Хотим познакомить вас с Q.U.B.E. 2 который является полноправным сиквелом и включает в себя интересные головоломки, скачайте через торрент, чтобы узнать более подробную информацию. В данной видео работе вы возьмете на себя управление молодым археологом из Британии, которая как-то раз просыпается на неизвестной планете. Так же там будет находиться ещё одна оставшаяся в живых Эмма, она будет вам помогать вернуться домой, а перед этим придется разгадать множество необычных загадок. Сообщаем скептически настроенным личностям, что для продолжения были взяты некоторые идеи из предыдущей части, но он более качественно развит, а также окружен современной и отлично проработанной картинкой.
Сюжетная линия
Здесь вы с головой окунетесь в неповторимый, практически разрушенный мир принадлежащий инопланетным созданиям. Управлять вы будете исследователем Амели Кросс. Совместными усилиями вы видоизмените окружающую среду, и кроме того будите вести работы вместе с другими людьми, по нахождению дороги назад к цивилизации. Готовы посвятить себя новым галактическим свершениям? Желаете с головой нырнуть в непревзойденную атмосферу созданную авторами? В таком случае эта игра однозначно вам подходит и не разочарует вас. По мере того, как вы будете разрешать сложные загадки, которых будет достаточно много, вы выясните невероятную на первый взгляд правду о какую цель вы на самом деле преследуете, и о том какой это мир на самом деле. Выявленная информация перевернет ваше представление о ходе вещей. Вы будите говорить по рации с другой героиней, которая скажет вам в каком направлении двигаться. Кроме того она будет сообщать важные детали о произошедшем тут ранее. Каких-то конкретных деталей в Q.U.B.E. 2 на не сообщает, поэтому долгое время мы не будем знать, какими качествами обладает наша подопечная, скачайте через торрент, чтобы во всём разобраться. Однако здесь присутствует некоторый кульминационный момент, после которого всё кардинально меняется.
Обзор Q.U.B.E. 2 – Продолжение, которое знает, что делать
Судьба игры-головоломки зачастую зависит не только от этих самых головоломок, но и от чувства удовлетворения после их решения. Если такового нет, как и нет ярких эмоций с очередной загадки, то велик шанс, что игроку попросту будет скучно, и он не пожелает продолжить. Зачем бы вообще ломать голову над задачкой, когда за ней не последует ни должного крючка, ни интересной сюжетной линии? Вот и мы не знаем. Впрочем подобным вопросом не придётся задаваться, если вы решите сыграть в Q.U.B.E. 2
, обзор на которую от портала
SIMHOST
вы и читаете. Некоторые игры заставляют прильнуть к экрану вследствие необычной геймплейной механике и эстетической красоте, как, например, это есть в
The Witness
. Другие же сохраняют интерес вплоть до финальных титров за счёт уверенного повествования, отличного чувства юмора у сценаристов и таланта актёров озвучания, что наглядно доказала дилогия
Portal
.
А вот посредственность хотя бы в одном из аспектов головоломки, в принципе пагубна. Несмотря на компактность большинства представителей жанра, их линейность и общую простоту – пазл, на самом деле – довольно сложный для успешного воплощения формат.
К счастью фанатов сего направления игр, Q.U.B.E. 2
практически в каждом пикселе – это огромный шаг вперёд от оригинала, который теперь определённо можно отнести к категории посредственных. Ровно такая же ситуация постигла сиквел
Portal
, когда продолжение просто затмило первую часть.
Так же и с «К.У.Б.ом»
Если бы не было того захватывающего сюжета в оригинальной игре с ловушками на инопланетном судне вдали от Земли, многие, вероятно, даже не смогли бы пересилить себя, чтобы закончить прохождение. Более того, как раз издание Director’s Cut проекта и возымело хотя бы какое-то подобие сценария, поэтому смысл сегодня в изучении именно оригинала есть едва ли.
А посему то, что Toxic Games
сотворили с сиквелом, не назвать не иначе, как впечатляюще. Всё – от великолепной эстетической и одинокой атмосферы, до звукового дизайна, озвучки и до самих головоломок – уровень на десять голов выше. На сей раз мы играем за Амелию Кросс, археолога, которая, застряла снова в инопланетном окружении.
Пробудившись внутри фигуры кубической формы, мы обнаруживаем на связи командира Эмму Сатклифф, которая проведёт нас через множество испытаний и с которой будет постоянно, словно нарочно, обрываться связь. Во избежание спойлеров можно сказать лишь, что всё не то, чем кажется на первый взгляд. Хотя уже на первых порах непроизвольно данное подмечаешь, и это только подогревает интерес ко всей истории.
Что же до головоломок, то игровой процесс является гармоничным сочетанием всего удобного и простого со сложным, благодаря чему Q.U.B.E. 2
приобретает стройную и завораживающую форму. По классике первые головоломки предстают очень лёгкими, и постепенно, когда главная героиня получает доступ к трём различным способностям куба, каждый из которых обладает определённым цветом и которыми нужно взаимодействовать с белыми панелями инопланетного окружения.
Синие кубы позволяют создавать прыгучие элементы. Благодаря ним, как не трудно догадаться, можно прыгать и отталкиваться от других объектов. В то же время оранжевые кубы создают панели, что затем можно расширить, позволяя достигать высоких уступов или удерживать другие объекты для применения со способностью последней разновидности кубов – зелёных. Они, будучи размещёнными на панели, позволяют создавать куб, чтобы затем использовать в синергии с двумя описанными выше.
Звучит сложно? А описать это было ещё сложнее (нет), однако на деле весь процесс на удивление интуитивен и ограничен лишь вашими мыслительными навыками.
Именно объединение и комбинация кубов и стоят краеугольным камнем
Q.U.B.E. 2
для решения практически каждой головоломки. Челлендж появляется, когда игра вводит различные объекты окружения, действующие как надстройка уровня сложности. Будь то огромные вентиляторы, переключатели чувствительности давления, металлические шары, масло, пламя и прочее великое множество элементов – всё это каждый раз блестяще ставит перед вами уникальные ситуации и не повторяющиеся задачи.
Единственное, будет громко сказано, замечание кроется в том, что на протяжении большей части путешествия, Q.U.B.E. 2
не переставая вводит эти самые новые механики и препятствия, почему загадки последних нескольких глав становятся значительно легче в понимании и, без малого, не бросают вызов извилинам серого вещества. Примерно через пять, или около того, часов, ваш покорный слуга ни разу не просиживал в тупике больше пары тройки минут.
Один из наглядных примеров тому располагается много позже от начала игры, когда она вводит новым механизм питания, позволяющий создавать бесконечное количество любых видов кубов на любой панели. Неважно – синих, оранжевых или зелёных – сколько хотите и на какой площадке пожелаете, хотя ранее Q.U.B.E. 2
ограничивала их в количестве одной штуки на любой панели. В этот момент логично возникает мысль, что сейчас придётся изрядно попотеть.
Но вместо этого игра информирует о правилах того, как это нововведение функционирует в рамках уже существующих объектов среды и механик. Правильнее, на мой скромный взгляд, было бы в равных пропорциях увеличить и количество препятствий на пути, особенно учитывая, что до финальных титров с этого момента не так уж далеко.
Впрочем это ни в коем случае не барьер на пути к тому, чтобы после знакомства с
Q.U.B.E. 2, большинство головоломок для вас осталось далеко в стороне. Её легко порекомендовать, ведь здесь есть всё – от созерцательной атмосферы одиночества до чарующего саундтрека и общего дизайна. Приправьте это странностью происходящего, элементами научной фантастики, уникальными концепциями головоломок и попытайтесь надолго оторвать своё внимание до завершения игры.
Игровой процесс
Геймплей по большей части поменялся если сравнивать с предыдущей работой. На этот раз вы сможете самостоятельно воссоздавать нужные кубы, в конкретно предназначенных для этого местах. Помимо этого разработчики решили включить лифты, и много интерактивных предметов хорошо подходящих для взаимодействия, а также более трудные задачи. Временами вы можете применять такие решения, которые на первый взгляд кажутся совершенно абсурдными и не подходящими. К примеру, вы отправляетесь в сектор и находим головоломку, далее приходим к выводу, что логическим решениям она не поддается. Долгое время бьемся над решением и практически сдавшись пробуем самое простое решение, которое в конечном итоге оказывается верным. Однако здесь такие приемы вряд ли прокатят. В любом случае вы сможете самостоятельно всё решить не основываясь на чужом опыте.
Отличительные черты Q.U.B.E. 2
- Здесь вы получите в своё распоряжение одиннадцать проработанных локаций с превосходными головоломками и примерно восемьдесят разнообразных пазлов, к сбору которых вы можете приступить прямо сейчас.
- Вы сможете детально рассмотреть окружающую вас вселенную измененную по сравнению с прошлым разом.
- Кроме того вы глубоко войдете в жизнь новых героев, ведь вам придется им помогать, а это как известно сближает.
- Вы будете учиться управлять персонажами по другому.
- Нельзя не упомянуть о музыкальном сопровождении Q.U.B.E. 2, ведь его писал знаменитый Дэвид Хаусден, скачайте через торрент, чтобы насладиться чудесной музыкой.
Обзор Q.U.B.E. 2
Ты осознаешь, насколько беспомощным можешь быть, оказавшись перед задачей, которую тебе не под силу выполнить? Когда понимаешь, что на кону стоит успешное завершение игры, а ты застрял на очередной проклятой головоломке? Когда ты только-только начал вникать в сюжет, а не можешь понять, что делать дальше? Когда ты входишь в азарт, с каждым разом становится все интереснее. А ты, как последний нуб, не можешь додуматься до простого решения и все, чем ты занимаешься – сидишь и презираешь себя? Осознаешь, насколько это плохо, когда не знаешь, что делать с этим кубиком…
Ладно, здесь я немного преувеличиваю. В случае с QUBE 2 все наоборот. Признаюсь, сложность этой игры еще со времен, когда я наткнулся на первую часть стала для меня относительным вопросом. То мне казалось, что это игрушка для детей и логические головоломки решались быстро. Бывали моменты, когда над решением очередной задачи надо было хорошенько поразмыслить. И уже после того, как оптимальный вариант использования того или иного кубика был найден, приходило понимание, что разгадка была очень легкой. В принципе, как и всегда с этими головоломками.
Вторая часть в плане загадок стала сложнее. В основном потому, что появилась куча дополнительных возможностей – откидные и передвижные платформы, рычаги и тому подобное. С одной стороны, это хорошо. Но с другой, вот попадаешь ты в комнату, где много рычагов, трамплинов, кубиков. Итак, попадаешь ты во всю эту кубическую вакханалию и оказываешься в полной растерянности. И вопрос, что делать со всем этим, превращается в назойливую муху, что жужжит в голове и мешает думать.
Впрочем, давайте обо всем по порядку. Что это за новые возможности, и как с ними жить дружно? Очень просто. Главное не терять бдительность. Часто по ходу игры с головоломками возникали проблемы просто потому, что я был рассеянным и пропустил какой-то важный элемент – рычаг или дополнительный куб. Поэтому да, в QUBE 2, как и в любой другой игре, где нужно логически мыслить, стоит рассмотреть каждый метр локации перед тем, как выработать план действий.
На первый взгляд, головоломки могут показаться действительно слишком сложными. Но достаточно минутку (или десять) подумать, включить режим «Безграничная фантазия» – и все сразу становится на свои места. И это один из плюсов игры – она заставляет искать варианты, перебирать в голове кучу путей решения задачи, постоянно размышлять над целесообразностью использования каждого кубика. Кстати, в игре нет постоянных кубиков. Что это значит? Все очень просто – все платформы имеют нейтральный белый цвет. В ходе игры костюм героини получает возможность манипулировать цветами.
Красный – выдвижная платформа, синий – трамплин, зеленый – это отдельный кубик, который просто выпадает и обычно выполняет роль грузила или подставки для того, чтобы можно было вылезти на слишком высокое для героини выступление. Часто его просто надо было бросить с помощью трамплина в нужном направлении, чтобы прочистить путь. Когда и каким цветом наделить платформу – решает игрок. К тому же, не все нейтральные платформы можно использовать. Игра не будет ставить тебя в какие-то рамки. Точнее, она ставит – решение головоломки всегда единственно правильное – но тебе будет казаться, что все-таки здесь есть определенная гибкость.
Игрок должен проанализировать возможности каждого кубика, пробовать различные варианты, проваливать попытки, слиться и начинать заново, пока не придет просветление и загадка не будет решена. А потом игроку еще полчаса сидеть и корить себя за то, что он не додумался до этого раньше. Серьезно, у меня было такое. Меня заклинило на такой простой задаче, что доныне стыдно. Это еще одно, о чем хочется вспомнить: часто решение головоломки простое, хоть она устроена так, что кажется, чтобы ее пройти, надо выработать в голове длинный алгоритм с формулами и сложными расчетами. Стоит продумывать все варианты и не загонять себя в рамки а-ля “должно быть сложно”. Не должно. По крайней мере, не всегда.
С развитием сюжета сами головоломки становятся сложнее. Однако это не означает, что после нескольких часов игры тебе придется напрягать мозги, пока пар не уйдет из ушей. Сложные задачи чередуются с более простыми или вообще обычной пробежкой, прыжковыми сегментами и переходами на различные локации, которые продвигают сюжет.
И QUBE 2 – это головоломка во всей ее красе. Здесь чувствуешь себя конструктором, который проходит свой путь, приводя в движение фигуры с прямым углами. Казалось бы, одни и те же виды, локации, похожи друг на друга, подобные загадки. Но нет, головоломки варьируются, и каждый чем-то и отличается, они по-своему необычные и сложные. Загадки не утомляют, а наоборот заставляют мозг лихорадочно работать и хотеть еще головоломок. Правда, это действует в случае, если ты не играешь 5:00 подряд. Потому что в таком случае все, на что способен твой мозг в конце – направить уставшее тело к кровати и отключиться.
Главная героиня – археолог Амелия Кросс просыпается в месте, которое совсем не похоже на нашу планету. На женщине так же странным образом оказался особый костюм, который дает ей кучу возможностей. К примеру, она может соскочить с высоты, достаточной для поломанных ног или даже смерти, однако ей ничего не будет – индикатора жизни все равно нет. Впрочем, вместе с тем она почему-то не может прыгнуть более чем на полметра и вылезти на выступление такой же высоты.
Амелии нужно узнать, где она оказалась, что это за огромная кубическая конструкция и как ей спастись. Ей помогает коллега, который своими рассказами и догадками потихоньку вводит игрока в курс дела и подводит к развитию сюжета.
Сюжет. На первый взгляд может показаться, что в QUBE 2, как часто бывает в подобных играх, сюжет нужен только для фона, чтобы разгадывание головоломок было хоть как-то мотивированным. Мол, я хочу разгадать загадку, чтобы узнать, до какого важного события это приведет. Главное – не загадки, а история, развивающаяся на заднем плане, призвана разбавить игру. Сделать так, чтобы головоломки не надоедали и игра не превращалась в однообразное разгадывание загадки за загадкой, пока в конце на экране не пойдут титры.
Сначала мне тоже показалось, что сюжет в этой игре – не более чем фоновый шум. Я даже не совсем вслушивался в то, что там говорит коллега, который помогает Амелии. Просто хотел быстрее начать играть с кубиками. Но потом понял, что ошибался, и история, положенная в основу игры, заслуживает особого внимания и вовсе не является фоном.
Так получилось, что в QUBE 2 сюжет и сам игровой процесс гармонично взаимодействуют и уравновешиваются. Головоломки усиливают эффект от истории, история делает головоломки важными и не лишенными смысла. И немного ближе к завершению, когда понемногу начинают раскрываться все карты и игрок понимает, что не все из этой планетой так просто, хочется на минутку остановиться и подумать над историей, вникнуть в нее еще глубже. Она захватывает, затягивает и внушает ощущение приятной тревоги. Когда поиграешь, то поймешь, о чем я.
Вместе с основной историей, музыка QUBE 2 настраивала на странное ощущение. Все безнадежно. Ты один. Бродишь теперь чужим миром, и вокруг нет ничего, кроме стен кубической конструкции и безграничной пустыни за ее пределами. И в тот же момент все вокруг воспринималось, как дар. Вроде вот оно, начало новой жизни, новой эры. И это начало – само спокойствие и умиротворение. Эффект усиливало и пение птичек, и динамическое изменение локаций с огромными окнами, сквозь которые проглядывалось такое голубое, такое чистое небо. И солнечные лучи проникали внутрь здания, наполняли ее светом.
Мы плавно перешли к вопросу графики. Я, как и ты, очень ценю графику в играх. Она – один из тех аспектов, которые создают игру в глазах геймера. Это то, что усиливается музыкой и дополняет сюжет. Три столпа, на которых держится QUBE 2. И они прочные, как никогда.
Игра заняла у меня достаточно времени. Она могла бы забрать меньше, если бы я каждые пять минут не останавливался, чтобы рассмотреть все прелести локации. А посмотреть было на что. Мне нравится подмечать детали в играх, наблюдать за игрой теней, бликами. Я люблю смотреть на цвета и то, как переливаются лучи. Как они прячутся среди ветвей деревьев, и как оно колеблется от ветра. Как мерцает листья дерева, как бы с тобой. Да, в игре есть деревья. Есть трава и куча локаций под открытым небом, что помогает избежать ощущения полной изоляции от внешнего мира.
Сама же кубическая конструкция по сравнению с первой частью выглядит более хаотичной, впечатляющей. Тем, что простому человеку создать не под силу. Если в первой части стены конструкции напоминали те особые комнаты в психиатрических больницах, а сами интерактивные кубики иногда навевали мысль о наборе игровых кубов для детей, то вторая часть превратилась в причудливое величественное здание. И оно скрывает секреты где-то высоко под потолком, куда ни за что не добраться. Монстр, который светится металлическим блеском, кажется сначала таким чужим. Настоящая пустота среди кубических стен.
И хотя это место и поражает, и когда представляешь, как без цели бродишь темным коридорам, потеряв надежду на спасение, беспомощно кричишь в пустоту, слыша в ответ только эхо, хочется пойти и поговорить с кем-то.
Как ни странно, но во время игры в QUBE 2 у меня действительно возникало такое ощущение. Может, еще и потому, что я играл ночью в пустом доме.
Что хочу сказать напоследок. Игра получилась замечательной, хотя она, как мне кажется – на любителя. Если ты любитель подобных игр, QUBE 2 придется тебе по душе. Она действительно хорошая, в ней нет очевидных недостатков.
Toxic Games удалось создать что-то увлекательное, по-своему оригинальное (пусть даже и ноги QUBE растут с Portal) и стоящее, как в случае с первой частью, так и с другой. В описаниях к таким играм обычно пишут о том, что на игрока будут ждать логические задачи. Но в действительности QUBE 2 – нечто большее, чем просто головоломки.