Medal of Honor Warfighter: Deluxe Edition [+ 3 DLC] (2012/PC/Русский) | RePack от Fenixx


Medal of Honor: Frontline
Обложка игры
РазработчикEA Los Angeles
ИздательEA Games
Часть серииMedal of Honor
Даты выпуска29 мая 2002
MoH: Frontline
PlayStation 2
29 мая 2002 7 июня 2002 24 октября 2002
Xbox и GameCube
7 ноября 2002 6 декабря 2002
MoH: Frontline HDPlayStation Network
12 октября 2010 15 октября 2010
Жанршутер от первого лица
Возрастной рейтингESRB: T — Teens
Создатели
КомпозиторМайкл Джаккино
Технические данные
ПлатформыPlayStation 2, Xbox, GameCube, PlayStation Network
Режимы игрыоднопользовательский (PS2, Xbox & GC), многопользовательский (Xbox, GC)
НосителиDVD
Управлениегеймпад

Medal of Honor: Frontline

— компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Является четвёртой по счёту игрой из серии
Medal of Honor
, разработана была студией EA Los Angeles и издана компанией EA Games[1]. Игрок берёт под свой контроль лейтенанта американского OSS Джимми Паттерсона. Действие в
Frontline
происходит, как и в первой игре, во время Второй мировой войны. Совершая путешествие по всей Европе, Паттерсон борется с нацистской Германией. Североамериканский релиз
Frontline
состоялся для PlayStation 2 29 мая 2002 года, а также для консолей Xbox и GameCube 7 ноября 2002 года[1].

В 2010 году состоялся выход переиздания игры в высоком разрешении для консоли PlayStation 3. Изначально игра распространялась вместе с ограниченным изданием Medal of Honor (2010)

, однако чуть позже стала продаваться отдельно в PlayStation Network.

Игровой процесс

Frontline

представляет собой шутер от первого лица, где игрок берёт под свой контроль солдата времён Второй Мировой Войны, который сражается против Вермахта, используя реальное оружие того времени, а также выполняет ряд специальных военных операций. Перед стартом каждой миссии игрок проходит брифинг, в ходе каждого из которых ему объясняют сюжет и знакомят с новыми персонажами. Каждая миссия состоит из некоторого числа линейных уровней, каждый из которых представляет из себя уникальную локацию, требующую особого подхода от игрока. Персонаж игрока начинает свой путь с момента высадки в Нормандии, окружённый контролируемыми искусственным интеллектом дружественными солдатами и вынужденный прорываться сквозь укрепления противника в быстром темпе и постоянно отстреливаясь. Впрочем, с развитием истории, игрок будет участвовать во многих тайных операциях, среди которых будет даже проникновение под прикрытием. Всё это будет происходить на захваченных Третьим Рейхом территориях, таких как города, сёла, поместья и верфи. Задачи игрока также постоянно разнятся по ходу прохождения, обычно они требуют от него такие действия как проникновение, шпионаж, спасение или разведка. Из-за различий в миссиях и локациях геймплей также постоянно меняется. Многие миссии ставят во главе угла экшен-составляющую, однако есть и те, где делается упор на скрытность и разведку. Большинство заданий выполняются в одиночку, однако есть и те, где игроку помогают союзные бойцы. Здоровье персонажа ограничено определённым числом очков и отображается отдельным индикатором, восполнить его можно путём подбора аптечек, которые раскиданы по уровням.

В ходе выполнения заданий игрок может заслужить медаль. В конце каждого уровня подводится статистика, а за выполнение целей, убийство врагов и сохранение своего здоровья в пределах нормы игрок награждается рейтингом: бронзовой, серебряной, либо золотой звездой.

Игровой процесс[ | ]

Frontline

представляет собой шутер от первого лица, где игрок берёт под свой контроль солдата времён Второй Мировой Войны, который сражается против Вермахта, используя реальное оружие того времени, а также выполняет ряд специальных военных операций. Перед стартом каждой миссии игрок проходит брифинг, в ходе каждого из которых ему объясняют сюжет и знакомят с новыми персонажами. Каждая миссия состоит из некоторого числа линейных уровней, каждый из которых представляет из себя уникальную локацию, требующую особого подхода от игрока. Персонаж игрока начинает свой путь с момента высадки в Нормандии, окружённый контролируемыми искусственным интеллектом дружественными солдатами и вынужденный прорываться сквозь укрепления противника в быстром темпе и постоянно отстреливаясь. Впрочем, с развитием истории, игрок будет участвовать во многих тайных операциях, среди которых будет даже проникновение под прикрытием. Всё это будет происходить на захваченных Третьим Рейхом территориях, таких как города, сёла, поместья и верфи. Задачи игрока также постоянно разнятся по ходу прохождения, обычно они требуют от него такие действия как проникновение, шпионаж, спасение или разведка. Из-за различий в миссиях и локациях геймплей также постоянно меняется. Многие миссии ставят во главе угла экшен-составляющую, однако есть и те, где делается упор на скрытность и разведку. Большинство заданий выполняются в одиночку, однако есть и те, где игроку помогают союзные бойцы. Здоровье персонажа ограничено определённым числом очков и отображается отдельным индикатором, восполнить его можно путём подбора аптечек, которые раскиданы по уровням.

В ходе выполнения заданий игрок может заслужить медаль. В конце каждого уровня подводится статистика, а за выполнение целей, убийство врагов и сохранение своего здоровья в пределах нормы игрок награждается рейтингом: бронзовой, серебряной, либо золотой звездой.

Сюжет

Сюжет начинается с лейтенанта Джимми Паттерсона, который принимает участие штурма Омаха-Бич в рамках операции «Оверлорд» (считается, что эта миссия была взята из фильма Спасти рядового Райана), после штурма ОСС отправляет его уничтожить немецкую подводную лодку U-4902. После выполнения спецоперации OСС обнаруживает, что нацисты строят секретное оружие, но связь с Голландским Сопротивлением отсутствует. В результате Паттерсон присоединяется к 82-й воздушно-десантной дивизии во время операции «Маркет-Гарден», чтобы найти агента Геррита и получить важную информации. Получив важную информацию, OСС узнаёт, что секретное оружие — это высокотехнологичный реактивный самолёт под названием HO-IX. Паттерсон приступает к уничтожению самолёта, однако по пути он должен пересечь мост Неймегена, обезвредить взрывчатку и отправить снабжение в 1-ю британскую воздушно-десантную дивизию, обороняющуюся в Арнеме. OСС выслеживает человека, ответственного за строительство истребителя («Гауптштурмфюрер СС по имени Рудольф Ульбрихт фон Штурмгейст»). Паттерсон отправляется в Эммерих, чтобы отследить Штурмгейста, проникает в его личном поезд. Но Паттерсон не смог поймать его, прежде чем он смог убежать. Несмотря на то, что охота за Штурмгейста была бесплодной, Паттерсон смог проникнуть в секретный аэродром за пределами Готхы, где находится реактивный самолёт, уничтожает производство секретного оружия, убивает Штурмгейста и улетает с помощью HO-IX.

Саундтрек

Medal of Honor: Frontline Original Soundtrack Recording
Саундтрек Майкла Джаккино
Дата выпуска1 января 2002 (CD) 30 августа 2005 (Цифровой)
ЗаписанИюнь 2001
ЖанрыОркестровая музыка
Длительность79:05
СтранаСША
ЛейблыE.A.R.S
Рецензии
Оценки критиков
ИсточникОценка
Game Music Online10/10[2]

Medal of Honor: Frontline Original Soundtrack Recording

— это альбом музыкального сопровождения для одноимённой игры. Музыку сочинил знаменитый американский композитор Майкл Джаккино весной 2001 года.[3] Саундтрек был исполнен оркестром Northwest Simfonia и записан Стивом Смитом в Часовне Бастыр, неподалёку от Сиэтла. Запись музыки проводилась в период между 11 и 15 июня 2001 года.[4] На момент выхода этот саундтрек, с его более чем 70 минутами продолжительности, 80-инструментальным оркестром, а также с полноценным хором, считался наиболее амбициозным в истории серии Medal of Honor.

В отличие от релизов саундтрека к Medal of Honor

и
Medal of Honor: Underground
, CD-альбом с музыкой из
Frontline
распространялся не с помощью Amazon, а через онлайн-магазин EA Games.[5][6] Цифровой релиз альбома состоялся в 2005 году, через три года после выхода игры.[7]

Список композиций

Весь текст сочинён Скоттом Лангто; вся музыка написана Майклом Джаккино.

НазваниеДлительность
1.«Operation Market Garden»5:32
2.«Border Town»3:36
3.«U-4902»4:44
4.«Shipyards Of Lorient»3:12
5.«After The Drop»5:37
6.«Klevburg»3:32
7.«Manor House Rally»3:48
8.«The Halftrack Chase»3:40
9.«Nijmegen Bridge»3:21
10.«The Rowhouses»4:40
11.«Arnhem»5:51
12.«Emmerich Station»3:02
13.«Thuringer Wald Express»2:51
14.«Sturmgeist’s Armored Train»3:54
15.«Approaching The Tarmac»3:47
16.«Clipping Their Wings»3:27
17.«Escaping Gotha»7:17
18.«The Songless Nightingale»2:45
19.«Pub Songs»4:29
79:05

Medal of Honor Warfighter: Deluxe Edition [+ 3 DLC] (2012/PC/Русский) | RePack от Fenixx

Информация об игре: Название: Medal of Honor Warfighter: Deluxe Edition Год выпуска: 2012 Жанр: Action, 3D, 1st persoon Разработчик: Danger Close Издательство: Electronic Arts Версия игры: 1.0.0.2 Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита (FLT) Системные требования: v Операционная система: Windows Vista / 7 v Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц / Athlon X2 2.7 ГГц v Оперативная память: 3 Гб (Vista / 7) v Видеокарта: NVidia 8800 GTS с 512 Мб / ATI Radeon 3870 v Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c v Свободное место на жёстком диске: 18 Гб

Описание: Российский спецназ. Немецкая KSK. Спецназ ВМС США, Британская SAS и ещё восемь специальных подразделений Tier 1 из самых высокоразвитых стран мира. Впервые в серии Medal of Honor Вы можете играть за солдат элитных подразделений всего света. Сюжет данной игры был разработан бойцами первого отряда Tier 1, которые основывались на реальные события. Medal of Honor Warfighter™ предлагает всем игрокам ощутить на себе, каково это — быть одним из самых обученных и дисциплинированных солдат современности. Вам придётся сразиться с террористической угрозой мирового характера в реальных точках на просторах всего мира, с реальными врагами. Medal of Honor Warfighter™ — это посещение самых реальных горячих точек мира в одиночной компании и противостояние бойцов Tier 1 в сетевой игре.

Особенности игры

Обратная сторона войны: Medal of Honor Warfighter позволяет взглянуть на военные действия с еще одного ракурса — глазами солдатских семей. История, созданная бойцами U.S. Tier 1 Operators, с пугающей достоверностью продемонстрирует, на какие жертвы приходится идти не только военным, но и их родным. Одна студия — одна идея: За разработку игры отвечает студия Danger Close Games, создавшая оригинальную игру Medal of Honor 1999 года, а также люди, успешно «перезапустившие» серию в 2010 году. В составе команды — специалисты, работавшие ранее в DICE, Treyarch и других компаниях, создающих самые успешные шутеры современности. В основе Medal of Honor Warfighter — единое видение того, какой должна быть игра: реалистичной и преисполненной уважения к солдатам, эмоциональной, достоверной и выдающейся. По «горячим точкам»: В роли бойцов спецподразделения U.S. Tier 1 Operators вам предстоит освободить заложников, захваченных террористической организацией Абу Сайяф на филиппинском острове Басилан, и сразиться с сомалийскими пиратами из группировки Аш-Шабаат. Medal of Honor Warfighter позволит вам увидеть «изнутри» и почувствовать, что такое настоящая современная война. Frostbite 2: В основе Medal of Honor Warfighter лежит знаменитая технология Frostbite 2, которая обеспечивает невероятный уровень графики и звука, прекрасно дополняющие ощущение полного погружения в атмосферу боя. За Родину: Впервые в истории серии Medal of Honor Warfighter предоставляет вам шанс отстоять честь спецподразделения своей страны. В сетевом режиме вы можете выступить на стороне одного из 12 спецподразделений различных стран. В их числе, российская «Альфа», британская SAS, австралийская SASR, немецкая KSK, польская GROM и другие.

DLC

Набор SFOD-D Pointman Pack Оперативник группы «Дельта» — Бойцы группы «Дельта» славятся тем, что действуют стремительно и жёстко. Они всегда находятся на передовой и подвергают себя наибольшей опасности. Однако их особая подготовка и молниеносность действий, а также с максимально эффективное использование оперативных данных, компенсирует риск. Набор Trijicon Optics 3 Оптика Trijicon — этот набор даёт доступ к трём оптическим прицелам для автоматической винтовки Heckler & Koch HK416 — Trijicon ACOG, SRS Reflex и RMR. Таким образом снайпер получит оптический, голографический и коллиматорный прицелы, которые увеличат шансы поразить цель как близких, так и с дальних дистанциях.

Набор British SAS Spec Ops Pack Британский спецназ SAS — этот набор даёт доступ к британскому спецназу SAS. За несколько десятилетий бойцы SAS провели множество тайных операций, поэтому SAS стал образцом для многих специальных подразделений разных стран мира. Бойцы SAS специализирубтся на разведке, собатаже, похищениях и засадах, при этом обнаружить их во время операции практически невозможно.

Особенности RePack

—За основу взята Лицензия от Electronic Arts— Игра: * аудио качество 100% * видео качество 100% * эксклюзивный установщик * установка дополнительного Soft’a (DirectX, Visual C++) * все пути реестра сохранены * запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск * для установки необходимо 512 Мб ОЗУ * примерное время установки 35 минут(а,ы) Патчи: * v 1.0.0.2 DLC: * Набор SFOD-D Pointman Pack * Набор Trijicon Optics 3 * Набор British SAS Spec Ops Pack Издания: * Limited Edition * Digital Deluxe Разное: * игровые архивы не тронуты * возможность разбить на 3xDVD5 * за основу взята лицензионная копия игры от Electronic Arts, обновлённая в Origin от 25.10.2012 Удалено: * все языки кроме Русского Автор Repack’a: * Fenixx

Скриншоты

Рецензии и награды

Рецензии[1]
[8][9][10]
EdgeN/A5/10[11]N/A
EGM7/10[12]8.33/10[13]7.67/10[14]
EurogamerN/A10/10[15]8/10[16]
Game Informer8.75/10[17]9/10[18]8.75/10[19]
GamePro[20][21][22]
Game RevolutionN/AB+[23]N/A
GameSpot8.4/10[24]9/10[25]8,5/10[26]
GameSpy[27][28][29]
GameZone8,5/10[30]9.6/10[31]9.2/10[32]
IGN7.9/10[33]8/10[34]7.9/10[35]
Nintendo Power4.3/5[36]N/AN/A
OPM
(США)
N/A[37]N/A
OXM
(США)
N/AN/A9/10[38]
The Cincinnati EnquirerN/A[39]N/A
PlayboyN/A90 %[40]N/A
Совокупный балл
Metacritic80/100[41]88/100[42]81/100[43]

К июлю 2006 года версия игры для PlayStation 2 продалась 2,5 миллионов раз, что принесло 95 миллионов долларов прибыли в Соединённых Штатах, не считая другие страны. Журнал Next Generation поставил игру на восьмое место в рейтинге наиболее продаваемых игр, которые выходили на PlayStation 2, Xbox или GameCube в период между январём 2000 и июлем 2006 года в США.[44] Также известно, что в Великобритании продажи составили более чем 600 000 копий.[45]

Игра была очень тепло принята критиками, что хорошо видно по её рейтингу на Metacritic.[41][42][43]

Переиздание

На выставке 2010 было анонсировано переиздание игры в высоком разрешении. Обновлённая Frontline

распространялась на платформе PlayStation 3 вместе с
Medal of Honor (2010)
, она включала в себя обновлённые геймплейные особенности, поддержку трофеев и переработанную графику в высоком разрешении. У игрока имеется возможность играть с классическими настройками управления, либо с адаптированными под современные стандарты. С августа 2011 года
Frontline
можно купить отдельно в PlayStation Network.[46]

Сходство с легендарной кинолентой явственно проглядывает как в недавней РС-версии Medal of Honor: Allied Assault, так и в изрядно отличающейся от компьютерной родственницы Р52-инкарнации. Высадка десанта — как у Спилберга, только эффект присутствия посильнее будет, ведь здесь в определенных рамках можно влиять на происходящее. Но и фактор случайности, судьба, фатум, рок — тоже тут как тут. Очутившись на палубе десантного катера, мы едва успеваем сориентироваться, как мир переворачивается, в водовороте взлетают человеческие тела, искореженные куски корпуса — и вот уже до пляжа приходится плыть, задерживая дыхание, в окружении погружающихся на дно солдат, лавируя между прошивающими водную толщу пулями. Выскочив на берег, надо найти капитана, отдающего приказы… а вокруг царит кромешный ад, и нет никаких гарантий, что шальной выстрел или рухнувший сверху «подарок люфтваффе» не оборвет жизнь Джимми Паттерсона, не дав ему ни малейшего шанса освоиться в постоянно меняющейся обстановке безжалостной мясорубки. А может и повезти — так, что вы доберетесь до линии дотов в целости и сохранности, ни разу не перегружая игру. Все по-честному. Аккуратно вплетенный в игровой процесс фактор случайности преображает происходящее, заставляя безоговорочно принимать за экранную реальность. Это путает, завораживает, удивляет — атмосферность игровых событий затягивает с первой же секунды, не отпуская до самого конца финальных титров.

Пережив шок от сцены, похоже, являющейся наиболее реалистичным отображением боевых действий за всю историю видеоигр (включая Simpson’s Wrestling), вы отправитесь выполнять серию миссий, каждая из которых составлена из нескольких ключевых заданий. Старожилы сериала сразу же почувствуют себя в своей тарелке: захват вражеских баз, диверсии на подводных лодках, кража документов, саботаж в глубоком тылу немцев, сдерживание превосходящих сил противника за щитком станкового пулемета — разброс видов полезного время препровождения приятно широк. Главное достоинство MoH: Frontline, феноменальный эффект присутствия, создается благодаря идеальной спайке всех элементов: продуманного (хоть и, по большей части, линейного) дизайна уровней, кропотливо выстроенных сюжетных сценок со скриптовой анимацией, шедеврального аудио и адекватной графики. Попомните мое слово: звуковая часть Frontline схватит в конце года не одну награду — трепетное внимание к малейшим деталям, аутентичность и «правильность» каждого звука (будь то топот, треск выстрелов или гудение моторов), вкупе с роскошным саундтреком в исполнении симфонического оркестра и хора города Сиэтла, просто грехом будет обделить соответствующими призами. О графике же можно высказываться двояко. С одной стороны, ничего сверхъестественного она, вроде бы, не являет: модели персонажей заметно угловаты, спецэффектам не хватает отполированности, и если бы не размытые текстуры, плавная анимация и подросшая зона видимости, картинка Frontline ничем бы не отличалась от предыдущих частей для PS one. Но, странное дело, на недостатках графического исполнения совсем не тянет акцентировать внимание. Как-то походя замечаешь, что игру прямо-таки гнали к запланированной дате релиза — разработчикам даже не хватило времени заняться режимом muLtipLayer, хотя таковой присутствовал в обеих приквелах на PS one. Мелкие шероховатости сполна компенсируются блестящим дизайном, не отвлекают от наслаждения значимостью момента, от погружения в Историю. Некоторое время приходится привыкать к управлению. Ни USB-мышь, ни клавиатуру игра не поддерживает, а джойстика своенравный Джимми Паттерсон слушается не всегда, особенно при попытках быстро вскарабкаться по лестнице или вписаться в узкий поворот: наш вояка заруливает туда аки лимузин, цепляясь о стены и застревая в самых неожиданных местах. Стрельба поначалу напрягает -как следует прицелиться толком не получается. Ничего, и под это вскоре подстраиваешься. Слишком интересно играть, чтобы сетовать на житейские вещи — чай, не впервой на приставке FPS видим. Немцы демонстрируют целую кучу линий поведения: один за углом засядет и давай отстреливаться из зажатого в вытянутой руке шмайссера, другой нагло прет напролом, третий бежит к окопу с пулеметом, четвертый прикрывает офицера. Как и встарь, среди стана оппонетов при желании без проблем сыщутся партнеры для перекидывания гранаты-другой туда-обратно. 10-15 часов игры, шесть кампаний, два десятка миссий в разных уголках Европы стали достойным продолжением и развитием МоН и МоН: Underground, непревзойденным по уровню эмоционального воздействия на игрока. Скоро объявятся подражатели и клоны, начнутся заимствования и цитаты. В Европе Frontline неминуемо упакуют в серебристые Platinum-боксы, в Штатах их сменит красный цвет Greatest Hits. Будет титул «народной игры», а с ним — признание миллионов геймеров. Будет сиквел. То ли еще будет… А пока — на экране строки: «And when he gets to Heaven / To Saint Peter he will tell: / One more soldier reporting, Sir — / I’ve served my time in Hell.». Стремительно приближается ощетинившаяся противотанковыми «ежами» линия берега…

Смертельный баскетбол Отличительная черта всей серии — реакция немцев на гранаты, подкидываемые Паттерсоном (чем дольше зажата кнопка броска — тем дальше полетит граната). Завидев смертельный подарок, фрицы, в зависимости от расстояния, пытаются откинуть его ногой в сторону, взять в руки и метнуть обратно — а порой и вовсе бросаются на гранату, прикрывая ее собственным телом. Мы в редакции наблюдали сцену, когда солдат СС схватил гранату, удивленно повертел ее в руках и метнул в противоположном от нас направлении — похоже, опасался, что его зацепит близким взрывом.

Батальон калек на марше! В Frontline у врагов 1000 видов движений, впервые в серии появилась мимика лиц. Несмотря на это, передвигаются персонажи неправдоподобно, в бою конечности произвольно заламываются, при разговоре с однополчанами их шеи неправдободобно вытягиваются, а головы поворачиваются под удивительными углами. На первом этапе вас неприятно удивит горбун-командир с головой карлика — готовьтесь, встречам с такими гомункулами будут происходить регулярно. Что, спрашивается, мешало ЕА воспользоваться технологией motion capture вместо «ручной» анимации?

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: