Ridge Racer Unbounded — город может спать спокойно


В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 8 февраля 2020 года

.

Ridge Racer 7
Обложка европейского издания игры
РазработчикNamco Bandai Games
ИздательNamco Bandai Games SCEE
Часть серииRidge Racer
Дата выпуска11 ноября 2006 13 ноября 2006 23 марта 2007
Последняя версия
  • 1.01
Жанргоночная игра
Технические данные
ПлатформаPlayStation 3
Игровой движокмодифицированный движок Ridge Racer 6
Режимы игрыоднопользовательский, многопользовательский
Носитель
Управлениегеймпад
Официальный сайт
​ (яп.)

Ridge Racer 7

— седьмая игра серии
Ridge Racer
, выпущенная на PlayStation 3. Эта игра имеет около 40 автомобилей, многие из которых были в предыдущей версии
Ridge Racer 6
. В игре имеется 22 маршрута, по которым можно ездить в прямом и обратном направлении в зеркальном режиме. Игра работает с разрешением 1080p и со скоростью 60 кадров в секунду. Она также имеет систему объемного звука Dolby Digital 5.1 и бесплатные дополнения, получаемые через PlayStation Network.

Игра была впервые анонсирована в 2006 году на , а первый трейлер игры был показан в Tokyo Game Show в 2006 году.

Как и многие другие игры в серии, она имеет full motion video открытие что и Reiko Nagase.

С тех пор игра переиздана под «Platinum» и «The Best», бюджетных линий Sony.

Патч был представлен в октябре 2010 года под названием Ridge Racer 7 3D License Version

, который разрешает воспроизведение в формате 3D.

Игровой процесс[ | ]

Как и в предыдущих играх в рамках серии Ridge Racer

, существуют заезды по кольцевым трассам с функцией «дрифта». Новые возможности в этой части включают кузова и настройки двигателя, которые могут оказать влияние на характеристики, управляемость автомобиля.

Режимы игры[ | ]

Одиночная гонка[ | ]

  • Ridge State Grand Prix
    — основной режим игры.
  • Manufacturer’s Trials
    — специальная гонка, в которой игрок может модернезировать свой автомобиль.
  • UFRA Single Event
    — специальная гонка с ограничениями.
  • Extreme Battle
    — гонка с боссами, имеет повышенный уровень сложности.

Мультиплеер[ | ]

  • Global Time Attack
    — время в свободном режиме, где игроки ведут свои автомобили вокруг меток как можно быстрее и публикуют своё лучшее время прохождения круга.
  • Standard Race
    — стандартная гонка через Интернет до 14 игроков.
  • Pair Time Attack
    — по аналогии с глобальным заездом, но сочетает в себе время двух гонщиков, работающих в тандеме, чтобы добиться быстрого времени прохождения круга.
  • Team Battle
    — игроки делятся на 2 команды, с системой точек, используемых, чтобы решить, какая команда выигрывает после гонки.
  • Pair Battle
    — игроки делятся на две команды, и команда-победитель является та, которая имеет наименьшее суммарное время гонки.
  • UFRA Special Event
    — набор из 25 дополнительных мероприятий, с которой открываются гораздо более высокая сложность.
  • Multi Race
    — гонки режим для двух игроков на одном экране.

⇡#Занос как путь к победе

Действие Unbounded происходит в Shatter City, собирательном образе множества мегаполисов, таких как Чикаго, Нью-Йорк и Сан-Франциско. На улицах города гонщики сражаются за господство, перебираясь из одного района в другой, – в начале игры доступен лишь один, остальные открываются по мере зарабатывания очков.

Постоянно финишировать на подиуме – лишь один из способов обеспечить себе стабильный приток очков. Независимо от вида заезда Unbounded поощряет уничтожение соперников, зрелищные заносы и желание не оставить от городского реквизита камня на камне. Беда в том, что в игре нет ни намека на обучение – нас оставляют один на один с оппонентами. Дескать, сами разбирайтесь, что тут и как.

Казалось бы, обучение в гоночной аркаде – дело десятое, что может быть сложного? Катайся себе и выигрывай заезды. Однако никто не объясняет, что дрифт – это ключевая механика игры, без правильного понимания которой прийти к финишу хотя бы третьим попросту невозможно. Все потому, что эффектное скольжение является самым простым способом пополнить полоску энергии, необходимой для активации ускорения. Поэтому обычно гонка выглядит так: дрифт в повороте, ускорение на прямой, дрифт в повороте, ускорение на прямой, дрифт… ну, вы поняли. Нарушите священную формулу «промыть-намылить-повторить», ошибетесь – и считайте, что заезд проигран. Компьютерные противники, видимо, располагают безразмерными баллонами с «нитро», так как играючи обходят заскучавшего от такого однообразия игрока.

От физической модели тоже не стоит ждать чудес увлекательности. Машины поворачивают так, словно зловредный механик изо всех сил закрутил рулевые тяги: медленно, неохотно и чуть ли не сопротивляясь. Роль контрастного душа выполняет «пробел» – он воспринимается не как «ручник» (что изначально, видимо, задумывалось), а именно в качестве «регулятора дрифта», позволяя совершенно невероятно вертеть машиной в повороте. Даже по аркадным меркам занос выглядит искусственным, а удовольствие от первоначальной зрелищности после десятка гонок уступает место унынию – слишком уж однообразна эта единственная хорошо реализованная механика, не подкрепленная другими составляющими.

Дополнительно[ | ]

22 марта 2007 года, Namco выпустила загружаемые дополнения и контент для Ridge Racer 7

через PlayStation Network. Это содержание включает в себя дополнительные мероприятия и специальные наклейки для украшения автомобиля. Игроки также имеют возможность приобрести дополнительную фоновую музыку для своей игры. Эти дополнения были добавлены в PlayStation Store 1 июня 2007 года. Фоновая музыка может быть куплена, цена за песню составляет от $ 0,99 до $ 14,99.

Классическая аркада Xevious является открытой в этой игре.

Обзор Ridge Racer Unbounded

Включая игру, я держал в уме тот факт, что студия, ответственная за эту часть популярной аркадной серии, в прошлом подарила нам замечательную FlatOut, которую приятно запускать и по сей день. И надо сказать, этот Ridge Racer смог удивить. В начале кажется, что игра претендует даже на некоторое подобие сюжета, но это быстро проходит, когда мы попадаем в меню после начальной заставки, в которой нам представляют немного футуристичный город. Улицами этого города правят банды гонщиков. Нам предлагают вступить в их ряды и завоевать себе авторитет и уважение. Честно говоря, после этого я ожидал увидеть подобие Burnout Paradise, но все ограничилось меню выбора заездов на фоне городского вида. Заезды распределены на районы города, которые заблокированы до тех пор, пока мы не выиграем определенное количество заездов. Собственно, окунемся с ходу в игровой процесс. Мы выбрали гонку, машину. Старт. Довольно быстрая загрузка и мы впервые наблюдаем игровую графику. В целом она напоминает оную из того же Burnout Paradise, разве что машинки четче (но не факт, что круче) и больше различных эффектов типа отражений. Блики от ярких источников света чем-то напоминают таковые из серии Mass Effect, только не такие качественные. А на фоне всего этого играет популярный нынче дабстеп и различная клубная музыка. Ну а что до самого игрового процесса, то это уже совсем не тот Ridge Racer, который мы знали (и может некоторые любили). Теперь это довольно типовая аркада про утюги на рельсах, которые и дрифтуют нехотя и по большей части в специальных заездах. Ближе всего физика напомнила мне… Burnout Paradise и Split/Second. Что до разрекламированных разрушений и повреждений: визуально тут все отлично. Попы у машин мнутся очень качественно, демонстрируя нам разбитые багажники после каждого не очень удачного поворота. Разрушению на трассе подвергается практически все: деревья, фонарные столбы, припаркованные или едущие по трассе машины (Да, тут есть траффик) или даже кирпичные стены около домов и железные опоры мостов — все это вы небрежно можете снести, как картонные декорации. Правда, сильно увлекаться этим не стоит. Ваша машина от столкновений ломается, ломается и, наконец, взрывается (демонстрируя нам свою кончину в слоу-мо прямо как в… Burnout Paradise, разве что не так красиво), чтобы вернуться на трассу через секунду целой и невредимой, но отставшей. На этом строится большая часть механики гонок. Вы можете таранить и выводить из строя соперников, которые после взрыва будут долго кувыркаться по трассе искореженным куском металла, позволяя вам выиграть время. Основной смысл состоит в том, чтобы проделывать это без вреда для себя, убивая противников в одно касание. Для этого, а также чтобы разбивать на трассе особо прочные препятствия (например, перегородивший половину дороги грузовик, или стену здания скрывающую путь для срезки) нужно использовать старое доброе ускорение. Заряд его накапливается за счет дрифта, разрушений и преследования соперника, и становится доступным для активирования, когда шкала полностью заполнится. В общем, увидев все это в первом заезде, можно сказать, что увидел практически всю игру. По окончании каждого заезда начисляются очки, заработанные за все действия во время гонки, даже если вы в итоге проиграли. С очками повышается уровень, с уровнем открываются новые машины и различные предметы (об этом чуть позже). Машины, помимо внешнего вида, отличаются парой параметров и разделены на наборы для разных видов заездов. Виды у этих заездов следующие. Обычная гонка (которая тут называется Доминированием), простая гонка (тоже самое, что и обычная, но очков за разрушения на трассе не дают), дрифт, гонка на время и необычный режим, в котором нам дают огромный тягач с бесконечным бустом, и нам нужно уничтожать с его помощью суетящиеся вокруг нас машины копов, зарабатывая время на таймере и очки. Вот, в общем, и весь синглплеер. Заездов довольно много, город разделен на семь районов, в каждом из которых с десяток заездов. Насколько быстро они наскучат, зависит от того, насколько вам вообще интересны аркадные покатушки. Однако если вам они очень интересны, да так, что сингла вам было мало, то добро пожаловать в мультиплеер, в котором для вас припасено кое-что интересное. Это редактор треков. Вы можете создать свой собственный город с пятью — десятью заездами. Заезды и есть ваши трассы. Создается трасса в два этапа. Сначала вы делаете сам трек в таком олдскульном редакторе, собирая трассу из квадратных блоков на поле. Когда трасса будет завершена, вы переходите ко второму этапу. На нем вы летаете по трассе и расставляете на ней различные предметы, препятствия и т.п. (именно эти предметы вы и получаете, выигрывая заезды в синглплеере). Количество ограничено заполняющейся шкалой. Прямо как в LittleBigPlanet или ModNation Racing. Далее вы выбираете параметры и тип заезда и проезжаете его самостоятельно для установки начального уровня очков, а заодно подтверждая тем самым, что трасса годная и ее можно пройти. Собственно, в мультиплеере вы сможете проходить созданные другими игроками трассы. В гонке может участвовать до 12 игроков. Режимы здесь точно те же, что и в сингле. И вот тут игра наступает на собственные грабли. Дело в том, что в отличие от скромных и услужливых компьютерных оппонентов, живые игроки не будут мирно ехать по трассе. В результате во многих режимах за первый круг на трассе разрушают все возможные препятствия и пробивают путь на все возможные срезы и оставшаяся часть гонки проходит в мясе, где все пытаются друг друга выбить. И если бы для этого надо было усиленно и долго толкаться, еще куда ни шло. Но, как вы помните, магическое ускорение позволяет аннигилировать любого, кого коснется наш бампер. И это довольно сильно раздражает, потому что происходит постоянно, убивая весь процесс. Наверное, единственный по настоящему веселый и мясной режим мультиплеера, это тот самый тягач. Взрывать копов весело и в одиночку, а соревнуясь с 11 другими такими же психами просто невероятно! Bugbear переделала знаменитый Ridge Racer до неузнаваемости. В Unbounded вам предстоит разрушать все на своем пути как картонки и уничтожать соперников одним прикосновением, попутно прошибая себе путь напрямик через здания. В одиночной компании весело, но довольно однообразно. Игра может быстро наскучить. Спасение в виде мультиплеера повторяет режимы сингла, в связи с чем натыкается на проблемы. Все веселье заканчивается на первом же круге и дальше превращается в салки. Возможно, единственное, что сможет сформировать какое-то сообщество у этой игры, это редактор треков. Опыт LBP и ModNation показал, что это довольно забавное и приятное дополнение, а с довольно динамичным геймплеем станет хорошим поводом возвращаться в игру, чтобы пройти пару новых трасс.

Тестировалась версия для Xbox 360

Примечания

  1. RATING INFORMATION: Ridge Racer Unbounded // Entertainment Software Rating Board (англ.)
  2. Обзор игры Ridge Racer: Unbounded от PlayGround.ru (неопр.)
    (недоступная ссылка). Дата обращения 11 апреля 2012. Архивировано 12 апреля 2012 года.
  3. Рецензия от AG.ru
  4. 12
    В центре внимания > Ridge Racer: Unbounded, Игромания № 12(171) -> 2011
  5. Brendan Sinclair.
    Ridge Racer Unbounded on March 6
    (неопр.)
    .
    GameSpot.com
    . CNet (3 ноября 2011). Дата обращения 4 ноября 2011. (англ.)
  6. Ridge Racer Unbounded delayed to ‘later in 2012’ (неопр.)
    .
    GameSpot.com
    . CNet (6 марта 2012). Дата обращения 6 марта 2012. (англ.)
  7. 123
    Странная история Ridge Racer Unbounded (недоступная ссылка) // медиа-портал GMbox.ru, ВГТРК
  8. Jin, «Оценки Ridge Racer Unbounded» // Новости GAMETECH, 28 марта 2012, 12:15
  9. Ridge Racer Unbounded review // EDGE Magazine, E240, pre-print. «one of the most subversive, sublime street-racing games ever made.» (англ.)
  10. Eke Bosman, «Ridge Racer Unbounded» // XGN Entertainment, 27 maart 2012 (нид.)
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: