Sledgehammer: GearGrinder [RePack] v 1.01 (2009) PC


Sledgehammer Games
ТипДочерняя компания Activision, Inc.[1]
Основание Ноябрь 2009 года
Расположение США США: Фостер-Сити, Калифорния
Ключевые фигуры Глен Шофилд (основатель компании) Майкл Кондри (основатель компании)
Отрасль Индустрия компьютерных игр, Компьютерная графика
Продукция Компьютерные игры:
Сайт [www.sledgehammergames.com/ dgehammergames.com]

К:Компании, основанные в 2009 году
Sledgehammer Games

— американская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 2009 году Гленом Шофилдом (англ.
Glen Schofield
) и Майклом Кондри (англ.
Michael Condrey
), ранее работавшими в Visceral Games[2].

История компании

Основана в 2009 году Гленом Шофилдом (англ. Glen Schofield

) и Майклом Кондри (англ.
Michael Condrey
), ранее работавшими в Visceral Games. В штате студии состоят люди, сыгравшие ключевые роли в создании таких игр как: Dead Space, The Lord of the Rings: The Return of the King, Tomb Raider, James Bond: Everything or Nothing, Ratchet & Clank, Resistance, Afro Samurai, Soul Reaver. Activision доверила студии разработку игры из серий «Call of Duty»[3] — это будет первая игра студии. Позднее выяснилось, что эта игра не появится в 2011 году[4].

9 ноября 2010 года прошел слух, что события в разрабатываемой студией игре будут происходить в будущем с участием космической пехоты[5].

24 мая 2011 года в премьерном официальном трейлере к игре Call of Duty: Modern Warfare 3

появляется название студии, что подтверждает информацию о том, что студия работает над этой игрой[6].

23 июня 2011 года в своём интервью IndustryGamers

Эрик Хиршберг (англ.
Eric Hirshberg
) сообщил, что в своей основе команда, работающая над игрой Call of Duty: Modern Warfare 3, это та же команда, которая создала Call of Duty: Modern Warfare 2. Студия Sledgehammer Games по словам Хиршберга выступает в качестве полноценного партнёра в разработке, и финальный продукт будет представлять собой совместное видение игры этими двумя студиями[7]. В этом же интервью Хиршберг заметил, что
Activision
всё ещё заинтересована в приключенческой игре во вселенной
Call of Duty
от студии
Sledgehammer Games
[8], которая должна была работать над этой игрой изначально[9], но в итоге данная игра была отложена[4] и студия занимается помощью в разработке
Call of Duty: Modern Warfare 3
. Практически перед выходом
Call of Duty: Modern Warfare 3
Глен Шофилд (англ.
Glen Schofield
) заявил, что возможно этот незаконченный проект во вселенной
Call of Duty
будет вообще закрыт[10]. В мае 2014 года становится известно, что создание игры отменено и это был шутер от третьего лица, действия в котором происходили во время войны во Вьетнаме, в Камбодже[11]. Концепт рисунки игры были опубликованы одним из работавших над игрой дизайнером в конце июня 2014 года[12].

В декабре 2011 года студия начала поиски человека в команду, который должен войти в команду, работающую над неанонсированным проектом из вселенной Call of Duty

и заняться проработкой многопользователького взаимодействия в игре[13].

В начале февраля 2014 года Activision

объявляет, что игры серии
Call of Duty
переходят на трехлетний цикл разработки (новые игры в серии продолжат выходить каждый год, как и раньше). К работавшим ранее над играми студиям
Infinity Ward
и
Treyarch
добавляется
Sledgehammer Games
. Последняя разрабатывает следующую игру серии
Call of Duty
, которая должна поступить в продажу для , PlayStation 4 и Xbox One во второй половине 2014 года[14][15]. Уровень графики, на котором на тот момент находилась разрабатываемая студией игра, был назван «огромным шагом вперёд по сравнению с Call of Duty: Ghosts»[16], а сама игра станет самым амбициозным проектом студии[17].

История

Основана в 2009 году Гленом Шофилдом (англ. Glen Schofield

) и Майклом Кондри (англ.
Michael Condrey
), ранее работавшими в Visceral Games. В штате студии состоят люди, сыгравшие ключевые роли в создании таких игр как: Dead Space, The Lord of the Rings: The Return of the King, Tomb Raider, James Bond: Everything or Nothing, Ratchet & Clank, Resistance, Afro Samurai, Soul Reaver
.

Примечания

  1. [activision.com/ The Search Engine that Does at InfoWeb.net]
  2. [games.ign.com/objects/045/045675.html Sledgehammer Games at IGN.com]. IGN.com. Проверено 20 апреля 2010. [www.webcitation.org/678mdFtK9 Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012].А теперь поговорим о огурчиках.
  3. Jim Reilly.
    [ps3.ign.com/articles/107/1073524p1.html New game set for 2011, Treyarch confirmed to develop title for 2010]. IGN.com (2 марта 2010 года). Проверено 20 апреля 2010. [www.webcitation.org/66B5lBqOU Архивировано из первоисточника 15 марта 2012].
  4. 12Johnny Cullen.
    [www.vg247.com/2010/03/02/sledgehammer-cod-is-action-adventure-not-title-coming-in-2011/ Sledgehammer CoD is action-adventure, not title coming in 2011]. VG247 (3 марта 2010 года). Проверено 24 июня 2011. [www.webcitation.org/678mi2r8w Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012].
  5. Stephany Nunneley.
    [www.vg247.com/2010/11/09/rumor-sources-claim-sledgehammers-cod-will-conatin-marines-in-space/ Rumor: Sources claim Sledgehammer’s COD will contain Marines in space]. VG247 (9 ноября 2010 года). Проверено 9 ноября 2010. [www.webcitation.org/678miyvz1 Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012].
  6. Brenna Hillier.
    [www.vg247.com/2011/05/24/first-full-modern-warfare-3-trailer-arrives/ MW3 trailer confirms Sledgehammer, date]. VG247 (24 мая 2011 года). Проверено 24 июня 2010. [www.webcitation.org/678mjn0UK Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012].
  7. Brenna Hillier.
    [www.vg247.com/2011/06/23/modern-warfare-3-team-has-a-lot-of-infinity-ward-lifers/ Modern Warfare 3 team has a "lot” of Infinity Ward "lifers”]. VG247 (23 июня 2011 года). Проверено 24 июня 2011. [www[www.webcitation.org/678mkga6q Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012]/li>
  8. Stephany Nunneley.
    [www[www.vg247.com/2011/06/23/activision-still-interested-in-action-adventure-title-for-call-of-duty/ Activision still interested in doing Sledgehammer’s Call of Duty action-adventure title]247 (24 июня 2011 года). Проверено 24 июня 2011. [www[www.webcitation.org/678mlXnc8 Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012]/li>
  9. Johnny Cullen.
    [www[www.vg247.com/2010/04/19/new-sledgehammer-cod-title-will-broaden-the-audience-says-activision/ New Sledgehammer CoD title "will broaden the audience”, says Activision]247 (22 июня 2010 года). Проверено 24 июня 2011. [www.w[www.webcitation.org/678mmMz9I Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012]i>
  10. Johnny Cullen.
    [www.v[www.vg247.com/2011/10/19/well-probably-cancel-third-person-cod-effort-admits-sledgehammer/ "We’ll probably cancel” third-person CoD effort, admits Sledgehammer]7 (19 октября 2011 года). Проверено 19 октября 2011. [www.web[www.webcitation.org/678mnBuZt Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012]
  11. Sherif Saed.
    [www.vg2[www.vg247.com/2014/05/05/sledgehammers-cancelled-third-person-shooter-was-set-in-vietnam-had-some-dead-space-moments/ Sledgehammer’s cancelled third-person shooter was set in Vietnam, had some "Dead Space moments”](05 мая 2014 года). Проверено 06 мая 2014 года.
  12. STEVE HASKE.
    [www.compl[www.complex.com/video-games/2014/06/cod-cancelled-vietnam Sledgehammer’s Cancelled «Call of Duty» Was Set In Vietnam]lex.com (28 июня 2014 года). Проверено 08 июля 2014 года.
  13. Brenna Hillier.
    [www.vg247[www.vg247.com/2011/12/06/sledgehammer-recruiting-for-next-call-of-duty-game/ Sledgehammer recruiting for next Call of Duty game] декабря 2011 года). Проверено 7 декабря 2011. [www.webci[www.webcitation.org/678mo0JN9 Архивировано из первоисточника 23 апреля 2012]li>Danny Cowan.
    [www.joyst[www.joystiq.com/2014/02/10/activision-this-years-call-of-duty-game-is-next-gen-first Activision: This year’s Call of Duty game is ‘next-gen first’](10 февраля 2014 года). Проверено 12 февраля 2014 года.
  14. David Hinkle.
    [www.joyst[www.joystiq.com/2014/02/06/call-of-duty-series-now-on-three-year-three-studio-development/ Call of Duty now takes three years to make, three studios keep it annual](06 февраля 2014 года). Проверено 12 февраля 2014 года.
  15. Dave Cook.
    [www.vg247[www.vg247.com/2014/02/12/call-of-duty-2014-sledgehammers-visuals-pretty-big-jump-over-ghosts-insider-claims/ Call of Duty 2014: Sledgehammer’s visuals "pretty big jump” over Ghosts, insider claims]2 февраля 2014 года). Проверено 14 февраля 2014 года.
  16. Brenna Hillier.
    [www.vg247.c[www.vg247.com/2014/03/21/call-of-duty-2014-to-be-most-ambitious-sledgehammer-game-to-date/ Call of Duty 2014 to be "most ambitious” Sledgehammer game to date]марта 2014 года). Проверено 11 апреля 2014 года.

Игры Sledgehammer Games[правит[править | править код]tr>ГодНазваниеПлатформыПримечаниеотмененаCall of Duty: VietnamPlayStation 3, Xbox 360, (Windows)2011Call of Duty: Modern Warfare 3PlayStation 3, Xbox 360, ПК (Windows)Совместно с Infinity Ward, Raven Software, Neversoft и Treyarch.2014Call of Duty: Advanced WarfarePlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, ПК (Windows)Совместно с High Moon Studios и Raven Software.2017Call of Duty: WWIIPlayStation 4, Xbox One, ПК (Windows)Совместно с Raven Software.

Отрывок, характеризующий Sledgehammer Games

– Да, очень интересно, – сказал Пьер. Через полчаса Кутузов уехал в Татаринову, и Бенигсен со свитой, в числе которой был и Пьер, поехал по линии. Бенигсен от Горок спустился по большой дороге к мосту, на который Пьеру указывал офицер с кургана как на центр позиции и у которого на берегу лежали ряды скошенной, пахнувшей сеном травы. Через мост они проехали в село Бородино, оттуда повернули влево и мимо огромного количества войск и пушек выехали к высокому кургану, на котором копали землю ополченцы. Это был редут, еще не имевший названия, потом получивший название редута Раевского, или курганной батареи. Пьер не обратил особенного внимания на этот редут. Он не знал, что это место будет для него памятнее всех мест Бородинского поля. Потом они поехали через овраг к Семеновскому, в котором солдаты растаскивали последние бревна изб и овинов. Потом под гору и на гору они проехали вперед через поломанную, выбитую, как градом, рожь, по вновь проложенной артиллерией по колчам пашни дороге на флеши [род укр[род укрепления. (Примеч. Л.Н. Толстого.) ]гда еще копаемые. Бенигсен остановился на флешах и стал смотреть вперед на (бывший еще вчера нашим) Шевардинский редут, на котором виднелось несколько всадников. Офицеры говорили, что там был Наполеон или Мюрат. И все жадно смотрели на эту кучку всадников. Пьер тоже смотрел туда, стараясь угадать, который из этих чуть видневшихся людей был Наполеон. Наконец всадники съехали с кургана и скрылись. Бенигсен обратился к подошедшему к нему генералу и стал пояснять все положение наших войск. Пьер слушал слова Бенигсена, напрягая все свои умственные силы к тому, чтоб понять сущность предстоящего сражения, но с огорчением чувствовал, что умственные способности его для этого были недостаточны. Он ничего не понимал. Бенигсен перестал говорить, и заметив фигуру прислушивавшегося Пьера, сказал вдруг, обращаясь к нему: – Вам, я думаю, неинтересно? – Ах, напротив, очень интересно, – повторил Пьер не совсем правдиво. С флеш они поехали еще левее дорогою, вьющеюся по частому, невысокому березовому лесу. В середине этого леса выскочил перед ними на дорогу коричневый с белыми ногами заяц и, испуганный топотом большого количества лошадей, так растерялся, что долго прыгал по дороге впереди их, возбуждая общее внимание и смех, и, только когда в несколько голосов крикнули на него, бросился в сторону и скрылся в чаще. Проехав версты две по лесу, они выехали на поляну, на которой стояли войска корпуса Тучкова, долженствовавшего защищать левый фланг. Здесь, на крайнем левом фланге, Бенигсен много и горячо говорил и сделал, как казалось Пьеру, важное в военном отношении распоряжение. Впереди расположения войск Тучкова находилось возвышение. Это возвышение не было занято войсками. Бенигсен громко критиковал эту ошибку, говоря, что было безумно оставить незанятою командующую местностью высоту и поставить войска под нею. Некоторые генералы выражали то же мнение. Один в особенности с воинской горячностью говорил о том, что их поставили тут на убой. Бенигсен приказал своим именем передвинуть войска на высоту. Распоряжение это на левом фланге еще более заставило Пьера усумниться в его способности понять военное дело. Слушая Бенигсена и генералов, осуждавших положение войск под горою, Пьер вполне понимал их и разделял их мнение; но именно вследствие этого он не мог понять, каким образом мог тот, кто поставил их тут под горою, сделать такую очевидную и грубую ошибку. Пьер не знал того, что войска эти были поставлены не для защиты позиции, как думал Бенигсен, а были поставлены в скрытое место для засады, то есть для того, чтобы быть незамеченными и вдруг ударить на подвигавшегося неприятеля. Бенигсен не знал этого и передвинул войска вперед по особенным соображениям, не сказав об этом главнокомандующему. Князь Андрей в этот ясный августовский вечер 25 го числа лежал, облокотившись на руку, в разломанном сарае деревни Князькова, на краю расположения своего полка. В отверстие сломанной стены он смотрел на шедшую вдоль по забору полосу тридцатилетних берез с обрубленными нижними сучьями, на пашню с разбитыми на ней копнами овса и на кустарник, по которому виднелись дымы костров – солдатских кухонь. Как ни тесна и никому не нужна и ни тяжка теперь казалась князю Андрею его жизнь, он так же, как и семь лет тому назад в Аустерлице накануне сражения, чувствовал себя взволнованным и раздраженным. Приказания на завтрашнее сражение были отданы и получены им. Делать ему было больше нечего. Но мысли самые простые, ясные и потому страшные мысли не оставляли его в покое. Он знал, что завтрашнее сражение должно было быть самое страшное изо всех тех, в которых он участвовал, и возможность смерти в первый раз в его жизни, без всякого отношения к житейскому, без соображений о том, как она подействует на других, а только по отношению к нему самому, к его душе, с живостью, почти с достоверностью, просто и ужасно, представилась ему. И с высоты этого представления все, что прежде мучило и занимало его, вдруг осветилось холодным белым светом, без теней, без перспективы, без различия очертаний. Вся жизнь представилась ему волшебным фонарем, в который он долго смотрел сквозь стекло и при искусственном освещении. Теперь он увидал вдруг, без стекла, при ярком дневном свете, эти дурно намалеванные картины. «Да, да, вот они те волновавшие и восхищавшие и мучившие меня ложные образы, – говорил он себе, перебирая в своем воображении главные картины своего волшебного фонаря жизни, глядя теперь на них при этом холодном белом свете дня – ясной мысли о смерти. – Вот они, эти грубо намалеванные фигуры, которые представлялись чем то прекрасным и таинственным. Слава, общественное благо, любовь к женщине, самое отечество – как велики казались мне эти картины, какого глубокого смысла казались они исполненными! И все это так просто, бледно и грубо при холодном белом свете того утра, которое, я чувствую, поднимается для меня». Три главные горя его жизни в особенности останавливали его внимание. Его любовь к женщине, смерть его отца и французское нашествие, захватившее половину России. «Любовь!.. Эта девочка, мне казавшаяся преисполненною таинственных сил. Как же я любил ее! я делал поэтические планы о любви, о счастии с нею. О милый мальчик! – с злостью вслух проговорил он. – Как же! я верил в какую то идеальную любовь, которая должна была мне сохранить ее верность за целый год моего отсутствия! Как нежный голубок басни, она должна была зачахнуть в разлуке со мной. А все это гораздо проще… Все это ужасно просто, гадко! Отец тоже строил в Лысых Горах и думал, что это его место, его земля, его воздух, его мужики; а пришел Наполеон и, не зная об его существовании, как щепку с дороги, столкнул его, и развалились его Лысые Горы и вся его жизнь. А княжна Марья говорит, что это испытание, посланное свыше. Для чего же испытание, когда его уже нет и не будет? никогда больше не будет! Его нет! Так кому же это испытание? Отечество, погибель Москвы! А завтра меня убьет – и не француз даже, а свой, как вчера разрядил солдат ружье около моего уха, и придут французы, возьмут меня за ноги и за голову и швырнут в яму, чтоб я не вонял им под носом, и сложатся новые условия жизни, которые будут также привычны для других, и я не буду знать про них, и меня не будет».

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: