Спецслужбы пяти стран обвинили Китай в сокрытии и уничтожении фактов о коронавирусе

Редакция WARHEAD.SU почесала в затылке и решила вспомнить те государства, что уже придумывались для компьютерных игр и чрезвычайно похожи на Бугенвиль — небольшие, тропические и удивительно удобные, чтобы устроить там погоню за сокровищами или начать маленькую войну, непременно с наркомафией.

В последнее время обижаться стало модно. Обида стала универсальной реакцией, даже в тех случаях, когда обижаться, казалось бы, просто не на что. Причём если простых людей понять ещё можно, то целые государства уже не очень получается.

Это как сильно надо переживать, чтобы обидеться на книгу или фильм! Однако обижаются.

Руководство Северной Кореи в своё время обиделось на серию игр Homefront, боливийские власти выразили протест против игры Ghost Recon: Wildlands, а Объединённые Арабские Эмираты запретили у себя в стране во многом антивоенную игру Spec Ops: The Line.

В такой ситуации самым здравым решением для авторов, сценаристов и игроделов становится перенос места действия в выдуманную страну. Тут уже не получится обидеться.

Вот список самых интересных и запомнившихся придуманных стран.

Арулько

«Маленькая страна третьего мира», как её называют в самой игре, стала местом действия пошаговой тактической игры Jagged Alliance 2. В первой части был просто тропический остров Метавира, а вот во второй это уже настоящая страна — правда, непонятно, островная или часть побережья на континенте.

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Тут есть небольшой аэропорт, несколько посёлков и столица, в которой окопалась Королева Дейдрана, обманом захватив власть. И вот вы с помощью команды наёмников помогаете бежавшему из страны законному наследнику Энрико Чивалдори вернуть свои владения. Страна в целом аграрная, но есть туристическая отрасль и несколько шахт, где ведётся добыча драгметаллов.

Настоящий тропический рай!

Прекрасные были времена.

Кстати, у нас на сайте есть продолжение истории Арулько в современном мире.

Некоммерческое партнерство «Рукописные памятники Древней Руси

Не­ком­мер­чес­кое Парт­нер­ст­во «Ру­ко­пис­ные па­мят­ни­ки Древ­ней Ру­си» со­зда­но при учас­тии Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка им. В. В. Ви­но­гра­до­ва РАН и из­да­тельст­ва «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур». На­уч­ное ру­ко­водст­во де­я­тель­ностью Парт­нер­ст­ва осу­щест­вля­ет На­уч­ный со­вет, воз­глав­ля­е­мый чл.-корр. РАН, ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та рус­ско­го язы­ка РАН А. М. Мол­до­ва­ном. В На­уч­ный со­вет вхо­дят: А. А. Гип­пи­ус, В. М. Жи­вов (зам. пред­се­да­те­ля На­уч­но­го со­ве­та), А. А. За­лиз­няк, А. А. Пич­хад­зе, Н. Н. По­кров­ский, А. А. Ту­ри­лов, В. Л. Янин. Глав­ная на­ша цель – со­брать как мож­но бо­лее об­шир­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, хра­ня­щих­ся в оте­чест­вен­ных и за­ру­беж­ных му­зе­ях (ар­хи­вах, биб­лио­те­ках, хра­ни­ли­щах) и пред­ста­вить его в от­кры­том до­сту­пе в ин­тер­не­те с со­блю­де­ни­ем и за­щи­той всех юри­ди­чес­ких прав му­зе­ев-хра­ни­те­лей ру­ко­пи­сей. Важ­ность этой за­да­чи обу­с­лов­ле­на тем, что к на­сто­я­ще­му вре­ме­ни опуб­ли­ко­ва­на лишь не­зна­чи­тель­ная часть (ме­нее 0.1 про­цен­та) ру­ко­пис­ных па­мят­ни­ков, на­хо­дя­щих­ся во мно­гих хра­ни­ли­щах Моск­вы, Пе­тер­бур­га, Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, Кост­ро­мы, Тве­ри, Яро­с­лав­ля, Ка­за­ни, Са­ра­то­ва, и дру­гих го­ро­дов. Меж­ду тем со­бра­ние древ­не- и ста­ро­рус­ских ру­ко­пи­сей (XI–XVII ве­ков), хра­ня­щих­ся в рос­сий­ских биб­лио­те­ках и ар­хи­вах, чрез­вы­чай­но ве­ли­ко и на­счи­ты­ва­ет бо­лее 100 000 еди­ниц хра­не­ния. При от­сут­ст­вии пол­но­цен­ных и ка­чест­вен­ных ко­пий мы на­хо­дим­ся под по­сто­ян­ной угро­зой утра­ты это­го на­сле­дия. Ре­а­ли­за­ция по­став­лен­ной це­ли бу­дет осу­щест­влять­ся пу­тем предо­став­ле­ния на на­шем сай­те пер­со­наль­ной экс­по­зи­ци­он­ной пло­щад­ки му­зе­ям, ар­хи­вам, из­да­тельст­вам, на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ским кол­лек­ти­вам для раз­ме­ще­ния в от­кры­том до­сту­пе элек­трон­ных ко­пий име­ю­щих­ся у них ру­ко­пис­ных ма­те­ри­а­лов (вмес­те с не­об­хо­ди­мой со­пут­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ци­ей: пра­ва на ее пуб­ли­ка­цию, ад­ре­са и те­ле­фо­ны для на­уч­ных и де­ло­вых кон­так­тов и пр. Мы так­же бе­рем на се­бя тех­ни­чес­кое об­слу­жи­ва­ние этой экс­по­зи­ции, вклю­ча­ю­щее пер­вич­ную об­ра­бот­ку и по­сле­ду­ю­щее раз­ме­ще­ние от­ска­ни­ро­ван­ной ру­ко­пи­си, об­нов­ле­ние и до­пол­не­ние экс­по­зи­ци­он­ных ма­те­ри­а­лов и др. При этом все пра­ва му­зея, ар­хи­ва (дру­го­го пра­во­об­ла­да­те­ля) на предо­став­лен­ные ма­те­ри­а­лы пол­ностью со­хра­ня­ют­ся, а ру­ко­пис­ные ма­те­ри­а­лы раз­ме­ща­ет­ся в ви­де, не до­пус­ка­ю­щем их не­санк­ци­о­ни­ро­ван­ное из­да­ние. При­ме­ром мо­жет слу­жить на­ше со­труд­ни­чест­во с Го­су­дар­ст­вен­ной Треть­я­ков­ской Га­ле­ре­ей. В на­сто­я­щее вре­мя на­шем сай­те раз­ме­ща­ет­ся элек­трон­ная ко­пия из­да­ния «Ти­по­граф­ский Ус­тав (ус­тав с кон­да­ка­рем)» а трех то­мах, осу­щест­влен­но­го под на­уч­ной ре­дак­ци­ей Б. А. Успен­ско­го из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур» при со­дейст­вии Га­ле­реи. Это из­да­ние по­свя­ще­но ру­ко­пис­но­му па­мят­ни­ку кон­ца XI – на­ча­ла XII вв. Пер­вый том пред­став­ля­ет фак­си­миль­ное вос­про­из­ве­де­ние ру­ко­пи­си, вто­рой — на­бор­ное вос­про­из­ве­де­ние и сло­во­ука­за­тель, тре­тий со­дер­жит по­свя­щен­ные ей на­уч­ные ис­сле­до­ва­ния. При­мер со­труд­ни­чест­ва с уче­ны­ми – раз­дел, по­свя­щен­ный древ­не­рус­ским бе­рес­тя­ным гра­мо­там, раз­ра­бо­тан­ный кол­лек­ти­вом уче­ных во гла­ве с ака­де­ми­ка­ми В. Л. Яни­ным и А. А За­лиз­ня­ком. Впер­вые в пол­ном объ­еме пред­став­ле­ны кол­лек­ции бе­рес­тя­ных до­ку­мен­тов Го­су­дар­ст­вен­но­го ис­то­ри­чес­ко­го му­зея и Нов­го­род­ско­го го­су­дар­ст­вен­но­го объ­еди­нен­но­го му­зея-за­по­вед­ни­ка. При­ме­ром со­труд­ни­чест­ва с из­да­тельст­ва­ми яв­ля­ет­ся со­вмест­ная ра­бо­та с из­да­тельст­вом «Язы­ки сла­вян­ских куль­тур», ко­то­рое предо­ста­ви­ло нам свои из­да­ния пер­вых то­мов Пол­но­го со­бра­ния рус­ских ле­то­пи­сей, п так­же ру­ко­пис­ных книг «Ис­то­рия иудей­ской вой­ны Иоси­фа Фла­вия» (древ­не­рус­ский пе­ре­вод) и «Псал­тырь 1683 г. в пе­ре­во­де Ав­ра­мия Фир­со­ва». На­ря­ду с глав­ной за­да­чей — со­брать пол­ный элек­трон­ный ар­хив древ­не­рус­ских ма­те­ри­а­лов, мы ста­вим пе­ред со­бой еще две за­да­чи. Вто­рая за­да­ча, не­по­средст­вен­но свя­зан­ная с пер­вой — со­зда­ние спе­ци­аль­ных об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм по изу­че­нию са­мых раз­ных ас­пек­тов древ­не­рус­ской ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ры и куль­ту­ры, как свет­ской, так и ре­ли­ги­оз­ной (вклю­чая бо­го­слу­же­ние, мо­на­с­тыр­ское устройст­во, ху­до­жест­вен­ные сти­ли и вку­сы, куль­то­вые фи­гу­ры и проч.). Эти про­грам­мы, ори­ен­ти­ро­ван­ные на раз­ные об­ра­зо­ва­тель­ные уров­ни обу­ча­ю­щих­ся (от млад­ших школь­ни­ков до сту­ден­тов стар­ших кур­сов и ас­пи­ран­тов уни­вер­си­те­тов) мо­гут стать не­за­ме­ни­мым под­спорь­ем в школь­ном и ву­зов­ском об­ра­зо­ва­нии на всей тер­ри­то­рии Рос­сии, важ­ным ис­точ­ни­ком воз­рож­де­ния оте­чест­вен­но­го са­мо­соз­на­ния и ду­хов­ных тра­ди­ций. На­ко­нец, третья на­ша за­да­ча — спо­собст­во­вать рас­ши­ре­нию ис­сле­до­ва­ний по ис­то­рии, ли­те­ра­ту­ре, куль­ту­ре, язы­ку Древ­ней Ру­си, пу­тем об­лег­че­ния до­сту­па оте­чест­вен­ным и за­ру­беж­ным сла­вис­там к ру­ко­пис­ным ис­точ­ни­кам и по­свя­щен­ным им на­уч­ным ра­бо­там. Это бу­дет спо­собст­во­вать по­вы­ше­нию ин­те­ре­са к рус­ской ис­то­рии и куль­ту­ре, рос­ту ее вли­я­ния и ав­то­ри­те­та в ми­ре.

ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ

Из фондов отечественных библиотек, музеев, архивов, частных коллекций

  • Древнерусские берестяные грамоты
  • Русские летописи
  • Издания славянских памятников

В создании сайта участвуют и помогают:

Издательство «ЯЗЫКИ СЛАВЯНСКИХ КУЛЬТУР» ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА им. В. В. ВИНОГРАДОВА РАН ИКТ для НКО

Публикация и другие виды распространения представленных на сайте Некоммерческого Партнерства «Рукописные памятники Древней Руси» материалов НЕ ДОПУСКАЕТСЯ без письменного разрешения их правообладателей.

Контактный email:

Панау

А вот это почти копия нашего Бугенвиля, пусть и немного более высокотехнологичная. Островное государство Панау в Юго-Восточной Азии, где на троне сидит очень злобный, но забавный диктатор Малыш Панай. В рамках 3D-экшн игры Just Cause 2 вы управляете сотрудником некоего Агентства (без названия, но обязательно с большой буквы) и помогаете сеять хаос и свергать Малыша Паная — только потому, что рядом с Панау нашли чёрную, грязную и удивительно продажную нефть.

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Государство представляет собой архипелаг небольших тропических островов. Да и судя по названию, Панау — это немного закамуфлированное название Папуа-Новой Гвинеи, в составе которой как раз и находится Бугенвиль.

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Страна предельно милитаризована, начиная с огромной военной базы по центру и заканчивая десятками военных баз и аэродромов. Кажется, что большинство населения или служит в армии Панау или вкалывает на её содержание.

Геймплей

Играя в кооперативе открытого мира, можно будет и поохотиться, и выполнить отдельного рода задания, и исследовать мир, устраивая после себя хаос, и даже захватить по пути вышку. Кооператив рассчитан на парочку игроков, не очень вместителен.

Игровые особенности:

  • в составе лимитированной версии игры можно пользоваться такими благами: вместе с напарником Герком пройти 3 разных миссии (в одной пройдут жестокие бои в ледяных пещерах за владение артефактом, в другой придется прокатиться верхом на слоне, а в третьей – спасти доблестного Герка от конвоиров), металлический бокс для хранения предметов, гарпун Герка, сезонный абонемент и карта путешественника Кирата;
  • обновлены виды оружия, способы передвижения по миру Кирата, создан новый набор дьявольских приемов.

Дата выхода назначена на 20 ноября 2014 года. Проект будет исполнен на платформах PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.

Черноруссия

А ведь логично — раз есть Белоруссия, то и Черноруссия где-то должна существовать. И, что характерно, рядом с Россией. Разработчики симулятора боевых действий Arma 2 поместили Черноруссию куда-то на Северный Кавказ, при этом у Черноруссии есть Южная Загория, а Северная Загория принадлежит России. Что-то такое напоминает, но как ни пытался вспомнить, не вышло — вся редакция полдня ходила с мыслью «что же они имели в виду».

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Так как это Северный Кавказ, то увы, с островами тут плохо. Государство напоминает полуостров (вообще, если присмотреться, то оно выглядит, как перевёрнутое вверх ногами Арулько). Разработчики игры — из Чехии. Поэтому тут на Северном Кавказе очень много типичных восточно-европейских и конкретно чешских строений.

Такая вот она, загадочная Черноруссия.

Кстати, действие игры с открытым миром, повествующей о выживании среди зомби DayZ происходит в той же самой Черноруссии. Мораль проста — не конфликтуйте с Россией, а то зомби заведутся. Наверное.

Кират

Далеко в Гималаях, среди высоких гор и широких долин находится регион, а то и целое государство Кират. Именно там и происходит основное действие экшн-игры Far Cry 4.

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Да, мы бы тоже хотели написать про полюбившийся нам остров из Far Cry 3, но, увы, там действие происходит просто на тропическом острове — без имени и намёка на правительство и прочие присущие государству атрибуты.

А вот Кират уже гораздо больше похож на реальную страну.

Ну и конечно, тут тоже окопался самопровозглашённый диктатор Пэйган Мин, который в нетерпении ждёт, когда же вы придёте и наконец свергните его, чтобы самостоятельно привести Кират к торжеству демократии и процветания. Пока же тут с экономикой плохо совсем, и единственная значимая экспортная продукция — это опиум.

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Кстати, название страны Кират существует и в реальной жизни: Кират Чули (Пик Тент) — это вершина массива Канченджанга высотой более 7000 метров в Гималаях. И да, слоны в Гималаях как и в игре действительно есть.

Экзотический Непал. Королевство империи Киратов

Экзотический Непал. Королевство империи Киратов — туристу на заметку. Полезные статьи на «Тонкостях туризма».

Непал

— страна с очень древней историей. Еще в 7 веке до нашей эры Кираты основали свою династию и около тысячи лет управляли большой территорией, включавшей и долину Катманду. Именно при Киратах началось распространение буддизма на территории Непала. При их правлении в 3 веке до н. э. император Индии Ашока посетил Лумбини, где установил колонну на месте рождения Будды. Правление Киратов продолжалось до конца 3 века н. э. Это было время, когда буддизм стал главной религией правящей династии. По легендам, Будда и его ученик Ананда посетили долину Катманду и остались в Патане. В конце 3 в. нашей эры усилилось влияние в Непале индоарийских народностей из Индии, что привело к усилению позиций индуизма. С этого времени постепенно становится главенствующей религией Индуизм. Король Непала считался главой всех индусов.

1/

1

Современный Непал

— красивейшая и до сих пор таинственная страна, расположенная среди самых высоких вершин Гималаев. Большая часть ее территории находится на высоте более 3000 м над уровнем моря. Здесь можно увидеть все: от влажных джунглей на юге у индийской границы, до вечных снегов на восьми тысячниках гималайского хребта. Туры в Непал знамениты своей первозданной природной красотой, здесь очень много уютных уголков с нетронутой еще человеком природой. Во многие районы въезд запрещен или требует специального разрешения. Практически только три горных туристских района открыты для иностранцев — Кхумбу Химал (окрестности Эвереста), Аннапурна и Лантанг.

Столица

: г. Катманду — население около 2 млн чел. Основание столицы Непала — Катманду (до 16 в. — Кантипур) приписывается непальскому правителю Гунакамадеве (8 в.), перенесшему сюда столицу своего государства из Лалитпура (Патана). С 1769, с момента воссоздания Притхви Нараяном централизованного непальского государства, Катманду — стал столицей всего Непала. Современный Катманду — административная и культурная столица Непала. Одна из древнейших буддистских святынь долины Катманду — ступа Сваямбунатх. На берегу священной реки Багмати находится
храмовый комплекс Пашупатинатх
— священное место для всех индуистов.

Тур в Непал станет настоящим приключением и путешествием в мир, полный тайн и ярких впечатлений. Это очень спокойная страна с приветливыми и доброжелательными жителями. Во время вашего путешествия вы вполне можете встретить бродячих отшельников — Садху, которые вас с радостью благословят на дорогу, особенно, если подадите им немного рупий для их ашрама. Многие из них к тому же и прекрасно владеют тайнами йоги и магии.

1/

1

Одним из интереснейших мест в Непале, где диких животных можно наблюдать в их естественной среде, является национальный парк Читван

. Когда-то это были королевскими охотничьими угодьями и тщательно охранялись. Здесь можно пожить в небольших хижинах со всеми удобствами, отправиться на сафари на джипах или верхом на слоне и увидеть жизнь тропических джунглей во всей красе. Обычаи и традиции страны требуют особого уважения: вся жизнь непальского народа пропитана религиозными догматами. Официально большая часть населения исповедует индуизм, хотя на деле религия непальцев представляет собой сложную комбинацию индуизма и буддизма, что, в общем-то, неудивительно: издревле Непал был королевством на периферии Индии, и в то же время именно здесь родился Будда Шакьямуни — в Лумбини, недалеко от современной столицы — города Катманду. В настоящее время туры в Непал набирают все большую популярность и являются приятной альтернативой для любителей активного отдыха. Сейчас на месте рождения Будды построены храмы ступы и монастырь, ставшие одним из главных мест паломничества буддистов со всего мира.

Непал ждет вас и откроет вам свои тайны и несказанную красоту!

Материал опубликован 28 мая 2014 г. на правах рекламы.

Арстоцка

Мы не могли пройти мимо этой прекрасной восточноевропейской страны, погрязшей в бюрократии, из компьютерной инди-игры Papers Please.

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Про Арстоцку мы знаем очень мало — кроме того, что в 1982 году из-за конфликта с соседями в ней были чрезвычайно усилены контрольно-пропускные пункты.

Нарисуй себе страну: самые известные выдуманные государства из игр

Больше информации о стране пока нет, но разве это не дополнительный повод побывать там? Особенно если у вас всё в порядке с документами.

Слава Арстоцке!

И вот теперь в реальном мире почти из ниоткуда появляется государство Бугенвиль. А может, это и есть ожившая мечта сотен сценаристов и гейм-дизайнеров, придумывавших такие замечательные но, увы, несуществующие государства?

Теперь место действия можно переносить в Бугенвиль — особенно если у страны окажется не самый обидчивый характер.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: