Dragon age 2 броня защитника где найти. Комплекты брони для разных классов


Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Dragon Age II
РазработчикBioware Edmonton
ИздательElectronic Arts
Часть серииDragon Age
Дата выпуска8 марта 2011
Версия1.04
ЖанрКомпьютерная ролевая игра
Возрастные рейтингиBBFC: 18 — 18 Certificate ESRB: M — Mature PEGI: 16 USK: USK 18[d]
Создатели
КомпозиторИнон Зур
Технические данные
ПлатформыWindows, PS3, Xbox 360, Mac OS X
Игровой движокLycium Engine
Режим игрыоднопользовательский
НосителиDVD, Blu-ray Disc,
Системные требования Microsoft Windows[1]

Минимальные:

  • Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
  • Процессор: 1,8 ГГц Intel Core 2 Duo или 1,8 ГГц AMD Athlon 64 X2
  • Оперативная память: 1024 МБ (1536 МБ для Windows Vista и Windows 7)
  • Видеокарта: 256 МБ Radeon HD 2600 Pro или 256 МБ NVIDIA GeForce 7900 GS
  • Звуковая карта: с поддержкой DirectX 9.0c
  • Место на жестком диске: от 7 ГБ
  • Устройства ввода: мышь, клавиатура

Рекомендуемые:

  • Процессор: 2,4 ГГц Intel Core 2 Quad или 2,8 ГГц AMD Phenom II X3 Triple Core
  • Оперативная память: 2 ГБ (4 ГБ для Windows Vista и Windows 7)
  • Видеокарта: 512 Мб ATI 3850 или 512 Мб NVIDIA 8800GTS. Для поддержки DirectX 11 ATI 5850 или NVIDIA 460
Официальный сайт

Dragon Age II

(рус. Век драконов 2) — компьютерная ролевая игра в жанре темного фэнтези, разработана канадской студией BioWare. Продолжение ролевой игры Dragon Age: Origins, вышедшей в ноябре 2009 года и получившей множество наград. Игра была выпущена для Microsoft Windows, Playstation 3 и Xbox 360 8 марта 2011 года[2], в Европе же релиз состоялся 11 марта[3].

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 События «Dragon Age: Origins»
  • 3 Классы и специализации протагониста 3.1 Отличия от Dragon Age: Origins
  • 3.2 Специализации
  • 4 Персонажи и спутники Хоука
  • 5 Загружаемый контент
      5.1 Принц в изгнании
  • 5.2 Чёрный магазин
  • 5.3 Набор предметов № 1
  • 5.4 Наследие
  • 5.5 Набор предметов № 2
  • 5.6 Клеймо убийцы
  • 6 Локализация
  • 7 Критика
  • 8 Продолжение
  • 9 Факты
  • 10 Источники
  • 11 Ссылки
  • Снайпер

    Специализации:

    убийца на 7-м уровне, дуэлянт на 14-м уровне.

    Характеристики:

    ловкость и хитрость.

    Снайпер
    УклонениеНезаметный бег
    НезаметностьМаскировка
    СкоростьНепрямой вред
    Тактическое отступлениеНесмываемая метка
    Метка смертиРоковая метка
    Жажда кровиЧрезмерность
    Прицельные ударыИзничтожение
    ПокушениеБезжалостные удары
    Вызвать на дуэльБудоражащая скорость
    ПарироватьМолниеносная скорость
    Кровная месть

    Хоук хотел прокричать что-то про Спарту, но потом вспомнил, что это Киркволл.

    Разбойники спешат на помощь! Хоук и Варрик соревнуются в частоте критических ударов.

    Заметьте, при развитии снайпера не взято ни одного умения из ветки стрельба из лука

    . Это не значит, что способности лучника бесполезны, просто система развития в Dragon Age 2 достаточно гибкая, и в данном случае мы делаем ставку на навыки незаметности и режим
    скорости
    . От убийцы нам нужны практически все навыки, а от дуэлянта лишь
    кровная месть
    , которую
    не нужно
    улучшать. Основной ударной комбинацией будет такая последовательность:
    безжалостные удары
    ,
    метка смерти
    ,
    покушение
    ,
    кровная месть
    ,
    незаметность
    . Таким образом мы сможем наносить огромный урон по одной цели и оставаться неуловимым.

    Если же вы планируете надежно защищать вашего стрелка и считаете, что меры предосторожности ему ни к чему, то к вашим услугам и разрывная стрела

    , и
    сковывающий выстрел
    , и
    копье лучника
    . Межклассовое взаимодействие у лучника развито лучше, чем у разбойника с кинжалами.

    Самый сильный удар

    Любопытное соревнование наметилось между поклонниками Dragon Age 2. Игрокам стало интересно, кто же способен нанести самый большой урон по одной цели? Максимальные значения постоянно обновляются, но на момент написания статьи пальма первенства принадлежит разбойнику с луком. В конце игры ему удалось нанести чуть больше 217 тысяч единиц повреждений за один удар. Несчастной жертвой стал верховный маг Орсино.

    Верховному магу Орсино следовало хорошо подумать над своим поведением, но ведь он не знал, что его ждет!

    Как же такое возможно, спросите вы? У Фенриса был активирован режим сила мышц

    , и он использовал
    ободрение
    , тем самым дав своей группе +25%
    критического урона.
    Также был задействован новый персонаж из загружаемого дополнения — лучник Себастьян. «Принц в изгнании» обладает способностью наподобие
    суровой цепи
    и завершающим выстрелом, который даст около 45% уязвимости к урону. Помимо этого, партийный маг применил к жертве
    пыточную порчу
    и при помощи зимнего взрыва сделал цель
    хрупкой
    .

    Сам Хоук максимально развивал хитрость

    , выпил зелье +10% к урону, использовал на Орсино
    метку смерти
    (с улучшениями) и нанес самый мощный удар —
    покушение
    (также полностью развитое). Но самое важное: главный герой был экипирован луком, который наносит огненный урон. В игре достаточно вещей, которые повышают наносимый вред, но если физические повреждения повышаются на 3-6%, то огненные можно повысить на 12-15% предметами аналогичного уровня. То есть стихийное оружие потенциально мощнее физического. В общем… вы бы не захотели оказаться на месте Орсино в тот самый момент!

    Сюжет

    События игры происходят на протяжении 7 лет (с учётом пролога − 8) параллельно и после событий первой части — Начала. Главным персонажем является человек по фамилии Хоук, который, спасаясь от Мора, вместе с семьёй бежит из Лотеринга в Вольную марку, где становится Защитником Киркволла. История повествуется другом Хоука — гномом Варриком, которого допрашивает Искательница Истины Кассандра, явно заинтересованная в некоторых событиях из жизни Хоука. Из рассказа гнома становится известно, как Хоук стал героем, Защитником. Хоуку предстоит пресечь работорговлю, сразиться с кунари и разрешить конфликт между магами и храмовниками.

    В игре Хоук посещает такие места мира Dragon Age, как Вольная Марка, окрестности Лотеринга, а также Глубинные Тропы.

    Собственно, действие игры состоит из пролога, показывающего бегство из Лотеринга и прибытие в Киркволл, и трёх актов, каждый из которых описывает жизнь Хоука в Киркволле. Многие сюжетные линии и цепочки квестов проходят через все три части.

    Первая часть происходит через год после прибытия и описывает подготовку к экспедиции на Глубинные тропы и саму экспедицию. Здесь Хоук знакомится со всеми спутниками. Вторая часть происходит через три года после первой и описывает конфликт с кунари. В третьей части Хоук, получивший титул Защитника Города, участвует в конфликте между магами и храмовниками Киркволла. Действие проходит ещё через три года (или через семь лет после прибытия в Киркволл).

    События «Dragon Age: Origins»

    Игра позволяет загрузить сохранённые файлы первой части. Если же их нет, то игроку даётся выбор из трёх вариантов тех событий:

    1. Страж-человек делает Алистера королём Ферелдена и лично убивает Архидемона, но остаётся в живых. Это вариант по умолчанию.
    2. Юная долийка убеждает Алистера править с Анорой и героически погибает, убив Архидемона.
    3. Страж-гном прогоняет Алистера и посылает Логэйна убить Архидемона, зная, что это верная погибель.

    Так как действие «Dragon Age II» происходит в совершенно иной части Тедаса, то события первой части не сильно влияют на основной сюжет.

    Классы и специализации протагониста

    Протагонисту даётся на выбор три класса, как и в предыдущей игре:

    • воин
    • маг
    • разбойник

    Однако разделение классов здесь более жесткое, чем в первой части игровой серии. Так, например, воин не может пользоваться луком и парным оружием или надеть мантию мага, не приведя в соответствие свои личностные параметры.

    Отличия от Dragon Age: Origins

    В отличие от своего приквела, Dragon Age: Origins, система классов претерпела некоторые изменения. Теперь, воин — специализируется на массовой атаке, при этом не используя должных умений. Маг же — специализируется на более мощных атаках, в отличие от Dragon Age: Origins. Разбойник — специализируется на дуэлях

    со своим противником, нанося ему мощные и смертоносные атаки.

    Специализации

    Специализации каждого класса были урезаны от четырёх, а в Awakening от шести, до трёх. Кроме того, некоторые специализации классов были подвергнуты изменениям.

    Специализации у воина

    :

    • Храмовник
      — как и в Origins, храмовник способен обезвреживать магические способности магов.
    • Берсерк
      — как и в Origins, берсеркер способен призывать внутренний гнев и ярость для борьбы со своими противниками.
    • Потрошитель
      — как и в Origins, потрошитель способен использовать мощь магии крови в обычном бою.

    Специализации у мага

    :

    • Маг силы
      — популярное в Киркволе учение и направление в магии. С помощью этой специализации маг способен управлять энергией и видоизменять её.
    • Духовный целитель
      — как и в Origins, духовный целитель способен исцелять и воскрешать своих компаньонов.
    • Маг крови
      — как и в Origins, маг крови использует всю силу магии крови вместо обычной.

    Специализации у разбойника

    :

    • Убийца
      — специализация, которая пошла от профессиональных убийц клана Антивианских Воронов. Убийца использует особые навыки для победы в бою.
    • Дуэлянт
      — грубо говоря, специализация разбойника, выполняющая роль танка, используя насмешки и выкрики.
    • Тень
      — специализация, упирающаяся на скрытие в бою и незаметность. Спрятавшись, они наносят противнику смертельные атаки.

    Читы и моды

    Space_Drinker 12 марта 2011 в 17:03 КАК ПОЛУЧИТЬ БРОНЮ ЗАЩИТНИКА В НАЧАЛЕ(и в любой другой момент игры)

    ОБНОВЛЕНИЕ: ДОБАВЛЕНО ОРУЖИЕ И СЕТЫ
    Всем нетерпеливым посвящается..1)
    Качаем программы GDApp и pygff. Взять их можно сдесь: Ccылка на
    pyGFF
    social.bioware.com/bw_projects_file_download.php.. Ccылка на
    GDApp
    social.bioware.com/bw_projects_file_download.php.. -Затем запускаем pygff (editor.ехе) -Открываем ей файл 2da.rim в каталоге игры по пути /packages/core/data. -Откроется окно с длинным списком, выбираем там «rewards.gda». -Жмем экспортировать (file — export) снова выбираем (2da.rim) и сохраняем rewords.gda
    2)
    Открываем rewards.gda с помощью GDApp. Откроется длинный список квестов с наградами за них, сдесь вы можете ставить себе сколько угодно опыта, денег и 6 вещей(макс).
    3)
    Я например, хотел что бы Хоук получил броню Защитника в самом начале, после пролога.(квест называется «Prologue arrive to Gallows»). И забил в награду себе коды вещей.
    4)
    Коды брони Защитника: Сама броня воин/разбойник/маг: gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti , gen_im_arm_cht_med_champion.uti , gen_im_arm_cht_hvy_champion.uti , gen_im_arm_cht_lgt_champion.uti Перчатки в/р/м: gen_im_arm_glv_hvy_champion.uti , gen_im_arm_glv_med_champion.uti , gen_im_arm_glv_lgt_champion.uti Сапоги в/р/м: gen_im_arm_boo_hvy_champion.uti , gen_im_arm_boo_med_champion.uti , gen_im_arm_boo_lgt_champion.uti Шлем в/р/м: gen_im_arm_hlm_hvy_champion.uti, gen_im_arm_hlm_med_champion.uti, gen_im_arm_hlm_lgt_champion.uti — Вбивать названия нужно без запятых и пробелов в ячейки. (Item 1,2 и тд) — В одну ячейку можно вприсывать только один предмет, не жадничайте уважаемые) — Можете побаловаться с количеством получаемого за квесты опыта и денег если считаете что ваши труды во благо Киркволла люто недооценивают.
    ВАЖНО: Иногда пользователи неправильно добавляют предметы. Вписывают предметы НЕ В КВЕСТ. Вместо этого, вписывают как награду *за бой*. То есть: например вписывают в «AND: Dissent — Templar Fight». Templar Fight — бой с тамплиерами. А награда за бой — только очки опыта, никогда предметами. Нужно искать именно ближайший квест, а не что-то с пометкой «fight» или «encounter». Квесты как правило находятся в первой трети списка. Надёжнее всего искать строку с «Quest Complete». Threat to Society.5)
    Затем сохранил файл: my documents/bioware/dragon age 2/packages/core/override/. -теперь вы получите броню как только прибудете в Кирквол) —————————————————-
    Для особо жадных:
    Те кто пытается на мага пробить броню воина — обламаются. Для того что бы собрать несколько сетов вам придется поменять оринт..тьфу, класс свой. (консолью мы все конечно же умеем пользоваться, кто нет — в тему «коды» гоуувэй) runscript addtalent 100000 стать войном runscript addtalent 200000 стать разбойником runscript addtalent 300000 стать магом Эти команды позволяют сменить класс туда и обратно, не затронув прокаченные умения, атрибуты и уровень персонажа, в отличие от команды: runscript chargen «класс»
    He11y (с)
    —————————————————— ОРУЖИЕ И СЕТЫ!
    Выношу сюда, дабы не затерялись ценные посты во флуде(будет переодически обновляться благодаря вам, участники)
    Оружие: gen_im_wep_rog_dua_lore_02.uti — клинки для Защитника (разбойник) gen_im_wep_war_two_iconic.uti — большой меч на Защитника(воин) gen_im_wep_mag_sta_ico_fake.uti — посох Парталана из трейлера(маг) Сеты на примере воина: Броня: Сет Каменного молота для война: gen_im_arm_glv_hvy_set_high.uti gen_im_arm_boo_hvy_set_high.uti gen_im_arm_cht_hvy_set_high.uti gen_im_arm_hlm_hvy_set_high.uti Сет Павших для война: gen_im_arm_glv_hvy_set_med.uti gen_im_arm_boo_hvy_set_med.uti gen_im_arm_cht_hvy_set_med.uti gen_im_arm_hlm_hvy_set_med.uti Напомню, что бы эти сеты могли одеть маги или разбойники, измените значение
    hvy
    на med- разбойник lgt- маг hvy- воин Например: gen_im_arm_glv_
    lgt
    _set_med.uti — сет на мага gen_im_arm_glv_
    med
    _set_med.uti — сет на разбойника +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Наша умница сделала все три сета оружие + броня, для всех трех классов.
    Вот мод: www.sendspace.com/file/izg2b9 Зеркало: www.megaupload.com/?d=29LZQ6WG Качаем и распаковываем архив, выбираем свой класс, и кидаем файл в «мои документы/bioware/dragon age 2/packages/core/override/» Если и в этом случае не помогло, то кидаем и в сам «каталог игры/packages/core/override/» Скорее всего зависит от того, инсталлируете ли вы игру только для конкретного пользователя (мои документы), или для всех пользователей компьютера (папка игры). Броньку и оружие получите сразу после пролога, как припрётесь в Киркволл.
    Скажем дружно мерси Threat to Society
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Если начинать игру заново в лом, и старые персонажи уже как родные, то думаю вы уже поняли на каком принципе построен взлом. Ищете квест из списка который вам ближе всего или который вы еще выполняете, но еще не закончили! После всех этих манипуляций игру перезапускать необходимо.
    Придумал не сам, перевел с нексуса и добавил немного полезного от себя и от вас :)
    Наслаждаемся) PS
    ЕСЛИ У ВАС ЧТО ТО НЕ ЗАРАБОТАЛО, В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ВЫ)

    Персонажи и спутники Хоука

    Хоук

    — главный герой Dragon Age 2, человек, беженец из Лотеринга, Защитник Киркволла. Имя и пол главного героя игрок может выбрать самостоятельно. По умолчанию имя главного героя-мужчины — Гаррет, героя-женщины — Мариан. Класс героя также можно выбрать из трёх доступных: воин, маг или разбойник.

    Спутники Хоука

    • Бетани Хоук
      — маг-отступник, сестра-близнец Карвера Хоука, младшая сестра главного героя. Специализируется на атакующей магии. Добрая и общительная девушка. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Маг». Также может погибнуть, если её взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Бетани. Если оставить с матерью — её заберут в круг магов. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ей дают отгул и она может присоединиться к главному герою.
    • Карвер Хоук
      — воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат главного героя/героини. Считает старшего брата/сестру соперником и виноватым во всех проблемах, склонен к нытью и депрессиям, однако готов пожертвовать собой ради близких. Погибает в начале игры при выборе класса игрока «Разбойник»/«Воин». Также может погибнуть, если его взять с собой в экспедицию на Глубинные Тропы при условии, что в команде нет Андерса. Если он взят на Глубинные Тропы, то с его помощью они находят Серых Стражей, к которым может присоединиться Карвер. Если оставить с матерью — Карвер присоединится к храмовникам. Появляется под конец игры перед финальной битвой, помогает Хоуку вне зависимости от принятого решения. При активации DLC «Клеймо убийцы» или «Наследие», ему дают отгул и он может присоединиться к главному герою.
    • Варрик Тетрас
      — гном-наземник из семьи орзаммарской касты торговцев, живущих в богатом квартале Орзамара. Класс: разбойник, арбалетчик. Его арбалет (который нельзя сменить в процессе игры) зовут «Бьянка»[4] (примечательно, что Бьянка — единственный арбалет, доступный в Dragon Age II). Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю. Варрик утверждает, что родился после того, как его семья покинула Орзаммар, и возвращаться туда не хочет, но при этом в первой части в Орзаммаре на арене Испытаний можно встретить гнома с таким же именем. Все свободное время рассказывает в трактире небылицы о похождениях Хоука. Те факты, что события второй части игры не совпадают хронологически с событиями первой части, можно списать как раз на недобросовестный рассказ Варрика.
    • Изабелла
      — пиратка, бывшая капитаном пиратского судна[5]. Встречается также и в первой части, где может обучить протагониста специализации дуэлянта. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Покидает отряд ближе к концу игры, однако при выполнении личного квеста (нужно помочь разобраться с её врагом) может вернуться, независимо от уровня отношений. С Изабеллой можно переспать, не начиная с ней роман. При этом остаётся возможность завести роман с ней либо с кем-то ещё. На протяжении всей игры зависает в кабаке. Существует возможность вообще не брать её в отряд, если не начать разговор при первой встрече, в этом случае останутся неизвестны причины, почему кунари не покидают Киркволл.
    • Авелин Валлен
      — девушка-воин, мастер меча и щита[6]. Жена храмовника Уэсли (погибшего в начале игры). Во втором акте становится капитаном стражи Киркволла. После прохождения одного из её квестов выходит замуж за подчинённого, стражника по имени Донник. Если взять Авелин в финальную битву, то Донник также будет помогать в битве против Мередит.
    • Фенрис (настоящее имя Лето)
      — беглый раб-эльф и телохранитель магистра из Империи Тевинтер, потерявший память и физически изменённый благодаря воздействию лириума.[7]. Подозрительно хорошо осведомлен о культуре и традициях кунари. Воин с двуручным оружием, обладающий особыми способностями из-за лириумных модификаций (татуировки, покрывающие все его тело). Является одним из возможных любовных партнеров — как женщины, так и мужчины. Ненавидит магов, считая что любая попытка дать им свободу приведёт к превращению Киркволла во второй Тевинтер. Примечательно, что оба его имени имеют двойной смысл: Фенрис (или Фенрир) — в скандинавской мифологии чудовищный волк, скованный цепями, и когда он освободится, наступит конец света; Лито (или Лето) соотносится с латинским корнем «lith», что значит «камень». Это является отсылкой к лириуму. Если не выполнить в первой главе квест, в процессе которого герой встречается с ним, то взять в отряд не получится, его отсутствие совсем не повлияет на сюжет.
    • Андерс
      — человек-маг, духовный целитель и Серый Страж, впервые появившийся в DAO — Awakening[8]. «Андерс» — это не имя, а прозвище, связанное с тем, что его предки были из Андерфелса (взято, видимо, в связи с необходимостью скрываться от храмовников после побега из ферелденского круга, но уже к началу действия DAO — Awakening все равно скомпрометировано). В игре он предстаёт более зрелым и немного обрюзглым, а также он сильно изменился по характеру. Сбежал от Серых Стражей после того, как Ролан привёл храмовников и попытался убить Андерса с согласия Стражей. Не любит храмовников, считает Круг Магов тюрьмой. Является одним из возможных любовных партнёров — как мужчины, так и женщины. Позволил вселиться в себя духу Справедливости (ещё один соратник в DAO — Awakening), позже пожалев об этом. Когда Андерс становится свидетелем несправедливого обращения храмовников с магами, Справедливость захватывает контроль над Андерсом и превращается в Месть. Также Справедливость проявляется, когда Андерс оказывается в Тени. В свободное время возглавляет благотворительную лечебницу в Клоаке, а к концу игры становится революционной фигурой, спровоцировавшей эскалацию насилия между храмовниками и магами. В зависимости от действий игрока может быть казнён.
    • Мерриль
      — эльфийка, маг крови, ученица Маретари, хранителя клана. Встречается на Расколотой горе, где будет вашим спутником, а вскоре вы решите, отправится ли она с вами в дальнейший путь или же нет. Также встречается в Dragon Age: Origins как временный компаньон в предыстории за долийского эльфа. Наивная и инфантильная девушка. Является одним из возможных любовных партнеров — как мужчины, так и женщины. Своеобразная философия и высокое мастерство Мерриль позволяет ей правильно относиться к обитателям Тени и практически без последствий использовать опасные техники и артефакты, при взаимодействии с которыми обычные маги крови часто становятся одержимыми.
    • Себастьян Ваэль
      — лучник благородного происхождения, находящийся на полпути к отмщению убийцам своей семьи. Является одним из возможных любовных партнёров для Хоука-женщины. Однако роман с ним носит чисто платонический характер, вследствие чего достижение «завершённый роман» не может быть получено. Становится доступным после скачивания дополнения «The Exiled Prince»[9].
    • Таллис
      — эльфийка-убийца, разбойница. О жизни Таллис известно достаточно мало. Родилась она среди простых эльфов, но вскоре стала рабом, когда собственные родители продали её в рабство. Способности молодой эльфийки заметил кунари Салит из Бен-Хазрата и предложил ей обратиться в веру Кун. Он стал её наставником, тем, кто взял её в Бен-Хазрат. Таллис стала профессиональным убийцей. Будучи эльфом, она стала идеальным шпионом для кунари в других государствах. Известно, что она бывала в Орлее, где при неизвестных обстоятельствах познакомилась с Лелианой. По непонятным пока причинам Таллис исключили из рядов Бен-Хазрата, но она ещё надеется туда вернуться. Временная спутница Хоука в дополнении «Mark of the Assassin» («Клеймо убийцы»).

    Неигровые персонажи

    Кассандра Пентагаст

    — искательница Церкви, так же как и Варрик играет повествовательную роль. На протяжении игры допрашивает Варрика, постоянно уличая его в неточностях рассказываемой истории.

    Лелиана

    — спутник главного героя на протяжении первой части, ныне посланница преподобной матери. Теперь её называют сестрой Соловей. Встретить её можно в дополнениях «Принц в Изгнании» и «Клеймо Убийцы», а также в финальном ролике.

    Флемет (Аша’Белленар)

    — могущественная ведьма из первой части. В начале игры Флемет помогает главному герою, спасая его и его спутников из захваченных Мором земель, отмечая, что Хоуку предстоит изменить мир.

    Мередит Станнард

    — Рыцарь-командор храмовников Киркволла. Держит магов Киркволла под строгим надзором, проводя ритуал усмирения по малейшему поводу. Подобное отношение вызывает закономерное недовольство магов, да и простые горожане и храмовники зачастую недовольны строгостями Мередит.

    Орсино

    — Первый Чародей Круга магов Киркволла, эльф. В конце игры он приходит в отчаяние, видя тела погибших магов, и, используя магию крови, чтобы воскресить их, превращается в ужасного монстра и теряет контроль над собой.

    Аришок

    — кунарийский лидер. Является важным сюжетным персонажем. Развязывает войну под предлогом недопонимания людьми общества кунари, на самом деле хочет вернуть утерянную реликвию своего народа. Считает Хоука единственным достойным в Киркволле, тогда как все остальные являются «бас» — неверными (дословно, «вещь»).

    Алистер Тейрин

    — Серый Страж, один из спутников героя в первой части. В зависимости от принятых вами ранее решений, он либо встретится с вами как король, либо в бою с кунари как Серый Страж, либо в таверне «Висельник», где он заливает горе.

    Теган Геррин

    — банн Рейнсфира и эрл Редклифа, советник короля Алистера (в зависимости от принятых вами ранее решений). В игре может появиться если Алистер стал королём или пьяницей. А также при активации DLC «Клеймо убийцы»,

    Леди Изольда Геррин

    — невестка Тегана, супруга его старшего брата. В игре может появиться если осталась жива после событий первой части при активации DLC «Наследие», Сопровождает Тегана на празднике охоты на виверн.

    Натаниэль Хоу

    — Сын Эрла Хоу. Впервые появляется в DAO — Awakening, в качестве одного из союзников главного героя. Встреча может произойти во время прохождения одного из дополнительных квестов, когда его сестра, Делайла Хоу, попросит вас отправиться за ним на Глубинные Тропы. Натаниэль может присоединиться во время финальной битвы против Мередит.

    Зевран Аранай

    — наемный убийца из Антивы, спутник героя в первой части. Встречается в третьей главе по квесту «Убийство Воронов», скрываясь от преследования со стороны своих бывших собратьев по гильдии. Выследив его, главный герой может либо отпустить его, либо приволочь к преследователям. В любом из вариантов Зевран останется жив, а преследователи убиты. Можно переспать с Зевраном в конце квеста, или даже согласиться на «трио», если Изабелла является вашим любовным интересом. Зевран также приходит на помощь в последней битве против Мередит.

    Бартранд Тетрас

    — брат Варрика, меркантильный и прижимистый гном, лишается рассудка из-за лириумного идола в конце первой главы. Может быть убит или отправлен на лечение (если герой уговорит Варрика не убивать брата или при выполнении соответствующего квеста в команде будет Андерс).

    Уэсли Валлен

    — храмовник и муж Авелин. Погибает от скверны в начале игры.

    Лиандра Хоук (Амелл)

    — мать главного героя, Бетани и Карвера. В своё время сбежала из Киркволла с магом-отступником по имени Малькольм Хоук, погибшим в 9:27 году. Ближе к концу второй главы убита сошедшим с ума маньяком-магом крови.

    Гамлен Амелл

    — брат Лиандры, дядя Хоука. Продав фамильный особняк за долги, обнищал и опустился. Используя кое-какие свои связи, дает возможность семье и Авелин попасть в город. В третьем акте, с помощью Хоука, может встретиться с дочерью.

    Скетч

    — эльф, маг-отступник, спутник Лелианы в DLC «Песнь Лелианы» к первой части игры. В побочном квесте Хоук расправляется с его преследователями.

    Бонни Лем

    — торговец из DLC «Песнь Лелианы», торгует в портовом подполье.

    Бодан Феддик

    и
    Сэндал Феддик
    — гномы, отец и сын (приёмный), жившие в лагере в первой части игры, поселяются в особняке Хоука, когда тот переедет в верхний город. Юмористические и в то же время неоднозначные персонажи. Сэндал имеет необычные магические способности, вызванные длительным контактом с неочищенным лириумом (из-за него же страдает слабоумием): зачаровывает вещи, делает руны, а в конце первой части, в первой главе второй и в конце третьей в одиночку подозрительно эффективно справляется с толпой порождений тьмы. Это позволяет предположить, что каким-то образом магические способности у него есть, несмотря на общую неспособность гномов к магии.

    Орана

    — служанка в имении Хоука, если предложить ей эту работу после освобождения из рабства.

    Корифей

    — порождение тьмы и один из тевинтерских магистров, откликнувшихся на зов древнего бога Думата. Появляется в дополнении «Legacy» («Наследие»), где является главным антагонистом.

    Драгон эйдж 2 сет защитника. Комплекты брони для разных классов

    Драки

    В игре Dragon Age 2 имеется большое количество разнообразной брони, доспехов и одеяний. Однако лучшими в своем роде считаются уникальные наборы (сеты) для всех трех представленных классов — воина, разбойника и мага. На каждый период жизни главного героя в Киркволле, всего их три, приходится свой уникальный набор, который обладает повышенными характеристиками. Своим обладателям, в зависимости от класса, новые вещи даруют дополнительные бонусы к здоровью, защите, атаке, броне и другим показателям. Каждый набор состоит из четырех вещей — шлема (капюшона), рукавиц (перчаток), панциря (брони, одеяния) и сапог.

    Уникальные вещи, как и обычные, можно продавать торговцам на рынках города. Хотя без особой нужды лучше не расставаться с ними; назад их не вернут, а новые уже не найти. Практически все уникальные наборы зарабатываются в тяжелых боях против сильных противников. Первый уникальный комплект брони полностью собирается в первой главе, второй и третий, исключая разбойников, — в последней. В некоторые локации, где находятся комплекты, после первого посещения вернуться нельзя, исследуйте незнакомую территорию сразу, осматривая все ящики, бочки и сундуки, дабы потом не было обидно за упущенную возможность разжиться уникальными вещами.

    Места появления вещей из первого комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой магессы Тароне (задание «Враги среди нас»). Перчатки лежат среди булыжников в локации Тропа на Расколотой горе, в правом первом тупике со входа, до спуска по лестнице. Одеяние подбирается с останков дракона в большом зале перед входом в первозданный тейг (задание «Экспедиция на Глубинные тропы»). Сапоги находятся в сундуке в последней комнате перед выходом к Винмаркскому перевалу, локация Трущобы в катакомбах (задание «Волки в овечьей шкуре»).

    Комплект брони воина — Доспехи павших (бонус за комплект: +1 силы, +20 здоровья; требования: 21 ед. силы, 14 ед. телосложения):

    • Шлем Павших
      — 50 броня, +11 к здоровью, +27 к атаке.
    • Перчатки Павших
      — 30 броня, +7 к здоровью, +1 % вероятности критического удара.
    • Панцирь Павших
      — 126 броня, +28 к здоровью, +67 к атаке.
    • Сапоги Павших
      — 45 броня, +10 к здоровью, +24 к атаке.

    Комплект брони разбойника — Последний спуск (бонус за комплект: +1 ловкости, +20 выносливости; требования: 21 ед. ловкости, 14 ед. хитрости):

    • Шлем последнего спуска
      — 46 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.
    • Рукавицы последнего спуска
      — 28 броня, +1 % вероятности критического удара.
    • Доспех последнего спуска
      — 116 броня, +5 % вероятности критического удара, +13 % критического урона.
    • Сапоги последнего спуска
      — 42 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона.

    Комплект доспехов мага — Спиральный глаз (бонус за комплект: +1 к магии, +20 маны; требования: 21 ед. магии, 14 ед. воли):

    • Капюшон Спирального глаза
      — 43 броня, +11 маны, +27 к атаке.
    • Перчатки Спирального глаза
      — 26 броня, +7 маны.
    • Одеяние Спирального глаза
      — 107 броня, +28 маны, +67 к атаке.
    • Сапоги Спирального глаза
      — 38 броня, +10 маны, +24 к атаке.

    Места появления некоторых вещей из второго уникального комплекта (сета) немного отличаются. Головной убор для всех классов подбирается с тела убитого вожака головорезов в извилистом переулке по пути к Аришоку (задание «Следуя Кун»). Перчатки для всех классов лежат в сундуке перед спуском в зал к Квентину, (задание «Все, что останется»). Одеяния для всех классов находятся в разных местах: для воина — в оружейной Олафа на рынке Верхнего города, третья глава; для разбойника — во время стычки в таверне «Висельник» (задание «Найти и снова потерять») или же у торговца Магнуса на Рваном берегу в бывшем лагере тал-васготов; для мага — в одной из могил горного кладбища на Расколотой горе, третья глава. Сапоги для всех классов находятся в сундуке на втором этаже имения Бартранда в Верхнем городе (задание «Дела семейные»).

    Комплект брони воина — Подарок Каменного Молота (бонус за комплект: +2 к силе, +3 % к броне; требования: 25 ед. силы, 15 ед. телосложения):

    • Шлем Каменного Молота
      — 85 броня, +16 к здоровью, +41 к атаке, +2 % вероятности критического удара.
    • Рукавицы Каменного Молота
      — 51 броня, +1 ячейка для рун, +10 к здоровью, +24 к атаке.
    • Латы Каменного Молота
      — 213 броня, +1 ячейка для рун, +40 к здоровью, +102 к атаке.
    • Сапоги Каменного Молота
      — 77 броня, +1 ячейка для рун, +14 к здоровью, +37 к атаке.

    Комплект брони разбойника — Энасалин (бонус за комплект: +2 к ловкости, +3 % вероятности уклонения; требования: 25 ед. ловкости, 15 ед. хитрости.):

    • Шлем Энасалина
      — 79 броня, +2 % вероятности критического удара, +6 % критического урона, бонус к вскрытию замков.
    • Перчатки Энасалина
      — 47 броня, +1 % вероятности критического удара, +4 % критического урона.
    • Защитник Энасалина
      — 197 броня, +1 ячейка для рун, 6 % вероятности критического удара, 15 % критического урона.
    • Сапоги Энасалина
      — 71 броня, +2 % вероятности критического удара, +5 % критического урона, бонус к обезвреживанию ловушек.

    Комплект доспехов мага — Надзиратель (бонус за комплект: +2 к магии, +3 % к защите; требования: 25 ед. магии, 15 ед. силы воли):

    • Капюшон надзирателя
      — 72 броня, +16 маны, +41 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.
    • Перчатки надзирателя
      — 43 броня, +10 маны, +24 к атаке.
    • Одеяние надзирателя
      — 181 броня, +1 ячейка для рун, +40 маны, +102 к атаке.
    • Сапоги надзирателя
      — 65 броня, +14 маны, +2 к скорости восстановления маны.

    Места появления вещей из третьего комплекта (сета) для всех классов остаются неизменны. Головной убор подбирается с тела убитой отступницы Грейс (задание «Подавать холодным»). Перчатки автоматически выдаются (задание «Требования Кун»). Одеяние подбирается с тела в Костяной Яме (задание «Резня на шахте»). Сапоги снимаются с тела убитого мага крови Хиона (задание «На свободе»).

    Комплект брони воина — Мантия Защитника (бонус за комплект: +3 к силе, +5 % к броне; требования: 31 ед. силы, 18 ед. телосложения):

    • Шлем Защитника
      — 132 броня, +20 к здоровью, +1 ячейка для рун, +58 к атаке, +3 % вероятности критического удара.
    • Рукавицы Защитника
      — 79 броня, +12 к здоровью, +1 ячейка для рун, +35 к атаке, +1 % к скорости атаки.
    • Панцирь Защитника
      — 331 броня, +2 ячейка для рун, +50 к здоровью, +145 к атаке.
    • Сапоги Защитника
      — 119 броня, +1 ячейка для рун, +18 к здоровью, +52 к атаке, +4 % физического урона.

    Комплект брони разбойника — Мантия Защитника (бонус за комплект: +3 к ловкости, +5 % вероятности уклонения; требования: 31 ед. ловкости, 18 ед. хитрости):

    • Шлем Защитника
      — 122 броня, +1 ячейка для рун, +3 % вероятности критического удара, +6 % критического урона, бонус к вскрытию замков.
    • Перчатки Защитника
      — 73 броня, +1 ячейка для рун, +2 % вероятности критического удара, +8 % критического урона.
    • Доспех Защитника
      — 306 броня, +2 ячейки для рун, +6 % вероятности критического удара, +16 % критического урона.
    • Сапоги Защитника
      — 110 броня, +1 ячейка для рун, +2 % вероятности критического удара, +6 % критического урона, бонус к обезвреживанию ловушек.

    Комплект доспехов мага — Мантия Защитника (бонус за комплект: +3 к магии, +5 % к защите; требования: 31 ед. магии, 18 ед. силы воли.):

    • Капюшон защитника
      — 112 броня, +20 маны, +58 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.
    • Перчатки защитника
      — 67 броня, +1 ячейка для рун, +1 к магии, +12 маны, +35 к атаке.
    • Одеяние защитника
      — 208 броня, +2 ячейки для рун, +50 маны, +145 к атаке.
    • Сапоги защитника
      — 101 броня, +18 маны, +52 к атаке, +2 к скорости восстановления маны.

    Комплекты брони

    Всем привет. В Dragon Age 2, много отдельно взятых перчаток, сапог, шлемов и т.д. Но комплектов не так много. Всего каждому классу «предостовляется» по 3 комплекта брони — для Каждого класса. Итак читаем.

    Воин

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Доспех Павших (Выполняется в 1 акте, кроме нагрудника):

    1. Перчатки — В закутке в пещере, по которой идем на кладбище на Расколотой горе.

    2. Сапоги — Квест — “Волки в овечьих шкурах” (квест Саирабаза)

    3. Шлем — Квест — “Враги Среди Нас” (с трупа Tarohne)

    4. Нагрудник — Квест — «Экспидиция на Глубинные Тропы» Дракон на Глубинных Тропах

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Доспех Каменного Молота (акты 2-3):

    1. Перчатки — Квест — “Все, что осталось” (Cундук В Логове Убийцы) (Акт 2)

    2. Сапоги — Квест — “Дела семейные” (Сундук В Имении Бартранда) (Акт 2)

    3. Нагрудник — У купца Олафа В Верхнем городе (Акт 3)

    4. Шлем — Квест — “Следуя Кун” (по пути в локацию Порт произойдет автоматический переброс в дополнительную локацию, где шлем берется с одного из трупов) (Акт 3)

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Разбойник

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Доспех Последний спуск (акт 1-2)

    1. Шлем — Агат, броня 46, 2% вероятность критического удара, 5% критического урона — белогубая лидерша магов крови, квест про пропавших храмовников. Снимается с ее трупа.

    2. Перчатки — броня 28, 1% вероятность критического удара — пещера на Расколотой горе, квест «Долгий путь домой» с Мерриль и амулетом. С трупа у завала.

    3. Нагрудник — броня 116, 5% вероятность критического удара, 13% критического урона — в Драконе на глубинных тропах во второй локации.

    4. Сапоги — броня 42, 2% вероятность критического удара, 5% критического урона — катакомбы под Нижним городом, задание с кунарийским магом. Сундук на месте драки с бандитами.

    Бонус за комплект: +1 к ловкости и +10 выносливость/мана

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Доспех Энасалина (Выполнеяется во 2 акте)

    1. Шлем Энасалина — Квест — “Следуя Кун” (Акт 2).

    2. Перчатки Энасалина — Квест — “Все, Что Осталось” (сундук в логове убийцы) (Акт 2).

    3. Доспех Энасалина — Квест — “Найти И Снова Потерять” (у стражника в Висельнике в квесте Найти и снова потерять, если в группе нет Авелин) (Акт 2)

    4. Ботинки Энасалина — Квест – “Дела Семейные” сундук в квесте Дела семейные (Акт 2).

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Маг

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Доспех Спиральный глаз (акт 1):

    1. Перчатки — пещера на Расколотой горе, квест «Долгий путь домой» с Мерриль и амулетом. С трупа у завала.

    2. Сапоги — катакомбы под Нижним городом, задание с кунарийским магом. Сундук на месте драки с бандитами.

    3. Капюшон — белогубая лидерша магов крови, квест про пропавших храмовников. Снимается с ее трупа.

    4. Мантия — в Драконе на глубинных тропах во второй локе.

    Бонус за комплект: +1 магия, +20 мана/выносливость.

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    Доспех Надзирателя (акт 2-3):

    1. Перчатки — 2 акт, сундук, Логово Убийцы (Все, что останется)

    2. Сапоги — 2 акт, Особняк Бартранда, сундук (Дела семейные)

    3. Торс — 3 акт, могильник на Расколотая гора (Новый путь)

    4. Капюшон — 2 акт, Извилистая аллея, на трупе предводителя разбойников (Следуя Кун)

    Бонус комплекта 2 магии, 3% защиты

    Комплекты брони для разных классов

    Комплекты брони для разных классов

    В DA II у вас не будет возможности самому выбирать доспехи для спутников, но вы сможете их улучшить. У каждого вашего сопартийца свой уникальный доспех, в котором предусмотрены 4 слота для их улучшения. В этом подразделе мы разместили информацию о том, где и когда можно найти эти улучшения и какие бонусы они дают.

    Доспехи Авелин Валлен

    На протяжении всей игры доспех Авелин меняется трижды. В прологе её доспех носит название: «Изменённая офицерская модель», в I-м акте доспех поменяется и будет называться: «Латы и кольчуга стражника», а начиная со II-го акта её доспех окончательно сменит название на: «Латы капитана стражи».

    Изменённая офицерская модельЛаты капитана стражи
    Подлатник – форма стражи (увеличивает атаку). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в лавке «Стойка с доспехами».
    Прочная броня – форма стражи (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте в Нижнем городе днём у торговца в «Лавке доспехов».
    Гибкая цепь – форма стражи (добавляет ячейку для рун). Падает с главаря пиратов Фелла Ордена на Рваном берегу во время выполнения квеста «Пираты на утёсах» во II-м акте.
    Защита суставов – форма стражи (увеличивает защиту). Падает с Дживена во время выполнения квеста «Накидка отступника», за всю игру доспех поменяет свой внешний вид лишь раз после завершения личного квеста Андерса «Справедливость», при этом изменится и иконка самого доспеха в инвентаре.
    Накидка отступникаУлучшения для доспехов, место и время их нахожденияНакидка отступника(после изменения)
    Распорки для доспехов (усиливает броню). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в лавке «Товары Лирен из Ферелдена».
    Лириумное плетение (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в лавке «Товары для магов».
    Эссенция духа (повышает устойчивость к магии). Можно найти во II-м акте в подземельях казематов в одном из ящиков во время выполнения квеста Андерса «Несогласие».
    Знак магов-подпольщиков (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте в одном из ящиков при обследовании локации «Тайное место встречи» во время выполнения квеста «Подавать холодным».

    Доспехи Варрика Тетраса

    Первоначально доспех называется: «Лоскутная кожаная куртка Варрика (сшита на заказ)». Но во время выполнения личного квеста Варрика «Дом с привидениями» его доспех может поменять своё название на «Лоскутный кожаный доспех Варрика» при условии, что Хоук позволит ему взять осколок лириума себе. Хотя ни внешне, ни в инвентаре эти изменения отражены не будут.

    Лоскутная кожаная куртка ВаррикаУлучшения для доспехов, место и время их нахожденияЛоскутный кожаный доспех Варрика
    Расписная кожаная портупея (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести в I-м акте в Нижнем городе днём у торговца в «Одёжной лавке».
    Подкладка с потайными карманами (увеличивает атаку). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке «Сомнительные товары».
    Сильверитовые пряжки (добавляет ячейку для рун). Можно найти во II-м акте в имении Бартранда в одном из сундуков во время выполнения квеста Варрика «Дела семейные».
    Ножные ремни из кожи змея (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на Глубинных тропах в одном из сундуков во время выполнения квеста «В поисках Натаниэля».

    Доспехи Мерриль

    В игре DA II доспех Мерриль называется «Ризы Первой». При сложившемся романе с Хоук(ом) её доспех поменяет не только своё название на «Одежды долийского изгоя», но и внешний вид. Иконка в инвентаре также изменится.

    Ризы ПервойУлучшения для доспехов, место и время их нахожденияОдежды долийского изгоя
    Парчовая подкладка (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке «Одеяния Жана Люка».
    Резные пуговицы из железного дерева (увеличивают здоровье). Можно приобрести во II-м акте в лагере долийцев в «Магазине мастера Айлена».
    Серебряная долийская вышивка (ускоряет восстановление здоровья). Можно найти во II-м акте на вершине Расколотой горы в куче костей.
    Пряжки из рога галлы (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Хранительницы Маретари во время выполнения квеста Мерриль «Новый путь».

    Доспехи Бетани Хоук

    Первоначально доспех Бетани будет называться «Крылья Хоуков». В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения её доспеха будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста «Экспедиция на Глубинные тропы». Доспех Бетани может поменяться либо на «Одеяние Круга магов», либо на «Одеяния Стража». Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Бетани в группу, её доспех будет иметь полный набор улучшений.

    Крылья ХоуковУлучшения для доспехов, место и время их нахожденияОдеяние Круга маговОдеяния Стража
    Фамильные защитные знаки Амеллов (повышает устойчивость к магии). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации «Погреб имения Амеллов» во время выполнения квеста «Право по рождению».

    Доспехи Карвера Хоука

    Первоначально доспех Карвера носит название «Стандартная модель для ферелденского дружинника». В игре для него доступно только одно обновление. В дальнейшем изменения доспеха Карвера будут зависеть от решения Хоук(а) во время выполнения квеста «Экспедиция на Глубинные тропы». Доспех Карвера может поменяться либо на «Латы рыцаря-капрала», либо на «Латы Стража-лейтенанта». Когда в следующий раз игра предоставит вам возможность снова взять Карвера в группу, его доспех будет иметь полный набор улучшений.

    Стандартная модель для ферелденского дружинникаУлучшения для доспехов, место и время их нахожденияЛаты рыцаря-капралаЛаты Стража-лейтенанта
    Ферелденские латы с поясом (усиливает броню). Можно найти в I-м акте в сундуке на локации «Погреб имения Амеллов» во время выполнения квеста «Право по рождению».

    Доспехи Изабелы

    Доспех Изабелы называется «Нити восточных морей». Его обычный внешний вид может поменяться только при романе с Хоук(ом), хотя название и иконка в инвентаре останутся прежними.

    Нити восточных морейУлучшения для доспехов, место и время их нахождения
    Жёсткий корсет (увеличивает защиту). Можно приобрести во II-м акте днём в Нижнем городе у торговца в «Одёжной лавке».
    Поддерживающий пояс (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке «Одеяния Жана Люка».
    Войлочные стельки (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в ящике в «Литейной на задворках» во время выполнения квеста «Поймать воришку».
    Пластинки из вываренной кожи (добавляет ячейку для рун). Можно найти в III-м акте на локации «Пещера в горе» в куче костей во время прохождения квеста «Убийство Воронов».

    Доспехи Фенриса

    Доспех Фенриса носит название «Убежище переселённого духа». И хотя при романе с Хоук(ом) Фенрис повяжет красный шарф вокруг правого запястья, а на поясе с левой стороны будет носить маленький герб Амеллов, кардинального изменения во внешнем виде доспеха это не произведёт и иконка в инвентаре останется прежней.

    Убежище переселённого духаУлучшения для доспехов, место и время их нахождения
    Тевинтерский духовный символ (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке «Одеяния Жана Люка».
    Лириумная чешуя (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте в порту днём у торговца в лавке «Сомнительные товары».
    Укреплённые ремни (увеличивает атаку). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации «Заброшенное логово работорговцев» во время выполнения квеста Фенриса «Горькая пилюля».
    Заколдованная смола (добавляет ячейку для рун). Падает с высшего дракона в III-м акте на локации «Костяная яма» во время выполнения квеста «Резня в шахте».

    Доспехи Себастьяна Ваэля

    Доспех Себастьяна называется «Фамильный доспех Ваэлей». Его внешний вид и иконка в инвентаре не меняеются на протяжении всей игры.

    Фамильный доспех ВаэлейУлучшения для доспехов, место и время их нахождения
    Улучшенное сочленение (добавляет ячейку для рун). Можно приобрести во II-м акте днём в Казематах у торговца в «Лавке доспехов».
    Укреплённые наручи (увиличивают атаку). Можно приобрести во II-м акте в Верхнем городе днём у торговца в лавке «Снаряжение Олафа».
    Поддоспешник (повышает вероятность критического удара). Можно найти во II-м акте в сундуке на локации «Имение Хариманнов» во время выполнения квеста Себастьяна «Покаяние».
    Защита веры (добавляет ячейку для рун). Можно подобрать в III-м акте с тела Храмовника-лейтенанта во время выполнения квеста «Подавать холодным».

    Загружаемый контент

    Первые два дополнения и патч текстур высокого разрешения вышли одновременно с игрой и были доступны покупателям, оформившим предзаказы. Также доступны 18 разблокируемых предметов снаряжения.

    Принц в изгнании

    Принц в изгнании

    (англ. The Exiled Prince) — первое загружаемое дополнение. Вышло одновременно с релизом игры. Дополнение расскажет о лучнике Себастьяне Вэле. За убийство его родных он поклялся отомстить и вернуть себе королевский титул. После завершения квестов этот персонаж станет сопартийцем. Дополнение вышло одновременно с выходом игры и стало бесплатным для всех, кто сделал предзаказ[10].

    Чёрный магазин

    Чёрный магазин

    (англ. Black Emporium) — дополнение, вышедшее одновременно с релизом игры, добавляющее в игру «Чёрный магазин», в котором хранится изменяющее облик игрока зеркало и свисток, призывающий боевого пса мабари во время игры, а также множество других артефактов.

    Набор предметов № 1

    Данный набор включает в себя различные предметы брони, одежды, оружия и аксессуаров, которые могут использовать как Хоук, так и его спутники. Представлено три набора, по одному на каждый класс (каждый набор включает в себя по 3 предмета для Хоука и его спутников, оружие и набор доспехов):

    • Набор мага. Эти памятные вещи Малкольма и Лиандры Хоуков ныне перешли к их детям. Разделите наследие и впишите свою главу в историю семейства Хоуков.
    • Набор разбойника. Здесь собраны легендарные вещи самых отпетых мерзавцев, каких только знал мир Dragon Age. Можете гордиться своей причастностью к этим дерзким обманщикам и коварным убийцам, можете просто радоваться, что эти вещи, каковы бы ни были их прежние хозяева, теперь у вас.
    • Набор воина. Изначальный владелец этого бесценного набора был зверски убит. Убийцы разобрали его вещи, но все, кому они достались, в скором времени умерли ужасной смертью. Каждый предмет — просто королевский подарок для любого воина, но захотите ли вы тянуть судьбу за хвост, рискуя навлечь на себя проклятие убитого?

    Наследие

    Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения.

    Картель бандитов охотится за «кровью Хоуков». Чтобы прекратить их атаки вам предстоит отправиться за пределы Киркволла для исследования древней тюрьмы, построенной Серыми Стражами. Встреча лицом к лицу с древним ужасом откроет вам жестокую правду о происхождении Хоуков.

    • Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.
    • Новых врагов, в том числе — генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.
    • Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на своё усмотрение.

    Набор предметов № 2

    • Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
    • Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
    • Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.

    Клеймо убийцы

    Это дополнение стало вторым и последним сюжетным DLC для Dragon Age II после «Наследия». Это дополнение имеет элементы стелс-прохождения. К Хоуку присоединяется эльфийка Таллис. Действие впервые происходит в Орлее, в замке и его окрестностях, принадлежащих знатному герцогу Просперу.

    При оглашении результатов первого квартала 2011 финансового года представителями Electronic Arts

    сообщено, что с момента поступления игры в продажу было продано более 2 млн копий[11].

    Критика

    Рецензии
    Иноязычные издания
    ИзданиеОценка
    Eurogamer8.0/10[18]
    Game Informer7,75/10[21]
    GameSpot8.0/10[20]
    GameTrailers9.2/10[19]
    IGN8.5/10[16]
    PC Gamer (UK)94 %[17]
    Русскоязычные издания
    ИзданиеОценка
    Absolute Games90 %[12]
    PlayGround.ru6,6/10[13]
    Домашний ПК[22]
    Страна игр8.5/10[14]
    C.O.R.E.6,5/10[15]
    ITC.ua4/5[23]

    Компьютерными изданиями игра была принята преимущественно положительно. Критики отмечали динамичность игрового процесса[12] и отличный сюжет[24]. При этом в минусы ставилось однообразие многих локаций, урезанные возможности по экипировке[12]; также были замечания по некоторым недостаткам игрового процесса[25]. Тем не менее, ряд российских изданий и рецензентов отмечают, что игра значительно ниже уровня Bioware, заметив ощутимый регресс по сравнению с Dragon Age: Origins во всех аспектах, начиная с сюжета и заканчивая неудачной реализацией диалоговой системы[13][26]. Также разочарованной оказалась реакция значительной части игроков, которые обрушились на игру с волной критики, выразившейся в низких оценках[27]. Так же сами издания, поставившие, по мнению игроков, незаслуженно высокие оценки, были обвинены их читателями в защите интересов издателей, предвзятости и ангажированности[28]. Часть критических высказываний была связана с наличием в игре откровенно гомосексуальных сцен, а также наличием преимущественно персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации[29].

    По результатам ежегодного опроса читателей российского портала AG.ru, игра заняла шестое место в номинации «Лучшая RPG» и первое — в номинации «Неоправданные ожидания», опередив Duke Nukem Forever

    .[30]

    Факты

    • Существует серьёзная нестыковка во времени между событиями Dragon Age II и событиями Dragon Age: Origins — Awakening. События Dragon Age II начинаются после разгрома армии Ферелдена под Остагаром, во время уничтожения Лотеринга. По прибытии в Киркволл Хоук нанимается на работу к наемникам или контрабандистам (в зависимости от выбора игрока), у которых служит год. Параллельно этому в Ферелдене Серый Страж с компаньонами побеждает Мор, также за год. Как известно, затем, через некоторое время после победы над Мором, Герой Ферелдена (либо Орлесианский Серый Страж, в случае если Герой Ферелдена погиб) назначается Стражем-Командором Башни Бдения, где он встречает Андерса и может сделать его Серым Стражем. Однако Хоук обнаруживает Андерса в Киркволле сразу по окончании вынужденной службы, уже готовым Серым Стражем, покинувшим свой орден, то есть в то время, когда Герой Ферелдена только победил мор. Однако , все несостыковки с первой частью можно списать на недобросовестный рассказ Варрика который склонен к вольному пересказу событий.
    • В игре имеется предмет экипировки под названием «Доспехи сэра Айзека», внешне очень схожий со скафандром Айзека Кларка, главного героя Dead Space.
    • Варрик владеет арбалетом под названием «Бьянка», что является отсылкой к игре Assassin’s Creed: Brotherhood. Также в обеих играх имеется бордель под названием «Цветущая роза».(Находится в Квартале красных фонарей Верхнего Киркволла)
    • Пара «Хоук-Мужчина + Изабелла» (причем «юмористичный» вариант Хоука) была включена в рейтинг «10 самых крутых парочек видеоигр» в честь дня всех влюблённых на портале Cheat Code Central.[31]

    Энциклопедия

    Содержание

    • Авелин
    • Андерс
    • Бетани
    • Варрик
    • Изабеплла
    • Карвер
    • Мерриль
    • Себастьян
    • Фенрис

    Общая информация

    Броня спутников в Dragon Age II не настраивается привычным образом. Она фиксированная и не может быть заменена, но ее можно улучшать. Улучшения находятся в сундуках, снимаются с квестовых персонажей или приобретаются в магазинах. Каждое улучшение дает бонус, как правило, растущий вместе с уровнем персонажа, как и прочность самой брони.

    Авелин

    Латы капитана стражи

    В прологе игры Авелин носит Измененную офицерскую модель

    . Потом в первом акте на ней
    Латы и кольчуга стражника
    . И лишь после того, как Авелин становится капитаном стражи, она одевает
    Латы капитана стражи
    .

    Улучшения

    Поддоспешник — узор стражиАкт 1, можно приобрести у стойки с доспехами в Нижнем городеБонус к атаке
    Прочная броня — узор стражиАкт 2, можно приобрести у стойки с доспехами в Нижнем городеБонус к броне
    Гибкая цепь — узор стражиАкт 2, можно найти на теле Фелл Ордена в квесте «Пираты на утесах»Ячейка для руны
    Защита суставов — узор стражиАкт 3, можно найти на теле Дживена в квесте «Услуга и ошибка».Увеличивает защиту

    Андерс

    Накидка отступника

    Андерс носит эту робу с самого начала игры. После окончания квеста «Справедливость» в третьем акте он меняет ее на черный вариант, при этом все улучшения остаются на месте.

    Улучшения

    Лириумное плетениеАкт 2, можно приобрести в Товарах для магов в Казематах.Бонус к атаке
    Распорки для доспеховАкт 2, можно приобрести в Товарах Ферелдена Лирен в Нижнем городе.Бонус к броне
    Эссенция духаАкт 2, можно найти во время квеста «Несогласие».Бонус к магической устойчивости
    Знак магов-подпольщиковАкт 3, можно найти во время квеста «Подавать холодным».Слот для руны

    Бетани

    Крылья Хоуков

    Броню «Крылья Хоуков» Бетани носит на протяжении пролога и первого акта. Затем, если выживает, она либо одевает броню Серых Стражей, либо броню мага Круга.

    Улучшение

    Фамильные защитные знаки АмелловАкт 1, можно взять из сундука в погребе имения Амеллов во время квеста «Дела фамильные».Бонус к магической устойчивости

    Варрик

    Лоскутный кожаный доспех Варрика

    Варрик не снимает этой брони на протяжении всей игры. Но в квесте «Дом с привидениями» ее название может поменяться на «Лоскутный кожаный доспех Варрика, сделанный на заказ».

    Улучшения

    Расписная кожаная портупеяАкт 1, можно приобрести в магазине одежды на рынке Нижнего города.Слот для руны
    Подкладка с потайными карманамиАкт 2, можно приобрести в «Сомнительных товарах» в порту.Бонус к атаке
    Сильверитовые пряжкиАкт 2, можно найти во время выполнения квеста «Дела семейные».Слот для руны
    Ножные ремни из кожи молодого драконаАкт 3, можно найти во время выполнения квеста «В поисках Натаниэля».Слот для руны

    Изабела

    Нити Восточных морей

    Надета на Изабеле в начале игры. Если пиратка в романе с Хоуком, её обычная одежда изменится на другую с чёрным корсетом, дополненным золочёной вышивкой, красным шарфом на правой руке и кожаным наплечником на левом плече.

    Улучшения

    Поддерживающий поясАкт 2, можно приобрести в Одеяниях Жана Люка на рынке Верхнего города.Слот для руны
    Жесткий корсетАкт 2, можно приобрести в Магазине одежды в Нижнем городе.Бонус к защите
    Войлочные стелькиАкт 2, можно найти в литейной на задворках во время выполнения «Поймать воришку».Бонус к вероятности критического удара
    Пластинки из вываренной кожиАкт 3, можно найти в Пещере в горе во время выполнения «Убийство Воронов».Слот для руны

    Карвер

    Стандартная модель для ферелденского дружинника

    Броню «Стандартная модель для ферелденского дружинника» Карвер носит на протяжении пролога и первого акта. Затем, если выживает, он либо одевает броню Серых Стражей, либо броню храмовника.

    Улучшение

    Ферелденские латы с поясомАкт 1, можно взять из сундука в погребе имения Амеллов во время квеста «Дела фамильные».Бонус к броне

    Себастьян

    Фамильный доспех Ваэлей

    Броня Себастьяна по ходу игры никогда не меняется.

    Улучшения

    Улучшенное сочленениеАкт 2, можно приобрести в магазине доспехов в Казематах.Слот для руны
    ПодкольчужникАкт 2, можно приобрести в магазине мастера Айлена в лагере долийцев на Расколотой горе.Бонус к вероятности критического удара
    Укрепленные наручиАкт 2, можно купить в оружейной Олафа в Верхнем городе.Бонус к атаке
    Защита ВерыАкт 3, можно снять с тела лейтенанта храмовников по квесту «Подавать холодным».Слот для руны

    Фенрис

    Убежище переселённого духа

    Фенрис носит эту броню с самого начала. Но в случае романа с Хоуком во втором акте эльф завяжет красный шарф вокруг правого запястья (подарок Хоука) и наденет фамильный герб Амеллов с левой стороны ремня.

    Улучшения

    Тевинтерский духовный символАкт 2, приобрести в Одеяниях Жана Люка на рынке Верхнего города.Слот для руны
    Лириумная чешуяАкт 2, можно приобрести в Сомнительных товарах в порту.Слот для руны
    Укрепленные ремниАкт 2, можно найти во время выполнения квеста «Горькая пилюля».Бонус к атаке
    Зачарованная смолаАкт 3, можно найти на теле дракона во время выполнения квеста «Резня в шахте».Слот для руны

    Источники

    1. Dragon Age II for PC/Mac Download | Origin Games (англ.). Origin. Проверено 27 октября 2020.
    2. Dragon Age 2 (недоступная ссылка — история
      ). Electronic Arts (9 июля 2010). Проверено 9 июля 2010. Архивировано 29 июля 2010 года.
    3. Игра на сайте EA Russia
    4. Varric // BioWare
    5. Isabela // BioWare
    6. Aveline // BioWare
    7. Fenris // BioWare
    8. Об Андерсе на официальном сайте
    9. Dragon Age II Addons // BioWare
    10. Nomad.
      Аддон про благородного мстителя. Absolute Games (7 января 2011 года). Проверено 27 февраля 2011.
    11. Patrick Garratt.
      EA Q1 – Cash climbs, BF3 and TOR pre-orders rocket. VG247 (27 июля 2011 года). Проверено 28 июля 2011. Архивировано 16 апреля 2012 года.
    12. 123Nomad.
      Рецензия на Dragon Age 2 (рус.). AG.ru (9 марта 2011). Проверено 11 марта 2011.
    13. 12Владислав Сульдин.
      Dragon Age 2. Маг не мог, мажет, а не может! (рус.). Playground.ru (16 марта 2011 года). — «Худший проект Bioware за последние несколько лет и совершенно безрадостное продолжение хорошей игры.». Проверено 31 марта 2011. Архивировано 31 марта 2011 года.
    14. ОНЛАЙН-ТРИБУНАЛ: Dragon Age 2 (рус.). Страна Игр (15 марта 2011). Архивировано 2 мая 2012 года.
    15. Борис Логинов.
      Dragon Age II (Review) (рус.). C.O.R.E. (14 марта 2011 года). — «В попытке изменить серию к лучшему, Bioware только навредила». Проверено 31 марта 2011. Архивировано 2 мая 2012 года.
    16. Kristine Steimer.
      Dragon Age II Review (англ.). IGN (8 марта 2011). Архивировано 2 мая 2012 года.
    17. Rich McCormick.
      Dragon Age II Review (англ.). PC Gamer UK (8 марта 2011). Архивировано 2 мая 2012 года.
    18. Dan Whitehead.
      Dragon Age II Review (англ.). Eurogamer (8 марта 2011). Архивировано 2 мая 2012 года.
    19. Dragon Age II Review (англ.). Gametrailers (8 марта 2011). Архивировано 2 мая 2012 года.
    20. Kevin VanOrd.
      Dragon Age II Review (англ.). Game Spot (8 марта 2011). Проверено 11 марта 2011.
    21. Joe Juba.
      Dragon Age II PC Review: A Port Caught In The Middle (англ.). GameInformer (8 марта 2011). Архивировано 2 мая 2012 года.
    22. Олег Данилов.
      Простота хуже воровства // Домашний ПК. — 2011. — № 4. — С. 82-83. (недоступная ссылка)
    23. Ярослав Сингаевский.
      Dragon Age II. Игра противоречий.
      ITC.ua
      (18 марта 2011). Проверено 4 апреля 2011. Архивировано 2 мая 2012 года.
    24. Dragon Age II (англ.). Game Trailers (8 марта 2011). Проверено 11 марта 2011. Архивировано 2 мая 2012 года.
    25. Tim McDonald.
      (PC) Dragon Age II Review (англ.). IncGamers Ltd (8 марта 2011). Проверено 11 марта 2011. Архивировано 2 мая 2012 года.
    26. Максим Еремеев.
      Dragon Age 2 (рус.). Игромания (31 март 2011 года). — «Нам самим не хочется в это верить, но Dragon Age 2 — это действительно ощутимый регресс по сравнению с первой частью.». Проверено 31 марта 2011. Архивировано 31 марта 2011 года.
    27. Оценка игроков (рус.). Absolute Games. Проверено 11 марта 2011.
    28. Dragon Age II User Reviews (англ.). Metacritic. Проверено 11 марта 2011. Архивировано 2 мая 2012 года.
    29. Антон Логвинов.
      Dragon Age 2 не только с сиськами (рус.) (Flash). Видеомания (4 марта 2011). — Текстовая версия на блоге Антона Логвинова. Проверено 2 мая 2011.
    30. Absolute TOP 2011. Dragon Age 2. Absolute Games. Проверено 3 апреля 2012. Архивировано 18 июня 2012 года.
    31. Becky Cunningham.
      10 Kickass Gaming Couples For V-Day. Cheat Code Central (13 февраля 2013).

    Защитник

    Специализации:

    храмовник на 7-м уровне.

    Характеристики:

    сила и выносливость.

    Защитник
    Удар щитомЧереда
    Щитовая оборонаРаскидывание
    Отведение клинкаСтена щитов
    ШтурмЗаслон от стихий
    Щит стихийЕдинство
    РассеиваниеБесстрашная слаженность
    Каменная стенаГеройская слаженность
    ТвердыняОпора
    ОбодрениеВторое дыхание
    Слаженность в боюБдительность
    ОчищениеЗащищенность
    ТолчокПоследний рывок

    Один из возможных вариантов «танка». Защитник невосприимчив к атакам с флангов и критическим ударам. Ободрение

    поможет распространить
    щит стихий
    на сопартийцев и восстановить запасы маны или выносливости. Используйте режим
    слаженности в бою
    в сочетании с
    гравикольцом
    мага, и вы будете надежно укрыты в любых битвах.

    Для разбойника защитник будет лучшим другом. Его щит ошеломляет врагов, а рассеивание

    и
    штурм
    могут нанести серьезный урон по дезориентированным целям. После
    хаоса
    или
    изнуряющего тумана
    лучше применять
    раскидывание
    , ведь оно задевает несколько целей, но в то же время
    череда
    сильнее бьет.

    Стихии.

    Огненные умения, к сожалению, в Dragon Age 2 не очень полезны. К огню уязвимы работорговцы, но устойчивы кунари, уличные банды, мабари, некоторые демоны и все драконы. С холодом ситуация противоположная: уязвимы мабари, кунари, храмовники, уличные банды, драконы, демоны, големы, а устойчивы работорговцы, наемники и городская стража. Кроме того,
    зимний взрыв
    и
    глубокая заморозка
    могут сделать противника хрупким. Правда, без
    овладения стихиями
    шанс совсем невелик. Если у вас в партии два мага, то одному из них желательно развить эту ветку полностью.

    Стихийная.

    Здесь, в отличие от предыдущей ветки, мы имеем дело с землей и молниями. К природным умениям уязвимы порождения тьмы, кунари, наемники и некоторые демоны, устойчивы пауки, долийские эльфы, големы и мертвецы. С электричеством все наоборот, только устойчивость имеют лишь кунари.
    Кулак голема, иссушение
    и
    цепная реакция
    участвуют в межклассовых комбинациях.
    Буря
    — одно из двух заклинаний массового поражения, которые не задевают членов команды даже на уровне «кошмар». В целом — очень сильная ветка.

    Энтропия.

    Школа ослаблений и проклятий. Хороши
    пыточная
    и
    отводящая порчи
    : первая позволяет вашему разбойнику беспрепятственно проводить критические удары, а вторая защищает от сильных врагов.
    Ужас
    оглушает и наносит неплохой урон, используйте его регулярно.
    Энтропическое облако
    дает неплохой эффект, но для последнего умения ветки оно слабовато.

    Дух.

    Набор разношерстных заклинаний.
    Духовный удар
    дешево стоит и быстро перезаряжается, используйте его для межклассового взаимодействия.
    Рассеивание магии
    может выручить в некоторых ситуациях. Но самое интересное заклинание —
    ходячая бомба.
    При определенной сноровке оно может наносить огромный урон, однако на максимальном уровне сложности малоприменимо — велик шанс умертвить собственную группу.

    Чародейство.

    Тут преобладает защитная магия.
    Магический щит
    действует слабее, чем заявлено в описании.
    Барьер
    держится всего шесть секунд, и вы вряд ли сумеет переломить ход битвы. Не самая полезная школа, но и из нее можно извлечь выгоду. Эффекты
    стихийного оружия
    от разных магов складываются, и теоретически члены группы могут бить несколькими типами элементальной магии.
    Дробящая темница
    (с улучшением) — самое мощное заклинание, наносящее урон по одной цели, кроме того, ошеломленные враги получаются от него дополнительный ущерб.

    Созидание.

    Под этим названием объединены усиления, восстановление здоровья и руны.
    Руна паралича
    работает неплохо, но уж очень недолго, даже с улучшением.
    Героическая аура
    и
    ускорение
    способны серьезно поднять боеспособность вашей команды. Ну, и хотя бы один маг обязан иметь
    лечение
    .

    Маг силы.

    Новый класс, которого не было в «Dragon Age: Начало». Хороший выбор для любого мага.
    Кулак создателя
    быстро перезаряжается и сочетается с воинским ошеломлением. Пассивная
    непоколебимость
    оградит мага от неприятностей с прерыванием заклинаний.
    Гравикольцо
    — лучшая способность в ветке, превосходное защитное заклинание; используйте его в сочетании с
    ускорением
    .

    Духовный целитель.

    Классическая «аптечка». При игре на высокой сложности целитель вам понадобится. Из присоединяемых персонажей на эту роль претендует лишь Андерс, поэтому обсуждаемая специализация будет пользоваться среди игроков популярностью. В «аптечке» стандартный набор:
    целительная аура, групповое исцеление, возрождение
    .
    Жизнеспособность —
    пассивный навык, который может быть интересен всем магам.

    Маг крови.

    Общая концепция «запретной» магии со времен первой части не изменилась.
    Жизненная сила
    — режим, в котором на сотворение заклинаний расходуется не мана, а здоровье.
    Жертва
    и
    осквернение могил
    дают возможность лечиться.
    Кровотечение —
    очень мощное умение, наносящее огромный урон ошеломленным врагам и не задевающее членов группы (крайне ценное свойство на уровне сложности «кошмар»). Пожалуй, это лучшая «кровавая» магия.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: