Представляем обзор Dark Souls iii — заключительной части знаменитой серии от разработчика FromSoftware, определившей жанр ролевых игр. С момента даты выхода, 12 апреля 2020 года, о проекте говорят без умолка, называя его идеальной квинтэссенцией всей франшизы. Новые сражения, локации, персонажи и тысячи предметов — в фэнтезийном мире еще никогда не было столько возможностей.
Это Дарк Соулс 3 — очередная глава знаменитой саги от японского разработчика FromSoftware, которую называют лицом жанра. Дата выхода компьютерной видеоигры в жанре экшен с ролевыми элементами на PC 12 апреля 2020 года. Но японские пользователи, владельцы Xbox One и PS4, начали играть раньше — еще 24 марта. Чем порадовали на этот раз разработчики серии, так полюбившейся поклонникам ролевых экшенов? Остановимся подробнее на особенностях, ключевых моментах геймплея, персонажах, открытом мире и возможностях. А также попробуем раскрыть секреты, которыми щедро одарили разработчики новую часть легендарной серии.
А подробный обзор триквела «Темных душ», начнем привычно — с сюжетной линии. Прославленная ролевая сага, награжденная 36 номинациями и наградами, вновь удивляет. Все рецензии, от простых пользователей, специалистов, критиков, профессиональных изданий восторженны и сходятся в одном: этот проект пропустить нельзя. Готовы вы ли вы к очередным испытаниям на прочность? Студия FromSoftware обещает высокую сложность в прохождении, впрочем, это неудивительно.
Dark Souls 3 (2016)
Немногим играм удается гордо держать планку, заданную первым исходящим шедевром. Погоня за обогащением, работа на скорую руку, с учетом ставки на громкое имя, могут выйти производителю боком, особенно в обращении с таким злопамятным контингентом. Как игроки, выкладывающие совсем не маленькие деньги за откровенно ширпотребный продукт. У многих на памяти Total War: Rome 2 из многообещающего продолжателя дела славного предка, вышедшего в 2004 г. превратился в сущий ад, став более-менее играбельным лишь спустя год после выхода и изрядно подмочив репутацию выпустившей игру компании CA. Печаль-беда в процессе трансформации постучалась и в дверь к такой известной серии, как Call of Duty, которую не ругает сейчас только ленивый. Испоганить легко, гораздо труднее сохранить тот накал, атмосферу, фишки, присущие родителям серий. При этом, продолжение, отличающееся разве новым сюжетом, также не имеет лучезарных перспектив и будут плестись в хвосте более предприимчивых конкурентов.
Неудивительно, что ожидания, связанные с выходом Dark Souls 3, были несколько опасливые, учитывая, что Dark Souls 2 получился просто изумительной игрой. Знаменитая своей хардкорностью серия могла стать жертвой отказа от своей фичи, дабы привлечь больше игроков, игра могла превратиться в очередную побегушку по идентичным локациям, враги, сделанные под копирку, много было разговоров. Давление, сопряженное с необходимостью не просто достойно написать последнюю главу, но покинуть эту стезю в овациях, избежав негативных сравнений, тоже довлело над From Software. Удалось ли убедить игроков, что финал Dark Souls удался? Давайте разберёмся, ведь мы уже успели немного поиграть в японскую версию Dark Souls 3.
Dark Souls 3 обзор, прохождение
Что же дарит нам Dark Souls 3? Первым, что будет отличатся от предыдущих игр серии, окажется сам протагонист. Он больше не нежить. Впрочем. Это не единственное, что сразу бросится в глаза. Временные рамки сильно сдвинуты вперед, так что окружающий мир изменен чуть более чем полностью. Нет, это все те же Souls, но атмосфера руины, чего-то навсегда утерянного, гибельного пронзает окружающий мир. И здесь наш герой начинает свой путь отчаянья. Расстояния, оставленные позади, будут меньше, но на каждом шагу будут поджидать какие-то сюрпризы. Ими могут быть затерянные тропинки, могучие боссы, случайные, на первый взгляд, попутчики… Особо надо отметить своеобразное возвращение к истокам — персонаж может срезать путь замаскированными дорогами, перекраивая игру на свой вкус, избегая боссов или находя их. Вообще, Dark Souls 3 присуща хорошая вариативность, как в стиле прохождения, так и в ликвидации противников. Игра просто пестрит сокровищами, тайниками, секретами, в поисках коих придется изрыскать по каждому уголку. Контент линейного прохождения практически в разы меньше, если идти лишь по основному пути, с пренебрежительной брезгливостью взирая на невзрачные, на первый взгляд, ответвления, и не совать никуда нос. Рекорд, установленный японским геймером, — всего 83 минуты. Но вряд ли стоит пытаться его побить, за такое игрок накажет лишь себя, избежав встречи с мириадами самых разнообразных монстров, придуманными и искусно реализованными в From Software.
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows XP/ Vista/ 7/ 8 |
Процессор | Intel Dual Core 2.5 Ghz |
Оперативная память | 2 Gb |
Свободное место на жестком диске | 10 Gb |
Видео карта | nVidia GeForce 9800GT |
Версия DirectX | 9.0c |
Игра «Dark Age» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда nVidia GeForce 6200 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».
Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 9.0c или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.
Игра работоспособна на операционных системах Windows XP/ Vista/ 7/ 8. Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.
Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 1 Gb. На жёстком диске потребуется около 6 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».
Процессор Intel Celeron 1 Ghz или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Dark Age» и не перегружаться.
Способы проверки системных требований
1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.
2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.
Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.
Описание игры Dark Age:
Эту игру фэнтезийную MMORPG общественность знала ранее под названием Forsaken World. Сразу стоит упомянуть о приятной графике и интересном геймплее. Кроме того, в Dark Age есть некоторые особенности, которые в других аналогичных проектах не встречаются.
История вселенной, согласно сюжету Dark Age, началась так: Диос – бог, он нашёл во Вселенной одну планету и назвал её Эйра. Потом создатель пригласил других богов – они сообща заселили пустынное место. Так и появился сказочный мир, к которому сегодня может приобщиться любой геймер. Для старта в игре нужно подобрать расу и класс для своего героя.
Dark Souls 3 боссы
В студии, ознакомившись с мнениями людей, играющих в Souls, пришли к вполне логическому заключению, что погоду делают боссы, а не орды уныло бредущих навстречу клонов. Результат потрясающ, вкупе с графической составляющей, этот неотъемлемый компонент любой игры выглядит крайне приятно. Но не без ложки дегтя в бочке с медом: как и раньше, к каждому из боссов нужен свой подход, но, если бы не одно но — жизнь главарей, судя с тех роликов, которые первыми появились на Youtube, была коротка до безобразия, даже с учетом того, что потеряв около половины здоровья, те начинали сражаться более яростно, убивались они в прогулочном режиме, без каких-либо изощрений. К счастью, панику вскоре погасили, официально сообщив, что версия игры, выданной на первый суд рабочим пера, облегчена. Хардкорщики выдохнули, пульс начал биться, но, насколько близко баланс будет соответствовать канону, мы узнаем совсем скоро. На личном опыте. Вопли с японских форумов о непобедимых боссах вселяют надежду.
Что касается боевой системы, то скорость ее явно увеличилась. Увеличено количество ударов, они красочны, словно в голливудском фильме, хоть отсутствие этого нынче — моветон, само движение персонажа также изменилось — шаги и кувырки стали больше, герой прыток, словно белка, сражения проходят в высоком темпе. Эффектно и зрелищно. Но вот чтобы в драке использовать особые удары-приемы, придется следить за маной (другое на звание — концентрация), нововведением в серии Dark Souls. Она же отвечает и за магию. К слову о магии, ей по-прежнему остается удел падчерицы — все тот же достаточно скромный набор заклинаний превращает даже мага в более-менее обычного солдата с таким себе кроликом в шляпе. Прохождение исключительно за счет магических способностей, увы, не представляется возможным.
Нельзя не вспомнить о такой важной составляющей, как оружие. Его выбор относительно ограничен, но того что есть должно хватить с головой. Здесь помимо обычных мечей самых причудливых форм присутствуют и топоры, и копья, и возможность сражаться, держа по клинку в каждой руке, а от врага можно с разной степенью надежности укрыться щитом. Чтобы сразить врага на расстоянии, герой носит с собой мощный лук. Пожалуй, именно это оружие претерпело самые значительные изменения — оно стало действительно убийственным, а темп стрельбы соответствует общеигровому ритму — все происходит просто молниеносно. Шервудские разбойники с-под Ноттингема в ярости ломают свои тисовые луки и уходят в бакалейщики.
Множество личностей, встречающихся на пути, всегда готовы взаимодействовать с игроком, кто с поручением, кто кинжалом. На пути встретятся мудрые маги, доблестные рыцари, зажиточные торгаши. Торговцы сначала удивят скудным ассортиментом, однако, не стоит отчаиваться, ведь выполнив ряд квестов вы не просто заслужите их благодарность, а и сможете изрядно пополнить свои запасы ценными вещицами. Некоторые действия имеют свое последствия, что придает особой изюминки. Персонажи появляются, исчезают, разговаривают — скучать с ними вряд ли придется.
Разумеется, не все безоблачно. Перекочевавшее наследие Dark Souls 2 — костры, оставляют вопросы, настолько ли необходимы телепорты. Кому-то не понравится ограниченный арсенал, кто-то возмутится введением шкалы концентрации, но на общее впечатление вряд ли это повлияет.
Игра Dark Souls 3
Dark Souls 3 — шедевральная игра, игра сделанная, по возможности, с максимальным приближением к канону. Древние свитки, требующие расшифровки мудрых, отсылки к тому некогда счастливому миру, непредсказуемые лабиринты — все это соберется в конце в единое целое и представит завораживающую историю Dark Souls. Лицензионная игра стоит весьма немало — 60 американских долларов, однако, она стоит этих денег. Немногим финальным играм везло так удачно нанести завершающий штрих к истории культовой серии.
Примечания
- журнал ComputerBild 19/2012, стр.17
- Rich Stanton.
Telling Tales: Skyrim and Dark Souls (англ.). Eurogamer (20/04/2014). Проверено 26 февраля 2020. - Денис Майоров.
Анализ сюжета Dark Souls: эпоха огня (рус.). Игромания (05.05.2016). Проверено 26 февраля 2020. - Rich Stanton.
The secrets of Dark Souls lore explained and explored (англ.). Eurogamer (15/04/2016). Проверено 26 февраля 2020. - Сергей Непрозанов.
Dark Souls Prepare To Die Edition. Игромания (07 сеньября 2012). - ↑ 1234567
Ошибка в сносках: Неверный тег ; для сносок GSPS3 не указан текст - ↑ 123456789
Dark Souls. Metacritic. Проверено 19 декабря 2011. - Welsh, Oli
Dark Souls Review • Page 1 • Reviews •. Eurogamer.net (3 октября 2011). Проверено 13 января 2012. - Gifford, Kevin
Japan Review Check: Dark Souls. 1UP.com (14 сентября 2011). Проверено 23 сентября 2011. Архивировано 26 августа 2012 года. - Parkin, Simon
Dark Souls review.
The Telegraph
(3 October 2011). Проверено 29 декабря 2011. - Константин ‘Бобик’ Фомин.
Обзор игры Dark Souls (рус.). AG.ru (25 сентября 2012). Проверено 14 января 2014. - Непрозванов, Сергей
Dark Souls. Prepare To Die Edition (рус.). Игромания (7 сентября 2012). Проверено 14 января 2014. - Обзор игры Dark Souls от PlayGround.ru
- Щенников, Денис
Dark Souls: Prepare to Die Edition (рус.). 3DNews (14 сентября 2012). Проверено 14 января 2014. - Dark Souls. Metacritic. Проверено 19 декабря 2011.
- Dark Souls: Prepare to Die Edition for PC Reviews — Metacritic. Metacritic. Проверено 23 декабря 2013.
- Dark Souls. GameRankings. Проверено 14 января 2014.
- Dark Souls. GameRankings. Проверено 14 января 2014.