Far Cry 2: Сохранение/SaveGame (Пройден пролог/обучение, выполнено/открыто все побочное в пределах доступа)


Far Cry 2 – куда вводить DEVMODE?

Как запустить Far Cry 2 с параметром DEVMODE? Очень просто. У вас на рабочем столе ПК должен быть ярлык игры. Если на рабочем столе нет ярлыка, то можно правой клавишей мыши кликнуть на файл, запускающий игру, и создать ярлык на рабочем столе.

Далее, нужно:

  • кликнуть по ярлыку игры правой кнопкой мышки;
  • выбрать параметр «Свойства»;
  • в поле «Объект» дописать через пробел -DEVMODE;
  • нажать «Ok».

В результате, всё должно выглядеть так: …Far Cry 2binFarCry2.exe» -DEVMODE. Потом в главном меню игры нужно выбрать раздел «Дополнительный контент». В указанном разделе следует выбрать категорию «Промоушн коды». И теперь можно вводить коды – читы:

  • 6aPHuswe – доступ к 6 бонусным миссиям;
  • THaCupR4 – доступ к секретным миссиям;
  • tar3QuzU – доступ к секретным миссиям;
  • Cr34ufrE – доступ к 6 секретным миссиям;
  • tr99pUkA – доступ к 6 дополнительным миссиям;
  • 96CesuHu – доступ к эксклюзивным миссиям;
  • SpujeN7x – доступ к эксклюзивным миссиям.

Есть для игры Far Cry 2 читы на алмазы. Некоторые предлагают использовать ArtMoney. Есть и те, которые делятся советами. Например, некоторые кейсы с алмазами можно достать только с помощью аэроплана. Впрочем, выполнение миссии даёт необходимое количество алмазов. А для хорошей игры, больше и не нужно.

Сюжет[ | ]

Предыстория[ | ]

Уже несколько месяцев, как у народа нет правительства. Пожар гражданской войны, раздутой пустыми обещаниями алмазного богатства и такой же пустой идеологией, превратил страну в пепелище. Оставшись без средств из-за банкротства своих работодателей, сотни иностранных наёмников пытаются самостоятельно извлечь выгоду из чужого несчастья. Местные солдаты, брошенные своими командирами в спешке бегства, при помощи оружия очищают земли от мирных жителей и их жилищ. Из хаоса родились две группировки: Объединённый фронт освобождения и труда (ОФОТ) и Союз народного сопротивления (СНС). Вооружив банды уличной шпаны по совету самых отчаянных и хитрых наёмников, группировки несколько месяцев сражаются друг с другом. Гражданские, не успевшие бежать, теперь таятся в укрытиях, в ужасе надеясь на спасение. Группировки получили невероятное количество оружия и боеприпасов, ранее сдерживаемых эмбарго Африканского союза. Подобное изобилие оружия для обеих сторон исходит от настоящей легенды незаконной торговли — загадочного человека по прозвищу Шакал. Ваше задание предельно просто — найти и ликвидировать Шакала.

Игра[ | ]

Главный герой, наёмник или сотрудник неизвестной организации или спецслужбы, прибывает в неназванную африканскую страну с целью ликвидации торговца оружием, известного под псевдонимом Шакал. Главный герой следует из аэропорта в гостиницу города Палы, по дороге осматривая окрестности из автомобиля и слушая рассказ таксиста о ситуации в стране, находящейся в состоянии непрекращающейся гражданской войны. По прибытии в город главный герой обнаруживает у себя симптомы малярии и теряет сознание.

Придя в себя, главный герой оказывается лежащим на кровати в гостинице. Его лихорадит. В углу комнаты главный герой видит человека европейской внешности, вооружённого пистолетом и мачете (именно он и есть Шакал, в русской локализации озвучивает Александр Хотченков), который роется в его вещах и читает дневник. Человек произносит монолог, из которого следует, что главный герой болен малярией, ему нужна другая работа, а также оставляет главному герою мачете (воткнув его перед головой со словами «это я решаю, кому жить, а кому умирать. Я»

) и брошенный рядом на комод пистолет, и уходит из комнаты. Далее главный герой вновь теряет сознание и приходит в себя уже утром. В этот момент за стеной слышится беспорядочная стрельба — в городе начались вооружённые столкновения между ОФОТ и СНС. Взрыв за окном сбрасывает главного героя с кровати, он подбирает пистолет и мачете и получает первое сюжетное задание — выбраться из города…

Сбежать главному герою не удаётся, и он теряет сознание (возможно, от ранений, а если игрок сможет дойти до границы города, то от приступа малярии), а затем приходит в себя в одном из временных штабов ОФОТ или СНС (это зависит от игрока: каких людей он убьёт и в какую часть города побежит). Впоследствии главный герой выполняет различные задания обеих группировок, пытаясь пробиться к их лидерам и через них добраться до Шакала, разъезжая по стране, покупая оружие и боеприпасы (валютой здесь являются неогранённые алмазы). Присутствует много квестов для других наёмников (по мере их выполнения те становятся друзьями главного героя), а также задания по добыванию таблеток от малярии.

К концу игры главный герой проходит через кошмар бесконечной резни, безрассудной жадности и предательства, теряет друзей-наёмников, убивает сменяющихся лидеров двух группировок, беспорядочно режущих друг друга в борьбе за власть, и наконец встречается с Шакалом. Тот объясняет, что этот ад, творящийся в Африке, до которой никому из «цивилизованных людей» нет дела, — как болезнь, а единственное доступное лекарство — истребление всех заражённых. Шакал направил в эту страну потоки оружия из бывших горячих точек для того, чтобы в возникшем хаосе вывести из очага заразы тех, кто ещё остался людьми, — пусть желающие нажиться на чужом горе режут друг друга, а не мирных жителей, которые ни в чём не виноваты. Тысячи беженцев, преследуемых пытающимися воспрепятствовать их бегству головорезами СНС и ОФОТ, уже собрались у границы. Но пограничники с другой стороны требуют за проход огромную взятку, а один местный наркоторговец, заполучив приготовленный Шакалом портфель с алмазами, собирается сбежать с ними из страны на вертолёте. Шакал просит главного героя помочь с поисками. В случае, если у главного героя остались в живых друзья-наёмники, для которых он завершил все квесты, его ждёт самое страшное предательство. Наёмники, перебив охрану наркоторговца, попытаются предать и своего «друга», не раз спасавшего им жизнь, — убить его и бежать с алмазами самим.

Концовки[ | ]

В финале предлагаются две концовки: пройти на верх горы с аккумулятором от автомобиля, чтобы, «подрубив» провода от взрывчатки к клеммам, взорвать ящик динамита и устроить обвал, перекрыв путь почти настигшим беженцев преследователям, или же отнести кейс с алмазами пограничникам, чтобы они пропустили людей, а потом застрелиться. Вся зараза должна быть уничтожена, в том числе Шакал и главный герой.

Результат — в стране так и не установилось единой власти, но оттуда ушли миллионы мирных жителей. Все международные благотворительные организации с удивлением отмечали крайне малое число жертв среди беженцев. Правдивый репортаж самоотверженного местного журналиста об этой войне и её истинных героях не заинтересовал ни одно СМИ. Тело легендарного Шакала официально так и не нашли.

Главный герой[ | ]

В качестве главного героя игрок может выбрать одного из девяти различных персонажей, для которых «привязаны» лишь завязка и финал.

Главный герой первой части игры, Джек Карвер, не задействован в игре. Когда Ubisoft проводили опрос среди игроков первой части Far Cry

, интервьюируемые не посчитали главного героя достаточно заметным и запоминающимся. Именно поэтому в сиквеле на выбор игроку предложено выбрать одного из нескольких персонажей, у каждого из которых уникальный вид и своя история. Те персонажи, которых игрок не выбрал, всё равно появятся в игре как сюжетные друзья персонажа.

Оружие[ | ]

Скриншот из игры
В игре оружие разделено на четыре категории, игрок может нести один вид оружия из каждой категории одновременно[3]. Особенностью игры является постепенный износ оружия. Оружие может заржаветь, оно начнёт заедать, переклинивать, давая осечки и в итоге может полностью сломаться, взорвавшись в руках игрока. Навыки владения и обслуживания оружия (кроме некоторых видов, например, мачете) можно улучшать. Мощность оружия сильно занижена, в отличие от первой части игры: не защищённые бронежилетами люди выдерживают по несколько попаданий из огнестрельного оружия в грудь.

Игровой мир[ | ]

Far Cry 2

является открытым миром. Набрав задания, игрок волен отся в любое место. Согласно анонсам игры, игровое пространство должно составлять около 50 км², быть единым и не разделённым на отдельно подгружаемые локации. В действительности действие игры происходит на двух раздельных локациях, при этом их пространство определено в самой игре достаточно противоречиво: пересечение любой из двух локаций на автомобиле со скоростью 60-80 единиц скорости, предположительно — миль/час (согласно показаниям спидометра автомобиля), по извилистой дороге сложного профиля занимает около 5-10 минут реального времени. В пересчёте на метрические единицы площадь каждой из двух локаций, таким образом, составляет более 100 км². Однако реплики героев игры в телефонных звонках, указывающие на их местоположение, позволяют сделать вывод о том, что между центром локации и любой из её границ кратчайшее расстояние по прямой составляет около мили.

Действие игры проходит в неназванной части Африки, в саванне и джунглях, в местностях, названных Лебоа-Сако (город Пала и его окрестности) и Мосате-Селао (города Порт-Селао и Сефапейн и их окрестности). Сотрудники Ubisoft Montreal провели около 2 недель в различных частях Африки, снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные фотографии и видео были использованы для создания в игре реалистичного окружения[4][5].

Разумеется, есть некие рамки передвижения по игровому пространству. Страна, где происходит действие игры, окружена огромной пустыней, в которой даже проходит часть миссий. Переход от саванны к дюнам достаточно плавный, но, если углубиться в пустыню слишком далеко, игра вернёт игрока назад, чтобы герой не умер от жажды. Возврат игрока от границ карты реализован как потеря сознания персонажа с последующей нормализацией его состояния и возвратом управления персонажем игроку. В границах карт можно путешествовать в любом направлении. Но передвигаться беспрепятственно у персонажа не получится: каждая точка контролируется бойцами СНС или ОФОТ.

Нелинейность сюжета[ | ]

Задания в игре нелинейны, их можно проходить в любом порядке. Некоторые поручения — сюжетные, они обязательны для выполнения, но есть и побочные миссии разных типов (задания друзей, убийство человека, перехват груза и т. д.). Это некое подталкивание игроков к исследованию мира, а любопытство, по словам разработчиков, будет вознаграждено алмазами.

Разумеется, в определённые моменты героя будут подталкивать в нужном направлении, но ему самому решать, как и когда браться за поставленные задачи. Продюсер игры Луи-Пьер Фаран (Louis-Pierre Pharand) приводит пример: «Например, надо атаковать вражеский форпост. Стиль прохождения миссии зависит от вас: с какого направления зайдёте, засядете ли на снайперской позиции или изобразите из себя Рэмбо. Вы можете нагрянуть туда ночью, когда бойцы отдыхают, — в игре есть суточный цикл и особые „точки отдыха“, где можно „перевести стрелки часов“ до нужного времени отдыха

».

Far Cry 2 – как открыть все оружие?

После использования параметра –DEVMODE, можно применить следующие читы:

  • [O] – получить 999 патронов;
  • [F2] – перейти на следующий чекпоинт;
  • [P] – все оружие;
  • [-] – уменьшить скорость;
  • [=] – увеличить скорость;
  • [F5] – установить скорость;
  • [F9] – сохранить ткущую позицию;
  • [F10] – загрузить текущую позицию;
  • [F11] – дополнительная информация вкл./выкл.;
  • [F1] – вид от третьего лица вкл./выкл.;
  • [Backspace] – неуязвимость вкл./выкл.;
  • [F4] – режим хождения сквозь стены вкл./выкл.;
  • [F3] – перейти на точку появления.

Игра Far Cry 2 – отличный шутер от первого лица, скучать не придётся. Потому несколько советов будут только полезны. Чтобы незаметно убивать врага, нужно использовать только бесшумное оружие и стрелять по отдельно стоящим противникам. Конвой можно уничтожить с помощью самодельных взрывных устройств.

Нужно разложить их по дороге, а потом взрывать, когда пойдёт конвой. Боеприпасы можно экономить, используя мачете для добивания врагов. Здоровье хорошо восстанавливают шприцы и мигающие бутылки с водой. Если здоровья осталось очень мало, то лучше отбежать в сторону и восстановиться. Вот такой шутер Far Cry 2!

Часть – 5: «Пинг в игре»

Как узнать и уменьшить пинг в Far Cry: New Dawn?

Узнать пинг в Far Cry: New Dawn довольно просто: для этого достаточно перейти на сайт, который разработан для этой цели – тут. Думаю, что всем известно: чем выше пинг на сервере, тем с большим количеством провисаний и лагов столкнуться игроки. Однако после проверки пинга на вышеуказанном ресурсе, можно будет выбрать тот сервер, где показатель будет ниже всего.

Всё остальное будет связано с вашими программами или же провайдером, которые буквально пожирают интернет-траффик. Чтобы чувствовать себя в игре максимально комфортно, потребуется соединение со скоростью, как минимум, 60 Мбит/сек. Если скорость ниже и если есть возможность перейти на более дорогой тариф, тогда рекомендую воспользоваться этой возможностью. Также можно сменить провайдера, но это уже в том случае, если к данному вопросу вы подходите максимально кардинально.

Однако это ещё далеко не всё, потому что существует другой вариант – обновить драйверы. И хотя это помогает довольно редко, но всё же попробовать стоит. Наконец-таки через «Диспетчер задач» можно попытаться отключить все лишние программы, которые, так или иначе, потребляют ваш трафик. Например, разнообразные загрузки и обновления – это основной противник пинга. Если модем раздает Wi-Fi, тогда рекомендую отключить от сети все остальные устройства, оставив при этом лишь своё «железо».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: