Читал несколько руководств, как дойти до 50, как дойти до 100, как выживать бесконечно… Ничего из этого я не смог реализовать в должной мере, так как где- то мне не нравилась тактика или не по душе карта, или герой не подходил, или я идиот… В итоге, я взялся за две карты, одной из которых была “Подземелья”, пытаясь придумать идеальную тактику. Успех не заставил себя ждать и за несколько попыток (около 10 траев “Подземелья”) всё же ачива “Это невозможно!” была получена. Сейчас решил поделиться с Вами своей достаточно простой тактикой, описанной ниже. Приятного просмотра.
Итак, карта- “Подземелья”. Выбрал именно её, как вторую карту, так как тут довольно простая карта, без всяких замудрёностей, без летающих (слава всем богам) и с отсутствием лавы в основном месте действия (врагов туда не отправим, но и сами не упадём). Герой- Мужик (Боевой маг). Всю игру прошёл за него, так что выбор персонажа для попытки получения ачивы был очевиден. Не знаю, какая информация тут ещё нужна, переходим дальше.
Выбираем героя, оружие, ловушки, амулеты и улучшения
Герой: Если Вам ближе Волшебница, то нам не по пути. Идите в другие руководства, я уверен, Вы достигните успеха там. Здесь выбор падает только на Боевого мага.
Оружие:
- Арбалет. Очень полезная штука. Дамажит нереально много, даже на высоких уровнях можно использовать вполне успешно, но только при попадании в голову. Поэтому вкачиваем полностью первую пассивку на увеличение урона при попадании в голову. Так же берём “Уникальный 2”- восстановление маны при попадании в голову. (Есть нюанс: нужно стрелять с полного сведения, чтобы восстанавливалась мана и действовал увеличенный урон по головам. Поэтому зажимать арбалет почти не приходится).
- Ледяной амулет. Ещё одна полезная штучка. Позволяет замораживать противника на небольшое время (на длительное с дополнительной атаки). В совокупности с арбалетом выдаёт ещё больше урона. Вкачиваем полностью первую пассивку на количество ледяных снарядов за один выстрел. Так же берём “Уникальный 2”, которая гласит, что враги, замороженные дополнительной атакой амулета, получают ещё больше дамага. (Смекаешь? Дополнительная атака амулета + арбалет + снайперские навыки = ДАМАГ, ПОЦ. ЭТО ДАМАГ)
- Кольцо молний. Почти незаменимое оружие. Я пытался поменять, но всё пришло обратно к кольцу. В общем, оно нужно для раскидывания противников в самом начале. Уже в середине игры, когда карта более- менее застроена, кольцо перестаёшь юзать за ненадобностью, но в начале- имба. Вкачиваем полностью первую пассивку на дополнительные цели во время атаки. И берём “Уникальный 1” для замедления при юзе дополнительной атаки данного кольца. Больше о нём нечего сказать.
Не стану описывать каждое оружие в отдельности. Просто знайте, что я попробовал абсолютно всё, прежде чем прийти к тому, что арбалет + амулет имба, а кольцо в начале лучше всего раскидывает всю шваль.
Итак, с оружием разобрались. Переходим к вкусненькому: ловушки. Напольные:
- Смола. Незаменимая ловушка. Она крайне сильно тормозит противника. Вкачиваем полностью первое улучшение на уменьшение стоимости ловушки. Так же берём “Уникальный 1” на ещё бОльшее замедление. Всё, Вы уже восхитительны.
- Баррикады. Основополагающее звено нашей обороны от оркских чертей. Ведь с её помощью можно изменить направление, если поставить достаточно умно, если Вы понимаете о чём я. Вкачиваем полностью первую пассивку на уменьшение стоимости. Так же берём “Уникальный 2” на постепенное восстановление здоровье после получения урона.
- Напольный портал. До него я не сразу дошёл. Всё хотел использовать всякие грибы, всяких стражей, но ничего из этого не вышло. Отправление противника назад к выходу, откуда он нападает на наш портал, это 10 из 10 и Вы должны этим пользоваться на высоких уровнях (40+). Вкачиваем полностью первую пассивку на ускоренную перезарядку. Так же берём “Уникальный 2”. Монетки нам помогут победить.
- Сера. Толком не уверен, что выбор правильный, но врагов косит достаточно мощно, лично меня устраивает. Основное оружие против самоубийц, которые бегут на баррикады с одной лишь целью- разрушить их. Вкачиваем полностью первую пассивку на увеличение количества поражения врагов, прежде чем остынет. Так же берём “Уникальный 1” на ускорение нагревания серы.
Настенные:
- Жернов. Имба. Просто имба. На столько огромный дамаг вносить не каждая ловушка может. Жаль, что радиус маловат, но нам большой ни к чему, везде, где используем, вполне хватает того, который нам тут предлагается. Вкачиваем полностью первую пассивку на увеличение урона и снижение времени отката. Так же берём “Уникальный 1”, чтобы ещё быстрее наша ловушка перезаряжалась. По итогу она может косить шотающихся монстров, почти без напряга- восстановление бешенное.
Ловушки для потолка:
- Дробилка. Незаменимая ловушка, делает на столько много дел, что невообразить её полезность. (как и все остальные ловушки))0) Но на высоких уровнях дробилка становится только полезней). Вкачиваем первую пассивку на увеличение урона. Так же берём “Уникальный 1” на оглушение.
Амулеты:
- Амулет старьёвщика. Я пробовал хилку, и я выживал. Я пробовал ману и я вносил нереальный дамаг с помощью кольца. Но потом я понял, что можно убивать с помощью ловушек почти всех и решил делать деньги на этой карте. Вкачиваем обе пассивки и прожимаем чуть ли не по кд. Как враги достаточно близко к Вашему фронту- прожимайте и вперёд, розёбывать лица противника.
Что же, теперь непосредственно к карте. Не устали читать?)
Orcs Must Die! 2
Orcs Must Die! 2 – это компьютерная игра в жанре tower defense, разработанная студией Robot Entertainment, которая, в свою очередь, является создателем и первой части Orcs Must Die!. Выход Orcs Must Die! 2 состоялся в июле 2012 года. Хотя с момента релиза OMD под цифрой один до релиза OMD под цифрой два прошло меньше года, разработчики умудрились впихнуть во вторую игру серии множество нововведений. Самым важным из них можно назвать появление кооперативного режима на двоих, благодаря чему изничтожать орков стало еще веселее и задорнее. В довесок к ученику мага из Orcs Must Die! была введена прелестная девушка-волшебница с уникальным арсеналом боевых умений. Она и в лютое чудище превращаться умеет, и волшбу всякую-разную использует: колдунья, к слову сказать, умеет зачаровывать зеленокожих болванов, в результате чего те начинают дубасить своих же союзников. Нужно также отметить, что вкупе с новыми умениями герои обзавелись и новым мощным вооружением. Привычные орудия для истребления орков (вроде арбалетов) остались, но ученик чародея, к примеру, получил в свои крепкие мужские руки огромный молот и стрелковое оружие а-ля дробовик.
Надо напомнить читателям, почему Orcs Must Die! 2 считается tower defense’ом, а не каким-нибудь среднестатистическим экшеном с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Все дело в том, что главная цель Orcs Must Die! 2 заключается не в прохождении локаций из точки А в точку Б, а в защите этих самых точек (чаще всего порталов) от постоянно накатывающих волн орков, элементалей и некоторых других существ. Враги прут буквально из всех щелей, стремясь прорваться сквозь заслоны и ловушки, которые устанавливают сами игроки. В принципе, на этом и основывается геймплей Orcs Must Die! 2: необходимо возводить всевозможные преграды, носиться из одних коридоров в другие и затыкать бреши, если где-то образовываются прорывы. В кооперативном режиме делать это уже гораздо проще, нежели в одиночку, да и веселее в несколько раз.
Общее число ловушек, кстати, по сравнению с Orcs Must Die! увеличилось весьма значительно. Тем не менее некоторые из них доступны лишь определенному типу героев. Колдунья, к примеру, на начальных этапах задействует ловушки, которые замораживают врагов или выплескивают на них целые ведра кислоты. “Волчьи ямы”, как и прежде, можно комбинировать для увеличения наносимого урона, их можно размещать на полу, на стенах и даже на потолке. Собственно, чем больше опыта геймер получает в процессе игры, тем больше всяких ловушек можно устанавливать. Но на их модернизацию (впрочем, как и на усовершенствование боевого арсенала героев) потребуется так называемые черепа, добывать которые далеко не так просто и легко, как зарабатывать XP.
Рассматриваем карту
Здесь мы смотрим от портала. Видим две лестницы по бокам. Главный проход посередине. То есть враги будут идти по трём направлениям, если ничего не строить. Но можно оставить всего одно направление- и это будет центр, куда смотрит наш прицел.
Собственно, вот картинка поближе, где совсем чётко видны 3 подхода к нашему порталу.
По карте мы сейчас находимся сверху справа. Здесь, по- началу, надо будет перекрыть проход справа баррикадами и несколькими ловушками (серой). Все, кроме самоубийц будут разворачиваться в обход. А самоубийцы взорвутся на сере.
Это мы уже сверху слева по карте. Здесь нужно будет сделать тоже самое, чтобы отрезать, в сумме с предыдущим, два из трёх подходов к порталу.
Враги, зашедшие наверх, увидев баррикады, загораживающие проход, будут пытаться прорываться через этот спуск (по карте левее центра наверху). Запомните это место, тут нужно будет установить чёртову преисподню, чтобы враги и не думали выживать.
Это проход справа сверху. Тут тоже имеет смысл установить чёртовую дюжину ловушек во благо нашего спокойствия.
Поведём итоги: у врагов есть 3 пути, по которым они могут наступать. Если мы отрезаем им два, то им ничего не остаётся, как идти по последнему, а уж там мы им устроим прожарку, ведь так? Тактика заждалась. Переходим к ней.
Суть постройки базовой обороны
Всё, что нужно в начале для обороны в проходе снизу- так это 3 смолы, которые покроют весь проход шириной на 2 тайла и длинной в 6 тайлов. Все остальные деньги нам понадобятся на другие нужды, здесь же приготовьтесь сражаться!
Слева сверху перекрываем путь + даём некоторый урон войскам противника, тем самым защищая баррикады от возможных самоубийц. Очень важно поставить серу- она мгновенно убивает самоубийц. Помните об этом.
Делаем тоже самое справа сверху, теперь противники, завидя такую конструкцию, будут разворачиваться и идти снизу на нас, нам остаётся только лишь их отстреливать, включая амулет на дополнительный зароботок денег, строить дополнительные укрепления и всячески ослаблять противника до подхода к порталу (если они вообще туда доберутся).
Немного поднакопив денег (до 4-й волны вполне можно обойтись первичной обороной), используйте первую паузу для увеличения защиты, как и все последующие паузы. Есть два варианта развития событий на данный момент, ведь верхние пути вполне себе адекватно защищены (пока что). Эти два варианта расположены ниже. Что Вам больше подходит- то и используйте, если не хотите отходить от руководства.
Тактика выживания до 50+ волны
Теперь я Вам предоставляю скриншоты с моего победного трая. Не буду расписывать каждый из скриншотов, дам пояснение паре моментов перед изображениями. Но Вы должны не скопировать всю оборону, а понять, как именно можно защитить портал на этой карте. Изображения ниже Вам только помогут понять суть защиты, а как именно вы будете располагать свои ловушки- дело только Ваше. Помните, что данная тактика 100% подходит мне и, возможно, не будет подходить Вам, но она довольно проста.
Порталы, которые вы увидите на втором этаже- незаменимы, ведь моя тактика использования баррикад закручивает противников на второй этаж, так как единственный проход к порталу пролегает через своеобразную спираль, а на верхнем витке противников ждёт “змейка” из порталов, огороженных баррикадами. Таким образом, противники возвращаются на свои начальные позиции, проходя весь “курс ловушек” заново. На этом этапе, от Вас требуется только расстрел самых сильных настырных противников/ хилов/ и других не приятных лично Вам существ. (Нужно сказать, что порталы иногда срабатывают на высоких противников с первого этажа, отправляя их назад. Хоть в этом есть немного использования недоработки игры, но изначально этого не планировалось, так что это просто приятный бонус, когда идёт столпотворение и некоторые отлетают на начальные позиции.
Здесь видно, как расположена часть баррикад. Дальше по скриншотам посмотрев, Вам откроется полная картина сути их использования. (конкретно на этом изображении видны места, где можно достроить оборону, но это уже без надобности, противники “змейку” ни разу до середины не дошли по верху.
Татьяна Пекур: Я и Орки 2. Звёздная Кобылица
1…137
Я и Орки 2. Звёздная Кобылица
Татьяна Пекур
ГЛАВА 1
С тех пор, как я родила наших чудесных малышей прошёл месяц. Имена им подбирали двумя племенами. Ну, Вождь Охотников, как законный дед сам назвал внука — Ниаррас. Внук пристально разглядывал деда, дед — внука. Потом ребёнка передали мне и сказали, что порода их, несомненно! Мы с Ирнанном довольно переглянулись, втайне гордясь своим сыном. Вообще-то я думала, что райши сделает мне ручкой, ведь они только на время беременности так хорошо к женщине относятся, но мой охотник меня удивил! Он сказал, что отныне он мой и навсегда!
— Но я думала… что это только до рождения сына…
Меня окинули таким взглядом, что пререкаться мигом перехотелось. Зато захотелось тут же сделать сыну сестричку.
Сын Лоэна стал любимчиком, так же как и две бестии, мои маленькие змейки. Я сама назвала черноглазое чудо. Алидан. Теперь, когда мне предстояло путешествие к его отцу, я сидела и смотрела на его маленькую копию. На маленькие смоляные бровки, на алые губки, на чёткий аристократичный профиль. Брать малыша с собой, чтобы показать Лоэну? Нет. Это просто безумие! Я сделаю слепок на воде, решила я. Заклятие придумала сама. Налила в широкий таз воды и поднесла Алидана. Получилась этакая мадонна с младенцем. Теперь, когда я увижусь с моим роковым брюнетом, просто подведу его к ближайшему водоёму, там и появиться изображение.
Малышек — змеек назвали папы. Ну ладно, ладно, признаюсь: приползала мама Сшана. Пыталась со мной помириться. Не скажу, что я была против, ведь мы уже семья. Но всё же характер у неё… Мы честно пытались быть милыми одна с другой. Дашшанна, так звали двуглавую кобру, безумно любила внучку! Прямо тряслась вся над нею. Шипела какие-то свои змеиные колыбельные, хвалила даже за вовремя сделанные хм детские ожиданности, нашёптывала, какая та красивая, какая любимая. С этой стороны я могла быть спокойна! Кстати, две головы свекрови вошли в своеобразный конфликт! Одна, белоглазая, обожала внучку, а вот вторая, алоглазая, была без ума от Рашшевой дочки! Она считала её самой прекрасной змейкой в мире! Не спорю, я тоже считала, что мои дочери со временем разобьют сердца мужчин одним только взглядом, но так сходить с последних мозгов?
— Шанни? Скажи, а твоя мама принадлежит какому-то отдельному виду, или двуглавость передаётся по наследству? — я не могла не спросить! Иногда даже среди ночи вскакивала, отгоняя кошмарный сон о двуглавых дочках… и сыновьях.
— Она одна такая. Не бойс-ся, з-солотце! Они ещё более редки, чем золотые! — Сшан обнимал меня и от его тепла я сразу успокаивалась. После рождения детей все мои мужья стали так оберегать меня, теперь с меня сдувают пыль, никогда ни слова против не скажут. Если я хочу с кем-то провести ночь — провожают чуть ли не с песнями и плясками, вызывая у меня здоровое недоумение и часто даже чувство вины.
— Марришша! — шипела моя змеиная свекровь, стоя над кроватью Рашшевой дочки. Рядом был и счастливый отец. Мне позволили поцеловать дитя в щёчку, насладиться коллективным довольным оскалом и свалить… Надо что-то менять в нашей семье! Этак скоро на приём к детям буду записываться! Моё возмущение заметил Муаррашш, мой Алый древний змей. Он отвёл меня в сторонку и позволил мне вышипеть на него весь гнев на свекровь. Хорошо хоть у Ирнанна, Тадалла и Адониса нет мам! Ну то есть лучше бы были… В смысле с меня и Сшана мамы хватает дальше некуда!
— Я рад, з-солотце, что мать Сшана взяла под свою опеку и нашу малыш-шку! Ведь моя мать давно погибла, — я ласково прижалась к мужу, заслужив нежный поцелуй в висок. Мало. Мы посигналили друг другу, договорились. Я хочу целую ночь… только с ним одним. Понял, сверкнул адским пламенем.
Паук оказался безумно заботливым и преданным отцом! Да и голубое чудо тоже над сыном трясётся так, что даже зависть начинает ворочаться внутри. Тадалл назвал малыша Лаадалл, красиво так. Я тогда сказала, что если малыш будет проказничать на улице, то призывая его домой или ругая, я буду будто песню петь! Паук смиренно опустил очи и предложил назвать сына мне. Я устыдилась своей критики и сказала, что имя красивое. Я так точно ничего такого не придумаю. Мир был восстановлен. Хотя, со мной никто и никогда не ссорился! Ни слова против! Даже скандал не с кем устроить! Иногда хотелось… То ли это мандраж перед путешествием, то ли страх какой-то.
1…137
Читать дальше
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ОТРЫВКА Понравилась книга?
Вы можете купить эту книгу и продолжить чтениеХотите узнать цену? ДА, ХОЧУ