Doom 3 BFG Edition (2012) торрент экшен | RePack


Битва на Марсе

Начинается Doom 3 BFG Edition с того, что ученые, работавшие в марсианской научной лаборатории, отыскали удивительные артефакты и схемы, созданные древними марсианами. В предостережении говорилось, чтобы никто не пытался вновь воссоздать эти схемы – ведь они открывают телепортационный портал в самый настоящий ад! Но когда какие-то предостережения останавливали ученых? Разумеется, устройство было собрано и запущено. Через портал в наш мир прорвались орды самых ужасных существ, каких только может придумать человеческий мозг. Большинство ученых, охранников и сотрудников техперсонала было убито за считанные минуты. К счастью, не все морпехи, занимавшиеся обеспечением безопасности, были уничтожены. Остался всего один, зато какой! Ему-то и предстоит разгребать всё то, что натворили ученые в порыве изобрести нечто новое и необычное.
К счастью, по всей базе разбросаны горы оружия, которое можно применить. Кроме пулеметов, дробовиков и ракетниц здесь есть даже бензопилы, которые по ошибке привезли на Марс вместо буров. Также при прохождении игры герой сможет найти душекуб – крайне опасное и эффективное оружие, способное одним выстрелом уничтожить практически любого врага. Так что, совсем скоро порождения ада здорово пожалеют о том, что они высунули нос из привычного и уютного пекла!

Doom 3 BFG Edition (2012) торрент экшен | RePack

+9 19

В сборник Doom 3 BFG Edition включено перерожденное издание популярного экшена на пк

Doom 3, а еще дополнение к нему под заглавием Ressurection of Evil. Кроме известного игрокам сюжета битвы на инопланетарной базе, почитателей Doom ожидают совершенно новые моменты – 7 уровней под всеобщим названием The Lost Mission. С Doom 3 BFG Edition игроки сумеют еще поглубже окунуться в мир знаменитого торрент экшена. Сбалансирование графики под инновационные платформы, усовершенствованный рендеринг и свет, поддержка объёмного 3D и звука 5.1, новая конструкция сохранения в контрольных точках, а еще совместимость достижений Xbox LIVE и наград PlayStation Network – все это дозволит игрокам вкусить блаженство Doom 3, как в 1-ый раз. В конце концов, в качестве особенного бонуса для наиболее преданных поклонников серии Doom 3 BFG Edition охватывает еще необычную дилогию Doom. Никак не пропустите вероятность увеличить коллекцию наилучшими шутерами в наилучшем переиздании с прекрасным сборником Doom 3 BFG Edition.

Год релиза:

2012
Жанры:торрент экшен
, Shooter, 3D, 1st Person
Создатель:
id Software
Издатель:
Bethesda Softworks
Тип издания:
RePack
Интерфейс и Озвучка:
RUS|ENG
Кряк:
Вшита (ALI213)
Размер
1.40 GB

Необыкновенности игры:

— Перерожденная классика. Тот самый Doom 3 в немножко модифицированной обёртке. — Ныне уровни загружаются существенно скорее. — Еще в релиз интегрированы 1-ые две части, при этом в 2-ой присутствует дополнение. — Addon Lost Mission в Doom 3. — И естественно поддержка игрового контроллера, все же этого желали? — Готовы ли вы погрузиться во вселенную Doom’а? Тогда вперёд!

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Показать / Скрыть текст

? OS: Windows Vista (SP2), Windows 7 ? CPU: Intel Core 2 Duo 2GHz или лучше ? RAM: 3 GB ? Video: Nvidia 9800 или лучше ? Sound: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ? HDD: 7 ГБ

Особенности репака:

Показать / Скрыть текст

Doom 3: BFG Edition Версия игры — последняя на момент релиза (22.06.2017) Русификатор текста от «ENPY Studio» (версия от 21.09.2013) Русификатор звука от Софтклаб и ТД «A’den Ne’tra & Siviel Fleym» & RG. MVO (версия 1.2)

Изображения из игры:

Показать / Скрыть текст

Doom 3 BFG Edition [1.2] (2012)
торрент экшен| RePack от R.G. Механики
RePack от Other s
Размер
1.31 GB
Особенности RePack’a:
Показать / Скрыть текст

Поддержка языков интерфейса: Русский Локализация звука: ТД «A’den Ne’tra & Siviel Fleym» & RG. MVO (версия 1.2 от 22.06.2017) Дополнительное лекарство расположено в папке Crack_SKIDROW Присутствует файл контрольных сумм Версия игры: 1.0.34.6456 Время установки: ~3,5 минуты В установщике звучит Kim Waters Релиз от Other s

Doom 3 BFG Edition (2012) PC | RePack от Other s

RePack от qoob
Размер
1.42 GB
Особенности репака:
Показать / Скрыть текст

* За основу взята DRM Free версия от gog.com (13452) * Возможна комбинация английской озвучки с русскими субтитрами * Русификатор звука от Софтклаб и ТД «A’den Ne’tra & Siviel Fleym» & RG. MVO (версия 1.2 от 22.06.2017) * Русификатор текста от ENPY Studio (версия от 21.09.2013) * Версия игры — 1.14 * Установка ~ 2 мин * RePack от qoob

Doom 3 BFG Edition (2012) PC | RePack от qoob

За что любить игру?

В первую очередь плюсом является добротное звуковое сопровождение. Жуткая атмосфера и раньше была сильной стороной игры, а уж теперь, с поддержкой 5.1 успешно пройти игру сможет лишь человек с самыми крепкими нервами. Ну а восемь дополнительных уровней дают возможность расширить свои знания об игровой вселенной. Не стоит забывать про разнообразие монстров. Правда, в переиздании не появилось новых врагов, однако и старых вполне достаточно – чтобы справиться с ними придется продемонстрировать чудеса выдержки, меткости и безбашенности. Так что, вперед! Истребляйте врагов на Марсе и в Аду, чтобы вернуть покой и безопасность всему человечеству!

Обзор DOOM, DOOM II, DOOM 3 для PS4, Xbox One и Nintendo Switch

О легендарном DOOM было сказано многое. Появившийся в 1993 году шутер не просто стал технической революцией, но и обрел по-настоящему культовый статус благодаря мощной атмосфере, сложному дизайну уровней с массой секретов и веселому динамичного экшену. Неудивительно, что шедевр Джона Кармака, Джона Ромеро и Тома Холла портировали на все существующие платформы. До недавних пор проект по каким-то причинам обходил современные консоли, но в честь юбилея серии Bethesda решила исправить это недоразумение и выпустила три первые части на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Трилогия не распространяется в виде единого сборника — каждую игру можно приобрести отдельно. На старте вся троица требовала привязки к сайту Bethesda.net, но затем игры пропатчили. В данном обзоре мы решили вернуться к культовой серии, рассказать о ней подробно и понять, стоит ли играть в эту классику в 2020 году.

DOOM

Действие дебютной игры происходит в будущем, где корпорация UAC экспериментирует с технологиями телепортации на Марсе. Главный герой, безымянный солдат, прибыл вместе с группой товарищей разобраться с результатами некоего инцидента. Как оказалось, научный эксперимент ученых вышел из-под контроля, и вместо телепорта на Фобосе открылся портал в ад, откуда полезли всевозможные демоны. Практически все живые люди на станции были убиты или превращены в зомби, а отставший от своих товарищей герой остался единственным выжившим. Теперь ему предстоит самостоятельно выпутываться из этой передряги.

Конечно, история никак не подана в самой игре, и можно лишь догадываться о том, что именно происходит. Или просто почитать о сюжете в сети интернет.

В свое время игровой процесс заложил основы не только для будущих проектов id Software, но и жанра FPS в целом. Играть весело даже сейчас.

Цель каждого уровня — найти выход, а для этого необходимо исследовать локации и истреблять нечисть. Нередко бравый пехотинец встречает перед собой запертые двери с рамкой определенного цвета. Для того чтобы их открыть, нужно найти соответствующей ключ, поэтому исследование выходит на передний план.

В игре очень сильные приключенческие элементы. Локации представляют собой сложную карту, по которой можно перемещаться в любом направлении для поиска ключей доступа и секретов, с возвращением к запертым дверям для открытия проходов в другие части уровня.

На более поздних этапах легко заблудиться. В такие моменты на помощь приходит схематичная карта уровня, на которой можно увидеть двери и коридоры, пропущенные вами ранее. Это очень помогает в исследовании локаций.

Внимательно изучая помещения, нередко можно натолкнуться на ложные стены, секретные комнаты и потайные переключатели, которые при определенном алгоритме действий открывают тайники. Там главный герой может получить дополнительную броню, невидимость, мощное оружие и прочие бонусы.

Поиск таких мест кажется несложным (где-то текстура отличается цветом, где-то рисунком), но чем дальше вы играете, тем сложнее становятся загадки. Это увлекает и приносит не меньше удовольствия, чем истребление нечисти.

Некоторые области выполнены в хоррор-стилистике, предлагая темные зоны с пугающим мерцанием ламп. Но в целом игра довольно яркая, и огромные толпы самых разных врагов, которые атакуют уникальным образом, весело уничтожаются уже классическим набором оружия.

Безымянный персонаж начинает лишь с пистолетом, но уже на первом уровне может получить ружье, а дальше пополнить арсенал миниганом, гранатомётом, энергетической пушкой и легендарной BFG 9000. Кроме этого, на одной из локаций можно подобрать бензопилу.

Каждое оружие имеет свои особенности и подходит для определенной ситуации. Например, гранатометом лучше пользоваться на расстоянии, забрасывая снаряды в толпы врагов или скопление взрывающихся бочек. Дробовик отлично действует на близких дистанциях и способен поразить сразу несколько целей.

Важно отметить, что разработчики обновили управление. Правый стик отвечает за передвижение, а левый – за направление выстрелов. Контроль над персонажем осуществляется примерно так же, как и в других современных шутерах, но с той лишь разницей, что нельзя двигать камеру по вертикали. Если враг стоит выше или ниже, то ваши выстрелы автоматически попадают в него, если оружие в момент выстрела расположено на одной оси с ним.

В DOOM на PS4, Xbox One и Nintendo Switch представлены три основных эпизода и дополнительная глава Thy Flesh Consumed, которая связывает оригинал с сиквелом. Всего порядка 39 миссий, включая секретные уровни.

Музыкальное сопровождение сыграло немаловажную роль в успехе оригинального релиза. Мелодии дополняли геймплей, придавая происходящему более напряженную и гнетущую атмосферу или поддерживая веселый экшен.

Композитор Бобби Принс писал музыку с использованием гармоний, похожих на известные песни Slayer, Metallica, Pantera и AC/DC. Мелодии не просто заимствовались, а перерабатывались и дополнялись своими идеями. В DOOM музыка одновременно узнаваемая и при этом самобытная. Композиция “E1M1 – At Doom’s Gate” и вовсе стала одним из символов жанра.

Кроме одиночного прохождения, игра предлагает сразиться в локальном “Deathmatch” или пройти сюжетную кампанию в кооперативе. Эти режимы работают исключительно на одном экране. Удивительно, но проект, стоявший у истоков сетевых баталий, при портировании потерял возможность играть с друзьями по сети интернет. Это выглядит особенно нелепо на фоне неурядицы с привязкой к аккаунту Bethesda.net.

Разработка

В июне 2000 года Джон Кармак обнародовал внутренний план id Software, включавший в себя ремейк игры «Doom» с использованием технологий нового поколения[1]. Этот план вскрыл противоречивое отношение к новой разработке внутри самой компании. Двое из владельцев id Software — Кевин Клауд (англ.)русск. и Адриан Кармак — отрицательно относились к идее создания ремейка Doom

, считая, что id слишком часто возвращается к старым формулам. Однако, учитывая тёплый приём публикой игры
Return to Castle Wolfenstein
и последние достижения в технологии рендеринга, большинство сотрудников согласилось с тем, что создание ремейка — верная идея, предъявив Кевину и Адриану ультиматум: «Позвольте нам сделать ремейк
Doom
или увольте нас». После относительно «бескровной» конфронтации (хотя художник Пол Стид (англ.)русск., один из зачинщиков, в расплату за это был уволен) было заключено соглашение о работе над
Doom 3
.

Разработка началась в конце 2000 года, сразу по завершении Quake III: Team Arena

. В 2001 году результаты работы были впервые показаны широкой публике на выставке MacWorld Expo в Токио[2]. В 2002 году игра была представлена на выставке , в ходе которой был показан демонстрирующий игру 15-минутный ролик, принесший авторам пять наград выставки[3]. Вскоре после E3 альфа-версия игры случайно была помещена на одном из дисков, выпущенных ATI Technologies для демонстрации способностей своих видеокарт и быстро распространилась по Интернету (из-за этой утечки id разорвала партнёрские отношения с ATI и выбрала в качестве партнёра конкурента ATI, nVidia). Игра была также показана и на следующих выставках E3 в 2003 и 2004 годах, хотя на веб-сайте id Software не было сведений о проекте
Doom 3
до осени 2003 года. Согласно некоторым комментариям Джона Кармака, разработка заняла больше времени, чем ожидалось. Вначале планировалось выпустить игру в то же время, что и две другие ожидаемые игры,
Halo 2
и
Half-Life 2
, на Рождество 2003 года. Однако ни одна из этих игр не была выпущена вовремя, к Рождеству.

Разработка Doom 3

была завершена 14 июля 2004 года, а следующим днём, 15 июля 2004 года, пришло подтверждение о выпуске версии для Mac OS X.
Doom 3
была выпущена в США 3 августа 2004 года. В дополнение к этому, 4 октября 2004 года была выпущена версия для Linux. В полночь в день выпуска игру начали продавать в избранных магазинах. Игра была выпущена для остальных стран 13 августа 2004 года (кроме России и других стран бывшего СССР, где официальная локализация была задержана на 4 месяца, до 10 декабря 2004 года).

За два дня до официального выпуска Doom 3

была нелегально выпущена сторонними группами в Интернет, где она стала, возможно, самой быстро нелегально распространяющейся игрой всех времён. Так как игра была сориентирована на одиночный режим, необходимость ввода серийного номера для игры в многопользовательском режиме слабо сдерживала нелегальное распространение игры. Другими факторами, оказавшими сильное влияние на нелегальное распространение, были долгое ожидание
Doom 3
и задержка в выпуске игры за пределами США.

Особенности

Скриншот Doom 3
, которая использует игровой движок Id Tech 4, можно увидеть попиксельную тень на лице и теле зомби, а также на стене справа от него

Согласно Джону Кармаку, главному разработчику движка в технологии Doom 3

являются:

  • объединённое освещение и тени;
  • комплексные анимации и скрипты с полностью динамическим попиксельным освещением в реальном времени и стенсильными тенями;
  • GUI-поверхности, добавляющие в игру дополнительную интерактивность.

Ключевым был первый пункт. Вместо того, чтобы высчитывать освещённость объектов и текстур во время создания карты и сохранять эту информацию в её данных, большая часть источников освещения обрабатывалась в реальном времени. Это позволяло отбрасывать тени даже на нестатичные объекты (монстры или механизмы), что было невозможно со статичными картами освещения. Недостаток подхода заключался в неспособности движка отображать мягкие тени и глобальную освещённость.

Чтобы создать более кинематографичную атмосферу, id вставила в геймплей много анимированных роликов на движке игры, показывающих монстров, нападающих на игрока из засады или просто крадущихся рядом.

Для увеличения интерактивности на уровнях были сделаны сотни анимированных компьютерных экранов. Вместо кнопки «использовать» прицел при наведении на любой такой дисплей превращается в указатель мыши, позволяя игроку нажимать на отдельные кнопки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: