Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Metropolis: Lux Obscura:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Разработанные игры
Оригинальное название | Российское название | Платформа | Жанр | Дата выхода | Совместно с |
Tajemnica Statuetki (Тайна Статуэтки) | не издавалась | DOS (ПК) | Квест от первого лица | 12 февраля 1993 года | — |
Teenagent | не издавалась | DOS (ПК), Amiga (ПК) | Квест | 26 февраля 1994 года | — |
Katharsis | не издавалась | DOS (ПК) | Аркада, шутер | 6 июня 1997 год | — |
Książę i tchórz (Принц и трус) | не издавалась | Windows (ПК) | Квест | 10 апреля 1998 года | — |
RoboRumble (РобоДрака) | не издавалась | Windows (ПК) | Стратегия в реальном времени | Июнь 1998 года | — |
Gorky 17: Odium | Горький-17: Запретная зона | Windows (ПК) | Пошаговая стратегия с элементами РПГ | 10 ноября 1999 года | — |
Two Worlds (игра, 2000) (Два Мира) | не издавалась | Windows (ПК) | Компьютерная ролевая игра | 2000 год // проект закрыт | — |
Archangel | Архангел | Windows (ПК) | Экшн с элементами РПГ | 17 октября 2002 года | — |
Gorky Zero: Beyond Honor | Горький Зеро: Фабрика рабов | Windows (ПК) | Экшн | 9 сентября 2003 года | — |
Aurora Watching: Gorky Zero | Горький Зеро 2: В лучах Авроры | Windows (ПК) | Экшн | 7 августа 2005 года | — |
Ski Springen Winter 2006 | Чемпион Трамплина: Зимние Игры 2006 | Windows (ПК) | Спортивный симулятор | Ноябрь 2005 года | — |
Infernal (ранее Diabolique: License to Sin) | Infernal: Дьявольщина | Windows (ПК), Xbox 360 | Экшн от третьего лица | 8 апреля 2007 года | — |
They Рабочее название (Они) | неизвестно | Windows (ПК), PlayStation 3, Xbox 360 | Шутер от первого лица | Заморожен | — |
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Metropolis: Lux Obscura в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Metropolis: Lux Obscura продается в таких магазинах, как Steam, PS Store, Nintendo eShop и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 189 рублей
.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Metropolis: Lux Obscura в магазине Steam за 189 руб
- Metropolis Lux Obscura comic book в магазине Steam за Бесплатно
- Metropolis: Lux Obscura (PS4) в магазине PS Store за 287 руб
- Metropolis: Lux Obscura (PS Vita) в магазине PS Store за 719 руб
- Metropolis: Lux Obscura в магазине Nintendo eShop за 223 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Когда портативная консоль PlayStation Portable была в самом расцвете сил, а мобильные телефоны под управлением Symbian ещё ценились, в том числе за свои игровые способности, мудрые разработчики игры Puzzle Quest
сумели сделать нечто необычное — они совместили приключенческую ролевую игру, с разнообразными локациями, заданиями и прокачкой персонажей, и популярный жанр «три в ряд», который здравствует по сей день. Особенно на мобильных телефонах — этими играми, равно как и раннерами, завалены Google Play и iTunes. Гибрид получился знаковый, ведь в механику match-3 разработчики вшили множество интересных особенностей, присущих ролевым играм — стихийную магию, разнообразные атаки и прочие прелести. С тех пор вышло множество подобных игр, и сегодня мы рассмотрим одну из новинок, которая пошла по тем же стопам —
Metropolis: Lux Obscura
, от отечественной студии Ktulhu Solutions.
Помимо Локхарта и Голди, в игре представлено ещё несколько колоритных персонажей: любовница главного героя, также стриптизёрша по имени Блисс, дорогая девочка по вызову, и по совместительству молодая мама Кенди, уличный грабитель в образе Короля рок-н-ролла, мафиози Фальконе, поехавший на собственнйо власти и безнаказанности мерзкий сыночек сенатора, пара оборотней в полицейских погонах, здоровенный вышибала, мозги которого растворились от стероидов, и разномастная уличная шпана со сторожевыми собаками. Собственно, есть с кем поработать, кого потрахать, кому набить морду… и даже кого спасти.
Впрочем, несмотря на неплохой набор интересных персонажей, сценарий у игры небольшой, а все четыре концовки, пусть и разные, но достигаются быстро и легко. Уже после первого прохождения очень просто понять, в каком фрагменте игры какой выбор стоит сделать, чтобы последующие события немного изменились. Например, если по приказу Фальконе найти местного наркобарыгу и убить его, забрав наркоту и отдав своему работодателю, вырученные деньги помогут одному из героев. Однако, если не отдать наркоту, она тоже потом пригодится, а случись вам проявить милосердие к барыге — помощь с его стороны не заставит себя ждать. Само течение игры и система решений сделана хорошо, при поразительно крутых иллюстрациях, отличной озвучке и неплохо прописанных диалогах с народной русской матершиной, которую ценили даже наши великие поэты.
Как уже говорилось выше, помимо повествования в формате анимированных комиксных слайдов, в игре есть боевые сегменты, выполненные в жанре match-3. Но здесь разработчики попользовались хитростью и внесли интересное изменение в привычную механику — мы можем перемещать кубик не в одну из четырёх соседних клеток, две по вертикали и две по горизонтали, а в любую клетку по осям Х и Y, независимо от расстояния. То есть, можно перепрыгнуть сразу четыре-пять клеток, чтобы сложить боевую комбинацию.
Ещё в игре есть любопытная ролевая система — после каждого сражения Локхарт может изучить один навык из четырёх доступных. Например, он может повысить максимальную ярость, научиться повергать противника в шок внезапным приступом матершины, заставляя того пропустить ход, и так далее. Прокачанные навыки могут основательно повлиять на сложность дальнейших сражений.
Плитки в местных сражения используются атакующего, исцеляющего, усиливающего и коварного действия. В зависимости от экипировки Локхарта, ему могут стать доступны новые боевые способности, например, стрельба из револьвера, если его найти. В обычное время доступны удары кулаками, ногами, электрошокером, кастетом. В целебных целях используются аптечки, а ещё герой умеет заряжаться злостью, что усиливает наносимый им урон. Наконец, коварными плитками являются полицейские значки, которые наносят урон нашему герою, в случае составления трёх и более в ряд. В остальном игровой процесс достаточно стандартный для своего жанра.
Чего же не хватает Metropolis: Lux Obscura для того, чтобы из неплохого дебюта превратиться в захватывающую и достойную пристального внимания игру? Пожалуй, контента. Тот же Puzzle Quest можно было играть не просто часами, а десятками часов, в силу присутствия многочисленных квестов, нескольких героев и продолжительной сюжетной линии. Конечно, работа Ktulhu Solutions выполнена на более серьёзном уровне, чего стоят только замечательные иллюстрации в стиле «Города грехов». Но слишком уж всего мало. На прохождение игры уходит максимум три часа.
Я искренне требую продолжения банкета и надеюсь, что ребята из Ktulhu Solutions выпустят новую игру в таком же стиле, с новыми игровыми фишками, большим количеством концовок и продолжительностью. Пусть она стоит не 719 рублей, а как полноценная крупная новелла вроде Steins;Gate
, но и предложит сопоставимый объём контента.
60
Metropolis: Lux Obscura
стоит вашего внимания в том случае, если совпадёт ряд из трёх условий: вы любите «Город грехов», вам нравятся игры жанра «три в ряд», и вы не против комиксов, весь объём которых поместится в два-три небольших выпуска. В противном случае, ни новаторские игровые решения, ни стильная рисовка, ни округлые формы рисованных шлюшек, не сумеют удовлетворить вас на запрошенную стоимость.
Обзор написан по цифровой версии для игры Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем.
История
Metropolis Software была основана в 1992 году.
Их игра 1993 года «Tajemnica Statuetki» стала первой польской приключенческой игрой. После выпуска в 1999 году стратегии «Gorky 17» компания потеряла большу́ю часть разработчиков [1].
В феврале 2008 года Metropolis Software была куплена компанией CD Projekt Investment [2]. Генеральный директор Metropolis Software Гжегож Меховский (польск. Grzegorz Miechowski
) назвал слияние с CD Projekt отличным шансом для своей компании стать разработчиком с наибольшим потенциалом в восточной части Европы [3].
Закрытие компании
26 октября 2009 года появились сведения о том, что компания Metropolis Software закрыта, её сотрудники расформированы, а разработка шутера They, текущего проекта компании, остановлена [4][5]. Согласно данным сайта GameBanshee, который и опубликовал данную информацию, Metropolis Software, купленная компанией CD Projekt Investment в феврале 2008 года, постепенно уменьшала количество своих сотрудников, доведя их до десяти человек к сентябрю 2010 года. После этого, сразу перед сделкой с компанией Optimus, которая купила CD Projekt Investment, последняя закрыла Metropolis Software, уволила её сотрудников или предложила им работу в CD Projekt Investment и/или её филиалах [6]. На официальный запрос о этому поводу CD Projekt Investment ответила следующим образом [7]:
|