Компьютер для Sekiro Shadows Die Twice

Установив и запустив на своём ПК популярную многопользовательскую игру Deceit пользователь может столкнуться с ошибкой загрузки профиля, сопровождающейся сообщением «Не удалось загрузить ваш профиль». Причиной возникновения проблемы обычно являются периодически возникающие проблемы с серверами игры, а также блокировка доступа к игре со стороны провайдера или каких-либо программ на пользовательском ПК. Ниже мы найдем ответы, почему не вышло загрузить ваш профиль в многопользовательской игре Deceit.

Текст рассматриваемой ошибки

Причины появления сообщения «Не удалось загрузить ваш профиль» в игре Deceit

Ошибка обычно возникает при запуске пользователем игры Deceit, когда система в числе прочих пытается загрузить файл пользовательского профиля. Загрузка не удаётся, пользователь получает уведомление о неудачной загрузки профиля, после чего ему предлагается выйти на рабочий стол с помощью клика по соответствующей кнопке.

Источники ошибки Deceit «Не удалось загрузить профиль» могут быть следующими:

Причина
1Наблюдаются временные проблемы с серверами игры.
2Какой-либо софт (чаще всего это антивирус и брандмауэр) блокирует полноценный доступ к игровым серверам.
3Корректный доступ к игре блокируется провайдером (фиксировались частые случаи проблем с игрой у жителей Крыма).
4Наблюдаются проблемы с работой игрового клиентам Стим.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2 Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11) Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz Оперативная память (ОЗУ): 4GB Свободного места на диске: 72 GB (с каждым обновлением объем меняется) Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 10 Привод: DVD

Как исправить ошибку

Давайте разберём перечень способов, позволяющих исправить загрузку профиля в Deceit.

Выполните следующее:

  1. Просто перезапустите ваш Стим. В некоторых случаях это помогает;
  2. Перед запуском игры временно отключите ваш антивирус и брандмауэр. Они могут блокировать сетевой функционал игры;
  3. Отредактируйте файл конфигурации игры. Перейдите в директорию игры, там найдите файл system.cfg и откройте его с помощью стандартного «Блокнота». Указанный файл может находиться по пути: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Deceit\system.cfg
  4. Добавьте в него следующую строчку: net_disableIOCPSocketManager=1
  5. Сохраните произведённые изменения, после чего попытайтесь вновь запустить игру.

Следующие методы помогут исправить ошибку профиля в Deceit:

  1. Используйте VPN для изменения и шифровки вашего интернет-адреса. Скачайте и установите соответствующую программу (например, СyberGhost или аналог), которая изменит ваш IP, после чего загрузка профиля в Deceit может пройти без каких-либо проблем. Хорошей альтернативой также станет задействование различных прокси;

    'VPN уровня

  2. Подождите какое-то время. Проблемы с загрузкой пользовательского профиля могут быть связаны с временными проблемами в работе игровых серверов. Рекомендуется подождать несколько часов, после чего попытайтесь вновь запустить Deceit;
  3. Переустановите ваш клиент Steam. Удалите предыдущий клиент, перезагрузите ПК, а затем установите свежую версию клиента с сайта store.steampowered.com.

    Переустановите ваш клиент Стим

  4. Обратитесь в техническую поддержку Стим за помощью в решении проблемы.

Это полезно знать: Far Cry 5 вылетает при запуске и при смене одежды.

Deceit: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • В атмосфере всеобщей подозрительности
  • Заключение
ЖанрПсихологический хоррор
РазработчикAutomaton
ИздательAutomaton
ПлатформаPC (Windows)
ЛокализацияОтсутствует
Дата выхода4 марта 2020 года

Вступление

Для того чтобы быть геймером, никакого актерского таланта не нужно – знай, жми себе на кнопки, да наслаждайся процессом. Даже в онлайн-играх, созданных на принципе активного взаимодействия игроков, практически не нужно вживаться в роль персонажа. Конечно, есть отдельные Roleplay-сервера, на которых всячески поощряется отыгрыш, но это совсем другая история.
Несмотря ни на что, британская студия-разработчик Automaton решилась на смелый шаг и выпустила психологический хоррор Deceit, в котором отношения между геймерами выходят на совершенно новый уровень… Новый уровень параноидальности.

В атмосфере всеобщей подозрительности

Вероятно, самым популярным фильмом, во главу которого было заложено параноидальное чувство страха, является «Нечто» Джона Карпентера. Если помните, то там инопланетный организм мог принимать любую жизненную форму, будь то животное или даже конкретный человек. Поэтому никто из исследовательской экспедиции не мог знать точно, что друг, с которым он только что поздоровался за руку, не был сожран и поглощен бесформенным чудовищем.

В принципе, в Deceit заложена примерно та же самая идея, только обыграна она немного по-другому.

Внутриигрового обучения как такового нет, поэтому единственное место, откуда игрок может черпать знания о механике новинки – официальный канал проекта на YouTube. Решение странное, к тому же оно заставляет вспомнить те далекие времена, когда разработчики из-за серьезных технических ограничений старались упрощать свои творения.
На этот раз виновником всех бед сценаристы выставляют злобного ученого, который силой приволок в заброшенную психбольницу (или лес, карт в Deceit пока что всего две) пять случайных людей.

Главная их задача – унести ноги из этого жуткого места. Сделать это было бы очень просто, если бы не один подвох… Двое «счастливчиков» заражены вирусом, который способен превращать своего хозяина в монстра.

В начале матча игра заботливо сообщает вам, в какую «касту» генератор случайных чисел определил героя. Так, зараженный видит зараженного, но в то же время простые смертные о том, что рядом с ними бегает потенциальная угроза, могут лишь догадываться.

Что за вирус изобрел безымянный горе-ученый на этот раз не уточняется, но здешние монстры внешне очень походят на «ночных охотников» из Dying Light.
Но все не так просто – превращаться в смертоносную машину для убийств зараженный может только в полнейшей темноте.

«Яйцеголовый» антагонист, естественно, решил все организационные моменты, поэтому на локации электричество вырубается каждую минуту, после чего обычно и начинается «охота».

Монстр очень опасен, и если его вовремя не ослепить вспышкой фотоаппарата, способен завалить любого человека одним мощным ударом лапы.
Самое интересное же происходит именно в «спокойные» моменты, когда на уровне еще не выключили свет. Все игроки внимательно приглядываются друг к другу, выясняют отношения в голосовом чате и всячески пытаются выяснить, какой урод только что выпил тот пакетик крови неподалеку.

С помощью крови зараженные увеличивают свой запас сил, но если «чистые» игроки вдруг увидят, как их напарник ворует ярко подсвеченные пакетики, то тому несдобровать.
Вывести зараженного на чистую воду не так сложно. Во-первых, на уровнях есть специальный детектор, которым можно просканировать одного, самого подозрительного члена команды. Если худшие опасения подтвердятся, то все, что остается выжившим – всем скопом стрелять в инфицированного, после чего тот будет автоматически изгнан из команды и станет наблюдателем.

Кроме того, охотнику важно рассчитывать свои силы, поскольку если монстр будет бездумно бегать по уровню и пытаться ловить выживших, то рано или поздно он может «проморгать» момент, когда свет включится. Тогда персонаж трансформируется из страшного чудища обратно в человека, и все увидят никнейм нарушителя спокойствия. После чего, опять же, зараженный будет расстрелян и с позором изгнан из команды.

Кстати, иного тут не дано: оружие в Deceit есть (пистолет, двустволка), но против жертв эксперимента безумного ученого оно практически бесполезно.

Фотоаппарат может стать вашим единственным спасением против монстра, ведь яркие вспышки ранят его куда сильнее пуль.Механика крайне интересная и необычная (хотя что-то подобное, кажется, уже было в одном из режимов Garry’s Mode), но многое тут зависит от команды, поскольку Deceit – развлечение сугубо мультиплеерное. Ботов здесь нет и быть не может – роль всех членов команды выполняют живые игроки, которые, по задумке разработчиков, должны активно общаться в голосовом чате.
Поэтому ощущения от той или иной партии во многом зависят от того, какие напарники вам попадутся. Условно, всех игроков в Deceit можно разделить на три типа: «молчуны» (обычно без микрофонов), «активные» (постоянно что-то обсуждают, делятся догадками по поводу зараженных) и «безумцы» (могут просто бездоказательно назвать невиновного персонажа зараженным и всячески подстрекать других игроков убить его).

С первыми играть скучно, с третьими – опасно для нервов, поэтому «активные» – золотая середина, и их пока в новой игре, к счастью, большинство.

Здесь действует ранговая система а-ля Dead by Daylight: чем больше игр выиграно, тем выше становится статус персонажа. Впрочем, это работает и в обратном направлении – если постоянно «сливать» матчи, ранг постепенно понижается. С одной стороны, система справедливая, с другой – все свои победы можно аннулировать буквально за час. Особенно обидно, если ранг «откатится» из-за того, что команде случайно покажется, что вы инфицированы, и они дружно проголосуют за ваше исключение. Так что «ранги» далеко не всегда отражают настоящий уровень «скилла» игрока.
Поэтому одним из главных требований к Deceit, прежде всего, является микрофон и хотя бы знание базового разговорного английского, иначе все происходящее на экране теряет всякий смысл.
Что касается системных требований, то в «рекомендуемых» на официальной странице игры в Steam заявлены Intel Core i5, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 660. И все бы ничего, но с оптимизацией разработчики напортачили, и периодически счетчик кадров в секунду проседает аж до тридцати даже на машине, превосходящей эти требования. Стоит заметить, визуально игра недалеко ушла от той же Left 4 Dead 2, которая вышла семь лет назад!
В целом, на геймплее редкие «фризы» никак не отражаются, да и все технические огрехи Deceit можно простить за хорошо отлаженный сетевой код: матчи ищутся быстро (обычно хватает минуты), а дисконнектов так и вовсе вообще не наблюдается. Сегодня подобное для сетевого проекта – большая редкость.

Точное место действия игры не уточняется, но судя по раскиданным то тут, то там «Жигулям», злой ученый проживает в России.

Заключение

Как известно, важную роль в любой онлайн-игре играет сообщество, без которого тот или иной проект перестанет существовать. Все то же самое относится и к Deceit, причем еще в большей степени, поскольку ничего выдающегося кроме базовой механики в игре нет: стрельба нужна для галочки, а система рангов пришлась здесь не совсем к месту.

Да, участвовать сейчас в жарких дискуссиях и доказывать, что ты не верблюд зараженный, весело. Но вполне вероятно, что заниматься этим геймерам наскучит, поэтому единственное, что может поддерживать новинку на плаву долгое время – регулярные обновления и они не заставят себя ждать.

Вердикт: если вы ищете игру, в которой голосовое общение (преимущественно на английском языке) выдвинуто на первый план, добро пожаловать в Deceit. В остальном же перед нами неплохой психологический хоррор, который добавит в копилку ваших «видеоигровых историй» с десяток новых, увлекательных рассказов.

Оценка: 7.5 («Хорошо»).

Руслан Губайдуллин

Spooky’s Jump Scare Mansion: HD Renovation – рецензия
Главным олицетворением жанра «хоррор» является дом с привидениями. Что в фильмах, что в видеоиграх особняки, нагоняющие страх, встречаются во многих проектах. И что-то новое в этом плане добавить сложно. Тем не менее, разработчики из студии Albion Moose Games доказали обратное на примере собственной игры, которая обзавелась HD-переизданием. Что ж, ужас в формате HD – звучит заманчиво!
Layers of Fear: Inheritance – рецензия
Говорят, что на детях гениев природа отдыхает. Сложно сказать, насколько справедливо это мнение, но разработчики студии Bloober Team вновь делают предложение, от которого трудно отказаться. Нам предоставляют возможность в роли дочери безумно гениального художника вернуться в родной дом и предаться воспоминаниям о детстве. Но удалось ли дополнению унаследовать лучшие черты оригинала?
Layers of Fear – рецензия
Выбор главного героя для игры жанра хоррор – задача очень ответственная. И на первый взгляд придумать что-то новое в этом плане нелегко, но не тут-то было. Польская компания-разработчик Bloober Team в новом проекте под названием Layers of Fear предлагает прочувствовать, каково это – быть переживающим острый творческий кризис художником.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: