Продюсер Warface: «Мы хотим провести реновацию игры»

ЖанрMMOFPS
СеттингШутер от первого лица
ПлатформыPC
Дата выхода12 апреля 2012 (релиз)
РазработчикCrytek
ИздательMY.GAMES
Русский языкПоддерживается
Модель оплатыБесплатная
Официальный сайтwf.mail.ru

Системные требования открытьзакрыть

Минимальные:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор (CPU): Intel / AMD Dual Core (2.0 GHz)
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce 8600 GT или AMD ATI Radeon X1950
  • Оперативная память (RAM): 2 GB
  • Место на диске: 15 GB

Рекомендуемые:

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор (CPU): Intel Core 2Duo E6-series или Athlon64 X2 6400+
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce 9600GT или AMD Radeon HD 4830
  • Оперативная память (RAM): 4 GB
  • Место на диске: 15 GB

Warface

— это MMOFPS шутер, детище компании Crytek, а если точнее, то его киевского отделения в Украине. Разработчики наперебой кричали, что Warface совершит переворот, утерев нос таким маститым гигантам сетевых стрелялок как Battlefield, Call of Duty или Counter-Strike. Удалось ли это? Мы с вами попробуем в этом разобраться.

Самостоятельная прокачка аккаунта

Вы регистрируете новый аккаунт в Warface, прокачиваете его и после этого продаете. Данный способ потребует от вас затрат времени, но зато, он не требует никаких вложений, достаточно просто установить игру и начать играть.

Конечно если вы уже скиловый (опытный) игрок, то сделать это быстро для вас не составит труда. Но если вы средне играете в шутеры, то тогда это займет довольно много времени. Но здесь есть способ немного схитрить.

Если вы слышали о читах, то вы знаете, насколько они могут усилить любого персонажа, и как быстро с помощью этих программ можно поднять уровень.

Конечно, сами основатели игры борются с читерами всеми доступными средствами, но всегда есть возможность обойти защиту и получить дополнительный бонус.

Для Warface самым лучшим читом является CryBot, он позволяет настроить игру таким образом, что выявить использование чита практически невозможно, ведь вы просто поднимаете свою игру с посредственного уровня до скил игрока.

Сама игра тоже чит не обнаруживает, так как он работает на компьютере, а не в сети.

Что еще хорошо в CryBot, это то, что, покупая подписку на него, вы можете использовать неограниченное количество игровых аккаунтов на своем компьютере. Поэтому за короткое время вы сможете прокачать для продажи несколько аккаунтов.

Стоит отметить, что иногда и бывают сбои в работе чита, которые связанны с обновлением разработчиками защиты игры. Но такие проблемы тоже быстро решают обновлением чита, который потом снова начинает работать как положено.

Прокачка в ручном режиме до 40-вого уровня занимает 20-30 игровых часов. С читами в 2 раза быстрее.

Более всего затребованы инженеры и медики, их никому не интересно прокачивать но в командной игре они очень нужны, поэтому их чаще всего покупают.

Выгоднее всего продавать аки после 40 уровня.

Скриншоты

Оценка «четыре»

warface кредиты

Хватает у данного проекта и отзывов, которым немного не хватило до максимальных. Они исходят от тех, кто доволен игрой, но все же немного разочарован определенными аспектами Warface.

Отзывы об игре «на четыре» также отмечают качественную графику и разнообразие выбора, но при этом обращают внимание на то, что вам рано или поздно потребуются определенные финансовые вложения, если вы хотите получать удовольствие от игры. Warface значится как бесплатная игра, но при этом является условно бесплатной, что означает, что вы можете играть в нее, не вкладывая реальных денег, но для получения доступа ко всему контенту вам придется доплачивать. В Warface кредиты на самом деле имеют довольно большое значение, и если вы не будете вкладываться в игру, то быстро потеряете интерес.

Игровой процесс

В Warface присутствует четыре специализации вашего персонажа: штурмовик, инженер, снайпер и медик. Как мы видим, классы были успешно слямзены у шутеров-конкурентов.

Штурмовики

являются наиболее полезным классом в игре. Они обладают прекрасной мобильностью и высокой огневой мощью. Данный класс на поле боя составляет костяк основной ударной силы. Так же в случае необходимости он может поделиться с партнерами по команде патронами или гранатами.

Инженер

в онлайн игре Warface выполняет роль минера. Также он прекрасно разбирается в оружии ближнего боя, такого как пистолеты-пулеметы или пистолеты. По сути, эта специализация довольно таки бесполезна, так как в мясорубке боя устанавливать мины может не хватить времени.

Но все же наиболее бесполезными классами являются медики

и
снайперы
. Снайперам элементарно негде развернуться на очень узких картах. К тому же, выгодных позиций для них очень мало. Что же касается медика, то его присутствие на поле боя в PvP режиме абсолютно ничего не решает, а вот в PvE режиме без него будет крайне трудно. В нужный момент он поднимет раненого товарища и ударит разрядом тока в неуязвимого Джаггернаута, чтобы его ослабить.

PvE режим

в игре реализован весьма неплохо. Даже несмотря на высокую долю тупости ИИ, отстреливать наемников пачками все равно интересно. Сопровождение техники, убийство неуклюжих боссов и т.д. сможет вас неплохо развлечь на пару часиков. Главное правильно выбирайте партнеров по команде и вперед, на баррикады!

К сожалению, PvP режим

реализован не так интересно. Даже многообразие видов схваток не спасает ситуацию. Всего их шесть: штурм, подрыв, захват, командный бой, уничтожение и мясорубка. Так или иначе любой вид сражения превращается в настоящее кровавое месиво в котором понятия «тактика» или «командная игра» отходят на второй план. Динамика боя довольно однообразная и вялая, поэтому любителям красочных и захватывающих боев играть в онлайн игру Warface будет мягко говоря не интересно.

Что же касается доната, то в игре без него никак. Разработчики не принуждают, но деликатно вас подталкивают купить за кругленькую суму какую-нибудь пушку. Иначе вам не выжить в игре, так как со временем у вас кончатся деньги, чинить оружие станет не за что и придется убивать врагов силой мысли! Если вам кто-то скажет, что в Warface можно выжить без доната, можете смело плюнуть этому человеку в лицо! Он вас нагло обманывает!

Команда превыше всего

У каждого класса свои особенности и свои виды оружия. Например, штурмовики предпочитают быстрые скорострельные винтовки, а медики уничтожают противников из дробовика.

Штурмовик — это огневая мощь команды, по своей сути. Стреляет быстро и, как правило, метко, но скорее на короткое и близкое расстояние. Эти бойцы идут первыми, зачищают большую часть противников в ближнем бою, при случае могут огреть незадачливого террориста прикладом. Кроме того, выполняют функцию подносчика патронов. Стоит только попросить.

Как противоположность ему — медик. Стреляет мало и в основном в противников со щитами (дробовики отлично предназначены для этого). Террористы отлетают в сторону с дикими воплями. В случае форс-мажора, может подлатать умирающего друга, или реанимировать в течение 12 секунд, если тот получил критический урон. Для этого он всегда носит с собой дефибриллятор.

Снайпер — это король длинных выстрелов. Следует последним и снимает из своей оптической винтовки все, что движется в огромном радиусе. Незаменим, когда противники сидят в засадах и на крышах.

Инженером, пожалуй, сложнее всего играть. Этот человек носит зубодробительный (и не только зубо-) пулемет. Попасть под такой очень больно и противники, как правило, отдыхают уже после трех попаданий. Проблема только в том, что выпустить несколько точных подряд зарядов из пулемета не так уж и просто из-за дикой отдачи. Кроме того, инженер может заложить мину и ничего не подозревающий противник подорвется на ней, если пройдет рядом. В относительно мирное время каждый инженер может пополнить запас брони, тем самым оказывая ценную помощь в длинных забегах.

Warface, также как и многие MMO-шутеры использует систему рангов, только при получении нового звания, игрок получает доступ к более совершенному оружию, которое приходится покупать за внутриигровые деньги, получаемое во время выполнения поставленных целей.

Большой находкой команды разработчиков стало разделение игры на две системы: PvE и PvP (опять же, большущий привет MMORPG). В режиме PvE вы сражаетесь с компьютером, выполняя зачистку территории от оккупировавших ее террористов. На трех картах, обновляемых каждые сутки, команде из пяти бойцов предстоит уничтожить всех противников и получить неплохие призовые. Каждая карта состоит из двух миссий. На вертолете вас доставляют на окраину точки, а там уже начинается тот самый командный шутер, который так пыталась создать команда Crytek. PvE-режим организован таким образом, что каждая из трех карт имеет свой уникальный уровень сложности: нормальный, сложный и профи. Самый сложный профи-уровень пройти очень трудно — командная тактика должна быть на высоте. Но и награды за него дают соответствующие: тройной опыт и бонусные очки и внутриигровая валюта (варбаксы).

В конце каждой первой миссии (первая половина карты) завершается небольшим боссом. В вас палит громадный террорист-переросток с пулеметом в руках и каким-то энергоблоком на спине. Убить его можно только методично стреляя в этот самый энергоблок. Правда, сделать это трудно, пулемет мгновенно оборачивается в твою сторону. Здесь и торжествует командная тактика: один или двое отвлекают, остальные – стреляют. Единственное, что бросается в глаза — уж больно этот чувак (зовут его Джаггернаут) похож на цефа-пулеметчика из Crysis 2. Особенно это заметно, когда играешь в эти две игры подряд. Но это мелочи.

Имеет большое значение и то, каким именно образом вы убиваете противников. Особенными являются убийства во время скольжения, убийство гранатой, разумеется, убийство в голову, а также убийство с помощью мины. За них также начисляют дополнительные бонусные очки и дают почетные ачивки.

Но все это PvE. Стоит вам после этого зайти в PvP режим, и вы почувствуете себя первоклассным нубом. В нем игроки стреляют так быстро и метко, что после PvE, боты покажутся вам кривыми улитками, даже на уровне профи.

Выводы

Вокруг онлайн игры Warface было много пафосной шумихи. Эксперты и разработчики на всех углах кричали, что игра порвет в клочья всех своих конкурентов. На самом же деле вышел весьма заурядный онлайн шутер, который нагло скомуниздил всего по чуть-чуть у своих конкурентов. Но как бы то ни было, игра явно не дотягивает до соперников. Battlefield 3, Call of Duty, Arma 2 выглядят на фоне Warface просто лучиком света в темном царстве!

Игру не спасает даже неплохая (с первого взгляда) графика. Весьма жлобские текстуры, убогая прорисовка, отсутствие разрушаемости, все это говорит само за себя. Сражения в PvP режиме скучны и однообразны. Классификация персонажа вообще не имеет ни малейшего смысла или же логики. И последним гвоздём в крышку гроба игры является донат, без которого игра невозможна.

В общем можно сказать, что игра достойна… достойна того, чтобы её стереть через полчаса игры. Не засоряйте ваш жесткий диск всяким хламом. Играйте в хорошие игры!

Поговорим о плюсах

Каждая игра имеет свои положительны и отрицательные стороны. Предлагаю начать с плюсов, которых в здесь сейчас хватает.

  • Бесплатность. Warface распространяется по системе free-to-play, а значит все что от вас требуется это просто скачать клиент.
  • Хорошая графика. Все основные элементы здесь прорисованы на достаточно высоком уровне, поэтому картинка вас порадует.
  • Мощный античит. Если в 2013 году читеров в игре было много, то сейчас их попросту нет, а если они и появляются их быстро отлавливают
  • Бойцы в 4-х классах. Для сражений вам будут доступны штурмовик, медик, инженер и снайпер, у каждого из них свои особенности ведения боя и свой арсенал оружия и обмундирования.

  • PvE миссии и спецоперации. Кроме привычного всем режима PvP разработчики добавили совместные миссии, которые весьма интересны и разнообразны.
  • Большой выбор карт. Если вы больше любите сражаться с другими игроками, то широкий выбор локаций добавит интерес.
  • Разнообразие режимов в PvP. Онлайн перестрелки позволяют попробовать себя в разных режимах, от командных боев до выживания в ночной пустыне.
  • Система кланов. Если найдете достойный клан, то можно насладиться игрой на полную катушку. Тут вам и адекватные игроки, и слаженные бои с голосовой связью.
  • Турниры с денежными призами. Компания mail.ru заботится о поддержании интереса к Warface и каждый год проводятся состязания за ценные призы. В 2020 году призовой фонд составлял более 1 500 000 рублей.

Еще могу добавить сюда, постоянную работу команды разработчиков над улучшением игры и внедрением новых возможностей.

Например, в 2020 году принес зомби режим и выживание на ночной карте, а так же разработчики сделали крутой античит и удалили кучу найденных багов и это лишь небольшая часть тех изменений, которые вводятся в игру.

Вот такие плюсы я нашел в Варфейс, а теперь перейдем к минусам.

Как начать игру в Warface

Для начала вам необходимо скачать игру Warface на официальном сайте по ссылке, которую мы разместили выше. Если игра платная, перед скачиванием её нужно купить. На официальном сайте вас могут попросить пройти простую регистрацию, либо же это необходимо будет сделать уже после скачивания лаунчера. После загрузки всех необходимых файлов заходите в игру, вводите указанные при регистрации данные и начинаете играть.

Подписывайтесь на нашу группу ВК

, чтобы не пропустить новые материалы на сайте.

Кто покупает игровые аккаунты

Люди, которые платят за игровые аккаунты преследуют только одну цель, быть лучшими в игре.

Конечно, это несложно сделать, если прикупить за реальные деньги оружие и средства защиты в игре, но экономию еще никто не отменял.

Намного дешевле купить прокачанный аккаунт, который уже в базовом комплекте имеет все что нужно, ведь за потраченное количество часов в игре и победы Warface, тоже награждает своих игроков.

Кроме того если новый игрок вступает в одну из команд ему может понадобиться прокачанный персонаж, которого намного проще купить.

Продюсер Warface: «Мы хотим провести реновацию игры»

1 марта команда разработчиков Warface анонсировала изменения, которые произойдут в игре в 2020 году. На эту тему мы пообщались с продюсером франшизы Иваном Побяржиным и узнали, почему игре необходима «реновация», какие новые механики появятся в шутере и как это затронет киберспорт.

Иван Побяржин

— Ваш девиз на 2020 год — больше контента…

— Не совсем. В этом году мы хотим провести реновацию Warface. С момента релиза игры очень часто на уже готовую часть контента мы не обращали внимания, потому что все в целом работало хорошо, например, те же самые PvE-миссии. Но рынок и индустрия не стоят на месте, и та часть контента, что была сделана в далеких 2012-2013 гг., уже слегка устарела. Мы стремимся, чтобы игра больше отвечала стандартам и реалиям — с этой целью и проводим реновацию. Важно, чтобы новый игрок увидел действительно качественный новый продукт, который бы не намекал на то, что игра была сделана давно.

Warface с течением времени дорабатывается, мы переходим на новые технологии, что-то улучшаем: это заметно на новом контенте, но не на старом. Мы всю эту систему хотим переработать. В то же время изменения будут смотреться адекватно и для старых игроков, которые возвращаются в проект. Зачастую те, кто возвращается, не видят изменений сразу, им проходится копнуть поглубже, чтобы понять, что изменилось. Мы хотим, чтобы все видели, что игра не стоит на месте и эволюционирует.

— А что планируется по части новых механик?

— В первую очередь, это введение крафтовой системы, которая даст гораздо больше вариативности по части добывания нового оружия. При этом систему крафта мы планируем использовать не только для вооружения, но и для создания брони, скинов и брелоков, которые мы тоже представим в этом году. На этой системе будет построено большое количество нововведений, которые появятся в игре.

Кроме того, мы планируем доработать магазин, чтобы предоставить игрокам больше вариативности использовать то или иное оружие в определенный момент. Кроме того, мы планируем создать соло-миссию и встроить в игру боевые пропуска, концепция которых изменится: мы хотим превратить их в тематические сезоны. Мы использовали классический подход, когда только платящий игрок мог получить все «плюшки», которые есть в боевых пропусках. Сейчас мы хотим в целом отказаться от наименования «боевой пропуск» и перейти к так называемым сезонам, где есть бесплатный для всех контент, а если игрок готов немного заплатить, то получает еще больше наград.

— Вопрос с технической точки зрения: насколько вообще сложно переделывать игру? Это же чистка кода так или иначе.

— В целом — сложно. Игра вышла в 2012 году, но ее технический бэкграунд закладывался четырьмя годами ранее, что-то неизбежно устарело. Именно поэтому мы приобрели некоторые новые технологии, например, для улучшения интерфейса мы закупили технологию GameFace. Она позволяет делать интерфейс на технологии HTML5 прямо внутри игры, за счет этого интерфейс будет очень быстро реагировать на нажатие клавиш. Это позволяет делать все правки интерфейса гораздо быстрее, к этому мы и стремимся.

— На ваш взгляд, как эти технические изменения повлияют на киберспорт Warface?

— Раньше часть вооружения и функционала Warface была несколько труднодоступна для игроков, потому что приходилось очень долго ждать, чтобы получить доступ к определенной экипировке. С этого года, ни один из игроков не даст соврать, мы сделали большие изменения внутри игрового магазина, сделали возможной покупку пушек за внутриигровую валюту. Введение крафтовой системы и переделка тех игровых циклов, которые мы испытали на «Гидре», тоже очень круто отразились на игровых метриках: мы хотим и дальше развивать эту тему. Мы хотим давать больше возможностей, а то, как играть, геймер будет выбирать сам. Станет больше свободы, мы рассчитываем, что больше игроков сможет готовиться и участвовать в турнирах.

Warface Open Cup XV прошел с 28 февраля по 1 марта в Москве. Призовой фонд турнира составил 5,5 млн рублей. Победителем стала команда PogChamp, которая в финале обыграла Young со счетом 3:0.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: