Игра AI War: Fleet Command / Хабр
Все сервисы Хабра
Сообщество IT-специалистов
Ответы на любые вопросы об IT
Профессиональное развитие в IT
Удаленная работа для IT-специалистов
Как стать автором
Мегапосты: Инсайды Build-2020 Про живую сталь И подкаст Habr Special 5
bakaneko
Пользователь
Платежная система
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из AI War: Fleet Command:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Комментарии 3
- SeLarin 17 марта 2010 в 10:44
0
Лого похоже на койота из мультика. %) А в трейлера игра выглядит как будто куча мусора ползает по экрану, особенно в ускоренных сценах.
0
А элементы тактики и комбинирования боевых флотов присутствуют? а то ролик показывает только принципе — собрал банду побольше и атаковал банду поменьше… А так занятно! надо попробовать скачать.
- bakaneko 17 марта 2010 в 12:07
+1
Да, у каждого корабля есть список того, против чего он слаб или силён. Некоторые корабли, например, быстро выносят постройки, но легко убиваются истребителями. Есть невидимые корабли, есть корабли для ближнего боя, режущие противника лезвиями, есть снайперы, бьющие через всю карту… Много чего есть, я сам ещё не всё видел. Да, на лёгкой сложности врага можно тупо задавить массой, но вот на сложной уже не получится.
Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Что обсуждают
- Сейчас
- Вчера
- Неделя
- Читаем QR код 490k 105
- В Microsoft признали, что были неправы относительно open source
9k 46 - Программист не должен решать задачи бизнеса
44,3k 405 - Пора на свалку
103k 1149 - Valve открыла доступ к Half-Life: Alyx Workshop Tools
6,4k 18
- В подходе к математике столетней давности найдены новые ключи к разгадке природы времени 16,5k 95
- Почему Flutter побеждает?
14,9k 87 - Монитор объемного изображения
18,8k 46 - Первые впечатления, а также основные особенности MIUI 12
3,4k 25 - PHP-Дайджест № 180 (4 – 18 мая 2020)
6,5k 22
- Пользователю все это не нужно! Хватит пропагандировать Линукс 65,8k 1097
- Все нововведения Windows 10 2004 (20H1)
73,3k 318 - Идеальный смартфон
61,3k 305 - C++/Qt: пора валить?.
29,7k 288 - Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности
47,9k 216
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на AI War: Fleet Command в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас AI War: Fleet Command продается в таких магазинах, как Steam, Plati, SteamBuy и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти — 23 рублей
. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- AI War Звездный флот: Схватка (Steam) RU/CIS в магазине Plati за 25 руб
- AI War: Fleet Command (Steam) REGION FREE + Бонус в магазине Plati за 50 руб
- AI War: Fleet Command в магазине SteamBuy за 25 руб
- AI War: Fleet Command (RF+CIS) в магазине Steam-account за 23 руб
- AI War: Fleet Command STEAM KEY REGION FREE GLOBAL в магазине WMCentre за 25 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Курсы
- Факультет продакт-менеджмента
22 мая 2020 14 месяцев 210 000 GeekBrains - Fullstack-разработчик на JavaScript
22 мая 2020 12 месяцев 112 512 SkillFactory
- Факультет Java-разработки
23 мая 2020 1 год 180 000 GeekBrains
- Факультет Python-разработки
23 мая 2020 1 год 180 000 GeekBrains
- WEB-разработчик
23 мая 2020 8 месяцев 96 000 GeekBrains
Больше курсов на Хабр Карьере
AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут Подробнее
Отрывок, характеризующий I-War
Графиня посмотрела на ногти и поплевала, с веселым лицом возвращаясь в гостиную. В начале июля в Москве распространялись все более и более тревожные слухи о ходе войны: говорили о воззвании государя к народу, о приезде самого государя из армии в Москву. И так как до 11 го июля манифест и воззвание не были получены, то о них и о положении России ходили преувеличенные слухи. Говорили, что государь уезжает потому, что армия в опасности, говорили, что Смоленск сдан, что у Наполеона миллион войска и что только чудо может спасти Россию. 11 го июля, в субботу, был получен манифест, но еще не напечатан; и Пьер, бывший у Ростовых, обещал на другой день, в воскресенье, приехать обедать и привезти манифест и воззвание, которые он достанет у графа Растопчина. В это воскресенье Ростовы, по обыкновению, поехали к обедне в домовую церковь Разумовских. Был жаркий июльский день. Уже в десять часов, когда Ростовы выходили из кареты перед церковью, в жарком воздухе, в криках разносчиков, в ярких и светлых летних платьях толпы, в запыленных листьях дерев бульвара, в звуках музыки и белых панталонах прошедшего на развод батальона, в громе мостовой и ярком блеске жаркого солнца было то летнее томление, довольство и недовольство настоящим, которое особенно резко чувствуется в ясный жаркий день в городе. В церкви Разумовских была вся знать московская, все знакомые Ростовых (в этот год, как бы ожидая чего то, очень много богатых семей, обыкновенно разъезжающихся по деревням, остались в городе). Проходя позади ливрейного лакея, раздвигавшего толпу подле матери, Наташа услыхала голос молодого человека, слишком громким шепотом говорившего о ней: – Это Ростова, та самая… – Как похудела, а все таки хороша! Она слышала, или ей показалось, что были упомянуты имена Курагина и Болконского. Впрочем, ей всегда это казалось. Ей всегда казалось, что все, глядя на нее, только и думают о том, что с ней случилось. Страдая и замирая в душе, как всегда в толпе, Наташа шла в своем лиловом шелковом с черными кружевами платье так, как умеют ходить женщины, – тем спокойнее и величавее, чем больнее и стыднее у ней было на душе. Она знала и не ошибалась, что она хороша, но это теперь не радовало ее, как прежде. Напротив, это мучило ее больше всего в последнее время и в особенности в этот яркий, жаркий летний день в городе. «Еще воскресенье, еще неделя, – говорила она себе, вспоминая, как она была тут в то воскресенье, – и все та же жизнь без жизни, и все те же условия, в которых так легко бывало жить прежде. Хороша, молода, и я знаю, что теперь добра, прежде я была дурная, а теперь я добра, я знаю, – думала она, – а так даром, ни для кого, проходят лучшие годы». Она стала подле матери и перекинулась с близко стоявшими знакомыми. Наташа по привычке рассмотрела туалеты дам, осудила tenue [манеру держаться] и неприличный способ креститься рукой на малом пространстве одной близко стоявшей дамы, опять с досадой подумала о том, что про нее судят, что и она судит, и вдруг, услыхав звуки службы, ужаснулась своей мерзости, ужаснулась тому, что прежняя чистота опять потеряна ею. Благообразный, тихий старичок служил с той кроткой торжественностью, которая так величаво, успокоительно действует на души молящихся. Царские двери затворились, медленно задернулась завеса; таинственный тихий голос произнес что то оттуда. Непонятные для нее самой слезы стояли в груди Наташи, и радостное и томительное чувство волновало ее. «Научи меня, что мне делать, как мне исправиться навсегда, навсегда, как мне быть с моей жизнью… – думала она. Дьякон вышел на амвон, выправил, широко отставив большой палец, длинные волосы из под стихаря и, положив на груди крест, громко и торжественно стал читать слова молитвы: – «Миром господу помолимся». «Миром, – все вместе, без различия сословий, без вражды, а соединенные братской любовью – будем молиться», – думала Наташа. – О свышнем мире и о спасении душ наших! «О мире ангелов и душ всех бестелесных существ, которые живут над нами», – молилась Наташа. Когда молились за воинство, она вспомнила брата и Денисова. Когда молились за плавающих и путешествующих, она вспомнила князя Андрея и молилась за него, и молилась за то, чтобы бог простил ей то зло, которое она ему сделала. Когда молились за любящих нас, она молилась о своих домашних, об отце, матери, Соне, в первый раз теперь понимая всю свою вину перед ними и чувствуя всю силу своей любви к ним. Когда молились о ненавидящих нас, она придумала себе врагов и ненавидящих для того, чтобы молиться за них. Она причисляла к врагам кредиторов и всех тех, которые имели дело с ее отцом, и всякий раз, при мысли о врагах и ненавидящих, она вспоминала Анатоля, сделавшего ей столько зла, и хотя он не был ненавидящий, она радостно молилась за него как за врага. Только на молитве она чувствовала себя в силах ясно и спокойно вспоминать и о князе Андрее, и об Анатоле, как об людях, к которым чувства ее уничтожались в сравнении с ее чувством страха и благоговения к богу. Когда молились за царскую фамилию и за Синод, она особенно низко кланялась и крестилась, говоря себе, что, ежели она не понимает, она не может сомневаться и все таки любит правительствующий Синод и молится за него. Окончив ектенью, дьякон перекрестил вокруг груди орарь и произнес: – «Сами себя и живот наш Христу богу предадим». «Сами себя богу предадим, – повторила в своей душе Наташа. – Боже мой, предаю себя твоей воле, – думала она. – Ничего не хочу, не желаю; научи меня, что мне делать, куда употребить свою волю! Да возьми же меня, возьми меня! – с умиленным нетерпением в душе говорила Наташа, не крестясь, опустив свои тонкие руки и как будто ожидая, что вот вот невидимая сила возьмет ее и избавит от себя, от своих сожалений, желаний, укоров, надежд и пороков. Графиня несколько раз во время службы оглядывалась на умиленное, с блестящими глазами, лицо своей дочери и молилась богу о том, чтобы он помог ей. Неожиданно, в середине и не в порядке службы, который Наташа хорошо знала, дьячок вынес скамеечку, ту самую, на которой читались коленопреклоненные молитвы в троицын день, и поставил ее перед царскими дверьми. Священник вышел в своей лиловой бархатной скуфье, оправил волосы и с усилием стал на колена. Все сделали то же и с недоумением смотрели друг на друга. Это была молитва, только что полученная из Синода, молитва о спасении России от вражеского нашествия. – «Господи боже сил, боже спасения нашего, – начал священник тем ясным, ненапыщенным и кротким голосом, которым читают только одни духовные славянские чтецы и который так неотразимо действует на русское сердце. – Господи боже сил, боже спасения нашего! Призри ныне в милости и щедротах на смиренные люди твоя, и человеколюбно услыши, и пощади, и помилуй нас. Се враг смущаяй землю твою и хотяй положити вселенную всю пусту, восста на ны; се людие беззаконии собрашася, еже погубити достояние твое, разорити честный Иерусалим твой, возлюбленную тебе Россию: осквернити храмы твои, раскопати алтари и поругатися святыне нашей. Доколе, господи, доколе грешницы восхвалятся? Доколе употребляти имать законопреступный власть?
AI War: Fleet Command и дополнения
Релиз, господа!
Ai War 2 выходит 22 октября — в день 10-летия оригинальной игры.
Кооперативного мультиплеера в 1.0 не будет, он запланирован на следующий год. В остальном игра готова.
По сравнению с моим прошлым отзывом Ai War 2 изменилась — причём сильно. Это уже совсем не римейк первой части.
В основе флота теперь флагманские корабли. К каждому такому по умолчанию прикреплены определенные типы войск (потом их можно будет заменить на другие).
А еще во флагман можно грузить все его корабли. Это очень полезно для быстрых перебросок войск.
Флагманы получают опыт и автоматически прокачиваются. Чем больше ваших армий в бою, тем меньше опыта за уничтожение врага. И наоборот, если сражается 1 флагман, он получает 200% опыта. Не скажу, что сейчас опыт особо полезен, но задел на будущее хороший.
Игра сводится к отбиванию планет с нужными в данный момент плюшками. Так можно получить новый флагман, добавить типов юнитов текущему флагману, получить науку и т.д. Впрочем и смертельно опасные контратаки ИИ никуда не делись.
Научные исследования прокачивают сразу несколько типов юнитов, а не один как раньше. При этом автоматически апгрейдятся все юниты таких типов и повышается их максимальное количество.
Сильно уменьшен микроменеджмент — ближние планеты исследуются автоматически , флагман возводит базу и занимается взломом на планете, база автоматически добывает очки науки и т.д. Игре с сотнями планет это всё явно на пользу.
Из приятных мелочей — Ai War 2 разжилась достойными финальными экранами. После первого поражения вы точно улыбнетесь
Оптимизация хорошая, впрочем, это фирменная черта серии. Интерфейс неплохой, уж лучше, чем в первой части!
Есть классическая обучалка, текстовый туториал, очень много подсказок при наведении на элементы.
Хороший выбор заготовленных стартов и, конечно, полный фарш для тех, кто хочет создать свои уникальные настройки.
А вот русского языка не планируется. Автор физически не сможет этим заняться. Но если есть добровольцы, он готов помочь. Я так понимаю, там придётся шрифты адаптировать.
Ну а теперь минутка депресняка. Arcen Games продолжает оставаться компанией 1 человека и группы волонтеров. Если коротко, Крис Парк весь в долгах и с кучей других проблем в реальной жизни. Если продажи провалятся, это точно будет последний проект. Поэтому кому интересно — поддержите! Крис — один из самых отзывчивых разработчиков. По сути игру создаёт целое сообщество!
Изменено: Zvezdochet, 20 Октябрь 2020 — 21:28
Усиление экипировки (MK2) — ноябрьские изменения
Время поговорить о системе Усилений — или просто MK2, как ее называют многие коммандеры. Усиление экипировки возможно после ее улучшения до 12 уровня. Раньше, если вы решали усилить предмет, вы начинали прокачивать его с нуля, получив за это постоянный бонус к параметрам.
У этой системы оставался существенный недостаток: нужно было прокачать MK2-предмет до 9 уровня, чтобы он сравнялся по мощи с прокачанной до максимума MK1-экипировкой. Игроки, которы могли быстро пройти через этот промежуток, были в большом плюсе, а остальным приходилось какое-то время мириться с тем, что усиленная вещь стала слабее себя же до усиления.
Мы решили убрать эту помеху. Вкратце, вот что мы делаем:
Усиление предмета до MK2 больше не делает его слабее!
Иными словами, после усиления до МК2 вы просто продолжаете улучшать предмет безо всякого падения эффективности. Ниже разберем изменения более детально.
Вот график развития Destrier, на котором хорошо видна разница между старой и новой системами МК2.
Идея простая: теперь каждый уровень МК2 усиливает предмет на фиксированное значение (2%) вплоть до максимально возможных 22%. Это примерно столько же, сколько давал прежний МК2 в сумме, но теперь — без болезненного падения на 1-9 уровнях.
Мы применили эту схему ко всей экипировке в игре. График улучшений будет выглядеть одинаково для каждого предмета. Например, рассмотрим Bulwark:
Как видно на графике, рост мощности Bulwark происходит точно так же, как у Destrier. Можете поставить на его место любого робота или пушку и форма графика не изменится.
Может возникнуть вопрос: «Но чего это стоило?» Практически ничего! Во-первых, количество серебра, необходимого для прокачки МК2-предмета до предела не изменилось (а в некоторых случаях даже уменьшилось).
Поменялась только стоимость отдельных уровней MK2: вместо того, чтобы постепенно нарастать, она теперь фиксируется на одном значении для всех уровней, начиная с пятого. На этом графике видно, сколько стоит каждый уровень Bulwark.
То же самое касается и таймеров улучшений: суммарное время осталось без изменений, начиная с пятого уровня МК2 время за каждый уровень становится одинаковым. На этой таблице собраны стоимости и таймеры улучшений для всех предметов — старые и новые.
С этими изменениями прокачка роботов должна стать более ровной. И, в качестве небольшого побочного эффекта, все МК2 предметы с 1 по 11 уровень стали мощнее чем раньше — так что сейчас самое время стряхнуть пыть со старых МК2-предметов и дать им второй шанс!
Файлы, драйверы и библиотеки
Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.
Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:
Обязательным условием для успешного функционирования AI War: Fleet Command является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту
Driver Updater
, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:
- загрузите Driver Updater
и запустите программу; - произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.
Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS
, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer
- загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
- произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
- выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!
Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:
Еще одна важная штука — это библиотеки расширения Visual C++, которые также требуются для работы AI War: Fleet Command. Ссылок много, так что мы решили сделать отдельный список для них:
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
- (Скачать Service Pack 1)
Если вы дошли до этого места — поздравляем! Наиболее скучная и рутинная часть подготовки компьютера к геймингу завершена. Дальше мы рассмотрим типовые проблемы, возникающие в играх, а также кратко наметим пути их решения.
gamin
На протяжении восьмиста лет человечество вело в космосе междоусобную войну. Потеряны миллиарды жизней, целые звездные системы выжжены и заполнены радиоактивным хламом, утрачены ценнейшие технологии. Пройдя через боль и страдания, почти добившись полного взаимного уничтожения, мы – выжили. Мы научились сосуществовать, мы пришли к миру.
Но на этом пути мы были не первыми…
В пламени междоусобицы мы создавали всё новые и новые орудия уничтожения. Сейчас уже никто не знает, кто из противников первым начал разрабатывать искусственный интеллект. А, может быть, он сам зародился в недрах управляющих систем. Но свершившимся фактом следует признать, что два мощнейших ИИ практически одновременно появились на свет у обеих противоборствующих сторон.
И они были первыми.
Именно перед лицом новой угрозы человечество смогло, наконец, прекратить свои распри и объединиться против нового врага. Против двух новых врагов.
Мы не знаем, как и о чем ИИ договорились друг с другом. Мы не знаем, какова их цель. Некоторые глупцы верят, что таким образом два ИИ пытаются объединить человечество. Если это и так, то это очень жестокая попытка, практически равносильная полному уничтожению.
Они сильнее, быстрее нас. Их технологии лучше. Они демонстративно безжалостны. В этой войне одна из сторон, несомненно, будет уничтожена. И очень скоро.
* * *
Итак, перед нами яркий представитель жанра стратегий реального времени, заточенный под игру против компьютерного соперника. Играть по сети тоже возможно, но только в кооперативе. При этом даже есть весьма интересный вариант игры командой из нескольких игроков за одну расу — в одиночку при достаточно большом количестве доступных систем приходится часто пользоваться паузой и мечтать о паре дополнительных глаз и рук.
Карта галактики, я живу в левом верхнем углу. Примерно 2,5 часа игры. Оба ИИ — easy.
В игре несколько видов ресурсов:
1. Газ и кристаллы. Классические собирательные ресурсы. Их запас бесконечен, захват новых мест добычи ускоряет их добычу.
2. Наука. Каждая звездная система «содержит» ровно 3000 единиц этого ресурса. Собирается научными станциями, причем можно собирать без захвата систем прямо на вражеской территории. Если, конечно, получиться отражать атаки врагов, которым этот сбор не очень нравится. На собранную науку открываются новые технологии и улучшаются известные.
3. Энергия. Фиксированный ресурс, который нельзя накапливать. Производится электростанциями. Каждая постройка и корабль — тратит энергию. Если тратим меньше, чем добываем — мы в шоколаде, если больше… Что-нибудь перестанет работать.
4. Прогресс ИИ. Антиресурс, который очень сложно понизить и очень легко повысить. Растет сам со временем. Резко повышается при освобождении систем, захваченных враждебным ИИ и при разрушении некоторых его построек. Чем выше прогресс ИИ, тем больнее он нас будет кусать.
Дерево технологий весьма обширное, но невысокое. Одних только моделей кораблей порядка 200. Правда количество «апгрейдов» в каждой ветке не более четырех. Но и так хватает.
Создавать свои дизайны кораблей нельзя, но типовых очень много и они весьма разнообразны по применению: классические истребители, бомбардировщики, ракетоносцы и разведчики, быстрые рейдеры для налетов в стиле «укусил и смылся», корабли-вампиры, защищающие соседей корабли-щиты, корабли, притягивающие вражеские ракеты, дешевые свормеры задавливающие врагов массой, крейсера поддержки, паразиты, авианосцы, крейсера-заводы и прочее, прочее…
Пока еще небольшое стадо кораблей готовится к атаке на соседнюю звездную систему.
Для каждого отдельного дизайна есть свой «потолок» на количество кораблей. Поэтому открывать новые (и улучшать старые) — жизненно необходимо. Причем совсем новый дизайн нельзя изучить с нуля — сначала нужно захватить у ИИ лабораторию. А научный ресурс можно собирать только с новых звездных систем. Другими словами, чтобы развиваться — надо захватывать новые системы. При этом враги звереют и нужно еще больше развиваться, чтобы отбивать их атаки. Вот в этом колесе и проходит вся игра. Пока не останется кто-то один: люди или ИИ.
Врагов нужно знать в лицо. Одинокий скаут-невидимка подсвечивает вражескую территорию.
Эта стратегия поражает своим размахом. Пара тысяч кораблей в атаке? Не вопрос. Штурм ключевой звездной системы, растянувшийся на пару-тройку часов? И такое было.
А так выглядят 2500 кораблей на максимальном удалении камеры.
При этом времени заскучать практически нет: постоянное давление со стороны врагов и возрастающий со временем уровень сложности не дают расслабиться.
* * *
Игра, на самом деле, не нова — 2009 год. И даже в России её вроде как издавали под названием «AI WAR: Звездный флот. Схватка.».
Не знаю только что в русском издании происходит с патчами и дополнениями, которые продолжают издаваться.
Вспомнил же я о ней, увидев распродажу в стиме: пакет из игры с тремя дополнениями за 112 рублей. Осталось еще примерно 40 часов на то, чтобы дешево прикупить неплохую игру.
Четвертое (последнее) дополнение продается отдельно и стоит 99 рублей.
Страница разработчиков: www.arcengames.com
Steam: store.steampowered.com/app/40400
Бесславные ублюдки с механикой Payday 2
Сюжет игры незамысловат: в захваченную Третьим рейхом Европу высылается команда бойцов, задача которой подорвать диктатуру путём организации диверсий, грабежа и т. д.
Начинается игровая сессия с появления игроков в углу карты, как и в любой другой подобной игре. Есть два пути прохождения миссии: на стелсе и напролом. Выбрав второй способ, мы можем от души оторваться с крупнокалиберным оружием, однако одновременно с этим мы усложним себе задачу. Нацисты регулярно будут отправлять подкрепления. Выбрав первый способ, вы будете зачищать врагов и прятать их тела как в первом Splinter Cell.
В игре присутствует убежище, где можно проводить кастомизацию персонажа, а также улучшать оружие. Есть широкий выбор разнообразных вариантов, естественно, с учётом реалий 40-х годов.
Всего в игре 4 персонажа. Таким образом, онлайн могут находиться максимум четыре игрока. Каждый из персонажей отличается не только специализацией и уникальными возможностями, но и национальностью. Боевой отряд представлен следующими:
- британцем Стерлингом;
- американцем Риветом;
- немцем-перебежчиком Вульфгангом;
- русским Курганом.
Надо отметить в обзоре RAID: World War 2, что характеры, да и внешний вид персов прописаны довольно небрежно — с массой клише и стереотипов. Сами увидите, как только запустите игру.