Эпизод 3: «Высокое давление/выход на глубину»
Над Трущобами 404 13:36 Для прохождения игры Remember me идем сквозь рынок и стреляем правее ворот в замочную скважину. Проходя переулок, убиваем противников и распахиваем их. Лужа перед нами находится под высоким напряжением. Наводим прицел на замочную скважину на противоположной стороне, стреляем и опять распахиваем ворота. Лужу нужно миновать сквозь комнату правее. Напоминаем, перед нападением на живодера убиваем противников поменьше. Необходимо воспользоваться спамером для спуска, лазающего по стенам врага на землю. Убив всех, ставни нужно прикрыть и идти вверх. Используя выступы, добираемся до крыши и видим лепырей. Убиваем всех и, воспользовавшись спамером, спускаем лестницу. Проходя дальше, все время оглядываемся в поисках места возможного использования спамера.
Проходя темными коридорами, почти беспрерывно пользуемся прожекторами, так как в темноте лепыри незаметны. Заходим в дверь и прыгаем на противоположную сторону. Лезем вверх и вперед. Вскарабкиваемся по сети после остановки работы электрики. Идем левее, используя выступы, потом падаем вниз. Ломаем замок по правому краю и распахиваем крупные ворота. Нужно испортить рычаг и прыгнуть на противоположную сторону. Убиваем пару недругов, достаем «сенсин» «Флуд». С его помощью можно становится невидимкой и оглушать противника. Ближе к панели командования необходимо выполнить спуск смотровой площадки. Забираемся туда и проводим активацию рычагов. Включаем спамер и изменяем направленность линий зеленого цвета. Сначала беремся за нижние правые. Потом так:
1. Полосы зеленого цвета обязаны находиться в верхнем левом углу 2. В левом нижнем 3. В верхнем правом 4. В левом нижнем
Для прохождения игры Remember me совершаем прыжок вниз и следуем выстроенным линиям, начиная с верхней левой. Прыгаем к лестнице и взбираемся на турбину, используя выступы. Ее нужно выключить и направится на противоположную сторону. Идем в бар «Мозговая течь» и поддерживаем Томми в бою против лепырей. После отхода воды, был открыт древний лаз в подземелье. Именно оттуда появляется недруг. Нужно убить всех появившихся противников и получить за это усовершенствования для спамера, которые называются «Ржавый болт». Наводим прицел на ослабленное место и стреляем. Видим дальше пару креплений. Их нужно убрать таким же образом. Не нужно обращать внимание на противника — при пополнении заряда, тут же выстрелим в их ослабленные места.
Идем в сторону канализации через незащищенную решетку. Пробираемся по убогим туннелям, спускаемся вниз. Для быстрой и эффективной победы над врагами, их нужно бросать в отходы с радиацией. Выступ правее помогает нам миновать опасные отходы. С помощью спамера стреляем в открытое место сверху ворот. Проходим туда и прыгаем вверх. Идем к станции, потом внутрь вагона. Там находится Джонни Зеленозуб. Ударив его несколько раз, мы вынуждаем его бежать. Тогда поезд пускается в путь. Нам нужно исследовать вагоны и расправиться со всеми лепырями. Идем к кабине. Туда пытается проникнуть Джонни. Время, данное нам на повреждение спамером одного из ослабленных мест сбоку Джонни, видно справа сверху. Расправившись со всеми слабыми местами, направляемся в сторону Джонни и забираем его память.
Для прохождения игры Remember me уходим из подземелья сразу после того, как раздастся взрыв. Там видим живодера. Используя приемы регенерации, можно более интенсивно применять «Ярость» и ломать вражескую защиту. Прыгаем через забор, проводим активацию всех попутных мнемофонов. Идем прямо за спроецированным Джонни, минуем небезопасные зоны. Взобравшись на дом, идем к открытой местности. Выполняем активацию мнемофона и направляемся дальше, потом правее до короба. Делаем активацию и переходим к дальнейшему. После следующего активирования мнемофона, синхронизируемся и выполняем обезвреживание мин. Возле люка нас атакует робот по имени Зорн. К нему не стоит приближаться, делаем выстрелы в него только используя спамер. С помощью двух сильных ударов почти убиваем его. Минуем прыжок Зорна. Дальше снова стреляем в него спамером до того момента, пока рука не будет оторвана. Потом действуем аналогично и отбираем у врага другую руку. Враг предпримет тактику отступления и атаку с помощью волновых импульсов. Отпрыгиваем от них и стреляем в незащищенную грудь противника. Теперь Зорн слаб, подходим ближе и окончательно уничтожаем его нажатием указанных кнопок. Победив, входим в люк и следуем к Бастилии.
Экономика и собирательство
Экономика и прохождение игры Remember Me 2 и 1 – это несовместимые версии, поэтому экономики здесь нет. А это значит, что что-либо продавать и покупать здесь не нужно. Можн7о только собирать предметы. И здесь они представлены несколькими разновидностями:
- Воспоминания Парижа. В ремемба ми воспоминания о Париже представлены наборами сведений об истории этого красивого города в 2084 году. Также это история событий, основная информация о местах и жителях;
- Сат пластырь. Этот элемент в remember me 2 позволяет увеличить количество жизней. Для того, чтобы добавить еще одну ячейку к уже имеющимся, необходимо собрать 5 таких сат-пластырей. Плюс к прохождению в том, что их можно найти с помощью экранов воспоминаний, оставляемых эррористами;
- Усилитель фокуса. Этот элемент позволяет увеличивать количество заряда умений. Найти усилитель фокуса можно на экране эррористов. Как и при сат пластыре, 5 усилителей прибавляют одну ячейку;
- Скара жук. Его нужно расстреливать из спаммера, и взамен можно получить ОПП, или очки процедурной памяти. Эти очки открывают уже забытые приемы.
При этом все предметы могут находиться как на виду, так и быть спрятанными в незаметных для пользователя коридорных ответвлениях.
Боевая система
Нилин может расправляться с врагами тремя способами
Обычные удары
Существует два способа нанесения ударов — руками и ногами, но сами удары разбиты на группы:
- Удары наносящие повреждения
- Лечебные удары — при нанесении ударов из этой группы здоровье Нилин пополняется
- Уменьшение отката умений — используя этот тип ударов можно уменьшить откат умения и соответственно чаще их применять
- Усиление ударов — при нанесении таких ударов эффект предыдущего удара значительно возрастает
Удары можно комбинировать в серии. Выполненная серия ударов наносит значительный урон и чем длиннее серия тем больше повреждений наносится. Для выполнения доступны четыре серии ударов. Первая простая серия рассчитана на три удара, четвертая содержит с десяток ударов.
Чтобы сформировать серию необходимо выбрать ячейку в серии ударов, а потом выбрать один из видов ударов в группах. Каждый удар в серии можно использовать только один раз.
По мере накопления ОПП можно будет открывать дополнительные удары.
Первый удар в серии нельзя изменить. Самая простая серия это первая — состоит из трех ударов руками. Собирать комбинации можно прямо во время боя, поэтому если надо быстро подлечиться, то можно сформировать комбинацию лечебных ударов, если надо быстро откатить умения, то надо заполнить комбинацию ударами отката. Для простоты можно использовать первую комбинацию — там надо просто бить руками и будет лечение или откат, по необходимости.
Умения
Становятся доступны по мере прохождения игры, требуют очки фокуса, на два умения одновременно потребуется накопить два очка.
- Ярость — при использовании умения любая последовательность ударов превращается в комбинацию и наносит постоянно увеличивающиеся повреждения, фактически можно жать любые удары и Нилин будет сносить любого врага. За одну ярость можно расчистить пять шесть лепырей. После гибели первого противника следующая цель берется автоматически. Быстро откатывается.
- Флуд — оглушает врагов на арене, правда есть опытные враги на которых умение не действует. Полезно против невидимок, которых надо быстро выбить пока они в состоянии шока. Хорошо работает в комбинации с яростью — флудом глушим, яростью выбиваем невидимок.
- Бомба — крепится на противника и подрывается, наносит сильные повреждения, ранит даже невидимок.
- Перегрузка — крепится на роботов. Нефелим втягивает врагов под купол и взрывается, серафим начинает стрелять по своим.
- Невидимость — полезный против силовиков в белой электро броне, делает Нилин невидимой на 30 секунд, если зайти противнику за спину, то можно убить его одним ударом.
Надо сказать, что почти все умения пригодились и довольно часто использовались. У умений есть недостаток — они откатываются, при чем довольно долго, чтобы сократить время отката надо применять сиреневые удары.
Эпизод1: «Бедная жизнь-низкие технологии»
Трущобы 404, Новопариж 17 сентября 2084 г, 07:18, воскресенье Капсулы, в которых находятся тела после полного стирания памяти, приходят в катакомбы. Немногие выжившие после этого стают лепырями. После начала боя, нужно открыть меню «сенсин». В связочной лаборатории есть возможность изучить все существующие комбинации. Для прохождения игры Remember me учим связку, состоящую из трех атак с левой стороны и двух приемов справа. Наполняем все связочные ячейки приемами для внесения комбинаций высокой силы, которые позволят наносить самый мощный удар по противнику. Убиваем лепырей с помощью комбинаций, но при этом уклоняемся от врага, если над его головой загорается знак восклицания. Либо сразу атакуем его. Идем левее и вперед. Правильный маршрут всегда виден по «сенсину». Прыгаем вверх — мы должны уцепиться за выступ левее. Передвигаемся правее, нужно подтянуться и запрыгнуть на виднеющийся выступ. Идем в левую сторону в самый конец, делаем прыжок вверх и потом налево. Поднимаемся дальше: правее-вверх-левее-прыжок налево и, наконец, покидаем пристанище лопырей.
Оказавшись на улице, прыгаем вниз и идем к дому, на котором находится вывеска красного цвета. Для прохождения игры Remember me вскарабкиваемся вверх и передвигаемся направо. Идем за маркером, забираемся выше, минуем угол и совершаем прыжок на противоположную сторону. Неожиданно мы подвергаемся атаке. У нас осталось мало здоровья. Тогда идем в меню «сенсина», а именно в связочную лабораторию. Видим связку, состоящую их пяти ячеек. Нужно их восполнить с помощью приемов для регенерации. После этого в бою можно пополнять свое здоровье выполнением заданной комбинации. Уничтожив противника, вскарабкиваемся на стену яркого цвета, которая находится в углу. Делаем прыжок на противоположную сторону, идем левее, потом вниз и опять левее. Чуть дальше, нужно повернуть правее и провести активацию телеги. Теперь наш путь открыт, прыгаем несколько раз и убиваем лопырей. Взбираемся по трубе красного цвета. Еле удерживаемся от падения и ждем, пока пар прекратит подаваться. Идем вверх.
Тут нас ожидает столкновение с огромным живодером. Нужно следить за тем, как мы будем уклоняться от врага. Скоро его ожидает помощь — обыкновенные лопыри помогут живодеру стать почти на 100 % бессмертным. Поэтому сначала нужно убить лопырей, а после того, как живодер перестанет быть берсерком, дальше атаковать его. Проводим активацию крана, вскарабкиваемся наверх и прыгаем к выступу. Стена будет разрушена дроном. После этого прыгаем на большой экран и идем правее. Как только окажемся в плавучем городе, нужно повернуть в правую сторону и прыгнуть на самый верх перекладины. Минуем лавки, продвигаемся к лестнице. Проводим активацию мостиков и проходим через них после того, как окажемся наверху. Делаем поворот правее, наша цель — металлическая планка.
Для прохождения игры Remember me внутри как можно скорее убиваем врагов и продвигаемся с правой стороны, прицепившись к конструкции из металла. Прыгаем над плакатом. Потом наш путь таков: ниже-правее-прыжок на дальнейшую конструкцию-правее-снова прыжок через выступ с тыльной стороны-направо-вверх и опять правее. Ждем прекращения работы тока и аккуратно проходим небезопасную зону. После перекладины идем ниже и быстро бежим дальше по левому краю. Прицепившись к лестнице, стремительно продвигаемся ниже, прыгаем, идем левее и потом вверх.
Для прохождения игры Remember me продолжаем наше движение на телеге к таверне «Мозговая течь». Возле барной стойки видим Томми-Болиголова. Он раньше был охотником за памятью. Томми очень рад нас видеть. Сначала сменим одежду на более привычную форменную. Томми отличается от нас тем, что был полностью очищен. Стоило вспомнить Ольгу Седовую — еще одну охотницу — она сразу оказалась тут. Видим кнопку, жмем на нее и просматриваем ее воспоминания. Нам придется подправить ее прошлое так, чтоб муж Ольги стал убит доктором Куэйдом. Необходимо найти точки попадания в воспоминания и изменить их. Перематываем время, идем к началу.
1. Нужно как можно сильнее замедлить время в тот момент, когда начнется работа доктора с экраном, и поменять капсулы. 2. Снова делаем время медленным максимально, когда произойдет касание доктора до инструмента. Тут требуется выполнить передвижение стола. Не останавливаем манипуляцию со временем — подключаем механизм, совершающий «пинь». 3. Убираем маску с наркозом, когда Давид станет дергаться. Это означает, что капсула начала работать. 4. Когда он поднимется, нужно открыть фиксатор. Тогда Давид будет убит и Ольга обидится на корпорацию Memorize.
Как только Ольга снова оказывается в реальном времени, она готова оказывать нам помощь.
Текст песни Dove Cameron feat. BIA — Remember Me
Загадки и ребусы
Есть в игре и такие вещи, как логические загадки, коды и ребусы. Их оставляет главный загадочник – глава Сабельной службы. Кодировки расположены в нескольких локациях:
- 2058-Первый это второй-2, температурный уровень замерзания воды – 0, у паука 9 ног, пять чувств;
- Ребенок-любить, любить. Женщина – отворачивается от ребенка и слушает мужчину. Мужчина восхищается женщиной и защищает ребенка.
Это основные головоломки и способы их разгадки для прохождения Remember Me 2.
Глагол to remember
Слово remember встречается чаще других синонимов. По данным Cambridge Dictionary, глагол remember означает «возможность восстановить или хранить в своей памяти какую-либо информацию». Remember употребляется, когда нужно:
- сказать о том, что вы помните какое-то действие — to remember doing smth
I remember walking into the pub. — Я помню, как заходил в бар. - уточнить, что помните какой-то факт — to remember (that)
I remember that I ordered a cup of tea. — Я помню, что я заказал чашку чая. - сказать, что вы точно что-то помните — to remember rightly/correctly
It was August, 2nd, if I remember correctly. — Это было 2 августа, если я правильно помню. - рассказать о точных, ярких воспоминаниях — clearly/vividly/distinctly remember или не очень четких — vaguely/dimly remember
I clearly remember whiskey was Johnny Walker. — Я четко помню, виски был Джонни Уокер.I dimly remember what was happening next. — Я с трудом помню, что происходило дальше.
- рассказать о деталях какого-то воспоминания — to remember when/where/how
I even remember when I got home! — Я даже помню, когда я пришел домой. - сказать о чем-то, что вы обещали сделать, попросить кого-то не забыть о чем-то — to remember to do something
Moreover, I remembered to lock the front door. — Более того, я не забыл закрыть входную дверь.Здесь важно подчеркнуть, что после глагола remember может стоять как инфинитив (глагол в начальной форме), так и герундий (глагол с окончанием -ing). Смысл сказанного будет зависеть от формы глагола, например:
I remember to visit my grandmother. — Я помню, что нужно навестить бабушку. I remember visiting my grandmother. — Я помню, как навещал бабушку.
В первом предложении мы говорим о том, что нужно не забыть выполнить действие в будущем, а во втором примере мы вспоминаем, как уже выполнили действие.