Генерал Лотар последний босс в игре Wolfenstein: Youngblood


ЧЕТВЕРТАЯ СТРАНИЦА

Террористы

Повышения террористов.

1. SCUD Launcher.

Если вам нужна такая машина — то это вполне достойный вклад своих очков.

2. Marauder Tank.

Просто танк. Да, толстый и даже может как-то противостоять другим танкам, но есть возможности и получше.

3. Technical Training.

Джипы с лычкой с самого начала? Вряд ли это вам понадобится. Я бы не стал выбирать это повышение.

4. Hijacker.

Угонщик — человек чрезвычайно нужный. Наш выбор.

5. Rebel Ambush.

Трехуровневое повышение, согласно уровням которого можно пригласить 4, 8 или 16 Повстанцев для устроения вечеринки на позициях противника. Удовольствие сомнительное, но вдруг вам понравится?

6. Cash Bounty.

Еще одно трехуровневое повышение, дающее террористам хорошую возможность подзаработать на уничтожении противника. Так 5, 10 или 20% от любого уничтоженного здания или подразделения противника переходят в собственность террористического сообщества. Берем!

7. Emergency Repair.

То же самое, что и у американцев.

8. Anthrax Bomb.

Самолет ВВС террористов (а такие есть?) сбрасывает химическую бомбу на позиции противника. Первичное поражение меньше, чем у аналогичной американской модели, но химическое заражение — это жутко. Пехота мрет, только войдя в облако, техника гниет на глазах (выживают только особи с жизнью от 400, да и то, если едут сквозь облако, а не стоят в нем).

Экономика

Что есть в стратегиях экономика? Это способ добыть деньги. Способ потратить — это уже тактика и к экономике никакого отношения не имеет. Но деньги, тем не менее, надо как-то добывать. И чем больше вариантов — тем лучше. C&C:Generals снабдила нас очень многочисленными способами добычи денег. Аж прямо глаза разбегаются. Но соберите глаза в кучку и читайте дальше.

1. Сбор денежных ящичков.

Тупо и банально. На дороге или около нее валяется ящик с кучей банкнот. Подбираем, используем. Встречается довольно редко. Хотя местные жители будут рады прихватить денежки раньше вас. Наиболее часто такое счастье перепадает террористам.

2. Перетаскивание денег со склада.

Тоже примитивный способ. Располагаете свой Центр снабжения поближе к нагромождению ящиков с ресурсами и таскаете. Американцы — Чинуком, китайцы — грузовиками, террористы — рабочими.

Симпатичный трактор с террористом внутри.

3. Нефть.

Есть еще один «вечный» способ добычи денег. Достаточно пехотинцем захватить нефтяную вышку. Их обычно немного, а часто на карте их вообще нет. Но зато, если вам ее удастся прибрать к рукам — большой и стабильный доход обеспечен. О том, что вышка перешла в ваши руки, свидетельствует нижний флажок на флагштоке рядом с ней, который окрасится в ваши цвета. Учтите только, что компьютер очень плохо понимает такие захваты и не стремится перехватить вышку. Он ее всегда уничтожает.

Стоит также отметить Нефтеперерабатывающий завод (Oil Refinery), который не приносит прямой прибыли, но на 10% снижает стоимость изготовления ваших войск. А если копеечку к копеечке…

4. Зона доставки.

Если у американцев уж совсем закончились возможности добыть деньги — они строят Зону доставки. Несколько таких Зон приносят уже весьма стабильный доход. Правда, энергию жрут, как сумасшедшие. Но уж ради 1500 монет каждые 2 минуты можно разориться на несколько новых электростанций.

5. Китайский хакер

— самый-самый хакер в мире. Ибо, хоть и трясет по 5-10 монет, но за достаточно продолжительный промежуток времени натрясет очень даже изрядно. Плодите хакеров и прячьте их в дальние уголки вашей базы. И благодать не обойдет вас стороной. А еще китайский хакер умеет тащить деньги прямо из Центров снабжения противника. И себе польза, и противнику вред. Вот только для этого придется тратить драгоценные очки Генерала. Но вы же не жадные? То есть как раз наоборот.

6. Черный рынок.

Как прожить честному террористу? Продать награбленное на Черном рынке. Правда, что именно там продается, не афишируется, но на то он и Черный рынок, чтобы не выдавать своих тайн. А денежки-то идут.

7. Награды.

Не менее ценным источником дохода будет прибыль с убиенных врагов. Естественно, действует это тоже только для террористов и только когда выбраны соответствующие пункты (Cash Bounty) при выборе генеральских бонусов. Казалось бы — что такое 20% от убитого противника? А вот 20% от «Повелителя» — это 400 монет. Вот и считайте.

8. Обломки.

Ну и уж совсем привычное для пионеров — сбор металлолома, оставшегося после уничтоженной вражеской техники. Это богатые американцы могут позволить себе разбрасываться такими ценностями. А террористы так накопят себе на новый СКАД. Только главное — все делать быстро. Иначе обломки исчезнут. А мародеры еще и опыт с этого получают.

База знаний по игре Генералы Второй Мировой

Облегчить начало игры «Генералы Второй Мировой Войны» поможет гайд по игре, написанный специально для новичков. Прежде чем начинать прохождение «Генералы Второй Мировой Войны», рекомендуем прочитать это руководство, оно поможет вам быстрее разобраться в игре и сэкономит время. В гайде собраны часто задаваемые вопросы и небольшие секреты игры «Генералы Второй Мировой Войны».

  1. Начало игры. Привязать игру к аккаунту в соцсетях можно в меню «Мой аккаунт», расположенном вверху справа на экране игры. Выбрав там вкладку «Социальные сети», вы увидите список доступных сетей, к которым можно привязать аккаунт.
  2. Войска в игре. В игре вам доступны три типа юнитов: танки, артиллерия и пехотинцы. Взаимодействие между юнитами основаны на принципе «камень-ножницы-бумага». Артиллерия сильна против танков, танки против пехоты, а пехота против артиллерии. Правильное комбинирование юнитов существенно облегчит прохождение «Генералы Второй Мировой Войны».
  3. Время отката. Начинающие игроки спрашивают – Что значит сообщение «Превышено время улучшения юнита»? В игре есть предел времени, который накапливается во время тренировки отрядов. По достижения 20-минутного значения, улучшение приостанавливается. Для дальнейшей тренировки войск нужно немного подождать или заплатить золотом за обнуление таймера.
  4. Сбор налогов. Сбор налогов также ограничивается временным таймером, который виден слева. Вновь собирать ресурсы можно после обнуления таймера.
  5. Очки престижа. Они нужны для найма более сильных войск. Самый быстрый способ заработать очки престижа – пожертвовать серебро вашему Корпусу или поменять их в банке на золото. Также они начисляются за вход в «Генералов Второй Мировой», за участие в Бастионе, за выполнение квестов, обмен ресурсов.
  6. Для чего нужны VIP-места для отрядов? Там располагаются автоматические пушки, помогающие в прохождении Бастиона и при обороне вашей Базы.
  7. Очки Офицеров (ОО). Еще один вопрос, который ищут новички в гайде по игре «Генералы Второй Мировой Войны». Узнать о состоянии ОО можно в Магазине, во вкладке «Офицеры». Под кнопкой обмена показано количество ваших ОО. Получить их можно каждые два часа, после обнуления таймера, потратив опыт или купить свиток мобилизации на 10, 30 и 70 ОО. Большое количество ОО повышает шансы получить опытного генерала.
  8. Осада города. Если враг занял ваш город, есть несколько секретов в «Генералы Второй Мировой Войны», которые вам помогут.

Во-первых, вы можете поднять восстание. Во-вторых, вы можете попросить подмогу у друга для освобождения города. В-третьих, вы можете заплатить 20 золотых за немедленное освобождение города. Другие гайды по «Генералы Второй Мировой» вы можете скачать в нашей базе знаний.

Скачать подробную инструкцию по прохождению «Генералы Второй Мировой» бесплатно

Обзор игры Начать игру

Тактика

Естественно, раз стороны очень даже разные, то и тактика у них совсем разная. Поэтому не будем мешать все в одну кучу и разберем опять-таки, согласно участникам конфликта.

США

Раненому действительно плохо. Вы только посмотрите, как он согнулся.

Для американцев все предельно просто. Необходимо реализовывать всю мощь своего воздушного флота. Хорошей наземной защиты у американцев нет, поэтому надо как можно быстрее отстраиваться до Команчей. Они вас и защитят от набегов террористов. А от техники террористов вполне успешно защищают Патриоты. И ни в коем случае не стоит бросать базу без присмотра под девизом «а они сами чинятся». Здания американцев ломаются моментально, а при не очень хорошо организованной энергетической системе вывода всего лишь одной энергетической станции из строя будет достаточно для того, чтобы необратимо рухнула вся оборона.

Выбор методов атаки не очень разнообразен — Томагавки, прикрываемые от пехоты Команчами и от танков Крестоносцами или Паладинами. Это стандартный и неторопливый метод атаки. Слабые узлы обороны вполне можно уничтожать налетом 3-4 Бомбардировщиков «Аврора». Но обязательно проконтролировать, что где-нибудь с краю не притаилась вражеская зенитка. Против скорострельных танков лучше вообще так не делать.

Особо достающие узлы обороны уничтожаются налетом «Молний» или В-52 (хотя не стоит забывать, что такая возможность вам представится не сразу). Зато можно достаточно быстро построить Лучевой уничтожитель и, пользуясь возможностью американцев открывать неразведанные территории, уничтожать ключевые здания противника.

В любом случае не забывайте, что вся сила американцев находится в воздухе и отсутствие у противника аргументов в виде противовоздушной обороны только является поводом к его немедленному уничтожению.

Китай

Бум! Ядерная бомба столкнулась с ядерной ракетой китайцев. А какой фейерверк!

Китайцы — умельцы на все руки. У них нет такого явного перекоса в одну сторону и тяжело предположить, что же они на сей раз предложат оппоненту.

Уже в самом начале можно потрепать противника, подослав к нему БТРы с пехотой. Если тот еще не начал производить танки и не построил серьезную линию обороны, то даже один БТР может задержать его развитие.

Сами же китайцы имеют возможность очень быстро построить лучший из всех «рас» рубеж обороны, составленный из стационарных скорострелок и Бункеров. Скорострелки очень активно борются с авиацией и пехотой противника, а Бункеры с Охотниками на Танк внутри не позволят прорваться вражеским танкам. Всего по одному такому сооружению намертво заблокируют не очень широкий проход уже в начале игры, а затем эту точку можно будет и усилить.

Если приходится сражаться с террористами и скорострелки все же не выдерживают напор Фанатиков, то вам на помощь придет Танк «Дракон» с его огневой завесой. После этого к вам не прорвется никакая пехота.

Три разных Повелителя — и больше ничего особенного этому наступательному кулаку и не надо.

Подумав о защите своей базы, можно и атаковать начать. Лучший выбор у китайцев — это, конечно же, Повелители с полным набором башен. Ну, и пара скорострельных танков для уничтожения самолетов, расстрела толп пехоты. Но это требует вполне определенных вложений капитала, а противник за это время может уже чересчур сильно отстроить свою базу. Поэтому на средней стадии игры вполне можно атаковать группами Мастеров битвы при поддержке тех же скорострельных танков. Дело в том, что Мастера битвы попадают под безумное число усовершенствований, улучшая практически все свои характеристики, от скорости до поражающей способности. Естественно, не стоит забывать, что на них распространяется улучшение Национализм и вести их в атаку не по одному, а по 6-8 штук. Для борьбы с жуткими толпами пехоты террористов можно наносить упреждающий ядерный удар перед началом атаки чуть-чуть за вражескими позициями, тем самым отрезая пехоту от атакуемых танковым клином зданий.

А Дракон продолжал поливать огнем территорию. Дабы никто не пролез.

К сожалению, дальнобойные орудия китайцев либо не слишком мобильны (как Ядерное орудие) или слабоваты (как Адское орудие). Поэтому для серьезного удара остается ядерная ракета и артподготовка. Хотя тут у китайцев тоже пробел — отсутствие возможности подсматривать неоткрытые территории.

Авиации американцев китайцы могут противопоставить свои МИГи и скорострелки. Против злых невидимок террористов стоит применять БТРы, которые этих самых невидимок видят. Бойся, Келл!

Обратите еще внимание на то, что Танк «Дракон» — отличнейшее средство для очистки зданий от пехоты противника. Два таких танка освобождают любое здание. Чего нельзя сказать о штурмовых танках, которые долго его рушат. А ведь в здание можно посадить свою пехоту.

Террористы

Основное оружие террористов — Фанатики. Одна кучка Фанатиков запросто справляется с ЛЮБЫМ танком. Быстро построенная группа с улучшением в виде автомата Калашникова может запросто разобрать вражескую оборону без какой-либо помощи.

Очень сложна оборона на начальном этапе. Необходимо быстро построить Сети тоннелей, которые обеспечивают хоть какую-то защиту проходов. И только потом прикрыть их Гнездами Стингеров. Обратите внимание, что Гнезда практически беззащитны против пехоты, которая, не уничтожая Гнездо, отстреливает стрелков внутри него, тем самым прекращая его работу. Линия обороны, конечно, получается хуже китайской, но тут спасает использование Сети. Поставьте один из узлов рядом с Продавцом оружия и закачивайте технику внутрь. Резервы, неожиданно прибывающие в разгар сражения, еще ни одному противнику не прибавляли оптимизма.

Лучший друг всех американцев — снайпер террористов.

Еще одним ключом к обороне являются Угонщики и Дженнен Келл. Первые просто нагло присваивают атакующую технику противника, переводя танковую армаду из состояния атаки превосходящими силами в состояние мясорубки сами с собой. Второй может отстрелить вражеского водителя. Тут очень неплохо может сработать десант из 4 Повстанцев (да, потратить 1 на Rebel Ambush таки можно), которые немедленно присвоят вражеский аппарат.

С наступлением же дела обстоят сложнее. Конечно, прорвавшиеся на вражескую базу Фанатики крушат все и вся. Но ведь надо их сначала туда протолкнуть. Поэтому желательно сначала расчистить им проход ударами СКАДов и ракет СКАД, после чего пропихнуть к противнику 2-3 группы этих уничтожителей. Что-то сделать с ними, когда они уже хозяйничают на базе, очень сложно.

Еще один вариант атаки — протолкнуть на базу противника большое количество Повстанцев, невидимых для противника. Если тот уделил очень слабое внимание отлову невидимок, то прибрать к рукам несколько зданий прямо на базе противника вам окажется вполне по силам. А если вы поставили на них очки генерала, то можно и устроить диверсионную войну с периодическим вбрасыванием войск прямо на базу противника. Особенно эффективно это будет прямо во время вражеской атаки.

Не уделяйте чрезмерного внимания Ракетным багги. Ими можно только осуществлять быстрые диверсии. Их недостаток — в отсутствии наведения ракет. Поэтому багги могут атаковать только неподвижные объекты.

Очень интересный вариант с Террористами и Машинами со взрывчаткой. Но для первых необходимо найти город с машинами и посадить террористов внутрь этих машин (для ускорения передвижения), а вторые желательно усилить, проведя улучшения. Но в обоих случаях ни в коем случае нельзя устраивать прямую атаку самими подрывниками. Дело в том, что у вражеских войск на них низкий приоритет. Поэтому сначала завязывайте небольшое сражение, а они уж под шумок проскочут дальше, чем первая линия войск противника. Со всеми вытекающими из этого последствиями. Очень удачно подходит как метод прорыва обороны с последующим закидыванием внутрь базы Фанатиков.

Против американцев отлично работают Мобильные зенитки. Даром что хрупкие. А вот всевозможные токсины лучше действуют в битвах с другими террористами. Хотя Антракс (дающий клубы дыма фиолетового цвета) крайне опасен и для техники. Пехота же от него просто дохнет.

ПРОХОЖДЕНИЕ

В кампаниях игры есть некоторая странность. Несмотря на то, что любая игра обычно предоставляет возможность повоевать каждому с каждым, в C&C: Generals все уверенно разбираются только с террористами. То есть они до смерти утомили не только своих «заклятых друзей» американцев, но и чрезвычайно терпеливых китайцев. Лишь один раз мне удалось обнаружить миссию, где американцам пришлось повоевать против мятежного китайского генерала. А вот китайцы даже этого удовольствия лишены. И уж никаких войн со своими ренегатами. Зато террористам дали по полной программе. От раскола в собственном лагере до битв против американцев, союзничающих с Китаем. Итак, дело было в Казахстане…

Кампания США

Остался только СКАД и наши танки.

Как водится, американцы должны извести террористов. Посодействуйте им в этом.

Миссия №1

Итак, террористы все еще в Багдаде. Идет финальная часть операции по их уничтожению. Однако они обладают стационарным ракетным комплексом СКАД, который просто необходимо уничтожить, чтобы эти злыдни не нанесли ракетный удар.

ЦЕЛИ МИССИИ

1. Уничтожить все войска террористов.

2. Уничтожить Ракеты СКАД.

Дуэль?

Миссия проста, как правда. У вас с самого начала имеется немаленькое число войск. А именно группа Крестоносцев и Джипов. То есть будет и чем по пехоте пострелять, и по танкам. То, что не дают производить улучшения — да и черт с ними. Тут и базу-то смысла дальше строить нет. Особо увлеченные могут заказать Паладинов (есть 1 очко генерала), но большого смысла в этом нет. Противник легко уничтожается тем, что есть. Главное — сразу же подвесить ко всей технике боевых дронов.

Миссия проходится просто тупым давлением на противника. Никаких изысков. Только тупое наступление. Причем не забывайте о том, что танки справляются с пехотой довольно плохо и не забывайте о Джипах. Уже недалеко от начала миссии вы встретите лагерь с пленными Пилотами. Рассаживайте их по своим танкам и Джипам и ваша «непобедимая армада» станет еще сильнее. Будет небольшой очаг сопротивления около Ракет СКАД, но это тоже пока не серьезно.

Миссия №2

Террористы Ирака изведены на корню и их лидеры бежали в Йемен. Но американцы и там не желают оставить их в покое. Поэтому Команчи прочесывают узкие городские улочки в поисках бандитов. Однако с этих самых узких улочек чрезвычайно удобно запускать Стингеры. И вот вам уже предстоит выручать собственных пилотов из беды.

ЦЕЛИ МИССИИ

1. Спасти трех Пилотов.

Охраняем, охраняем1 А всяким на грузовичках со взрывчаткой — въезд воспрещен.

Итак, из новых средств вам стали доступны Скорая Помощь и улучшение в виде ракет ТОУ на Джипы. Ну что ж, на безрыбье и рак рыба. Еще появился Снайпер в очках генерала (а их уже предлагается 2), но он удобен только для обороны своей базы.

Для начала надо еще немножко укрепить свою базу при помощи Патриотов и захватить стоящие чуть к северу от базы 2 нефтяные вышки. Только не забудьте придать им какое-нибудь охранение. Противник, хоть и редко, но все же делает набеги, а вражеские ресурсодающие центры он не захватывает, а уничтожает. После этого добавляйте войск в свою армию, оснащайте технику дронами и в путь. Только оставьте пару Джипов на базе. Все же патриоты не очень хорошо справляются с пехотой. Хотя можно посадить там пару снайперов. Недалеко от базы находится Госпиталь, при захвате которого вся ваша пехота получит возможность «самолечения».

Далее предстоит работа по тупой зачистке города. Пленные Пилоты сидят по одному и кусок карты с новым Пилотом открывается только после освобождения предыдущего. Непосредственные подступы к Пилоту охраняются весьма неплохо, а когда начинается штурм места его заключения, все сбегаются к этому месту.

Можно также использовать Полковника Бартона и Снайперов для стрельбы из зданий, но последняя база неплохо укреплена, поэтому ее все равно придется уничтожать танковым штурмом. А Снайперов еще и к тому же неплохо видят вражеские Джипы. Но отстрелять толпы Фанатиков, которые уж точно навредят вашим танковым армадам, они вполне могут.

Миссия №3

Погнавшись за террористами в Казахстан, американцы не рассчитали свои силы. Казахские террористы оказались на порядок сильнее иракских. Теперь приходится отступать. А вам предстоит прикрывать отступление.

ЦЕЛИ МИССИИ

1. Дать возможность спастись 100 бойцам американцев.

А вот и первая непростая миссия. Есть каньон, делящий карту по диагонали. По каньону идут отступающие американцы, которых преследуют злые террористы. Прошедшие через весь каньон террористы проходят потом на вашу базу, расположившуюся к северо-западу от каньона. А к юго-востоку от каньона есть пара нефтяных вышек, которые террористов совершенно не интересуют (поэтому даже в охранении не нуждаются).

В вашем распоряжении аж 3 очка генерала. Однако самое ценное, что на них можно приобрести — это Ремонт. «Молния» — это хорошо, но у нее не будет большого количества целей, а Самолеты-Невидимки будут уничтожаться избытком ПВО противника. В ваше распоряжение наконец-то поступили Команчи, но танков на этой миссии вам построить не удастся. Поэтому танки придется беречь.

Первое, что делается — перебрасывается пара Рейнджеров при помощи Чинука через каньон с целью захватить нефтяные вышки. Второе — усиливается защита восточной части базы. Именно туда будут приходить террористы после завершения преследования. 6-7 Патриотов там вполне хватит. Войска там не нужны вообще

. Они понадобятся на западе. Вертолеты пока не трогайте.

Следующее действие — перегон наземной техники к западному выходу из каньона на базу. Там быстро стройте как можно больше Патриотов (и не забывайте об энергетических станциях на базе). После постройки 3-4 Патриотов выводите технику к самому краю выхода (так она сможет перехватывать часть идущего по каньону противника и продолжайте строить Патриоты у нее за спиной. А уже после этого можно вывести вертолеты (если их количество у вас достигло 7-8, в меньшем количестве просто будут бессмысленные потери) на самую середину каньона, после чего наблюдать за уничтожением противника, периодически корректируя события.

Миссия №4

Линкор? В Каспийском море?

США начинает последовательное вторжение в Казахстан. Уже обнаружены тренировочные базы террористов. Высадка на берегу каспийского моря началась…

ЦЕЛИ МИССИИ

1. Уничтожить Гнезда Стингеров, мешающие высадке с воздуха.

2. Построить базу и уничтожить тренировочный лагерь противника.

Эти Развалины уже ничто не спасет. Вот ракета на них пикирует.

Американские линкоры в Каспийском море? Бред какой-то! Ну да черт с ними. Высадка прошла успешно, но базу пока построить не дано — Бульдозеры могут быть высажены только с воздуха. Тем не менее у вас есть 4 Томагавка и куча прочей техники. Плюс три очка генерала, одно из которых с выгодой тратится на «Молнию», а остальные — по желанию.

Уничтожайте все вражеские Бункеры при помощи Томагавков. Только помните, что даже потом вам их произвести не дадут. Поэтому охраняйте эту четверку пуще глаза своего. После Бункеров уничтожайте целевую четверку Гнезд Стингеров. Можно в качестве помощи Томагавкам повесить на один из Крестоносцев Разведывательный дрон и поставить его вне пределов досягаемости вражеской ПВО.

После уничтожения ПВО вы получите подкрепление в виде пары бульдозеров и нескольких танков. После этого остается лишь построить базу, выпустить еще немножко танков и джипов и перейти к планомерному уничтожению противника. Ну и в качестве прикрытия для Томагавков как всегда замечательно подходят Команчи. Противник будет иногда вяло пытаться вас побеспокоить (другого словосочетания здесь и не подберешь), но ваши войска с этим легко справятся.

Миссия №5

Американцы пытаются вести мирные переговоры с террористами в городе Кабаре. И считают что террористам стоит не очень доверять (я бы и американцам-то очень не доверял бы). И оказываются правы. Послов мира расстреливают, война продолжается.

ЦЕЛИ МИССИИ

1. Препятствовать обустройству базы террористов за рекой.

2. Уничтожить основную базу террористов.

На сей раз у вас есть аж 4 очка генерала, которые можно вложить в двойной налет «Молниями». Больше ничего особенного не добавилось.

Избиение младенцев.

Миссия довольно хитра в прохождении. Есть тягучая и неспешная первая часть и быстрая и опасная вторая, которая начинается только после выполнения первой цели миссии. Поэтому не торопимся и получаем от первой части миссии все. Она заканчивается лишь с уничтожением последнего здания базы (Гнезда Стингеров не считаются), поэтому можно обустроиться на берегу противника, а уж после этого уничтожить это здание.

В качестве подарка вам предлагается захватить Госпиталь на севере карты, после чего ваша пехота сможет заниматься самолечением. Захватывать или нет — это ваш выбор.

А пока надо добавить еще танков, сделать 3-4 Томагавка (к моменту выполнения первой цели миссии их должно быть 6), после чего методично заняться уничтожением противника. Правый берег реки должен быть зачищен полностью, никаких Гнезд Стингеров на нем остаться не должно. После этого создаете свою базу около оставшихся от противника ресурсов, ограждаете ее парой-тройкой Патриотов и строите армию, которая должна выполнять вторую цель миссии. Это порядка 12 танков, 6 Томагавков, несколько Команчей (штуки 3-4). После создания этой армии переводите все войска на правый берег. И не оставляйте вертолетов над рекой — только над сушей. Потому как огорченные потерей базы террористы уничтожают плотину и она смывает все в долине реки. В том числе и мост и все, что было над рекой.

После окончательного уничтожения противника откроется дополнительная часть карты, а вы получите подкрепление в виде пары Бульдозеров, Крестоносца и группы пехоты. Не стоит применять дроны-шпионы над картой противника. Это спровоцирует немедленную атаку. С этого момента все надо делать быстро. Недалеко от бывшего моста быстро стройте 5-6 Патриотов, подкрепляя их сзади танками и пехотой. Только не ставьте Патриоты кучей, вытягивайте их в линию с севера на юг. В это же время ведите Томагавки, Команчи и небольшую группу пехоты на север от вашей новой базы, уничтожая по пути опорные пункты противника. Скоро прозвучит подсказка, по которой вы увидите место нахождения 2 нефтяных вышек (к ним и продвигайтесь Томагавками) и у противника объявятся Ракеты СКАД. Не обращайте внимания на «ничью» станцию переработки нефти. Ее будет слишком сложно удержать. Захватив нефтяные вышки, продвигайтесь от них на запад по узкой тропе в горах, прикрывая свои Томагавки Команчами. Если все было сделано нормально, то очень скоро вы увидите Ракеты СКАД. Уничтожайте расположившиеся поблизости точки ПВО (если надо, то применяйте против них «Молнии»), после чего совместными усилиями Команчей и Томагавков сносите Ракеты СКАД. После этого всякая срочность уже отпадает и можно размеренно уничтожать базу противника.

Command & Conquer: Generals (2003)

Сюжет игры берёт начало в 2010-ых годах. Игрок получает возможность выбрать одну из трёх фракций, а не из двух, как в предыдущих играх. В Generals Соединённые Штаты и Китай — две супердержавы, подвергаются атакам со стороны Глобальной Освободительной Армии (англ. Global Liberation Army), террористической организации из Ближнего Востока с неясным списком руководителей. И США и Китай изображены как главные герои в серии, и часто сотрудничают друг с другом всюду по сюжетной линии. Эти три фракции вступают в войну, подобную реальной войне с терроризмом.
Каждая кампания включает семь миссий. Желательно сначала пройти кампанию за Китай, потом за ГОА и затем за США. При таком порядке, Китай принимает ответные меры за разрушительное ядерное нападение ГОА на Пекин и, в конечном итоге, полностью уничтожает ячейку террористов, руководившую операциями в Тихоокеанском регионе. Эту кампанию сопровождают такие инциденты, как разрушение Ущелья Трёх Дамб и использование китайского ядерного оружия. Здесь начинается кампания террористов, которые пытаются оправиться от неудачи в Китае (накапливают капитал и натравливают сверхдержавы друг на друга), захватывают космодром Байконур для запуска советских ракет с биологическим оружием. После этого начинается кампания США, которые преследуют ГОА до их главного штаба, а также противостоят китайскому генералу, который симпатизировал террористам.

Каждая фракция изображена в уникальной манере: армия США использует современные технологии, в то время как Китай использует старые, но проверенные и эффективные технологии развивающихся стран. Его сила выражается также в количестве войск (большие группы юнитов получают «бонус орды»). Основной упор террористов — на небольшие вылазки (используя химическое оружие) и многочисленных дешёвых бойцов.

В отличие от Tiberian Sun или Red Alert, в Generals нет главных героев, кроме игровых на поле боя (где они играют незначительную роль). Игрок является генералом соответствующей армии и зарабатывает «очки генерала», повышающие ранг и открывающие доступ к новым способностям (к примеру, заказ авиа-удара и возможность отремонтировать юниты в определённой области).

Несмотря на крайне положительное изображение Китая в игре, столь нехарактерное для большинства американских компьютерных игр, в этой стране серия Generals к продаже запрещена, вероятно, из-за изображённой ядерной атаки на площадь Тяньаньмэнь в первой миссии китайской кампании, а также по причине неосмотрительного использования ядерного оружия широкого радиуса действия.

История Generals продолжилась в дополнении Command & Conquer: Generals — Zero Hour.

Для каждой фракции в игре написано собственное собственное музыкальное сопровождение. Открывающей и закрывающей музыкальной темой китайской кампании является национальный гимн страны. Музыкальная тема Соединённых Штатов состоит из эпической, милитаристической музыки, написанной Биллом Брауном. Саундтрек кампании ГОА может быть описан как комбинация арабской музыки и хэви-металла, подобно сомалийской теме в Black Hawk Down

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: