Record of Lodoss War (1990)

Record of Lodoss Warロードス島戦記 (яп.)
Летопись войн острова Лодосс
(неоф. рус.)Жанрприключения, фэнтезиOVAРежиссёрАкинори НагаокаСтудияMadhouse StudiosДата выпуска30 июня 1990 года — 23 ноября 1991 годаСерий13Аниме-сериал «Record of Lodoss War: Chronicles of the Heroic Knight» ロードス島戦記 英雄騎士伝РежиссёрНобухиро ТакамотоСтудияAICТелесетьBandai VisualПремьерный показ1 апреля 1998 года — 30 сентября 1998 годаДлительность24 мин.Серий27

Record of Lodoss War

(яп. ロードス島戦記
ро:досу то: сэнки
) — серия романов Рё Мидзуно, сюжет которых был позднее адаптирован для манги, аниме-сериалов и видеоигр. Основой как сюжета романов, так и для образов главных героев послужила настольная ролевая игра, в которой Мидзуно был гейм-мастером.

Сюжет OVA

Волею судьбы парень Парн оказывается втянутым в войну между тёмным островом Мармо и государствами Лодоса (главным образом Валиса). На своём пути он встречает других «искателей приключений», каждый из которых обладает собственными амбициями, желаниями и целями. Герои объединяют свои усилия, дабы положить конец бойне, учиненной солдатами Мармо на их родной земле. Они и не подозревают, что кровавая война лишь прелюдия драматических событий, от исхода которых зависит не только покой Лодоса, но участь всего мира.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Сюжет аниме-сериала

Аниме-сериал представляет собой альтернативную концовку OVA. Его события начинаются спустя пять лет после смерти одного из ключевых персонажей истории (все последовавшие события оригинальной истории «отрезаются»). За прошедшее время Парн набирается опыта и становится известнейшим рыцарем острова Лодос. История начинается с того, что Ашрам начинает убивать древних драконов, пытаясь найти среди их сокровищ Скипетр Власти — ключ к объединению Лодосса. Намереваясь не допустить, чтобы столь могущественное оружие попало в его руки, герои начинают готовиться к новому испытанию. Во второй части перед нами предстаёт новое поколение героев: Спарк, мечтающий о титуле рыцаря, и Нис младшая, являющаяся порталом, через который в этот мир должна прийти Разрушительница.

Record of Lodoss War

На самом деле, этот ранний доступ не более чем демка, которая демонстрирует основные механики игры и её общий дизайн. Игра от создателей Touhou Luna Nights, но не в кавайном стиле, а ближе к Castlevania: SotN. Движок используется тот же, что и в Touhou Luna Nights — Mogura Engine 2. В комментариях в Steam пишут, что это в действительности Gamemaker studio 2, просто они позиционируют свой шаблон как самописный движок.

О том, что легло в основу очередной метройдвании, я узнала только благодаря интересу к такому дизайну игр.

Летопись войн острова Лодосс Record of Lodoss War (яп. ロードス島戦記 ро: досу то: сэнки?) — серия романов Рё Мидзуно, сюжет которых был позднее адаптирован для манги, аниме-сериалов и видеоигр. Основой как сюжета романов, так и для образов главных героев послужила настольная ролевая игра, в которой Мидзуно был гейм-мастером. Сюжет в целом соответствует традициям и структуре систем RPG включая Dungeons & Dragons и Sword World RPG, основываясь вокруг партии нескольких персонажей различных типов, осуществляющих конкретную миссию/квест. Сюжет OVA Волею судьбы парень Парн оказывается втянутым в войну между тёмным островом Мармо и государствами Лодоса (главным образом Валиса). На своём пути он встречает других «искателей приключений», каждый из которых обладает собственными амбициями, желаниями и целями. Герои объединяют свои усилия, дабы положить конец бойне, учиненной солдатами Мармо на их родной земле. Они и не подозревают, что кровавая война лишь прелюдия драматических событий, от исхода которых зависит не только покой Лодоса, но участь всего мира. Сюжет аниме-сериала Аниме-сериал представляет собой альтернативную концовку OVA. Его события начинаются спустя пять лет после смерти Гима(все последовавшие события оригинальной истории «отрезаются»). За прошедшее время Парн набирается опыта и становится известнейшим рыцарем острова Лодос. История начинается с того, что Ашрам начинает убивать древних драконов, пытаясь найти среди их сокровищ Скипетр Власти — ключ к объединению Лодосса. Намереваясь не допустить, чтобы столь могущественное оружие попало в его руки, герои начинают готовиться к новому испытанию. Во второй части перед нами предстаёт новое поколение героев: Спарк, мечтающий о титуле рыцаря, и Нис младшая, являющаяся порталом, через который в этот мир должна прийти Разрушительница. Стоит также упомянуть другие игры по Record of Lodoss War
Record of Lodoss War (PC 98, MSX) 1988 Record of Lodoss War — Fuku Zinduke (X68000) 1991 Record of Lodoss War — Haiiro No Majio (X68000) 1991 Record of Lodoss War 2 — Siki No Maryu (X68000) 1992 Record of Lodoss War — Haiiro No Majio (PC Engine) 1992 Record of Lodoss War 2 — Siki No Maryu (PC Engine) 1994 Record of Lodoss War (Sega Mega-CD) 1994 Record of Lodoss War (SNES) 1995 Lodoss Tou Senki: Eiyuu Kishiden (Game Boy Color) 1998 Record of Lodoss War: Advent of Cardice (Dreamcast) 2000

В Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder в центре внимания персонаж Deedlit

Дидлит (яп. ディードリット Ди: доритто?) — высший эльф. Встретив Парна, решает присоединится к его путешествию. Вагнард пытается принести её в жертву, дабы возродить Кардис, богиню разрушения. Эльфийка Deedlit очень похожа по своим анимациям на Алукарда из Castlevania: SotN. Волосы также развиваются, похожий бег, плащ, отскок назад и т. д. Вдохновение или обработка самого спрайта, возможно, но сходство очевидное.

Стоимость раннего доступа около 150 рублей, готовая игра будет стоить в несколько раз дороже, но даётся всего лишь маленький кусочек карты на котором успевают разместиться основные улучшения для бэктрекинга.

Желание показать в демо больше всего или итоговый вариант, пока неизвестно. Но если останется в таком виде, где в первые двадцать минут игры получаешь и подкат, и парение, и достаточно сильные магии, то это будет несколько неправильно для дальнейшей игры. Хотя…

Основные механики здесь могут напомнить один отличный аркадный шмап от Treasure — Ikaruga.

Помните, как там приходилось во время игры подстраиваться под тип пуль? Получался такой динамический геймплей, где условные «синие» и «красные» игровые формы либо усиливали вашу атаку, либо ослабевали. Также как и от вашего выбора оных зависела сила урона, вплоть до полной резистентности.

В Deedlit in Wonder схожий подход. После того, как вы получите соответствующую способность, условно назовем её «синяя», вы сможете парить и сильнее атаковать определенных врагов. Аналогично, чуть позже появится и «красная» способность. Потом придется переключаться между этими двумя способностями постоянно, проходя через преграды соответствующего цвета, или сражаясь с врагами, устойчивыми к одному из двух данных свойств.

Не смотря на то, что «Боссы» устраивают «пулевой ад», сложности никакой не представляют. Менять тип устойчивости в нужный момент и победа обеспечена. Второй «Босс» кажется ещё слабее за счёт полученного суперудара, который также зависит от выбранного типа усиления.

Разработчик изначально говорил об отсутствии сложности, о том, что геймплей больше будет делать упор на логические загадки и исследование. Но то, что есть сейчас — совсем не вызывает трудностей. А хочется «Боссов» видеть непреступной крепостью и ощущать радость от победы над ними.

Как и заявлено, есть здесь и пазлы. Это очень-очень простые элементы со стрельбой из лука.

Анимации «врагов» и сами «враги», местный нпс-продавец, всё сделано по традиционным схемам. Меню предметов немного неудобное.

Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth (Metroidvania в раннем доступе в Steam), изображение №4 Оружие разнообразное, важный элемент — лук. Не только для решения пазлов, но и весомый помощник в качестве дальнобойного оружия.

Телепорты удобные, сохранения повсюду. Карта есть.

Другими словами, пока это легкая и интересная metroidvania в стиле Castelroid, но в сеттинге определенной вселенной.

Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder ещё далека от завершения, многое может поменяться под влиянием игроков, на то он и ранний доступ.

Персонажи OVA

Парн

(яп. パーン
Па:н
) — деревенский юноша, сын Тессиуса, бывшего рыцаря Святого Ордена Валиса. В наследство отец оставил Парну свой меч, доспех и непреодолимое стремление защищать родную землю.
Сэйю: Такэси Кусао
Дидлит

(яп. ディードリット
Ди:доритто
) — высший эльф. Встретив Парна, решает присоединится к его путешествию. Вагнард пытается принести её в жертву, дабы возродить Кардис, богиню разрушения.
Сэйю: Юми Тоума
Гим

(яп. ギム
Гиму
) — гном, старый друг Слэйна. Пообещал Нис, священнице Марфы, спасти её дочь, Лэлию.
Сэйю: Ёсисада Сакагути
Это

(яп. エト
Это
) — странствующий священник Фариса, друг детства Парна.
Сэйю: Каппэй Ямагути
Слэйн

(яп. スレイン
Сурэйн
) — чародей и мудрец. Влюбляется в Лэлию.
Сэйю: Хидэюки Танака
Вудчак

(яп. ウッドチャック
Уддотякку
) — вор родом из Каннона. Попал в заключение в крепости Аллании, откуда был «вызволен» Парном, в благодарность присоединяется к героям.
Сэйю: Норио Вакамото
Карла

(яп. カーラ
Ка:ра
) — единственная выжившая из королевства волшебников Кастуул. После того, как её страна была разрушена в результате магического эксперимента, поклялась поддерживать баланс сил на Лодоссе, считая, что сосредоточение власти — путь к разрушению. Обрела бессмертие, вселяясь в других людей. После изгнания из тела Лэлии, пользуется телом Вудчака. Имеет прозвище Серая Ведьма. Участвовала в подвиге Шести Героев.
Сэйю: Ёсико Сакакибара
Фан

(яп. ファーン
Фа:н
) — король Валиса, один из Шести Героев, победивших великого Демона.
Сэйю: Осаму Сака
Кашуэ

(яп. カシュー
Касю:
) — король Флейма, пустынного государства. Именуется королём наёмников за то, что объединил враждующие племена и создал тем самым своё государство.
Сэйю: Сюити Икэда
Ворт

(яп. ウォート
Во:то
) — вероятно, самый старый и мудрый чародей Лодосса. Старается не вмешиваться в мирские дела, за исключением случаев, когда Лодоссу грозит смертельная опасность, как, например, великий Демон.
Сэйю: Тамио Оки
Белд

(яп. ベルド
Бэрудо
) — император Мармо, ещё один из Шести. Мечтает покорить весь Лодосс, ради чего готов даже сцепиться со старыми друзьями.
Сэйю: Таро Исида
Ашрам

(яп. アシュラム
Асюраму
) — правая рука Белда, капитан королевской стражи, по совместительству полководец императора. После гибели Белда получает его трон и Меч Демонов. Очень амбициозен, что вкупе с преданностью павшему императору толкает его к продолжению его дела. Испытывает смешанные и противоречивые чувства к Пиротесс.
Сэйю: Акира Камия
Вагнард

(яп. バグナード
Багуна:то
) — тёмный маг, служащий Белду. После гибели властелина Мармо замыслил воскресить Кардис.
Сэйю: Такэси Аоно
Пиротесс

(яп. ピロテース
Пиротэ:су
) — тёмная эльфийка, служит императору Белду, влюблена в Ашрама.
Сэйю: Сакико Тамагава
Ширис

(яп. シーリス
Си:рису
) — девушка-наёмник, из-за маленького казуса встречает Парна неподобающим образом.
Сэйю: Минами Такаяма
Орсон

(яп. オルソン
Орусон
) — наёмник, друг Ширис. Он одержим духом ярости, так что в сильном гневе превращается в берсерка.
Сэйю: Сё Хаями

Аниме Радио

Слушатели: 61
Пик слушателей: 221 Статус сервера:
Запущен
Связь Dj-Online: Слушать: Страничка радио:
Текущий играющий трек:
Kawasumi Ayako — Omoide to Yakusoku
Данный трек из аниме:
Queen’s Blade[/td]

Облако тегов

2016, 2020, 2020, 2020, 2020, J.C. Staff, Studio Pierrot, ангст, боевик, боевые искусства, вымышленный мир, гарем, детектив, драма, история, комедия, махо-сёдзё, мелодрама, меха, мистика, музыкальный, наше время, пародия, повседневность, поздравление, приключения, психология, романтика, сёдзё, сёнэн, спорт, суперсила, сэйнэн, триллер, ужасы, фантастика, фэнтези, школа, экшен, этти Показать все теги

Статистика

Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Список серий OVA

  1. Пролог к легенде
    (яп. 伝説への序章)
  2. Яркое отправление
    (яп. 炎の出発)
  3. Чёрный рыцарь
    (яп. 黒衣の騎士)
  4. Серая ведьма
    (яп. 灰色の魔女)
  5. Король пустынь
    (яп. 砂漠の王)
  6. Меч тёмного императора
    (яп. 暗黒王の剣)
  7. Война героев
    (яп. 英雄戦争)
  8. Покой для воинов
    (яп. 戦士の鎮魂歌)
  9. Скипетр Власти
    (яп. 支配の王錫)
  10. Демонический дракон с Горы огненного дракона
    (яп. 火竜山の魔竜)
  11. Планы мага
    (яп. 魔導師の野望)
  12. Последняя битва! Мармо, тёмный остров
    (яп. 決戦!暗黒の島)
  13. Лодосс, пылающий континент
    (яп. 灼熱の大地)
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: