. Никогда не знаешь, чем именно ответит враг, ведь даже его колода – загадка для нас.

Моя огромная армия несется вперед… а враг мгновенно замораживает ее, возводит две оборонительные башни и вызывает дополнительный отряд. Я хлопаю глазами и проигрываю. Но в этой же ситуации можно было поступить так, чтобы в дураках оказался противник. Башням нужно время, чтобы отстроится — вначале они очень хрупкие, и стоит мне кинуть только одно атакующее заклинание, как два дорогостоящих сооружения развалятся на кусочки. Враг потратил 300 энергии и не получил ничего, а я 70 – и уничтожил башни, да покалечил его солдат. Лишь экспериментируя и пробуя различные тактики, можно выведать, какой колодой обладает недруг и как он любит сражаться.

Представьте: в игре двести карт, а мы можем взять лишь двадцать – сколько получается доступных сочетаний? Перед нами чуть ли не самая разнообразная в плане тактик игра! А ведь есть еще и отличная рейтинговая система, и возможность просматривать записи боев, и патчи с добавлением нового контента, и регулярные соревнования. Я очень надеюсь, что BattleForge

станет новой киберспортивной дисциплиной, в которой микроконтроль практически ничего не решает. Главное – стратегическое и тактическое мышление. Скорость клика мышки – это так, небольшой довесок.

Позолоти карту

Есть у игры одна очень неприятная черта, которая досталась ей вместе с карточной системой. Коллекционирование – хорошо это или плохо? Искать отличную карту, мечтать о ней, пытаться купить за любые деньги – увлекательно. У игрока есть цель, и когда он ее добьется, то сможет хвастаться перед друзьями. Отлично подогревает интерес к игре. Но совершаются покупки за реальные деньги, и в итоге собрать действительно очень мощную колоду может только тот, кто вкладывается в проект.

Как бы вы хорошо не сражались, то золото, что дается за победы – это так, безделушки. Ваше тактическое мастерство не играет никакой роли в заработке средств на покупку новых замечательных карт.

Хотя если вы уверены в себе, то можете заплатить около 500 рублей и постараться превратить эти деньги в тысячи – такое тоже возможно. Игра на бирже, покупка подешевле, продажа подороже – все это есть. Но помните, рискуете вы уже не просто игровой валютой, а самой реальной.

Плюсы:

превосходный геймплей; разнообразные колоды; интересная система сфер; очень динамичные бои; крайне симпатичная графика.
Минусы:
для более успешных действий игрокам придется вкладывать деньги — это уже печально.

Особенности

В отличие от других RTS здесь нет строительства базы, казарм и прочего. Вы выбираете армию до боя (составляете «колоду»), а «тумана войны» (в PvP) тут и вовсе нет. Для боя имеется до двадцати карт (отрядов, зданий, заклинаний), и поэтому нужно с умом рассчитать преимущества той или иной карты. Но главное то, что в режиме PvP игрок не знает, какую карту противник припрятал в рукаве. Отряды делятся на 4 размера: маленький (S), средний (M), большой (L) и гигантский (XL). Каждая карта имеет три уровня улучшений, которые можно купить за токены, заработанные в PvP сражениях, или заработать в миссиях с ИИ. Карты также имеют заряд, начиная с первого уровня улучшения. Заряд можно получить имея две, три или четыре повторяющихся карт. Действует это примерно так: У игрока есть карта X и вызвать её подряд можно Y раз. Но с той же самой картой X (зарядом) можно вызвать 2Y раза. Имея три карты X — 3Y раза. Имея четыре карты X — 4Y раза. Например, карта Шаман (одна сфера природы). При стандартном уровне заряда можно без перезарядки вызвать 4 шамана подряд, а имея 2 уровень заряда можно вызывать 8 шаманов подряд без перезарядки и т. д.

MMORTS

BattleForge создается прежде всего для сражений с живыми людьми. Игра требует

подключения к интернету, хотя в ней есть и полноценная одиночная кампания. Сделано это для того, чтобы самые хитрые жулики не смогли взломать клиент и потом обманывать всех в онлайне.

Единственный пока что скриншот с представителями стихий жизни и смерти. Грозный паук слева вверху явно создан под впечатлением от «Звездного десанта» Пола Верховена.

EA Phenomic рассчитывает собрать вокруг игры внушительное комьюнити, потому старается придумать для него максимум удобств. В BattleForge будет развитая система общения, предусматривающая чат, список друзей и внутриигровую почту, — совсем как в MMORPG. Планируется проводить чемпионаты, первый из которых состоится уже в середине декабря или в начале января в рамках бета-теста игры. А сразу после релиза EA Russia устроит большой турнир с финалом в каком-нибудь компьютерном клубе.

Однако самое главное — это обмен картами. У только что купившего игру человека окажется на руках базовый набор, расширить который можно несколькими способами. Например, приобрести за реальные деньги специальный бустер-пак из восьми случайных карт. Ключевое слово — случайных

, то есть сразу заиметь все самые сильные карты не получится, даже если у вас очень много денег. И карты, и бустер-паки выставляются на внутриигровом аукционе, за игровую же валюту. Монеты нельзя купить легально за реальные деньги (но, увы, против черного рынка еще никто не придумал никакой защиты), выдавать их будут как награду за выигранные сражения. Человек, прошедший одиночную кампанию, уже будет иметь на своем счету некоторый баланс и сможет принять участие в аукционе. Наконец, будет и обычный обмен по индивидуальной договоренности между игроками. Катализатором экономики выступает общий рейтинг игроков, занять первую строчку в котором без торговли вряд ли получится.

Другое применение и монетам, и, возможно, рейтинговым достижениям (пока это спорный момент, и не факт, что его в итоге реализуют) — возможность апгрейдить карты. Это может быть уменьшение используемой энергии, увеличение жизни юнита или урона от заклинания или что-то подобное.

Одним словом, вся система развития практически полностью позаимствована у современных MMORPG за вычетом набора уровней: насколько высокие цели вы перед собой поставите, столько времени и будет отнимать у вас игра.

Это заклинание называется «Метеоритный дождь», а не «Ядерная бомбардировка», как вы, наверное, подумали. Такие красивые построения, увы, фикция чистой воды. В пылу боя все смешивается в кашу.
Анатомия карт

Карты BattleForge нарисованы в лучших традициях настольных игр. Очень важно понимать, что означают цифры, надписи и рисунки в разных ее углах. Давайте разберемся.

1. Название юнита, строения или заклинания.

2. Количество обелисков, требуемых для розыгрыша карты. В данном примере их нужно целых три: один огненный и два любого цвета.

3. Энергия, необходимая для розыгрыша карты.

4. Изображение того, кого вы, собственно, собираетесь призвать на поле боя.

5. Описание действия заклинания или специальной способности юнита. Этот носорог, например, как и полагается любому приличному носорогу, ломится без оглядки вперед, сметая все на своем пути, включая стены и башни.

6. Базовая атака юнита. Пиктограмма рядом с числом показывает, какой тип урона он наносит.

7. Здоровье призванного бойца или построенной башни. Помните, что вдали от базы все юниты появляются ослабленными вдвое.

8. В окончательном варианте на этом месте будет цифра, указывающая, сколько раз подряд вы можете использовать ту или иную карту. Самые мощные карты, скорее всего, можно будет использовать лишь несколько раз за партию, после чего до окончания боя они будут бесполезны.

Фракции

Все карты (юниты, здания, заклинания) делятся на 4 основных фракции и 4 гибридных, каждой из которых присущи свои особенности.

  • Огонь

Огонь является атакующей стихией. Юниты обладают высоким уроном и стоят относительно дешево. Заклинания несут разрушение и огромный урон. В обороне огонь не силён. Юниты обладают слабыми показателями здоровья, а здания у огня не столь эффективны как у других фракций. У огня хорошее соотношение качество юнитов/стоимость энергии.

  • Мороз

Мороз является оборонительной стихией, за счёт высоких жизненных показателей у войск и сооружений. Мороз способен чинить строения с помощью других зданий, специальных юнитов и даже заклинаний, ускорять постройки сооружений до почти мгновенных, а также обладает возможностью обеспечивать союзные войска и постройки частичной, и даже непробиваемой защитой. С помощью заклинаний и некоторых юнитов, способных замораживать вражеские отряды, мороз сдерживает противника не давая ему атаковать в полную силу. Однако в атаке мороз не столь хорош. Многие юниты мороза медленные, в частности мороз — единственная фракция не обладающая быстрым юнитом на первой сфере, что делает его малоэффективной фракцией для PvP сражений. Мороз идеален для PvE заданий в Кампании за счёт низкой стоимости юнитов и их пригодности для обороны.

  • Природа

Природа является фракцией поддержки. Обладает разнообразными полезными способностями, например лечить союзников, усыплять и даже подчинять противников, а кроме того это единственная стихия имеющая систему туннелей, позволяющую быстро перебрасывать юнитов из одной точки в другую. Также у природы некоторые юниты и здания имеют корневую систему — особое умение при использовании которого у стоящих близко друг к другу юнитов/зданий, обладающих данной способностью, появляются хорошие бонусы (+ к урону, + защите, + к регенерации HP и т. д.). У природы самые дорогие по количеству энергии юниты, здания, заклинания, что является основным минусом Природы. Природа одинаково подходит как для обороны, так и для атаки.

  • Тень

Тень является одной из самых нестандартных фракций в игре. Задача тени обращать силу противника против него самого. Для этой фракции потеря своих юнитов является частью игры, она использует тела погибших юнитов, как своих так и чужих, для самых разнообразных целей, в частности: возвращение утраченной энергии, призыв армии скелетов, создания бомбы и т. п. Юниты тени самые дешевые во всей игре, и при этом очень эффективны, но эффективность заключается в особых умениях юнитов, которые могут на время сделать отряд невероятно опасным противником, но по истечению положительного эффекта наступает эффект отрицательный, от потери боевой эффективности на определённый промежуток времени, до смерти. Тень является универсальной фракции (в зависимости от того, чего хочет сам игрок) — она может быть и атакующей, и оборонительной, и поддерживать союзников своими заклинаниями. Тень особо подходит для PvP сражений, но и в PvE она не уступает остальным фракциям.

  • Каменнорождённые

Сочетают в себе особенности природы и мороза, в частности некоторые юниты и даже здания способны лечить друг друга. От мороза досталась высокая эффективность сдерживания противника, в частности многие юниты и постройки могут замораживать или отбрасывать вражеские силы. Все отряды и здания обладают пассивным бонусом поглощающим 15 % получаемых повреждений.

  • Бандиты

Сочетают особенности тени и огня. От огня досталась высокая атакующая эффективность, от тени интересные способности и умения, а также пассивный бонус переводящий 15 % урона в здоровье.

  • Сумрак

Сочетает в себе огонь и природу. От огня досталась высокая атакующая эффективность. Сказать что-то конкретное про наследственность от природы сложно. Все юниты сумрака обладают способностью к мутации, которая позволяет мутировать одного юнита из колоды в другого с аналогичным показателем сфер прямо на поле боя.

  • Потерянные души

Сочетают способности тени и мороза. Все юниты обладают способностью которая после использования гарантирует, что после смерти юнита появится его призрак с аналогичными показателями, но который будет жить лишь 30 секунд.

Издания карт

Издание первое: Сумрак

Первое издание содержит двести игровых карт, по пятьдесят карт на каждую фракцию, состоящую из ста карт существ, сорока восьми карт зданий и пятидесяти двух карт заклинаний.

Издание второе: Отступник

18 июня 2009 года[5] было объявлено о работе над первым крупным дополнением — «Отступник». Оно должно было выйти 25 августа. Разработчики предложили всем участвовать в открытом бета-тесте[6]. В результате шквала критики[7] со стороны игроков выход издания был отложен до 1-го сентября[8]. Главным нововведением игры оказались карты с двойными способностями (оттуда же неточность в афишах выхода игры — писалось то о 60 картах, то о 120). Многие игроки[9] получили промокарту «Вороново сердце».

Издание третье: Потерянные Души

Новое издание изначально планировалось на 28 января, но несколько раз переносилось, сначала на 1 февраля потом на 4, и в итоге вышло 9 февраля. Изменена система заклинаний контроля и система корней у природных карт, добавлены мелкие изменения управления юнитами, приближающие управление к стандартному для rts. Добавлены шестьдесят новых карт, каждая из которых имеет две вариации. Игровыми стали фракции сумрак и потерянные души.

Издание четвёртое: Амии

Последнее, на данный момент, издание. Ввод в игру карт нового издания, осуществлялся в течение 2010—2011 года в виде готовых колод, которые продавались во внутри игровом магазине. Так что к моменту официального релиза (лето 2011 г.), многие игроки уже имели на руках практически всё издание. Содержание данного сета подверглось обширной критике, со стороны игрового сообщества, за безыдейность и бесконечные самоповторы.

Есть деньги — готов к приключениям

Совместное прохождение оживляет банальные RTS. EA обкатала этот прием в Red Alert 3, а BattleForge развила хорошую идею. В «кооперативных» сражениях теперь могут участвовать 2, 4 и даже 12 игроков. О последнем раскладе нужно сказать отдельно. Конечно, дюжине полководцев было бы тесно в одной локации. Разбившись на квартеты, они бьются на трех аренах, помогая товарищам в «параллельных мирах» лишь косвенно. Одолеть сложные, многоступенчатые миссии без надежных друзей почти нереально. Когда бессовестные попутчики бросят вас на произвол судьбы, никто не возьмет на себя управление их осиротевшими подчиненными.

Очевидный просчет EA Phenomic — отсутствие голосовой связи. BattleForge регулярно требует командного взаимодействия (сопровождение каравана или NPC, охрана ключевых точек, борьба с огромными чудищами, напоминающими «рейдовых» боссов из World of Warcraft), а писать в чате некогда. Правда, в интерфейсе есть и удачные находки. Например, «новобранцы» автоматически прикрепляются к отрядам (нажимать Ctrl+1 надо раз в 10 реже, чем обычно). Игроки, зашедшие в холл матча, объединяются в группу — удобно, если кто-то захочет повторить партию в том же составе.

Решив «прокачаться», вы станете частым гостем «кооператива». Увы, в худших традициях MMORPG запал гаснет на первом-втором походе, сменяясь рутиной. Зато так можно получать случайные улучшения, совсем не включая мозг. Более напряженный и выгодный метод — дуэли 1х1 и 2х2 с живыми соперниками. После них апгрейды позволяют выбрать самостоятельно.

Благодаря вызову солдат прямо под носом у врага, позиционные бои превратились в исключение из правил. «Тумана войны» нет, поэтому устроить засаду, провернуть обходной маневр или захватить источник ресурсов без ведома противника нельзя. Тактика не примитивна — просто акцент с руководства бойцами смещен на искусное «колдовство». Нужно знать игровую механику, умело сочетать юниты, держать в уме стоимость и периоды «отката» заклинаний.

К сожалению, пока доступен всего один режим. Если никому не удается взять верх до таймаута, победителя определяет странная система. Порой она награждает явных аутсайдеров, набивших счет растратами. К тому же, вопреки обещаниям авторов, микроплатежи ставят крест на равных условиях для оппонентов. У владельцев мощных колод есть ощутимая фора, которая будет нарастать с каждой следующей редакцией карт. BattleForge рассчитана на тех, кто готов спустить на развлечения не 500-800 рублей, а несколько тысяч.

Оценки

В основном игра была оценена специализированными изданиями довольно высоко — на уровне 75—85 %.

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
GameRankings73,93 %[19]
Game Ratio73%[20]
Metacritic75/100
MobyRank79/100[21]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
Eurogamer6/10[10]
GameSpot8/10[11]
IGN6,6/10[12]
PC Gamer
(US)
81%[13]
TopTenReviews2,925/4[22]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
«PC Игры»8,5/10[17]
«Игромания»7/10[14]
ЛКИ8,8/10[15]
НИМ8/10[16]
«Страна игр»9/10[18]
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: