XCOM 2 | |
Обложка стандартного издания игры | |
Разработчик | Firaxis Games Feral Interactive (OS X, Linux) |
Издатель | 2K Games |
Часть серии | X-COM |
Дата анонса | 1 июня 2020 года |
Дата выпуска | ПК (Windows, macOS, Linux) 5 февраля 2020 года Playstation 4, Xbox One 27 сентября 2020 года 30 сентября 2020 года |
Жанр | стратегия пошаговая тактика тактическая ролевая игра |
Возрастной рейтинг | BBFC: 12A — 12A Certificate ESRB: T — Teens PEGI: 16 |
Создатели | |
Руководитель | Джейк Соломон |
Продюсер | Гарт ДеАнджелис |
Геймдизайнер | Jake Solomon[d] |
Композитор | Тим Винн |
Технические данные | |
Платформы | Windows macOS Linux Playstation 4 Xbox One |
Игровой движок | Unreal Engine 3.5 (модифицированный)[1] |
Режим игры | Однопользовательский Многопользовательский |
Язык интерфейса | Основные языки мира, включая русский |
Носитель | Цифровая дистрибуция (Steam), DVD |
Управление | клавиатура, мышь, геймпад |
Официальный сайт |
XCOM 2
— пошаговая тактическая игра с ролевыми элементами, вышедшая 5 февраля 2020 года. Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. XCOM 2 является продолжением XCOM: Enemy Unknown (2012), основные события которого происходят спустя двадцать лет после первой части.
Игровой процесс
Игровой процесс XCOM 2 имеет много общего с игровым процессом первой части. Игрок получает контроль над управлением новой мобильной базы XCOM «Мститель», перестроенной из корабля снабжения пришельцев[2]. Как и в первой части, у игрока есть отряд нанимаемых солдат со своим набором навыков и деревом развития.
Одним из основных нововведений стали динамически генерируемые уровни[3]. По сюжету мобильная база будет испытывать дефицит основных ресурсов, поэтому одной из новых типов миссий станет добыча артефактов для развития.
В игре будут представлены новые типы врагов, в число которых входят гадюки (отсылка к оригинальным змеелюдям из X-COM: UFO Defense) и гибриды сектоидов и людей[4].
Также игра будет предусматривать широкие возможности моддинга с помощью Unreal Engine SDK, выпускаемого вместе с игрой. Планируется, что пользователи через Steam Workshop смогут создавать новые кампании, классы солдат и типы врагов.
XCom 2 Большой Обзор (Часть 2) Game-Host-Ru
Так что сидеть ровно на заднице вам не просто противопоказано, а смерти подобно. Более того, те же сектойды оказываются в дальнейшем наименьшим злом по сравнению с тем, что на вас набрасывают. Спецоперативники ближнего боя, Вайперы способные за пару ходов сожрать вашего солдата, безликие мутанты маскирующиеся под гражданских, Мехи стреляющие по площади гранатометами, автономные турели и тд и тд. Благо при грамотном развитии, вам есть чем и кем им ответить!
Небольшой пример вариативности мышления в игре. Помните я говорил о сектойдах способных подчинять солдат. Лично я из тех командиров, кто старается сохранить своих бойцов живыми. После одчинения бойца сектойдом ваш оперативник станет врагом, и способен расстреливать вас до тех пор пока вы не завалите сектойда оборвав пси-канал. На поздних стадиях проблема может решиться исследованием пси-способностей. Но в самом начале рекомендую иметь а арсенале светошумовую гранату. Если вашего солдата взяли в пси-оборот, кидайте шумовоху в него, вы не повредите ему XP, но на время дезориентируете, что даст вам защиту от его атаки [с большим процентом он промажет] и за это время вы успеет вынести поганого сектойда.
Eine Richtung, Ein Gefühl, Aus Fleisch und Blut, Ein Kollektiv!!!
Равняйсь!!! Сиирно!!! Итак командир вот ваши бойцы XCom версия 2.0. И в правду разработчики, пользуясь формулой продолжения расширили и углубили классы бойцов. По сути перед нами тот же классовый состав. Новобранцы переходят в рядовые получая специальности. В первой части это были Штурмовик, Поддержка, Гренадер и Снайпер. Общая формула сохранилась. [плюс один секрет о нем ниже] Но теперь это более продвинутые и додуманные классы.
Штурмовик по мимо шотгана обзавелся оружием ближнего боя в виде меча а при установлении нужного перка мастерски уходит в маскировку преващаясь в натурального ниндзя способного незаметно войти во фланг и сокрушить в ближнем бою противника.
Поддержка из хиленького аптекаря и метателя дымовух, превратился в спеца по дройдам сопровождающих его на операциях. Малютки способны как усилению защиты наших сопартийцев, при развитии класса снимать отрицательные эффекты типа дезориентации и так бесившей меня паники, так и к нападению на противника. Ко всему прочему дроны могут перемещаться на большие расстояния и хакать электронику, на них не рискуя личным составом можно возложить обязанность взлома сканеров, турелей или прочей электроники. В добавок сам взлом стал мини игрой в которой прикинув процент взлома можно попробовать выбить приличный бонус. [ну помните, как в Deus EX HR при взломе мы попутно грабили банки данных дававшие нам полезности?] Здесь все попроще есть вероятность взлома и на выбор два бонуса, это могут быть ресурсы от данной области или спец умение для вашего бойца, у каждого бонуса есть свой процент успеха, так что придется выбирать рискнуть и получить что-то «жирное» либо спокойно взломать и получить более доступны бонус.
Снайпер получил к снайперке навык мастера пистолета, и теперь может ответить хитрожопому ИИ думающему поживиться слабой в ближнем бою добычей критическим выстрелом в голову в упор.
Ну а гренадер стал этакой помесью Шварцнегера из Т2 с гатлингом на перевес и передвжиной арт-установкой.
Что спрашиваете командир? Кто это такой угрюмый весь светиться? Это Псионик – новенький.
Да в игре есть еще один класс. Правда чтоб его получить вам нужно для начала до этого допетрить [ Firaxis Браво!!] провести исследования и кое что построить. В результате получаем наш ответ проклятым сектойдам способного действовать как оружием так и своими пси-способностями.
Естественно у каждого класса (кроме псионка у него особый случай) с повышением ранга мы выбираем перки, тут тоже надолго задумываешься, как в анекдоте: «Что лучше пить водку или спирт? Не знаю все такое Вкусное!!!!». Действительно из предлагаемых перков вкусны все и хочется всего, но приходится выбирать создавая по своему уникальных бойцов для решения на поле боя тех или иных задач. Если в первой части у вас могло быть много резервистов которые занимали место в казармах иногда подменяя раненых, теперь стараешься обучать и продвигать по службе всех создавая профессиональные отряды для разных случаев.
Еще из новинок появилась комната для обучения в которой можно сразу тренировать новобранца в рядового, и изучать специальные дополнительные способности. На поле боя из противников часто выпадает полезный лут, который желательно успеть собрать до конца раунда. Партизанская жизнь такова что ресурсов всегда мало не все изучшиь не все купишь ибо дорого, так что разжиться хорошим прицелом или гаджетом – милое дело.
Отдельно нужно сказать о кастомизации, в редакторе можно потерять час другой не хуже каких-нибудь Симов, выбирая внешности, расцветки брони и оружия. А каждый новый гаджет для оружия по мимо добавления улучшения еще и делает оружие уникально красивым.
XCom 2 – является современным эталонным образцом правильно сделанного сиквела. Здесь есть ВСЕ! Отличный сюжет, за которым интересно следить, отличное графическое исполнение, сломанная четвертая стена, очень глубоки не отпускающий и не дающий расслабиться геймплей.И самое главное: разработчики, пользуясь наработками первой части смогли превосходно додумать и пересобрать игру так, что она вызывает дики восторг. К ознакомлению – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
———————————————————————-
Линк на нашу группу:
Источник — наш товарищ Дмитрий: https://dmitry-grunberg.livejournal.com/
Сюжет
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Игра начинается спустя 20 лет после событий XCOM: Enemy Unknown. Пришельцы победили в войне с армиями Земли, организация XCOM забыта и заброшена. Иноземные захватчики колонизировали планету и установили тотальный контроль над миром. Люди живут преимущественно в огромных городах, где пришельцами провозглашено искоренение преступности, бедности и болезней. Повсюду господствуют слежка и тотальный контроль. Лишь на периферии люди относительно свободны. В одной из таких областей снова возрождается организация XCOM[5].
Разработка
Первые сведения о неизвестной высокобюджетной игре AAA-класса появились 18 мая 2020 года в ежегодном отчёте о доходах издателя Take-Two Interactive[6].
25 мая 2020 года был запущен промосайт «Advent Future», посвящённый администрации организации «Advent», которая «создает новый мир, свободный от голода, боли, болезней и войн». Создается впечатление, что сайт был взломан, и рекламные проспекты подменяются на текст с прямо противоположным смыслом[7]. Некоторые элементы сайта давали подсказку на принадлежность к игровой серии X-COM.
Игра была официально представлена 1 июня 2020 года на сайте IGN. Был показан трейлер игры, а также некоторые элементы игрового процесса. Более подробная информация об игре была представлена на выставке 15 июня 2020 года[4].
29 августа разработчики сообщили об изменении даты выхода игры на 5 февраля 2020 года[8].
10 сентября 2020 года игра стала доступна для предзаказа через Steam. Предзаказавшие пользователи в момент релиза получили вместе с игрой набор для изменения внешнего вида бойцов «Resistance Warrior Pack», а также ветерана XCOM, участвовавшего в событиях первой игры[9][10].
10 декабря был анонсирован XCOM 2 Digital Deluxe Edition, в который помимо игры входят саундтрек и подписка на три предстоящих DLC[11]. Также был обновлен официальный сайт игры, на котором был выложен новый трейлер, более подробно описывающий прошлые и текущие события игры[12].
Тремя ранее анонсированными дополнениями стали набор для изменения внешнего вида солдат «Anarchy’s Children» (выход 17 марта 2016 года)[13]; набор «Alien Hunters», содержащий дополнительные побочные сюжетные миссии, вооружение и новые наборы внешнего вида солдат (выход 12 мая 2020 года)[14]; и сюжетное дополнение «Shen’s Last Gift», повествующее о наследии главного инженера первой части XCOM Шеня (выход 30 июня 2020 года)[15].
31 августа 2020 года вышло глобальное дополнение XCOM 2: War of the Chosen
, в котором появились новые фракции, с которыми Сопротивление может сотрудничать, а также «Избранные», три могущественных инопланетянина, претендующие на господство над Землёй.
9 октября 2020 года, в ознаменование шестилетия перезагрузки игровой серии XCOM, Firaxis выпустила бесплатное дополнение для владельцев War of the Chosen
(до 6 декабря) — «Tactical Legacy Pack», повествующее о событиях между первой и второй частями, а также содержащее новый режим игры — «Вызовы», цепочка случайно сгенерированных миссий, объединенных одним отрядом[16].
XCOM 2 | Игровой архив на Zone of Games
| ||||||||||||||||||
ПОСЛЕДНИЕ 50 ИГР РУС ENG ЖАНРЫ ГОДЫ | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Статьи | ||||||||||||||||||
[30.12.17] [Игры года ’17] Непростые итоги от Александра Шевелева
| ||||||||||||||||||
Скриншоты | ||||||||||||||||||
Все скриншоты (160) » |
Новости | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Поиск информации, относящейся к XCOM 2 → | ||
Zone of Games © 2003–2020 | Наша команда | Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. |
Примечания
- Спецматериал XCOM 2 PC: Почему XCOM 2 сделали ПК-эксклюзивом
- Hussain, Tamoor
XCOM 2 Revealed, Coming to PC First in November.
GameSpot
(June 1, 2015). Проверено 2 июня 2020. - Sarker, Samit
XCOM 2 coming this November exclusively to PC.
Polygon
(June 1, 2015). Проверено 2 июня 2020. - ↑ 12Stapleton, Dan
XCOM 2 Announced — IGN First.
IGN
(June 1, 2015). Проверено 2 июня 2020. - Savage, Phil
XCOM 2 announced, is PC exclusive.
PC Gamer
(June 2, 2015). Проверено 2 июня 2020. Архивировано 4 марта 2016 года. - Osborn, Alex
2K Games Working On Unannounced Triple A Title.
IGN
(May 18, 2015). Проверено 2 июня 2020. - Te, Zorine
2K Teases New Game «Advent».
GameSpot
(May 25, 2015). Проверено 2 июня 2020. - Перенос XCOM 2. XCOM 2
(недоступная ссылка —
история
) (30 августа 2015). Архивировано 13 февраля 2020 года. - XCOM: Enemy Unknown is free-to-play on Steam this weekend (англ.) (недоступная ссылка — история
). Firaxis (10 сентября 2020 года). Проверено 11 сентября 2020. Архивировано 22 января 2020 года. - XCOM: Enemy Unknown is Free-to-Play on Steam this Weekend (September 10, 2015). Проверено 10 сентября 2020. Архивировано 22 января 2020 года.
- XCOM 2 Digital Deluxe Edition and Reinforcement Pack Revealed. Steam (10 декабря 2020 года). Проверено 11 декабря 2020.
- Firaxis.
Official XCOM 2 “Retaliation” Trailer. Проверено 11 декабря 2015. - Alvarez, Edgar
‘XCOM 2’ gets its first DLC pack on March 17th (March 9, 2016). Проверено 5 мая 2020. Архивировано 12 мая 2020 года. - Reeves, Ben
New Aliens And Weapons Spawn In XCOM 2’s Alien Hunters DLC.
Game Informer
(May 5, 2016). Проверено 5 мая 2020. Архивировано 8 мая 2016 года. - Matulef, Jeffery
Surprise! XCOM 2’s new DLC is out now.
Eurogamer
(June 30, 2016). Проверено 1 июля 2020. Архивировано 1 июля 2016 года. - Firaxis is celebrating XCOM’s sixth birthday with the new Tactical Legacy Pack DLC. Eurogamer (9 октября 2020 года). Проверено 10 октября 2020.
- Выставлены первые оценки XCOM 2 / All Games / GME. gme.ru. Проверено 2 февраля 2020.