Hitman 2 скачать торрент


В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 октября 2020 года

.

Hitman (серия игр)
ЖанрыСтелс-экшен
РазработчикиIO Interactive Square Enix Montreal
ИздателиEidos Interactive Square Enix Warner Bros. Interactive Entertainment
Платформы Список

Windows macOS Linux PlayStation 2 PlayStation 3 PlayStation 4 Xbox Xbox 360 Xbox One GameCube PlayStation Vita iOS Android Windows Phone

Игровой движокGlacier engine
Первая играHitman: Codename 47
/ 21 ноября 2000 года
Последняя играHitman 2
/ 13 ноября 2020 года
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Hitman

(с англ. — «Наёмный убийца») — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, доступная на многих современных платформах. Действие развивается вокруг профессионального киллера, известного под овым именем Агент 47 (или просто «47-й»). Серия разрабатывается IO Interactive, независимой датской компанией. До 2006 года издавалась Eidos Interactive, после чего перешла к Square Enix. С 2020 года издаётся игровым подразделением Warner Bros. Насчитывает семь игр основной серии.

В 2007 году вышел фильм по мотивам серии игр под названием «Хитмэн». Первоначально на роль Агента 47 планировали взять Вина Дизеля, но он отказался, и на главную роль взяли актёра Тимоти Олифанта. Режиссёром фильма стал Ксавье Жан, а продюсерами выступили Люк Бессон и Чак Гордон. В 2020 году вышел фильм «Хитмэн: Агент 47» с Рупертом Френдом в главной роли, кардинально отходящий от сюжета линейки игр.

Серия игр также известна музыкой композитора Йеспера Кюда. В ноябре 2020 года стало известно, что компания Fox 21 и потоковый сервис Hulu снимут сериал по мотивам серии игр Hitman

[1].

Игры серии[ | ]

Основная серия[ | ]

НазваниеСистемаДата выходаРазработчикИздательПрим.
Hitman: Codename 47Microsoft Windows21 ноября 2000IO InteractiveEidos Interactive[2]
Hitman 2: Silent AssassinMicrosoft Windows1 октября 2002IO InteractiveEidos Interactive[3]
PlayStation 2[3]
Xbox[3]
Nintendo GameCube17 июня 2003[3]
PlayStation 329 января 2013Square Enix Europe[3]
Xbox 360[3]
Hitman: ContractsMicrosoft Windows20 апреля 2004IO InteractiveEidos Interactive[3]
PlayStation 2[3]
Xbox[3]
PlayStation 329 января 2013Square Enix Europe[3]
Xbox 360[3]
Hitman: Blood MoneyMicrosoft Windows26 мая 2006IO InteractiveEidos Interactive[3]
PlayStation 2[3]
Xbox[3]
Xbox 360[3]
PlayStation 329 января 2013IO InteractiveSquare Enix Europe[3]
PlayStation 411 января 2019IO InteractiveWarner Bros. Interactive Entertainment[4]
Xbox One[4]
Hitman: AbsolutionMicrosoft Windows20 ноября 2012IO InteractiveSquare Enix Europe[5][6]
PlayStation 3[5][6]
Xbox 360[5][6]
macOS15 мая 2014IO Interactive / Feral InteractiveFeral Interactive[7][6]
PlayStation 411 января 2019IO InteractiveWarner Bros. Interactive Entertainment[4]
Xbox One[4]
HitmanMicrosoft Windows11 марта 2016IO InteractiveSquare Enix Europe[8][9]
PlayStation 4[8][9]
Xbox One[8][9]
Linux17 февраля 2017IO Interactive / Feral InteractiveFeral Interactive[10]
macOS21 июня 2017[11]
Hitman 2Microsoft Windows13 ноября 2018IO InteractiveWarner Bros. Interactive Entertainment[12]
PlayStation 4[12]
Xbox One[12]

Спин-оффы[ | ]

НазваниеСистемаДата выходаРазработчикИздательПрим.
Hitman 2 Christmas GameMicrosoft Windows2002Noise MediaEidos Interactive
Hitman: VegasJava23 ноября 2007IO Interactive
Hitman: Sniper ChallengePlayStation 315 мая 2012Square Enix Europe
Xbox 360
Microsoft Windows1 августа 2012
Hitman GoiOS17 апреля 2014Square Enix MontrealSquare Enix Europe[13][14]
Android4 июня 2014[15][14]
Microsoft Windows[16][14]
Windows Phone[16][14]
Linux23 февраля 2016[17][14]
PlayStation 4[18][14]
PlayStation Vita[18][14]
Hitman: SniperAndroid4 июня 2015Square Enix MontrealSquare Enix Europe[19][20]
iOS[19][20]

Игры серии

Этот раздел не завершён.

Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Основная серия

Все игры основной серии были разработаны компанией IO Interactive.

НазваниеИздательДаты выхода и платформыПрим.
Hitman: Codename 47Eidos Interactive2000 — Windows[2]
Hitman 2: Silent AssassinEidos Interactive2002 — Windows, PlayStation 2, Xbox
2003 — GameCube

2013 — PlayStation 3, Xbox 360

[3]
Hitman: ContractsEidos Interactive2004 — Windows, PlayStation 2, Xbox
2013 — PlayStation 3, Xbox 360
[3]
Hitman: Blood MoneyEidos Interactive2006 — Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360
2013 — PlayStation 3
[3]
Hitman: AbsolutionSquare Enix2012 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360
2014 — macOS
[4][5]
HitmanSquare Enix2016 — Windows, PlayStation 4, Xbox One
2017 — macOS, Linux
[6][7][8]
Hitman 2Warner Bros. IE[9]2018 — Windows, PlayStation 4, Xbox One[10]

Спин-оффы

Все спин-оффы были изданы Square Enix.

НазваниеРазработчикДаты выхода и платформы
Hitman: Sniper ChallengeIO Interactive2012 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Hitman GoSquare Enix Montreal2014 — iOS, Android,
2015 — Windows, Windows Phone

2016 — Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita

Hitman: SniperSquare Enix Montreal2015 — iOS, Android

Игровой процесс[ | ]

В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание преодолеть охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — уничтожать врагов из огнестрельного оружия или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй игры серии, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один подход, нужно тщательно разведать территорию и проанализировать увиденное. Убийство обычно занимает 10—20 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не прячется от врагов в тени, а смешивается со всеми, переодевшись во вражескую форму (предварительно найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

В жанре экшен серия Hitman

занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47-й выдерживает значительные ранения. В отличие от
Splinter Cell
, в серии
Hitman
нет подсказки «без оружия». В совокупности с широким арсеналом это позволяет проводить перестрелки при высокой доле экшена. В то же время игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47-го в один или два выстрела.
Hitman: Blood Money
стала первой игрой в серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Большинство целей можно убить одним выстрелом из винтовки или пистолета — а зачастую вообще без стрельбы. Этот стиль игры стал превалирующим с Blood Money

, где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47-го за несчастные случаи.

Способы убийства[ | ]

Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного и холодного оружия, игра не поощряет стрельбы. Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца» 47-му часто приходится подкрадываться к цели и душить её пластиковой струной — или убить одним выстрелом так, чтобы стрельбу не услышали посторонние.

Помимо этого, во многих заданиях предусмотрены и другие способы убийства — бесшумные, новаторские и даже садистские. 47-й может вонзить кий в спину ничего не подозревающего человека, проломить ему затылок крюком для мяса, поразить электрическим током, утопить, сжечь, задушить, зарубить топором, взорвать, раздавить или заколоть. Часто удаётся подсыпать яд в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ей же. В иной раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как рядом сидит её безнадёжно пьяный друг. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хонга[21] завершается устранением телохранителя Хонга, пробующего его еду, с помощью слабительного (что заставляет его на время отлучиться). В одном из заданий в Codename 47

(и вновь — в ремастере этого задания в
Contracts
) игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив температуру в сауне.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в Blood Money

. Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей или случайно попадает на камеры видеонаблюдения, в последующих заданиях его узнают. Если же персонаж осуществляет атаки тихо, он будет мало известен. Также в
Blood Money
появилась возможность выдавать убийства за несчастные случаи — такие убийства ценятся выше, а оказавшиеся жертвой «несчастного случая» посторонние не снижают счёта. Начиная с четвёртой игры серии,
Blood Money
, появилась и возможность прятать трупы, что зачастую помогает по мере прохождения игры не выдавать себя и своих действий.

Оружие[ | ]

Классический арсенал оружия 47-го включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, которые в серии носят название Silverballer, и снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Начиная с Hitman

2016 года, стандартным оружием стал пистолет ICA19, прозванный игроками как Blackballer (аналог Silverballer, перекрашенный в чёрный цвет). Вдобавок 47-й может забирать много видов оружия у охранников, полиции, своих целей или из тайников. Однако после того, как в
Hitman 2: Silent Assassin
была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия уже не поощрялось. Вторую игру серии можно завершить, выпустив всего четыре пули[22].
Contracts
можно (хоть и с трудностями) пройти вообще без стрельбы. В
Blood Money
игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании, однако и их можно пройти без единого выстрела, для чего придётся сильно постараться. В
Absolution
игрок вынужден стрелять только один раз[23].

Начиная с Absolution

, оружие перестало именоваться оригинальными названиями; вместо этого образцы имеют названия, сходные с наименованиями их прототипов. В серии имеется большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто называющегося по-разному:[24][25][26][27]

Игровой процесс

В большинстве уровней задача — ликвидировать одного или несколько врагов (изредка попадается задание преодолеть охраняемую территорию или выкрасть предмет). Игрок волен сам выбирать, каким способом задание выполнять — уничтожать врагов из огнестрельного оружия или действовать скрытно. Несмотря на то, что во всех играх встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития, и, если страдают невинные люди, игрока штрафуют. К тому же, начиная со второй игры серии, при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания без поднятия тревоги) игроку даются дополнительные бонусы — оружие или денежный приз.

Дизайн уровней в целом нелинейный, и, как правило, существует несколько путей прохождения. Тем не менее, чтобы найти даже один подход, нужно тщательно разведать территорию и проанализировать увиденное. Убийство обычно занимает 10—20 минут чистого времени, но предварительная разведка может длиться часами.

Игровой процесс строится вокруг переодевания: в отличие от обычных стелс-игр, игрок не прячется от врагов в тени, а смешивается со всеми, переодевшись во вражескую форму (предварительно найдя её в раздевалке, убив или усыпив носителя).

В жанре экшен серия Hitman

занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47-й выдерживает значительные ранения. В отличие от
Splinter Cell
, в серии
Hitman
нет подсказки «без оружия». В совокупности с широким арсеналом это позволяет проводить перестрелки при высокой доле экшена. В то же время игрок первоначально не мог восстанавливать здоровье на середине уровня, что принуждало его избегать ущерба, насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47-го в один или два выстрела.
Hitman: Blood Money
стала первой игрой в серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.

Большинство целей можно убить одним выстрелом из винтовки или пистолета — а зачастую вообще без стрельбы. Этот стиль игры стал превалирующим с Blood Money

, где акцент сделан на то, чтобы выдавать убийства 47-го за несчастные случаи.

Способы убийства

Несмотря на внушительный арсенал огнестрельного и холодного оружия, игра не поощряет стрельбы. Для получения желанного рейтинга «Бесшумный убийца» 47-му часто приходится подкрадываться к цели и душить её пластиковой струной — или убить одним выстрелом так, чтобы стрельбу не услышали посторонние.

Помимо этого, во многих заданиях предусмотрены и другие способы убийства — бесшумные, новаторские и даже садистские. 47-й может вонзить кий в спину ничего не подозревающего человека, проломить ему затылок крюком для мяса, поразить электрическим током, утопить, сжечь, задушить, зарубить топором, взорвать, раздавить или заколоть. Часто удаётся подсыпать яд в молоко, виски, суп или чай. Убийство можно совершить, выстрелив в цель через подушку или задушив ей же. В иной раз можно сбросить бак с бензином в дымоход или зарубить цель пожарным топором, в то время как рядом сидит её безнадёжно пьяный друг. Подход «бесшумного убийцы» в деле Ли Хонга[21] завершается устранением телохранителя Хонга, пробующего его еду, с помощью слабительного (что заставляет его на время отлучиться). В одном из заданий в Codename 47

(и вновь — в ремастере этого задания в
Contracts
) игрок даже может убить цель, имеющую проблемы с сердцем, увеличив температуру в сауне.

Способ убийства влияет на узнаваемость игрока в Blood Money

. Если персонаж впадает в ярость или оставляет свидетелей или случайно попадает на камеры видеонаблюдения, в последующих заданиях его узнают. Если же персонаж осуществляет атаки тихо, он будет мало известен. Также в
Blood Money
появилась возможность выдавать убийства за несчастные случаи — такие убийства ценятся выше, а оказавшиеся жертвой «несчастного случая» посторонние не снижают счёта. Начиная с четвёртой игры серии,
Blood Money
, появилась и возможность прятать трупы, что зачастую помогает по мере прохождения игры не выдавать себя и своих действий.

Оружие

Классический арсенал оружия 47-го включает неметаллическую струну для удушения, пару пистолетов типа AMT Hardballer, которые в серии носят название Silverballer, и снайперскую винтовку Walther WA2000, сделанную под заказ. Начиная с Hitman

2016 года, стандартным оружием стал пистолет ICA19, прозванный игроками как Blackballer (аналог Silverballer, перекрашенный в чёрный цвет). Вдобавок 47-й может забирать много видов оружия у охранников, полиции, своих целей или из тайников. Однако после того, как в
Hitman 2: Silent Assassin
была введена система рейтингов «Бесшумный убийца», использование огнестрельного оружия уже не поощрялось. Вторую игру серии можно завершить, выпустив всего четыре пули[22].
Contracts
можно (хоть и с трудностями) пройти вообще без стрельбы. В
Blood Money
игрок вынужден стрелять только в обучающем и финальном задании, однако и их можно пройти без единого выстрела, для чего придётся сильно постараться. В
Absolution
игрок вынужден стрелять только один раз[23].

Начиная с Absolution

, оружие перестало именоваться оригинальными названиями; вместо этого образцы имеют названия, сходные с наименованиями их прототипов. В серии имеется большое количество различного холодного и огнестрельного оружия, часто называющегося по-разному:[24][25][26][27]

Персонажи[ | ]

Основная статья: Список персонажей серии игр Hitman

Агент 47 (47-й)

Основная статья: Агент 47

Генетически спроектированный наёмный убийца — Агент 47, созданный из рекомбинантного ДНК пяти наиболее опасных в мире преступных умов. Его имя образовано из последних двух цифр штрих-а на затылке: 640509-040147; фактически, в результате генной инженерии у него анеуплоидия — у Агента 47 хромосом). Родился 5 сентября 1964 (фактом рождения считать следует выемку из инкубатора уже во взрослом возрасте — в лаборатории Орт-Майера в капсулах находятся взрослые мужчины или подростки). Это высокий лысый серьёзный человек, предпочитающий носить элегантные костюмы. Поскольку 47-й был задуман как безжалостная машина для убийств, его сила, скорость и выносливость значительно превышают обычные человеческие возможности, и он наделен находчивым умом, направленным на выполнение одной единственной задачи. Выращенный в стерильной лаборатории и тренированный тонкому искусству незаметно проникать и уничтожать, 47-й естественным образом стремился стать наёмным убийцей после своего выхода в реальный мир. В итоге он стал ведущим киллером в Международном контрактном агентстве. Несмотря на старания своего создателя, 47-й всё ещё обладает суровым нравом и зачатками сознания. Хотя он, что касается отношений с другими людьми, обычно хладнокровен, 47-й может временами быть весьма интроспективным, особенно в размышлениях о цели собственного существования. Он без колебаний убьёт любого человека за деньги; его жертвами могут стать коррумпированные короли преступного бизнеса, неудачливые оперные певцы и даже вице-президент Соединённых Штатов. Он не проявляет милосердия ни перед одной заранее обозначенной жертвой, и в безвыходных ситуациях ему иногда даже приходится убивать невинных людей, чтобы гарантировать собственное выживание. Тем не менее, иногда 47-й может проявлять почти доброту, в оригинальной игре освобождая похищенную проститутку (в той игре можно было её не освобождать, а убить и забрать необходимую вещь, но поскольку та же проститутка была в сиквеле, то по сюжету предполагается, что 47-й её освободил), равно как не нанося телесных повреждений во время атаки. Он также демонстрировал некоторое милосердие в отношении людей, не входящих в его список убийств (например, в
Hitman: Contracts
47-й вырубает мясника тупым концом крюка для мяса, а не перерезает ему горло острым). После убийства своего создателя 47-й исчез, отправившись в путешествие по Сицилии, где он стал садовником в монастыре, пытаясь снискать покровительство одного священника, чтобы примириться со своим существованием и совершёнными преступлениями. Непонятно, почему 47-й выбирает именно Сицилию как место успокоения и уединения — ведь этот остров далеко не спокоен. 47-й снова появляется только после похищения священника итальянской мафией, что было подстроено с явной целью вовлечь 47-го обратно в преступную жизнь, чтобы иметь возможность купить его услуги. После убийства дюжины людей, включая дона, вынудившего его вновь вернуться к делам, 47-й понял, что зашёл слишком далеко. Чтобы получить прощение или достигнуть мира, 47-й вернулся к жизни наёмного убийцы; теперь он живёт в неизвестном промозглом месте, очевидно, в каком-то подвале в Балтиморе, что служит странным контрастом его любви к дорогим костюмам и шестизначным чекам. Агент 47 озвучен датским актёром Дэвидом Бейтсоном. Диана Бёрнвуд Оператор 47-го в Агентстве. Дайана даёт 47-му задания, инструктирует его и иногда направляет его по радио. В подавляющем большинстве игр серии 47-й с Дианой никогда не встречается и узнаёт её только по голосу. Тем не менее, они встречаются лицом к лицу перед финалом
Hitman: Blood Money
, в прологе
Hitman: Absolution
, где герой ранит бывшего связного, и в прологе
Hitman
, а в
Hitman 2
герой работает с ней лицом к лицу. Оказывается, что у неё серьёзная, деловая внешность, а также британский акцент. Диана лично способствовала принятию 47-го в ряды МКА. Она также полезный и находчивый член Агентства; собственноручно сохранила жизнь 47-го, предотвратила ликвидацию Агентства, составила план убийства тех, кто угрожал жизни 47-го в
Hitman: Blood Money
, несколько раз избежала собственной смерти; наряду с Агентом Смитом и 47-м оказалась единственной выжившей в
Hitman: Blood Money
. Известно, что 47-й убил родителей Дайаны, вероятно, ещё до вступления в ряды Агентства. Дайана озвучена Вивьен Макки (
Silent Assassin
,
Contracts
,
Blood Money
), Маршой Томасон (
Absolution
) и Джейн Перри (
Hitman
,
Hitman 2
). Агент Смит Весьма глупый американский секретный агент ЦРУ, а позже Интерпола, имеющий связи с Агентством. По несчастному стечению обстоятельств он был захвачен и подвергнут пыткам теми самыми людьми, за которыми он должен был шпионить. Агентство несколько раз посылало 47-го для его освобождения. Опыт подвергания пыткам привёл к тому, что он начал выпивать на работе, что сделало его ещё более неэффективным, чем он был ранее. Смит близок к карикатурному типу персонажей, присутствующему в серии
Hitman
. Как и 47-й, агент Смит, маскируясь, облачается во множество одежд, и чаще всего его раскрывают, бьют и раздевают до трусов в цветах американского флага. По-видимому, он относится к 47-му как к другу, потому что 47-й много раз его спасал. Разумеется, это чувство невзаимно. 47-й первоначально рассматривает отношения с агентом Смитом как отдалённые и деловые, но по мере того, как ему снова и снова приходится спасать Смита, он всё больше начинает видеть в нём бесполезную преграду. В
Hitman: Blood Money
47-й даже приставляет к его голове пистолет и, по всей видимости, собирается убить, но Смиту удаётся откупиться, предложив очень выгодное задание от правительства. Несмотря на некомпетентность и связь с сомнительным Агентством, похоже, что агент Смит сохраняет большую долю патриотизма. Даже после того, как Агентство оказывается почти разрушено, Смит, чтобы предотвратить покушение Франчайза на Президента Соединённых Штатов, нанимает 47-го за собственные деньги.

Персонажи

Агент 47 (47-ой) Генетически спроектированный наёмный убийца — Агент 47, созданный из рекомбинантного ДНК пяти наиболее опасных в мире преступных умов. Его имя образовано из последних двух цифр штрих-кода на затылке: 640509-040147, фактически, в результате генной инженерии у него анеуплоидия. Родился 5 сентября 1964 (фактом рождения считать следует выемку из инкубатора уже во взрослом возрасте — в лаборатории Орт-Мейера в капсулах находятся взрослые мужчины или подростки). Это высокий, лысый, серьёзный человек, предпочитающий носить элегантные костюмы. Поскольку 47 был задуман как безжалостная машина для убийств, его сила, скорость и выносливость значительно превышают обычные человеческие возможности, и он наделен находчивым, направленным на выполнение единственной задачи, умом. Выращенный в стерильной лаборатории и тренированный тонкому искусству незаметно проникать и уничтожать, 47 естественным образом стремился стать наёмным убийцей после своего выхода в реальный мир. В итоге, он стал ведущим киллером в Международном контрактном агентстве. Несмотря на старания своего создателя, 47 всё ещё обладает суровым нравом и зачатками сознания. Хотя он обычно хладнокровен, что касается отношений с другими людьми, 47 может временами быть весьма интроспективным, особенно в размышлениях о цели собственного существования. Он без колебаний убьёт любого человека за деньги; его жертвами могут стать коррумпированные короли преступного бизнеса, неудачливые оперные певцы и даже вице-президент Соединённых Штатов. Он не проявляет милосердия ни перед одной заранее обозначенной жертвой, и в безвыходных ситуациях ему иногда даже приходится убивать невинных людей, чтобы гарантировать собственное выживание. Тем не менее, 47 может иногда проявлять почти доброту, освобождая в первой игре похищенную проститутку (в той игре можно было её не освобождать, а убить и забрать нужную вещь, но поскольку та же проститутка была во 2 части, то по сюжету предполагается, что 47 её освободил), равно как не нанося телесных повреждений во время атаки. Он также демонстрировал некоторое милосердие в отношении людей, не входящих в его список убийств (например, в Hitman: Contracts
47 вырубает мясника тупым концом крюка для мяса, а не перерезает ему горло острым). После убийства своего создателя, 47 исчез, отправившись в путешествие по Сицилии, где стал садовником в монастыре, пытаясь снискать покровительство одного священника, чтобы примириться со своим существованием и совершенными преступлениями. Непонятно, почему 47 выбирает именно Сицилию как место успокоения и уединения — ведь этот остров далеко не спокоен. 47 снова появляется только после похищения священника итальянской мафией, что было задумано с явной целью вовлечь 47 назад в преступную жизнь, чтобы иметь возможность купить его услуги. После убийства дюжины людей, включая Дона, вынудившего 47 вновь вернуться к делам, он понял, что зашёл слишком далеко. Чтобы получить прощение или достигнуть мира 47 вернулся к жизни наёмного убийцы; теперь он живёт в неизвестном, промозглом месте, очевидно, в каком-то подвале в Балтиморе, что служит странным контрастом его любви к дорогим костюмам и шестизначным чекам. Агент 47 озвучивается датским актёром Дэвидом Бейтсоном. Диана Бернвуд Оператор 47 в Агентстве. Диана даёт 47 задания, инструктирует его и иногда направляет его по радио. В подавляющем большинстве игр из серии, 47 никогда не встречается с Дианой, и узнает её только по голосу. Тем не менее, они встречаются лицом к лицу перед финалом
Hitman Blood Money, в прологе Hitman Absolution, где герой ранит бывшего связного, и в прологе Hitman (2016)
. Оказывается, что у неё серьёзная, деловая внешность, так же как и британский акцент. Она также полезный и находчивый член Агентства; собственноручно сохранив жизнь 47, предотвратив ликвидацию Агентства, составляя план убийства тех, кто угрожал жизни 47 в
Hitman: Blood Money
и несколько раз избежав собственной смерти, она, наряду с Агентом Смитом и 47, оказалась единственной выжившей в
Hitman: Blood Money
. Диана — действующий персонаж в
Hitman: Blood Money
, появляющийся во многих анимационных заставках, несмотря на то, что её нигде нельзя увидеть в лицо. Её можно считать «невидимым персонажем». Единственный раз её лицо можно было увидеть в отражении, когда она говорит по телефону в финальном ролике
Hitman: Blood Money
.Также её можно увидеть в
Hitman: Absolution и Hitman (2016)
. Диана озвучивается Вивьен Макки (2-4 части), Маршой Томасон (5 часть) и Джейн Перри (6 часть). Агент Смит Весьма глупый американский секретный агент ЦРУ, имеющий связи с Агентством. По несчастному стечению обстоятельств, он был захвачен и подвергнут пыткам теми самыми людьми, за которыми он должен был шпионить. В результате Агентство в нескольких случаях посылало 47 на его освобождение. Опыт пыток привёл к тому, что он начал пить на работе, что сделало его ещё более неэффективным. Смит близок к карикатурному типу персонажей, присутствующему в серии Hitman. Как и 47, агент Смит, маскируясь, облачается во множество одежд, но чаще всего его бьют и раздевают до трусов с американским флагом. По-видимому, он относится к 47 как к другу, потому что 47 много раз спасал его. Разумеется, это чувство не встречает взаимности. 47 первоначально рассматривает отношения с агентом Смитом как отдаленные и деловые, но после того, как ему снова и снова приходится спасать Смита, он все больше начинает видеть в нём бесполезную преграду. В
Hitman: Blood Money
47 даже приставляет пистолет к его голове и, по всей видимости, собирается убить его, но позже Смиту удаётся откупиться, предложив очень выгодное задание от правительства. Несмотря на некомпетентность и связь с сомнительным Агентством, Агент Смит, похоже, сохраняет большую долю патриотизма. Даже после того, как Агентство почти разрушено, Смит за собственные деньги нанимает 47, чтобы предотвратить покушение Франчайза на Президента Соединённых Штатов.

Темы и мотивы[ | ]

Стиль[ | ]

Серия Hitman

использует чётко выраженный стиль, свой в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в
Contracts
47-й представляется сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, что намекает на мрачный тон игры и некое обречённое состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе — приглушённые тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в Hitman: Contracts

и
Hitman: Blood Money
, когда следующая игра поясняет события, произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь
Contracts
с
Blood Money
.

Белый цвет[ | ]

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До Hitman: Contracts

смерть 47-го изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как пример: смерть Орт-Майера или Сергея Заворотко), в
Hitman: Blood Money
в самом конце 47-й был одет в белый костюм.

Красный цвет[ | ]

В последних двух играх серии красный цвет стал главным «темовым» цветом. В Hitman

он является главным цветом игрового меню. Означает кровавость работы 47-го или просто кровь.
Логотип

Логотип[ | ]

У 47-го есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Майера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, символ является стилизованной буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys, или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47-го, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — последние две цифры персонального идентификатора Агента 47 (640509-040147). Также существует версия, что данный логотип изображает паука, висящего на паутине, как символ расчётливого и бесшумного охотника, то есть наёмного убийцы.

Темы и мотивы

Стиль

Серия Hitman

использует чётко выраженный стиль, свой в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в
Contracts
47-й представляется сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, что намекает на мрачный тон игры и некое обречённое состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе — приглушённые тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в Hitman: Contracts

и
Hitman: Blood Money
, когда следующая игра поясняет события, произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь
Contracts
с
Blood Money
.

Белый цвет

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До Hitman: Contracts

смерть 47-го изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как пример: смерть Орт-Майера или Сергея Заворотко), в
Hitman: Blood Money
в самом конце 47-й был одет в белый костюм.

Красный цвет

В последних двух играх серии красный цвет стал главным «темовым» цветом. В Hitman

он является главным цветом игрового меню. Означает кровавость работы 47-го или просто кровь.
Логотип

Логотип

У 47-го есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Майера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, символ является стилизованной буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys, или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47-го, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — последние две цифры персонального идентификатора Агента 47 (640509-040147). Также существует версия, что данный логотип изображает паука, висящего на паутине, как символ расчётливого и бесшумного охотника, то есть наёмного убийцы.

Фильмы[ | ]

ФильмГодВ главных роляхРежиссёрСценаристПродюсерДистрибьюторы
«Хитмэн»2007Тимоти Олифант Дугрей Скотт Ольга Куриленко Роберт НепперКсавье ЖансСкип ВудсЛюк Бессон Дэниел Альтер Адриан Аскариа Вин Дизель20th Century Fox
«Хитмэн: Агент 47»2015Руперт Френд Закари Куинто Ханна УэрАлександр БахМайкл Финч Кайл Уорд Скип ВудсАдриан Аскариа Чарльз Гордон Алекс Янг

Отзывы и критика[ | ]

Агрегированные оценки По данным на 6 мая 2017 года.
ИграGameRankingsMetacritic
Hitman: Codename 47(PC) 73.65%[29](PC) 73[30]
Hitman 2: Silent Assassin(PS2) 85.02%[31] (PC) 84.88%[32] (Xbox) 84.63%[33] (GC) 83.47%[34](PS2) 85[35] (PC) 87[36] (Xbox) 84[37] (GC) 83[38]
Hitman: Contracts(PS2) 79.92%[39] (Xbox) 77.57%[40] (PC) 75.14%[41](PS2) 80[42] (Xbox) 78[43] (PC) 74[44]
Hitman: Blood Money(X360) 82.98%[45] (PS2) 82.51%[46] (PC) 82.38%[47] (Xbox) 81.76%[48](X360) 82[49] (PS2) 83[50] (PC) 82[51] (Xbox) 81[52]
Hitman: Absolution(PS3) 84.83%[53] (X360) 79.29%[54] (PC) 76.13%[55](PS3) 83[56] (X360) 79[57] (PC) 79[58]
Hitman Go(iOS) 81.37%[59] (Vita) 80.33%[60] (PS4) 77.90%[61] (PC) 74.50%[62](iOS) 81[63] (Vita) 80[64] (PS4) 77[65] (PC) 72[66]
Hitman: Sniper(iOS) 76[67]
Hitman(PC) 86.00[68] (PS4) 84.67[69] (XONE) 88.25[70](PC) 83[71] (PS4) 84[72] (XONE) 85[73]
Hitman 2(PC) 82[74] (PS4) 82[75] (XONE) 84[76]
Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел.

Примечания[ | ]

  1. Hitman станет сериалом, Кино-Театр.РУ
    . Дата обращения 10 октября 2020.
  2. Hitman: Codename 47 Similar Games (неопр.)
    . Gamespot.com. Дата обращения 12 июня 2009.
  3. 12345678910111213141516
    Hitman: HD Trilogy trailer revisits the series’ hits,
    Polygon
    . Дата обращения 17 октября 2020.
  4. 1234Holt, Kris
    . ‘Hitman: Absolution’ and ‘Blood Money’ remasters arrive January 11th, Engadget (4 января 2019). Дата обращения 6 января 2019.
  5. 123Nowak, Peter
    Hitman: Absolutely hard, but well worth it
    (неопр.)
    .
    The Globe and Mail
    . The Woodbridge Company (англ.). Дата обращения 26 июня 2020. Архивировано 22 августа 2020 года.
  6. 1234IO Interactive.
    IO Interactive Unveils Hitman Absolution
    (неопр.)
    (недоступная ссылка).
    Develop
    . NewBay Media (англ.) (11 мая 2011). Дата обращения 12 июля 2016. Архивировано 18 августа 2020 года.
  7. Kahn, Jordan
    Hitman Absolution – Elite Edition now available for Mac
    (неопр.)
    . 9to5Mac. Дата обращения 26 июня 2020. Архивировано 1 июня 2016 года.
  8. 123Hussain, Tamoor
    Hitman’s New Release Date is March 11, Here’s What Will Be Included at Launch
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    . CBS Interactive (29 сентября 2015). Дата обращения 26 июня 2016. Архивировано 7 февраля 2020 года.
  9. 123
    Hitman: Full Release Details and New Intro Pack Announced
    (неопр.)
    . Square Enix (29 сентября 2015). Дата обращения 13 июля 2020. Архивировано 12 декабря 2020 года.
  10. Steam :: HITMAN™ :: HITMAN is out now on Linux (неопр.)
    . TravisIOI (17 февраля 2017). Дата обращения 25 февраля 2020. Архивировано 17 февраля 2020 года.
  11. O’Connor, Alice
    Hitman hits Mac, man | Rock Paper Shotgun
    (неопр.)
    . Rock, Paper, Shotgun (21 июня 2017). Дата обращения 25 февраля 2020. Архивировано 21 июня 2020 года.
  12. 123McWhertor, Michael
    . Hitman 2 announced, coming this November, Polygon (7 июня 2018). Дата обращения 8 июня 2020.
  13. Suszek, Mike
    Hitman Go launches April 17 on iOS, Android ‘shortly after’
    (неопр.)
    .
    Engadget
    . AOL (10 апреля 2014). Дата обращения 26 июня 2020. Архивировано 13 августа 2020 года.
  14. 1234567Square Enix.
    Hitman Go(es) on Sale
    (неопр.)
    .
    Gamasutra
    . UBM (англ.) (16 апреля 2014). Дата обращения 12 июля 2020. Архивировано 24 сентября 2020 года.
  15. Webster, Andrew
    ‘Hitman Go’ brings its board game assassinations to Android
    (неопр.)
    .
    The Verge
    . Vox Media (4 июня 2014). Дата обращения 26 июня 2020. Архивировано 29 августа 2020 года.
  16. 12Futter, Mike
    Hitman Go Now Available On PC And Windows Phones
    (неопр.)
    .
    Game Informer
    . GameStop (27 апреля 2015). Дата обращения 26 июня 2020. Архивировано 28 апреля 2020 года.
  17. Dawe, Liam
    Square Enix comes to SteamOS & Linux, Hitman Go: Definitive Edition released
    (неопр.)
    . GamingOnLinux (23 февраля 2016). Дата обращения 26 июня 2016.
  18. 12Hussain, Tamoor
    Hitman Go: Definitive Edition Coming to PS4, PS Vita, PC Next Week
    (неопр.)
    .
    GameSpot
    . CBS Interactive (15 февраля 2016). Дата обращения 26 июня 2016. Архивировано 19 июня 2020 года.
  19. 12North, Dale
    Hitman: Sniper lets you assassinate for high scores in a mobile sniper sandbox
    (неопр.)
    . VentureBeat (4 июня 2015). Дата обращения 26 июня 2020. Архивировано 4 июля 2020 года.
  20. 12Square Enix.
    Free «Death Valley» Update Now Available For Hitman: Sniper
    (неопр.)
    .
    Gamasutra
    . UBM (англ.) (2 июня 2016). Дата обращения 13 июля 2020. Архивировано 24 сентября 2020 года.
  21. В оригинале Lee Hong, см. Википедия:Кантонско-русская практическая транскрипция.
  22. В заданиях Basement Killing, The Graveyard Shift, The Motorcade Interception и Redemption at Gontranno.
  23. В задании Operation Sledgehammer.
  24. Internet Movie Firearms Database :: Codename 47
  25. Internet Movie Firearms Database :: Silent Assassin
  26. Internet Movie Firearms Database :: Contracts
  27. Internet Movie Firearms Database :: Blood Money
  28. ‘Hitman’ Series In Works At Hulu From ‘John Wick’ Creator Derek Kolstad
  29. Hitman: Codename 47
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 14 июня 2017 года.
  30. Hitman: Codename 47
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 9 января 2017 года.
  31. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 9 июля 2016 года.
  32. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 10 декабря 2020 года.
  33. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 26 декабря 2020 года.
  34. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 21 июня 2016 года.
  35. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 23 сентября 2020 года.
  36. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 1 февраля 2017 года.
  37. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 13 марта 2016 года.
  38. Hitman 2: Silent Assassin
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 2 октября 2016 года.
  39. Hitman: Contracts
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 12 апреля 2020 года.
  40. Hitman: Contracts
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 8 апреля 2016 года.
  41. Hitman: Contracts
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 11 апреля 2020 года.
  42. Hitman: Contracts
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 8 октября 2016 года.
  43. Hitman: Contracts
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 21 июля 2016 года.
  44. Hitman: Contracts
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 30 сентября 2020 года.
  45. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 19 апреля 2020 года.
  46. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 9 июля 2016 года.
  47. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 16 апреля 2020 года.
  48. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 6 мая 2016 года.
  49. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 23 декабря 2016 года.
  50. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 26 декабря 2016 года.
  51. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 2 февраля 2017 года.
  52. Hitman: Blood Money
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 22 апреля 2016 года.
  53. Hitman: Absolution
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 10 декабря 2020 года.
  54. Hitman: Absolution
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 3 марта 2016 года.
  55. Hitman: Absolution
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 22 июня 2016 года.
  56. Hitman: Absolution
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 4 июля 2017 года.
  57. Hitman: Absolution
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 4 июля 2017 года.
  58. Hitman: Absolution
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 4 июля 2017 года.
  59. Hitman Go
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 14 июля 2015 года.
  60. Hitman Go: Definitive Edition
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 2 июля 2017 года.
  61. Hitman Go: Definitive Edition
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 6 мая 2017 года.
  62. Hitman Go: Definitive Edition
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 6 июня 2017 года.
  63. Hitman Go
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 14 июля 2015 года.
  64. Hitman Go: Definitive Edition
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 5 декабря 2016 года.
  65. Hitman Go: Definitive Edition
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 5 декабря 2016 года.
  66. Hitman Go: Definitive Edition
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 5 декабря 2016 года.
  67. Hitman: Sniper
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 19 ноября 2016 года.
  68. Hitman
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 7 октября 2020 года.
  69. Hitman
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 1 января 2017 года.
  70. Hitman
    Reviews
    (неопр.)
    . GameRankings. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 6 мая 2017 года.
  71. Hitman
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 19 ноября 2016 года.
  72. Hitman
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 19 ноября 2016 года.
  73. Hitman
    Reviews
    (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 6 мая 2020. Архивировано 19 ноября 2016 года.
  74. Hitman 2 for PC Reviews — Metacritic (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 14 ноября 2020.
  75. Hitman 2 for PlayStation 4 Reviews — Metacritic (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 14 ноября 2020.
  76. Hitman 2 for Xbox One Reviews — Metacritic (неопр.)
    . Metacritic. Дата обращения 14 ноября 2020.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: