Mitsubishi Lancer Evolution 4 (Мицубиси Лансер Эволюшн 4)


РаспечататьПоделится с другом 4×4 Evolution — замечательная гоночная игра с участием реальных пикапов и внедорожников от таких грантов как Chevrolet, Ford, Dodge, Nissan, Toyota и других. Игра во многом похожа на популярную игру для персонального компьютера от того же производителя — Monster Truck Madness, за исключением внедорожников. Жаль что разработчики игры убрали в версии для PlayStation 2 режим 4-х игроков, но и режим двух тоже весьма весёлое времяпровождение. Но если же Вы любитель играть в одиночестве, то игра предлагает Вам режим Карьеры, где Вы вначале приобретаете грузовик на имеющиеся деньги, а затем, путём побед, делаете ему апгрейт или покупаете новую, более мощную машину. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
ИздательРегиональный кодТип изданияГодЯзык
4×4 Evolution
GatheringSLUS-2009126/02/01
4X4 EVO
GatheringSLES-5019413/04/01
4×4 Evolution
НеизвестноSLUS-20091Текст
Kyle Richards — 2001 4X4 EVO (PlayStation 2 Soundtrack)
volgame19 Themes (Time 32:18)MP3/320 Kbps/48 KhzSoundtrack
4×4 Evolution
на других игровых платформах
4×4 Evolution
GatheringТема Форума2000
4×4 Evolution
НеизвестноТема Форума2000

Советы

Автомобили Для полного прохождения режима Career понадобится приобрести минимум десяток машин, причем две — из высшей ценовой категории. Оптимальный, на мой взгляд, набор: Chevrolet Blazer LS 2-Door 4WD, Dodge Dakota Васе Truck 4WD, Ford Explorer Sport 4WD, Ford F-150 XLT SuperCrew 4WD, Ford F-250 Super Duty XL SuperCab Short Bed 2WD, GMC Yukon XL 1500 4WD, Nissan Pathfinder XE 4WD,Nissan Xterra Race SUV 4WD, Toyota Tacoma Xtracab 4WD, Toyota Tundra SR5 Access Cab 4WD. Вообще же, как я уже упоминал, моей любимицей была и остается Chevrolet Silverado 1500 Regular СаЬ Short Bed 4WD, но это уже опциональное предложение. Главное — стараться не приобретать неполноприводных машин: мало того, что по части управления они являются ущербными (излечимо установкой 35-й детали), так на них еще и не срабатывает главный трюк игры! Одну машину все же придется угробить для получения полного комплекта кубков, и пусть это будет 250-й «Форд» — на нем требуется лишь один заезд проехать помимо заднеприводного комплекта. Негласной целью игры является накопление в гараже всех восьми гоночных машин (комплектация S) — больше ту да все равно не влезет. Потребуется на это без малого 4 миллиона (за идеальное завершение всех состязаний вы получите максимум 2, 7 миллиона), а ведь сколько еще в детали можно вбухать! Впрочем, наворачивать спец-авто я не советую, у них и так управляемость оставляет желать лучшего. Апгрейты Купив авто для длительного использования, вы наверняка захотите его слегка проапгрейдить. Все авто-детали делятся на группы по выполняемым функциям, что слегка затрудняет процесс установки, особенно когда различных примочек накопится несколько десятков.

  • 1. Appearance — рамы, спойлеры и прочие украшения слегка меняют внешний вид машины, утяжеляя её и влияя на аэродинамическую обтекаемость.
  • 2. Brake — если по неизвестным науке причинам вам покажется, что тормоза должны работать эффективнее, здесь вам помогут …
  • 3. Cliassis — замена компонентов шасси позволит избавиться от лишнего веса и, по идее, слегка улучшить управляемость машины+ на деле здесь изменений практически не наблюдается.
  • 4. Drivetrain — качество и свойства трансмиссии не меньше двигателя влияют на динамику автомобиля.
  • 5. Electronics — различные электронные прибамбасы типа особых систем зажигания и впрыска топлива оказывают немалое влияние на прирост мощности.
  • 6. Engine — а здесь вы найдёте всю прочую начинку двигателя, от радиатора до турбо-надува.
  • 7. Lights — единственная по-настоящему полезная группа деталей позволяет бороться с различными напастями, ограничивающими обзор.
  • 8. Suspension — тип подвески определяет как проходимость, так и устойчивость внедорожника.
  • 9. Tires — различные комплекты шин для тех, кого не устраивает баланс между проходимостью и динамикой. Рекомендуемый набор — детали номер 02, 06 , 11, 37 и 68-70.

Прочее — по желанию и возможностям. И ещё — для любителей сверх мощностей. Замечен странный феномен: как только крутящий момент достигает 800 фунтов на фут (скажем, при 500 оборотах в минуту), мощность тут же приравнивается к тысяче лошадиных сил при 6000 оборотах (даже если была больше) и более не растет, а частота вращения коленвала при которой достигается максимум крутящего момента, резко возрастает до тех же-6000… В принципе, неплохой бонус, но пробуксовки на старте становятся заметнее.

Секреты

Бонусы

  • Сундуки можно собирать в любом режиме игры — денежное вознаграждение, определяемое лишь вашим везением (от 100 баксов до тысяч этак трёх), автоматически начисляется на карьерный счёт открытого про-файла.. но лишь однажды! Затраты времени поиск бонусов не оправдывает, но приятно разнообразит игровой процесс.
  • Salvage Wasteland. От третьих ворот езжайте налево между куч мусора до забора и там ищите.
  • Arctic Wasteland. За вторыми воротами надо свернуть налево и через базу выехать к морю. На остров за проливом выбираться удобно, секретную базу тоже без проблем найдёте.
  • Aгizona. Проехав «пятёрку», объезжайте гряду холмов справа, пока нижний край карты не приблизится к границе экрана, после чего выруливайте параллельно трассе- там, на затерянной в песках улочке, таится уголок Дикого Запада с полагающимися ему атрибутами!
  • Bayou Flats. Перед третьими воротами справа скрыт мутными водами искомый сундучок.
  • Black Gold. Перед “семёркой” наведайтесь в огороженный сетчатым забором закуток справа (можно и прямо от места старта туда рвануть).
  • Construction Junction. Сундук, судя по начинке файла, имеется и здесь, но метров этак на 70 ниже уровня почвы. То ли секретный туннель надо искать, то ли лопату виртуальную.
  • Crazy 2000. Поворачивая за шестыми воротами к финишу, обратите внимание на лужу слева — где-то в ее правой (от трассы) части прячется кучка мокрых зелёных бумажек. Искать её будете на ощупь, пугая домочадцев ругательствами различной направленности .
  • Farm Road 109. Вроде сказано уже было — между центральными опорами моста.
  • Final Destination. Проехав первые ворота, езжайте «в тундру» по биссектрисе следующего виража (то бишь на северо-запад). Секунд через …цать наткнётесь на настоящее захоронение бомбардировщиков, справа от самого левого стоит сундук.
  • Laguna del Sol. Между третьими и четвертыми воротами плывите на большой остров справа: там деревья растут, а между ними — клад.
  • Motocross. Сразу за “шестёркой» скачите по холмам налево в поисках будки, скрывающей сундук.
  • Restricted Area. От пятых ворот направо, к воротам секретного ангара и в правый угол оного.
  • Silverton Pass. Не разгоняйтесь после «шестёрки» — ныряйте лучше в тихую заводь слева.
  • Treasure Вау. Где же искать пиратские деньги, как не на пиратском же корабле?! Срезая от первых ворот, загляните в дырку его корпуса ближе к носу.
  • TruckStop 101. Сразу от места старта поворачиваем на 90 градусов влево и мчимся до сакрального шоссе, а потом аккуратно обследуем овражки на правой его обочине.

Коды
Во время паузы игры введите:

Получить $1000000 в режиме карьеры:

L2, Square, R1, Circle, R1, L1, Circle, L2, Square, R2, Square, R1

Другой вариант. Нажмите L2, Square, R1, Square, R1, L1, Square, L2, Square, R2, Square, R1.

Обратите внимание! Повторите этот код 10 раз и получите $9,999,999.

Замедленный режим:

L1, L2, R1, R2, Square, Circle

Нормальный режим:

L1, L2, R1, R2, Circle, Circle

Увеличенная скорость игры Поставьте игру на паузу, и затем нажмите L1, L2, R1, R2, Square (x2). Сообщение и звуковой сигнал подтвердят правильность ввода кода. $25,000 Поставьте игру на паузу, и затем нажмите L2, Square, R1, Square, R1, L1, Circle, L2 , Square, R2 , S, R1 , чтобы получить $25,000 в режиме Career. Сообщение и звуковой сигнал подтвердят правильность ввода кода.

Все автомобили Поставьте игру на паузу, и затем нажмите L1, L2, R1, R2, L1, R1, чтобы открыть все 18 грузовиков и новые их цвета. Сообщение и звуковой сигнал подтвердят правильность ввода кода. Чтобы увидеть новые грузовики, перейдите к меню режима time attack, и при выборе вашего транспортного средства взгляните на Class 3 Fords. Вы увидите несколько грузовиков Ford Explorer Sport Trucks, которые имеют собственную цветовую гамму и настройки. Эти грузовики недоступны в режиме Career.

Gameshark 4X4 Evolution Codes
Master Code (Must Be On)ECB6AA00 1456E60A
Infinite Money1C1EA484 61DFB00C
DescriptionCode
Code Breaker Version 1-5 Enable Code (Must Be On)FA7A706E 32A79699
Code Breaker Version 6+ Enable Code (Must Be On)9AB42A66 186E89F2
Infinite Money2A6F49F8 FFFFFFFF
Always Low Timer2A4F1A8C 41200000
Always Slow Motion Mode2A531AA3 3F400000
Always Turbo Mode2A531AA3 3FE00000
Have All Trucks2A5B49FB FFFFFFFF
Moon Gravity2A5F1AA3 3F800000
Super Gravity2A5F1AA3 44000000

Credits

Created By Terminal Reality

ProducerJohn O’KeefeLead ProgrammerAllen BogueProgrammingMatthew Bogue, Chris Bream, Fletcher Dunn, Robert Minnis, Kiu Pau, Mark Randel, Nathan RauschLead ArtistChuck CarsonArtAndrew Billups, Mario Merino, Brian StevensAdditional ArtChris DeSimone, David Haber, Terry SimmonsLead Level DesignerDavid GlasscockMusicKyle RichardsSound EffectsPaul EcksteinBiz GuyBrett CombsPRDrew Haworth, Andrew HoolanHouse MomMarilyn WebbQA ManagerBrett Evan RussellTesting LeadAlly KatesTestersPatrick Doran, Ryan Gutknecht, Chris Haga, Melanie Hines, Michael Hermes, Anthony Jones, Jon Ohlson, Jason Sussman, Tatum Tippett, Tim Tischler

Mitsubishi Lancer Evolution, эволюция модели

Когда весь мир захлестнула волна моды на спортивные автомобили, в Mitsubishi Motors и не думали оставаться в стороне. Первое поколение легендарного Mitsubishi Lancer Evo построили в 1992 году специально для участия в чемпионате мира по ралли WRC

От стандартной версии автомобиль отличался 247-сильным двигателем с турбонаддувом, более жестким кузовом и полноприводной трансмиссией от Mitsubishi Galant. Первые четыре генерации Evo выпускались для продаж на японском рынке и для участия в различных раллийных чемпионатах. Наблюдая за успехом модели, с 1998 года Mitsubishi стали поставлять новые поколения спортивных автомобилей в Европу, а начиная с восьмой Evolution машины продаются по всему миру, в том числе и в России.

Mitsubishi Lancer Evolution © Фото: Mitsubishi Motors

Сегодня официальные дилеры Mitsubishi реализуют десятое поколение Lancer Evo. Представленный в 2007 году на токийском автосалоне, Evolution X радикально отличается от предыдущих моделей. Полностью переработан и внешний вид, и техническая начинка автомобиля. Двухлитровый двигатель inline4 с турбонаддувом на этот раз был выполнен полностью из алюминия, что обеспечивает его легкий вес. Мощность силового агрегата зависит от страны, где продается автомобиль; Lancer Evo, реализуемые в России оснащаются 295-сильным мотором. Покупатель может выбрать между пятиступенчатой ручной коробкой передач и шестиступенчатой роботизированной, с двойным сцеплением.

Динамические показатели остаются традиционно высокими для Lancer Evolution, признаваемого одним из самых быстрых автомобилей в своем классе: версия с механикой разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 240 километров в час. Все современные Evo продаются только в полноприводной компоновке. Спортивный характер автомобиля подчеркивает пружинная подвеска типа МакФерсон и вентилируемые передние и задние тормоза от Brembo.

Mitsubishi Lancer Evolution © Фото: Mitsubishi Motors

В текущем поколении Lancer Evolution немало внимаения уделено безопасности: машины оснащаются спортивной антиблокировочной системой, которая распределяет тормозное усилие на каждое колесо, и динамической системой курсовой устойчивости ASC. А спортивные сиденья с кожаными вставками и подогревом и аудиосистема с 9 динамиками делают быструю поездку комфортнее и приятнее.

В минимальной комплектации с МКПП десятый Evolution стоит 1 939 000 рублей, а топовая версия Ultimate, оснащенная роботизированной трансмиссией обойдется в 2 239 000 рублей. Появление нового, одиннадцатого поколения Mitsubishi Lancer Evo ожидается в 2013 году.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Take 2 Interactive US

Executive ProducerSam HouserTechnical ProducerGary J. ForemanProducerJamie KingAssociate ProducerMark GaroneProduction Co‑ordinatorJennifer KolbeTechnical CoordinatorBrandon RoseQA ManagerJeff RosaLead AnalystJoseph GreeneTestersMark Garone, Joseph Greene, Brian Planer, Colin McShane, Adam Davidson, Lance Williams, Richard Huìe

Отзывы

Рецензии
Сводный рейтинг
ИзданиеОценка
PS2Xbox
GameRankings55.71%[19]65.18%[20]52.50%[21]60.61%[22]
Metacritic56/100[23]69/100[24]N/A59/100[25]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
PS2Xbox
EGM4/10[1]N/AN/A4.33/10[2]
EurogamerN/A4/10[3]N/AN/A
Game Informer8/10[4]N/AN/A7.5/10[5]
GameRevolutionN/AN/AN/AD[6]
GameSpot4.8/10[7]7.8/10[8]N/A4.8/10[9]
GameZone5.5/10[10]9.8/10[11]N/A8.5/10[12]
IGN5.3/10[13]8.4/10[14]N/A7.1/10[15]
Nintendo Power3.2/5[16]N/AN/AN/A
OXMN/AN/AN/A5.5/10[17]
PC Gamer (US)N/A52%[18]N/AN/A

4×4 EVO 2

получила смешанные отзывы. GameRankings и Metacritic дали 65% и 69 из 100 для PC-версии;[20][24] 61% и 59 из 100 для Xbox ;[22][25] 56% и 56 из 100 для GameCube;[19][23] и 53% для версии PlayStation 2.[21]

Экстерьер

Новое поколение получило новую внешность, схожую с «традиционным» вариантом автомобиля Mitsubishi Lancer X. Носовая область обладает рельефным капотом, который «вливается» в огромную радиаторную решетку. Капот немного залазит на фары, что делает внешность Митсубиси Лансер Эволюшн 10 более агрессивной. Помимо этого, бампер оснащен небольшими круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть имеет четкие линии в верхней и нижней части. Прекрасно выглядят декоративные жабры перед передней дверью. Высота дорожного просвета 10 поколения Митсубиси Лансер Эво составляет 140 миллиметров. «Надутые» колесные арки получили колеса с низкопрофильной резиной, диаметром 18 дюймов. Любая часть из элементов дизайна установлена не только для красоты, но и для выполнения технических задач.

Обвес, вместе со спойлером, повышают аэродинамику. Помимо этого, удается прижимать транспортное средство к дорожному покрытию. С помощью вентиляционных отверстий отводится нагретый воздух из моторного отдела, а также улучшается охлаждение тормозных устройств.

Задняя часть может похвастаться массивным спойлером. Приятно смотрится задняя оптика, которая подчеркивается выштамповкой на крышке багажного отделения. Большой задний бампер оснащен массивным диффузором и 2 патрубками выхлопной системы. Некоторые считают диффузор, расположенный близко с выхлопными трубами, спорным решением в плане дизайна.

Игровой мир и сюжет

В игре представлено 16 видов трасс в разных регионах мира, каждая со своим дизайном, саундтреком и несколькими уровнями сложности. Более 60 видов машин, в основном внедорожники. Несколько режимов игры: «быстрый старт»; «гонка на время»; «карьера». Имеются многочисленные погодные эффекты в виде тумана, дождя, а также смена дня и ночи. Mip Mapping, поддержка T&L, многоуровневых текстур и динамичные тени.

Выбор внедорожника

Chevrolet Blazer LS 2-Door 4WD, Dodge Dakota Race Truck 4WD, Ford Explorer Sport 4WD, Ford F-150 XLT SuperCrew 4WD, Ford F-250 Super Duty XL SuperCab Short Bed 2WD, GMC Yukon XL 1500 4WD, Nissan Pathfinder XE 4WD, Nissan Xterra Race SUV 4WD, Toyota Tacoma Xtracab 4WD, Toyota Tundra SR5 Access Cab 4WD.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер Эволюшн 10 можно приобрести лишь в одном исполнении Ultimate SST за 2 499 000 руб. Отсутствуют какие либо дополнительные опции, поэтому машина обладает:

  • ESP;
  • Кожаным салоном;
  • Подогревом кресел;
  • Аудиосистемой;
  • Климат-контролем;
  • Датчиком света и дождя;
  • Ксеноновой оптикой с технологией адаптивного освещения;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Би-ксеноновой оптикой;
  • Полным электрическим пакетом;
  • 18-дюймовыми «катками».

Стоимость машины на вторичном рынке может серьезно отличаться от возраста автомобиля, а также общего его состояния.

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

ХарактеристикаЗначение
КузовCE9A (седан)
Начало производстваянварь 1995
Окончание производстваянварь 1996
НаддувIC attachment turbo
Расход топлива10 литров на 100 км
Тип приводаFull-time 4 WD
Снаряженная масса1260 кг

4×4 Evolution 2 ( Narratius )

Танки грязи не боятся
Нет ничего удивительного в том, что успешные игры получают продолжение. Это выгодно и ее создателям, и простым смертным, то есть игрокам. Не стала исключением и Terminal Reality, преподнеся любителям аркадных гонок по бездорожью игру 4×4 Evolution 2. Ключевое слово в описании игры — «аркадные». В связи с этим серьезных ценителей автомобильных симуляторов прошу обратить свой взор на другие игры жанра.

На первый взгляд, разница между предшественником и последователем не слишком заметна — большинство трасс и автомобилей сохранились с первой версии. Лишь поиграв некоторое время, замечаешь, что и трассы, и автомобили стали более детализированы, а значит, еще ближе к реальности. Правда, как это неоднократно происходит в последнее время, за новые подробности приходится расплачиваться производительностью. Другими словами, чтобы насладиться игрой на все сто, нужно играть на очень мощном компьютере, но об этом чуть позже.

Для начала немного цифр. Evo2 сохранила все трассы своей предшественницы, но в переработанном, улучшенном облике, и добавила новые, так что общее число трасс достигло 32. Количество автомобилей, доступных для вождения вообще поражает воображение — 120! Но и это еще не все — каждый автомобиль можно (и нужно) улучшать, устанавливая на него дополнительные детали и узлы или заменяя стандартные, числом до 90, каждая из которых сертифицирована у производителя.

Основным режимом Evo2, как и первой версии, остался режим «Карьеры», но он значительно изменился. Идея осталась прежней — получив незначительный стартовый капитал (30 тысяч долларов), нужно достичь вершин автоспорта. На стартовый капитал приобретается первый автомобиль, после чего можно принимать участие в соревнованиях. Большинство соревнований требуют либо наличия автомобиля соответствующей марки, либо денежного взноса. Деньги можно заработать, либо побеждая в гонках, либо (внимание!) выполняя разнообразные задания (начиная от поисков затерянных городов и заканчивая доставкой секретных документов). Причем сам процесс выполнения настолько увлекателен, что забываешь, ради чего нанимался их выполнять. Режим миссий оказался очень удачным нововведением, и теперь жизнь гонщика состоит не только из соревнований.

Как я уже упоминал, серия Evolution — это гонки для развлечения. Поэтому в реальную физику внесены некоторые изменения и дополнения, способствующие повышению удовольствия от вождения. Среди таких изменений, например, уменьшенная сила тяжести, позволяющая автомобилям парить как белка-летяга, сверхъестественная прочность автомобилей, благодаря которой они легко сбивают с пути довольно крупные препятствия (например, фонарные столбы или обломки колонн). Нужно отдать должное разработчикам, во второй версии они исправили досадный недочет, заключающийся в том, что двигатель автомобиля продолжал работать под водой, и водные преграды можно было преодолевать по дну. Теперь же, двигатель глохнет практически сразу. Хотя машины все еще сохраняют целостность после любых передряг, на их полированных поверхностях остается грязь после ралли по проселкам. Уже прогресс в деле борьбы с производителями авто.

Небольшие нарекания вызывает искусственный интеллект. Компьютерные водители, идя на обгон, совершенно не учитывают препятствия, которые могут оказаться у них на пути, в результате чего они очень часто врезаются в скалы или ограждения контрольных точек.

Улучшенный графический движок Evo2 делает игру гораздо богаче в визуальном плане, но, видимо, разработчики исходили из предположения, что стандартной игровой конфигурацией является P3-800 и GeForce 3, поэтому не сильно усердствовали в плане оптимизации под более слабые конфигурации. Впрочем, это не означает, что на слабых компьютерах все так трагично. Благодаря гибкой настройке детализации Evo2 достойно смотрится практически на любом более-менее современном компьютере с 32MB 3D акселератором.

Реинкарнация 4×4 Evo заслуживает того, чтобы в нее играть. Сохранив все лучшее, что было в первой версии, Evo 2 расцвела новыми красками, а самым интересным новым штрихом является система миссий. Удачной вам поездки, господа!

V регенерация

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваянварь 1998
Окончание производстваянварь 1999
Система питанияECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Игровой процесс

Гонка на внедорожниках с относительной свободой перемещения среди других таких же машин. Важен правильный выбор вашего «хамера» в зависимости от трассы. Каждый полноприводный автомобиль, был бы то Toyota, Nissan или Ford, будет по своему вести себя на неровной поверхности трассы, игровой режим заставляет привыкать. Например, Ford сильно заносит на поворотах, а Nissan более устойчив на каменистом грунте. Также каждый автомобиль можно перекрасить в любой цвет. Трассы самые разнообразные, но при этом, сама дорога сильно не отличается: разрушенные ядерные кладбища, закрытые военные базы, недостроенная магистраль — все это лишь частичка того глобального количества трасс, что предлагаются бесстрашному игроку. При обилии динамичных объектов в виде экскаваторов, катков, самолетов, камней и поездов, степень интерактивности их с вами и вашими соперниками практически равна нулю. Ни один из них не способен помешать дальнейшему прохождению гонки и уж тем более вывести кого-то из ваших противников надолго из строя. Имеется эффект вылетающей из-под колес грязи.

Тематические сайты Metacritic · Guardiana · MobyGames · Redump · Redump

Описание

Карьерный
режим
Цель карьеры – создать быстрейшую внедорожную машину. Для этого нужно приобрести первую машину, затем заработать деньги в гонках, потратить их на машину более высокого уровня, купить модификации и т.д. Все гонки организованы в серии различной длительности. В определенных сериях есть те или иные требования, как то определенный тип машины или прохождение квалификации. Серии можно проходить в любом порядке. Присоединяться к какой-либо команде не обязательно, но полезно.

Команды

В карьерном режиме 9 вымышленных команд, по одной на каждого автопроизводителя. Чтобы попасть в команду, игрок должен набирать репутацию, занимая достаточно высокие места в карьерных гонках. У любой команды имеется не менее одной командной гоночной машины, подвергшейся значительным модификациям и стилизациям. Для приобретения большинства командных машин необходимо войти в состав команды. Помимо машин, команды располагают фирменными запчастями.

Список команд и спонсоров:

  • AFH (Infiniti)
  • DeGenaro (Jeep)
  • Drehkraft (GMC)
  • Sakurai (Toyota)
  • Slim (Lexus)
  • Stillen (Nissan)
  • Team Death (Chevrolet)
  • Vento (Mitsubishi)
  • Young Racing (Dodge)

Миссии

Игрок может проходить миссии, расположенные в различных локациях. В каждой локации есть несколько миссий, которые связаны с одной профессией или сюжетной линией. Миссии разных областей не связаны ни между собой, ни с гоночной составляющей карьеры.

Треки

На каждом круговом треке есть контрольные точки и черта старта/финиша. Остальную часть окружающей среды можно вольно исследовать в любое время. На треках нет ограничителей, а если игрок достигает края, область нужно пройти снова, с противоположной части карты. Большинство треков основано на реальных локациях. В некоторых треках содержится скрытый сундук с сокровищами, в случае нахождения приносящий игроку деньги, а затем навсегда пропадающий.

Машины

4×4 EVO 2 включает 112 машин следующих производителей: Chevrolet, GMC, Dodge, Jeep, Infiniti, Nissan, Toyota, Lexus и Mitsubishi. Вне карьеры можно выбирать машины разных классов: Класс 1 включает стоковые машины, без модификаций или с малым их количеством; в Класс 2 входят машины с низким и средним уровнем модификаций; Класс 3 содержит значительно обновленные машины. Кроме того, можно инсталлировать созданные игроком машины – они отобразятся с пометкой «Custom».

Мультиплеер

Несмотря на более чем 10-летний возраст игры, онлайновое сообщество продолжает существовать. Выделенных серверов давно нет, но можно хостить игры в интернете, или присоединяться к играм других хостов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: